Чисто сезонный вопрос.
Я до недавних пор ставил на зиму Blizzak LM-60, с отличным результатом.
Сегодня эта модель снята, заменена на WS80, с еще лучшими показателями.
Кому что еще нДравится?
Нокия хаккапелита. Очень крупная шашка. Сильно шумит.Но в наших условиях очень хороша. Снята с производства давно.
Для БМВ 😊 не подходит.
Michelin X-Ice 3 - полный восторг. По нашим говенным снего ледяным дорогам самое то.
хаккапелита.хмм, странное название для шины... Знаешь перевод?
sergeis64
хмм, странное название для шины... Знаешь перевод?
как? это лучшая зимняя шипованная резина в наших краях. комплект лежит сейчас в гараже, остался от прошлой машины. только мне кажется, не снята она с производства.
все, сам нашел значение этого слова. чо, логично
Что такое зима? 😉
все, сам нашел значение этого слова. чо, логично
Поделись. Какие-нить чертовы копыта?
Что такое зима?
+18 и дождь 😀
и -1 +2 с кашей на дороге на твоей исторической родине. То кашка на льду, то замерзает все в корку, потом все тает до голого асфальта и после обеда ,когда уже темно, превращается в черный лед. А бывает , что наметает снега полметра.несколько лет назад так встали машины на шоссе Таллинн-Нарва. Никто не помер, но их реально занесло по крыши.Вояки на вездеходах всех спасали.Кто-то обморозился чутка. Но вообще, для нас это - дикость .Редкий случай.
Вот по этому, сколько бы Фоксбат ни злобствовал, я из Калифорнии никуда не хочу. Сейчас вот сижу и думаю - не пойти ли позагорать часик на заднем дворе.
Ну на пенсию может куда-нибудь в Коста-Рику.
Ну его нахер. Я в Питере насмотрелся зимы по самое немогу. Особенно ледяных дорог. (Я как-то водителем работал там) Меня от снега до сих пор тошнит.
Ну на пенсию может куда-нибудь в Коста-Рику.
Не сможешь. Снюхаешься-скуришься. И по местным креолкам вразнос пойдешь.
Хаккапелита от финского Хаккапяле- боевой клич финской легкой конницы- Руби их! Хаккапелитер- рубака, бретер. Пожалуй лучшая кавалерия шведской армии Густава Адольфа.
Evil_Kot
сколько бы Фоксбат ни злобствовал
Фоксбат не злобствует... он сочувствует. Ты никогда не узнаешь, как живут в Америке... бедняга...
Да и в Питере ты не жил... там пишут "поэтому" слитно. 😊
Evil_KotВот я когда-то тоже также выйогивался из Калифорнии, мол "а что такое зимняя резина?" 😊 Ну мне и ответили "Это точно такая же как твоя, только на ней написано "С Новым Годом" 😊
Что такое зима?
Шатун Затворов
Вот я когда-то тоже также выйогивался из Калифорнии
Так... на проводе чикагские товарищи... слушаю вас!
Не могу знать. Не употребляю. До 2014 обходился Kumho всесезонкой на заднем приводе. После пересел на AWD, сменил Pirelli P6, с которой купил машину, на ту же Кумху. И не потому что не верю в чудодейственные свойства зимней резины, а потому что второй комплект колёс хранить негде. Но из того, что знаю - Blizzak, Хаккапеллита. Есть ещё Гиславед, но по-моему его в США не продают. Но по существу вопроса ничего толком не скажу. Нет опыта с зимней резиной вообще.
Мне без нее никак. У нас тут холмы, и без зимней резины, по крайней мере сзади, до дома не доедешь. Я уже писал, что в нашем районе свой микроклимат - вроде, смешно, при его ничтожных размерах, но это так. Тут холоднее на несколько градусов (что очень хорошо летом), и снег уже лежит, когда во всем городе еще черные дороги. В начале моей улицы крутой холм, иногда приходилось бросать машину под ним. Но на Близаках я на него залезаю.
Если где плоско, то можно и на ол сезон, особенно на AWD.
Foxbathttps://www.amazon.com/Snow-Chains/b?ie=UTF8&node=15706671
Мне без нее никак. У нас тут холмы, и без зимней резины, по крайней мере сзади, до дома не доедешь.
FoxbatФоксбат не злобствует... он сочувствует. Ты никогда не узнаешь, как живут в Америке... бедняга...
