Был в Кали неделю на конференции (совмещенной с отпуском), ну и решил попробовать, каково оно во время "кризиса среднего возраста" (на полноценный, свой собственный, еще не заработал, лет через десять...).
(предвидя вопросы, дама не прилагалась, я ее давно знаю)
--
Коган-варвар
Оказалось очень неплохо. 5 литров - это пять литров. Звук движка и подрагивание всем корпусом на холостых впечатляют. Отделка салона тоже на высоте, лучшее, пожалуй, что я видел в американских авто.
Поскольку я привык к бимеру, сначала не хватало бимеровской прецизионности. Но потом приспособился и лихо обходил мазератти и ламборгини на хайвэях.
--
Коган-варвар
В общем, на этот раз форду удалось.
--
Коган-варвар
ctb
лихо обходил мазератти и ламборгини на хайвэях.
А они об этом знали?
Даааа уж, мускул кары, они классные. На Мустанге не доводилось, а вот на Камаро приходилось, правда сначала думал, что не влезу в его ковшик, но ничего сел как влитой. Но этот автомобиль не второй и даже не третий в семье, авто для души и налогов.)))
------------------
Однако.
Шатун ЗатворовА они об этом знали?
А меня колышет?
--
Коган-варвар
Dodge Demon, и никаких проблем.
Эта - игрушка. 😊
https://www.dodge.com/demon.html
Вайдманс
Даааа уж, мускул кары, они классные. На Мустанге не доводилось, а вот на Камаро приходилось, правда сначала думал, что не влезу в его ковшик, но ничего сел как влитой. Но этот автомобиль не второй и даже не третий в семье, авто для души и налогов.)))
Сначала непривычно было, как за обеденным столом едешь. Но потом привык к габаритам и дело пошло.
--
Коган-варвар
Какие-то арабские детишки...
Foxbat
Dodge Demon, и никаких проблем.Эта - игрушка. 😊
Это будет следующая серия нашей картины. Когда полтос стукнет.
--
Коган-варвар
как за обеденным столом едешьТочно, я бы даже сравнил с, таким деревянным, детским стульчиком со столиком)))
------------------
Однако.
ctbДетишки, скорее всего, не арабские (судя по обтянутым жопам и непокрытым головам девиц), а армянские или иранские. Это где-то возле Лос Анджелеса, насколько я понимаю. Судя по билетной кассе. Там и тех и других в избытке.
Какие-то арабские детишки...
да, последний мустанг получился очень красивый
mhasman
да, последний мустанг получился очень красивый
Несомненно. Лучший, пожалуй, из всех годов. Может, какая пининфарина секретно оуку к дизайну приложила?
И сиденья удобные, почти как в бимере. И жопа продувается.
--
Коган-варвар
Шатун Затворов
Детишки, скорее всего, не арабские (судя по обтянутым жопам и непокрытым головам девиц), а армянские или иранские. Это где-то возле Лос Анджелеса, насколько я понимаю. Судя по билетной кассе. Там и тех и других в избытке.
Да, возможно. Даже вероятно. Девочки были красивые...
Интересно, чья машина? У меня в их возрасте денег на бентли не было...
--
Коган-варвар
Это не Бентли. Это Роллс Ройс. Что в принципе не суть важно. Как это "чья?". Папина, вестимо. По Санта Моника Бульвару прокатись - каждый уважающий себя почтенный торговец коврами на Роллсе. А как иначе? По-другому нельзя. Весь кишлак смеяться будет.
Шатун Затворов
Это не Бентли. Это Роллс Ройс. Что в принципе не суть важно. Как это "чья?". Папина, вестимо. По Санта Моника Бульвару прокатись - каждый уважающий себя почтенный торговец коврами на Роллсе. А как иначе? По-другому нельзя. Весь кишлак смеяться будет.
А по-моему бентли - вп0роде буквочки были такие. Но не претендую, может и ройс.
--
Коган-варвар
Точно Ройс. Rolls Roys Wraith.
