Зашли с сыном купить ему машину, а там такое...
Поводить не дали, заразы, только посидеть...
Вроде и понимаешь, что оно совсем ни в какое место не уперлось, а хочется.
С сыном договорились, с его первого миллиона берем такое. Какие-то 190 килобаксов - карманные деньги!
Пока сошлись на RDX. $)
--
Коган-варвар
Кгм. Сколько сыну годков?
Главное это иметь цель. Желаю удачи, но подумайте о другом цвете. Белый - ну как-то так.
Evil_Kot
Кгм. Сколько сыну годков?
Двадцать пятый ужо! Не поймите меня неправильно, он за свою машину сам платил, просто у меня там знакомый дилер, уже несколько машин у него брали, так что я зашел здрасьте сказать. А там - такое!
Кстати, если он не врет (а вроде незачем), они за год 4-5 таких продают, от 180 до 250 килобаков. Я удивлен - в нашем-то захолустье...
--
Коган-варвар
ctbДвадцать пятый ужо!
А. Ну тоды да. Не поймите меня правильно тоже, но наши люди в булочную на такси но когда мой киндер пришёл в водительский возраст, я с ним по салонам не ходил, а купил ему точило 2004-года недорого. Правда, спортивное, да 😊
Evil_KotА. Ну тоды да. Не поймите меня правильно тоже, но
наши люди в булочную на таксино когда мой киндер пришёл в водительский возраст, я с ним по салонам не ходил, а купил ему точило 2004-года недорого. Правда, спортивное, да 😊
Первую машину я ему зализовал новый TSX. Хорошая это была серия, я сам три года такой вагон отводил. А потом TLS, но за эту он же сам платил, только страховка на мое имя, пока ему 25 не исполнится, потому что там несколько сотен баков разницы.
--
Коган-варвар
AllNY
Главное это иметь цель. Желаю удачи, но подумайте о другом цвете. Белый - ну как-то так.
Мне понравилось. Ей белый цвет к лицу.
--
Коган-варвар
мой малой получает права через месяц. 2004 года королла уже стоит в гараже 😊 бесплатная
Самал Ришон
2004 года королла уже стоит в гараже 😊
Какая-то ты не еврейская мама 😊
NSX ничего, но R8, как ни кинь, лучше.
Оригинальная NSX была гораздо интереснее, она и сейчас продается весьма дорого.
Evil_KotКакая-то ты не еврейская мама 😊
заработает себе на что-то получше, будет сам себе еврейским братом... а у меня денех на него мало, патроны дорогие. пока что он себе уже год на самообеспечении - работает в макдаке
Evil_KotА. Ну тоды да. Не поймите меня правильно тоже, но
наши люди в булочную на таксино когда мой киндер пришёл в водительский возраст, я с ним по салонам не ходил, а купил ему точило 2004-года недорого. Правда, спортивное, да 😊
Дочка в 16 лет получила Ауди 5000, с ручной коробкой, на которой раньше ездила жена, в полу-идеальном состоянии - все было в порядке, все работало.
Прожила она (Ауди) потом еще года полтора, пока не свезли на свалку. Что сама не разбила, помогли "дружки". Как-то везла какого-то знакомого дебила, так он пока сидел, полосовал сиденье ножом. Придушил бы сволочь, но имени она не назвала. 😞
Нафига дуракам давать нормальные вещи - когда сами заработают тогда пусть ломают
я такого осенью видел тока темного. он показался сзади, я ему левую полосу уступил, он был ооочень далеко сзади а потом как-то сразу уже мимо проехал 😊 я 90 (быстрее стараюсь не ездить), а он уже под 140-150. рёв двигателя принятый, низкий, не-японский совсем. В зеркало заднего вида красивенький - плоский, широкий, оптика выразительная.
Внешне она уж очень уродлива - в худшем японском стиле.
То же самое с Лехусом. Их RC F вроде нагружена приличными вещами, включая 5.0 литровый атмосферник, так что я ее почти захотел, но внешний вид настолько уродлив что любая эрекция тут же проходит.
