Уж коль обсуждение автомобилей в разделе стало доброй традицией,то возникла мысль создать тему о том времени в котором автомобиль был настоящим произведением искуства.
Особенно монументальны были авто из США.
DIDIХорошая тема . Послежу . Как говорили римляне Vita brévis, ars lónga 😊
,то возникла мысль создать тему о том времени в котором автомобиль был настоящим произведением искуства.
Особенно монументальны были авто из США.
DIDIШарм-то он сохранил. Но механическая часть...увы. Бледное подобие былого величия, когда автомобиль делался "на всю жизнь". Запущенность качества американского автопрома конца 70-х - начала 90-х годов икается Большой Тройке по сей день. Кадиллаки 80х были весьма убоги в техническом плане. Бесконечные проблемы с электроникой. Идиотская в корне идея спарить тяжеленную V-образную восьмерку с перденеприводной трансмиссией. Могучий крутящий момент рвал перднеприводные коробки, как тузик грелку. Чуток поднасрали и "зеленые". До появления каталитических конвертеров существовал дивайс по имени "смог-помпа". Представлял собой механический компрессор с блоком сцепления в шкиве по образу компрессора автомобильного кондиционера. Его функция заключалксь в том, чтобы гнать свежий воздух в выхлопной тракт, тем самым "разбавляя" количество срани вылетающей в окружающуюю среду. На общем обьеме срани это, понятное дело, никак не отражалось, но на количестве срани в единице обьема выхлопа - таки да. Шкивы со сцеплением нещадно клинили, подшипники этой помпы нещадно рассыпались, шланги и места их соединений, разумеется, рассыхались и лопались.
Сохранил свой шарм вплоть до модели 80х
Тяжелые нагруженные V-8 моторами носы быстро убивали передние амортизаторы и шли дальше, раздавливая своим непропорциональным весом шарниры регулировки угловых скоростей (а.к.а ШРУС, а.к.а CV-Joint).
Электро-регилируемые карбюраторы и пришедшие им на смену throttle-body injectors (хрен его знает как оно есть по-русску) - ночной кошмар автоэлектрика.
Потом пришли 90-е и с ними моторы серии Northstar. Все собранные на резиновых колечках-уплотнителях и все текущие, как недорезаные свинюки.
В общем до недавнего времени Кадиллаки сильно уступали качеством как японским так и немецким одноклассникам.
А так, конечно, 50-60-начало 70-х до бензинового кризиса - золотой век.
DIDIЭти двери в американском фольклоре зовут "suicide doors" 😊 Двери для самоубийц. Пассажир не глядя распахивал дверь и получал перебитые ноги/руки/позвоночник если дверь вбивалась обратно проезжающей слишком близко другой машиной.
А двери!
А чё за преблуда на торпеде слева от руля, на гриб похожая?
На втором Эльдорадо
Ford Gran Torino, из сериала Starsky and Hutch.
This might, in fact, be the nicest Gran Torino in existence. It has just over 2100 original miles on its 33-year-old odometer and a hot-rodded 435-hp, 360-cubic-inch Ford Windsor pushrod V-8 under its hood. The body is straight and rust-free, and it neither creaks nor rattles-much. The suspension has been rebuilt with stiffer rear leaf springs and air shocks to give it a mean rake. The slot mags wear 235/60R-15 BFGoodrich Radial T/As up front and 275/60R-15s in back. The PPG Viper Red paint is dang near blinding. The car idles with a nasty growl and roars when given some spur. It's even decently quick, running to 60 mph in 5.6 seconds and through the quarter-mile in 14.1 seconds at 102 mph, despite being set up to swing its tail dramatically around corners rather than accelerate in a straight line.
DIDI
Шеви Корвет конца 50х начала 60х.
Это не он стал прообразом авто-убийцы из фильма"Кристина"?)
А вот такую можно было еще лет 10 назад видеть в Одессе. Я дружу с ее бывшим хозяином 😊
DIDI
Это было время с особым шармом.Тех автомобилей уже не повторить.Кадилак Эльдорадо.
Шатун ЗатворовЖуткий в ремонте девайс с текстолитовыми крыльчатками на эксцентриках в графитовых уплотнителях...
До появления каталитических конвертеров существовал дивайс по имени "смог-помпа".
Каталитический конвертер его не упразднил до конца 90-х. Видимо чтоб в нормы Калифорнии влезть.
Шатун ЗатворовДа вроде обычный моновпрыск. Или работает или нет.
Электро-регилируемые карбюраторы и пришедшие им на смену throttle-body injectors (хрен его знает как оно есть по-русску) - ночной кошмар автоэлектрика.
Шатун ЗатворовЭто относится к задним дверям, открывавшимся на встречу движению - пассажира выкидывало из машины, с вытекающими. Парадокс, но на современном опель-зафире вроде есть такие с водительской стороны. А нахрена?
Эти двери в американском фольклоре зовут "suicide doors" 😊 Двери для самоубийц. Пассажир не глядя распахивал дверь и получал перебитые ноги/руки/позвоночник если дверь вбивалась обратно проезжающей слишком близко другой машиной.
Купил бы "Эльдорадо", но ввезти по закону йух, а в наличии только хлам. Мучаю старый пикап с V8 и этой самой smog-pump. 😊
У меня несколько таких до сих пор по кустам ржавеют. С одной стороны может в металолом отправить а с другой жалко как-то. Но монументально, да, не поспоришь.