Да и в Питере ты не жил... там пишут "поэтому" слитно. 😊
Поребрик и булка, ага.
"по этому" я действительно безграмотно написал, спасибо за подсказку.
Evil_KotХабарик и парадное...тьфу...срамота.
Поребрик и булка
Глянул на московско-питерский словарь - из жЁпы вытащен, ибо на глаз, процентов 70 мы использовали без разницы. И проездной, и пловник были нормальными привычными словами.
Кто-то специально разделяет народы-братьЯ!
Ханкук айпайк велликолептная резина
vulcanНе сможешь. Снюхаешься-скуришься. И по местным креолкам вразнос пойдешь.
Это да. Практически бесплатные кокс и бляди - вредно для здоровья 😞
Evil_Kot
Что такое зима? 😉
поезжай в Сьерру - там настоящая калифорнийская лютая зима.
Помню несколько лет назад... День Благодарения... я в Сьерре попадаю в хорошую погоду - сначала солнце и мороз минус где-то 20 по Цельсию (или больше), потом неожиданно шторм и гололед. Все дороги через горы закрыты. Мне завтра нужно быть в городе. И я, непривычный, по левым дорожкам в объезд, миль 100, на грязевой резине, правда с полным приводом, ночью, херачу через горы. Незабываемая поездка. К утру был дома.
Помню в каком-то городишке хотел у заправки остановится - мой тормозной путь был примерно длиной с то городишко. Хорошо что все спали.
holgerпоезжай в Сьерру - там настоящая калифорнийская лютая зима.
Помню несколько лет назад... День Благодарения... я в Сьерре попадаю в хорошую погоду - сначала солнце и мороз минус где-то 20 по Цельсию (или больше), потом неожиданно шторм и гололед. Все дороги через горы закрыты. Мне завтра нужно быть в городе. И я, непривычный, по левым дорожкам в объезд, миль 100, на грязевой резине, правда с полным приводом, ночью, херачу через горы. Незабываемая поездка. К утру был дома.
Помню в каком-то городишке хотел у заправки остановится - мой тормозной путь был примерно длиной с то городишко. Хорошо что все спали.
Примерно в тех местах пересенцы с востока однажды застряли так в снегу и в горах. Сначала они сьели своих лошадей, а потом друг-друга. Реально ели людей. Там вроде один остался.
Evil_KotПримерно в тех местах пересенцы с востока однажды застряли так в снегу и в горах. Сначала они сьели своих лошадей, а потом друг-друга. Реально ели людей. Там вроде один остался.
Их много осталось в живых, не один. Я был в большом доме-музее-усадьбе семьи основанной теми переселенцами из той команды (Donner party). Там были их фотки (в более поздние годы). Лица, взгляды такие, что прямо сейчас в фильмы ужасов играть. Отпечаточек-то остался.
Дом тот в даунтауне San Juan Bautista, рядом с миссией, заедь если тебе интересно.
А шипы запрещены? Только цепи можно использовать?
z-zebra
А шипы запрещены? Только цепи можно использовать?
В Калифорнии если даже шипы разрешены (в чем я не уверен) это очень неудобно - потому что в один день можно ехать по сухому теплому асфальту и по гололеду. Не переобуваться же каждый день несколько раз. В условиях Калифорнии нужна или очень универсальная резина, или универсальные водители. Я несколько лет везде отъездил на грязевой резине.
holgerВот вчера у нас было +5, сейчас -2 и идет снег.
потому что в один день можно ехать по сухому теплому асфальту и по гололеду.
+5 - это теплый сухой асфальт или нет? Или скачки температуры от +30 до -10?
Сцуко, шипы воют по асфальту, но дорогу держат. А по снегу их вообще не слышно.
z-zebra
Вот вчера у нас было +5, сейчас -2 и идет снег.
+5 - это теплый сухой асфальт или нет? Или скачки температуры от +30 до -10?Сцуко, шипы воют по асфальту, но дорогу держат. А по снегу их вообще не слышно.
+20 и -10 в один день реально в Калифорнии. Но это в повседневной жизни мало вероятно. Если в горы только ездить каждый день, а потом на океан.
z-zebra
Вот вчера у нас было +5, сейчас -2 и идет снег.
+5 - это теплый сухой асфальт или нет? Или скачки температуры от +30 до -10?
Если ездить на лыжи кататься или в соседнюю Неваду за патронами 😊 то скачок за один день от -20 до +20 реален, но скорее от -5 до +15 что обычно.
z-zebra
Вот вчера у нас было +5, сейчас -2 и идет снег.
