Хотеть.
Базовая конфигурация
Самый быстрый серийный автомобиль
Четверть мили за 8.9 сек
Пробег между зарядками 1000 км
95 км/ч за 1.9 сек
160 км/ч за 4.2 сек
Макс. скорость более 400 км/ч
Батарея 200 кВт*ч
4 сиденья
Начало производства 2020 год.
Где на таком ездить?
ChuckПо дорогам общего назначения.
Где на таком ездить?
Тогда зачем всё это:
mvkozyrev
Четверть мили за 8.9 сек
Пробег между зарядками 1000 км
95 км/ч за 1.9 сек
160 км/ч за 4.2 сек
Макс. скорость более 400 км/ч
ChuckА зачем вообще muscle cars делают? Правильно, чтобы кататься.
Тогда зачем всё это:
mvkozyrevМеня это тоже всегда интересовало. Особенно когда на одном американском телешоу эти самые классические американские маслкары проё...вают на треке стоковым аудюшкам и хондам.
А зачем вообще muscle cars делают?
ChuckВо первых, это красиво.
Меня это тоже всегда интересовало. Особенно когда на одном американском телешоу эти самые классические американские маслкары проё...вают на треке стоковым аудюшкам и хондам.
Хоть миллион конских сил, но пусть делают не за мои деньги.
Пока что фирма полностью несостоятельная, живет лишь за счет государства - читай: моих налогов.
FoxbatЕсли они выпустят на ваши налоги эту машинку, то я ее таки куплю 😀.
Хоть миллион конских сил, но пусть делают не за мои деньги.Пока что фирма полностью несостоятельная, живет лишь за счет государства - читай: моих налогов.
mvkozyrev
Если они выпустят на ваши налоги эту машинку, то я ее таки куплю 😀.
тоже появилось такое желание.тем паче все за счет уважаемого модератора.. 😊
однако показали седельный тягач......для грузоперевозок.окуительная штука.
старикашка кью1Стесняюсь спросить ... с искусственным интеллектом между рулем и сиденьем или как обычно за счет налогоплательцев Ась?
однако показали седельный тягач......для грузоперевозок.окуительная штука.
ИТАР
Стесняюсь спросить ... с искусственным интеллектом между рулем и сиденьем или как обычно за счет налогоплательцев Ась?
за счет фоксбата.
у нас за наш счет-токмо унитазы за 8 миллионов рублей в хантымансийской резиденции 😊
губернатора устанавливают.
так шо беды фоксбата мне абсолютно непонятны. 😊 😊
Foxbatпрям таки за ваши деньги? както сомневаюсь.
Хоть миллион конских сил, но пусть делают не за мои деньги.Пока что фирма полностью несостоятельная, живет лишь за счет государства - читай: моих налогов.
R0lanand
прям таки за ваши деньги? както сомневаюсь.
А не надо сомневаться, это все уже давно просчитано. Вот что сказано в
http://www.nationalreview.com/article/397162/tesla-and-its-subsidies-phil-kerpen
"Every time a Tesla is sold, we witness a transfer of wealth to a rich hobbyist (most Teslas are their owners' third or fourth car), while average Americans are on the hook for at least $30,000 in federal and state subsidies"
Hebrew HammerДык... Лучше быть богатым и здоровым...
"Every time a Tesla is sold, we witness a transfer of wealth to a rich hobbyist (most Teslas are their owners' third or fourth car), while average Americans are on the hook for at least $30,000 in federal and state subsidies"
Богатым НО здоровым. 😊
Если они выпустят на ваши налоги эту машинку, то я ее таки куплюТак у вас взаимообмен. Фоксбату на налоги Козырева - медикер, Козыреву на налоги Фоксбата - электромобиль. 😊
Пробег между зарядками 1000 км95 км/ч за 1.9 сек160 км/ч за 4.2 секМакс. скорость более 400 км/чБатарея 200 кВт*ч
Давно пора на электричество переходить, а еще лучше на что-то другое, типа на ядерное топливо. Пластинку пихнул, заместо ключа, и поехал.
Хватит уже этих арабов и сечиных кормить.
Пока Тесла подыхает, Шеви выкатывает свой новый Корвет на 2019 год - максимальная скорость 210 миль в час, мотор в 755 конских сил.