Шатун Затворов
До появления каталитических конвертеров существовал дивайс по имени "смог-помпа". Представлял собой механический компрессор с блоком сцепления в шкиве по образу компрессора автомобильного кондиционера. Его функция заключалксь в том, чтобы гнать свежий воздух в выхлопной тракт, тем самым "разбавляя" количество срани вылетающей в окружающуюю среду. На общем обьеме срани это, понятное дело, никак не отражалось, но на количестве срани в единице обьема выхлопа - таки да.
Они и еще совсем недавно ставились, называются secondary air pump. На моем Бимере она есть.
Еще до кат конвертеров были термические реакторы.
mauser323Во временя моей бурной автомолодости мы либо резали нах ремень, если смог-памп имела отдельный, либо подбирали по размеру, чтоб пустить более короткий ремень мимо нея. Идиотский девайс.
старый пикап с V8 и этой самой smog-pump
FoxbatКстати Гранд -Мастер как Вам такой движок в перспективе
Еще до кат конвертеров были термические реакторы.
Мне-то отлично, а вот как он будет счастливцу его обладателю - боюсь сказать. 😊
У меня несколько таких до сих пор по кустам ржавеют. С одной стороны может в металолом отправить а с другой жалко как-то. Но монументально, да, не поспоришь.
Охренеть!! Весь хром цел. Сколько железо там валяется ? Лет30? А год выпуска? 60-е ?
На Кубе они до сих пор шныряют; подвязанные проволокой, подпаянные, с деталями неизвестно от чего.
Вот помрёт Рауль, установят Штаты нормальные отношения с Гаваной, так сотни американских дилеров и реставраторов туда помчатся, динозавров этих скупать.
Еще до кат конвертеров были термические реакторы.Как работали?
Кстати Гранд -Мастер как Вам такой движок в перспективеДа никак. Ибо нет там никакой у перспективы, весь проект был на инвесторов лохов. Для тех, кто неспособен на основе гогле посика проверить реальность применяемых технологий. http://cyclonepower.com - последние записи год назад. Вроде как получили грант от Дарпы. В сущности после етого цели были достигнуты. Сукины дети.
Varnas
Как работали?
А хрен их знает - в принципе что-то вроде конвертеров. Висели на моторе, разогревались выхлопными газами, и давали массу проблем, многие их просто снимали. Было то в семидесятые годы... с них перешли на каталитические конвертеры на выхлопных трубах.
http://data.bmrparts.com/bmwparts/7107701565160U.html
ЕСли копнуть глубже,то ещё раньше автомобили были ещё и с высокими потолками.Например Lincoln Zephyr V12.Но честно говоря,если я себя за рулём дредноутов из 50х-70х ещё могу представить,то за рулём авто из 40х уже едвали. 😀
Тем не мение красоты данного авто сей факт не отменяет.Как и того,что двигатели V12 в США почемуто постепенно пропали в отличае от Европпы.
ИТАРВзяли бы звёздочный от старого самолёта - вот это была бы моЩЩа и сила. А тут, баловство одно 😀
Кстати Гранд -Мастер как Вам такой движок в перспективе
На Кубе они до сих пор шныряют; подвязанные проволокой, подпаянные, с деталями неизвестно от чего.Улица напротив Капитолия в Гаване
"Два Фиата, два Паккарда и один Студебеккер" (С) 😊
А джипы были приличных размеров ?
Такой степени элегантности нет к сожалению.В те времена внедорожники были ещё фермерскими машинами.
vulcan
Охренеть!! Весь хром цел. Сколько железо там валяется ? Лет30? А год выпуска? 60-е ?
Прочно делали - с 70х где-то лежат. На одном номер сохранился 72го года - тогда номера ежегодно меняли и на них год был выбит...
По местным легендам ворованые - покатались, в лес завезли и бросили.
Так и знал, что кто-нибудь придет и душу вывернет 😊 Из всех моих многочисленных телег, единственная о которой жалею, что продал - 1969 Mustang Mach I. Точно как вон та синенькая третья снизу. Только черная. 351сi V8 "Cleveland" мотор. (5.8л). 4-хкамерный карб Holley на Edelbrock впускном коллекторе. Summit racing распредвал. MSD система зажигания. Эххх...фарш невозможно прокрутить назад 😞
и все-равно самый-самый-самый душугреющийавтодизайн это Горбатый Запорожец 965. Моя персональная авто-икона
mhasman
Моя персональная авто-икона
Ну да ну да 😊
Оригинальная конструкция - заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка (с)
NowhereToHideДа нууу , тож мне антилопа Гну ... 😀
1969 Pontiac GTO,ответ компании на Мустанга..
Мне вот Packard 1939 больше нравится ...
И что бы красного цвета 😛)))
http://www.classiccarcatalogue.com/PACKARD%201939.html
Мне вот Packard 1939 больше нравится ...
У нас на таких правительство ездило.В первую республику. Лежат оне теперь на дне Финского залива. Знакомый водолаз снял с него какую -то деталюшку на память.Не то трамблер, не то часть оного.
Да,красота!
vulcanУ нас на таких правительство ездило.В первую республику. Лежат оне теперь на дне Финского залива. Знакомый водолаз снял с него какую -то деталюшку на память.Не то трамблер, не то часть оного.
Да,красота!
А поднять нельзя?
Американский автопром 50-60-х - красота!!!
Это все "народные" модели, или для тостосумов?
