Как оно работает?

Foxbat

Меня всегда поражали некоторые крайне простые, но очень эффективные решения.

Вот интересный предмет. Думаю, что знаю, как он работает, но у кого какие будут мысли? 😊


Lehmen

Упруго деформироваться на скручивание начинает, при достижении нужного усилия.

Foxbat

Не совсем так.

Lehmen

Упруго деформируется, имел в виду пружинит. Ничего другого там быть не может.

Foxbat

Хочешь сказать, что если приложишь момент в 100 футо-фунтов, то скрутишь в винт? 😊

mara2107

Упруго деформироваться на скручивание начинает, при достижении нужного усилия.

для этого есть динамометрические ключи ...

------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

Шатун Затворов

Ну торсион. Lehmen прав.

mvkozyrev

Нифига вообще не понял. Зачем на нормальной дубинке какой-то шарик и циферки?

Foxbat

Шатун Затворов
Ну торсион. Lehmen прав.

Не ищите слишком простых ответов. Это не совсем то. При моменте в 65 вы его не скрутите, и даже не увидите никакой деформации.

Шатун Затворов

Ну значит храповик унутрях.

Foxbat

Да нет, нет там ничего внутрях. 😊 Одна железа.

Корбин

Это булава для художественной гимнастики исполняемой механистами. 😊

Шатун Затворов

Я что-то Вас не пойму, сэр. Это именно торсион. Материал (сталь) подобран и закален таким образом, что при достижении определенного усилия она начинает скручиваться. Работает только с пневматикой, у которой есть свое максимальное усилие. Когда удлинитель начинает скручиваться, сцепление между валом и крутилкой внутри гайковерта расцепляется.

leksi

прчем работает только в одну сторону.

Самал Ришон

torque stick.

они отпуружинивают обратно удары impact gun (не знаю как по русски)

mvkozyrev

https://www.quora.com/How-does-a-torque-wrench-work

Корбин

А почему тогда у него только одна сторона "никелированная"? Вторая сторона крашенная, а это, наверное, говорит о том, что усилия там небольшие.

Шатун Затворов

У них "цветовая кодировка". Они обычно наборами продаются, так чтоб механик по запарке не забыл прочитать на борту максимальное усилие - их красят в разные цвета.

Foxbat

Шатун Затворов
Я что-то Вас не пойму, сэр. Это именно торсион. Материал (сталь) подобран и закален таким образом, что при достижении определенного усилия она начинает скручиваться. Работает только с пневматикой, у которой есть свое максимальное усилие. Когда удлинитель начинает скручиваться, сцепление между валом и крутилкой внутри гайковерта расцепляется.

Это именно НЕ торсион. Торсион это пружина, у которой отклонение пропорционально усилию. Тут иначе.

mara2107

Нифига вообще не понял. Зачем на нормальной дубинке какой-то шарик и циферки?

+100

------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.

mvkozyrev

Foxbat

Это именно НЕ торсион. Торсион это пружина, у которой отклонение пропорционально усилию. Тут иначе.

Дык одна редька - пружина. Напоминает детские опыты с гирьками и ниточкой, показывающие инерцию, только наоборот. До этого момента не пружиним, с этого пружиним.

Кстати, красиво.

Palmaris777


lentyay

Не скрепите мозгами, это Drive Torque Limiting Extension Bar. 😀

Bigshow

Одни диссиденты и прочие враги народа собрались, не желающие знать ни Родины, ни языка. Ограничителем крутящего момента это зовется.

Foxbat

А что, кто-то интересовался названием? 😊

Bigshow

Вот, еще и даже интереса к отечественному не проявляют инакомыслящие перебежчики-вероотступники!

Foxbat

Сегодня опробовал - работает отлично, даже с моим довольно слабым impact wrench - кстати, как он у вас там зовется?

Но в принципе и без него нормально, просто ставлю на пневмо ключе минимум. Потом ручным ключом со щелчком довожу до нужного момента.

Она у меня долго на работе валялась, все руки не доходили.

Относительно терминологии - многие из нас когда еще там, ни с чем таким дела не имели. Машины у меня не было, тем более - компрессора в гараже. 😊

Шатун Затворов

Foxbat
impact wrench - кстати, как он у вас там зовется?

Ударный гайковёрт. Пневмогайковёрт или электрогайковёрт, соответственно.

Foxbat

Про гайковерт думал, но до ударного не дотянул. 😊

Отличная штука, если у кого еще нет.

О гайковертах... мне тут полгода назад один Хозе менял колеса на бимере, так зятянул винты так, что я пока два колеса снял, думал сдохну. Плясал на двух-футовом ключе, а они ни в какую. Таким мудакам надо так яйца затягивать. Дадут им в руки Ингерсол 231, они его на максимум выставят, и ловят, падлы, кайф.

Потом люди на дороге колесо снять не могут. Почему я ему не напомнил про торк? Раньше в этой мастерской все путем было.

Шатун Затворов

Foxbat
мне тут полгода назад один Хозе менял колеса на бимере
Поэтому с тех пор, как я научился держать гаечный ключ - ни один Хосе к моим колёсам близко не подходит. И дело даже не в Хосе, как таковом. Дело в том, что никто, кроме Вас, за целостность Вашей головы переживать не будет. А проколы случаются у любого механика, будь он хоть от бога самородок. Работал когда-то в незапамятные времена со мной один парень. Димочка. Механик был от бога. Мог на голом полу, на козликах и с гидрокраном-лапой за 2 часа из переднеприводного старого Олдсмобиля двигатель V6 3.8L выдернуть. Выдернул. Ещё за 2 часа другой двигатель туда воткнул. Трансмиссию прикрутил, полуоси, вакуум весь подключил, электрику, все дела. Хлоп под машину, по-пижонски домкрат по центру, чтоб с двумя сторонами не мудохаться, поддомкратил, козлики вынул, домкрат опустил. Ключ в зажигание. Мотор - врррррррр...Димочка коробку в Drive и по газам. Целый метр проехал. Потом колёса, которые он забыл закрутить легли по обе стороны машины. А так - руки золотые.

Bigshow

Ню, это подлежит дискуссии. О вашей голове могут печься разве что в плане нежелания терять насмерть клиент. Но с другой стороны, у них опыт всяко больше, а значит и вероятность накосячить снижается.

Foxbat
...даже с моим довольно слабым impact wrench - кстати, как он у вас там зовется?
Llave de impacto, Хосе не даст соврать 😀

Foxbat

Шатун Затворов
Поэтому с тех пор, как я научился держать гаечный ключ - ни один Хосе к моим колёсам близко не подходит.

У Вас в стенном шкафу на 33 этаже стоит свой No Touch Tire Changer? И балансер?

Если нет, то смена резины без Хозе - никак.

В новой мастерской, где мне сейчас на Ауди ставили новую резину, на мои слова о торк ограничители даже чуть не обиделись. Когда машину получил, проверил винты - все были как надо.

Не так дешево, как было в той, другой (по $35 за колесо), но все быстро и отлично.

Слава Б-гу, никаких Димочек у нас тут нет.

Сейчас пока, вот, размышляю - оставлять мне себе для ремонта Бимер, или сдать и забыть?

Шатун Затворов

Foxbat
смена резины без Хозе - никак.
Смена - никак, но динамометрический ключ ездит в багажнике. На Хозе надейся, а сам не плошай 😊

Foxbat

Вот немного разбогатею, куплю себе вот такую машинку для снимания сапог:


Foxbat

http://www.hunter.com/tire-changers/revolution

Шатун Затворов

Foxbat
оставлять мне себе для ремонта Бимер, или сдать и забыть?


Не вижу смысла. Даже если местный Димочка-Хосе его жвачкой подклеит за полцены от страховой выплаты. Вы останетесь с 15-летней машиний с Salvage (у вас это может называться Rebuilt) Title. Кроме того, я не знаю как в Вашем штате, но в Калифорнии, машина с "восстановленным" (даже если никто саму машину физически не восстанавливал) title подлежала перерегистрации и замене номеров. А эта процедура была невозможна без прохождения Brake & Light Inspection. "Восстановленную" машину не регистрировали без сертификата о прохождении инспекции и о том, что её тормоза и светотехника соответствуют стандартам DOT. После чего выдавали Salvage Title. Всё это в принципе решаемо и даже не очень дорого. Но вопрос - зачем. Ездить у Вас, слава богу, есть на чём и не хуже, чем было. Продать....это 15-летняя машина. Да, редкая. Да, в своё время была ого-го. Но сегодня, здесь и сейчас - это узкоспецифическая машина на любителя. Те, кто, наподобие нас с Вами, готовы выискивать и переплачивать и ехать через всю страну, лишь бы в машине была ручная коробка и спорт-пакет - не будут это делать ради битой машины. Те, кто готовы на всё, хоть на битую, хоть на горелую или утопленную, лишь бы пропеллер на капоте и буквы BMW на заднице - не переплатят ни цента за ///M-пакет и ручную коробку. В лучшем случае Вам предложат как за обычную битую E39 540i...сколько там они сегодня...тысяч 5-6. А место в гараже она занимать будет. И страховку каждый месяц вынь да положь. И необходимость общаться с потенциальными покупателями, которые будут рассказывать Вам какое говно у вас на руках и какое одолжение они Вам делают, согласившись взять у Вас её без доплаты. Такие машины обычно дарят детям-внукам. Но дитя Ваше, я полагаю, само вполне справится с приобретением транспорта, а внучке в ближайшие лет 12-13 автомобиль не понадобится.