+5 - это теплый сухой асфальт или нет? Или скачки температуры от +30 до -10?Сцуко, шипы воют по асфальту, но дорогу держат. А по снегу их вообще не слышно.
На асфальте шипы нихера не держат . Резина как намыленая .
Актуальны исключительно для дорог со снедным накатом и льдом .
Шатун Затворов
Хабарик и парадное...тьфу...срамота.
Шо , так и говорят ??? Убив бы !! 😀
Приезжай в пидэр там еще и шаверма с курой будут
StrelezzНа асфальте шипы нихера не держат . Резина как намыленая .
Актуальны исключительно для дорог со снедным накатом и льдом .
если вы ездите, как шумахер, то да, будут плохо держать. а так нормально на шипах, только шумят. у нас, наверное, больше половины машин на шипах.
iHARDeeесли вы ездите, как шумахер, то да, будут плохо держать. а так нормально на шипах, только шумят. у нас, наверное, больше половины машин на шипах.
Шины держат или отлично или плохо. Шумахер тут не при чем.
Шумахер умеет ездить.
у нас, наверное, больше половины машин на шипахА летом, меньше?
Цепятыч
А летом, меньше?
ну почему должно быть меньше, ведь нормально же держит.
SokolovVA
Шумахер умеет ездить.
Шумахер сейчас совсем не водит.
А тому кто умеет ездить кстати шины нужны самые лучшие.
Сей час в авто слишком много помощников -АБС, ИСП и.т.д. Народ перестал думать когда ездит. По мимо резины нужно умение ей пользоваться.
holgerну почему должно быть меньше, ведь нормально же держит.
Тогда, на мнение этих 50%, я бы не ориентировался.
Цепятыч
А летом, меньше?
я вашу шутку рассказал коллегам. они плакали до слез. а потом позвонил родителям и тоже рассказал. они просили больше не звонить, так как чуть не попали в реанимацию от смеха. потом я написал в газету вашу шутку, но правительство приняло это всерьез и разрешили ездить на шипованной резине летом. вы человек-анекдот...
вы человек-анекдотНе, мне вашей славы не надо. Сами писали в газету, сами пользуйтесь благами от правительства
iHARDee
потом я написал в газету вашу шутку, но правительство приняло это всерьез и разрешили ездить на шипованной резине летом.
Главное не перестараться, а то правительство может обязать ездить на шипах летом, с ними шутки плохи.
Не совсем понял про "крупные кубики и шумят" в отношении Хакки. Это какое поколение? 0, 1? Сейчас восьмое, вроде. Хакка одна из самых тихих и эффективных была всегда, если не самая. К сожалению, по цене - она тоже "самая".
Ранее была у них слабость к плохим дорогам - боковины шишками обрастали. Надо было следить за давлением, при малом - не выдерживали ударов.
Многие сейчас предпочитают липучки, т.е. без шипов. Только для меня есть пару минусов - на мокром льду они не работают(только шипы), и их эффективность после двух сезонов резко падает. Многих раздражает "цокание" шипов по асфальту. Для себя решил эту проблему выбором нормального немецкого а/м с приличной шумоизоляцией, а не японской дешевки.
http://vanderkrogt.net/statues/object.php?webpage=ST&record=fi054
Не совсем понял про "крупные кубики и шумят" в отношении Хакки. Это какое поколение? 0, 1?
Очень древнее.
По отпыту сказать не могу. Опыта ещё нет. Салага...
А в общем скажу на чём езжу. Dunlop Graspik DS3.
В условиях ежедневно меняющегося льда, снежной каши и водо-снего-ледяного покрытия показывают себя отлично. И останавливают ~1200 кг японской техники на отлично.
Три дня назад наконец-то поставил все-сезонную резину Michelin Pilot Sport A/S 3+.
Сначало - впечатление от езды без снега. У них была очень трудная задача, ибо они встали на место пожалуй лучшей летней резины - Pilot Super Sport. Сравниваться с ней, все равно, что мне с Барышниковым.
Короче - они с задачей справились. На треке, не пределе сцепления я их не водил, но по дорогам, как скоростным, так и обычным, я не увидел разницы. Не бсосились в глаза никакие отрицательные моменты.