Мустанг, когда вышел в середине 1964 года стоил $2368. Теми деньгами, разумеется. И был вполне народным автомобилем, который покупался на одну зарплату, учитывая что женщины в массе тогда ещё не работали. Кадиллак всегда считался машиной для богатых, но его младшие братья Шевроле, Бьюик, Понтиак и Олдсмобиль были вполне демократичными. Линкольн - да, для богатых. А вот Крайслер, кроме "Империала", по-моему для богатых не делал.
Мустанг 60х , мечта . к сожалению , несбыточная
E-Colt
Американский автопром 50-60-х - красота!!!
Это все "народные" модели, или для тостосумов?
Эльдорадо 59го в те года стоил в районе 5к (инф. из интернетов)
хотя цена зависела от модификации. были сириес62, биарритц, девилль и еще какие то . .
Бьюики
[B][/B]
Мустанги конца семидесятых - начала осьмидесятых были обыкновенным скушным дерьмецом. Ездил на них и не мог понять - что там такого.
Понтиаки были довольно общепитовскими машинами, недорогими, чуть выше Шевроле. Потом у ГМ шли Олдсы, Бьюики и Кадиллаки.
если можно, заякорюсь?
------------------
С уважением MAX.X.X. P/S Лучше пусть двенадцать судят, чем шестеро несут.
64_rusЭлектра хороша!64_rus
DIDI
1976
Решётка как у 24 волги 😊
Chevrolet Chevelle SS
1970
7.44 л.
450 л.с.
Chevrolet Chevelle SS
Двигатель LS6 на максимальных оборотах буквально разрывал автомобиль изнутри. Если стоять близко стартующего ревущего Chevelle, возникают ощущения что под капотом гремит гром и сверкает молния. Максимальный крутящий момент достигал 678 Нм и позволял автомобилю в прямом смысле стартовать на задних колесах.
А мне вот такая нравится.. 😊
1962 El Tiburon Roadster (The Shark),с аэродинамическим кузовом из фибергласса,был создан промышленным дизайнером Henry Covington в начале 60х в St.Petersburg,Флорида..
5 таких родстеров было выпущено с 1962 по 1965 годы,в 1966 году"Акула"получила титул"самого обтекаемого авто в мире",в авто был использован двигатель и трансмиссия от Renault 4CV.
NowhereToHide
5 таких родстеров было выпущено с 1962 по 1965 годы,в 1966 году"Акула"получила титул"самого обтекаемого авто в мире",в авто был использован двигатель и трансмиссия от Renault 4CV.
Клёва... для рыбалки на Дунае то что надо 😊))
AST13Мечта!
Chevrolet Chevelle SS
Шатун ЗатворовМистер Шатун, вопрос как к Мустанговоду (пусть и бывшему) - у меня есть знакомый, большой фанат этой лошадки, в данный момент у него кабрио '64 (ярко-красный с такой же кожей, реставрированный до состояния девственных мух), а было еще два разных, в том числе и один с каким-то особо нажористым V8 - так вот он мне рассказывал, что цены на Мустанги (по крайней мере в Европе) зависят в большей степени не от двигателя, а от кузова, при равном состоянии - самым дешевым будет купе, несколько дороже - кабриолет, а самый дорогой - фастбек, чуть ли не вдвое дороже купе. В Штатах также так или есть свои нюансы?
Так и знал, что кто-нибудь придет и душу вывернет Из всех моих многочисленных телег, единственная о которой жалею, что продал - 1969 Mustang Mach I.
Тибурон Шарк в точности как лодка, с таким кузовом ей просто необходимо быть амфибией)
NowhereToHideНу это... пмсм уже по-взрослому , в смысле смахивает на тачку для быстрой езды ... в авиационном шлеме 😊)) Мне нравится .
Еще одна акула из начала 60х,Chevrolet Corvette Mako Shark 1961 😊
Лучший драгстер 50-х: Studebaker Golden Hawk 1957
В июле 1956 года журнал 'Speed Age' провел сравнительный тест автомобиля Golden Hawk компании Студебекер с самыми известными спортивными машинами США тех лет - Chrysler 300 B, Ford Thunderbird и Chevrolet Corvette, отметив, что Golden Hawk превосходит своих конкурентов по скоростным и динамическим показателям, комфорту и ускорению от 0 до 60 миль в час ( 7,8 секунды). Лучшим этот автомобиль был и в гонке на четверть мили. Максимальная скорость превышала 125 миль в час (201 км/час).
Этот замечательный автомобиль был создан старейшей американской автостроительной фирмой Студебекер во времена, когда на ее горизонте еще не появились первые признаки неудач, а Раймонд Лоуи - шеф-дизайнер компании, находился в зените своих творческих успехов.
Основа стиля модели была позаимствована у купе Champion 1953-55 годов выпуска. Была добавлена большая, почти вертикальная решетка радиатора, поднявшая линию капота, а в задней части, к крыльям приставили стекловолоконные плавники. Изменение передней части носило не только эстетический характер, увеличение объема подкапотного пространства потребовалось для того, чтобы вместить огромный V-8 компании Паккард (к этому времени приобретенной Студебекером) объемом 5,8 литров и мощностью 275 лошадиных сил.
Отличная тема!
AST13
Chevrolet Chevelle SS
1970
7.44 л.
450 л.с.