Foxbat

Я в курсе процедуры, тут она несложная. Вопрос цены не то, чтобы не стоял - он просчитан, и там есть куда двигаться, но главное тут даже не это а сентиментальная привязанность. Я с ней тут поработал, поездил на ней и вспомнил, чем она так привлекает. Сам понимаю, что сентименты по отношению к тачке излишни, но еще несколько лет и эта модель просто изчезнет с лица Земли. Отремонтировав, есть шансы, что она попадет в руки ценителя.

Но я в принципе согласен со всем, что Вы говорите, и скорее всего заниматься этим не буду, хотя реально, если самому доставать юзаные детали, можно уложиться в $3-4К с ремонтом. Продать такую даже с salvage title в ее состоянии можно за $9К. Не с ходу, но можно.

Шатун Затворов

Если вдруг надумаете всё-таки чиниться - сделайте как можно больше фотографий со всех углов, и, если получится, со снятыми бамперами и задней quarter-panel. Если найдётся любитель-ценитель, который не побоится страшных слов "Salvage Title" - то для пущей договороспособности Вам будет лучше иметь документальные подтверждения того, что удар был в зад, и что там внутри чинилось, а что - нет. Удар сзади, в принципе - не самое страшное. Люди (кто понимает) боятся ударов в нос и шанса влететь в плохо восстановленную геометрию кузова и рулевого управления. Никому не нужна машина, которая ездит боком. А если увидит куда и как именно была битая - выше шансы что купит.

Foxbat

Да, если буду ремонтировать, то продокументирую как следует, но чувствую, что с идеей поиграюсь и забуду. Будем надеяться, что ее на аукционе купит энтузиаст. 😊

Пока на Ауди поставил спейсеры. 25мм сзади, 20 спереди.

Шатун Затворов

Шо такое? Дорогу не держит? 😀
Болты, надеюсь, тоже длинные поставили?

Foxbat

Не, с дорогой было все нормально, тут чисто из эстетиЦких соображений.

На этой модели колеса вдвинуты далековато - как только кто-то сказал, сразу очевидно. Поэтому люди ставят или спейсеры или колеса с другим офсетом, да и бОльшие.

Спейсеры немецкие от H&R, и длинные болты не нужны, они сначала крепятся к ступице своими болтами, потом в них входят оригинальные, очень удобно. Спейсеры очень качественные, хабсентрик, со стальными втулками под винты.

Вот фото одного чувака, у него колеса 20" и шире оригинальных. У меня результат более разумный.

Управление или осталось как было, или стало лучше. Чувство руля точно улучшилось, стало потяжелее на малой скорости - раньше было чуть легковато, так что результат вполне устраивает.



Foxbat

А вот уже мои:


Шатун Затворов

Foxbat
H&R..... Спейсеры очень качественные, хабсентрик, со стальными втулками под винты.



Самал Ришон

придется чаще мыть - будет забрызгивать бока...

Foxbat

Она, к счастью, серая, грязь мало видно.

Вот когда в семье было две черные машины... 😞

Шатун Затворов

О да. Черную машину нужно мыть три раза в день перед едой. Да, собственно, любую темную. Темносинюю, темнозеленую, "гнилую вишню". Самый лучший цвет - серебристый. Грязь видно, когда уже слоями отваливается 😊

Foxbat

Кстати, мне мою машину отдают за всего $550... сюжет сгущается... я ожидал бОльшей суммы.

Шатун Затворов

Соблазняют, демоны!!

Kadett

Надо брать!
Я бы обязательно восстановил. Ибо жалко.

Шатун Затворов

Жалко-то оно, конечно, жалко...вопрос что с ней потом делать. Энтузазиста искать надо. Ну или воспитать из имеющихся под рукой детей знакомых. Самое поганое в люксовых машинах почтенного возраста - это узкий круг желающих. Потому и цена падает кирпичом вниз. $7000-$10000 - самый поганый ценовой диапазон. Для "бедных студентов" - дорого и 4.4L V8 зело прожорливо. Для "понторезов" - старая и битая. За $500-$600/мес можно взять новую и не вынимать наличку из кармана. Для "хозяев арабских лавок" (ну что за джигит без мерса или бумера?!) - за этот год выпуска тоже дорого. Он купит за $3000 ушатаную в хлам E39 528i 1998 года (Вай, на вид, слющ, ну савсэм нэ атлычыш, да!), намажет ее полировкой, нацепит 20" блястячие колесья, оторвет табличку 528 и приклеит 540 или M5 и будет первый парень на кишлаке. А тут нужен человек, который понимает и видит ценность в том что в машине такая комплектация, какую за углом просто так не купишь.

Kadett

Да понятно.. Все равно жалко.

Foxbat

Думаю, не продать ли ее как есть, битую.

Шатун Затворов

Я думаю это наиболее разумный вариант. Больше чем $550 она и в таком виде стоит.

Kadett

Это уж точно. Одних запчастей сколько.

Kadett

Эх, сам бы купил! Хрен с ней, растаможкой, но доставка только тысячи в 3 выйдет.

Шатун Затворов

Kadett
тысячи в 3
Чойта многовато. Я слышал цены порядка $1500 до Котки, если в контейнере и даже меньше, если в открытом виде на палубе.

Foxbat

Там уже выстраивается очередь, но пока склоняюсь к мысли отремонтировать и оставить себе. 😊

Kadett

И правильно. Пусть будет. Если еще можно и не платить налоги со страховкой, то вообще прекрасно. У нас можно временно снять с использования. 6евро стоит за сняти-постановку, и не надо платить ничего никому, пока стоит.

Kadett

Шатун Затворов
Чойта многовато. Я слышал цены порядка $1500 до Котки, если в контейнере и даже меньше, если в открытом виде на палубе.

Да. Вот только эти цены чудесным образом удваиваются. Изучал форумы местные, где люди свой опыт описывают. У "честных" на сайтах цены от 2000 и доставка до плавсредства 400-1000 в зависимости от местоположения а/м. Потом в порту еще платить чего то..

Foxbat

Если так получится, то можно, конечно, держать и без номера, без страховки и не ездя, но скорее всего в таком случае куплю минимальную страховку - пусть, скажем, $400 в год, одностороннее покрытие, и буду иногда ездить.

Kadett

У нас с номером. Удобно - можно с сайта за минуту поставить обратно в использование, и сразу ехать. Когда стала не нужна - так же на сайт, и снова на стоянку.

Foxbat

У нас несколько иначе. Если снимаешь страховку, то они требуют вернуть номер, чтобы без нее не ездил. А если номер и страховка есть, то не надо никуда звонить, значит машина зарегистрирована, ездишь ты на ней, или нет.

Шатун Затворов

Там будет наверняка ещё что-то по-мелочи, плюс рихтовка-покраска, но основные запчасти где-то так:



Foxbat

Тут местный боди шоп орудует напару с владельцем мастерской по ремонту Бимеров, и у них полно старых деталей, что и попробуем.

Может, завтра отгоню к ним чтобы дали оценку.

Багажник вроде говорят отремонтируют, ну и там по мелочам кое-что прилично набежит, типа датчика парковки и другого. Хорошо бы уложиться в треху.

На тачке новое сцепление (тысячи 3-4 назад), тормоза, новая дорогая резина, и только что, за неделю до аварии, очень прилично прошлись по мотору: прокладки над клапанами, плюс передние, плюс valley pan gaskets, генератор, водяной насос, ролики, ремни и прочее. Собственно, нужен был лишь генератор, дорогущий, с водяным охлаждением, но я сказал им сделать такую широкую профилактику, ибо там и сям слегка сочилось, и просто был подходящий момент.

В принципе после такой профилактики машина должна бы годиться еще на 60 тысяч без проблем. До того момента, когда могут развалиться timing chain guides. 😊

Шатун Затворов

Foxbat
До того момента, когда могут развалиться timing chain guides.

Через меня прошли 2 E38 с таким же 4.4L двигателем. На обеих было за 180К миль и успокоители цепи даж не чирикали 😊

Foxbat
типа датчика парковки

Только что на car-part.com видал по $24 за штуку.

Foxbat

Я, ведь, не говорю, что они гарантировано летят, но где-то на 150К начинается зона, где они могут и развалиться. А так - да, сам видел и пробовал такие моторы с пробегом 180 и более.

Foxbat

Шатун Затворов
Там будет наверняка ещё что-то по-мелочи, плюс рихтовка-покраска, но основные запчасти где-то так:


Получил оценку на работу - $3000 за все, включая ремонт багажника и замену четверть панели.

Шатун Затворов

Итого $3550. Сложно сказать. Случай нетипичный. На Autotrader.com за них просят от $9000 до $18000 в небитом виде. Но Вы же знаете...как покупать, так "Да ты глянь! Тачка - куколка. Все навороты как на M5, кроме мотора!", а как продавать, так "Нуууу....15 лет...да еще и биииитаяяя".