Сегодня имел возможность попробовать на снегу, и остался ОЧЕНЬ доволен. Машина идет очень устойчиво, повороты и торможение более чем приемлимы. На свою клятую горку в начале улицы взобрался как по чистому асфальту.
В общем - пока весьма рекомендую. Еще не пробовал под дождем, но вроде, по обзорам, они там отлично себя ведут.
А у вас та японская Toyo продается? Я отъездил несколько сезонов на зимней Toyo Garit (индексы разные на разных моделях). Очень понравилась. Только мягковата немного, не для южных зим.
Есть они тут, но ни разу не слышал чтобы кто-то хвалил. В своих категориях они не ах как коритуются.
Те Мишелин, что я поставил, весьма жестки на поворотах, что не удивительно, учитывая их размер 255/35R19. Стенка у них очень короткая.
FoxbatЭто не для России. Радость шиномонтажника.
учитывая их размер 255/35R19.
Я на 205/45р17 два раза диски варил в 16 году.
И один раз два колеса зафигачил. Одно боковой порез ремонтировали.
Бывает такое и у нас. Партнер на своей пятерке попал на какую-то яму: два обода в хлам, две резины, плюс погнул амортизаторную башню. А у него тоже 17-дюймовая стояла.
Кстати - вопрос. Смотрел тут видео аварий на дорогах, там много из России. Один из самых популярных моментов - машины, теряющие управление на дороге, уходящие или на встречную полосу, или в кювет. Тут я такого не вижу - это результат того, что многие ездят на хреновой и изношенной резине?
FoxbatДороги такие.
уходящие или на встречную полосу, или в кювет.
Я на работу летом ездил, руль бросал на асфальтовой загородной дороге и меня в колее держало порядка километра. Причем с поворотом.
А так же умение ездить.
Вывод из маятникового заноса не отрабатывается. Сидят и рулем крутят как попало либо вообще не борются.
Видел кренделя сразу после аварии. Глаза бешеные и в руль вцепился, аж костяшки побелели.
Foxbat
Бывает такое и у нас. Партнер на своей пятерке попал на какую-то яму: два обода в хлам, две резины, плюс погнул амортизаторную башню. А у него тоже 17-дюймовая стояла.Кстати - вопрос. Смотрел тут видео аварий на дорогах, там много из России. Один из самых популярных моментов - машины, теряющие управление на дороге, уходящие или на встречную полосу, или в кювет. Тут я такого не вижу - это результат того, что многие ездят на хреновой и изношенной резине?
Дороги, в основном. Чередование почищенных участков с нечищеными, корка льда местами, заезд на нечищеную обочину. Ну и водители конечно, гнать по таким дорогам, себе дороже.
Есть какой-то этикет на дорогах - часто идущая сзади машина все отлично снимает на видео, хорошо видно, кто неправ. Передают ли эти третьи лица в таком случае это видео полиции?
FoxbatПередают пострадавшим.
Передают ли эти третьи лица в таком случае это видео полиции?
Хотя не всегда.
Потом ищут свидетелей.
Полиции не передают.
FoxbatЭто как правило результат отсутствия разделительного ограждения. Резина тут ни при чем.
Кстати - вопрос. Смотрел тут видео аварий на дорогах, там много из России. Один из самых популярных моментов - машины, теряющие управление на дороге, уходящие или на встречную полосу, или в кювет. Тут я такого не вижу - это результат того, что многие ездят на хреновой и изношенной резине?
Обратите внимание на ваших фривеях с закругленным переходом дорожного полотна в разделительное заграждение сколько следов от резины, это явный наезд от потери управления. Каждый такой наезд - потенциальная лобовая авария. В России, к сожалению, даже федеральные трассы не имеют сплошного ограждения, в отличии от США.
Из того, что смотрел, много такого и на очень хороших по виду дорогах, с разделительными барьерами, в которые часто машины и втыкаются.
Понятно, что по роликам статистики не выведешь, страна большая.
FoxbatНа автомагистрали два дня назад.
на очень хороших по виду дорогах,
-20С, Пыж улетел в отбойник. Колея. Скользко было.
Ограничение вместо 110 было 90.
А три дня назад на той же автомагистрали, но ограничение 110.
На встречке в отбойник размотался хрен какой-то, фура и еще кто-то.
На наших дорогах спать нельзя.
Я посветлу проехал, нашел новых 4 ямы по пути на работу.
Так-то с работы и на работу затемно пока езжу.
z-zebra
Пыж улетел в отбойник.
