Под чутким руководством Шатуна...

Foxbat

...продолжаем наносить бреши в бюджете.

Последнее - передний бампер перекрашен, поставлена новая решетка, и видны новые колеса.




Шатун Затворов

Опять Шатун...чуть что - сразу Шатун...
Но, да...1" между колесом и крылом лишний. А это с проставками H&Rовскими или без? Я б ещё может быть на 0.5-1" вынес бы колёса. Но необязательно, конечно.

sergeis64

чем бы дитя не тешилось?

Foxbat

Не, тут плохо видно, но с выносом получается так.

Передние уже и так на пару миллиметров ЗА крыльями, больше некуда.

Задние - сейчас на 5мм утоплены, но завтра придут H&R спейсеры на 5мм. Будeт вровень.

Уже даже и так будет прилично бросать грязь на крыло на большой скорости.

Оригинальные колеса стояли на спейсерах 20 спереди и 25 сзади.

Но у них был офсет 33мм, и колеса 255. Сейчас офсет 26 и колеса 275. Получается без спейсеров вынос на 17мм, что более, чем достаточно спереди, а сзади дополнительные 5мм сделают как надо.

Как опускать - пока не решил.

Решетка пока нравится. Езда на 20" колесах вполне приемлима, но безусловно жестче, чем на Бимере.

Foxbat

sergeis64
чем бы дитя не тешилось?

Считается, что так лучше, чем в бутылку и по бл...м. 😊

Шатун Затворов

Тогда с красотой всё в порядке.

Опускать...я, честно говоря, больше, чем на 19" никогда не ездил. В смысле на своей машине, а не пассажиром. Биммер, насколько я помню по ощущениям, умеренно жёсткий, но всё же с уклоном в комфорт. Ну ему, собсно, так и положено было. 19" на моём когда-тошнем Infiniti G cо спорт-пакетом были совсем на границе состояния "позвоночник в трусах". PSS имеет dampening adjustment и по идее должен быть весьма гибкий. От максимально жёсткого до максимально комфортного положения.

mvkozyrev

Foxbat
Последнее - передний бампер перекрашен
Ой! Они вам, кажется, и задние двери закрасили!

sergeis64

Считается, что так лучше,
Крайности, крайности...

Foxbat

Шатун Затворов
Тогда с красотой всё в порядке.

Опускать...я, честно говоря, больше, чем на 19" никогда не ездил. В смысле на своей машине, а не пассажиром. Биммер, насколько я помню по ощущениям, умеренно жёсткий, но всё же с уклоном в комфорт. Ну ему, собсно, так и положено было. 19" на моём когда-тошнем Infiniti G cо спорт-пакетом были совсем на границе состояния "позвоночник в трусах". PSS имеет dampening adjustment и по идее должен быть весьма гибкий. От максимально жёсткого до максимально комфортного положения.

Колеса на Ауди 275/30-20, и боковая стенка у них очень короткая, так что они должны быть жесткими, но на деле когда на ней ездишь, то ничто не ломает, позвоночник на месте. Пересев с Бимера чувствуешь, что жестче, но не настолько, чтобы это вызывало неприятные эмоции, скорее наоборот. Вообще идея передних колес шириной 275 мне слегка непривычна. До этого у меня шире 235 не было, но оказалось, что все нормально - управление на месте, стала чуть-чуть меньше плуговать в повороте, что приятно.

Бимер совсем другой, он более вертлявый, колеса у него легче, и это чувствуется.

Насчет койловеров я пока не решил, дорогое они удовольствие, так что - подождем. Покайфую пока с тем, что есть - они не убегут... их еще понаделают. 😊

Foxbat

mvkozyrev
Ой! Они вам, кажется, и задние двери закрасили!

Да, Хозе немного погорячился, но ничего, можно в окна залезть, они не закрашены. 😊

Foxbat

Вот, кстати, фото старой решетки.

Если кому-то интересно... 😊


AST13

lentyay
Шикарна.
Бесспорно!

Шатун Затворов

Продолжаем.увлекательную игру "Разори Фоксбата" 😊

Мое чуйство прерасного вопиет и стучит ногами в негодовании. Ну хорошо. Передняя решетка выполнена в прогрессивном архитектурном стиле "пчелиные соты". Но это входит в абсолютный диссонанс с "очками" противотуманок, выполненных в стиле классицизма "в полосочку". Что гармонировало с родной полосатой решеткой, но категорически не подходит к "сотам".

Вам сюда: http://m.ebay.com/itm/08-12-Audi-A5-S-Line-S5-B8-RS5-Style-Black-Fog-Light-Grilles-w-Chrome-Trim-/121883547759?_trkparms=aid%253D222007%2526algo%253DSIC.MBE%2526ao%253D1%2526asc%253D20150519202348%2526meid%253Dc6394e6a085541e38afac741f8809bf9%2526pid%253D100408%2526rk%253D16%2526rkt%253D25%2526mehot%253Dag%2526sd%253D111836580991&_trksid=p2056116.c100408.m2460

И, заодно, чтоб два раза не снимать "очки" с противотуманок, отличные LED лампы для этих фар (у меня стоят и я доволен)

http://m.ebay.com/itm/2x-6000K-White-80W-SEOUL-High-Power-LED-1200-Lumen-H8-H11-Fog-Driving-Light-Lamp-/321291137617?fits=Make%3AAudi%7CModel%3AS5&hash=item4ace71b251%3Ag%3ApYIAAOSw2gxY0O0Z&_trkparms=pageci%253A1e0c3e2b-0f18-11e7-b99c-74dbd180db1f%257Cparentrq%253Af6bbddd115a0ab66b5b031c1fffb4e1c%257Ciid%253A10

zmey4404

Так, пишем: Шатун Затворов - аудифил. Фоксбат - еретик. Как можно предать БМВ?))

Шатун Затворов

Не. Я не -фил. БМВ сам нежно люблю. Но на данном историческом этапе нуждался в комбинации относительно экономичный мотор + полный привод + РКПП. На Субары у меня не стоит. Вольву - моим врагам. Осталась Ауди.

slawuta5

Вольву - моим врагам. Осталась Ауди.
Позвольте спросить - а что в Вольво не так?

Kadett

Наверное, стоимость обслуживания.

Kadett

А уж субара в сравнении с ауди - просто жуть. Комфорта никакого.

Foxbat

Шатун Затворов
Мое чуйство прерасного вопиет и стучит ногами в негодовании. Ну хорошо. Передняя решетка выполнена в прогрессивном архитектурном стиле "пчелиные соты". Но это входит в абсолютный диссонанс с "очками" противотуманок, выполненных в стиле классицизма "в полосочку". Что гармонировало с родной полосатой решеткой, но категорически не подходит к "сотам".

Ты, конечно, будешь смеяться, но это был полностью осознанный выбор. После многих картинок пришел к выводу, что соты и там и там были явным перебором, и что именно такая комбинация лучше звучит.

Когда буду проезжать по Чикаке, буду втягивать голову в плечи, прячясь от негодующих взглядов, но в остальной части американской суши буду носить ее гордо!

z-zebra

Kadett
Наверное, стоимость обслуживания.
А чего с ней не так?
Не, если у официалов обслуживаться, то да, задница.
То ГУР течет, то масло уходит, то генератор шумит, надо бы поменять.