Foxbat

Да ниче. Учитывая, что мне за нее дали $9500, я никак в пролете не останусь. Пока склоняюсь оставить ее себе.

Foxbat

Шатун, Вы таки ничего не понимаете.

Вот человек идет обратным путем:


Шатун Затворов

С машинами, как и с недвижимостью, деньги потраченные на ремонты и усовершенствования при продаже вернуть невозможно. Модные "апгрейды" снятые с машины можно продать дороже, чем вместе с машиной. Так что ничего удивительного.

Foxbat

В обед заехал в Ауди, поездил на R8.

Неплохо так... гоню жену, чтобы поехала посмотрела, она пока упирается, говорит - ей не надо. 😊

Она у меня разумная. 😊 Иногда даже слишком.

Шатун Затворов

Я, честно говоря, не очень понимаю R8. В "спортивный флагман" нужно было ставить все, чем богаты, т.е. турбо двигатель от RS 5/7. А они ограничились атмосферником.

Foxbat

Поводил и атмосферный RS5. Турбо я не люблю. RS5 получше моей особенно в плане руля, он плотный с лучшим чувством дороги. Все остальное очень мало отличается.

Жена продолжает упираться. 😊 На RS8 забавна их приблуда с пленкой любого цвета. На удивление, я в нее сел комфортабельно, почти как в свою, только козырек был низковат, но головой в потолок не упирался.

Шатун Затворов

Foxbat
RS5 получше моей особенно в плане руля, он плотный с лучшим чувством дороги.
Поищите кодировку усилителя руля через VAG COM. Где-то я там такое встречал. По-моему его можно настроить.

Foxbat

Поищу, что-то такое видел где-то. Можно просто у них самих спросить, люди говорят, они охотно помогают. Я с их представителем переписывался, он был очень приятен в общении.

Пока смотрел процедуру замены задних тормозов, там шагов как при посадке в Апполон, и куча предупреждений типа: "Тут подождать 30 секунд... не подождешь - спалишь блок!"

Сама механика не сложная, передние я легко поменял. Там без компьютера.


Шатун Затворов

Да. Задние там нетривиально. Но и не слиишком заумно. Нажимаете команду "Расслабить электро-ручник" в VAG COM и идете поднимать машину, откручивать колеса. Пока туда-сюда - 30 секунд пройдут. В передачу только поставить не забудьте 😊

Foxbat

Нашел фотки со времен, когда я активно занимался переделками - заслонка для БМВ 723i, площадь дыры процентов на 50-60 больше. Максимум, что можно было запихнуть между существующими винтами на входном патрубке. Результат был великолепный. Фото рядом с оригинальным корпусом заслонки.





Шатун Затворов

Это были благославенные времена, когда распределитель подачи топлива выглядел как "паук с тарелкой" 😊 Щас бы вам MAF sensor быстро обьяснил бы, что он таких вольностей в обращинии не понимает и требует немедленно прикрутить подачу воздуха, а не то он щас всё бензином позаливает. Его бы, правда, утихомирили через загрузку других Fuel Maps в ECU.

Foxbat

Счастье было в том, что пластина MAF имела некоторый запас хода. Его и использовала эта заслонка.

Кроме того, с ней отклик мотора становился более быстрым. Это, плюс существенно укороченные дакты и открытый фильтр, давали мгновенную реакцию мотора на толчок педали газа.

На той тачке я делал свой собственный код. У меня был чип одной из ведущих, в то время, фирм - Autothority.

Я снял гексадецимальную распечатку с оригинального чипа, и с этого. Сразу стало видно, где код, а где таблицы - Map.

Сделал я сугубо тупо: посчитал разницы в таблицах, и удвоил их. Где АT сдвигал цифирь на 5, я ставил 10, и так далее. Запрограммировал свой чип. Вполне ожидал, что мотор может не заработать, но когда поставил, он сходу завелся, и очень приятно запел. Дал больше мощности, чем чип АT. Кроме того, машина потом прекрасно прошла инспекцию по эмиссии.

После такой переделки в MCU стал гореть один диод. Я его сначала пару раз заменил на такой же, но и они вылетели. Тогда я привернул к корпусу диод Шотки в корпусе ТО-220, и с тех пор проблемы прекратились. 😊

Так вот, без динамометра, но с помощью такой-то матери, я обскакал Autothority. 😊

Foxbat

Кстати, хорошо получилось с деталями для ремонта. Тут местный шоп специализируется на ремонте БМВ и у них стоит куча разных доноров. Он тесно работает с боди шопом, который будет делать работу. Короче, все детали он мне выдал где-то по 60% от тех цен, что показал car-parts. И без пересылки. Например, четверть-панель за $250. Задняя панель ваще $93 против $200.

От скуки также купил накладку без переднего номера - но не за $93, а у Rock Auto оказалась за $72 включая пересылку. А вот сотовый грил пока рука не поднимается - может и прав китаец, и оригинальная эффектнее.

Foxbat

Шатун, предлагается выбор - куда кидаться?



Шатун Затворов

#2

Если хотите "аккуратный фабричный вид".

Ну или #1, если хотите, чтоб Вас принимали за малолетнего пижона, которому папа купил Ауди. Носить европейские номера модно у тинейджеров на полурассыпающихся VW Golf и Jetta.

UNLESS...

О вкусах не спорят...я не люблю "особые приметы" на машинах, но это не значит, что их не должны любить все остальные. Есть такой вариант:

https://www.customeuropeanplates.com/


Например "FOXBAT" 😊 Или DILLON4EVER (там 14 знаков)

Foxbat

Ну, тут мы с Вами точно разойдемся. Мое предпочтение тоже Нумеру 2, но дальше вся система распадается.

Европейский номер я ставлю в отдаленно приемлимую категорию, а вот кастом номера - вот это уже никак не комильфо! 😊

Моя дочка несколько лет назад прошла этот этап и уж как я ее отговаривал...

Шатун Затворов

Ну я же очень осторожно предположил 😊 Чтоб не дай бог не оскорбить чуйство прекрасного. Понятно, что #2 без вопросов 😊

Шатун Затворов

Европейские номера это понты с полунамеком "для тех, кто понимает". Как Вам наверняка известно, существуют программы приобретения европейских автомобилей непосредственно в Европе. Т.н. European Delivery. Беспошлинного ввоза новых автомобилей в США нет, но вот слегка б/у "для личного пользования" - пожалуйста. По этой программе клиент заказывает автомобиль в любом дилерском центре США, оплачивает (или оформляет финансирование), и получает пакет услуг. В который входит билет туда-взад в страну-производитель, и перевозка автомобиля морем в США. По деньгам выходит так-на-так...может на пару тысяч дешевле. Клиент получает фактически оплаченный отпуск на своей машине в Европе. Там он катается какое-то количество не то дней, не то километров (точно не скажу - не интересовался), а потом вылетает домой, куда через месяц морем приплывает его уже "слегка б/у" машина. Кажется дилер-продавец берет на себя хлопоты по растаможке.

Так вот среди потребителей этой программы модно оставлять на машине европейские номера (иногда безвкусно залепляя их сверху американскими), мол...смотрите какой я крутой чувак...машину брал новую в Европе. Дело, конечно хозяйское. Я б не стал.

Foxbat

С программой я знаком. В свое время даже интересовался личным импортом - было время, когда это было выгодно. Первая моя была именно такая, в разными фарами. А потом пошла волна наоборот - везли машины отсюда в Германию. Был такой период.

Сегодня важный вопрос - ставить ли волнистые роторы. Они есть, но сделаны не особо хорошо.

Шатун Затворов

Foxbat
волнистые роторы


???

Foxbat

Диски с волнистой окружностью, такие ставятся на продвинутые машины, и на мотоциклы.

Главное в них даже не волнистость, с тот факт, что они обычно состоят из двух частей, центральная ступица алюминиевая, что экономит пару фунтов веса.


Foxbat

Вот такие для моей, но они выглядят не так хорошо, как те, что выше, на RS5. У этих ступица пришпандорена какими-то стремными винтами.

Впечатляют, однако, характеристики:

"The B8 S4/S5 ECS 2-Piece Tru-Float wave rotors weigh only 17.8 lbs each, compared to the stock rotor at 24.5 lbs. "

https://www.ecstuning.com/b-ecs-parts/front-2-piece-tru-float-wave-brake-rotors-pair-345x30/003523ecs01a01kt/?gclid=CNC1rYiT_9ECFdKCswod2MUEvQ

DIDI

Foxbat
Диски с волнистой окружностью, такие ставятся на продвинутые машины, и на мотоциклы.

Главное в них даже не волнистость, с тот факт, что они обычно состоят из двух частей, центральная ступица алюминиевая, что экономит пару фунтов веса.

У меня подобные стоят на Субару СТИ.После того как родные сгорели в горах,от перегрева дисков вытекла смазка ступичных подшипников.Поставил двухкомпонентные:диск стальной и ступица алминиевая.Правда диск не волнистый.

DIDI

Foxbat
Вот такие для моей, но они выглядят не так хорошо, как те, что выше, на RS5. У этих ступица пришпандорена какими-то стремными винтами.

