540i - как же она хороша!

Foxbat

Сегодня, после трех месяцев, наконец-то получил свою из ремонта.

Блин, как же она, однако, хороша! Как она, зараза, идет! Коробка просто замечательная, педали отлично работают, все удобно. На дороге стоит как врезанная, руль именно такой, как должен быть - усилие правильное, чувство дороги отменное.

Сделали ремонт отлично. Просто не к чему придраться. Дают пожизненную гарантию - интересно, чью. 😊

Цена держания ее - страховка, $275 в год... ну и ремонт, если понадобится. Главный вопрос теперь - где. Гараж на две машины, одну придется ставить на улицу. Пока план - ездить на ней раз в неделю.

Не знаю, стоит ли заморачиваться чехлом. Тут весной тучи пыльцы, особенно там, где она стоит - под дубами. Все покрыто толстым слоем зеленой пыли. Зато там всегда тень.

Кто-нибудь чехол держит? Они мне ее всю отполировали, выглядит, как вчера сделана. Но пока ходил, кто-то ее уже обосрал. 😞

Lehmen

Поздравляю! А ты ещё думал, чинить, не чинить 😛

Foxbat

Да, виноват, дурака валял. Пока не сказали, что с меня за нее всего $550.

К хорошим вещам часто привыкаешь и перестаешь их правильно оценивать. А сегодня вновь влюбился.


ВрунгельХБ

Foxbat
Сегодня, после трех месяцев, наконец-то получил свою из ремонта.

Блин, как же она, однако, хороша! Как она, зараза, идет! Коробка просто замечательная, педали отлично работают, все удобно.

насяльника, я не понимать. Вот "педали отлично работают", и от этого такой восторг, что просто отдай все и то мало.

Это что же, пардон, за пепелац должен быть, что если педали работают - то это счастье огроменное?

А вот это вот "чувство дороги отменное", это вы, пардон, как этот, как его, Айртон Сенна, милиметры и миллисекунды ловите в поворотах? Типо, на Interstate[] где speed limit 75mph? Или вы ночной street racer? Тады респект, конечно.

Шатун Затворов

ВрунгельХБ
я не понимать

Христофор Бонифатьич, обьясняю в морской терминологии - разница между BMW 540i и cреднестатистическим семейным седаном, примерно как разница между, скажем, S&W M&P9 (в нетронутом виде из коробки) и Walther PPQ в Ваших руках 😊

Strelezz

Шатун Затворов

Христофор Бонифатьич, обьясняю в морской терминологии - разница между BMW 540i и cреднестатистическим семейным седаном, примерно как разница между, скажем, S&W M&P9 (в нетронутом виде из коробки) и Walther PPQ в Ваших руках 😊

Ну , человек просто не пробовал этих устриц …
Меня от БМВ удерживает тока удаленность от нормального сервиса .

Foxbat

ВрунгельХБ
насяльника, я не понимать. Вот "педали отлично работают", и от этого такой восторг, что просто отдай все и то мало.

Это что же, пардон, за пепелац должен быть, что если педали работают - то это счастье огроменное?


Наша задача, кроме гнусного самоудовлетворения, еще нести огонь знаний в массы.

Тут пока не огонь, тут пока одна ничтожная искра, но запишите ее в извилину и пусть она пока там зреет. 😊 Когда-нибудь пригодится, скажете правильному человеку, что на 540-й педали работают, как надо - на Вас совсем иначе посмотрят. 😊 Пусть пиджачок с чужого плеча, но Вам к лицу! 😊

Сказать по-простому - Сена не потому герой для многих, что укорачивал микросекунды, а потому что народ видел и чувствовал, как он сливался с машиной, как Пласидо Доминго с Монсерат Кабале в дуэте.

И педали у него тоже работали как надо... 😊

Спор, однако, очень старый, но по сути, наслаждаться машиной - то же самое, что наслаждаться женщиной. Одному надо просто быстро доехать до работы... 😊

Кстати - этому кузову 20 лет, а он и сегодня радует глаз. Такое случается редко.


Evil_Kot

Шатун Затворов

Христофор Бонифатьич, обьясняю в морской терминологии - разница между BMW 540i и cреднестатистическим семейным седаном, примерно как разница между, скажем, S&W M&P9 (в нетронутом виде из коробки) и Walther PPQ в Ваших руках 😊

Причём китайцы умудряются на этих 540i тошнить в крайней левой полосе медленнее потока. Иногда жалею что у меня во Вранглере нет курсового пулемёта...

mvkozyrev

Шатун Затворов

Христофор Бонифатьич, обьясняю в морской терминологии - разница между BMW 540i и cреднестатистическим семейным седаном, примерно как разница между, скажем, S&W M&P9 (в нетронутом виде из коробки) и Walther PPQ в Ваших руках 😊

Т.е., примерно никакой  Ух ты! Ух ты! 

Evil_Kot

Иногда жалею что у меня во Вранглере нет курсового пулемёта...

Зато на него можно сменные бампера ставить (иногда о них думаю)

Troll

Пока не сказали, что с меня за нее всего $550

А увас такая машина целиком дороже стоит?

mauser323

Foxbat
Не знаю, стоит ли заморачиваться чехлом. Тут весной тучи пыльцы, особенно там, где она стоит - под дубами. Все покрыто толстым слоем зеленой пыли.
Стоит. Там будет пыльца с пылью, а это абразив при мойке. Помимо пыльцы может накапать сок, а это без мощной химии хер отмоешь.
Foxbat
Зато там всегда тень.
Значит будет дольше сохраняться влага под чехлом. Будет будет, в непроветриваемых глубоких нишах. Поэтому чехол на каркасе, типа палатки. Иначе влага изгадит весь вид по мелочам.
Foxbat
Но пока ходил, кто-то ее уже обосрал. 😞
Это тоже отмывать в засохшем виде сложно. Да и химия там едрёная для ЛКП. 😊

serif

Я свою первую машину хранил под навесом из 4-х столбов,покрытый шифером,от дождя,и накрывал чехлом из обычной материи,чехол цеплял к колесам чтоб ветром не сдуло.Натертая полиролью машина много лет была как новенькая.Правда это был ЗАЗ 968 30л.с. а не крутой БМВ

теоретег

ВрунгельХБ
Это что же, пардон, за пепелац должен быть, что если педали работают - то это счастье огроменное?
Хоть я и недолюбливаю Foxbatа, в данном случае он прав. В каждой машине своё сочетание угла подвеса педали, хода и усилия нажатия. В зависимости от анатомических особенностей шофера педали в одной и той же машине могут быть удобными одним и неудобными другим. Я, например, отказался от покупки сузуки-джимни потому, что мне неудобна педаль сцепления, а гольфа-4 - потому, что трмозная педаль слишком лёгкая.

DIDI

Foxbat
Сегодня, после трех месяцев, наконец-то получил свою из ремонта.

Блин, как же она, однако, хороша! Как она, зараза, идет! Коробка просто замечательная, педали отлично работают, все удобно. На дороге стоит как врезанная, руль именно такой, как должен быть - усилие правильное, чувство дороги отменное.

Сделали ремонт отлично. Просто не к чему придраться. Дают пожизненную гарантию - интересно, чью. 😊

Цена держания ее - страховка, $275 в год... ну и ремонт, если понадобится. Главный вопрос теперь - где. Гараж на две машины, одну придется ставить на улицу. Пока план - ездить на ней раз в неделю.

Не знаю, стоит ли заморачиваться чехлом. Тут весной тучи пыльцы, особенно там, где она стоит - под дубами. Все покрыто толстым слоем зеленой пыли. Зато там всегда тень.

