Попробуйте быстро повторить:
She is of half African-American (from her father's mother and her mother's father) and half Ashkenazi Jewish (from her father's father and her mother's mother) descent.
они везде...
Гы... У моего киндера гёрлфренд сейчас - филипинка из Аргентины(!), с немецкими корнями (прадедушка был беглый наци). О как 😊
Evil_Kot
Гы... У моего киндера гёрлфренд сейчас - филипинка из Аргентины(!), с немецкими корнями (прадедушка был беглый наци). О как 😊
А сама она приняла Иудаизм?
omsdonА сама она приняла Иудаизм?
Сама она сегодня залила маслом мне весь гараж, меняя масло в своей машине. Гонял потом пендалями по всему дому её и своего киндера 😊
Масло было освященное?
Для шабатных свечей годится?
Может не все ещё потеряно.
mhasman
они везде...
Эт точно . Давеча прихожу домой - на кухонном столе стоит коробка мацы . Здоровая такая . С соляночкой сборной - достойно .
ArielB
Масло было освященное?
Для шабатных свечей годится?
Может не все ещё потеряно.
Это ж сколько технологических операций в пятницу произвести придется, чтоб к шаббату из масла свечи поиметь?
Рукасто- головастый народ. Уважаю.
Сама она сегодня залила маслом мне весь гараж, меняя масло в своей машине.А почему твой киндер или ты сам, ей масло в машине не поменял? Сами и виноваты: женщину до таких дел допускать нельзя...
Может она одна из трех, кто хоть как-то понимает, как это делается?
Повезло пацану. Снимается вопрос "Что подарить?" на много лет вперед. Набор метрических ключей на ДР. Набор дюймовых на Рождество. Масляный фильтр на День Св. Валентина. Завидую 😊
У меня так с зятем, иду и покупаю пару струментов.
Evil_KotСама она сегодня залила маслом мне весь гараж, меняя масло в своей машине. )
Не могу понять физику процесса … Разбрызгивала откачивающим насосом ?
StrelezzНе могу понять физику процесса : Разбрызгивала откачивающим насосом ?
Они там с киндером умудрились машину уронить с домкрата, хорошо ещё не задавило никого...
Evil_KotОни там с киндером умудрились машину уронить с домкрата, хорошо ещё не задавило никого...
Хоть красивая ? 😊
StrelezzХоть красивая ? 😊
Ты-ж знаешь, я как-то азиатов вообще не очень. Но так, да, можно разок 😛
Evil_KotТы-ж знаешь, я как-то азиатов вообще не очень. Но так, да, можно разок 😛
Тебя про машину спрашивали 😀 😀 😀
omsdonТебя про машину спрашивали 😀 😀 😀
Ой.
А в мастерской почему не поменять? Или Вы с воспитательной целью? Вчера менял в мастерской масло, фильтры - 300 рублей стоит эта процедура у нас.
Konstantin Nsk
А в мастерской почему не поменять? Или Вы с воспитательной целью? Вчера менял в мастерской масло, фильтры - 300 рублей стоит эта процедура у нас.
Две проблемы - время и косяки. Кроме того, пока сам делаешь, еще кое-что осмотришь, поправишь.
Масло если им давать заливать ихнее - будет говно. Хорошее масло для моей машины - $50. Фильтр еще $10.
Косяки бывают самые разные:
1. Масла недолили. Если есть индикация, это не страшно, дольешь сам, но противно.
2. Масла перелили. Это потенциально ведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту, и потом не докажешь, кто перелил.
3. Масла вообще не налили. Такое тоже бывает. Проехал пару миль и мотор встал.
4. Налили, но пробку хреново закрутили, и оно течет себе...
5. Налили, и пробку закрутили, но резьбу при этом сорвали, и в следующий раз будет ОЧЕНЬ крупный геморрой.
Короче, тут у нас ни о каких 300 рублях речь не идет. Материал для моей машины $60, а работу лучше делать самому. Я отсасываю масло электрическим насосом, шланг его опускаю прямо в пустую банку, то есть если все удачно, то вообще нет ничего на полу. Чаще всего немного таки прольешь, но вытер и все.