Chevrolet Chevelle SS
Двигатель LS6 на максимальных оборотах буквально разрывал автомобиль изнутри. Если стоять близко стартующего ревущего Chevelle, возникают ощущения что под капотом гремит гром и сверкает молния. Максимальный крутящий момент достигал 678 Нм и позволял автомобилю в прямом смысле стартовать на задних колесах.
Он и сейчас весьма в цене. 😀
http://www.ebay.com/sch/Cars-Trucks-/6001/i.html?&makeval=Chevrolet&modelval=Chevelle&_nkw=Chevrolet Chevelle&_trksid=p2050890.m1603
zav.hoz
при равном состоянии - самым дешевым будет купе, несколько дороже - кабриолет, а самый дорогой - фастбек, чуть ли не вдвое дороже купе. В Штатах также так или есть свои нюансы?
В общем и целом - да. Купе было сделано больше всех, соответственно шире выбор - дешевле цены. По тому же принципу работает ценообразование и для кабриолета с фастбеком.
Мустанговоды, собствено как все любители мускул-каров 60-х делятся на две категории:
1. Спортсмены. Эти ставят цель вытащить из машины 60х годов максимально-возможное количество лошадиных сил и ньютон-метров. Если для этого нужно поставить современный мотор с компрессором, компьютеризированным зажиганием - не проблема.
2. Реставраторы. Эти гонятся за максимальной аутентичностью и стараются довести автомобиль до состояния "вчера с завода". Но не просто меняяя запчасти, а именно восстанавливая. Высшим шиком считается кога номера на двигателе, трансмиссии и заднем мосту совпадают с номерами на кузове
Мустанги в частности, ценятся по количеству экземпляров выпущенных в том или ином году в той или иной комплектации. Самые распространённые, следовательно самые дешёвые, это купе с двигателем - рядной "шестёркой". Отдельно стоят машины выпущенные в первой половине 1964 года. Дело в том, что официальный год выпуска Мустанга - 1965. Машины поступают в продажу обычно в сентябре-октябре предыдущего календарного года. С Мустангом получилось так, что он пошёл в продажу где-то летом 1964. Продано до конца года было чуть больше 120,000 экземпляров. И в кругах ценителей он зовётся 1964 1/2 и стоит отдельных денег.
Отдельно ценятся "спорт-пакеты", появившиеся к концу 1968 года. Mach 1, Boss 302, Boss 429 (302 и 429 - обьём двигателя в кубических дюймах. 302 - 5 литров, 429 - 7 литров).
Mach 1 (это то, что было у меня) имел два варианта двигателя 351 Cleveland и 351 Windsor. Обьём был одинаковый 5.8 литра, но Кливленд имел короче ход поршня, выше компрессию и, соответственно бОльшую мощность.
Ну и совсем отдельные деньги стоят автомобили "заряженые" в мастерской Кэрола Шелби. Fastback Cobra GT350 и изнасилованная Колей Клеткиным в "Угнать за 60 сеукнд" Cobra GT500.
Shelby GT500 1967
[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/018224/18224317.jpg] [/URL]
[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/018224/18224322.jpg] [/URL]
[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/018224/18224327.jpg] [/URL]
[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/018224/18224329.jpg] [/URL]
[URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/018224/18224331.jpg] [/URL]
Ford GT40
Американский ответ макаронникам)
В 60-е годы уделывал Феррари в Ле-Мане
У нас на таких правительство ездило.В первую республику. Лежат оне теперь на дне Финского залива. Знакомый водолаз снял с него какую -то деталюшку на память.Не то трамблер, не то часть оного.
Да,красота!
А поднять нельзя?
Может и можно. Дело было в самом конце Союза.С одного из кораблей конвоя 41 г, когда из Таллинна эвакуировались.Наверное это либо эстонские территориальные воды,либо российские. Или можно в международных нырять?
Еще он хвастался, что снял возле Гогланда прицел с пушки немецкого катера. Латунный, сказал , что почти такой же , как на пушке катера погранцов.
vulcan
У нас на таких правительство ездило.В первую республику. Лежат оне теперь на дне Финского залива. Знакомый водолаз снял с него какую -то деталюшку на память.Не то трамблер, не то часть оного.
Да,красота!А поднять нельзя?
Может и можно. Дело было в самом конце Союза.С одного из кораблей конвоя 41 г, когда из Таллинна эвакуировались.Наверное это либо эстонские территориальные воды,либо российские. Или можно в международных нырять?
Еще он хвастался, что снял возле Гогланда прицел с пушки немецкого катера. Латунный, сказал , что почти такой же , как на пушке катера погранцов.
Попытался погуглить и всё,что нашол на тему:
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?p=69985&sid=26c1e7d7977e44db13216a3dfd7d5fad
Пароход "Лейк Люцерна"
http://www.wreck.ru/baltika/16.html -глубина в описании неверна
Рассказ взят из сайта http://www.diving.ee/
Координат нет , но технически найти можно.