После всех детско-зеленоватых разговоров о кончине бензиновых машин они не только продаются, а продолжают расти в размерах и мощности.
Радует новый 2018 Мустанг, со своими 460 конями, магнитной подвеской и многими другими приятными вещами, включая 6-скоростную ручную коробку - Yeah, baby!
А вот Бимеры продолжают изничтожать ручные коробки, по слухам вот-вот тольно М модели будут их иметь. Обидно...
В субботу погнал жену попробовать Ауди S4. Пущай, думаю, сравнит со своей 335i, если понравится - пересадим ее.
Поездили на паре... и все, вроде, хорошо сделано, но как-то не зацепляет. Как-то все скучновато.
Села опять на свою - и она, и я сразу поняли - больше удовольствия. Очень заметная легкость и готовность ублажить водителя. Ауди по сравнения - бревноватая.
свой ответ тесле на днях презентовал ягуар... 😊
Эт точно... со смехотворным пробегом в 200 миль... если получится.
Единственная жизнеспособная схема сегодня это гибрид. По крайней мере Порше не делает тупых ходов, например, с Панамерой.
Можно спорить, где должна быть проведена граница между бензиновым и электрическим моторами - у них, на мой взгляд, высоковато... но в принципе это очень разумный подход, в отличие от полностью электрических.
В результате нормальный человеческий пробег в почти 600 миль, и зарядка, требующая нескольких минут.
Все, как должно быть... Маск, полагаю, рвет волосы на жопе, думая, как приладить бензиновый мотор к Тесле.
А теперь, дети, возмем в руки калькуллятор 😊
Берем любые два автомобиля-аналога. Один чисто бензиновый, а другой гибрид. На выбор - Тойота Кемри, Тойота Хайлендер, Лексус GS, Лексус RX, Хонда Аккорд. Все эти машины делают как в гибридном, так и в бензиновом виде. Открываем спецификации, открываем сайт с ценами вроде Эдмундс.ком или Трукар.сом и видим, что разница в цене от $5000 до $7000 а разница в расходе бензина в смешанном цикле город/трасса еле-еле 3-5 миль на галлон. Я когда-то ради смеха считал для Хайлендера. И видим что никакого гешефта нет и не предвидится. Весь цимес гибрида проявляется только в городском режиме. А на трассе оно жрет шо тот паровоз. И понимаем, что Америка - страна большая, расстояния недетские и так или иначе а основная езда таки по трассе. Не говоря уже о том, что автобус типа Хайлендера врядли покупают для городской езды. Потом откладываем калькуллятор вместе с идеей о гибриде и забываем. Все уже давно посчитано. Даже микропиздюльку типа Хонды Сивик нет смысла брать гибридную, чтоб 7 лет только разницу в цене отбивать.
Ты заходишь не с того конца. Кому-то важна экономия - так у него уже и так полно моделей на выбор, все эти Приусы или микро-Хонды.
Я пытаюсь построить модель по своим нуждам, и это - точно не Тесла, это - гораздо ближе к Порше.
Суть гибрида в таких случаях в способности вкачивать прилив энергии по требованию. Электро привод дает возможность это делать.
Вопрос возникает того, что называется Duty Cycle. Как часто ты будешь это делать? Вопрос важный, ибо именно он определяет пропорцию двигателя, к размеру батареи, и к мощности электромоторов. Эти три переменные могут быть согласованы или близко к Приусу (слабый двигатель, стало быть очень низкий Duty Cycle), или к Панамере - высокий Duty Cycle, или в совсем "сухую" и совершенно непрактичную область Теслы.
Модель Порше позволяет уменьшить вес авто за счет уменьшения батареи, что отлично, но они при этом пытаются не потерять в мощности, и ставят избыточно большой двигатель.
Инженерия это в громадной степени упражнение в оптимизации. Вот мы и имеем три разные примера - ни один из них, на мой взгляд, пока не идеален, но они указывают возможное направление атаки.
Я не понимаю. Бензиновый Порше едет с такой же скоростью, что и гибридный. Управляется и тормозит тоже так же. А по трассе и бензин потребляет так же. Человек , который может купить себе Порше не считает денег на бензин. Есть ли хоть одна разумная причина для него уплатить на штук 10 дороже за гибридную Панамеру? Причина "чтоб в моем кантри-клубе прослыть большим любителем природы. Это щас модно" - разумной не является.