Кто-нибудь чехол держит? Они мне ее всю отполировали, выглядит, как вчера сделана. Но пока ходил, кто-то ее уже обосрал. 😞

Поздравляю!
Чехлом стоит заморачиваться,ибо постирать чехол проще,чем отмывать от говна машину. 😀

DIDI

Evil_Kot

Причём китайцы умудряются на этих 540i тошнить в крайней левой полосе медленнее потока. Иногда жалею что у меня во Вранглере нет курсового пулемёта...

Да и Вранглер у тебя неправильный.Такие с пулемётами не ездят. 😀 Под пулемёт нужен CJ.

DIDI

У нас в Италиях для особо трясущихся над авто вот такие чехлы есть. 😀

ВрунгельХБ

Foxbat

Наша задача, кроме гнусного самоудовлетворения, еще нести огонь знаний в массы.

Тут пока не огонь, тут пока одна ничтожная искра, но запишите ее в извилину и пусть она пока там зреет. 😊 Когда-нибудь пригодится, скажете правильному человеку, что на 540-й педали работают, как надо - на Вас совсем иначе посмотрят. 😊 Пусть пиджачок с чужого плеча, но Вам к лицу! 😊

Сказать по-простому - Сена не потому герой для многих, что укорачивал микросекунды, а потому что народ видел и чувствовал, как он сливался с машиной, как Пласидо Доминго с Монсерат Кабале в дуэте.

И педали у него тоже работали как надо... 😊

Спор, однако, очень старый, но по сути, наслаждаться машиной - то же самое, что наслаждаться женщиной. Одному надо просто быстро доехать до работы... 😊

Кстати - этому кузову 20 лет, а он и сегодня радует глаз. Такое случается редко.


Да, я понял, вы описываете культ вещи.

Мне, увы, не пригодится, я не общаюсь с "правильными человеками" в вашем смысле слова.

Сам я BMW никогда не водил, мой тренер по теннису (большой модник) ездит на BMW convertible. С его слов знаю что очень дорого в обслуживании, даже масло менять только в дилершипе. И все время что-то отваливается по мелочам. К тому же задний привод, по дорогам Чикаго в снежных заносах он все проклинает...но продолжает есть кактус.
Совершенно не понимаю, конечно, как уж тут "сливаться с машиной" в бесконечных пробках и тесных парковках.
Сам вожу Субару Форестер (уже второй), бюджетно, удобно при моих частых переездах. Хонда CRV мне кажется какой-то женской а Хюндай как бы западло еще с России, совковые понты из себя выдавить не так-то просто. А платить дороже за VW или Ниссан жаба не позволяет. Хотя поездил в VW Тигуан, очень понравилось, почти как мой форик 😊
Может быть следующим куплю.

ВрунгельХБ

mvkozyrev
Шатун Затворов

Христофор Бонифатьич, обьясняю в морской терминологии - разница между BMW 540i и cреднестатистическим семейным седаном, примерно как разница между, скажем, S&W M&P9 (в нетронутом виде из коробки) и Walther PPQ в Ваших руках

Т.е., примерно никакой

Вот именно, приятно слышать что человек в теме.
Это как с фотокамерами, чем мол круче тем лучше "фотограф".
Знаете, в тире американцы меня частенько спрашивают - "что это за пистолет у вас такой?" глядя на кучку на моей мишени. Один раз даже сказали - "это у вас мишень такая особенная, где покупали?" Повеселили, если вы понимаете о чём я.

Foxbat

ВрунгельХБ
в тире американцы

Американцы - да... некая гомогенная группа. 😊

Насчет педалей - никого тут не удивляет, когда кто-то пишет, как удобен или наоборот, неудобен некий пистолет - его спуск, рукоятка, ее форма и ее угол, прицельные, кнопка выброса и прочее. А вот машины, будучи в тысячу раз более сложными механизмами, почему-то должны быть все одинаковы.

Некоторые модели умудряются поймать что-то "то самое", что делает их особенными. Если кому-то не в лом такое сравнение, то БМВ это примерно то же, что 1911 в оружии. Частично весьма заслуженный культ, частично понты.

Ach

Evil_Kot

Причём китайцы умудряются на этих 540i тошнить в крайней левой полосе медленнее потока. Иногда жалею что у меня во Вранглере нет курсового пулемёта...

Курсовой - он прямо по курсу жарит, как на БМД. Вправо-влево не поворачивается, так что, если вы едете правее, он не поможет 😀
Если плететесь в крайнем левом за таким бумером, не поможет тоже, только полосу металлоломом заблокирует... Тут без турельного аннигилятора не обойтись. Предложите идею Элону Маску, может, сделает за полгода 😀

Foxbat

Troll

А увас такая машина целиком дороже стоит?

За этим должна, как видно, следовать шутка? 😊

Foxbat

Evil_Kot

Причём китайцы умудряются на этих 540i тошнить в крайней левой полосе медленнее потока. Иногда жалею что у меня во Вранглере нет курсового пулемёта...

Есть еще вариант переезда в Америку. 😊

Foxbat

Разумеется, ездить на правильной машине можно лишь в правильном прикиде.

Вот... приобрел... не просто было найти, но когда есть желание...


Evil_Kot

Foxbat
Разумеется, ездить на правильной машине можно лишь в правильном прикиде.

Вот... приобрел... не просто было найти, но когда есть желание...

Гы... Фоксбат в молодости 😀

vulcan

Гы... Фоксбат в молодости

Патлы бы надо подлиннее. Я немного помню.

DIDI

Господа БМВэшники я в этих баварских авто полный профан.
Какие есть мнения по поводу BMW M5 4. 4i Twin Turbo 560Hp

https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/m5/ahncd.html

Как-бы имею возможность взять её по бартару.Но вот есть сомнения нафиг оно нужно.

TI -126

[QUOTE]
[B]

Знаете, в тире американцы меня частенько спрашивают - "что это за пистолет у вас такой?" глядя на кучку на моей мишени

Напомнило:" Какая-то у Вас странная шпага,Граф! - Это...Арматура,Милорд!" 😊

ArielB

Хранить машину снаружи, да под деревьями, да ещё под дубами с ихними желудями не очень хорошо. В заросших участках всегда есть полевые мыши, а они любят залезть в мотор и пр. и погреться. Личный опыт: в моей свили гдездо в коробке для фильтра воздуха. Чистить было гадко, но дёшево. А у жены поели все провода на её Вензе: оказывается многие изоляции делаются из отходов сои. А мыши этот запах чуют. $2,500 . Страховка оплатила, но неприятный привкус у них остался: безаварийную скидку на следующий год не дали.
Теперь под капотом в стратегических местах висят старые носки с нафталином. Я привык, но гости сначала жмурятся.

Foxbat

DIDI
Господа БМВэшники я в этих баварских авто полный профан.
Какие есть мнения по поводу BMW M5 4. 4i Twin Turbo 560Hp

https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/m5/ahncd.html

Как-бы имею возможность взять её по бартару.Но вот есть сомнения нафиг оно нужно.

Во-первых, турбо, что я не люблю.

Во-вторых - автомат, что я тоже не люблю.

В-третьих - громадная и тяжеленная машина. И это я тоже не люблю.

Кому что надо... мне - нЭт. В США бывает с ручной трансмиссией - тогда еще как-то. А дабл клатч автомат ни то, ни се. Переходы резкие, а не ручная. Недаром от них стали отходить, возвращаясь к преобразователям момента.