Косяки бывают самые разные:1. Масла недолили. Если есть индикация, это не страшно, дольешь сам, но противно.
2. Масла перелили. Это потенциально ведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту, и потом не докажешь, кто перелил.
3. Масла вообще не налили. Такое тоже бывает. Проехал пару миль и мотор встал.
4. Налили, но пробку хреново закрутили, и оно течет себе...
5. Налили, и пробку закрутили, но резьбу при этом сорвали, и в следующий раз будет ОЧЕНЬ крупный геморрой.
Я по этой причине делаю у одного и того же мастера лет 8 уже свою машину и машину жены.
Не долить сложно, есть мануалы, там точно указано сколько влить надо.
Масло свое привожу, цена на масло и фильтры примерно как Вы написали за 5 литров+ фильтры.
А у вас новую машину не снимают с гарантии, если самостоятельно масла поменяли?
Если аккуратно вести записи, то годится. На некоторые когда гарантия, включен и сервис и масло тоже, там нет смысла делать самому.
Konstantin Nsk
А в мастерской почему не поменять? Или Вы с воспитательной целью? Вчера менял в мастерской масло, фильтры - 300 рублей стоит эта процедура у нас.
Молодёжь просто экономит. В своей машине я меняю масло в мастерской 😊
Возвращаясь к началу темы, вспоминается старый анекдот: "Родители назвали его Изяславом. Когда нужно было, он был Изей, когда нужно было - Славой"
FoxbatДве проблемы - время и косяки. Кроме того, пока сам делаешь, еще кое-что осмотришь, поправишь.
Масло если им давать заливать ихнее - будет говно. Хорошее масло для моей машины - $50. Фильтр еще $10.
Косяки бывают самые разные:
1. Масла недолили. Если есть индикация, это не страшно, дольешь сам, но противно.
2. Масла перелили. Это потенциально ведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту, и потом не докажешь, кто перелил.
3. Масла вообще не налили. Такое тоже бывает. Проехал пару миль и мотор встал.
4. Налили, но пробку хреново закрутили, и оно течет себе...
5. Налили, и пробку закрутили, но резьбу при этом сорвали, и в следующий раз будет ОЧЕНЬ крупный геморрой.
Короче, тут у нас ни о каких 300 рублях речь не идет. Материал для моей машины $60, а работу лучше делать самому. Я отсасываю масло электрическим насосом, шланг его опускаю прямо в пустую банку, то есть если все удачно, то вообще нет ничего на полу. Чаще всего немного таки прольешь, но вытер и все.
6. Скрутили пробку не сняв защиту - и масло слили прямо не неё . И будешь ездить вонять и капать дня три- четыре .
А у меня еще и рулевая обслуживаемая , и кардан шприцуется . Несколько раз ловил на том , что шприцевание не делалось . Мазнут поверх масленки - а внутри сухо .
Ну и фильтра … Редко кто из масленщиков качественные ставит.
на джипе я всегда меняю сам - там броня на все днище смаленькой дырочкой под пробкой. я себе поставил там краник Фумото, теперь меняю без проблем. 6 литров синтетике, КН фильтер - $60 - хватает надолго - машина сама говорит когда надо менять - тысяч 6-7 проезжаю
Самал Ришон
на джипе я всегда меняю сам - там броня на все днище смаленькой дырочкой под пробкой. я себе поставил там краник Фумото, теперь меняю без проблем. 6 литров синтетике, КН фильтер - $60 - хватает надолго - машина сама говорит когда надо менять - тысяч 6-7 проезжаю
У меня почти 12 литров входит 😊
Крантики те когда-то были популярны, но их легко обломать. У меня в свое время был.
Да не, насосом проще. Под машину лазать не надо, делай себе все сверху, комфортабельно.
Foxbat
Крантики те когда-то были популярны, но их легко обломать. У меня когда-то давно был.Да не, насосом проще. Под машину лазать не надо, делай себе все сверху, комфортабельно.
у меня он за броне-плитой - до него не подлезть
Ударить может именно плитой .