Впечатляют, однако, характеристики:

"The B8 S4/S5 ECS 2-Piece Tru-Float wave rotors weigh only 17.8 lbs each, compared to the stock rotor at 24.5 lbs. "

https://www.ecstuning.com/b-ecs-parts/front-2-piece-tru-float-wave-brake-rotors-pair-345x30/003523ecs01a01kt/?gclid=CNC1rYiT_9ECFdKCswod2MUEvQ

"Стрёмные винты" это конструкция призванная противостоять деформациям при нагреве. 😀

Шатун Затворов

А...

Если Вам нужен мой совет, то вот:

КАТЕГОРИЧЕСКИ - нет. На "гражданскую" машину, которая не сделана, не была спроектирована, и изначально не предназначалась для гонок, НИКАКИЕ "волнистые", "дырявые" и "фрезерованные проточки" КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую.

Вы имеете приблизительно на глазок, двухтонную машину. Не так чтоб ой-ёй-ёй, но и немало. Единственное, что удерживает этого бегемотика со всем евоным mv^2/2 - это тормоза. Чем больше площадь трущихся поверхностей (боковой плоскости тормозного диска и тормозной колодки) - тем надёжнее Вы можете контролировать машину. Обьясните пожалуйста, зачем за свои же деньги эту площадь уменьшать?

"дырявые" диски и диски с фрезерованными проточками были сделаны для гоночных автомобилей, чтобы увеличить скорость отвода тепла от перегревающихся в гоночном режиме "резко сжали - резко отпустили" тормозов. Для машины, которой нужно быстро приехать, а тормозить при этом необязательно, это работает. Тем более, что тормоза ей поменяют сразу за финишной чертой. Для уличной машины это может быть смертельно опасно. Я всё понимаю за неподрессоренную массу. И я Вам скажу - хер с ней. Ваша машина спроектирована под неё. Голова дороже. Дырки в тормозных дисках - это очаг потенциальных трещин. Фрезерованные канавки и "волны" - это уменьшение рабочей поверхности диска.

Далее. Ваша S5 имеет точно такую же систему передних тормозов, как и A4/A5 с S-пакетом, а именно - двухпоршневые передние тормозные циллиндры (сalipers) и диск диаметром в 340mm. Audi RS5 имеет восьмипоршневые циллиндры и волнистый диск диаметром в 365мм. Диски строго "от RS" туда элементарно не встанут без замены поршневых циллиндров. Диски сделанные "под RS" такого же диаметра (340мм) Вам ничего не дадут, кроме головной боли и небезопасных тормозов. Два поршня в калипере - это два поршня в калипере. Хотите равномерного прилегания колодки - делайте полную конверсию. Либо на 8-поршневые от RS, либо на афтермаркет вроде Brembo или StopTech. Готовы ли Вы выложить от $6000 до $8000 чтоб сделать "по уму"? И зачем? Вы гоняться собрались?

Когда я был молодой и глупый, я себе один раз поставил модные "спортивные" диски. Целую неделю проездил. Потом снял, вернул родные и забыл, как страшный сон. Они тормозили СУЩЕСТВЕННО хуже родных.

Foxbat

:) Ну, вот, вышли на привычное "зачем оно тебе"? Такие вещи не об'ясняются, они или делаются, или нет.

Пока все больше склоняюсь к тому, чтобы делать. 😊

И... эх... как хотелось бы опять стать молодым и глупым...

Пока получается лишь глупым... но если ничего другого нет, то и это сойдет! 😊

Вы помните, как старого еврея спросили: зачем надо делать обрезание?

Он долго думал, потом изрек: "Во-первых, это красиво!"

Foxbat

DIDI

"Стрёмные винты" это конструкция призванная противостоять деформациям при нагреве. 😀

Это я понимаю. На задних дисках винты сделаны красивее. Ясно, что разные нагрузки, но на RS5 винтов вообще не видно.

Однако... ко многому быстро привыкаешь, и сейчас они меня уже гораздо меньше ломают.

Почти никак уже. 😊

Шатун Затворов

Я не против молодости и глупости. Я против непродуманных телодвижений.
Хотите делать - делайте правильно.

https://tagmotorsports.com/oem-part-audi-rs5-front-brake-conversion


Шатун Затворов

Или так: https://www.ecstuning.com/b-ecs-parts/front-big-brake-kit-stage-3-2-piece-rotors-365x38/003754ecskt2/

Foxbat

Шатун Затворов
Я не против молодости и глупости. Я против непродуманных телодвижений.
Хотите делать - делайте правильно.

https://tagmotorsports.com/oem-part-audi-rs5-front-brake-conversion

Дык... они ж не волнистые! 😞

Вы когда-нибудь занимались велоспортом?

Шатун Затворов

Волнистые-шмолнистые...срамота!!!

Ну хорошо. Но только так:

https://www.ecstuning.com/b-ecs-parts/front-big-brake-kit-stage-2-2-piece-tru-float-wave-rotors-345x30/003523ecs01akt/

И никак иначе.

Foxbat

Вот я пока еще какую штуку купил для своей девочки:


Foxbat

Шатун Затворов
Ну хорошо. Но только так:

Вы таки меня разорить хотите?

Хорошенького понемножку.

Foxbat

У меня есть гораздо более эффективный способ апгрейда до RS5:

http://www.ebay.com/itm/New-Audi-RS5-Badge-Emblem-Rear-for-RS5-Coupe-quattro-A5-13-16-/192095018978?hash=item2cb9c15fe2:g:RekAAOSwj85YM~NS&vxp=mtr

Шатун Затворов

Нет, я хочу, чтоб Вы ещё какое-то время прожили. Я ещё не все вопросы с релоадом прояснил. Я Вам пытаюсь обьяснить, что уменьшение трущейся поверхности тормозов без увеличения её с другой стороны (со стороны колодки) и без изменения усилия плотности прилегания (через хотя бы 4-х поршневые калиперы, если уж не 6-поршневые поршевские или 8-поршневые от RS) чревато плохими тормозами.

Шатун Затворов

Foxbat
более эффективный способ апгрейда

О! Вот это - самое оно.

Foxbat

[QUOTE]Originally posted by Шатун Затворов:
[B]
через хотя бы 4-х поршневые калиперы, если уж не 6-поршневые поршевские или 8-поршневые от RS)
[/B]
[/QUOTE]

Это не серьезно! 12 как минимум! И ни одним меньше!


Foxbat

Шатун Затворов

О! Вот это - самое оно.

Или! Мы тоже не пальцем деланы!

Многим хороша RS5, но вот автомат на ней - совсем не к месту.

Шатун Затворов

Foxbat
12 как минимум!
Вот это уже более похоже на правду. А то "волниииистые"...пацанство!

Самая популярная конверсия - тормозные циллиндры от Porsche Cayenne + 360-365мм диски. И надёжно и толк есть.

Foxbat

Нет... никогда не понять Вам души незаконного сына Нуволари...

Начнем с наклейки RS5.

Пока волнистые придут. 😊

They all laughed at Christopher Columbus
When he said the world was round
They all laughed when Edison recorded sound...

Foxbat

Надеюсь, на днях дам отчет. Отзывы о них хорошие.

DIDI

Шатун Затворов
Я, честно говоря, не очень понимаю R8. В "спортивный флагман" нужно было ставить все, чем богаты, т.е. турбо двигатель от RS 5/7. А они ограничились атмосферником.

А там разве не V10 движок?

Foxbat

Зависит от года, были и 8 и 10.

Кому как, мне так атмосферники ближе.

Шатун Затворов

DIDI
не V10 движок

В некоторых V10, но всё равно атмосферник. A в RS6 (до 2013 года) 5.0L V10 bitubro. 571 конь. Это вам не что-либо как, а очень и очень. На 41 конь больше, чем в Гальярдо.

Foxbat

Кого волнуют эти кони? В реальных условиях они не имеют ровно никакого значения. Кони отвечают за одну вещь - максимальную скорость, а это - понятие чисто академическое. Может, один из 1000 владельцев к нему когда-то подойдет.

Поскольку публика на 96% тупая, производители поднимают "коней" слегка увеличив допустимые обороты, и добавив турбину.

То, что чувствует водитель, определяется только моментом. Ну, или моментом на единицу веса, но все равно не конями.

Еще более конкретно - моментом на холостых оборотах. Не на 3000, не на 2000, и даже не на 1300, а именно на холостых. Именно там главная трудность.

Турбы да, они отлично себя ведут на 3-й скорости, на 3000 оборотах. Но с места они дохлые. Толчок педали ничего не дает.

Поэтому обычный недорогой Корвет, с его шестилитровым движком есть все эти "супер-тачки" в плане кайфа.

Очень, очень давно известное правило: "No substitute for cubic inches" никто никогда так и не смог отменить. 😊

Шатун Затворов

Да, я в курсе. "There is no replacement for displacement and torque is the king" 😊 Но там и обьёмом всё хорошо и с крутящим моментом. 5 литров - это 5 литров.

Foxbat

Ну как хорошо... только относительно. 5 литров это, конечно, не плохо, но это не 6.2.

Как ни кинь, а круче американских мускульных машин просто нет. Все эти евро-финтифлюшки приятны, но иногда меня таки тянет к чему-то вроде Корвета или Чалленджера. Есть в них что-то такое полностью пох...ское, когда просто вот так сел, и всех сделал, с их понтами.