"На следующий день по тихой воде и с ярким солнцем мы прибыли на о.Гогланд и сразу начали поиск затонувшего корабля на южном мысу острова, рядом Южным маяком.Владимир Семёнович тоже знал про это судно от Велло Мясса и через один час мы сидели на дне среди скопища труб, котлов и ржавых листов железа. Судна практически не существовало. За сорок семь лет его так размазали по дну волны и лёд, что спустившись на дно, мы были как на гигантской свалке. Огромные паровые котлы были ближе всего к берегу на глубине семи метров и почти доходили до поверхности. Паровая машина лежала на боку, борта только в середине поднимались над дном, а в носу и корме были одни обломки. На следующий день мы присмотрелись к этим обломкам и потихоньку наверх потянулись разные артифакты: патроны, снаряды, всякие железки, противогазы. Владимир Семёнович не уходил с кормы и просил всё больше и больше разнообразных артифактов. Погода была штилевой и работа продвигалась быстро. Благодаря тому, что глубина погружений не превышала десяти метров, мы торчали на дне по два, три часа в день. Наконец, кто-то вытащил из под воды автомобильное зеркало и кусок бампера от легковой машины и с той минуты все копались только в том месте где был найден автомобиль. Многие части машины были хромированными. Кто-то подобрал клапана от мотора разглядев на ещё под водой какие то на них надписи. Когда их подняли наверх, Владимир Семёныч не глядя на них заявил, что на них написано "Паккард". После того как их почистили так оно и оказалось.После этого Семёныч объявил, что на дне лежит "Лейк Люцерн", так как только на него грузили девять легковых машин типа "Паккард". Как оказалось эти машины попали в Эстонию как подарок эстонскому правительству от правительства Англии. После событий в июле 1940 года, все машины перешли в пользование Таллинской базы военно-морского флота СССР и на них ездили адмиралы и генералы, но до этого на мягких кожанных сиденьях важно восседали министры буржуазной Эстонии и даже одна машина принадлежала президенту Эстонии К.Пятсу.После этого нам удалось поднять руль и мотор. Мы почистили мотор и сфотографировав его, опустили на дно.Руль же на котором была надпись" Паккард" долго валялся в на складе клуба" Хомо-Акватикус" и после переезда клуба в другое помещение исчез.Итак, это был грузовой пароход "Лейк Люцерн" или военный транспорт 581, водоизмещением 2317 брт.. Приписан он был к Эстонскому государственному морскому пароходству и погиб 28.08.1941 г. в финском заливе у южной оконечности о. Гогланд. Пароход вышел из Таллинна в неисправном состоянии. Следовал в конвое ?3 в Кронштадт. Двадцать девятого августа был сильно повреждён прямым попаданием авиабомб. Погибло около двухсот человек. Тяжело раненному капитану Г. Каську удалось довести судно до острова Гогланд и посадить его на мель. Более2500 человек было доставлено на берег. Во время последующих атак немецкой авиации покинутый пароход получил повреждения и затонул. Об этом судне и сообщает вышеупомянутый справочник. Нам же удалось послушать рассказ Владимира Семёновича об этом событии в более развернутом виде. Все суда были брошены на растерзание немцев кораблями прикрытия и конечно они не смогли противостоять немецкой авиации имея на борту лишь винтовки. Правда на корме у "Лейк Люцерна" стояла пушка 45мм. снаряды от которой мы и находили в районе винто-рулевой группы парохода. Однако, что могла сделать одна пушка против сотни самолётов люфтваффе. В то время как суда торгового флота любым путём старались спасти людей, корабли экскорта "Киров", "Октябрьская революция" и другие ушли с поля боя бросив суда конвоя без прикрытия и это факт.
http://www.wreck.ru/baltika/16.html
Вобщем как я понял они сильно пострадали и если их не растащили по частям,то скорее всего там уже нечего поднимать,разве,что фрагменты.
Гогланд- закрытая зона.(и раньше была) . Там сейчас усердно чистят остров- куча техники так и осталось с 44 г. Машины, орудия и прочее барахло. Там никого не было.Разминируют еще вовсю. Погранцы там теперь ( раньше были только маячники,по рассказам) . Там вообще и воды вокруг богаты железом.
И ,таки выходит, что мужик не заливал про Паккарды.
Chevrolet Impala ss
1967
Plymouth Barracuda
1970
Хотел в прошлом году купить, но жаба провела удушающий и одержала победу. Ford Mercury Montego MX
https://kolesa.kz/a/show/34827438
------------------
С уважением MAX.X.X. P/S Лучше пусть двенадцать судят, чем шестеро несут.
MAX.X.XЖивой был?
Ford Mercury Montego MX
Интересно сколько просили?
Живой был?абсолютно живой, но движок стоял от чайки 5,5 , хотя родной прилагался. просил он тогда 5 000 000тенге это 1 000 000руб.
Интересно сколько просили?
------------------
С уважением MAX.X.X. P/S Лучше пусть двенадцать судят, чем шестеро несут.
MAX.X.XНе дешевое удовольствие)
1 000 000руб
Оживлю тему.
Ford Capri RS 2600
1971
А это совсем редкий гость, один год производства и всего 249 экземпляров
Ford Capri RS 3100
1973
Cadillac Coupe de Ville
1971
Chevrolet Corvette (C1)
1953
Chevrolet Corvette V8 (С1)
1956
Chevrolet Corvette V8 (C1)
1958
А хрен их знает - в принципе что-то вроде конвертеров. Висели на моторе, разогревались выхлопными газами, и давали массу проблем, многие их просто снимали. Было то в семидесятые годы... с них перешли на каталитические конвертеры на выхлопных трубах.Ссылк унегрузит, но впринципе понятно, едакий прототип катализатора, только гораздо боле высокотемпературный.http://data.bmrparts.com/bmwparts/7107701565160U.html
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina
1963
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster
1963
Cadillac Eldorado Biarritz
1959
Оч похож на 1959 Pontiac Catalina,но задняя часть чуток другая..