Как в обычном сервисе начал обслуживаться, так вообще даром стало ездить.

Особенно убили свечи. Синим написано "Вольво", а красным - Чемпион.
И цена в три конца за синюю надпись.

Подшипник ступичный тоже доставил. Фаговский, а за синюю коробку - опять три конца.

Foxbat

slawuta5
Позвольте спросить - а что в Вольво не так?

Тут сегодня Вольво продается только с мотором из 4 цилиндров, и без ручной коробки.

Кроме того, та, что не 4, она переднеприводная, что анафема, а главное, у нее очень развит torque steer.

Просто ехать по дороге - сойдет, но водить никакого кайфа.

Шатун Затворов

Ой...много чего. Где-то с того момента как они перестали делать неубиваемые квадратно-гнездовые коробки (240/740/940/960) и начали делать S-серию. Ну, пожалуй V-серия еще были ничего, хотя я так и не понял прелести 5-циллиндровых моторов. Но S80, S60 и XC середины 2000х (а потом я их потерял из виду) были страх и ужос. Все, что имело элетрический контакт - сгорало. Начиная от задних фонарей и заканчивая стеклоподьемниками и мотором привода санруфа. Моя бывшая родственница имела XC Т6 года, если не изменяет память, 2004 или 2005. В машине рассыпалось все. Начиная от электрики и заканчивая днем, когда она вьехала к себе в гараж, заглушила машину, а наутро машина отказалась переключать передачи и выезжать из гаража вообще. Замена трансмиссии + замена системы ее (трансмиссии) охлаждения.
Знакомая девица как-то подвозила на своей S60 тоже где-то начала 2000х. Все кнопки в салоне были заклеены малярской лентой "чтоб пассажиры не нажимали. Нажмешь - машина глохнет". Пассажирское стекло на кочках норовило провалиться в дверь. Я провел в машине минут 15. За это время раза три-четыре вдруг вероломно и без обьявления войны вся приборная панель расцветала всеми лампочками, как новогодняя елка. Девица была росточком метр на каблуках и весом килограм 30 в тапочках. Так она подтянувшись на руле подпрыгивала попой на сидении и с размаху молотила ладонью по торпеде. Лампочки при этом гасли.

Был у меня виртуальный приятель в Торонто. Большой поклонник Вольвы. Но он начинал с 740й и менял вплоть до 960й. Потом начал задумываться об измене Вольве с кем-нибдь другим. Они его как лояльного клиента соблазнили какими-то невиданными скидками и уболтали на S80. Где-то через год он начал стонать и плакать что машина в сервисе живет больше, чем у него в гараже. Чем там дело закончилось не знаю. Мы как-то потерялись из виду.

Foxbat

Шатун Затворов
Где-то через год он начал стонать и плакать что машина в сервисе живет больше, чем у него в гараже. Чем там дело закончилось не знаю. Мы как-то потерялись из виду.

Должно быть, переехал жить в сервис?

Вольво у меня была одна - 1979 года модель 264, шестициллиндровая. Я ее любил, как тот поп.

Шатун Затворов

Через меня в свое время прошли несколько 240/740. Ничего плохого не скажу. Очень нравился у 740 угол поворота передних колес. Машина разворачивалась практически на месте. А вот 260/760 были унылыми. Там стояла француская "шестерка" производства не то Рено, не то Пежо, не помню. Те были капризными и проблемными.

z-zebra

Шатун Затворов
Все, что имело элетрический контакт - сгорало.
Вот это новости.
😀

Ладно наши, европейские вольво, по ним статистика есть. Первого поколения.
У меня и у корефана s60-ки.

Дядька притащил Кроскантри из Штатов, только масло меняет.
😀

Шатун Затворов

z-zebra
Вот это новости.
Не стреляйте в пианиста.

Ваши европейские, возможно, шведской сборки. Наши европейские, возможно, бельгийской, а то и, не к столу будь сказано, малазийской. Или наоборот. На местном рынке S60 первого поколения шла в одной конфигурации I-5 2.4 литра
бензин. Потом уже пошли сначала 2.4 с турбиной, а потом 2.5 с турбиной.

А про Кроскантри я мало знаю. Но на V-серию особых жалоб не слышал, а это почти одно и то же.

Kadett

Я как то присматривался к вольве с полным приводом.
Почитал местные финские вольво форумы и решил забыть про них навсегда. Напугало не то, что частенько надо что то делать(сам могу), а стоимость з/ч даже на древние аппараты. У соседа была хс90 - постоянно что то делал. Магнитола сгорела- а без нее не работает приборка и еще что то, не открывается дверь багажника. Чтобы внедрить другую магнитолу - жуткие танцы с бубнами. Родная стоит космически.

Хорошо, недавно на ней ушли с дороги и страховая выплатила по совести.

Foxbat

Шатун Затворов
А вот 260/760 были унылыми. Там стояла француская "шестерка" производства не то Рено, не то Пежо, не помню. Те были капризными и проблемными.



Я не знаю, говорим ли мы об одной и той же модели, моя пробыла у меня меньше двух лет, пока мне ее не расколотили, и никаких проблем у нее не было, кроме малой утечки масла. Она была относительно новая, ибо разбил я ее в 83 году.

Шатун Затворов

Нет, те более поздние. Середины 80х, а "болели" они уже к середине 90х.

Foxbat

К тому времени я уже про Вольво забыл.

slawuta5

Я на Вольво не могу жаловаться. Начинал от 960-й, потом В70 и тепнерь В50. Единствнно на что могу пожаловаться, то это на АКП - после 250000 начинает умирать. Вообще-то у нас существует мнение, что после 2000 года порядочные автомобили закончились и все концерны переключились на производство одноразовых эрзацев. Как-то стригли деревья на территории диллера Мерседаса и механник на вопрос о надежности, оглянувшись по сторонам, скривился и махнул рукой.

Шатун Затворов

Я с этим мнением, пожалуй, соглашусь. Особенно в отношении Мерседеса. По моему глубокому убеждению последний по-настоящему качественный Мерс сошел с конвеера в 1998 году.

Kadett

У товарища брат сейчас на практике у представителя БМВ.
Механики просто матом обкладывают нынешние бэхи.

Я себе, неспеша, подыскиваю W124. Хочу такой восстановить и в музейный регистр перевести. Конечно, хочется купэ, 3.0 АКПП..

старикашка кью1

была у меня в 90-х седьмая быха---гавно.была ауди ку7-гавно.было две вольвы хс90 оушен рейс на в8-вещьььь.счас у детей бегают.одной уж лет 10 сполнилось.
но не ломается токмо лексус.за 5 лет эксплуатации 570-го в нем не хрюкнуло -стукнуло и заскрипело-ничего.эксплуатация-и в хвост и в гриву и надалеко и на охоты...

Шатун Затворов

Kadett
Механики просто матом обкладывают

У механиков профессиональная деформация. С ними о машинах говорить - всё равно, что с докторами о здоровых людях 😊

slawuta5

Я себе, неспеша, подыскиваю W124.
124-й это класс с большой буквы.