Не люблю я эту серию. 4500 фунтов весом, внутри ты болтаешься, как говно в проруби. Средняя консоль на редкость неудобна.

Кого-то на шоссе сделать - запросто, но никак не машина для любителей водить.

DIDI

Понятно и исчерпывающе. 😀
Эту тоже вычёркиваем.

Foxbat

Да не, я же говорю - кто что ищет. Мощный седан для крупных шишек - тоже кому-то надо.

Меня, вон, партнер достал, что моя 540-я слишком тяжела. Сам повернут на весе, и потому ездит на 530-й, которая фунтов на 250 легче. Колеса тоже ставит 17-дюймовые, полегче. Диски с резиной у него где-то 43 фунта, против моих почти 50.

А 20-дюймовые на Ауди с резиной 58 будут.

ВрунгельХБ

Foxbat

Американцы - да... некая гомогенная группа. 😊

Это вы пытаетесь сарказмировать в смысле что все фломастеры разные?
Какой-то у вас сарказм, серьезно, натужный все время.

А так да, меня все время удивляет, зачем американцы в тир ходят. Скорее всего, чтобы громкие звуки послушать? За 6 лет моих еженедельных походов, только 2(!) раза видел чтобы человек стрелял серьезно и с хорошими результатами. Что странно, оба раза негры. Один явно из армии, с береттой, второй был прикольным, с целевым чемоданчиком, на 25 ярдов, из целевой стойки...


Foxbat

У Вас невероятно широкий диапазон жизненных наблюдений по всевозможным предметам.

Причем все они статистические аберрации. Про плохо стреляющих американцев умилило... может Вам прямиком в олимпийскую сборную? У них там проблемы с попаданиями по мишеням, ищут Ваш пистолет. 😊

ВрунгельХБ

Foxbat
У Вас невероятно широкий диапазон жизненных наблюдений по всевозможным предметам.

Причем все они статистические аберрации. Про плохо стреляющих американцев умилило... может Вам прямиком в олимпийскую сборную? У них там проблемы с попаданиями по мишеням, ищут Ваш пистолет. 😊

Уважаемый, вы вроде бы взрослый, состоявшийся человек, а "сарказмируете" бездарно, прямо как восьмиклассник с прыщами...
Я понимаю, вам нравится, но знаете, со стороны вызывает сильное чувство неловкости за вас. Может быть, больше читать?
Ну или просто запомните, что с остроумием у вас беда и оставайтесь серьезным, вам это очень прибавит веса со стороны окружающих.
Заметьте, я со всем уважением, не подкалываю.

Foxbat

Не переживайте, пишите исчо, Вас ей-Б-гу забавно читать!

ВрунгельХБ

Foxbat
Не переживайте, пишите исчо, Вас ей-Б-гу забавно читать!

Непременно, ждите.

Kadett

Ой, обидится Ауди...

Foxbat

Не обидится... я ей диски купил 20-дюймовые, новые.

Это почти как норковая шуба.

vulcan

оказывается многие изоляции делаются из отходов сои. А мыши этот запах чуют.

Я давно-давно работал в связи, так вот: кабель с синей изоляцией,проложенный в земле ( одна четверка с жилой 0.8) жрали со страшной силой. Не думаю, что его из сои делали 😊 .

Foxbat

ArielB
Личный опыт: в моей свили гдездо в коробке для фильтра воздуха.

Это одно из самых популярных мест. Длинный узкий ход ведет к комфортабельной камере.

Strelezz

ArielB
Хранить машину снаружи, да под деревьями, да ещё под дубами с ихними желудями не очень хорошо. В заросших участках всегда есть полевые мыши, а они любят залезть в мотор и пр. и погреться. Личный опыт: в моей свили гдездо в коробке для фильтра воздуха. Чистить было гадко, но дёшево. А у жены поели все провода на её Вензе: оказывается многие изоляции делаются из отходов сои. А мыши этот запах чуют. $2,500 . Страховка оплатила, но неприятный привкус у них остался: безаварийную скидку на следующий год не дали.
Теперь под капотом в стратегических местах висят старые носки с нафталином. Я привык, но гости сначала жмурятся.

МОжет лучше кошку под капотом привязать ? 😀

Kadett

Завоняет ..

DIDI

Strelezz

МОжет лучше кошку под капотом привязать ? 😀

Садист! 😀

SokolovVA

Зимой кошки там сами прячутся.
Приезжает к нам форд на ремонт, открываю капот а на меня чёрный кот прыгает. Чуть не усрался от такого манёвра.

Foxbat

Коты, еноты и прочая живность любит эти места - там тепло, и тебя никто не трогает. У кого-то были и змеи.

Но я собираюсь регулярно водить, во избежание подобных ситуаций.

DIDI

Foxbat
Коты, еноты и прочая живность любит эти места - там тепло, и тебя никто не трогает. У кого-то были и змеи.

Но я собираюсь регулярно водить, во избежание подобных ситуаций.

Нафталиновые шарики спасают. 😀

Шатун Затворов

DIDI
Нафталиновые шарики спасают.
Cкажите, доктор, а их внутривенно или внутримышечно?

DIDI

Шатун Затворов
Cкажите, доктор, а их внутривенно или внутримышечно?

Внутриавтокоробофильтрово. 😀

Шатун Затворов

Я знал одну тётку, у которой мыши на $6000 пообедали проводкой в BMW X5 в гараже. Так что проблема серьёзная.

Kadett

Как то работая продавцом запчастей, ковырялся в ETKA(программа такая по запчастям ауди-фольксваген). У меня тогда Ауди 80 была. Наткнулся на такую опцию - инфразвуковая система для отпугивания грызунов. По всему кузову провода были, по схеме.
И это устанавливалось еще в 80-х годах..

Foxbat

Такие системы продаются и для домов, только я не заметил, чтобы мыши на них обращали внимание. Прекрасно сосуществуют. 😊

Kadett

Везде обман!

Искатель-2011

Foxbat
Такие системы продаются и для домов, только я не заметил, чтобы мыши на них обращали внимание. Прекрасно сосуществуют
Дэ?
У пеня другой опыт. Задолбали мыши на даче. Вроде ни чего не грызли, но их характерный помет, похожий на крупно перемолотый черный перец, был на всех горизонтальных поверхностях. Лет 7 назад купил тайваньские приборы (2 шт), вставляются в розетку, имеют по три режима работы.
Вставил в соседние розети, установив разные режимы. И алилуя. Ради эксперимента перенес в гостевой домик, там вообще гнезда вили из газет, эффект тот же. Если интересно, могу глянуть, что за чудо аппараты, как доеду.

Chuck

Foxbat
Но я собираюсь регулярно водить, во избежание подобных ситуаций.
Грызунам это пофиг. Помнится в нашей экспедиционной шишиге завелась крыса. Всё лето проездила в машине и пожрала все провода. Только под конец сезона удалось от нее избавится.
А представь, если мышка сдохнет где-нить в глубине и завоняется.... вердикт один - от машины надо избавляться и покупать велосипед 😊

mvkozyrev

Foxbat
Такие системы продаются и для домов, только я не заметил, чтобы мыши на них обращали внимание. Прекрасно сосуществуют. 😊
Точно. Мы сегодня как раз думали, какого зверя завести, чтобы всех и все сожрал. Fennec fox, похоже, рулит. Только дорогие.