AST13
А это совсем редкий гость, один год производства и всего 249 экземпляров
Ford Capri RS 3100
1973
похож на Ford Cortina Mk3 , у отца моего в конце 80х был.
Capri мне нравился именно в эпоху мастодонтов, он был свежим ветром, хотя и не идеальным. Компактных машин в то время было почти никаких. Форд Пинто, Шеви Вега, Гремлин и Пейсер, больше толком и не припомню. Все эти были совсем погаными.
Хотя... Пейсер, пожалуй, тоже интересный. Уникальный дизайн.
CounselorКакая прелесть ... Небось пожарный или ошибаюсь ?
Вот старый американский автомобиль (свежее вчерашнее фото).
Еще и с паровым двигателем)
1913 Fire Engine
Еще и с паровым двигателем)если неошибаюсь - паровой привод на задние колеса. Передние имели встроенные електрические мотор колеса.
Рекрд скорости парового автомобиля вроде 160 миль в час.
Не так, чтобы очень слабо.
http://www.trendhunter.com/trends/cyclone-williams-steam-engine
Меня поразил 1937 года с туалетом, душем, кухонной плитой, диваном и холодильником. Пол мира ещё на лошадях ездили.
RV Hauler
По виду это прицеп, не автомобиль - не?
Прицеп к авто 1936 года
ДА!
Впечатляет! 😀
по современным раскладам это наверное как персональный космический челнок
Рекрд скорости парового автомобиля вроде 160 миль в час.То есть 257 км/час. Предыдущий 210. Слабоват прогрес за сотню лет...
Не так, чтобы очень слабо.http://www.trendhunter.com/trends/cyclone-williams-steam-engine
Это уже кастом.Некто выкинул переднее крыло и,наверное, еще чего-нить усовершенствовал.
Почему тут никто не упоминает Indian Motorcycle Company? Одно время крупнейший производитель мотоциклов в мире.
FoxbatИз вики ..."британская инженерия и итальянский дизайн в одном флаконе, предназначенный для рынка Америки" 😊))
Indian Motorcycle Company?
vulcan
Это уже кастом.Некто выкинул переднее крыло и,наверное, еще чего-нить усовершенствовал.
Надругались,не спорю. 😀
Даже мой матчлесс поимел некоторую инородную бяку - прогресс
DOMINO
А это что, кто нибудь в курсе?
Это 1959 Buick Electra 225 4door hardtop.
DIDI
Не автомобиль конечно,но тоже старая американская классика. 😀
NowhereToHideА что это - чес слово интересно
Тю..разве ж это классика? Во где арт-деко в полный рост
Bomj76
А что это - чес слово интересно
Henderson KJ Streamliner 1934
NowhereToHide1934й год - да на таком и сейчас было бы весьма почетно проехать )))
Henderson KJ Streamliner 1934
Спасибо
Тогда много чего весьма зачетного делали.. 😊Оболдеть!! Что за байк?
------------------
С уважением MAX.X.X. P/S Лучше пусть двенадцать судят, чем шестеро несут.
MAX.X.X
Оболдеть!! Что за байк?
Jakusa Atlantico,и он кстати 2012 года,как только что сам сейчас выяснил 😊 а вот справа от него Bugatti Type 57SC Atlantic 1936го 😊
с чего в США начался массовый автопром 😊
как и все автомобили тех лет, "Форд-Т" имел рамную конструкцию. Рама - всего четыре балки из прочной ванадиевой стали, замкнутая в прямоугольник деталь.
На протяжении всех лет выпуска она оставалась неизменной. Впереди и сзади на двух поперечных рессорах крепили мосты.
Длинные рычаги-растяжки от мостов к раме обеспечивали внушительный ход подвески. Рама была весьма эластичной и сохраняла прочность даже при больших перекосах, так что к движению по плохим дорогам машина была вполне приспособлена.
С первого и до последнего года выпуска мало менялся и двигатель (2,9 л; 20 л. с). Разве что на первых экземплярах стоял водяной насос с шестеренным приводом. Позже от него отказались; из привычных автомобилистам наших дней трех насосов - топливного, охлаждающей жидкости и масла на том моторе не было ни одного! Бензин подавался самотеком от бака под передним сиденьем к простенькому карбюратору.
Циркуляцию воды обеспечивала конвекция - такое охлаждение называют термосифонным, оно весьма надежно, но требует огромного объема охлаждающей жидкости. Детали двигателя и коробки передач смазывались разбрызгиванием (кстати, они работали в общем картере) - например, на шатунах делали специальные черпачки, которые захватывали масло. Понятное дело, за уровнем его приходилось следить просто неусыпно. Вопреки общепринятой тогда схеме, головка блока цилиндров была съемной - более технологичной, но и более требовательной к точности изготовления.
Коробка передач "Форда-Т" на первый взгляд может показаться странной. Но это только если подходить к ней как к механической. Она была планетарного типа, переключение - фиксацией ленточных тормозов, сцепления, естественно, нет...
Похоже на гидромеханические "автоматы", правда?
Две передачи вперед и одна назад, две педали переключения -
"у любого дилера вы за два часа выучитесь управлять этим автомобилем".
Ни скрежета, ни рывков при переключении даже у начинающих водителей. Осталось добавить лишь гидромуфту да сервомеханизмы с насосом и механическими "мозгами" - получилась бы автоматическая коробка конца 40-х.