А перевести можно? 😊
Пыж, наверное, Пежо, а отбойник что такое?
FoxbatБарьерное ограждение. Так оно правильно называется. 😊 Бывает дорожное и мостовое.
Пежо, а отбойник что такое?
А Пыж,да, Пежо.
Хотя, тоже не сильно спасает, если через него на грузовике проехать.
А у нас в среду уже +14. 😊
Но зима только начинается.
FoxbatУ нас завтра +1 будет. С 4 января как морозы зарядили, так только к понедельнику и отпустит.
А у нас в среду уже +14.
В -20С никакого удовольствия от стрельбы не было. Хорошо хоть морда к прикладу не примерзла.
😀
z-zebra
Дороги такие.Я на работу летом ездил, руль бросал на асфальтовой загородной дороге и меня в колее держало порядка километра. Причем с поворотом.
А так же умение ездить.
Вывод из маятникового заноса не отрабатывается. Сидят и рулем крутят как попало либо вообще не борются.
Ой,я вас умоляю,как будто водителей в Европе или США в обязательном порядке учат бороться с аварийным заносом,особенно если сзади под углом какой-то дебил поддевает тот же грузовик или минивен.
А дороги да,такие.
Особенно смертельно хорошее покрытие(дебилы начинают гнать) без разделительного барьера.
Плюс нерегулируемые перекрёстки и нерегулируемые пешеходные переходы на скоростных трассах.Последнее вообще место регулярного убийства.
Плюс ещё перегрузы грузовиков и общая культура вождения,усугублённая высокой концентрацией машин на метр полотна.
P.S. А много видео из России это ещё и потому,что каждый уважающий себя водитель имеет видеорегистратор.
MannfredПотому-что местные пид..сы никогда не признаются, что они виноваты. И только с помощью ВР это удается сделать.
потому,что каждый уважающий себя водитель имеет видеорегистратор
Последний раз педрила мне в крыло вьехал и сказал, что это до него было.
А он в меня не въезжал.
Так как он аркой крыла зацепил, то у него и не видно было.
А так ВР мне бы в хрен не впился. 350 доллариев за него отдал.
Mannfred
нерегулируемые пешеходные переходы на скоростных трассах.
Это Вы серьезно?
FoxbatЕсть такие, где скорость 90 км/ч ограничена, но там знак ограничения скорости перед переходами стоит в обязательном порядке, 70 км/ч как максимум, а то и меньше. На магистралях со спидлимитом 110 км/ч никаких пешеходных переходов не бывает и быть не может.
Это Вы серьезно?
Дорожное движение у нас не по желанию Путина организовано, а таки в соответствии с конвенцией.)))
ЗЫ А вот к состоянию дорожного покрытия есть претензии. Но, справедливости ради, ситуация постоянно улучшается.
Foxbat
Есть они тут, но ни разу не слышал чтобы кто-то хвалил. В своих категориях они не ах как коритуются.
Так они, вроде бы, даже какую-то из ваших гоночных серий обувают... 😀
А ассортимент, я посмотрел, у нас и у вас не совпадает. У вас в основном всесезонка, а у нас четко - зима и лето
trof_d
Есть такие, где скорость 90 км/ч ограничена, но там знак ограничения скорости перед переходами стоит в обязательном порядке, 70 км/ч как максимум, а то и меньше. На магистралях со спидлимитом 110 км/ч никаких пешеходных переходов не бывает и быть не может.
На магистралях пешеходных переходов до хрена и больше:
http://www.24auto.ru/news/id-494316/
И даже если будет ограничение в 70км\ч,то надо думать за того водятла,который часами едет по федеральной трассе и тут с нихера ограничение скорости.Даже если 99 из ста сбавят скорость,то одного уже хватит.
И даже если внезапно затормозить,то тормозной путь при 70км\ч будет более 30м,чего вполне хватает.Вот типичный пример,на одной полосе остановились,а по другой продолжили движение:
И это было далеко не 70км\ч.
У нас в последние годы вообще стало хуже - крупный сдвиг в сторону ран флэтов. Изготовители повыбрасывали запаски, с'экономив при этом стоимость и вес, приобретя немного в экономичности, а то, что в этом случае прокол начинает стоить $500 - это их не колышет.
Тенденцию избавления от запаски начали такие машины, как М серия БМВ в районе 200 года, у которых половина места под багажником была занята громадным глушителем (вместо запаски там лежала абсолютно пидоровая бесполезная помпа с жидкостью), но потом это пошло в разнос.