И за недорого. 😊

https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/viewDetailsFilterViewInventoryListing.action?sourceContext=carGurusHomePage_false_0&formSourceTag=112&newSearchFromOverviewPage=true &inventorySearchWidgetType=AUTO&entitySelectingHelper.selectedEntity=c24340&entitySelectingHelper.selectedEntity2=c24950&zip=19807&distance=50000&searchChanged=true&modelChanged=f alse&filtersModified=true#listing=163135913_isFeatured

Шатун Затворов

Из них двоих ездить умеет только Корвет. И то только где-то начиная с сердины 2000х. Американские мускулистые железки появились на свет, когда бензин стоил дешевле воды, а дороги были ровными, прямыми и, самое главное - пустыми. И, кстати, ограничения скорости на них не было. Тогда можно было обойтись машиной, которая умеет быстро ехать прямо, а поворачивать необязательно. Когда понадобилось выставить что-то на Le Mans - Кэролл Шелби, уж на что коренной американец и соль земли, а за шасси поехал в Англию. Правильный кузов, правильная подвеска, правильная развесовка, правильное рулевое управление, плюс взрослый фордовский V8 и Shelby Corba оставила всех феррарей с ламборгинями нюхать свои выхлопные газы.

Когда молодой неизвестный аргентинский автодизайнер Алехандро ДеТомазо захотел пробиться на рынок суперкаров - взрослый фордовский V8 + слямзенный кузов и шасси у Lamborghini Contach.

И только где-то в 2005-2006 сделали Корветт, который не стыдно поставить рядом с европейской спортивной машиной. И то я до сих пор не могу решить - нравится мне наличие рессоры в подвеске у машины 21-го века или не очень.

Foxbat

Все зависит от того, кем ты себя видишь.

Я - точно не у Ферари на улице Монте Карло, среди ублюдочных саудов в белых балахонах.

Себя я скорее вижу на пустынном американском хайвее, эдаким Малборо Мэном, рядом со своим Адским Котом.

Шатун Затворов

Ну если Вы настаиваете на поддержке отечественного производителя....:)


Foxbat

Не... это бирюльки для богатых бездельников.

Мне поддержка не важна, мне важен дух.

http://www.drivesrt.com/2015/challenger-srt-hellcat/

Шатун Затворов

Мнэх...

Вот - дух. А это так...суррогат и попытки вернуть былую потенцию методом привязывания корня жень-шеня.








DIDI

Один из самых драйверских автомобилей Лотус Элисе не может похвастаться лошадями,но на кольцевом треке заставит завидовать и Феррари,ну может кроме прямых участков.Тут вопрос в развесовке и подвеске.

DIDI

Но честно скажу более некомфортной машины сложно себе представить.Я себя в ней чуствовал как в картинге.

Шатун Затворов

На автокроссах скромные Мazda MX5 Miata оставляют позади и Поршей и Корветтов. Но мы не о гонках. Сэру Фоксбату хочется мчаться по ровной дороге в сторону заката, надвинув на глаза стетсоновскую шляпу, хлопая на ветру воротником клетчатой фланелевой рубахи, вдыхая аромат несгоревшего этилированного бензина и коровьего навоза с обочин хайвея 😊

Foxbat

Если сегодня все в порядке с потенцией, то не надо вспоминать, размазывая сопли, как было 50 лет назад.

Я всегда своим говорю, что сегодня - лучше, чем когда-то. Во всем, что связано с техникой это справедливо. Что Вы там показываете навороты? Сегодня их умеют делать лучше, чем когда-то.

Хромировать тоже пока не разучились, но тут еще одно старое выражение приложимо: If it won't go - chrome it! 😊

Foxbat

Носиться по кольцу - забава для дантистов, вчера узнавших о пятке-носке и линии.

То ли дело Мэд Макс, с его супер мотором... тут не надо никому ничего доказывать, меряться, делать врум, врум, врум... Надо просто быть выше всего этого. Хайвей это в первую очередь свобода... а не мотание по кольцу в тесной компании таких же ванабиз.

Шатун Затворов

Foxbat
Мэд Макс

В оригинале ездил на австралийском Форде Falcon XB GT Coupe. В котором стоял старый добрый Фордовский V8 обьёмом в 351 куб.дюйма (5.8L). У меня когда-то этот мотор стоял в 1969 Ford Mustang Mach I.

DIDI

Ну тогда лучше всего старый добрый Вайпер.Дорогу держит средненько,зато его восьмилитровый двигун "в закат" умчит по прямой лучше всех. 😀

Foxbat

350 кубов было в моей первой мапине - Понтиаке. Об ту пору это еще считалось не очень большим, почти компактным... большие были 454 - под 8 литров.

Foxbat

DIDI
Ну тогда лучше всего старый добрый Вайпер.Дорогу держит средненько,зато его восьмилитровый двигун "в закат" умчит по прямой лучше всех. 😀

Очень неплох, но слишком прилизан, и дорогой, зараза.

Foxbat

Насчет переделок - у моего партнера была самая мощная и быстрая БМВ 535 из известных - модель восьмидесятых, E28, с какими-то нестандартными Динанскими добавками. Вроде крутила 500 сил НА КОЛЕСАХ (проверю у него, как он появится). Была середина девяностых, и он меня на ней пару раз катал - было откровенно дико, ускорение там было, по тем временам, заоблачное. Учитывая, что тачка была очень легкая (она и исходно очень легкая, и с нее что-то еще снимали), она летала, как ракета.

Судьба этой тачки грустна. Он ее продал местному молодому ухарю, у того что-то гикнулось - не так, чтобы сурово, что-то вроде прокладки головки, но за ремонт у него мой знакомый механик запросил $3000. Цифра, для такой тачки, вполне разумная. Клиент начал топать ногами, и в общем, просто ее бросил в разобранном виде. Как я понимаю, она пошла на детали.

Ясно, что с таким выходом мотор был из категории hand grenades. Она просто обязана была скоро потребовать некоторой переборки.

Шатун Затворов

Интересно, что Dinan как-то прижился в качестве официального "придворного" тюнера для BMW в США. Их продукция продавалась в официальных BMW центрах и установка их примочек не влияла на гарантию.

В 2009-2013 годах нечто подобное пыталась сделать компания по имени StaSis с Audi. Они давали полную переделку подвески, прошивку ECU и выхлопной тракт. Договориться о взаимодействии с VW/Audi AG, как Dinan договорился с BMW, у них не получилось. Тогда они начали лепить из говна конфету. Разговор шел так - вы покупаете наш товар (сильно дороже, чем можно было собрать аналогичный пакет из кусков других производителей). Это лишает вас гарантийного покрытия от Audi. Но мы берем на себя все гарантийные обязательства аналогичные тому, что давала Audi. Начиналось все хорошо. Дилерские центры Ауди бодро продавали "StaSis Edition". Но когда дело дошло до гарантийных рекламаций - обещаний своих сдержать не сумели. И потрепыхавшись три-четыре года закрыли лавочку. С бегущими за ними по судам потребителями, которые остались с лишенными гарантии автомобилями.

Foxbat

Больше того, дилеры продают некоторые продукты Динана, как свои.

Получил информацию на ту Е28: партнер купил ее с документированным тестом - момент в 560 на колесах, это ПРИ НИЗКОМ БУСТЕ. На высоком бусте ее не проверяли, но оценивали в 700-800. Буст там был до 28psi.

Совсем неплохо для тачки в 3000 фунтов весом. 😊

Шатун Затворов

Секундочку. Это была 535 или 545? Если 535, то турбина там была не родная. 535 на американский рынок шли атмосферными с мощностью в 182 коня. Ателье Alpina прикручивало к ним две турбины. Но тык скзыть в частном мелкосерийном порядке. А вот 545 официально не импортировалась, но в Европе существовала. И была в сути своей заводской 535 c турбиной. Ну а турбо двигатель теоретически можно раскочегарить до и до 200% и до 300% от исходной мощности.

Foxbat

535, с двойной динановской турбиной.

Когда чувак отказался ее чинить - $3К, мол, дорого - ему механик сложил все детали от разобранного мотора в багажник. Потом один фанат предложил ему $5К в таком виде, но чувак хотел $10К, и его грубо послали.

Так она и сгинула, неизвестно куда.

DIDI

Я тюнинго делал двум машинам в мастерскойТревизан Тнинг Гараж в Риме.Марко тревизан тюнингёр в Италии довольно известный.Его работы в профильных журналах печатают и прочее.
Короче бы у него один клиент с Вайпером.Оному добрые люди в масло двигателя полировочную пасту добавили.Вобщем мотор загнулся понятное дело.
Прихожу к Марко,а у него разобранный до винтика мотор боксе и Вайпер во дворе.Говорит,что мол раз такое дело,то будем делать полный тюнинг.Пока не знаю какой,но компрессор или турбины поставим и так далее.Правда это было в 2015м,и мотор до сих пор на стенде,хотя блок без головы уже собрал.Чё так медленно спрашиваю?,так бдьжета нету ортвечает он,пока клиент только переборку мотора осилил,а далнейшее развитие откладывается до появления финансирования. 😀

Foxbat

Тюнинг дело не дешевое. Динан, вон, делает тюнинг 550-й - тачка новая $56К, тюнинг почти $40К.