Шатун Затворов

Нет, джентльмены. W124, конечно машЫн заслуженный. У мню был 1994 года с 3.2 мотором. Но их много, коллекционной ценности - 0. И состояние почти у всех хорошее, потому что машина не "пацанская", а скорее "пенсионерская". Владельцы их не насилуют. Вот что бы я поискал, если бы был любителем этого кузова, это 500Е. Который на Поршивом заводе делали. И сделано всего чуть больше 10 тысяч машин. Вот это - вещь. И чем старше станет - тем дороже будет.

Poland

Лично для меня Мерседесы настоящие (в плане кузовов и подвески) кончились на w123 и w126.

Foxbat

Шатун Затворов
У механиков профессиональная деформация.

Механики - те же люди, с точно такой же проблемой, как у всех других: у каждого есть мнение. Оно, чаще всего, никакого отношения к реальности не имеет. У всех свои предпочтения.

Шатун Затворов

Предпочтения - предпочтениями, а статистика - статистикой. Есть автомобили с хорошо известными и почти неизбежными болячками и есть автомобили, которые им меньше подвержены. Чего не существует в природе - это неломающихся автомобилей.

Foxbat

Какая там у них статистика? ЧуЙства, и все.

Когда покупал свою первую, Понтиак, погнал ее к механику осмотреть - нет ли проблем. Он смотрел, но на мои вопросы "Как оно?" отвечал однообразно: "It's not a Chevy!"

А ты - "статистика"!... 😊

Шатун Затворов

:)
But it's not! 😊

Ну войны между фордоводами и шевиводами по протяжительности могут соперничать разве что с войнами между любителями AK и любителями AR и поклонниками Canon идущими в рукопашную с поклонниками Nikon. 😊

Но нахождение преимуществ Шевроле в сравнении с Понтиаком - это высший уровень. Учитывая, что они в основном одной мамы дети и отличаются колпачками, ручечками и табличкой 😊

mvkozyrev

Шатун Затворов
войны между фордоводами и шевиводами по протяжительности могут соперничать разве что с войнами между любителями AK и любителями AR и поклонниками Canon идущими в рукопашную с поклонниками Nikon. 😊
Особенно клево бывает в разгар сражения вбросить... GMC 😀

Kadett

Шатун Затворов
Нет, джентльмены. W124, конечно машЫн заслуженный. У мню был 1994 года с 3.2 мотором. Но их много, коллекционной ценности - 0. И состояние почти у всех хорошее, потому что машина не "пацанская", а скорее "пенсионерская". Владельцы их не насилуют. Вот что бы я поискал, если бы был любителем этого кузова, это 500Е. Который на Поршивом заводе делали. И сделано всего чуть больше 10 тысяч машин. Вот это - вещь. И чем старше станет - тем дороже будет.

У нас с гнилью большие проблемы. Мало целых. И пробеги у многих за 600-800 тысяч.
Коллекционной пока не особо. НО! Если а/м в музейном регистре, то не надо платить налогов и страховка 20е/год. И техосмотр раз в 2 года. Ездить на такой постоянно нельзя, но никто не контролирует. Как запасной или второй а/м - очень даже выгодно.

Шатун Затворов

Вот несколько неплохих экземпляров. Чистенькие, с относительно небольшими пробегами и явно не из-под пацанов малолетних


https://losangeles.craigslist.org/sgv/cto/6049925274.html

https://sfbay.craigslist.org/eby/cto/6040047498.html

https://miami.craigslist.org/brw/cto/6041699986.html

https://miami.craigslist.org/brw/cto/5988413120.html

Kadett

Здорово. У а нас гнилье одно, в основном. Да, забыл, надо чтоб 30лет уже исполнилось. Так что ищу 88-89гг. - с запасом времени на ремонт.

DIDI

Тот Е500 дешевле чем за 15тыс Е уже не найти,еслив нормальном состоянии.

Foxbat

Вот к чему никогда не тянуло, вообще, это к Мерседесу.

Шатун Затворов

А чего там привлекательного. Скучный буржуинский членовоз. Медленный и печальный. А-ым-гэ-шмамыгэ...все не то. Может ближе к пенсии...

DIDI

Мне из Мерседесов только Г серия нравится и в нормальных вариантах,тоесть дизельных с шестицилиндровыми моторами.Заряженные бензиновые Гвагены видятся мне бессмысленными.

Беспорно есть интересные на мой взгляд полноприводные седаны,но это несколько иная тема.

Foxbat

Шатун Затворов
А чего там привлекательного. Скучный буржуинский членовоз. Медленный и печальный. А-ым-гэ-шмамыгэ...все не то. Может ближе к пенсии...

Относительно медленных - AMG есть весьма крутые, но как-то все в них не так сделано, все для богатых ленивых чувих.

Не знаю почему, но меня воротит от этой их нынешней рукоятки ввода информации.

Шатун Затворов

Foxbat
но меня воротит от этой их нынешней рукоятки ввода информации.



А от BMWшного iDrive нет? 😊

DIDI

Я наездил довольно много километров на S классе 140,220 и 221.Эти машины мы закупали от года до трёх б/у и продавали на нашей площадке в Москве.На них всегда был устойчивый спрос.
Пожалуй мне нравился только 140й 500й.
Но для себя никогда не хотел.

Шатун Затворов

Ой...я, кажется, попал. Щас придёт Strelezz и проклянёт 😊 Он на меня ещё за электромобиль зуб наточил 😊

DIDI

На днях прокатился на Митсубиси Ланср Эволшн Х знакомого.На мгновение возникло желание не продавать свой старенький СТИ или даже купить себе новый Х Эволюшн.Но потом подумал,что хватит,этот этап в моей жизни прошол. 😀

Foxbat

Шатун Затворов

А от BMWшного iDrive нет? 😊

Нет, от него не воротит. АйДрайвы было популярно ругать много лет назад, но сегодня они вполне просты и фунцкиональны, но тут другое, что-то в этом полированном обмылке на Бензе какое-то жеманное, как мужик в розовых рейтузах.

Шатун Затворов

Не знаю...начиная с 2002 года (для 7-й серии) и с 2005 года (для 5-й) мое чуйство прекрасного орало и материлось глядя на BMW. Что внутри, что снаружи. Трешку не так испохабили, но в какой-то момент взяли и уничтожили знаменитую BMWшную управляемость убрав гидроусилитель и заменив его какой-то электрической невнятностью. Потом, правда, вроде по слухам, одумались и вернули взад. Но осадочек остался. Вплоть до того, что с 2005 по 2014 год я изменял немкам с японками. Сначала с Инфинити, потом с Лексусом. К идее ставить в BMW турбину я еще привыкнуть пока не могу. Но я, надо сказать, и атмосферные Ауди как-то подсознательно плохо воспринимаю 😊

Самал Ришон

читаю все эти веши про машины и думаю - испорчен я спортивными мотоциклами, не вставляют никакие машины доступные мне по цене или даже недоступные не суперкары.

на моем дукати было 155 лошадей на 350 фунтов, 0-60 за 3.1 секунды и крики в шлеме от адреналина на поворотах на треке... а машины - они ездят просто

AST13

Ну так каждому своё, кому-то и кобыла невеста)

Poland

А куда вы все торопитесь? Секунды какие то, мощща. Сел и не торопясь, плавно и безшумно повез себя, любимого, к месту высадки.

AST13

А как же адреналин, эмоции?