 

Troll

За этим должна, как видно, следовать шутка? 😊

Почему шутка? Просто у меня тоже есть старая машина, которая меня вполне устраивает по всем параметрам, но вот когда ей требуется какое-то обслуживание или мелкий ремонт, я испытываю некий дискомфорт от осознания, что сама машина стоит примерно столько же. Хотел спросить, как у других людей с подобной ситуацией.

vulcan

Такие системы продаются и для домов, только я не заметил, чтобы мыши на них обращали внимание. Прекрасно сосуществуют.

У брата стоит в доме. Работает.Продублирована мышеловками.С момента постановки электроники- наживка в мышеловках нетронута(меняется регулярно 😛 ) ). раньше микки-маусы попадались.

vulcan

Просто у меня тоже есть старая машина,

Мерин ?

Foxbat

Troll

Почему шутка? Просто у меня тоже есть старая машина, которая меня вполне устраивает по всем параметрам,

Старые машины бывают разные. Эта модель пользуется высоким спросом, их всего было сделано 600 штук (это не стандартная 540-я), все в 2003 году, и сегодня их, наверное, осталось штук 150-200. За них просят до $18К, в зависимости от пробега и состояния. Реальные продажные цены видел до $13К. Моя, в силу того, что кузов ремонтировали, будет поменьше. Но дело даже не в стоимости, а в том, что она из себя представляет.

Troll

Мерин ?
Сергей, я про него тебе писал. На последнем тех.осмотре все прошло без проблем, но мне сказали, что глушители долго не проживут, там ржавчина на стыках. Импреза продалась, а мерсик опять остался. 😊
сегодня их, наверное, осталось штук 150-200. За них просят до $18К
А... Ну это другое дело. Меня с толку сбил вопрос, стоит ли ремонтировать.

Foxbat

Исходная оценка ремонта была около $7К. При такой цене ремонтировать бы не было смысла, плюс я не ожидал, что с меня за нее возьмут всего $550.

Chuck

Foxbat
Исходная оценка ремонта была около $7К. При такой цене ремонтировать бы не было смысла, плюс я не ожидал, что с меня за нее возьмут всего $550.
Прошу пардону, я как-то упустил начало дискуссии - а что за ремонт всего за за 550 долларов и из-за чего весь разговор?

ВрунгельХБ

SokolovVA
Зимой кошки там сами прячутся.
Приезжает к нам форд на ремонт, открываю капот а на меня чёрный кот прыгает. Чуть не усрался от такого манёвра.

+1
У меня одно время бродячая кошка повадилась спать на капоте, особенно после мойки, при этом предварительно извалявшись в грязи непременно. Утром приходишь - на свежевымытой машине перед лобовухой лужа засохшей грязи. В ряд стояло 5 машин, но спала эта сволочь только на моей. Купил какой-то порошок для отпугивания, все засыпал, ей пофиг. Помогло когда купил и установил на стене на уровне капота ультразвуковой отпугиватель.

Foxbat

Chuck
Прошу пардону, я как-то упустил начало дискуссии - а что за ремонт всего за за 550 долларов и из-за чего весь разговор?

Нет, ремонт был около $4К, что, совместно с тем фактом, что машина в отличном состоянии и с малым пробегом, перевесило чашу.

Сейчас на ней езжу - все работает, ведет себя как надо, получаю удовольствие.

Troll

А эта малая серия имели какие-то конструктивные особенности? У моего одного знакомого была 540i, он ее когда продавал очень сомневался, что ему за нее денег дадут. На вторичном рынке у нас большие моторы не в почете, больше желающих на 525. Бензин в Эстонии дорог а покупатель на вторичном рынке не богат.

Foxbat

Эта модель сильно отличается от стандартной 540-й, она практически М5 без проблематичного мотора. На фабрике оставалось много деталей от М5, и они решили сделать, в последний год выпуска модели, эту М Спорт версию, использовав их. Всего было сделано 1200, из них 600 с ручной коробкой.

М5 того года всем хороша, кроме проблем с мотором, с его сильным нагаром, который, чтобы убрать, надо снимать головки цилиндров.

Вот кое-что об этой модели:

http://www.kenrockwell.com/bmw/540.htm

DIDI

На старой М5й был V10.К сожалению на следующей модели вместо пятилитрового атмосферника засунули восьмицилиндровый с двумя турбинами.
Я както вообще не воспринимаю турбинына бензиновых БМВ.

Foxbat

Там была и шестерка, потом восьмерка. 😊

Турбины я тоже не люблю, но что поделаешь, все нынче загнаны в узкие рамки экономичности. Хорошо, вроде Трамп отменил новый стандарт.

Но если речь о Е39 М5, то там у мотора проблема с эмиссионной помпой, она давала дикое наслоение сажи, мотор постепенно просто задыхался, и чистка была дорогой, $7-10К. Потому они не так востребованы на рынке.

Одна фирма, специализирующаяся на перепродаже машин почти без пробега, продает сейчас их две, по $45К. Пробег на них около 10 тысяч.

Foxbat

Посмотрел на список - всего 53 штук было сделано моей комбинации цветов.

Самал Ришон

ок, беру! скока денех? малому как первая машина подойдет, будет первый парень на уроке

Foxbat

Раввина в холерный барак?????

Ты сдурел! Пацана содить на четырехдверный седан!

Хуже уже только универсал! Это уже чистая анафема.

Шатун Затворов

Это представления 30-летней давности 😊 Ну то есть, это верно, если седан - Бьюик или Форд или еще какая "бабушкина машина". А биммер покатит 😊 А потом придет понимание, что количество девок загруженых на заднее сидение пропорционально количеству дверей 😊

Foxbat

Шатун, сразу видно, что ты лет так 25 уже не делал крузинг. 😞

Кабриолеты и джипы забирают лучших девок на любом кампусе.

Кривые, очкастые и с шинками на зубах (смерть минету!) уже лезут куда осталось.

Шатун Затворов

Увы 😞 От жизни безнадежно отстал, да. Последний раз на свидание ходил, стыдно признаться, более 7 лет назад 😞 Но во времена моей бурной молодости, лучших девок собирали "спортивные" купешки типа Хонды Прелюдии и Ниссанов Z. А мода на европейские машины пришла к середине 90х. Ну как цены на подержаные E30/E34 стали по карману бедным студентам и молодым начинающим профессионалам.

Ka Jot

ГАЗ 24. Вот это была вещь 😊 Я после дембеля весной 87-го устроился опять на завод, где до армии работал, шофёром в коммунальный отдел на 51-й газончик. Год там отработал. Потом предложили на Волгу 24 водителем главного инженера. Авто всегда под жопой было. А поскольку я был правоверным фаном ВИА Depeche Mode, то дрэсс-код у мене был - косуха, чёрные жынсы, хромачи или "крысы". Прям первый парень на деревне. Деукам такое сочетание очень нравилось в то время. Да и язык был хорошо подвешен. С фройлянами легко сходился, легко расходился без обид. Особенно хорошо было летом, когда приезжали отдыхающие из Питера и Москвы 😊

vulcan

хромачи

Сапоги чтоль?

"крысы"

Ботинки носатые ,высотой,как баскетбольные кроссы? Тогда помню.

Самал Ришон

Foxbat
Раввина в холерный барак?????

Ты сдурел! Пацана содить на четырехдверный седан!

Хуже уже только универсал! Это уже чистая анафема.

у него перспектива короллы 2004-го года оставшейся от дедушки 😊

Шатун Затворов

И скажу как любящий дядюшка - это будет самое правильное решение. Всё равно побьёт. Так Короллу 2004 не жалко.

Самал Ришон

Foxbat
Кривые, очкастые и с шинками на зубах (смерть минету!) уже лезут куда осталось.