Я уже написал - электромотор с мощной батареей дает гораздо более сильный крутящий момент. Чтобы дать такой же, двигатель должен быть гораздо более мощным, не 300-сильным. Весь вопрос в том, на какой процент агрессивного вождения рассчитывается экипаж. Обычный инженерный компромис между sustained и peak power.
Ну, или не компромис, а оптимизация. Расход с меньшим двигателем будет меньше. От батарейного авто также приходит утилизация энергии при торможении - не надо керамических тормозов по $10К на ось. Все гораздо более элегантно.
Шатун ЗатворовДля всей это херни у меня есть Киа.
А теперь, дети, возмем в руки калькуллятор 😊Берем любые два автомобиля-аналога. Один чисто бензиновый, а другой гибрид. На выбор - Тойота Кемри, Тойота Хайлендер, Лексус GS, Лексус RX, Хонда Аккорд. Все эти машины делают как в гибридном, так и в бензиновом виде. Открываем спецификации, открываем сайт с ценами вроде Эдмундс.ком или Трукар.сом и видим, что разница в цене от $5000 до $7000 а разница в расходе бензина в смешанном цикле город/трасса еле-еле 3-5 миль на галлон. Я когда-то ради смеха считал для Хайлендера. И видим что никакого гешефта нет и не предвидится. Весь цимес гибрида проявляется только в городском режиме. А на трассе оно жрет шо тот паровоз.
Foxbat
От батарейного авто также приходит утилизация энергии при торможении - не надо керамических тормозов по $10К на ось.
Ну да, а регенирирующие тормозные системы - они бесплатные. Как электричество в розетке для Теслы 😊
Шатун Затворов
а регенирирующие тормозные системы - они бесплатные.
Мотор уже там стоит, никаких дополнительных расходов. Переключение чисто полупроводниковыми элементами.
Всё равно арифметика не сходится. Построить что 300-сильный, что 500-сильный ДВС - по себестоимости разница есть, но в массовом производстве исчезающе маленькая. А если речь о турбонаддуве, то и вовсе разницы нет. Чуть выхлоп поширше да другую программу в мозгах прошить. Ну никак не дороже, чем городить огород с батарейкой, электромотором, системами рекуперации на каждое колесо. Если мы говорим об оптимизации, то любое добавление принципиально иной вспомогательной системы в уже существующую систему - только усложняет и удорожает имеющуюся. Я ещё, скрипя зубами, соглашусь с тем, что принципиально иной двигатель (в данном случае электрический) может быть (а может и не быть) дешевле в производстве, более надёжным и обладать лучшим КПД. Но навешивать на ДВС со всеми его недостатками другую, дополнительную, приципиально отличающуюся cистему и сопутствующие ей недостатки - бред. В результате получается дохленький ДВС и дохленький электромотор, каждый из которых не может жить один без другого, оба работают не так, как мог бы работать каждый из этих типов двигателя с максимальными характеристиками, если бы ему не нужно было тащить за собой другого. Абсолютно ненужное усложнение и удорожание всей системы. И непонятно для кого и для чего сделаное. Спорткар-гибрид? Кто хочет (и может себе позволить) быстро ездить - тот на бензине не экономит. Полный газ он и в Африке полный газ, хоть сколько электромоторчиков к нему не привешивай. SUV-гибрид? Он большой, железный и тяжёлый. Чтобы сдвинуть массу нужно затратить энергию. Батарейки быстро садятся и долго заряжаются, значит энергию будем брать по-старинке, сжигая кирисин. А зачем тогда эту батарейку за собой таскать, если всё равно кирисин жечь? Вот и получается, что удел гибридов там, где от них хоть какая-то польза - это городские примусы на колёсиках. Такси да доставка пиццы. Для всех остальных видов эксплуатации автомобиля - вещь абсолютно бесполезная. А раз бесполезная, то на кой за это переплачивать?
Вот тут ещё веселее. С ценами на машины в одинаковой комплектации. Феерично, я бы сказал. Сначала вы нам дадите 6 штук вперёд и с процентами (если в кредит), а потом сразу начнёте экономить 1 (ОДНУ!!!) милю на галлон на трассе. Шикарный бизнес. Я же говорю - каждому покупателю положен бесплатный стикер на задний бампер (а лучше на лоб) "Я прогуливал арифметику в начальной школе!"