Я рад, что у меня пусть не полноразмерная, но запаска.
MannfredМагистрали обозначены знаком "магистраль" зеленого цвета, если этого знака нет, то это обычная загородная дорога с ограничением скорости 90 км/ч.
На магистралях пешеходных переходов до хрена и больше:
http://www.24auto.ru/news/id-494316/
Знак выглядит так, и в пределах его действия не может быть светофоров, нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов. Скорость ограничена 110 км/ч.
[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/017409/17409442.png] [/URL]
Foxbat
У нас в последние годы вообще стало хуже - крупный сдвиг в сторону ран флэтов. Изготовители повыбрасывали запаски, с'экономив при этом стоимость и вес, приобретя немного в экономичности, а то, что в этом случае прокол начинает стоить $500 - это их не колышет.
Так это всеобщая тенденция, к сожалению. Особенно умиляет, когда компрессор и баллончик с какой-то херней кладут в багажники грузопассажирских фургончиков.
Вот и получается - звонит жена, колесо спустило, машину оставила там-то.
Срываюсь с работы, еду домой, кладу в багажник домкрат и колесо, и еду за полтора часа в один конец его менять. 😊
Сейчас развился рынок - продаются компактные запаски в комплекте с домкратом, в аккуратном мешке, чтобы было в багажнике. Цена - до $500. Плюс место занимают.
trof_d
Магистрали обозначены знаком "магистраль" зеленого цвета, если этого знака нет, то это обычная загородная дорога с ограничением скорости 90 км/ч.
Формально вы разумеется правы.
Но дороги в РФ спроектированы дебилами и им проще налепить знаков и прикрыть свою жопу,типа сделали всё возможное для безопасности.
Но на практике это почему-то ни хера не работает.Людей сбивают и будут дальше сбивать.Делать нерегулируемые пешеходные переходы через шесть полос интенсивнейшего движения(пусть даже с ограничением скорости),это трижды преступно.
Foxbat
Три дня назад наконец-то поставил все-сезонную резину Michelin Pilot Sport A/S 3+.Сначало - впечатление от езды без снега. У них была очень трудная задача, ибо они встали на место пожалуй лучшей летней резины - Pilot Super Sport. Сравниваться с ней, все равно, что мне с Барышниковым.
Короче - они с задачей справились. На треке, не пределе сцепления я их не водил, но по дорогам, как скоростным, так и обычным, я не увидел разницы. Не бсосились в глаза никакие отрицательные моменты.
Сегодня имел возможность попробовать на снегу, и остался ОЧЕНЬ доволен. Машина идет очень устойчиво, повороты и торможение более чем приемлимы. На свою клятую горку в начале улицы взобрался как по чистому асфальту.
В общем - пока весьма рекомендую. Еще не пробовал под дождем, но вроде, по обзорам, они там отлично себя ведут.
хорошая резина - по снегу и мокрому асфальту лучше чем моя предыдущая Michelin Pilot Sport A/S 2
но по снегу ей далеко до зимнего бриджа или мишлена
Foxbat
Чисто сезонный вопрос.Я до недавних пор ставил на зиму Blizzak LM-60, с отличным результатом.
Сегодня эта модель снята, заменена на WS80, с еще лучшими показателями.
Кому что еще нДравится?
у меня есть WS70
По снегу едет нормально, по сухому асфальту плохо, по мокрому ужасно
В этом году даже не стал колеса менять на зиму, оставил Michelin Pilot Sport A/S 3+
Раньше ездил зимой на мишлен пелот алпайн - он ехал по асфальту гораздо лучше, по снегу примерно также
Хакапелита на гелике дает грыжи уже два колеса поменял.Видно не выдерживает нагрузку весовую размер 245/70 R16, до этого ездил на купер дискавери М+S шипованной, она мне больше понравилась, но в РФ ее перестали продавать. У нас еще не плохо идет Кореец шипованный у него рисунок как у хакапекелиты,но по корту надежнее, сам на такой не ездил.Европа как правило имеет мелкий протектор и плохо гребет по снежной целине, поэтому для внедорожника лучше выше перечисленное.
Alex9x19хорошая резина - по снегу и мокрому асфальту лучше чем моя предыдущая Michelin Pilot Sport A/S 2
но по снегу ей далеко до зимнего бриджа или мишлена
Все зависит от задач. Если бы мне надо было пробиваться сквозь пургу, везти голодным детям еду и медикаменты, то ответом был бы Близак. Из чисто снежных он, запросто, лучший вариант. Почему я его обычно и ставил на Бимеры, с их задними ведущими.