DIDI

Самал Ришон
читаю все эти веши про машины и думаю - испорчен я спортивными мотоциклами, не вставляют никакие машины доступные мне по цене или даже недоступные не суперкары.

на моем дукати было 155 лошадей на 350 фунтов, 0-60 за 3.1 секунды и крики в шлеме от адреналина на поворотах на треке... а машины - они ездят просто

С мотоциклом конечно сравнивать некорректно,это я скажу тебе как тоже мотоциклист,хоть и не спортбайкер,но тем не мение попробуй прокатиться хотя-бы на Subaru WRX STI для начала.
Тут другое.Если на спортбайке ещё можно гонять по дорогам общего пользования,то на спорткаре сомнительно.Элементарно места нет.Я по этому свою СТИ и продаю,хотя гонял на ней с 2003го и она мне подарила просто бочку адреналина за эти годы.


Самал Ришон

DIDI

С мотоциклом конечно сравнивать некорректно,это я скажу тебе как тоже мотоциклист,хоть и не спортбайкер,но тем не мение попробуй прокатиться хотя-бы на Subaru WRX STI для начала.
Тут другое.Если на спортбайке ещё можно гонять по дорогам общего пользования,то на спорткаре сомнительно.Элементарно места нет.Я по этому свою СТИ и продаю,хотя гонял на ней с 2003го и она мне подарила просто бочку адреналина за эти годы.


на спортбайке можно только тошнить по дорогам общего пользования

Foxbat

Самал Ришон

на моем дукати было 155 лошадей на 350 фунтов, 0-60 за 3.1 секунды

Два момента: первый - 350 плюс 250 седока. Те 3.1 секунды, что кто-то записал, скорее всего получены с 90-фунтовым жокеем в плавках и без шлема. 😊

Второй - тремя секундами сегодня никого особо не удивишь, многие машины это делают.

Прелести спортбайка никто отрицать не станет, но есть они и в тачках.


Самал Ришон

Foxbat

Два момента: первый - 350 плюс 250 седока. Те 3.1 секунды, что кто-то записал, скорее всего получены с 90-фунтовым жокеем в плавках и без шлема. 😊

Второй - тремя секундами сегодня никого особо не удивишь, многие машины это делают.

3.1 секунды в полном облачении - официальные данные. и попробуй словить даже 4-5 секунд сидя на моте, особенно на стрит-файтере и сидя в салоне закрытой машины...

не сравнить

Foxbat

Шатун Затворов
Не знаю...начиная с 2002 года (для 7-й серии) и с 2005 года (для 5-й) мое чуйство прекрасного орало и материлось глядя на BMW. Что внутри, что снаружи. Трешку не так испохабили, но в какой-то момент взяли и уничтожили знаменитую BMWшную управляемость убрав гидроусилитель и заменив его какой-то электрической невнятностью. Потом, правда, вроде по слухам, одумались и вернули взад. Но осадочек остался. Вплоть до того, что с 2005 по 2014 год я изменял немкам с японками. Сначала с Инфинити, потом с Лексусом. К идее ставить в BMW турбину я еще привыкнуть пока не могу. Но я, надо сказать, и атмосферные Ауди как-то подсознательно плохо воспринимаю 😊

Тут много написано... относительно стилей - они как известно индивидуальны, и многие, включая меня, по-прежнему считают, что Е39 это самый гармоничный продукт фирмы. Однако, я бы не сказал, что нынешние модели плохо выглядят. Период Бенгла давно прошел, выздоровление было долгим, но та же М4 выглядит весьма недурно.

Ясно, что остались еще мастодонты, помнящие М1, но это в прошлом.

Что интересно, на мой язгляд разработчики сегодня очень неплохо делают внешний стиль - ну, исключая уродов типа Лексуса. Но внутри совсем плохо - очень мало у кого прилично сделана кабина.

Турбина давно стала неотьемлимой частью всех крутых машин, как ты ни кинь. Покупатель редко уже хочет просто конские силы, ему еще и экономичность подавай, а ее без турбины хрен получишь.

БМВ тут ни в чем не уникальна.

Foxbat

Самал Ришон
3.1 секунды в полном облачении - официальные данные.

С чуваком в 250 фунтов? 😊

Война средств передвижения меня мало занимает, везде свои прелести. И если 2 колеса круче, чем 4, то одно точно круче, чем два. 😊

Шатун Затворов

Foxbat
ему еще и экономичность подавай, а ее без турбины хрен получишь
А ее и с турбиной хрен получишь. Чудес не бывает. Если турбина предназначена прогонять бОльший обьем воздуха через впускной коллектор в единицу времени, то процентное соотношение воздуха к бензину в сгораемой смеси - величина постоянная. И десяток сенсоров вокруг мотора тщательно следят именно за тем, чтоб это была величина постоянная. Не обедненная, не обогащенная, а именно как положено. А раз турбина гонит бОльший обьем, то для поддержания равновесия, и бензонасос гонит больший обьем. Я когда-то интересовался старыми A6. Расход между машинами одного кузова, пренебрежительно малой разницей в весе, но одна с 4.2L V8, а другая с 2.7L V6 с двумя турбинами - одинаковый. 2.7TT более высокооборотный. Вот и вся разница. Турбины придумали чтоб в странах, где платят налог на единицу обьема двигателя, люди тоже могли покупать мощные машины.

Экономичность. Когда-то ехал Лос Анджелес - Сан Франциско на E32 735 1990 года. 400 миль ровно. 3.5 литра рядная шестерка, большая тяжелая машина. Заправился в ЛА перед выездом, доехал на этом баке, и еще весь следующий день катался на ЛАйском бензине. И было это 20 лет назад. Все было у нее отлично с экономией.

Foxbat

Немного разные вещи. Экономичность на хайвее - растет из другого места, конкретно из аэродинамики. 400 миль на одном баке по шоссе для машины типа Е39 - детский лепет. У БМВ с этим было все в порядке. У Е39 коэффициент всего .28, у семерки .3-.31.

Насчет турбины ты неправ, при приличных мощностях ты никогда не получишь хорошей - особенно городской - экономичности на большом атмосфернике.

Шатун Затворов

Аэродинамика - это само собой. И у полноразмерных четырехдверных седанов она не бог весть какая. А вот передаточные числа в коробке и заднем мосту - вот залог экономичности. И у той семерки они, видать, были подобраны очень правильно. Собственно, как у любой немецкой машины тех лет. Они ведь под автобаны заточены. Тот Мерс, что я вспоминал - E320 в кузове W124 1994 года был довольно унылой телегой в плане динамики. Тяжелый был, как моя жизнь. 3.2 литра шестерка. Конских сил всего что-то около 190. Об "рвануть с места" речь вообще не шла. Неторопливо и вальяжно - это да, а чтоб рвануть - это нет. НО...с 50mph до 80mph на трассе набирал, как истребитель на форсаже.

Foxbat

Шатун Затворов
Аэродинамика - это само собой. И у полноразмерных четырехдверных седанов она не бог весть какая.

Да не, .28 у Е39 - великолепная цифирь. И .31 у семерки тоже весьма и весьма.

Относительно передаточного числа - да, низкие обороты на крейсерской скорости способствуют, несоменно, но перформанс машинам приходится этим жертвовать во име лучшего ускорения. Например, на той же S5 на 80 милях в час мотор крутится больше 3000 раз в минуту. И это - на шестой передаче. На таких оборотах экономичность не светит.

