Всегда 23 Ноября это кошмар для Лос Анжелеса, но этот год переплюнул все! Пробки были не только на фривеях, но и на улицах. 6,5 миль от работы до дома обычно доезжаю за 12-15 минут (по улицам), вчера 52 минуты!!! Средняя скорость 7 м/ч, а по всему пути разрешено 40 м/ч!
Озолоти меня, жить в городе больше никогда не буду ( хотя кто знает что жизнь заставит). Да и навещать такие мегаполисы становится все менее интересно, если только изза историческив достопримечательностей.
Palmaris777
Те кто не жил в Лос Анжелесе не знает что такое пробки на дорогах
Заходишь в 19часов по Москве на яндекс-пробки:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=trf%2Ctrfe&ll=37.620393%2C55.754734&z=10
и час до работы покажется лёгкой пятиминуткой.
Знакомый один раз ехал 6км почти 8(восемь!) часов.
пробки везде одинаковы. И особой разницы, в три ряда стоять иль в двенадцать, полагаю нет.
от уж в чем москва переплюнула лосанжелес 😊 дык это в пробках. не видали лосанжеловцы настоящих пробок. 7км\час.гы ...дык это не пробка.а интенсивное движение.... 😊
тряситесь короче ... 😊
Красивые фотки
Palmaris777час двадцать обычно занимало от работы до дома.
6,5 миль от работы до дома обычно доезжаю за 12-15 минут (по улицам), вчера 52 минуты!!!
Утром - 35 минут.
Нифига не Москва.
Vancouver BC, до работы всего 13 км, добраться туда порой занимает почти полтора часа. Зато ночью, когда трафика нет, долетаю пулей.
А на велике, скутере , мотике не быстрее? Да даже пешком ,может статься шустрее получается.
В Лос Анжелесе всегда хорошая погода и это даёт определённые преимущества.Например можно передвигаться на двухколёсном транспорте.
Правда я слышал(да поправят меня местные),что езда между рядами на мото запрещена.Если так,то преимущества резко уменьшаются.
помнится, у нас мелькала инфа в том, якобы в штатовском Портленде практически нет автопробок, потому как в городе имеется разветвлённая сеть т.н "воздушных трамваев" и добраться в практически любой уголок городской зоны быстрее и дешевле данным видом транспорта.
Правда ли?
Всегда 23 Ноября это кошмар для Лос Анжелеса, но этот год переплюнул все! Пробки были не только на фривеях, но и на улицах. 6,5 миль от работы до дома обычно доезжаю за 12-15 минут (по улицам), вчера 52 минуты!!!Ну ну. У нас в Вильнюсе - городе с пол милиона жителей, часто 10 км едиш час. Просто у нас дороги в несколько раз поуже... Почти везде - две линии в одну сторону, две в другую.
в Хабаровске населения шестьсот с гаком, улицы практически все расширены по самое не балуй, плюс приличное количество новых развязок и дорог - но проблемы это качественно не решило. Город по утрам и вечерам стоит.
Тачки у народонаселения появляются в арифметической прогрессии: оттого и интересен другой, альтернативный( в хорошем смысле этого слова) 😊, транспорт.
И будущее за ним.
DIDI
В Лос Анжелесе всегда хорошая погода и это даёт определённые преимущества.Например можно передвигаться на двухколёсном транспорте.
Правда я слышал(да поправят меня местные),что езда между рядами на мото запрещена.Если так,то преимущества резко уменьшаются.
В Калифорнии - можно (даже странно, что что-то в Калифорнии можно)
Evil_KotВ Калифорнии - можно
Таки да. Lane splitting легально.
FoxbatТаки да. Lane splitting легально.
А Фоксбат вот какой. На слово мне не поверил, а полез и погуглил, редиска 😛
Те кто не жил в Лос Анжелесе не знает что такое пробки на дорогах
Ха-ха-ха...
В Москве, в любое время года, дня и ночи!
Центр. А про окружную, называемую "МКАД", даже и говорить не стану, чтобы не вызвать у Вас чувства зависти.
P.S. А как у нас любят пересекать двойные сплошные, одно загляденье.