вот тут ты не прав! самый лучший миньет как раз делают "Кривые, очкастые и с шинками", аккуратно, бережно, с благодарностью и трепетом! зубы прячут и губки надувают.

Foxbat

Ну, вот тут спорить не стану... теперь все мысли будут как-то не о том... не о том...

Ka Jot

vulcan

хромачи
Сапоги чтоль?

quote:
"крысы"
Ботинки носатые ,высотой,как баскетбольные кроссы? Тогда помню.


Точно так. 😊

Foxbat

Сегодня, наконец-то, закончилась эпопея с получением salvage title.

Прошел сегодня анти-воровскую инспекцию у полиции. Морока та еще - нужна куча бумаг и фотографий. Официальный счет за ремонт, с указанием всех used деталей. На каждую из них обязаны быть свои бумаги: кем, когда и у кого куплена, с указанием номера шасси машины, с которой она снята. Все эти номера они тут же проверяют, так что с одной машины двадцать крыльев не снимешь. 😊

Приехал я туда в 6 утра, ибо сказали, что люди занимают очередь с вечера, поскольку инспекция та - раз в месяц, а там орудует куча мелких дилеров.

Благо - случайно узнал, что для частников есть своя линия. Очередь дилеров уже была на милю длиной, но частников было еще мало. Инспекция закрывается в 3:30, кто не проскочил - too bad! Напоминает совейские дела.

Как всегда бывает с большим количеством бумаг - случился прокол. Ремонтный бил по прежнему включал в себя "used bumper". Поскольку он крайне редкий, шоп его не нашел, и купил мне новый. Но на биле осталось слово used, без подтверждающих бумаг.

В общем - с трудом уговорил мужика, дал он мне пропуск.

Ну все... теперь тачка официально на дороге. 😊

SokolovVA

Пусть Вас машина радует как прежде! Удачи на дорогах!

Шатун Затворов

Foxbat
закончилась эпопея с получением salvage title.
А в ваших краях заставляют сертификацию тормозов и светотехники проходить перед получением гордого звания "Salvage"?

Foxbat

Проходишь обычную "safety and emission" инспекцию, как на любой купленной, или своей машине. Она быстрая, несколько минут: тормозишь на площадках, мигаешь поворотниками и фарами, и они считывают код с OBDII.

И все. У меня она уже была пройдена, поэтому сразу же сегодня получил и тайтл и номер с регистрацией на 2 года.

Foxbat

SokolovVA
Пусть Вас машина радует как прежде! Удачи на дорогах!

Спасибо! Пока собираюсь держать.

Шатун Затворов

Foxbat
И все.

В Калифорнии не было техосмотра, зато был тест на выхлоп. От момента рождения машины первая инспекция через 4 года, потом каждые два. А при получении Salvage title нужно было пройти отдельную Brake & Light Inspection. Лампочками помигать - это само собой. Кроме этого они ещё угол регулировки фар проверяли.

В Иллинойсе тоже нет техосмотра и, к моему большому удивлению, нет платного теста на выхлоп. Как это жульё из администрации штата прошло мимо такой кормушки - загадка. Тест на выхлоп бесплатный и без привлечения газоанализатора. Просто выткают OBD II и считывают показания сенсоров. По поводу специальных телодвижений для Salvage Title я не в курсе. Не сталкивался.

Foxbat

Во многих штатах есть нечто подобное, направленное на борьбу с chop shops. Где жестче, где мягче... У нас, например, уже не принимают ремонт самим хозаином, требуется официальный боди шоп.

Из инспекций, сильное попадалово в Пеннсильвании. Там инспекцию делают анальную, причем, делает ее... не угадаешь! - мастерская, которая потом и ремонтирует "найденные" проблемы.

Вот и попадают люди: там колодки "ниже минимума, диски тоже!", там - колеса изношены больше допустимого, и много еще чего, что хозяину мастерской на ум придет. Полный беспредел. Типично люди тратят несколько сот долларей.

Шатун Затворов

Ну это калифорнийские дела. Там "смог-станции" - частные, но лицензированы штатом на проведение теста на выхлоп. И, разумеется, завсегда готовы починить, если что не так. За дополнительные деньги. И тест анальный с газоанализатором и всеми делами. До где-то середины 2000х годов у каждого уважающего себя автолюбителя и таксиста в Сан Франциско был свой прикормленный повелитель газоанализатора. Как правило китаец. Эти орлы в совершенстве владели древней китайской магией. В частности фокус "закати в бокс одну машину, а газоанализатор вставь под хвост другой" у них был отточен до 10-го дана и 8-й ступени Шаолиня одновременно 😊 Потом их как-то одного за другим пересажали.

Потом шат решил "Мы мировая столица Информационных Технологий или хрен собачий, в конце-концов?!!" И спарили газоанализатор с интернетом. Раньше оператор распечатывал сертификат и выдавал его автовладельцу, который тащил его в пачке остальных документов в ГАИ в день очередной перерегистрации. Потом они подключили анализатор непосредственно к серверу в ГАИ. Оператор вставлял нюхалку под хвост, штеккер в OBD II и вводил в анализатор VIN. Для борьбы с хитрожопыми китайцами данные с OBD II должны совпадать с введенным VIN. Ну чтоб древний фокус не проходил.

Потом им этого показалось мало и они придумали очередной способ ограбить население. Вышла наглая и простая в своей наглости указивка. Назначили крупные метрополисы "зонами повышенной поллюции". Лос Анджелес, Сакркменто и еще какое-то место, не помню какое. СФ не вошло. И высочайше повелели - автомобиль, проданый в первый раз в "зонах повышенной поллюции" надлежит тестировать на выхлоп нв специальных станциях, где не только нюхают под хвостом, а делают это поставив машину на "тредмилл" - вращающиеся барабаны, имитирующие движение. Цена с $45 взлетела до $75. За вредность.

Я с этим столкнулся году в 1998. Как раз купил тогда E34 540i. Перед регистрацией заезжаю пройти "смог-чек". Этот красавец на техстанции сует мне нюхалку в трубу, вводит VIN и разводит руками. Звиняй, мол, друг. Моя машина твой VIN не берет. Тебе надо на спецстанцию ехать. А я тогда об этом еще не слыхал. Я ему вежливо гвоорю, мол, парень, не морочь мне голову. Какая еще в анус спецстанция? А он мне вот это все и рассказывает. Про зоны поввшенной поллюции и прочую ересь. Я начинаю нервничать и еще раз ему уже не так вежливо обьясняю, что даже если я родился ночью - это не было прошлой ночью. И что машину увидел не вчера и что обьем двуокиси углерода выбрасываемый в среду нихера не зависит от географии. И что я зуб даю, но 4хлетняя BMW в Лос Анджелесе не коптит сильнее, чем ога это делает на 400 миль севернее в Сан Франциско. Он опять разводит руками и говоит что за законодателей из Сакраменто ответственности не несет. И я таки поехал, отдал кровные $75. Единственное что приятного узнал из всего этого - спецстанция ремотном не занимается. Только смог-тестами. Т.е. им лишего писать смысла нет.

Foxbat

Да, про эмиссию на роликах я слышал, о ней народ очень сильно жаловался...

Но потом затих. А куда ты, нах, денешься?

Kadett

У нас, насколько понял, пройти техосмотр не так просто. Тормоза-амортизаторы на стенде. Установка фар, включая противотуманные. Проаеряют на натяжение все ремни безопасности, брызгалки дворников. Вывешивают все колеса и, сначала стендом шатают, потом вручную монтажкой допроверяют на люфты. Все тормозные щитки чтоб без гнили, тормозные трубки. В днище ни одной дырки не должно быть. В старых а/м прям монтажкой пытаются проткнуть подозрительные места. Чтоб глушак не сек нигде. Стекло без трещин. Месяц назад не прошел с первого раза - люфтик в шаровой нашли.