DIDI

Самал Ришон

на спортбайке можно только тошнить по дорогам общего пользования

Ну не скажи.
Смотрю на некотрых спортбайкеров и ничего поделать не могу.Хоть я к примеру и на СТИ.Они бжик и пулей между машинами,а мне куда?СТИ не СТИ а габаритов никуда не денешь.Вот я и тошнюсь в потоке а они летят. 😀

DIDI

Как пример:


DIDI

Шатун Затворов
А ее и с турбиной хрен получишь. Чудес не бывает. Если турбина предназначена прогонять бОльший обьем воздуха через впускной коллектор в единицу времени, то процентное соотношение воздуха к бензину в сгораемой смеси - величина постоянная. И десяток сенсоров вокруг мотора тщательно следят именно за тем, чтоб это была величина постоянная. Не обедненная, не обогащенная, а именно как положено. А раз турбина гонит бОльший обьем, то для поддержания равновесия, и бензонасос гонит больший обьем. Я когда-то интересовался старыми A6. Расход между машинами одного кузова, пренебрежительно малой разницей в весе, но одна с 4.2L V8, а другая с 2.7L V6 с двумя турбинами - одинаковый. 2.7TT более высокооборотный. Вот и вся разница. Турбины придумали чтоб в странах, где платят налог на единицу обьема двигателя, люди тоже могли покупать мощные машины.

Экономичность. Когда-то ехал Лос Анджелес - Сан Франциско на E32 735 1990 года. 400 миль ровно. 3.5 литра рядная шестерка, большая тяжелая машина. Заправился в ЛА перед выездом, доехал на этом баке, и еще весь следующий день катался на ЛАйском бензине. И было это 20 лет назад. Все было у нее отлично с экономией.

У меня на одном авто стоит мотор 4.6 с двумя турбинами.Даже стесняюсь сказать сколько он ест. 😀
Правда хитрые итальянские инженеры по моей просьбе поставили на него мудрёную газовую систему которая работает на пропан-бутане и подаёт его в цилиндры до 3х тысяч оборотов,только потом переходя на бензин,ну и ибратно в таком-же прядке.Это позволяет несколько снизить расход,если не гонять. 😀

Марксист

Они бжик и пулей между машинами
Это в европах и прочих израилях. А в штатах, по слухам, мотоцикл обязан занимать целую полосу, т.е. его существование вообще не имеет смысла.

Шатун Затворов

DIDI
У меня на одном авто стоит мотор 4.6 с двумя турбинами.Даже стесняюсь сказать сколько он ест 😀.

Примерно столько же, сколько 6.4 в Jeep GC SRT без турбин 😊

Шатун Затворов

Причём, полагаю, что преимущество Кайенна в 2 мили на галлон по трассе - исключительно за счёт аэродинамики. У Джипа аэродинамика кирпича и от этого никуда не деться.

DIDI

Шатун Затворов

Примерно столько же, сколько 6.4 в Jeep GC SRT без турбин 😊

Да наверное вобщемто да.Не владел Джипом СРТ. 😞

v-rod

Poland
А куда вы все торопитесь? Секунды какие то, мощща. Сел и не торопясь, плавно и безшумно повез себя, любимого, к месту высадки.
Вот. СЮВи BMW X5 выбор сельского человека.

Шатун Затворов

DIDI
Да наверное вобщемто да
Ну вот я и говорю...турбо-шмурбо, а если мы хочем получить N лошадиных сил и X крутящего моменту, то экономии не будет. Будет либо прожорливый атмосферник на много литров, либо не менее прожорливый мотор на чуть меньше литров, но с наддувом(вами). По деньгам, оставленным на бензоколонке, разницы не будет.

Foxbat

Не совсем так... даже совсем не так... 😊 ибо вождение не происходит при максимуме сил и момента. Турбо мотор бОльшую часть времени работает без турбо буста, по сути просто как обычный мотор меньшего об'ема, что увеличивает экономичность. А пятилитровый V8 продолжает хавать бензин.

Шатун Затворов

Я вижу экономию от турбины только на трассе. Крейсерскую скорость поддерживать - много буста не требуется. А в городе разницы нет. Жрёт, как не в себя (для 2-х литров). Оно и понятно. Тушке-то всё равно. Хоть два литра, хоть двадцать два - а она говорит "тяни меня и всё тут". И весу в ней одинаково, что для 2.0 I-4, что для 3.2 V6. А в городе только и слышно как она своей тарахтелкой присвистывает на каждом переключении передач.

Foxbat

И опять ты не прав. Даже при странных сценариях испытаний цифири нам честно говорят, что малые моторы с турбинами, на тех же машинах, более экономичны.

Дальше больше... посмотри как ездит 95% водителей. Дай Б-г они когда увидят 2000 оборотов, а так в основном пасутся около 1500. Даже в городе турбина работает мало.

Как во всем остальном, тут куча переменных, но в основном все сходятся примерно на одном - вот типичные наблюдения.

http://blog.caranddriver.com/a-tale-of-two-honda-civics-turbo-vs-non-turbo-fuel-economy/

Шатун Затворов

Foxbat
Даже при странных сценариях испытаний цифири нам честно говорят, что малые моторы с турбинами, на тех же машинах, более экономичны.

И я подтверждаю! Честно говорят! 😀

Foxbat

cars.com - да... проверенный источник технической информации! 😊

Шатун Затворов

Я Гуглу не программировал! Что принёс - то я показываю.

Foxbat

Что к подошвам пристало, то и в дом! 😊

Кстати, о несогласии сетки с продольными решетками - на RS5 именно так в оригинале и делается, я сейчас разглядел. Не один я такой умный! 😊


Шатун Затворов

Сэр, если Вы увеличите фотографию, то Вы увидите, что отделка вокруг противотуманок имеет те же соты, что на решётке.

pilot64

Шатун Затворов
процентное соотношение воздуха к бензину в сгораемой смеси - величина постоянная. И десяток сенсоров вокруг мотора тщательно следят именно за тем, чтоб это была величина постоянная..
Извините, сэр, но вы сильно заблуждаетесь. Я бы даже сказал, что в этой части вы ничего не знаете. В реальном моторе отношение топлива к воздуху меняется в широких пределах. И большое количество датчиков вокруг этого нужно для точного поддержания именно нужного в данный момент соотношения. Например для динамичного разгона используют смесь 1:13, а для суперэко 1:18, а при торможении двигателем 1:0 (топливо вообще не подается)

Шатун Затворов

Я, наверняка многого не знаю. Но я точно знаю, что воздушно-бензиновая смесь в ДВС стремится к стехиометрии, т.е. к идеальным пропорциям, обеспечивающим ниболее полное сгорание. Которая, если мне не изменяет память 1:15 или, для топлива с метиловоспиртовыми присадками - 1:14. И именно на поддержание максимально-близкого к этой пропорции состояния и направлена работа сенсора обьёма воздуха, поступающего во впускной коллектор и работа лямбда-зонда, замеряющего к-во несгоревшего кислорода на выхлопе, посылающего команду "открыть краник" в случае избытка несгоревшего кислорода, чтоб добавить бензина. Нет никакого "нужного в данный момент соотношения". Соотношение - оно одно, в идеале - стехиометрическое.