Впрочем, еще одна изюминка: рабочий тормоз автомобиля (третья педаль) тоже был встроен в коробку передач и стопорил, само собой, задние колеса.
Конструкция машины отличалась простотой и прочностью. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2,9 л развивал вполне 20 л. с. Термосифонное охлаждение, зажигание от магнето, подача бензина самотеком - типичные черты многих ровесников "Форда". А вот съемную головку блока цилиндров в то время делали нечасто. Просторный кузов был вместительным и, по тогдашним меркам, достаточно комфортабельным.
Весил автомобиль 600 кг. Современный водитель наверняка запутался бы в органах управления "Жестяной Лиззи" (самая распространенная из десятков кличек "Форда-Т").
Три педали выполняли непривычные нам функции. Левая - управляла двухступенчатой коробкой передач.
Вторая передача включалась при отпущенной педали, а утопив ее в пол, задействовали первую.
Нейтраль "ловили" посредине.
Средней педалью включали задний ход. Ею же, кстати, можно было тормозить без всякого ущерба для трансмиссии - ведь коробка передач здесь стояла планетарного типа.
Правая педаль действовала на ленточный трансмиссионный тормоз. "Ручник" стопорил задние колеса. Акселератором управляли с помощью ручки, расположенной справа под рулем.
Точно такой же ручкой, установленной слева от баранки, регулировали опережение зажигания.
"Форд-Т" стал по-настоящему народным автомобилем. "Жестянки" покупали рабочие и инженеры, врачи и фермеры.
Автомобиль выдерживал отвратительные в ту пору американские проселки. Сметливые механики успешно ремонтировали машину минимальным набором инструмента в сельских сараях.
С 1911 года "форды" собирали в Англии, с 1926-го - в Германии. В 1913 году на заводе в Детройте заработал конвейер. Цены снизили. Круг покупателей надежных, крепких автомобилей стал еще шире.
На базе "Форда-Т" делали купе и спортивные спидстеры, гоночные машины и удлиненные туристские автопоезда, грузовики, развозные фургоны и даже тракторы.
До 1927 года построили 15 007 033 (!) автомобиля. Этот рекорд побил только "Фольксваген-Жук" в 1972 году.
"Форд-Т" разных исполнений и лет выпуска можно увидеть во многих музеях мира и в частных коллекциях. Экземпляр 1920 года хранится в Московском Политехническом музее.😎
внешний вид машины менялся,в 1910-м Форд-т выглядел совсем не так как через 10 лет,но внутри почти ничего не менялось😎
цену автомобиля Г.Форду удалось опустить до 350$
или 21000$ на сегодняшние деньги
Cadillac 30-тых годов,в таких ездили гангстеры типа аль-Капоне😀
Lincoln Continental
Dodge Hemi Charger RT 1971 года😎
красный Dodge😎
Кадиллак конец 40-вых годов😎
Форд Мустанг 1971 года 😊
Packard лимузин 30-тые годы😎
вариант этой же машины но в чуть более простом исполнении.😎
Кадиллак.😎
Линкольн 30-тые😎
Chrysler CG Imperial Dual Cowl Phaeton 1931.😎
Duesenberg. 30-тые😎
1931 Duesenberg J 365/2385 Sunroof Sedan LWB.
Stutz IV-Porte😎
Dodge WC-53 Carryall 1942год.😎
1986 год, Oldsmobile Cutlass.😎
Настоящий американский автомобиль.Динозавр тех времён когда ещё про электрические авто даже не слышали,никого не заботило потребление бензина,было насрать на то какой там выхлоп и никто не задумывался об экологических материалах в автостроении. 😞
Вот думаю может взять себе. 😀
У меня был Олдсмобиль етои епохи - 88 модель с 8 цилиндровым двигателем. Плыл по шоссе бесподобно, заснуть можно было
DIDIДа ... красив и солиден (приятно глазу). Нравится мне такие авто ... не то что современные, с их электроникой и прочими ..."шобы сломалась ч\з определенное кол-во циклов-времени, как прочие мобильники и всякие шмобильники" ... 😀. ИМХО конечно
Тут продают кадиллак времён Рейгана-полностью отреставрированный.
Просто красавец:
Сволочи... Издеваетса....
Нравится мне такие авто ... не то что современные, с их электроникой и прочими ..."шобы сломалась ч\з определенное кол-во циклов-времени, как прочие мобильники и всякие шмобильники" ...Вот вот. Да и вобще мода - машина должны быть новой новой. Скажи в 50 тых что у тебя дюсенберг тридцатых - если не уважение, так нормальное отношение. А скажи кому что у тебя машина 20 лет - да на чем ты ездиш????
Зато ездить на мобилнике с колесами - круто...
DIDIНе надо
Вот думаю может взять себе.
Я зарекся со старьем связываться - хрен поездишь, а гимороя много, а потом окажется то нерастоможет, то спижет
Шатун Затворов
Не надо
Скорее не придумал зачем оно мне надо. 😀
Радует глаз и душу,но опасась,что ездить на нём буду редко.Будет просто стоять в гараже.Хотя врятли может обесцениться.
mokus
Я зарекся со старьем связываться - хрен поездишь, а гимороя много, а потом окажется то нерастоможет, то спижет
В Европпе на такие машины таможня копеечная,не думаю,что был смысл её не растомаживать когда ввозили.
Другое дело,что на неё должен быть сертификат как на олдтаймер в противном случае могут быть проблеммы с прохождением технического осмотра.