Злые языки клевесчут, что эти сосучки не все отсасывают. Я как-то привык по-старинке через пробку сливать. С другой стороны я уже забыл, когда сам делал. $10 и 10 минут. Масло и фильтр Амазон домой привозит.
Strelezz
Ударить может именно плитой .
вот этого точно не может... я на этой плите драл по камням пузом - даже не подвинулась
StrelezzУ меня почти 12 литров входит 😊
у меня может тоже войдет, но по инструкции - 6 литров
Шатун ЗатворовНе клевесчут, все так и есть.
Злые языки клевесчут, что эти сосучки не все отсасывают. Я как-то привык по-старинке через пробку сливать. С другой стороны я уже забыл, когда сам делал. $10 и 10 минут. Масло и фильтр Амазон домой привозит.
Масла перелили. Это потенциально ведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту, и потом не докажешь, кто перелил.А чем именно это чревато? Просто мне в трак положено 4.5 кварты, но я всё время заливаю сразу всю 5-квартовую бутылку, чтоб не морочиться потом все 10000 миль с доливом. Или это не те масштабы перелива, чтоб волноваться? За по меньшей мере 40000 миль пробега в таком режиме пока полёт нормальный.
канонир
А чем именно это чревато? Просто мне в трак положено 4.5 кварты, но я всё время заливаю сразу всю 5-квартовую бутылку, чтоб не морочиться потом все 10000 миль с доливом. Или это не те масштабы перелива, чтоб волноваться? За по меньшей мере 40000 миль пробега в таком режиме пока полёт нормальный.
В некоторых двигах даже рекомендуют чуть переливать.
А в других от этого сальники выдавит или еще чего: http://shell-yug.ru/info/articles/pereliv_masla_v_dvigatele_chem_opasen_i_kak_ustranit .
В некоторых двигателях излишнее масло может попасть в кат конвертеры, выводя их из строя.
Насчет неполного отсоса - неверно. Удаление масла всегда не полное, и если делать спокойно, слегка разогрев масло, насос удалит примерно столько же, сколько и слив, но это АБСОЛЮТНО не важно, ибо не критично, что малая часть масла остается. Она остается всегда. На некоторых моторах "недостача" запросто достигает литра. Новое масло все равно доминирует, а старое нынче тоже может работать и работать.
Если же кто-то тут супер-анален, то рекомендую поменять, поездить немного, и поменять еще один раз. Можно и три раза. Есть и любители делать промывку после слива масла, но это уже из за-фрейдовской области.
Есть еще любители менять наклон машины, пока масло вытекает... учтите, что при типичном сливе масла домовладельцем он обычно поддомкрачивает передок, при этом масло смещается назад, и там остается не слитый карман. Я когда этим занимался до насоса, в какой-то момент спускал домкрат, и это выливало еще немного масла. А вообще масло, будучи не водой, вытекает медленно... и никакая мастерская, особенно Шатуновская десятиминутка, не даст ему всему вытечь. Но это пох.
Все просто. Я когда купил эту вакуумную установку, то неделю развлекал клиентов халявой. Но один попался дотошный, начитанный. Давай после забора масла бочкой проверим остаток открутив пробку, т е классическим способом. Понятно, что на разогретом двигателе. Слилось еще грамм 150-200.
В целом пустяк, но факт. Трубка под маслянный щуп не всегда расположена так, что упирается в самое низкое место поддона. При своевременных заменах отработанное сливаемое масло еще бодрое- размешается
Все верно, по поводу 200 мл масла терять сон не стоит. 😊
Ну если вы такие масло-онанисты то есть камасутра и покруче.Например спортивные моторы ещё и между заменами масла промывают.Тут есть два способа и у каждого свои адепты.Способ первый-это взмен масла обычного которое отработало своё и его сливают заливается масло промывочное на котором ездить нельзя и на которм просто дают поработать мотору на разных оборотах и затем его сливают.Способ второй и альтернативный заливают просто такоеже масло и меняют через день другой поездив.