1:13 - черезчур обогащённая смесь. 1:18 - черезчур бедная смесь. 1:0....я не уверен, что так вообще может быть в принципе. При торможении двигателем он ведь не глохнет, не так ли? А что сгорает в камере сгорания, если топливо не подаётся, а воздух не горит?

pilot64

1:14,6 идеальная смесь для бензина. Согласен. Для идеального режима. В реале все не так. Почитайте о работе бенз. двигателей пежо, ауди, мазда со своими скайактив с непосредственным впрыском. Много интересного.

Foxbat

Шатун Затворов
Сэр, если Вы увеличите фотографию, то Вы увидите, что отделка вокруг противотуманок имеет те же соты, что на решётке.

Проктолог смотрит на красивую женщину и видит ее толстый кишечник. 😊

На RS5 глаз видит вертикально-горизонтальную решетку, а вот на тех кЕтайских, что ты советовал, этого нет, там откровенная перегрузка сотами.

Foxbat

Дал я, однако, маху... 😊

http://www.ebay.com/itm/282408338426?ul_noapp=true

Foxbat

Шатун Затворов
1:13 - черезчур обогащённая смесь. 1:18 - черезчур бедная смесь. 1:0....я не уверен, что так вообще может быть в принципе. При торможении двигателем он ведь не глохнет, не так ли? А что сгорает в камере сгорания, если топливо не подаётся, а воздух не горит?

Путаница с цифрами - для ясности, воздушно-бензиновая это 14.7:1, не наоборот, во избежание путаницы.

pilot64

А что сгорает в камере сгорания, если топливо не подаётся, а воздух не горит?
А ничего не сгорает. Нечему там гореть. Этот режим работы двигателя применяется мозгами в случае когда, например, едете с горы, газ отпущен и уже не двигатель вращает колеса, а колеса вращают двигатель ведь передачу мы не выключали и на нейтраль не переходили. Это будет происходить до тех пор пока либо обороты не упадут до 1300 (например спуск с горы окончится), либо нейтралку не включим (мотор то сам не сможет продолжать вращение т.к. топливо не поступает, а колеса уже его не крутят), либо на газ не нажмем (мозг видит наше желание ехать пошустрей и включает топливоподачу).
Остальные режимы не буду описывать - долго это, да и если интересно все можно найти

Шатун Затворов

Я совершенно не уверен, что при езде с горы колеса вращают двигатель без его работы. Ограничение передачей не дает машине набрать скорость за счет передаточных чисел и этим обусловлено "торможение". Вы, когда машину "с толкача" заводите - сперва раскручиваете коробку (через колеса), потом бросаете сцепление, беспечивая резкую передачу вращения от коробки к коленвалу. Машина от этого заводится. Т.е. у Вас в этот момент есть компрессия, смесь и искра.

Foxbat

Похоже, Ауди тоже настал пипец.

На форуме народ ссыт кипятком по поводу ее самого главного нововведения - массажных сидений.

Ручной трансмиссии нет... V8 нет... зато задницу поглаживают отменно.

mhasman

Foxbat
Похоже, Ауди тоже настал пипец

А что удивительного? Ауди нормально едет только в "усиленных" конфигурациях. И то не сказать что удовольствие от драйва прям чтобы переполняло. Что S4, что S5... так себе, чесслово. Ну, едут, ну когда турбина подтыкается вруг себе едут быстро. Драйв-фана по сравнению с атмосферниками минимум.
А массажеры... да, ждем встроенных фаллоимитаторов и клиторостемуляторов.

Foxbat

На турбинах у меня ездят жена и дочка, а сам я мучаюсь на двух атмосферных восьмерках... S5 у меня с атмосферным V8.

mhasman

Foxbat
S5 у меня с атмосферным V8.

Но это ж все в прошлом, да? Сейчас вроде этих двигателей даже как опцию не предлагают? Даже RS5 V6 на двойной турбине

pilot64

Я совершенно не уверен, что при езде с горы колеса вращают двигатель без его работы
Есть законы физики, факты, алгоритмы работы ЭСУД (электронная система управления двигателем - мозги короче); ваша уверенность или не уверенность в данном случае значения не имеют. Извините, ликбез окончен. Да, чтобы все-таки Вас немного простимулировать на изучение работы движка чуть вброшу: по моему мнению один из самых интересных режимов это именно экономный со смесью 1:18 - там организуется послойное смесеобразование и т.н. запальная подача топлива. Вот где высший пилотаж. Конечно без современных быстрых мозгов, форсунок высокого давления, точного позиционирования валов и расходов топлива воздуха это было бы не возможно.

Шатун Затворов

Сэр, если Вы хотите мне рассказать что-нибудь новое и интересное - я с удовольствием и благодарностью Вас почитаю. А понты и растопырка пальцев мне скучны. Стимулируюсь я на любое действие лучше всего долларами. Желательно в особо крупных размерах.

Foxbat

mhasman

Но это ж все в прошлом, да? Сейчас вроде этих двигателей даже как опцию не предлагают? Даже RS5 V6 на двойной турбине

С двигателями да, в основном жопа, хотя кое-какие разговоры идут, но 6МТ вроде по слухам собираются опять предлагать.

DIDI

Foxbat

С двигателями да, в основном жопа, хотя кое-какие разговоры идут, но 6МТ вроде по слухам собираются опять предлагать.

Надо переходить на V10 пока и его делать не перестали. 😀

ChapD

Ну вот я и говорю...турбо-шмурбо, а если мы хочем получить N лошадиных сил и X крутящего моменту, то экономии не будет. Будет либо прожорливый атмосферник на много литров, либо не менее прожорливый мотор на чуть меньше литров, но с наддувом(вами). По деньгам, оставленным на бензоколонке, разницы не будет.

Анекдот, старый.
"Стоит на заправке "ХАММЕР". Ну и мужик заправляет его... проходит 10 мин... мужик заправляет... проходит 20 минут... мужик заправляет... проходит... мужик заправляет... сзади уже огромная очередь выстроилась... Из сзади стоящей машины высовывается голова и кричит водиле Хаммера:
- Эй, ты бы хоть двигатель заглушил...".


Foxbat

Я тут пока в Торонто сгонял, на прокатной машине, Форд какой-то. Средний пробег около 27 миль на галлон, 40 галлонов ушло. Это с учетом того, что почти весь путь был на скорости 75-80 миль, ибо там много дорог с пределом 70 миль в час, что совсем не противно. В целом Фордом я доволен - мотор слабоват, естессно, и надежность его мне неведома, но ездить можно. Внутри приятнее большинства японцев.

Шатун Затворов

Какой гад сглазил?! Признавайтесь! Накрылся сенсор положения распредвала. $23 одного ущербу! Не говоря уж о целой минуте работы.


Strelezz

Шатун Затворов
Какой гад сглазил?! Признавайтесь! Накрылся сенсор положения распредвала. $23 одного ущербу! Не говоря уж о целой минуте работы.

Так освящать машину надо … Хошь адрес отца Онуфрия ? 😀

Шатун Затворов

Отойди, окаянный!

Foxbat

Шатун Затворов
$23 одного ущербу!

Кетай.