DIDI

Foxbat
Тюнинг дело не дешевое. Динан, вон, делает тюнинг 550-й - тачка новая $56К, тюнинг почти $40К.

У меня на Кайен тюнинг в своё время обошолся в стоимость Фиатовского авто. 😀
А на СТИ где-то половину её стоимости(новой машины)

DIDI

Полная переборка Гадюкиного двигуна: 😀

DIDI

А вообще Виктор чего мелочиться.Может при твоей любви к баварским авто и американским моторам забацать из усопшей старушки БМВ чтото типа такого? 😀

Foxbat

DIDI, к чему такой детский лепет?

Вот нормальмая мужчинская забава:


Самал Ришон

это ерунда - не ездит..

вот транспортное средство! 7.5 литров 8-ка 😊




Foxbat

Ускорение слабовато.

Foxbat

Eat your heart out, Шатун!


Шатун Затворов

Мне шо жалко? Я ж Вам добра желал за Ваши деньги 😊
В лучшем случае, окромя эстетики, разницы не почувствуете. В худшем - станет хуже тормозить.

Foxbat

Да нет... в лучшем случае экономия 7 фунтов на колесо даст очень приятный результат. 😊

Шатун Затворов

Ладно. Перейдем к главному. Колодки какие планируются?

Foxbat

Уже не планируются, уже пришли, основываясь на их рекомендации, Hawk HPS.

Еще интересно, что они дают скидку на последующий заказ роторов, пока не знаю, какую.

Мой партнер пока как кот вокруг сметаны ходит вокруг дисков, языком цокоет, примеряется... завидует. 😊

Аргентина-Ямайка 5:0

Шатун Затворов
Ладно. Перейдем к главному. Колодки какие планируются?

Если к главному, то может посмотрим на суппорта. И шланги.
Я к тому, что хорошие колодки просто не будут работать, без достаточного усилия прижатия.

Аргентина-Ямайка 5:0

Foxbat
Уже не планируются, уже пришли, основываясь на их рекомендации, Hawk HPS.

Еще интересно, что они дают скидку на последующий заказ, пока не знаю, какую.

Мой партнер пока как кот вокруг сметаны ходит вокруг дисков, языком цокоет, примеряется... завидует. 😊

Вы же не только диски купили. Я так понял это некий bolt-on kit ...

Foxbat

Только диски и колодки. Проблема с разными китами, что они добавляют вес. Улучшают торможение, но портят все остальное.

Меня уверили, что торможение не пострадает, ну и хорошо. А если пострадает, ну тогда можно будет думать и о двойных-четверных прижимах... еще не вечер.

Купил еще сегодня решетку от RS5. Я саблю продал... гуляю. 😊


Аргентина-Ямайка 5:0

Если только диски и колодки, то торможение лучше не будет. Ему просто не откуда взяться.
То снижение неподрессореных масс, без точной измерительной техники не будет заметно.
А так круто конечно.

Foxbat

Аргентина-Ямайка 50:
Если только диски и колодки, то торможение лучше не будет. Ему просто не откуда взяться.

Я улучшенное торможение не искал, то, что сейчас, на стандартных, хотя и улучшенных дисках и колодках, меня очень устраивает, так что, если не ухудшится, то все путем. Но торможение, строго говоря, сильно зависит от колодок.

По моему опыту такое уменьшение неподрессоренной массы должно быть заметно. Дело тонкое, но если машину чувствовать, то заметно. Хорошо бы, разумеется, еще поставить более легкие кованые колеса, но это уже речь о $4500-5000, что сейчас не входит в планы.

Шатун Затворов

Foxbat
Hawk HPS.

Резолюция: Одобряю
Подпись: Затворов


Умные люди в моем лице полагают, что трущиеся поверхности, работающие в паре (диски и колодки) и замене подлежат в паре. Но это в идеальном мире, где эльфы меняют тормоза единорогам.

В данной ситуции диски по такой цене особо не наменяешься. Проточке эта фигурная тряхомудия с оборочками тоже не подлежит.

В нелегом тормозном деле есть две философии подхода.

1. Менее изнашеваемые колодки -- длиннее тормозной путь -- меньше грязи на колесных дисках -- реже менять -- при каждой замене колодок менять/точить диски обязательно. Жестче колодки - быстрее сьедается диск. Пример: Akebоno Ceramic.

2. Мягкие "агрессивные" колодки - короче тормозной путь -- больше грязи на колесных дисках -- более мягкие условия для тормозных дисков -- дольше жизнь диска -- при каждой замене колодок менять/точить диски необязательно. Мягче колодка - легче диску, но сама она стирается быстрее. Пример: Hawk, Jurid, Pagid.

DIDI

Foxbat
Ускорение слабовато.


EvGun

Аргентина-Ямайка 50:
Если только диски и колодки, то торможение лучше не будет. Ему просто не откуда взяться.
То снижение неподрессореных масс, без точной измерительной техники не будет заметно.

Не, ну шо вы портите человеку праздник? Маленькое приобретение к большому и нравящемуся- это же как ребёнку игрушку купить. Приятно. И очень полезно для более полного взаимопонимания человека и автомобиля. Не?

К слову, Виктор сейчас ездит на моей мечте)

DIDI

Foxbat

Я улучшенное торможение не искал, то, что сейчас, на стандартных, хотя и улучшенных дисках и колодках, меня очень устраивает, так что, если не ухудшится, то все путем. Но торможение, строго говоря, сильно зависит от колодок.

По моему опыту такое уменьшение неподрессоренной массы должно быть заметно. Дело тонкое, но если машину чувствовать, то заметно. Хорошо бы, разумеется, еще поставить более легкие кованые колеса, но это уже речь о $4500-5000, что сейчас не входит в планы.

По моемуличномуопытурекомендовал-бы ещё обратить внимание на тепловой режимработы тормозов.Часто он меняетсяпри замене колодок на такназываемые спортивные.Вработе пары колодкадиск очень важное значениеимеет плщадь пятна контакта и материал колодки.Иногда поменяв обычные колодки на спортивеые получаем повышенный нагрев.Недаром спортивные тормоза многопоршневые.Зимой это может и не так страшно,а вот летом.И ещё у меня например на автобане и горном серпантине тормозагрелись совершенно поразному.(это по вождению СТИ)

Я на Инфинити 56 в своё время был сильно недоволен тормозами ибо грелись при моей езде и менял колодки вместе с маслом а диски каждые две замены масла.Решил ситуацию китом Брембо.Смотрелся он на 56м как на корове седло,зато автомобиль стал совершенно другим.При том,сто размер тормозных дисков не изменился,а вот площадь контакта шестпрршневых суппортов существенно.

Шатун Затворов

Если Вы ищете более "жесткое" ощущени на педали тормоза, и если Вы уже залезли в тормоза, то Вам сюда:

https://www.ecstuning.com/b-ecs-parts/front-exact-fit-stainless-steel-brake-lines/003467ecs01a/?gclid=CJmB5e-VhtICFQmewAodHeIDPg

И, чтоб два раза не вставать, заодно полная прокачка тормозов через 5 лет жизни машины еще никому не повредила.

https://www.ecstuning.com/b-ate-parts/typ-200-brake-fluid-1-liter/type200~ate/

Foxbat

Шатун Затворов
Если Вы ищете более "жесткое" ощущени на педали тормоза, и если Вы уже залезли в тормоза, то Вам сюда:

Эт понятно, но дайте отдышаться, машина у меня пока всего шесть недель.

Есть, конечно, крутые чуваки, что, купив, везут ее на трейлере в гараж на тюнинг, им хорошо, но я пока по-маленьку тут разбираться буду. 😊

Тормозная жидкость как слеза, по всей видимости, дилер делал все по графику.

И так уже на нее прилично потратил, и надо попридержать резерв - возможно скоро надо будет ставить новое сцепление. Это где-то $2000-2500.

Сейчас вот погоню на покраску - на переднем бампере мелочи, что отравляют жизнь. За $400 обещали снять и покрасить, как надо.

Аргентина-Ямайка 5:0

EvGun

Не, ну шо вы портите человеку праздник? Маленькое приобретение к большому и нравящемуся- это же как ребёнку игрушку купить. Приятно. И очень полезно для более полного взаимопонимания человека и автомобиля. Не?

К слову, Виктор сейчас ездит на моей мечте)

Да я вроде написал, что круто) ну на самом деле)
Если бы хотел начать апргрейдить свои тормоза, начал бы так же.
Хотя во времена нищей молодости начинал с установки "мягких" колодок и армированных шлангов. Потом шли вакуумные усилители, и тонкая регулировка. Диски и суппорта менялись в последнюю очередь и не всегда.
Тогда это было интересно...)

У Виктора отличный автомобиль. Я, как ярый VAGодрочер, полностью поддерживаю))

Шатун Затворов

Foxbat
надо будет ставить новое сцепление.


https://www.ecstuning.com/b-south-bend-clutch-parts/stage-1-heavy-duty-clutch-kit/ks5b8hdkt/?gclid=CKT20oydhtICFVK1wAodyAEKzw

Foxbat

Да, что-то именно такое.

Аргентина-Ямайка 50:
У Виктора отличный автомобиль. Я, как ярый VAGодрочер, полностью поддерживаю))

Спасибо!