Ты по-прежнему смотришь на одну характеристику, а я тебе говорю, чтоэто только начало оптимизации, хотя и тут она уже бьет свою сестру.
https://www.fueleconomy.gov/feg/noframes/36710.shtml
У гибридной совсем другое ускорение, которого у бензиновой нет. Тот факт, что она быстро выдыхается, говорит лишь о том, что оптимизация еще не проведена.
Во всех инженерных отношениях гибридная превосходит бензиновую. Я бы поставил поменьше мотор, и немного побольше батарею, это было бы мне больше по вкусу.
Шатун Затворов
Причина "чтоб в моем кантри-клубе прослыть большим любителем природы. Это щас модно" - разумной не является.
Ну да, а само многотысячное членство в кантри клабе, особенно для людей, которые в гольф играть не любят и не так чтоб умеют? Это разумно? Надпись хайбрид на машине за пять тысяч прекрасно с этим сочетается.
Не понять пролетарию, пусть даже умственного труда, что хорошо и что плохо для аристократии.
Шатун Затворов
"Я прогуливал арифметику в начальной школе!"
Это называется выплескивать ребенка вместе с водой.
Инженерия, однако, довольно суровая дисциплина. В ней часто метод достижения конкретной задачи берется тот, что имеет наибольшую эффективность.
Давно известно, что электрический привод превосходит ДВС с трансмиссией по всем показателям. Способность электрических моторов развивать сумасшедший крутящий момент при любых оборотах это вещь, о которой могут лишь мечтать двигательщики. Поэтому нет никаких сомнений что ДВС, как источник движения колес, будет выброшен. Тесла наглядно показала, что можно делать с электромоторами - только за ними безусловно будущее. Плюс тормозная регенерация.
Проблема Теслы в другом - конкретно в методе снабжения моторов электричеством. Метод заряженной батареи отдает в лучшем случае стариной, в худшем - древностью. Тащить на себе батарею весом в тонну, которую надо всю ночь заряжать - невероятно тупое решение.
Единственно правильное - генерация на ходу. Вместо тонны батареи, берем на борт 50-60кг горючего какого-то вида, достоточного для пробега в сотни миль.
Поэтому мой долгосрочный прогноз - топливные элементы. Короткосрочный - гибридная схема.
Схема, использованная Порше на мой взгляд неэффективна и порочна - говорю, разумеется, как внешний наблюдатель. Использовать крупный ДВС в тандеме с электромотором - создает избыточный вес и сложность, у Теслы в этом плане все проще и элегантнее. Нет механики, нет трансмиссии... все чисто. Прогрессивная схема - четыре мотора на колесах, они и двигатели, и тормоза.
Ещё полвека назад карьерные самосвалы ездили на электрических двигателях правда электричество им производил дизельный генератор.
Все верно - гибрид в чистом виде.
Репутацию гибридам испортила Тойота своим Приусом, многие думают, что это все, на что эта схема способна.
FoxbatТакую чушь пишите.
Эт точно... со смехотворным пробегом в 200 миль... если получится.Единственная жизнеспособная схема сегодня это гибрид. По крайней мере Порше не делает тупых ходов, например, с Панамерой.
Можно спорить, где должна быть проведена граница между бензиновым и электрическим моторами - у них, на мой взгляд, высоковато... но в принципе это очень разумный подход, в отличие от полностью электрических.
В результате нормальный человеческий пробег в почти 600 миль, и зарядка, требующая нескольких минут.
Все, как должно быть... Маск, полагаю, рвет волосы на жопе, думая, как приладить бензиновый мотор к Тесле.
Шатун ЗатворовВы в авто чайник, причём жестяной. Столько глупости несусветной в один пост уместили.