вы че, ройс от бентли отличить не можете?
ctbНесомненно. Лучший, пожалуй, из всех годов
--
Коган-варвар
не, лучший всех годов это кузофф 1967-го года
mhasman
вы че, ройс от бентли отличить не можете?
What's the difference? Parts falling from both cars are of the same genuine British quality.
--
Коган - варвар
Асtually...not entirely true 😊
RR Wraith построен на платформе BMW 7й серии, имеет мотор V12 с двумя турбинами от той же BMW и трансмиссию от ZF. Английского там только сборка.
Bentley Continental GT/GTC с которой ты, скорее всего этот RR и попутал, поскольку они в профиль похожи, сделан на платформе VW Phaeton и мотор в них стоит либо W12 с турбинами от Audi A8/Touareg, либо четырехлитровый V8 тоже с двумя турбинами и тоже от Audi.
А вот что пишут про новое поколение Континенталь ГТ с 2018 года.
"Components for Bentley Continental will be sourced from Volkswagen's plants in Germany and Slovakia, with stampings from Volkswagen's factory in Bratislava. Porsche's plant in Leipzig will be responsible for assembling bodies-in-white, along Porsche's Panamera. Bentley's factory in Crewe, UK will carry out final assembly".
So parts flying out of both cars are of the same genuine German quality. 😊
А Британская Империя свой, некогда блестящий автопром, к сожалению с песнями просрала. С другой стороны - оно и к лучшему. Пусть делают те, кто умеет.
ctb
Еще интересная автомобильная встреча
Судя по опыту моего хорошего друга,большого любителя автомашин данной марки,это одно из наиболее спорных вложений денег.Первые лет двадцать будет только дешеветь. 😀
Хотя моей жене он нравится. 😀
ctbА по-моему бентли - вп0роде буквочки были такие. Но не претендую, может и ройс.
--
Коган-варвар
Это Ролс-Ройс.Поверь мне наслово. 😀
ctbWhat's the difference? Parts falling from both cars are of the same genuine British quality.
--
Коган - варвар
Ты отстал от жизни.
Я в своё время хотел купить себе Бентли Континентал Р 96го года и это была одна из последних британских машин.Бентли уже давно Фольцваген.Более того,они изготовленны с широчайшим использованием Вагеновских деталей.
РолсРойс кстати БМВ,но у ролса хоть собственный завод остался,а Бентли с него выселили после разделения марок.
RR - BMW
Bentley - VAG AG
Jaguar - был Ford, а сейчас - не помню...китайцы, кажется.
Aston Martin - Ford
Range Rover/Land Rover - был BMW. Сейчас - не помню.
MINI - BMW.
Lotus - когда-то принадлежал Генеральным Моторам, потом Бугатти, потом каким-то Малайцам (!!!), а с этого года - китайской Geely.
TVR - единственная более-менее известная британская автоконтора, все еще под британским управлением. И те между 2004 и 2013 годами успели побыватт под каким-то русским олигархом.
Шатун Затворов
RR - BMW
Bentley - VAG AG
Jaguar - был Ford, а сейчас - не помню...китайцы, кажется.
Aston Martin - Ford
Range Rover/Land Rover - был BMW. Сейчас - не помню.
MINI - BMW.
Lotus - когда-то принадлежал Генеральным Моторам, потом Бугатти, потом каким-то Малайцам (!!!), а с этого года - китайской Geely.
TVR - единственная более-менее известная британская автоконтора, все еще под британским управлением. И те между 2004 и 2013 годами успели побыватт под каким-то русским олигархом.
Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро... (С)
--
Коган-варвар
Да не так, чтоб плохо на самом-то деле. Ягуару во всяком случае замужество с Фордом пошло исключительно на пользу. Стали делать более-менее приличного качества телеги. Мини - вопрос спорный. Там солянка сборная, включая период французских двигателей, сделаных на заводе Крайслера в Бразилии. И все под чутким немецким руководоством. Роверу с BMWшными кишками тоже получшело, но баварцы устали тащить этот чемодан без ручки и толкнули его тому же Форду. Который в свою очередь от этого тоже устал и сейчас и Ягуаром и Ровером владеют индусы (которых я попутал с китайцами) - Tata Group. Вот они щас за трудное колониальное прошлое и отыграются.