DIDI
Ну если вы такие масло-онанисты то есть камасутра и покруче.Например спортивные моторы ещё и между заменами масла промывают.Тут есть два способа и у каждого свои адепты.Способ первый-это взмен масла обычного которое отработало своё и его сливают заливается масло промывочное на котором ездить нельзя и на которм просто дают поработать мотору на разных оборотах и затем его сливают.Способ второй и альтернативный заливают просто такоеже масло и меняют через день другой поездив.
Я про это уже написал.
Я сам придерживаюсь слегка иного метода - просто меняю несколько чаще. Обычно два раза на одно показание индикатора сервиса.
Evil_Kot
Гы... У моего киндера гёрлфренд сейчас - филипинка из Аргентины(!), с немецкими корнями (прадедушка был беглый наци). О как 😊
DIDI
Ну если вы такие масло-онанисты то есть камасутра и покруче.Например спортивные моторы ещё и между заменами масла промывают.Тут есть два способа и у каждого свои адепты.Способ первый-это взмен масла обычного которое отработало своё и его сливают заливается масло промывочное на котором ездить нельзя и на которм просто дают поработать мотору на разных оборотах и затем его сливают.Способ второй и альтернативный заливают просто такоеже масло и меняют через день другой поездив.
Оба метода зело увлекательны . Но абсолютно бессмысленны 😀
DIDI
Ну если вы такие масло-онанисты то есть камасутра и покруче.Например спортивные моторы ещё и между заменами масла промывают.Тут есть два способа и у каждого свои адепты.Способ первый-это взмен масла обычного которое отработало своё и его сливают заливается масло промывочное на котором ездить нельзя и на которм просто дают поработать мотору на разных оборотах и затем его сливают.Способ второй и альтернативный заливают просто такоеже масло и меняют через день другой поездив.
Можно таки подумать, никто жигуль/москвич не юзал на Исторической Родине.
Сия операция в мануале была, а уж в журнале "За рулем" так в каждом втором номере. Нормального масла не было, а вот "промывочное" - сколько угодно 😊
StrelezzОба метода зело увлекательны . Но абсолютно бессмысленны 😀
Был такой авто 911й Порш и до 993й серии включительно он был воздушно-маслянного охлаждения.Стоиь на нём в пробке и видишь ка температура масла на глазах растёт.Некоторые рекомендовали погазовать,что-бы вентилятор с ременным приводом крутился резвее и насос масло качал быстрей,впрочем мало помогало.
Там правда масло менять приходилось чаще и сам мотор его кушал с отменным апетитом.
Вот этот мотор при смене масла очень даже рекомендовалось промывать специальными составами растворяющими различные маслянные отложения. 😀 😀 😀
DIDIАга. И туда тоже где-то литров 10 масла входило.
Был такой авто 911й Порш
B8F761Можно таки подумать, никто жигуль/москвич не юзал на Исторической Родине.
Сия операция в мануале была, а уж в журнале "За рулем" так в каждом втором номере. Нормального масла не было, а вот "промывочное" - сколько угодно 😊
Да-да. В москвиче 2140 такое делал, пару раз. Потом в том же "За рублем" вычитал, что это нафиг не нужно..
Шатун Затворов
Ага. И туда тоже где-то литров 10 масла входило.
Сразу да.
И ещё по литру почти на каждую тысячу км доливалось регулярно. 😀
А запах какой от этого мотора был!А запах.... 😀 😀 😀
DIDIУ меня был ЗАЗ 968М ... почти так же 😀
Был такой авто 911й Порш
KadettЭто уже емнип когда в свободной продаже появились импортные масла и был выбор ...
Потом в том же "За рублем" вычитал, что это нафиг не нужно..
ИТАР
У меня был ЗАЗ 968М ... почти так же 😀
Ещё Фольксвагена Жука вспомним,от кторого этот Порш собственно и произошол. 😀
DIDIДа, и Жук тоже был у меня ...хорошая машина мне нравилась .
Ещё Фольксвагена Жука вспомним,
Порше... Жук... скучно это.