[url=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/016971/16971140.jpg] [/url]
[url=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/016971/16971142.jpg] [/url]
vladdrakon"Брешут, мин херц."
помнится, у нас мелькала инфа в том, якобы в штатовском Портленде практически нет автопробок, потому как в городе имеется разветвлённая сеть т.н "воздушных трамваев" и добраться в практически любой уголок городской зоны быстрее и дешевле данным видом транспорта.
Правда ли?
Если ввиду имеется орегонский Портленд, то там по пятерке пробки всегда.
И по двести пятому тож. Ночью на эти 30-35 миль уходит от часа до полутора, а днем, в часы пик можно свободно и три-четыре часа потратить.
Хотя с Л-А конечно не сравнить.
Но сейчас уже сложно выяснить наиболее "пробочные" города. По причине, что все Штаты перерыты типа "ремонтами" дорог. Наверное на что-то срочно потребовались деньги. И в результате тот же Даллас ТХ, например, по которому раньше ездить было более-менее комфортно (Кеннеди не учитываем 😊 превратился в форменный бардак с закрытыми экзитами, невнятными перестроениями и неожиданно перекрытыми полосами. Плюс еще машинка, которая двигает разделительные барьеры то ли с ума сошла, то ли специально саботажем занялась. Как итог три пустые полосы в одну сторону и намертво стоящая одна в другую.
А иногда это просто явное выкачивание бабла из населения. Например 294 в обход Чикаго. Она платная и под этим предлогом только на моей памяти уже больше десяти лет постоянно "ремонтируется"
Причем некоторые куски уже минимум по третьему разу. И с каждым "ремонтом" становятся все хуже. Знаки лимитирующие скорость меняются чуть не раз в месяц, что является очень вкусным комилищем для дорожных "мусоров" ( Увы, в Иллинойе они этому "званию" уже соответствуют на 100%)
Главная гордость москвичей это то что они себе умеют пробки круче всех организовать
не, массовый аэромобиль в каждой семье - благодарю покорно, этож каждый банальный вылет на работу походом на войну обертётся. 😊 Население шарика за год в разы сократится, почище любого геноцида.
hiursaЭт вы про хайвэй патрол? Что с ними не так?
"Брешут, мин херц."
Если ввиду имеется орегонский Портленд, то там по пятерке пробки всегда.
И по двести пятому тож. Ночью на эти 30-35 миль уходит от часа до полутора, а днем, в часы пик можно свободно и три-четыре часа потратить.
Хотя с Л-А конечно не сравнить.
Но сейчас уже сложно выяснить наиболее "пробочные" города. По причине, что все Штаты перерыты типа "ремонтами" дорог. Наверное на что-то срочно потребовались деньги. И в результате тот же Даллас ТХ, например, по которому раньше ездить было более-менее комфортно (Кеннеди не учитываем 😊 превратился в форменный бардак с закрытыми экзитами, невнятными перестроениями и неожиданно перекрытыми полосами. Плюс еще машинка, которая двигает разделительные барьеры то ли с ума сошла, то ли специально саботажем занялась. Как итог три пустые полосы в одну сторону и намертво стоящая одна в другую.
А иногда это просто явное выкачивание бабла из населения. Например 294 в обход Чикаго. Она платная и под этим предлогом только на моей памяти уже больше десяти лет постоянно "ремонтируется"
Причем некоторые куски уже минимум по третьему разу. И с каждым "ремонтом" становятся все хуже. Знаки лимитирующие скорость меняются чуть не раз в месяц, что является очень вкусным комилищем для дорожных "мусоров" ( Увы, в Иллинойе они этому "званию" уже соответствуют на 100%)
В LA пробок нет. То что тут рисует красным, типа ужос ужос, по московским понятиям летит со свистом.
TPAKTOP
В LA пробок нет. То что тут рисует красным, типа ужос ужос, по московским понятиям летит со свистом.
Хорошо, когда есть чем гордиться - неважно, хорошим или плохим.
Тут это называется one-downmanship.
ОК, ОК, Вы выиграли! 😊
mvkozyrev
Сколько уде таких роликов видел.
Где терафуга, которая в массы в 2011 году должна была пойти?