А сколько стоит сейчас в Штатах самый навороченный Cadillac Escalade ?
А то в Европпах диллеры пот сотку тысяч Евро просят. 😞
Где-то так же. Самый-самый - MSRP $96K с копейками. Значит реально взять за $85-90.
Американскую машину в Америке нельзя покупать новой. Цену теряют слишком быстро. Вон 2015 Эскалейд в Platinum Trim уже $65К, если не искать. А поискать, так и $60 будет.
Был в торговом центре,там посреди зала стоял.Симпатишные девушки буклет дали,в него вложен листочек с прайсом:99900Е.Машина понравилась,но ценник уже как у Рендж_Ровера(впрочем Кадиллак понадёжнее). 😀
За пятилитровый Рендж Ровер с компрессором тоже непонятные $104K просят. И совсем непонятные $200K за Range Rover SV Autobiography. Впрочем европейскую машину в Америке тоже нельзя покупать новой по той же причине 😀 2015 Range Rover c компрессором у дилера сейчас от $58K до $68K в зависимости от пробега. И это у дилера. Т.е. если поискать - будет на 5-8 тыщ меньше.
РенджРовер красивая машина.Жена моего хорошего друга большая их фанатка и ездит на разных машинах данной марки уже лет двадцать.По сему наблюдаю и траблыхозяев.По их опыту могу смело сказать,что предпочту в данном случае Кадиллак.
Да, я наслышан про выкрутасы RR. Впрочем..типичная английская машина. Они все такие. Ещё не видел ни одной телеги из ЮК, чтоб не компостировала мозги. Одно время (2002-2006) было просветление, когда в RR HSE ставили 4.4L V8 от BMW X5, но тоже не шибко помогало общей картине..ну моторы не ломались, но ломалось всё вокруг них. Начиная от пневмоподвески с никому не нужной навороченной электроникой с космического корабля. А так - да, красиво. Так итальянские автомобили тоже красивые, однако это ещё не повод их покупать 😊 А с Кадилой тут местные особенности...RR - это типа крутой европейский импорт для "тех, кто понимает" (чо имеено понимает - история умалчивает). А у Эскалейда стигма машины негритянского драгдилера. Тоже, впрочем, уже давно необоснованая.
В 2013м году во Флориде в Голливуде проезжал такой небогатый чёрный район,тот,что начинается после пересечения железной дороги,как едешь от побережья.Так на драйвее весьма скромного дома новёхонький РолсРойс Фантом сильно дисонировавший с окружающей средой. 😀
Шатун Затворов
Да, я наслышан про выкрутасы RR. Впрочем..типичная английская машина. Они все такие. Ещё не видел ни одной телеги из ЮК, чтоб не компостировала мозги. Одно время (2002-2006) было просветление, когда в RR HSE ставили 4.4L V8 от BMW X5, но тоже не шибко помогало общей картине..ну моторы не ломались, но ломалось всё вокруг них. Начиная от пневмоподвески с никому не нужной навороченной электроникой с космического корабля. А так - да, красиво. Так итальянские автомобили тоже красивые, однако это ещё не повод их покупать 😊 А с Кадилой тут местные особенности...RR - это типа крутой европейский импорт для "тех, кто понимает" (чо имеено понимает - история умалчивает). А у Эскалейда стигма машины негритянского драгдилера. Тоже, впрочем, уже давно необоснованая.
Хз. Я однажды посидел в рэйнджровепе на выставке, мне показалось, что он в плечах жмет. Не получилось любви, в общем.
--
Коган-варвар
Шатун Затворов
Да, я наслышан про выкрутасы RR. Впрочем..типичная английская машина. Они все такие. Ещё не видел ни одной телеги из ЮК, чтоб не компостировала мозги. Одно время (2002-2006) было просветление, когда в RR HSE ставили 4.4L V8 от BMW X5, но тоже не шибко помогало общей картине..ну моторы не ломались, но ломалось всё вокруг них. Начиная от пневмоподвески с никому не нужной навороченной электроникой с космического корабля. А так - да, красиво. Так итальянские автомобили тоже красивые, однако это ещё не повод их покупать 😊 А с Кадилой тут местные особенности...RR - это типа крутой европейский импорт для "тех, кто понимает" (чо имеено понимает - история умалчивает). А у Эскалейда стигма машины негритянского драгдилера. Тоже, впрочем, уже давно необоснованая.