Шатун Затворов

Злобно однако...

Foxbat

Меня всегда поражало количество машин в России с битыми ветровыми стеклами - это какая-то национальная болезнь.

У нас трещина допускается, если не в поле зрения водителя, и не большая. А так битых не видно.

mokus

А чего там - нажал пару недель назад на подогрев стекла, через рару минут щелчок и стекло под замену - на станции смотрю - стопки стекл и все с подогревом, так что мысли оформлять страховку стали однозначными, а узнав цену за стеклянные крышу и люк - совсем поплохело

Kadett

У нас тоже допускается трещина - только ненадолго. Т.е. техосмотр проходишь, но в новом "техпаспорте" будет запсиь - устранить до... Несколько месяцев обычно. Можно и не менять, конечно. Если полицаи и доколупаются, можно сказать, что поменял, а оно вона че - опять!

Kadett

Шатун Затворов
Злобно однако...

Угу. Как то товарища зарубили: зимой в морозы при ТО нажали на брызгалку дворников - не работает. Все, иди устраняй в течение месяца. Повторный осмотр - 50% стоимости ТО. Он смотрит - жидкости нет, говорит, давай хоть воды зальем - заработает же.
А ему - хрен тебе, иди отсюда и проходи по новой.

Когда Ауди с мотором FSI была, всегда с ОБД парился - у этих двигов постоянно ошибки вылезают по пропускам зажигания по цилиндрам. ОБД с газами всегда делаю у знакомого электрика. С этой FSI подъезжал ближе к нему, всовывал VAG-COM, сбрасывал ошибки, и к нему, получал бумажки и с ними на техосмотр.
В последний раз техосмотрщик особо говнистый был: хоть бумаги и были, стал сам проверять - присоединил сканер и начал газовать. Думал, все, не пройду и проблем наживу. Но не подвела, ошибок ему не выдала..

Шатун Затворов

Здесь этот номер не проходит. Они, когда OBD II втыкают - смотрят, чтоб все сенсоры данные посылали. После сброса через VAG-COM или любого другого метода сброса ошибок, сенсоры какое-то время ничего не показывают и машина ездит в режиме как запрограммировали на заводе. У нас, если OBD II говорит "нет данных" - отправляют на два-три дня кататься, а потом вернуться.

mokus

Помню в начале 90-х головастика на ТО пригнал - довольный гаец с анальным отсосос подлетает к трубе - постучал по стрелке прибора, продул анализатор - осмотрел выхлопную систему - Газани - газанул - мля - что за фигня, волгарь сзади стоял - он туда - тот газанул - анализатор ожил - подходит - что за х..ня? Говорю карбюратор от пятерки стоит, АА что сразу не сказал. Талон я получил сразу.

Chuck

Foxbat
Меня всегда поражало количество машин в России с битыми ветровыми стеклами - это какая-то национальная болезнь.
У нас трещина допускается, если не в поле зрения водителя, и не большая. А так битых не видно.



😀 Приезжайте в Калгари. Здесь просто не бывает машин с целым стеклом. Они бывают, конечно, но очень недолго. У нас на две семьи 8 авто - целые стёкла только на двух, но они недавно прибыли из Европы и по дорогам еще не ездили. Дорогу посыпают смесью гравия и соли - откуда им быть целым?

Foxbat

Шатун Затворов
Здесь этот номер не проходит. Они, когда OBD II втыкают - смотрят, чтоб все сенсоры данные посылали. После сброса через VAG-COM или любого другого метода сброса ошибок, сенсоры какое-то время ничего не показывают и машина ездит в режиме как запрограммировали на заводе. У нас, если OBD II говорит "нет данных" - отправляют на два-три дня кататься, а потом вернуться.

Это называется Drive Cycle. Если просто сбросить ошибки, то комп встает в режим Не Готовности. Сразу инспекцию не пройдешь. Обычно надо поездить (в зависимости от модели) от нескольких дней, до пары недель.

У меня как раз оно было после ремонта - долгое время без батареи дает ошибки.

Не Готовность включается по трем-четырем параметрам, включая систему наддува бака, кат конвертер, датчик кислорода и вроде что-то еще.

Существуют процедуры, позволюящие ускоренно убрать эти флаги Не Готовности, вот, например:

http://repairpal.com/how-to-perform-a-basic-drive-cycle

Их много разновидностей, но основным моменты схожи. Я свои сбросил за пару раз.

v-rod

В Индиане нет никаких инспекций вообще, хоть толкай тачку,если она не ездит(лишь бы фонарики все горели,а то да,предъявят) .Забрал у ребенки ее хэ 5 восьмого года поездить с герлфренд на прошлые выходные. Понравилось,думаю над приобретением,но только поновее, следующей модели,однадвухгодичную. Так ребенок ведь отберет, в ее 16ть оно нужнее.

vulcan

"В днище ни одной дырки не должно быть"

гы-гы! Мужичок на То говорит, что ,типа, у тебя там дырка спереди,отвечаю, что знаю и что? -Не, я думал ты просто не знал 😀 . Тормоза в норме,подвеска- тоже, свет- нормально, выхлоп-тоже.Так этот дотошный инспектор несколько раз сувал свой электронный жало в куда Макар телят не гонял 😊 , не мог поверить , что дизель , которому четверть века может пройти ТО сам . Оттак! Но кузов- да, говно ржавое.

Chuck

vulcan
Так этот дотошный инспектор несколько раз сувал свой электронный жало в куда Макар телят не гонял , не мог поверить , что дизель , которому четверть века может пройти ТО сам . Оттак! Но кузов- да, говно ржавое.



Недавно делал инспекцию одному дизельному японскому авто, импортированному мною из Голландии. Машин 1993 года. Инспектор- он же владелец сервиса, долго поздравлял меня с удачным приобретением и интересовался не хочу ли продать.
Я это к чему... неважно какого возраста авто, важны гены и история.
Но, по моему глубокому убеждению, настоящие автомобили перестали производить после 1998 года.

Foxbat

1998?

Настоящие машины закончились на BMW 2002 tii с круглыми задними огнями.

Если глянете на цены - охренеете... учитывая, что один знакомый в 1980 году купил за $500.

http://www.caranddriver.com/reviews/1972-bmw-2002-tii-archived-road-test-review

Шатун Затворов

Ну не надо горячиться. И в 80-е сделали пару-тройку вполне ничего так машин 😊





vulcan

Ну,"Жаба" то -вне времени. Она- всегда МАШИНА. особливо в доэлектронный век изготовленная.

Foxbat

Из этих четырех единственная, что возбуждает, это М3. Вот где был фан водить.

Сегодня они пользуются диким спросом, но их мало осталось. Цены до ста тысяч и выше.

mokus

Был у меня второй, да про фольц с vr6 забыли

v-rod

Мне лично непонятен восторг от машин 80х,90х.Ведь это убожество по сравнению с современными, а также особенно с тачками 70х,60х.Но это лично мое мнение.Я даже знаю,куда я его могу себе засунуть.Вот только Порш из тех времен.Но Порш есть Порш всегда.

mokus

Это были нормальные машины сделанные из железа - правильного качества и ремонтопригодные и с ресурсом мильен км

Chuck

v-rod

Мне лично непонятен восторг от машин 80х,90х.Ведь это убожество по сравнению с современными, а также особенно с тачками 70х,60х.Но


Наверное, это актуально для американских. Не знаю, я их любые за авто не считаю. Но японцы в 80-90х были на пике конструктивного совершенства и надежности, по моему мнению. Настоящее убожество это современные авто, но это опять же только моё мнение.