Нет среди этих летунов своег Джобса или Маскса.
vladdrakon
не, массовый аэромобиль в каждой семье - благодарю покорно, этож каждый банальный вылет на работу походом на войну обертётся. 😊 Население шарика за год в разы сократится, почище любого геноцида.
Глупости. Центральное регулирование+автоматическое управление.
умн0 написать четыре слова с плюсиком всяк сумеет.
FoxbatХорошо, когда есть чем гордиться - неважно, хорошим или плохим.
Тут это называется one-downmanship.
ОК, ОК, Вы выиграли! 😊
Естественно выиграли, я из Москвы в LA переехал. Меньше пробок - профит.
Кстати, а кто еще из Лос Анджелеса?
котяра93О, я из Иллиноя привозил интересные штрафы. Небольшие, что бы не было смысла судиться. До сотни баков. Например за то, что под знак 55 я ехал даже чуть меньше, но при этом обогнал ползущую в правой полосе со скоростью где-то около 30 патрульную машину. И был оштрафован за то, что по мнению копа в такой дождь нельзя ехать с разрешенной скоростью.
Эт вы про хайвэй патрол? Что с ними не так?
А когда я заметил ему, что я за рулем трошки больше чем этому мусору лет вообще, то еще и выслушал, что указывая на его возраст, я выражаю срмнение в его, мусора, квалификации. И если я обращусь в суд по поводу отмены штрафа, то он заявит что этим сомнением я его оскорбил.
Еще один штраф был за то, что по правилам Иллиноя на трейлере сверху должно быть пять лампочек, а у меня только три. 70 долларов.
Я пытался обьяснить, что я не делаю трейлера, я только их таскаю и что на новых моделях уже очень часто по три. На что получил совет обращаться с претензией в компанию, которая эти трейлера выпускает.
И при этом мусор сообщил мне, что либо я заплачу на месте, либо он заберет у меня права. (Права мне нужны не только рулить, они часто айди для оформления грузов, без них сложно, о чем мусор прекрасно знал)
Естественно я заплатил, получил квитанцию и радостную информацию, о том, что самим фактом уплаты я признал себя виновным. Гы-гы-гы, счастливой дороги.
Были и еще варианты.
A что, где то в штатах ко может права отобрать прямо на месте ? Никогда о таком не слышал.
Ни сколько не сомневаюсь в правдивости уважаемого hiursa, но он рассказывает странные вещи. Я ни разу не слышал, что бы полицейские требовали штраф на месте. Они выписывают тикет за нарушение, а там, оплачивать его, или судиться, решаешь сам.
Права они могут отнять, да, у меня отнимали пару раз. Но при этом выдают справку, по которой можно ездить ещё месяц, до того как, после разбирательств, права окончательно отнимет та организация, которая их выдаёт. Или суд. Насколько я знаю, отнимать права совсем полиция и права-то не имеет.
Кстати, всем на заметку: не надо выбрасывать старые просроченные права. По ним нельзя ездить, но они прекрасно работают как удостоверение личности (для оформления грузов, например) 😊
ТожеНовенькийИллиной. Мичиган. Нью-Мексико. Может еще где на Востоке, не знаю. Там бываю редко.
A что, где то в штатах ко может права отобрать прямо на месте ? Никогда о таком не слышал.
Обычно эта практика не применяется, но вот отдельные экземпляры попадаются.
Evil_KotА они не отнимают совсем. Только изымают до уплаты штрафа.
. Насколько я знаю, отнимать права совсем полиция и права-то не имеет.Кстати, всем на заметку: не надо выбрасывать старые просроченные права. По ним нельзя ездить, но они прекрасно работают как удостоверение личности (для оформления грузов, например) 😊
Справка может при получении груза и сработает, а может и нет. Проверять совсем не охота. Правда у меня есть с собой и другие айди. Но в бланке чек-ин часто указан именно лайсенз и шиппер сверяет фото. Доказывай потом где-нить в Калексико.
Старые права в Канаде нельзя. Даже хранить нельзя, по получении новых старые нужно порезать. Под угрозой штрафа. Я думал и в США так. Нет?
hiursa
Старые права в Канаде нельзя. Даже хранить нельзя, по получении новых старые нужно порезать. Под угрозой штрафа. Я думал и в США так. Нет?