Всё равно арифметика не сходится. Построить что 300-сильный, что 500-сильный ДВС - по себестоимости разница есть, но в массовом производстве исчезающе маленькая. А если речь о турбонаддуве, то и вовсе разницы нет. Чуть выхлоп поширше да другую программу в мозгах прошить. Ну никак не дороже, чем городить огород с батарейкой, электромотором, системами рекуперации на каждое колесо. Если мы говорим об оптимизации, то любое добавление принципиально иной вспомогательной системы в уже существующую систему - только усложняет и удорожает имеющуюся. Я ещё, скрипя зубами, соглашусь с тем, что принципиально иной двигатель (в данном случае электрический) может быть (а может и не быть) дешевле в производстве, более надёжным и обладать лучшим КПД. Но навешивать на ДВС со всеми его недостатками [b]другую, дополнительную, приципиально отличающуюся cистему и сопутствующие ей недостатки - бред. В результате получается дохленький ДВС и дохленький электромотор, каждый из которых не может жить один без другого, оба работают не так, как мог бы работать каждый из этих типов двигателя с максимальными характеристиками, если бы ему не нужно было тащить за собой другого. Абсолютно ненужное усложнение и удорожание всей системы. И непонятно для кого и для чего сделаное. Спорткар-гибрид? Кто хочет (и может себе позволить) быстро ездить - тот на бензине не экономит. Полный газ он и в Африке полный газ, хоть сколько электромоторчиков к нему не привешивай. SUV-гибрид? Он большой, железный и тяжёлый. Чтобы сдвинуть массу нужно затратить энергию. Батарейки быстро садятся и долго заряжаются, значит энергию будем брать по-старинке, сжигая кирисин. А зачем тогда эту батарейку за собой таскать, если всё равно кирисин жечь? Вот и получается, что удел гибридов там, где от них хоть какая-то польза - это городские примусы на колёсиках. Такси да доставка пиццы. Для всех остальных видов эксплуатации автомобиля - вещь абсолютно бесполезная. А раз бесполезная, то на кой за это переплачивать?[/b]
О. Ну раз теперь с нами настоящий профи, мы с удовольствием послушаем Ваше мнение 😊 Разверните свою мысль, пожалуйста.
P.S. Впрочем нет. Не надо. Ваше мнение я уже читал в "Транспортном вопросе". Очередной мудак с апломбом и понятиями из журнала "Юный Техник" умноженными на детскую психотравму полученную при прочтении фантастических романов Жюля Верна. В школу. В третий класс. Там обучают четырём арифметическим действиям.
Нежный ты. 😊
Я на сегодня исчерпал свой запас благотворительности 😊 Помогал соседу поменять систему поднимания/опускания бокового окна в Porsche 911 кабриолете. И, что удивительно, всё работает 😊
Дакт тейп кончилась?
Покататься-то хоть дал?
Шатун Затворовклоун убейся об стенку. ты даже представления не имеешь о ДВС, а пишешь буд то не иначе их сам проектируешь.
О. Ну раз теперь с нами настоящий профи, мы с удовольствием послушаем Ваше мнение 😊 Разверните свою мысль, пожалуйста.P.S. Впрочем нет. Не надо. Ваше мнение я уже читал в "Транспортном вопросе". Очередной мудак с апломбом и понятиями из журнала "Юный Техник" умноженными на детскую психотравму полученную при прочтении фантастических романов Жюля Верна. В школу. В третий класс. Там обучают четырём арифметическим действиям.
зависть свою (Илону М.) засунь себе в задний проход и не пиши ахинею про авто технику. гуманитарий недоделаный
FoxbatЯ не взял. 911й с автоматом - это ниже моего достоинства.
Покататься-то хоть дал?
R0lanand
клоун убейся об стенку.
"Слышь с такого начала, не делают дел,
Ты же с виду не катишь по масти."
Шатун Затворов
Я не взял. 911й с автоматом - это ниже моего достоинства.
Твоего может и ниже, а девкам пофиг автомат там или что, был бы верх открытый.
Стар я уже за девками на Поршах гоняться. Да и потом....Поршивец, он быстрый, а пуля из Вальтера быстрее. А у жены их два. Вальтера в смысле. Опасаюсь необратимых последствий.