Шатун Затворов

Обижаете. OEM

https://www.europaparts.com/camshaft-position-sensor-07l905163c.html

Strelezz

Шатун Затворов
Отойди, окаянный!

Ну хто бы говорил … 😉

Foxbat

OEM - шмоием, сделана-то где? На ней должон быть штамп.

Давно много в Мексике делают, может и из Кетаю уже возют.

На деле такие не имеют значения. Деталь простая, и любая будет работать, менять их да, просто. Ну, может, не минута, а полторы... 😊

Кстати, на двух последних Бимерах они летели, так что ОЕМ - не ОЕМ, а там точно не Кетай стоял. 😞 Учитывая, что там вообще мало что летело, такой процент отказов не впечатляет.

У меня всех проблем всегда вдвое больше, и датчиков этих тоже по два на машину. Когда был сигнал, возникал вопрос - который из двух?

mokus

Главное что не в дороге, как у меня было - от тнмпературы микротрещина в нем расходилась и мотор глох - остывал - опять заводился - в итоге засунул скрепку в реле вентилятора и так до сервиса, но вот когда штатный иммобилайзер рухнул тут я 700$ только отделался и то повезло с исполнителем

Foxbat

У меня они ни разу не летели так, чтобы машина останавливалась. Появлялся сигнал ошибки, но машины ехали.

mokus

А у меня тогойт - тоже думал, что датчики на валу и распреде резервируют друг друга - нифига

Foxbat

Появился легкий просвет в тумане. Посреди нашей пустыни, оказалось новое место:

http://www.avautoworx.com/

Совсем недалеко от моего офиса, в бизнесе уже пару лет, я о них не знал.

В понедельник поеду потрогать их за вымя на предмет коиловеров.

pilot64

А у меня тогойт - тоже думал, что датчики на валу и распреде резервируют друг друга - нифига
Датчик распредвала нужен для того, чтобы мозги подавали топливо и искру в фазном режиме, если его нет или в отказе дрижок работает в попарнопараллельном режиме. Т.е. искрит и подает топливо во впускной коллектор на два котла сразу 1-3, 2-4 например. Для двигателей с непосредственным впрыском топлива фазный датчик критичен, для простых - легко работает в попарном режиме. Еще этот режим используется при холодном пуске - легче заводится и по мере прогрева переходит в фазный режим

Foxbat

В субботу погоняли Ягуар XE.

Впечатление осталось самое положительное. Размер вполне средний, как раз, что нужно, но весь алюминиевый корпус делает его гораздо легче конкурентов, что сразу чувствуется - даже с тремя седоками.

Спортивная модель очень и очень неплоха своим мотором и поведением на дороге. Разумеется, как все автоматы, имеет задержку, но тут уж что поделаешь? В спортивном режиме выхлоп очень красиво поет, и мотор тянет отменно.

При резких маневрах нет никакого раскачивания, и руль имеет отличное усилие.

Честно говоря, я не ожидал такого поведения за $50К - сегодня это уже территория разных ЛеХУсов и прочего говнеца.

Кабина по отделке откровенно конкурирует с лучшими, включая Ауди, и согласно тестам, в повороте ведет себя вполне достойно, с хвостом, которым можно управлять. Умный дифференциал при нормальной езде сдвигает почти весь момент на задние колеса, что чувствуется.

Короче - весьма удачная модель, если нужен среднего размера перформанс седан за совсем не астрономические деньги. Практически вдвое дешевле новой RS5.

Разумеется, ремонт алюминиевого монокока - дело не для местного боди шопа, но мало кто ремонтирует машины за свой счет.

DIDI

Приобретение Ягуара Фордом явно положительно повлияло на бренд,хоть и не сразу.Но постепенно новые Ягуары стало вполне уместно сравнивать с их тевтонскими конкурентами,что ещё в 90е вызвало-бы смех.Тем не мение в отличае от неметских авто в той-же Италии Ягуар имеет репутацию надёжности приблизительно одинаковуюс Мазератти.Что не так важно для нового авто ибо там гарантия+плюс страховые компании позволяют её продлить за отдельные деньги на некоторых моделях и до пяти лет.А вот на рынке подержанных авто Ягуар в цене теряет куда больше своих германских собратьев.

Шатун Затворов

Я Ягуаров боюсь. Последствия детской психологической травмы в результате замены генератора на XJ12 середины 80х годов 😊 А что люменевая...так у Вашей S5, сэр, весь перед тоже не стальной.

Foxbat

Тут надо смотреть чисто по совокупности - у какого конкретно "тевтонского собрата" есть сегодня реальный конкурент в этой категории, и за такие деньги?

Поэтому Car & Driver, говоря о лидере в этом классе, назвал Кадиллак, а не БМВ или Мерс.

Шатун Затворов

Кур унд Дривер - еще те спецы...

Foxbat

Шатун Затворов
Я Ягуаров боюсь. Последствия детской психологической травмы в результате замены генератора на XJ12 середины 80х годов 😊 А что люменевая...так у Вашей S5, сэр, весь перед тоже не стальной.

Вроде луминь это у RS4, если я не ошибаюсь, поэтому моя, будучи по сути двухместной, тянет на 3800 или даже больше, разница очень заметна.

ХЕ ведет себя поподвижнее, и ОЧЕНЬ бы хотелось попробовать его с одним водителем, без пассажиров, что в нашем случае добавляло, наверное, 350 фунтов.

Кстати, под'ехал сегодня в это новое место, и остался очень доволен. Молодой приятный хозяин, хорошо оснащенный шоп, и хозянин, не пытающийся раскрутить тебя на баПки - начал откровенно советовать пружины, а не коиловеры. Сказал, что замена пружин с понижением будет $600 за все, что совсем неплохо. Сегодня должен дать оценку еще на поддержку трансмиссии и диффа от 034, плюс на свей бары. Его шоп рэйт всего $98.

Foxbat

DIDI
Что не так важно для нового авто ибо там гарантия+плюс страховые компании позволяют её продлить за отдельные деньги на некоторых моделях и до пяти лет.А вот на рынке подержанных авто Ягуар в цене теряет куда больше своих германских собратьев.

Тут все просто - ни один из этих брэндов сегодня опасно держать после гарантии, если нет продленной. Ягуар тут не исключение. Уж слишком сегодня сложный и дорогой ремонт на всех на них. Один человек недавно плакался - $1200 за генератор...

Я еще помню, когда ты покупал генератор за $80 и замена самому занимала полчаса... 😞

DIDI

Шатун Затворов
Я Ягуаров боюсь. Последствия детской психологической травмы в результате замены генератора на XJ12 середины 80х годов 😊 А что люменевая...так у Вашей S5, сэр, весь перед тоже не стальной.

Был у меня в начале 90х Ягуар 86го года выпуска.Получил я благодаря ему устойчивую прививку от автомобилей данной марки.Ломалось в нём всё от электрики до автоматической коробки и вспрыска.

Шатун Затворов

Foxbat
Вроде луминь это у RS4, если я не ошибаюсь
Мне кажется у Вашей луминь на передних крыльях и капоте. Легко проверить магнитом.

Foxbat

Поделимся? 😊

Капот стальной, крылья да, люминь.