У нас старые забирают, когда дают новые, так что не оставишь.
Отобрать на месте могут и у нас, и, насколько я знаю, в любом другом штате, в зависимости от нарушения.
во многих штатах и полицейских появляются машинки для кредитных карточек. если не хочешь отдавать права и ждать суда или возврата по оплате, можно оплатить на месте. кстати, как мне как-то рассказали пока брали у меня деньги, это не является штрафом, так как полицейские не имеют право определять наказание - это прерогатива судьи. это является "денежным залогом в размере ожидаемого штрафа" если хотите судится, и выиграете, вам их вернут, если подтвердите вину по почте или проиграете в суде, это пойдет в счет штрафа.
Кстати практика временной конфискации прав "до суда или уплаты" меня сильно удивила по приезду в Иллинойс. В Калифорнии такого не было. Там выписывали квитанцию, которая являлась "Обещанием явиться в суд" и подпись получателя на ней свидетельствовала в том что "Ознакомлен. Явиться в указанный день по указанному адресу обещаю.". Не явился или не перенес дату суда - ордер на арест. Гоняться никто не будет. Остановят в следующий раз - арестуют. В Иллинойсе помимо квитанции еще и физически отбирают карточку, которую возвращают в здании суда по предьявлении либо квитанции об уплате либо решению судьи в невиновности. Бумажка-квитанция о нарушении является временными правами до даты суда.
А ещё в Калифорнии можно
судиться по почте, надо отправить
форму 'Request trial by mail'.
несколько раз так отсуживал спидинг тикеты жены.
Что касается автоматических камер контроля скорости в моих краях(запад Лацио,побережье)не осталось не одной непростреленной.Ну может одна напротив презедентской виллы.Была пара,так еду не так давно,смотрю:и ту и другую расстреляли. 😀
https://www.autonews.ru/news/58aab5339a7947340e8c88d4?from=main
О как...
А по ощущениям в ЛА все таки получше.
DETROIT (AP) — When it comes to getting stuck in traffic on the way to and from work, Los Angeles leads the world.
Drivers in the car-crazy California metropolis spent 104 hours each driving in congestion during peak travel periods last year. That topped second-place Moscow at 91 hours and third-place New York at 89, according to a traffic scorecard compiled by Inrix, a transportation analytics firm.
http://bigstory.ap.org/article/b87e94f762d34087ba8f32be8e674eef/traffic-study-ranks-los-angeles-worlds-most-clogged-city
И все таки я прав!
Почему-то у меня такое чувство, что я вполне готов в этой гонке проиграть. 😊
Интересно а насколько популярен в Лос Анжелесе двухколёсный транспорт.Всёже пробки и погода хорошая.
DIDI
Интересно а насколько популярен в Лос Анжелесе двухколёсный транспорт.Всёже пробки и погода хорошая.
На севере Калифорнии тоже погода неплохая, и, как выясняется, пробки есть (сам я их не замечаю, может живу в удачном расположении). Но мотоциклистов мало. Не знаю, почему.
Двухколесный танспорт есть но не так много. В основном на выходных. Много народу гибнет. А мотроллеры и прочая дрянь на фривей заходить не может, так что не популярна.
FoxbatВиктор, когда в твоем городе последний раз Pink Floyd или Deep Purle давали концерты?
Почему-то у меня такое чувство, что я вполне готов в этой гонке проиграть. 😊
Evil_Kot
Не знаю, почему.
Сэр Чарльз Дарвин патамушта. Закон. Много китайских женщин на SUV = мало мотоциклов. В споре с Chevrolet Suburban мотоцикл завсегда проиграет.
Palmaris777
Виктор, когда в твоем городе последний раз Pink Floyd или Deep Purle давали концерты?
Понятия не имею... ни тех, ни других, не люблю. Зато у нас стиральные машины без налогов.
Шатун ЗатворовСэр Чарльз Дарвин патамушта. Закон. Много китайских женщин на SUV = мало мотоциклов. В споре с Chevrolet Suburban мотоцикл завсегда проиграет.
Эх,зачем-же спорить на мотоцикле с Шеви Субербан,его надо избегать.