Но Близак чисто зимний. На ранних Близаках вообще было почти невозможно ехать по чистой дороге - впечатление было такое, что как будто плывешь по воздуху, или по разлитому маслу. Было не вождение, а сплошной стресс.
Сегодняшние гораздо лучше, но все равно даже близко не стоят с летней резиной.
Чем и хороши эти Pilot Sport A/S 3+. Летние свойства у них практически на уровне лучших спортивных колес, и при этом выполняют мою задачу - доехать от работы до дома по снегу глубиной 4" или чуть больше.
Кроме того, наличие AWD делает их работу легче.
Поскольку главное мое требование было не потерять handling на сухой или влажной дороге, то для меня получился правильный выбор.
Кроме того, у них и индекс износа почти вдвое больше, чем у Pilot Super Sport. Тех реально хватало на сезон-полтора. Если эти прослужат почти три - я не буду расстраиваться. 😊
В дополнение - эти колеса еще и очень тихие, не скрипят в крутом повороте, и езда очень гладкая.
Много лет я дважды в год менял колеса на двух машинах. Постепенно стало надоедать. Сначала менял обе оси. Потом стал делать только заднюю, и этого в принципе хватало, но все равно доставало.
Сейчас обе машины с AWD и все-сезонной резиной. У жены стоят Конти ExtremeContact DWS 06.
ка
Хакапелита на гелике дает грыжи уже два колеса поменял.Видно не выдерживает нагрузку весовую размер 245/70 R16, до этого ездил на купер дискавери М+S шипованной, она мне больше понравилась, но в РФ ее перестали продавать. У нас еще не плохо идет Кореец шипованный у него рисунок как у хакапекелиты,но по корту надежнее, сам на такой не ездил.Европа как правило имеет мелкий протектор и плохо гребет по снежной целине, поэтому для внедорожника лучше выше перечисленное.
а какая модель хакки у вас? у меня на Гранде таких проблем не было. была модель LT
FoxbatВсе зависит от задач. Если бы мне надо было пробиваться сквозь пургу, везти голодным детям еду и медикаменты, то ответом был бы Близак. Из чисто снежных он, запросто, лучший вариант. Почему я его обычно и ставил на Бимеры, с их задними ведущими.
Но Близак чисто зимний. На ранних Близаках вообще было почти невозможно ехать по чистой дороге - впечатление было такое, что как будто плывешь по воздуху, или по разлитому маслу. Было не вождение, а сплошной стресс.
Сегодняшние гораздо лучше, но все равно даже близко не стоят с летней резиной.
Чем и хороши эти Pilot Sport A/S 3+. Летние свойства у них практически на уровне лучших спортивных колес, и при этом выполняют мою задачу - доехать от работы до дома по снегу глубиной 4" или чуть больше.
Кроме того, наличие AWD делает их работу легче.
Поскольку главное мое требование было не потерять handling на сухой или влажной дороге, то для меня получился правильный выбор.
Кроме того, у них и индекс износа почти вдвое больше, чем у Pilot Super Sport. Тех реально хватало на сезон-полтора. Если эти прослужат почти три - я не буду расстраиваться. 😊
В дополнение - эти колеса еще и очень тихие, не скрипят в крутом повороте, и езда очень гладкая.
Много лет я дважды в год менял колеса на двух машинах. Постепенно стало надоедать. Сначала менял обе оси. Потом стал делать только заднюю, и этого в принципе хватало, но все равно доставало.
Сейчас обе машины с AWD и все-сезонной резиной. У жены стоят Конти ExtremeContact DWS 06.
зимниий мишлен лучше подходит для асфальта чем зимниие бриджи
Мишлен действительно весьма приличная резина, очень долго в ней шипы остаются. Была, понравилась.
Сейчас использую Нокиан Нордман 4
По снегу гребет супер, ни разу не сел ни в одном сугробе (с учетом что я пофигист и сугробы меня не пугают). Но шипы живут только 40-50,000 км.
Просто при покупке там была цена хорошая и бесплатный шиномонтаж.
2 зимы отъездил, а сейчас смотрю: шипов почти не осталось.
Повыдергивать шипы и сделать из нее летнюю "грязь и деревня".