Foxbat
Внешне она уж очень уродлива - в худшем японском стиле.То же самое с Лехусом. Их RC F вроде нагружена приличными вещами, включая 5.0 литровый атмосферник, так что я ее почти захотел, но внешний вид настолько уродлив что любая эрекция тут же проходит.
Лексус, да, уродлив. А эта - вполне симпатичная.
--
Коган-варвар
Учитывая цену сего автомобиля,можно обратить вниание на марки уже заработавшие репутацию в мире спорткаров. 😀
Цена не имеет значения. Их не для продаж делают, равно как и Лексус за четверть лимона. Сделают пару сотен машин, расставят красиво по салонам. Их предназначение - заманивать покупателя. Пока зашедший одной рукой мечтает об NSX - второй открывает кошелек и покупает TSX, TL или RDX за свои $40К или сколько там оно стоит.
А сколько в сша гтр стоит? наверняка заметно дешевле этой хонды...да еще и быстрее он.
GT-R, что они сравнивали с новой Акурой, стоил гораздо дешевле, и они СЛЕГКА предпочли Акуру, но она была на супер-резине, а Нисан на стандартной.
А Акурой этой там много странных вещей.
Вот старая была - да... конфетка.
Foxbat
старая была - да... конфетка.
Ovepriced and underpowered piece of shit. 3.0 V6 от Легенды - это спорт-кар? Курям на смех.
А, ну да. 270 конских сил в машине весом 3000 фунтов это "не спорт-кар".
С какой планеты ты прибыл? Ты всегда смотришь на какую-то одну характеристику, не ставя ее в полную картину. NSX была замечательная машина - мощная, легкая, подвижная.
Для справки - Порше 911 того же года при таком же весе давал 247 сил.
Но он, разумеется, был "настоящий спорт-кар!" 😊
И кто именно из них двоих был "overpriced"? 😊
Вот что пишут знающие люди:
With a 0-60-mph sprint of 5.7 seconds and a quarter-mile dash of 14 seconds flat, Honda's exotic has shown that it deserves a place in that stratospheric performance league of sports/GT cars. Stopping distances are among the shortest we've ever recorded.
Despite its 3.0-liter size, the NSX's 90-degree DOHC four-valve V6 is a remarkable performer, with an output of 270 bhp at 7100 rpm when mated to the five-speed transmission, and torque of 210 lb-ft at 5300. This figures to a specific output that may just be the highest for any normally aspirated, reciprocating, production-car engine: 90.7 bhp/liter, which bests engines like the Chevrolet Corvette ZR-1's (66.3), Porsche 911 Carrera 2's (68.5), Ferrari Testarossa's (76.9), Oldsmobile Quad 4's (79.2), and Ferrari 348's (86.9). And the ripping, guttural sounds it produces would likely make Ayrton Senna feel right at home.
Разумеется Порше. Акура била его по всем параметрам.
Вот на картинках параметры двух машин одного 1995 года. Перечислите пожалуйста по каким параметрам Акура била Порше 😊
Ты нарочно не читаешь, что я пишу?
Модель 1992 года, о которой ты так снисходительно отозвался, давала 270 сил, мотор по своим показателям бил любые другие от "спорт каров".
Порше показывал всего 247.
Ты это спокойно проигнорировал. А вот что написали знающие люди - еще раз:
With a 0-60-mph sprint of 5.7 seconds and a quarter-mile dash of 14 seconds flat, Honda's exotic has shown that it deserves a place in that stratospheric performance league of sports/GT cars.
Группа со стратосферными показателями... может, им все-таки виднее? Они, ведь, ее водили.
А ты?
Это, даже не учитывая, что Акура была набита передовой технологией, в отличие от Фольксвагена 911.
Пока немчики сидели, подсунув ладони под жопу, японцы делали что-то весьма новое.
Поэтому сегодня они и стоят дороже, потому как это было нечто особенное.