Помню как на КТМе ломанулся в дырку между рядами,вдруг начал фургон маневрировать.еле проскочил,даже кончик ручки переднего тормоза на руле срубило,спасибо хоть не мизинец. 😀
После этого поставил защиту,хотя не думаю,что особо поможет.
Залог выживания мышонка пытающего перемещаться под ногами идущих это его вёрткость.
Foxbat
Почему-то у меня такое чувство, что я вполне готов в этой гонке проиграть. 😊
Весной и осенью много ездят, летом и зимой поменьше. Я и сам думал, хотел Zero bike, но ссыкотно, что можно легко инвалидом стать, даже не по своей вине.
Mannfredменя удивляло поначалу, что москвичи расстояние по городу определяют в часах, а не километрах. после трёх дней понял почему. 😊 6 км можно пешком пройти туда - обратно не торопясь за 3 часа...
и час до работы покажется лёгкой пятиминуткой.Знакомый один раз ехал 6км почти 8(восемь!) часов.
Змейго Рыныч
меня удивляло поначалу, что москвичи расстояние по городу определяют в часах, а не километрах.
Там меряли и в Питере в глубокую старину, когда машин на дорогах практически не было. Говорили: до работы сорок минут, час и так далее.
FoxbatНу а как по-другому Сэр ... если на трамвае ? 😛
Говорили: до работы сорок минут, час и так далее.
Некоторые дамы любили ездить на работу на такси. 😞
Foxbat
Некоторые дамы любили ездить на работу на такси. 😞
Да , было время ...
Синьор, Вы же ездили в США. Эт Вам не Тоскана 😊 При том, что в Риме водят вполне "по-ньюоркски" 😊 Когда пять полос в одну сторону и в каждой 130км/ч пилит трехтонный сарай с охреневшей от происходящего китаянкой за рулем, которую из-под руля не видно, в одной руке у ней ведерко с кофе, в другой телефон, в третьей пекинес, в четвертой помада, в пятой четверо детей разного возраста, шестой она тычет в GPS, потому что дорогу не знает, и периодически ее кидает из крайней левой поперек пяти полос в крайнюю правую потому что ей вот-вот выходить, а она не знала...тут вертись-не вертись на моцыке, а шансов доехать крайне мало. Но это специфика Калифорнии. Я, когда в Чикаго перебрался - тоже отметил насколько больше здесь мотоциклов. Потом заметил, что мотоциклов настолько же больше, насколько меньше китайцев за рулем.
ИТАРДа , было время ...
Доктор, Вы и к дамам успеваете? А я думал, Вы только режете... режете... режете...
Несколько дней назад выползал из Л-А. По 10-ке.
Увидел забавную картину, где-то в районе Помоны. Через дорогу, забитую практически стоящим транспортом, МЕДЛЕННО летела небольшая пальма. В почти вертикальном положении.
Сюр полный. Мы с соседом аж на подножки повыскакивали.
Сфоткать не успели, жалко.
Торнадо там у них был, местного значения.
Хайвей чуть в низинке, ветра нет, он выше. Вот пальма и путешествовала себе с попутным.
Шатун Затворов
Синьор, Вы же ездили в США. Эт Вам не Тоскана 😊 При том, что в Риме водят вполне "по-ньюоркски" 😊 Когда пять полос в одну сторону и в каждой 130км/ч пилит трехтонный сарай с охреневшей от происходящего китаянкой за рулем, которую из-под руля не видно, в одной руке у ней ведерко с кофе, в другой телефон, в третьей пекинес, в четвертой помада, в пятой четверо детей разного возраста, шестой она тычет в GPS, потому что дорогу не знает, и периодически ее кидает из крайней левой поперек пяти полос в крайнюю правую потому что ей вот-вот выходить, а она не знала...тут вертись-не вертись на моцыке, а шансов доехать крайне мало. Но это специфика Калифорнии. Я, когда в Чикаго перебрался - тоже отметил насколько больше здесь мотоциклов. Потом заметил, что мотоциклов настолько же больше, насколько меньше китайцев за рулем.
Ну что тут скажешь.
😀 😀 😀
FoxbatЯ Вам больше скажу Сэр ... иногда и гайки на дому и в гараже кручу 😊 ,правда надо признать ,что сейчас уже лень и не так интересно как ранее 😞 ... проще другим переделегировать , потом просто проверить .