DIDI

А бывает вообще люминь-а кузовные панели карбон. 😀

mokus

А еще было такое жигулеобразное деталями с ценником ягуара - ровер назывался - на редкость говеное ведро с гайками

Foxbat

DIDI
А бывает вообще люминь-а кузовные панели карбон. 😀

Сейчас стали популярны карбоновые крыши.

На Мазерати была и крыша, и капот, может и еще что-то. На R8 небольшие боковые панели. Но чтобы все панели, такого пока не слышал.

Hyper-cars типа Конигсега делаются целиком из карбона, там это обычное дело.

DIDI

Целиком из карбона,причём уже давольно старый автомобиль: 😀

DIDI

Феррари Энцо

DIDI

Как опция карбоновый кузов предлагается и на Феррари Ф430

DIDI

Сейчас и Порш подтянулся.
На турбо версию есть карбоновые панели.

DIDI

:D

Foxbat

Ну, так а в чем фокус? Говорю ж, обычное дело.

На многие машины сегодня можно купить передние и задние наборы, и не так, чтобы очень дорого. Типичный капот стоит около $800.

DIDI

Как опцию вслед за Феррари карбоновый кузов предложила Ламборгини:

DIDI

..

DIDI

Причём в Ламборгини ещё и с помощью использования карбоновых материалов облегчили салон.

DIDI

Foxbat
Ну, так а в чем фокус? Говорю ж, обычное дело.

На многие машины сегодня можно купить передние и задние наборы, и не так, чтобы очень дорого. Типичный капот стоит около $800.

Ну некоторые машины например Порш 1911 турбо практически можно почти весь(кроме крыши)переодеть карбоновыми панелями.Существенная экономия веса.

Про модели Ламборгини с кузовом из карбона,там другая история.Кузов карбоновый изначально проектировался,там только пространственная рама из алюминиевого сплава.А так из карбона даже салон.Хотя кончно рамки дверей из металла и петли с механизмами открывания,как и прочее,где есть нагрузки.

Foxbat

DIDI
Ну некоторые машины например Порш 1911 турбо практически можно почти весь(кроме крыши)переодеть карбоновыми панелями.Существенная экономия веса.

Поэтому у него и жесткость кузова хуже, чем у Хундая.

DIDI

Внешние панели на жёсткость кузова сильно не влияют. 😀

DIDI

...

Foxbat

DIDI
Внешние панели на жёсткость кузова сильно не влияют. 😀

Очень сильно влияют, если сделано правильно... как у Хундая. 😊

DIDI

Вот об этом ничего не знаю. 😀

Foxbat

Кто какой чехол посоветует на машину? Чтобы не слишком дорогой, но и не говно. Вот пока смотрю Coverking Triguard..

Foxbat

Короче - устоял я супротив соблазнов и угроз Шатуна, и отхерил... или правильнее похерил? - коиловеры.

На следующей неделе погоню тачку на следующий апгрейд:

KW HAS adjustable springs

H&R Sway bars

H&R Adjustable Links

034 Diff and Transmission supports.

И на том обесчаю поставить временную точку.

Следующий этап - установка двигателя от RS5.

Шатун Затворов

Foxbat
установка двигателя от RS5.

Даже не начинайте 😊 ECU менять, скорее всего wiring harness - тоже менять. Говорил я Вам - суперчарджер. Без него не обойдётесь 😊

Foxbat
KW HAS adjustable springs

"Ну-ну, давай вперёд, хотя я сказал - назад. И вы увидите как я был прав." (С) М. М. Жванецкий.

Foxbat

Хе-хе... решение выстрадано и опосредовано, обратной дороги нет, да и лишние $1600 на дорогу мне пока никто, под покровом ночи, не подбросил. 😞

Что приятно - мастер этот за установку всей этой кучи хлама берет всего $350 сверх их розничной цены. Что совершенно фантастично.

Про мотор была шутка, разумеется. Но мотор хорош. Правда, он раскручен главным образом наверху, до 8000 оборотов, а внизу дает тот же момент, что и мой (даже чуть поменьше), так что, не ах какой обмен был бы. 😊

Сел и подсчитал, что я уже на эту ненасытную прорву потратил... и взгрустнул.

Но в целом получается вполне приличный тарантас.

Штуки типа суперчарджера изнашивают мотор, а мне сейчас уже не до кровопролитиев, мне бы до пенЗии дотянуть не в кресле... 😊 Кто там знает, когда стану полноправным fixed income senior citizen. 😊

Foxbat

Сделал все сегодня, и первое впечатление самое положительное.

Опустил всего на 20мм, и думаю хватит, не мекс я. Свей бары гораздо жестче оригинальных, но пока домой ехал не заметил излишней жесткости, что должно особенно проявляться, когда наезжаешь на что-то одной стороной.

Все как-то плотнее, но без надоедливой тряски или вибрации.

Так что - доволен! 😊

Шатун Затворов

Меня интересуют ощущения от 034Motorsport проставок под крепление дифференциалов и коробки. Люди, которые ставили (не 034. Их тогда ещё не было, а Apikol) писяют кубиками от восторга.

Foxbat

Пока до кубиков не дошло, возможно эффект зависит от разболтанности родных подвесов. Что стало плотнее - вроде сомнения нет, но пока проехал очень мало, лишь до дома.

Надо погонять по извилистой дороге.

Foxbat

Сегодня заметил новую особенность - при перекате через спид бамп, самый последний толчок, когда заднее колесо с них сходит, гораздо более явный, чем был раньше.

Шатун Затворов

А вот у койловеров такого бы не было 😊

Foxbat

С чего бы это? Наоборот, их амортизаторы всегда жестче, но тут дело не в них, а скорее в свей барах.

Или в настройке. В машине, ведь, действует не просто сумма составляющих, а и их взаимодействие.

Но сегодня взял пару поворотов как надо, супер-агрессивно, и с выходом на мощности. Эффект - сильный пакер фактор, почти устрашающе, боковое ускорение было будь здоров, но машина не кренилась, и если и был андерстиринг, то лишь на волосок, она была прекрасно управляема.

Шатун Затворов

Foxbat
их амортизаторы всегда жестче

Они может и жёстче, но зато шток с поршнем не зажаты короткой пружиной и ходят полный цикл сжатия-распрямления. В отличие от. Ну и потом все эти навороты ещё очень новые. Где-то через недельку-две оно всё просядет и усядет.

Foxbat

Тут нет коротких пружин. Пружины HAS идут со своим регулируемым седлом (perch), которое можно опускать ниже уровня, на котором сидело оригинальное седло. Осадка достигается не укорачиванием пружин, как в старину, а смещением их седла вниз.

Так или иначе, при любой перестройке типа этой, ожидаются и плюсы и минусы. Пока что плюсы сильно перевешивают минусы.



Foxbat

Вот как выглядит сегодня дроп. Возможно, спереди опущу еще миллиметров на 5. Сзади, думаю, хватит.

Шатун Затворов

По-моему достаточно. Ну что...хорошо выглядит. Ничего лишнего и ничего, вроде, сюда более не просится. На здоровье! 😊

Foxbat

Тоже думаю, что пока хватит боксу. Думал поставить короткий переключатель скоростий, но там и так уже не длинный. Вот на Бимере длинная палка, раньше не замечал.

Свей бары, кстати, громадные. Передние аж 30мм, старые были 26. Сзади теперь 24мм.

Foxbat

.