Foxbat

Chuck
Не знаю, я их любые за авто не считаю. Но японцы в 80-90х были на пике конструктивного совершенства и надежности, по моему мнению.

Не знаю, застали ли Вы эпоху мастодонтов... я застал, и могу доложить, что это было очень интересное явление. Кто не пережил не поймет. Это было непередаваемое ощущение свободы и полного пох...зма. Японцы восьмидесятых? Это уже от необходимости только. А Таун Кар с задним сиденьем в виде двуспального дивана ничем не заменишь.

Это кроме того, что машины эти были неуничтожимы, их тащили на свалки с работающими мотором, кондиционером и электрическими стеклоподьемниками. Многим из новоприбывших их дарили, и они на них потом еще много ездили.

А японцы того времени были просто дешевым сыпучим говнецом, насквозь ржавевшим за пять лет и тесным до ужаса.

Chuck

Foxbat
А японцы того времени были просто дешевым сыпучим говнецом, насквозь ржавевшим за пять лет и тесным до ужаса.



Ну да конечно, особенно такие, как Laurel и Patrol у Ниссана и Crown и Landcruiser у Тойоты 😊

ЗЫ. У меня есть знакомый итальяно-канадец, он очень любит рассказывать истории про неубиваемые американские классические V8 и всё время где-то отыскивает этот хлам и пытается на нём ездить, но недолго. Вот и сейчас у него опять сдох какой-то мастодонт и он опять позаимствовал у моего сына старушку Короллу лохматых годов, которая вот уже лет 30 никак не развалится.

Foxbat

Понятно... иными словами - опыта с ними у Вас нет. 😊

Chuck

Foxbat
Понятно... иными словами - опыта с ними у Вас нет.
Совсем нет. Зато много опыта с японцами и кое-какой - с немцами.

mokus

На родине до сих пор владею кариной Е - ну ниразу не подвела и экономична и вообще всем бы такую

Шатун Затворов

Это из области религиозных войн и бытия, которое определяет сознание. Если после жигуля или москвича сесть в Тойоту Краун, то она покажется космическим кораблем. Если первым опытом с американской машиной был изьезженый до полусмерти дареный за ненадобностью Форд Таурус, то они покажутся рассыпчатым дерьмом. Но если посмотреть по сторонам, то двигающихся по улицам мастодонтов в разы больше, чем японских машин тех же лет. Разумеется дьявол, как всегда, в деталях. Некоторые марки и модели вымерли, а некоторые живы до сих пор. Вне зависимости от страны производителя. А чемпионами по неубиваемости все равно будут Mercedes 240D, Volvo 240 и VW с воздушным охлаждением.

mokus

Все машины 80-х вымерли, а карины - это уже 90-е еще частые гости на улице

Chuck

Шатун Затворов
А чемпионами по неубиваемости все равно будут Mercedes 240D, Volvo 240 и VW с воздушным охлаждением.
Если к списку добавим Лэндкрузеры 40, 60, 70 и 80, то я согласен 😊

Chuck

Шатун Затворов
Если после жигуля или москвича сесть в Тойоту Краун, то она покажется космическим кораблем.
У меня после нового зубила была шестилетняя Королла хэтчбэк 1988года - ощущение было близко к оргазму 😊. С тех пор не было повода для разочарований.

Шатун Затворов

Chuck
Лэндкрузеры 40, 60, 70 и 80


70 и 80 еще попадаются. 60 практически нет. 40 приравниваются к коллекционным раритетам и с них сдувают пылинки. Количественно их меньше, чем Ford Bronco и Chevrlet K5 Blazer. Да и, пожалуй, чем старых Джипов...как их там...CJ5...CJ7...я в них не рабираюсь.

Вот Вы импортировали нечто из Голландии. Я так подозреваю, что дизельный Патрол. И я абсолютно понимаю зачем в Калгари дизель и зачем в Калгари проходимец. Но я твердо убежден, что если в Америке (в Северной, включая США И Канаду) что-либо из не индпошива, а в общем-то недорогого массового продукта не импортируется официально - значит для этого "недорогого массового продукта" просто-напросто нет рынка. Либо потому что продукт по мнению маркетологов не будет пользоваться достаточным спросом, чтоб быть прибыльным, либо потому что место занято и рынок поделен. При всех неоспоримых достоинствах дизельного внедорожника в условиях крайнего севера - как-то остальное население Калгари на чем-то ездило, ездит, и ездить будет 😊

Chuck

Шатун Затворов
Я так подозреваю, что дизельный Патрол.
Нет, конечно не Патрол.
Шатун Затворов
если в Америке (в Северной, включая США И Канаду) что-либо из не индпошива, а в общем-то недорогого массового продукта не импортируется официально - значит для этого "недорогого массового продукта" просто-напросто нет рынка.
Защита рынка с одной стороны, а с другой - климат, в холодном климате с дизелем чуть сложнее да и современные дизеля сложны в обслуживании. Да и бездорожья в городской черте серьезного нет, для преодоления городских сугробов хватает кроссовера.
Но если цель - охота-рыбалка и дальние поездки по несовсем дорогам, в удалении от сервиса, то простенький, надёжный и ремонтопригодный дизель - самое то. Да и удовольствие от управления харизматичным авто тоже считается.
Что касается спроса на дизельный внедорожник на территории не Калгари, а всей западной Канады, то он есть и немалый, судя по присутствию на дорогах их, даже праворульных.

ЗЫ. Прошу прощения у ТС за уход от темы. Больше не буду.

Шатун Затворов

Chuck
то он есть и немалый, судя по присутствию на дорогах их, даже праворульных.
Разумеется есть. "Немалый" - понятие относительное. И ведь наверняка удовлетворен дизельными фордами и шеви для охотников/рыболовов и мерсобимеровольксвагенами для тех, кто с асфальта не сьезжает. Я почти ничего не знаю про дизеля, поскольку расцвет моей авторемонтной деятельности пришелся на годы, когда дизельные авто вообще не продавались в географии моего обитания по причине загрязнения среды и отсутствия спроса. Ковырял одну дизельную Короллу середины 80х, один монструозный фордовский карго вэн с двумя батареями и пару-тройку древних мерсов. В те годы на область с населением около 10 миллионов человек было ровно 2 (прописью - две) станции, где брались делать некоммерческие дизеля. Цены за работу брали космические. Одна из них вообще отказывалась делать "черную" работу. У вас ТНВД накрылся? Езжайте куда-нибудь, где вам его снимут. Привозите, мы поставим на стенд, проверим, если надо засандалим ремкоплект, отвезете обратно - пусть вам там собирают обратно. То же самое для форсунок. В общем не было спроса, не было рынка и не было сервиса. Правда и температур ниже ноля тоже не было. И солярка стоила дороже или столько же, сколько самый высокооктановый бензин. Грузовики/тягачи, конечно были и были станции обслуги, но для легковушек почти ничего не было.

Foxbat

Chuck
Ну да конечно, особенно такие, как Laurel и Patrol у Ниссана и Crown и Landcruiser у Тойоты 😊

ЗЫ. У меня есть знакомый итальяно-канадец, он очень любит рассказывать истории про неубиваемые американские классические V8 и всё время где-то отыскивает этот хлам и пытается на нём ездить, но недолго. Вот и сейчас у него опять сдох какой-то мастодонт и он опять позаимствовал у моего сына старушку Короллу лохматых годов, которая вот уже лет 30 никак не развалится.