Доктор, Вы и к дамам успеваете? А я думал, Вы только режете... режете... режете...
Ну да... я, вот, вчера тоже повертел. Лень - такое дело, перегонять машину в мастерскую тоже лень.
Или как в том анекдоте - жене сказал, что поехал к любовнице, любовнице - что с женой, а сам - в гараж под машину!
hiursa
Несколько дней назад выползал из Л-А. По 10-ке.
Увидел забавную картину, где-то в районе Помоны. Через дорогу, забитую практически стоящим транспортом, МЕДЛЕННО летела небольшая пальма. В почти вертикальном положении.
Сюр полный. Мы с соседом аж на подножки повыскакивали.
Сфоткать не успели, жалко.
Торнадо там у них был, местного значения.
Хайвей чуть в низинке, ветра нет, он выше. Вот пальма и путешествовала себе с попутным.
В пятницу дело было? Тут локальный околопупсис случалсо. Несколько машин под асфальт провалились. Что уж там пальмы летающие.
Шатун ЗатворовСэр Чарльз Дарвин патамушта. Закон. Много китайских женщин на SUV = мало мотоциклов. В споре с Chevrolet Suburban мотоцикл завсегда проиграет.
Эм..А как же "большая четверка" заслуженных калифорнийских байк-клубов- Hells Angels MC, Outlaws MC, Mongols MC, Bandidos MC? Всех невнимательные китайские водительницы передавили? 😊
21 год прожил и проездил по Калифорнии - никаких Мы-Цы не видел. Вблизи больших городов их не водится. Так, изредка где-нибудь в ебенях у бара видишь стайку харелеев припаркованых. Но в ебенях не водятся китаянки на трехтонных внедорожниках. Из моего обширного круга знакомых на мотоциклах ездили четверо. Одного похоронили в 26 лет. Попал под фуру дальнобойную. Вторую деваху китайский ездун сбил вместе с мотоциклом когда она даже никуда не ехала, а сидела на мотоцикле на тротуаре, прогревала. Морду по частям собирали. Один родил ребенка и продал моцык, и только четвертый был еще на байке на момент, когда я уехал из Калифорнии. И то это было 7 лет назад.
У меня была Хонда х4,привезённая из Японии.Очень мощный мот,хотя и не спорт,а именно с хорошей тягой с низов и большим четырёзцилиндровым мотором.Брал для города,но для пробок оказался непригоден совсем ибо тяжёлый слишком.
Перешол параллельно с ним на КТМ Дюк ещё первого поколения.Он был очень юркий и лёгкий,всего полтора центнера с бензином вместе.Но жутко вибрировал и спина с него болела.
Но всё это было в конце 90х-на до середины нулеыых.
TPAKTOPАга. Где-то после пяти вечера, по местному времени.В пятницу дело было? Тут локальный околопупсис случалсо. Несколько машин под асфальт провалились. Что уж там пальмы летающие.
TPAKTOPНе так давно знакомая выезжала со стоянки, ей какая-то добрая дама дорогу уступила, рукой махнула - проезжай, мол, дорогая. И в этот момент какой-то мотоциклист эту самую даму объехать попытался. Точнее, даму-то он объехал. И это было последнее, что он объехал в своей жизни 😞. Уголовного преследования ни для кого не было. Решили, что просто трагическое стечение обстоятельств.Весной и осенью много ездят, летом и зимой поменьше. Я и сам думал, хотел Zero bike, но ссыкотно, что можно легко инвалидом стать, даже не по своей вине.
Нынче уже не шестидесятые, когда дороги были достаточно свободными.
Кстати, что у нас тут начинает сильно ломать - это засилье закрытых трейлеров ландскейперов.
Раньше у них были в основном платрормы, и видимости не портили. Сегодня они все больше переходит на полностью закрытые гробы. Широкие, непрозрачные, и чаще всего медленно ползущие по однорядным дорогам. Так бы всех и передушил...
Одна надежда - Трамп выгонит половину их работников, и их станет меньше. У нас в районе на 36 домов вроде трое-четверо сами косят траву, остальным - гробы эти.