Кстати на реставрацию в Ригу привозят многие машины из ЕС.Отреставрировать их намного дешевле,плюс ещё осталась сильная школа специалистов существовашая ещё с советских времён ибо до сих пор крупнейший музей автомобилей в восточной европпе ещё со времён СССР.Бываю там иногда.
DIDIОно никому не надо. Американские классические автомобили (V8+AT+RWD) после нефтяных кризисов 1972 и 1978 стали ломучим говном в погоне за всякими бензиносберегающими и средоохраняющими технологиями. Ранние вариации на тему электроуправляемого впрыска - полное говно. Американский автомобиль нужно брать либо до 1972го года рождения, либо уже современный. Всё что сделано 1972-2002 - отказать сразу. 2002-2017 - рассматривать на индивидуальной основе. Грузовики и большие внедорожники - отдельная категория.
Скорее не придумал зачем оно мне надо.
Шатун Затворов
Американский автомобиль нужно брать либо до 1972го года рождения
Я бы не был так суров. Кризисы далеко не сразу отразились на машинах, на мой взгляд любые 70-е вполне.
А что, без кризиса продолжали бы в 1979 году клепать модели 1969-го?
Мустанг, что на первом фото, делался с 1965 года - сколько ж можно?
Третье поколение, что у тебя на фото, тоже поначалу шел с большим мотором 5л, так что, вполне была машина.
Переход на электронный впрыск был сделан ТОЛЬКО в 1986 году, как я и писал, с долгой задержкой.
Вы путаете "прямой" впрыск (отдельный инжектор на каждый циллиндр) с первым электронным впрыском. Точную дату не скажу, но моей первой американской машиной был 1984 Oldsmobil Cutlas Cierra с 2.5 L I-4 и там уже был электронный впрыск. Выглядел как обычный карбюратор с электрической плевательницей сверху. Да и direct port injection появился гораздо ранее 1986 года. Во всяком случае на Datsun 280Z/ZX он был уже в 1978. А электрифицированные "карбюраторы" в той или иной форме были уже где-то с середины 70х. И где-то в 1978-79 какому-то умнику на GM пришла дурная идея вешать V8 впереди перденеприводной трансмиссии. И это был конец американского автомобилестроения на следующие 30 лет. А до того было еще одно "чудесное" изобретение - smog pump. Во всяком случае Кадиллак 1983, что на картинке у DIDI точно никому не нужен.
Все воображаемые и реальные грехи, что ты приводишь, это уже ранние восьмидесятые годы. А в конце семидесятых еще многое делали по-старому, поэтому отрезать 72-м неразумно.
Всё что сделано 1972-2002 - отказать сразу.Так кризис 1972 года - пока осознает что нужен економичный автомобиль, спроектирует и запустит - на дворе наверное и 74 и 75 будет.
И кстати почему машина после 2002 года луче? Европейцы после 2000 как раз пошли по пути запланированого (малого) ресурса.
Дрочево это все - ездить все равно не придется
В Лос Анжелесе, почти все выше проиллюстрированное можно довольно часто увидеть на дорогах и на локальных стрелках. Как в отреставрированном так и в оригинальном состоянии.
Калифорния всегда была столицей вкуса:
пляааа....луче бы они люстры на машины вешали. Толку больше...
FoxbatЭто lowriders, они не коллекционируют машины. Хотя не весело когда такого встретишь на дороге и он начинает подпрыгивать перед тобой.
Калифорния всегда была столицей вкуса:
Ну, калифорнийцам, при всех их потугах, еще расти и расти до настоящего стиля и красоты:
А разве им незапрещенно передвигатса по обычным дорогам?
Это lowriders, они не коллекционируют машины. Хотя не весело когда такого встретишь на дороге и он начинает подпрыгивать перед тобой.
VarnasЕсли машина не зарегестрированна как передвижное средство-нельзя, а если зарегестрированна то можно. Ты же видишь на видео что они по Голивуд бульвару ездят.
А разве им незапрещенно передвигатса по обычным дорогам?
FoxbatДа ладно тебе Виктор, много бы ты знал! У нас такое шоу как у японцев каждый год в Пасадене проходит 1-го января. И завтра будет.
Ну, калифорнийцам, при всех их потугах, еще расти и расти до настоящего стиля и красоты:
Palmaris777
У нас такое шоу как у японцев каждый год в Пасадене проходит 1-го января.
Тоже мне, удивил, в Фили тоже проходит, но таких машин, как у японцев, у вас нет.
Да ладно тебе, ничего ты не знаешь про Калифонию. Тут такое есть что ни тебе ни японцам не снилось
Похоже в калифорнии пора кроме травки легализировать и чтото боле тяжелое....
Palmaris777
Да ладно тебе, ничего ты не знаешь про Калифонию. Тут такое есть что ни тебе ни японцам не снилось
При чем тут Калифорния? Разве что мания величия. 😊 Спорт популярен во всем США и вроде Австралии и еще где-то.
Карики, как на средней картинке, надо воспринимать очень серьезно, это winged sprint cars. У них совершенно дикое отношение мощности (900лс) к весу, который где-то около 1400 фунтов. В результате они достигают сумасшедших скоростей. Вертикальное крыло помогает в поворотах.
Выглядят они забавно, но шутить о них не надо. 😊
mokus
Дрочево это все - ездить все равно не придется
Да-да конечно ...