Что там говорит знакомый, и что у него ломается - совсем не важно, ибо не имеет отношения к тому, что я написал.

Ясно, что Вы не торчите от американских машин тех времен... но это не основано на опыте, просто надо добавить такое пояснение.

Как я уже писал, эти машины были не сами по себе, они отражали дух общества того времени. Если он близок и понятен, то и машины принимают другой оттенок. Если нет - то нет.

Могу Вас заверить, что Телма и Луиза никогда бы не сели на Короллу. 😊

Chuck

Foxbat
Телма и Луиза никогда бы не сели на Короллу
Кто такие, почему не знаю?
Foxbat
Вы не торчите от американских машин тех времен... но это не основано на опыте, просто надо добавить такое пояснение.
Не торчу, каюсь. Пару раз ездил пассажиром, не пробило. Правда, однажды захотелось почувствовать себя владельцем Crown Victoria (подвернулся чистый неполицейский экземпляр), но быстро отпустило.

Шатун Затворов

Crown Vic как раз лучше полицейский. У них другая, менее "диванная" подвеска и немного другие, более форсированные настройки двигателя. При должном уходе по 800-900т.км. ходили на родном моторе и коробке. Аппарат, конечно, сильно на любителя. Из достоинств - практически бесконечный ресурс. Опять-таки при должном уходе. И наличие сервиса и запчастей от центра Манхэттена до последней деревенской МТС в кукурузных полях Канзаса. Жрал в три горла. Очень дефорсированный (для своего обьёма) V8, сначала 5.0Л, а потом и вовсе 4.6Л. Всего, если не изменяет склероз, не то 215 не то 225 л.с.

mokus

Да говно этот краун

v-rod

Я как то видел, как полицейский на крауне из сугроба выехал по капот.Повезло,наверное.

DIDI

mokus
Да говно этот краун

Так говорят те,кто ничего в них не понимает. 😀
Для простого потребителя особенно за пределами США не сильно практичный автомобиль.
Как служебный весьма достойный.Я их много в своё время из США в Москву перетаскал наряду с Шевроле Каприс Классик.Очень котировались у различных служб охраны.

mokus

Ну каприз еще куда ни шло.

DIDI

Они похожи.
Теперь уже вымерли.Это были последние седаны на раме и с настоящим двигателем.

У меня был некоторое время каприс 5.7,который хотел продать один клиент.На нём мотор накрылся ибо рукожопые гаражные сервисмены плохо завернули то-ли фильтр,то-ли пробку.А хозяин не оьращавший вниания на лампочки так и ехал без масла,пока ехалось.Вобщем оно стояло у нас.Тут один лихой наездник разбил кастомный Корвет с двиглом 8.2 литра.К большому удивлению ежа в ужа можно было засунуть.Тоесть мотор сей вставал на посадочные места на раме Каприса.В результате сего колхозного тюнинга получился автомобиль вселяющий ужас в первую очередь в своего водителя.Проездил я на нём недолго,пока не нашёлся лихой джигит с Кавказа его купивший(дальнейшая судьба как авто так и джигита мне не известна)Помню,что жрал он по стольному городу в Москве где-то около полулитра на километр пути.Благо в середине 90х бензин был дёшев. 😀

Foxbat

mokus
Ну каприз еще куда ни шло.

Американское автомобилестроение 50х, 60х и 70х годов не имело себе равных в мире.

Все делалось с невероятной лихостью и размахом. В то время, как весь остальной мир или гонял своих граждан на трамваях, или сОдил их в коробки из-под обуви, с моторами в 60... 40, а иногда и 20 конских сил, гнусные американцы рассекали по своим просторам на супер-комфортабельных машинах с огромными моторами, кондиционерами и другими удобствами, которые европейцам тогда еще и не снились.

DIDI

На днях видел Мерседес С600 в 140м кузове.Хотели пятёрку.Промелькнула мысль взять и отреставрировать,но всё-же решил,что не буду связываться.

DIDI

Шатун Затворов


70 и 80 еще попадаются. 60 практически нет. 40 приравниваются к коллекционным раритетам и с них сдувают пылинки. Количественно их меньше, чем Ford Bronco и Chevrlet K5 Blazer. Да и, пожалуй, чем старых Джипов...как их там...CJ5...CJ7...я в них не рабираюсь.

Вот Вы импортировали нечто из Голландии. Я так подозреваю, что дизельный Патрол. И я абсолютно понимаю зачем в Калгари дизель и зачем в Калгари проходимец. Но я твердо убежден, что если в Америке (в Северной, включая США И Канаду) что-либо из не индпошива, а в общем-то недорогого массового продукта не импортируется официально - значит для этого "недорогого массового продукта" просто-напросто нет рынка. Либо потому что продукт по мнению маркетологов не будет пользоваться достаточным спросом, чтоб быть прибыльным, либо потому что место занято и рынок поделен. При всех неоспоримых достоинствах дизельного внедорожника в условиях крайнего севера - как-то остальное население Калгари на чем-то ездило, ездит, и ездить будет 😊

Завтра как раз съезжу посмотреть CJ5.Давно хотел себе какой-нибудь разумный олдтаймер прикупить.Понятное дело нужно будет реставрировать.

Шатун Затворов

DIDI
всё-же решил,что не буду связываться.
И правильно. Неинтересная машина, на мой взгляд. Вот если бы в R129 кузове да за те же деньги - другой разговор.

DIDI

Шатун Затворов
И правильно. Неинтересная машина, на мой взгляд. Вот если бы в R129 кузове да за те же деньги - другой разговор.

Попадался один раз год назад как раз с V12.Хотели за него 15тысяч Евро.Продавали литовцы из Каунаса,что минус. 😀

Мне как-то больше R107 нравится эстетически. 😀

Шатун Затворов

Ну этого-то добра завались. Реставрируй - не хочу.

https://losangeles.craigslist.org/ant/cto/6047668053.html

https://losangeles.craigslist.org/lgb/cto/6007024992.html

https://orangecounty.craigslist.org/cto/6050616529.html

https://orangecounty.craigslist.org/cto/5998744404.html

mokus

DIDI

Попадался один раз год назад как раз с V12.Хотели за него 15тысяч Евро.Продавали литовцы из Каунаса,что минус. 😀

Мне как-то больше R107 нравится эстетически. 😀

Был у меня w116 6.9 - 20 лет - потом все-таки решил продать - продал 😊 весьма удачно за спасибо - ворованным оказался 😀 - ненавижу теперь все мерседесы

DIDI

Шатун Затворов
Ну этого-то добра завались. Реставрируй - не хочу.

https://losangeles.craigslist.org/ant/cto/6047668053.html

https://losangeles.craigslist.org/lgb/cto/6007024992.html

https://orangecounty.craigslist.org/cto/6050616529.html

https://orangecounty.craigslist.org/cto/5998744404.html

Это так скорее для души. 😀

Думаю,что если и ришусь на антиквариат,то возьму что-нибудь попрактичнее,что-бы пользовать можно было не сильно боясь испортить.Потому и думаю,что может CJ взять и отреставрировать.

DIDI

mokus

Был у меня w116 6.9 - 20 лет - потом все-таки решил продать - продал 😊 весьма удачно за спасибо - ворованным оказался 😀 - ненавижу теперь все мерседесы

Это кстати сегодня коллекционная машина.6.9 единственный из всех w116 выпускался ограниченной серией. 😀