Шатун, не отвлекайся на Фоксбата, тут клиент ждет... я уже попкорн сделал, сижу перед экраном 😊
Мне лень 😊 Моё фамилиё Затворофф, а не Макаренко. Спасение заблудших трудновоспитуемых подростков не входит в мои планы на будущее 😊 Тем более, что мальчег совершенно очевидно понятия не имеет о...да в общем-то ни о чём. Но пусть дерзает. Как только он научится заряжать батарейку за 3 минуты с гарантированным пробегом в 480 км на этой зарядке - я сразу куплю электроавтомобиль. А пока нет - пусть идёт нах вместе с И. Маском 😊
дык я не перевоспитывание говорил... а про твою священную обязанность доносить до ганзы плоды изящной словестности - отточенный лексикон, знойную фонетику и злободневную риторику! 😊
Не. Меня в децтве научили, что дискутировать с верующими о вере неприлично. А с малограмотными сектантами из секты преподобного Маска - ещё и скучно. Всё равно от них ничего путного, кроме нечленораздельных выкриков не добьёшься. Компания Тесла существует 14 лет. За это время успели возникнуть и обанкротиться следующие поклонники лепестрических самобеглых колясок имени Жюля Верна:
1. Fisker Automotive (производитель самобеглых колясок)
2. Coda Automotive (производитель самобеглых колясок)
3. Faraday Future (производитель самобеглых колясок)
4. Better Place (производитель самобеглых колясок)
5. A123 (производитель батареек)
6. Ecotality Inc. (производитель заряжалок для батареек)
Зуб даю, что нервный юноша эти названия видит впервые. Но мнение имеет 😊
Угадай с трёх раз что произойдт с Теслой, если Фоксбат уговорит Трампа перестать тратить евоные фоксбатовские бабки на всякое бесперспективное говно? 😊
Шатун Затворов
Угадай с трёх раз что произойдт с Теслой, если Фоксбат уговорит Трампа перестать тратить евоные фоксбатовские бабки на всякое бесперспективное говно?
не уговорит, кто будет Трамповские спутнеги в космос запускать? Рогозин на батуте?
А спутники - то совсем другая пестня. К спутникам у меня претензий нет. Там товарищ Маск на свои гуляет и бог ему в помощь. А вот эту херню с батарейками за народные бабки надо прикрутить. Выживет Маск со своей Теслой - молодец. Помрёт - так и хер с ним. Не он первый и не он последний. Вообще уже по-моему всё понятно. Богатенькие понторезы-древообниматели уже затоварились. А народные Вольты и Лифы, которые изначально были по цене доступны простому обывателю вон...все полторы машины по улицам ездиют. Если одну-две в неделю увижу, так это много. И это ровно столько, сколько сама идея машинки на батарейках в состоянии сегодня откусить от авторынка. А Тесла - игрушка для богатых. И то...сколько Теслу не заряжай, а у Мерседеса всё равно выхлопная труба толще. Общие продажи в 2016 - 76,000 машин 😊 А у Мерса, который по нашим масштабам вообще никто с 2.17% от всего авторынка, объём продаж на US рынке в 2016 - 374,000 единиц. Что говорит о том, что 374 тыщи небедных людей считать умеют лучше, чем 76000 других небедных людей. Вот и весь хер до копейки.
а тебе не кажется что тесла поэтому и стОит нам, что спутники за свои... думаю там обо всем договорились
Это он с Обамой договаривался. Его вон давеча в Гонконге послали в жопу с его идеями "А давайте весь Гонконг скинется, чтоб пара тысяч богатых китайцев могли себе купить Теслы". И результат - 0 (ноль, zero, zilch, nada) продаж Теслы в Гонконге с момента посылания тамошней администрацией гражданина Маска в жопу. Китайцы считать умеют. Они бумажные деньги придумали - им сам бог велел уметь.
Шатун Затворов
Это он с Обамой договаривался. Его вон давеча в Гонконге послали в жопу с его идеями "А давайте весь Гонконг скинется, чтоб пара тысяч богатых китайцев могли себе купить Теслы". И результат - 0 (ноль, zero, zilch, nada) продаж Теслы в Гонконге с момента посылания тамошней администрацией гражданина Маска в жопу. Китайцы считать умеют. Они бумажные деньги придумали - им сам бог велел уметь.
так они вроде свою теслу клепают уже
https://electrek.co/2017/10/24/tesla-clone-chinese-ev-startup-all-electric-suv-open-source-patent/
Так я ж не против. Пусть клепают. И Маск пусть клепает. Я только хочу, чтоб оно продавалось на открытом рынке и на общих основаниях без субсидий. И там посмотрим сколько они в таких условиях напродают.
Все-то вы не о том. Теслородстер - он не для полезности. Он для души, вот чего.