DIDI

Шатун Затворов


https://www.ecstuning.com/b-south-bend-clutch-parts/stage-1-heavy-duty-clutch-kit/ks5b8hdkt/?gclid=CKT20oydhtICFVK1wAodyAEKzw

Может сразу ClutchNet

😀


Шатун Затворов

Не. Для такого сцепления у этой S5 ни лошадиных сил ни крутящего моменту. Дёргать будет, а смысла нэт 😊 Вот была бы это S5 с турбо шестёркой, раскочегаренной лошадей до 800 - вот тогда бы было самое оно. А это тихая пенсионерская машина 😊

Foxbat

Пенсионера каждый обидеть может, но вот пришел домой и поставил.

Смотрите... завидуйте! 😊






Foxbat

Нашел супер-дил на колеса - весят всего по 25 фунтов!

И цена правильная. 😊

http://www.tirerack.com/wheels/WheelCloseUpServlet?target=runWheelSearch&initialPartNumber=XGT1995511235BML&wheelMake=Axis+Sport&wheelModel=XGT&wheelFinish=Black+w%2FMach+Lip&showRear=no&autoMake=Audi&autoModel=S5+Coupe&autoYear=2011&autoModClar=Prestige

Шатун Затворов

Скажите мне, что Вы пошутили...

Foxbat

Зачем? 😊

Foxbat

Кстати, совершенно великолепные колеса M Parallel, что у меня на Бимере.

Кованые - не погнешь, передние весят ваще 21 фунт, задние вроде около 22-23.

Сказка, а не колеса.

Шатун Затворов

Чтоб я не нервничал 😊 Я когда-то сдуру купил такого плана говно. Правда не за полновесные $69, а по $50 на крейгслисте. И даже год отьездил по ровной Калифорнии. И даже доехал до Чикаго. А как пришла весна и с ям сошёл снег - в первый год три из 4х колёс сделал квадратными. Пошёл обратно на крейглист, купил литые колёса и забыл про проблему. С ними и продал машину.

Foxbat

Куда ж бедному старику податься? За кованые 19" хотят иногда по $1600 за штуку... тут жене не скажешь, что у себя в гараже, под верстаком, нашел. 😞

Завтра погоним тачку по широко открытой дороге, а потом через жилой массив с множеством спид бампов. Посмотрим, как там оно.

А говно все когда-то покупали. Было и у меня - не без этого. Ремонтировал несколько раз... и даже слегка обиделся когда итальянец из ремонтного шопа сказал, что мои - говно. Ну ладно, не говно... garbage wheels. 😊

Хачу... ох, как хачу... колеса по 21-22 фунта. Но не могу.

Шатун Затворов

А чем Вас не устраивают те, что на ней стоят сейчас? По-моему вполне приличные колёсья. И по виду ничего.

Foxbat

Вполне неплохие, да. И внешне нравятся, просто в идеале хотелось бы полегче. Мои то ли 27, то ли 29 фунтов.

Да это я так... к разговору.

Я, ведь, стар как тот пень. Я, ведь, еще помню, как менял колеса на 733i с 14 дюймов на аж целых 15, и думал, что вот теперь полечу. 😊 Плас Ван мы тогда делали... Плас Ту - это только очень смелые.

Вот, ведь, было времечко... 😊

Шатун Затворов

Начинается...

Сначала колёса кованые. Потом coilover подвеска (https://www.ecstuning.com/b-h-and-r-parts/street-performance-coilover-system-fixed-damping/29092-1/?gclid=CIDk-6LuhtICFc63wAodt-0FMw). Потом подбрюшную стяжку, чтоб жёсткость кузова на скручивание увеличить (https://www.ecstuning.com/b-034motorsport-parts/x-brace-billet-aluminum-chassis-reinforcement/034-603-0008~034/?gclid=CPqT_OvthtICFRW2wAodKzwKBg), потом втулку под задним дифференциалом повышенной жёсткости (https://store.034motorsport.com/apikol-rear-differential-mount-insert-kit-b8-audi-a4-s4-rs4-a5-s5-rs5-q5-sq5-polyurethane.html). Потом прошивка ECU (http://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_42fsi_s5.html) А закончится всё, естественно суперчарджером. (https://jhmotorsports.com/shop/catalog/jhm-supercharger-kit-for-b8-s5-42l-fsi-v8-stage-p-3432.html)

EvGun

Foxbat
Пенсионера каждый обидеть может, но вот пришел домой и поставил.

Смотрите... завидуйте! 😊


А вот интересно: рисунок колёс -"пропеллер"- симметричный? Или на обратной стороне в другую сторону "смотрит" ? Я только второй вариант встречал

Foxbat

Все колеса одинаковые, закрутка в одну сторону.

Шатун, Вы еще забыли выхлопную систему и стяжку между амортизаторными "башнями".

Подбрюшную стяжку я уже изучал, красиво сделана. И не дорого. Strut brace вообще около сотни стоит. Но тут она сложно идет, не видна, и не красиво получается.

Но не нравится мне, когда вдруг начинаешь переживать вторую молодость. Ведет к разочарованиям и инфарктам. 😊

Иногда машина - чтобы просто поездить. 😊

Foxbat

Аргентина-Ямайка 50:

У Виктора отличный автомобиль. Я, как ярый VAGодрочер, полностью поддерживаю))

Кстати, расскажите, какие интересные подстройки Вы на VAG делали?

Я пока сделал немного: передний поворотник, чтобы DRL не выключал, сигнал ремней убрал, и сделал дистанционное управление окнами.

Шатун Затворов

Foxbat
Strut brace
А вот это - лишнее.

Foxbat

Oh! Them's fighting words! 😊

Тут мнения ученых точно разойдутся. 😊

Foxbat

Сделал задние, прошло довольно спокойно, за исключением мелкого момента - забыл один шаг и система отказалась принимать команду.

Много шагов, но все несложно.


Аргентина-Ямайка 5:0

Foxbat

Кстати, расскажите, какие интересные подстройки Вы на VAG делали?

Я пока сделал немного: передний поворотник, чтобы DRL не выключал, сигнал ремней убрал, и сделал дистанционное управление окнами.

Ну из самого интересного, это снятие 437hp и 560Nm на валу.
Цифры со стенда, гоночный бензин из Германии в опломбированной 😉 цистерне.
Машина Skoda Octavia 1.8L AT. Заточена была под заезд "с наката" (передний привод)
100-200 км/ч объезжал X6M CLA45AMG (stage1), довольно быстрые машины))
Ну и бесчисленное множество всех остальных, заряжённых и не очень.
Время, честно не помню, но точно больше 10сек, к сожалению.
Хотел выехать, но уже уперся во внутренности двигателя и коробки. Да и передний привод только мешает...
Ну а первая машина (купленная за свои деньги, в смысле 😆 ) был Golf2. Который через месяц стал четырех карбюраторным. И полностью сделанной ходовой. Даже сейчас вспоминаю с тоской. Нельзя было продавать ...

Аргентина-Ямайка 5:0

Foxbat
Пенсионера каждый обидеть может, но вот пришел домой и поставил.

Смотрите... завидуйте! 😊

Третье фото ...
Такие домкраты надо всегда страховать. Еще лучше, на них поднять и поставить на опоры.
Просто поверьте...)

PS чуть ошибся. Не только такие домкраты, а вообще любые. Но эти особенно.
А вообще получилось круто))

Foxbat

Когда лазал под машину, то всегда ставил на опоры, а тут работа мелкая, и я весь снаружи. 😊 С другой стороны там стоял нормальный гидравлический домкрат, он медленно опускается, но я его давно знаю, и время от времени еще качну. 😊

Этот воздушный домкрат я для интереса проверил - сколько будет держать без подкачки. Оказалось, что за разумное время падения не видно - клапана хорошие.

Все верно, всегда есть некоторый риск, но я не люблю ставить опоры под элементы подвески, а тут пришлось бы.

Изменилось ли поведение машины сказать трудно, мне кажется, что да... например более быстрый толчок в спину после удара по педали. И сама чувствуется слегка полегче.

Сколько тут правды, а сколько психологии - никто не скажет, да и не важно, ибо, когда делаешь для себя, важно лишь личное удовлетворение.

Смотреть на тачку стало ГОРАЗДО приятнее. 😊

Аргентина-Ямайка 5:0

Я чуть своего мнения выскажу. Не конкретно Вам, а может Обществу будет полезно.

Когда лазал под машину, то всегда ставил на опоры, а тут работа мелкая, и я весь снаружи. С другой стороны там стоял нормальный гидравлический домкрат, он медленно опускается, но я его давно знаю, и время от времени еще качну.
Этот воздушный домкрат я для интереса проверил - сколько будет держать без подкачки. Оказалось, что за разумное время падения не видно - клапана хорошие.

Пневмодомкраты, в отличии от гидравлических всегда опускаются мгновенно.
Это их минус. Рецепт тот же - опоры.
Если снаружи, то страшного конечно ничего. Но и машину жалко же ... )

Все верно, всегда есть некоторый риск, но я не люблю ставить опоры под элементы подвески, а тут пришлось бы.