Вот вам Супра:
А почему просто не дать девушке $500 и никуда не ехать? 😊
За какие такие заслуги? 😊
Ну...например за богатый внутренний мир. Вон....аж в майку всё богатство не умещается 😊
Как знакомо. Когда свою импрезу WRX с колен поднял, уговорил жену сесть рядом и прокатить рядом с домом. Визг заглушал двигатель. Когда газ сбросил и она смогла говорить - сразу же "выпусти, домой пешком дойду". Приятно вспоминать..
DIDIЕщё Фольксвагена Жука вспомним,от кторого этот Порш собственно и произошол. 😀
Жук вроде до сих пор выпускают ? В Бразилии вроде
StrelezzВ 2003м перестали.
В Бразилии вроде
DIDIСразу да.
И ещё по литру почти на каждую тысячу км доливалось регулярно. 😀А запах какой от этого мотора был!А запах.... 😀 😀 😀
Фи… Я как-то на "шишиге " , на 240 километров извел почти 30 литров . 😀
Шатун Затворов
В 2003м перестали.
Жаль …
StrelezzФи: Я как-то на "шишиге " , на 240 километров извел почти 30 литров . 😀
150 миль за 8 галонов - почти 19 миль на галон - это меньше чем мой джип жрет 😊.
у меня 15 выходит 😊
Он, вроде, о масле писал.
О. Молчу, дажи не пришло в голову
😊
А может, он просто перепутал и залил масло в бензобак?
Как у меня один приятель в благословенном 94м залил воду вместо бензина. А чо, было две одинаковые канистры! Хорошо, что это было уже на обратном пути. Машина была исключительно раздолбанная 24ка. Я уж не помню, как мы ее обратно оживили. Но оживили!
Немец от партнерской конторы, которого мы вывозили в горы на Чарвакское водохранилище, тихо офигевал. Еще бы - такое африканское приключение в окружении белых, вроде бы, людей, где-то даже евреев...
А еще мы у запора заднее колесо без домкрата меняли, помню. Ничего, трое пацанов приподняли зад, две девченки подложили кирпичей из соседней кучи строительного мусора, и вася-кот! Эх... были времена...
--
Коган-варвар
ctb
А еще мы у запора заднее колесо без домкрата меняли
Коган-варвар
У моего приятеля была инвалидка, как в кино про Шурика (он был не инвалид). Мы пару раз шутили, занося её ночью на руках в квадратный карман питерского двора, откуда не выехать 😊
Evil_KotУ моего приятеля была инвалидка, как в кино про Шурика (он был не инвалид). Мы пару раз шутили, занося её ночью на руках в квадратный карман питерского двора, откуда не выехать 😊
Горбатый запор одного злобного препода ставили колесами через арык таким образом. Правые колеса с одной стороны, левые - с другой. Тоже хрен выедешь. Аж два раза так прикалывались.
--
Коган-варвар
Шатун ЗатворовКГ/АМ. Если правильно попадать шлангом в дырку для щупа, то отсасываеццо всё. Есичо, устриц ел с 1992 по 2000 г.
Злые языки клевесчут, что эти сосучки не все отсасывают.
ctbГорбатый запор одного злобного препода ставили колесами через арык таким образом. Правые колеса с одной стороны, левые - с другой. Тоже хрен выедешь. Аж два раза так прикалывались.
--
Коган-варвар
12 человек, по 6 с каждой стороны... Делали, знаем 😀
Ach12 человек, по 6 с каждой стороны... Делали, знаем 😀
а почему так много ? Из личного опыта. 3 здоровых студента, нормально выпивших, секунд за 20 разворачивают на 180 запор 968М или они же на пару секунд приподымают зад что колёса в воздухе крутятся, запор газует на месте. Надо только физику применить (враскачку ) 😀 .
Зачем там 12 человек на ЗАЗ? Отделение курсантов ОВОКУ легко затыкало между деревьев "шоху" ротного из боуп. Ее же, только зимой, двумя отделениями ставили на вершину сугроба. Метра полтора на память.
Отделение курсантов ОВОКУ легко затыкало между деревьев "шоху" ротного из боуп.
В Таллинне одному вредному преподу в конце прошлого века также шутили- заносили толпой его шестерку между двумя деревьями 😊 .