Я вот вообще думаю, что взять бы Корвет, да вытряхнуть из него все ДВС-ное, да впендюрить туда электромоторчик с баратейкой... Эх...
Давайте, давайте, покупайте свои электровеники 😊
Нам больше настоящего бензина останется! 😊
Шатун Затворови давно с ним (производителем ) это несчастье...? морозостойкие литиевые элементы у него до сих пор затариваю...(на фирму)
5. A123 (производитель батареек)
не иначе как привидение.... 😊
LOCARUSЯ бы купил, если бы правительство правильно налоги Foxbat'a утилизировало. Давали бы покупателям скидку, как на солнечные панели. А так...
Давайте, давайте, покупайте свои электровеники 😊
...приходится слушать и следовать экономическим выкладкам сэра Затворова.
старикашка кью1Да годков, почитай, с пяток уж как. Прошу заметить - я не сказал "прекратили сущестование". Я сказал "обанкротились".
и давно с ним (производителем ) это несчастье...?
On October 16, 2012, A123 filed for bankruptcy protection under Chapter 11, Title 11, United States Code. ... On January 28, 2013, Wanxiang America purchased the preponderance of A123's assets out of bankruptcy for $256.6M and organized A123Systems, LLC.
Кстати пока они свои финансовые неурядицы решали - попутно утащили за собой Fisker. Во всяком случае те валят свои обосратушки на подвох со стороны A123. Что характерно и обломки A123 и остатки Фискера выкупил тот же самый Wanxiang. И обоим сохранил чуть переиначиенные имена (простой обыватель разницу не узнает). Маск решил что он, как дедушка Ленин, пойдет другим путем и купит батарейки у Панасоника. И это ж-ж-ж неспроста. Что-то он, видать, знает, что не хочет с А123 связываться. И посмотрим что у него с собственным свечным батареечным заводиком получится.
Кста, по поводу спортивных гибридов. На дорогах уже регулярно попадаются.
Шатун Затворов
Маск решил что он, как дедушка Ленин, пойдет другим путем и купит батарейки у Панасоника. И это ж-ж-ж неспроста. Что-то он, видать, знает, что не хочет с А123 связываться. И посмотрим что у него с собственным свечным батареечным заводиком получится.
Пока не ах, спрос на батарейки для фонариков и Теслы упал, упали и цены.
Вот группа водителей-фанатов Теслы, заряжающих свои авто:
Среди моих знакомых владелец Теслы (а может уже и бывший) только один. И особым интеллектом не отягощен. Купил жене Model X, полгода поигрались и последнее что я слышал - продают. Кроет ту Теслу матерно, но в подробрости не вдается. А я особо не спрашивал. Как по мне, так если человек не стесняется сказать : "Я мудак и выкинул $60-80 штук за кусок говна" - так это уже личное мужество и беспримерный героизм.
mvkozyrev
Кста, по поводу спортивных гибридов. На дорогах уже регулярно попадаются.
Видео никакое, но принцип правильный, на мой взгляд. Пробег под 600 миль на одном баке, если не ошибаюсь...
Сэр, не напомните сколько в Вашей S5 конских сил? 349? А в этом чуде от BMW - 357. Сколько таких S5 можно купить за $145 тыщ, которые просят за i8? Отличная идея. Сначала отдаем $145,000 а потом экономим бензин. 600 миль на баке. Профит!!
Да не, все ты не о том... я смотрю лет на 20 вперед, то, что мы имеем сегодня, это лишь первые опыты. Так и должно быть, что они не всегда практичны или удачны.
i8 имеет свою привлекательность, тем, что красивая и редкая. Сам знаешь, что $150К - это для довольно многих карманные деньги, на развлечения. Будь они у меня, Теслу я бы точно не купил, а об этой возможно и задумался бы.
Влезать в нее, правда, морока, вылезать еще хуже.
Я как раз все о том же. О том, что нельзя сидеть одной жопой на двух стульях. Т.е. одновременно называться спорткаром и рекламировать экономию бензина. 360 лошадиных сил? Это территория автомобилей в полтора-два раза дешевле. $150К? Это территория автомобилей в полтора-два раза мощнее. И все они будут не менее красивыми и, в силу цены, не менее редкими. А это изделие - ни в промежность ни в красную армию