Ну насколько я понял, тут речь об авто только с несущими кузовами.
Их домкратят и страхуют под элементы кузова подготовленные для этого.
Поднимать подвеску, наоборот, крайне не рекомендуется. Кузов всегда более устойчив и постоянен. Особенно на VAGах, жесткость на кручение всегда на высоте. Всегда.

Изменилось ли поведение машины сказать трудно, мне кажется, что да... например более быстрый толчок в спину после удара по педали. И сама чувствуется слегка полегче.

Сколько тут правды, а сколько психологии - никто не скажет, да и не важно, ибо, когда делаешь для себя, важно лишь личное удовлетворение.

Смотреть на тачку стало ГОРАЗДО приятнее.

А это же главное!))

Foxbat

Аргентина-Ямайка 50:
Ну насколько я понял, тут речь об авто только с несущими кузовами.
Их домкратят и страхуют под элементы кузова подготовленные для этого.

Так именно в этом и проблема! Эти силовые элементы имеют небольшие размеры. Использовав их для домкрата, там уже никак не подсунешь стойку.

На БМВ это обычно пластиковый башмак, размером где-то 2 х 3 дюйма.

На Ауди это ребро около 6 дюймов длиной, и то же самое, стойку вместе с домкратом под нее никак не подставишь.

Может у Вас есть какой-то секрет - поделитесь! 😊 На Бимере иногда спасал тот момент, что если сильно поддомкратить перед, то зад тоже поднимался на почти ту же высоту и туда вставала опора. На Ауди этого нет.

Аргентина-Ямайка 5:0

Да секретов в общем то нет) точнее они обычно выложены в инструкциях по эксплуатации.
Из того, с чем имел дело я. Площадки, да, бывают маленькие. Но все что я видел в таких случаях, это домкратное место с торца порога, а опора ставится под ним.
Выглядит это примерно так.

Но не могу исключить того факта, что мир намного шире моих познаний)
[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/017806/17806501.jpg] [/URL]

Аргентина-Ямайка 5:0

Есть еще такой вариант

Foxbat

Аргентина-Ямайка 50:
Есть еще такой вариант

Вот этот как раз меня и интересует - как Вы подсунете стойку туда, где сейчас домкрат?

Аргентина-Ямайка 5:0

Foxbat

Вот этот как раз меня и интересует - как Вы подсунете стойку туда, где сейчас домкрат?

Вот туда где сейчас домкрат, стойку подставлять не надо.
На домкрате подняли, дальнюю стойку подставили, домкрат отпустили (машина на опоре) и приподняли до контакта с поверхностью.
То есть, только лишь для "опоры", не для "поднять".
Да, на словах, возможно звучит сложнее чем на деле))
Но машина не опустится никуда, даже если будет стоять недели.
И не важно какой именно домкрат.

Foxbat

Я как раз про этот еффект писал, когда подьем точки, что ближе к центру массы, обычно это передняя опора, у мотора, иногда поднимает задницу достаточно, но в обратную сторону у меня с моими тачками не получалось. На Бимере, например, можно было сильно задрать зад, а переднее колесо при этом едва отрывалось от пола.

Foxbat

Кто знает, как правильно свариваются панели?

Края загибаются слегка вниз, и укладывается ТИГ шов, потом канавка заполняется и сглаживается? Это как бы я сделал. Так, или еще есть какие-то лучшие способы?

a.e.l

Foxbat
Кто знает, как правильно свариваются панели?

Края загибаются слегка вниз, и укладывается ТИГ шов, потом канавка заполняется и сглаживается? Это как бы я сделал. Так, или еще есть какие-то лучшие способы?

Какой-то сложный процесс вы описали . Зачем столько движений ?

Варил встык с помощью подобных приспособ http://www.eastwood.com/intergrip-panel-clamps-set-of-4.html

Foxbat

Да, я и сам потом посмотрел, действительно просто встык МИГом варят... меня такое немного ломает, ибо металл в зоне шва здорово сдирается, делается тоньше, но ясно, что ради меня никто ничего более сложного придумывать не станет. Кроме уменьшения сечения, еще снимается и гальванопокрытие.

Foxbat

Для кар натов-фанатов:

Торсионная жетскость кузовов разных автомобилей:

http://youwheel.com/home/2016/06/20/car-body-torsional-rigidity-a-comprehensive-list/

Foxbat

В продолжение темы Eat Your Heart Out Шатун:


Шатун Затворов

Я это предсказывал пару страниц назад.
Разбудите меня, когда дело дойдет до суперчарджера 😊

Strelezz

Шатун Затворов
Я это предсказывал пару страниц назад.
Разбудите меня, когда дело дойдет до суперчарджера 😊

😊

Дайте два !

Foxbat

Я хотел простой и спокойной жизни...


Foxbat

Но я в последний момент увернулся, и 34-й не взял, хотя смотрится он лучше.

Но, во-первых, он на сотню дороже, а главное - у него уши привернуты винтами, а не монолиты, как у Alu Kreuz.

На мой рабоче-крестьянский взгляд, все, что прикручено, будет слабее, чем монолит.

А под юбку все равно хрен заглянешь... 😞

Сотку пока положил в карман на будущее.

Вот то слабое место.

Шатун Затворов

AluKreuz доминирует на рынке. А у 34Motorsport я брал расширенную пердячку между выхлопным коллектором и основной трубой. С каталитиком. Вот такой я энвайроменталист. Да-с. Можно было голую downpipe воткнуть, но говорят в салоне вонять будет.

Foxbat

Только хедеры, никаких коллекторов! Обмотанные лентой, как положено.

После них я ставил две свои прямые трубы, выбросив конвертер. И прекрасно проходил эмиссионную инспекцию. Пока они не начали пихать под брюхо зеркало...

Foxbat

Кстати, у Вас, ведь, тоже мотор с прямой инжекцией - не задумывались о catch can?

Шатун Затворов

У нас зеркала не пихают и даже анально не надругиваются с газоанализатором. Все через OBD II диагностику. Я конвертер повышенной пердячести ставил исключительно, чтоб в салон не разило. Да и дешевые они. Downpipe с встроенным конвертером что-то в районе $300. А задний O2-сенсор наглухо обманут прошивкой.

Шатун Затворов

По поводу catch can наука пока к однозначному мнению не пришла. На старых FSI моторах, говорят, помоглало. На более новых TFSI отзывы неоднозначные. В теплом климате может быть и поставил бы эксперименту для. В чикагских морозах мне влом каждый раз ее откручивать-закручивать проверяя не замерзла ли.

Foxbat

Шатун Затворов
У нас зеркала не пихают и даже анально не надругиваются с газоанализатором. Все через OBD II диагностику. Я конвертер повышенной пердячести ставил исключительно, чтоб в салон не разило. Да и дешевые они. Downpipe с встроенным конвертером что-то в районе $300. А задний O2-сенсор наглухо обманут прошивкой.

Дело было еще до прихода OBDII. Нам в то время вставляли в задницу трубу, и все было в норме, я брал распечатки, там по всем газа были запасы.

Но потом вышел указ отлавливать все изменения в системе очистки. Иными словами - суть закона не важна, важно, чтобы стояла галочка.

За пару часов я привернул старую систему - включая манифолды... и прошел ту инспекцию. Хедеры продал. Они были от 635-й, для семерки их не делали.

Насчет кетч банки - у меня на моторе стоит oil separator. Но кто его знает, как он работает. Банку я могу поставить и снять за несколько минут.

Foxbat

Name that car:

VEHICLE TYPE: mid-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door coupe
ENGINE TYPE: twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, port fuel injection
Displacement: 309 cu in, 5065 cc
Power: 1341 hp @ 7500 rpm
Torque: 1011 lb-ft @ 6000 rpm
PERFORMANCE (C/D EST):
Zero to 60 mph: 2.5 sec
Top speed: 273 mph

DIDI

Это что? 😀

Шатун Затворов


Foxbat

Покупатель назвал Конигсег Агера куском говна:

http://jalopnik.com/former-koenigsegg-owner-says-2-5-million-agera-r-is-a-489316580

Foxbat

Бедный Конигсег получил серпом по яйцам в Нюрбургринге - не дали ему попробовать рекорд... и теперь уже их не будет. Поезд ушел...

Foxbat

Оказывается, я отстал от последних веяний - предел скорости отменили, и теперь можно ждать новых рекордов!

vc123

О какую чудную штуку нашел?


Я правильно понял там безгильзовый боеприпас?
Странная вещь вроде как и есть пистолет и вроде как "хрен тебе".

Foxbat

Сегодня пришел Alu Kreuz. Сразу сорвался с работы, поехал его ставить.

Понавозился от души, главным образом с мелочами. В условиях гаража подьем был маловат, и местами было просто тесно. Много вренеми ушло на глупости типа пластиковой заклепки - одна выскочила сразу, а вторая была упрямая, и потом, в конце, пластиковые поддоны. Винты все не по месту, пришлось покорячиться.

Сама рама встала на ура, там была только одна малодоступная гайка. Затяжка удлиняющихся болтов, лежа в неудобной позе, немного трудная, но ничего.

Поехал пробовать, и вроде сразу чувствуется улучшение. Оригинальная рама выглядит совсем несерьезно рядом с этой. Жаль, что она никому не видна. 😞