Кстати по поводу итальянских автомобилей:
Стоит рассматривать только две марки:Это Феррари,которые очень на любителя и соответственно им нужно быть,плюс к тому,если в процессе этой любви вы её не разъебёте,то это лучшее вложение денег среди дорогих авто,ибо в цене он в данном сегменте теряет меньше всех.
Вторая марка это Мазератти,данный авто не сильно надёжен,и быстро обесцениватся,но в отличае от Феррари на нём можно ездить каждый день.Всё остальное просто не стоит рассматривать.
Кстати както покатался в конце 90х по Москве на Феррари 355 кабрио,которую привёз для одного клиента.Надо сказать,что я даже не подозревал,что я такой привлекательный.Внимания со стороны окружающих было как к кинозвезде.Дело было летом и верх был открыт и все окружающие на меня пялились видимо пытаясь во мне когото разглядеть. 😀
DIDIВероятно, спутали вас с Валерием Леонтьевым. Если издалека, то считай одно лицо.
Кстати както покатался в конце 90х по Москве на Феррари 355 кабрио,которую привёз для одного клиента.Надо сказать,что я даже не подозревал,что я такой привлекательный.Внимания со стороны окружающих было как к кинозвезде.Дело было летом и верх был открыт и все окружающие на меня пялились видимо пытаясь во мне когото разглядеть
Очень похож. 😀
[QUOTE]Originally posted by DIDI:
[B]
ибо в цене он в данном сегменте теряет меньше всех.
[/B]
[/QUOTE]
Смотря где. В ваших италиях может и меньше, а здесь - как всегда...два года и минус 40-45%. 2017 Ferrari California T - $280K. 2015 Ferrari California T - $189K. Пробег 5000 миль.
Шатун Затворов
Смотря где. В ваших италиях может и меньше, а здесь - как всегда...два года и минус 40-45%. 2017 Ferrari California T - $280K. 2015 Ferrari California T - $189K. Пробег 5000 миль.
Я-бы Италию даже не рассматривал.Если-бы Феррари продовались только в Италии,то лавочка давно-бы уже свернулась.Я не знаю точно,но думаю,что у себя на родине они продают ну от силы процентов пять своих авто.европейский рынок в целом потребляет конечно определённое колличество их продукции,но он на третьем месте,рискуя возможно сползти на червёртое.Первое место это американский континент и потом арабы,сейчас возможно даже азиатский регион покупает больше Феррари,чем весь ЕС.
Фиат завозит сейчас свои машины в Штаты. Это их вторая попытка. Первая провалилась: низкое качество вошло в легенду.
FIAT расшифровывался как Fix It Again, Tony.
У меня был только один Фиат -Хрома,родственник Сааба 9000.Больше не хочу.
Вот машина которую может куплю,если в моей отрасли бизнеса дела пойдут как в докризисные годы,это Феррари 355Ф1.Я её в своё время привозил в москву одному клиенту и хорошо знаю в обслуживании,а так-же это довольно честный старый автомобиль способный подарить массу положительных эмоций водителю,ну и что немаловажно на сегодня не такой дорогой.
DIDI
Кстати по поводу итальянских автомобилей:
Стоит рассматривать только две марки:
Сейчас такое впечатление что Альфа Джулия выходит на очень заметное место в США.
То до чего дотронулся Фиат деградировало.Пусть и не сразу.Той АлфыРомео,что была до конца 80х уже нет.То-же стало и с Лянчей которая теперь просто превратилась в Крайслер,но путь в ту сторону начался давно.
DIDI
Вот машина которую может куплю,если в моей отрасли бизнеса дела пойдут как в докризисные годы,это Феррари 355Ф
А я бы взял Fiat 500 оригинальный, Nuova. вот где полные штаны мимими