Вот что дальше пишут те, кто ее водил:
We brought along a Porsche 911 Carrera 2 and a Corvette ZR-1
Of the three cars, the NSX has the most confidence-inspiring handling.
Облом............... лучше ведет себя на дороге чем Карера 2 и Корветттттт?
Как такое может быть???? Ведь это даже не "спорт-кар"!
Technically, it's brilliant; dynamically, it's outstanding. And its chameleon-like character, that of equally competent, soul-stirring road ripper and comfortable, relaxed, long-distance tourer, has raised the ante markedly in the exotic, high-end sports/ GT marketplace.
Foxbat
им все-таки виднее?
Весь хер до копейки заключается в том, что NSX давно снята с производства, а 911 делается по сей день. Адаму Смиту причитания самозванных экспертов - до большой ягодичной мышцы. И новая реинкарнация долго не протянет. Как не протянул Lexus LFA. 2 года и до свиданья. Цельных 108 машин продали 😊 Новое поколение NSX продаётся с 2016 года. Продано аж 603 машины. Это ещё хуже, чем 9+ тысяч GT-Rов за 9 лет 😊 Первое поколение NSX продавалось с 1990 по 2005 год. Всего продано 8939 машин. За 15 лет. Это в среднем 600 машин в год. На всю страну. GT-R по сравнению с этим расхватывают, как горячие пирожки 😊 Для сравнения Porsche только модель 911 и только в 2017 году продал 8970. Это больше, чем эта японская невнятность за 15 лет.
FoxbatБу-ха-ха. Стратосферные показатели indeed 😊
0-60-mph sprint of 5.7 seconds and a quarter-mile dash of 14 seconds flat
В таком случае меня в эту группу тоже запишите.
FoxbatОчень просто. Это не confidence-inspired handling, а dollar-inspired load of bullshit 😊
Как такое может быть???? Ведь это даже не "спорт-кар"!
FoxbatПервую? Водил, конечно. Говно-с. 😊 И, чтоб два раза не вставать, 911 тех же лет тоже водил. Кроет, как бык овцу. Из японских "спортивных" машин более-менее оправдывает своё название Mazda RX-7 третьего поколения. Если бы она не требовала капремонта двигателя каждые 50 тысяч миль - была бы приличная машина. Супра третьего поколения тоже вполне ничего. Но тоже переоценена, почему и заслужено ушла с рынка.
А ты?
У тебя явная нелюбовь к японцам, причем заскорузлая. Обе машины, что ты так упорно обсираешь - NSX и GT-R, полноправно считаются высокими достижениями. Какое имеет значение количество проданных? Сумочки Гучи, Витон и прочая клеенчатая лабуда продают гораздо больше. Хорошие вещи редки.
Когда появилась NSX, автомобильные специалисты вскрикнули. Пришли и натянули носы на задницы ленивым европейцам. Выставили полазатели моторов, которые европейчили так и не смогли побить. Супер-подвеску, массу других интересных моментов.
Потом то же самое сделал Нисан.
Если бы не они, разные Порше и другие ни хрена бы не улучшались, гоняясь за ними.
Спорить с японцами в моторах - неблагодарное дело. Я их не люблю за их стиль - как я уже писал, оригинальная NSX была looker, нынешняя - урод. Внешне они иногда еще умудряются, например, 370Z, но нутро валит наповал.
Поэтому я предпочитают европейцев, но я отдаю должное японским инженерам.
2018 модель - 3.5л твин-турбо, 500лс и 3 секунды 0-60. Нормально.
--
Коган-варвар
У нее много чего нормально, это, как ни кинь, супер-кар, но они ее перегрузили электроникой, которая, согласно водителям, внезапно влезает в твои действия. С мотором абсолютно никаких споров нет. Но вид ее ужасен. Дело личное, разумеетя.
Нисан сумел сделать по крайней мере интересный внешний вид, да и внутри он поинтереснее. Тут он впереди.
А вот Хонде, после NSX 1990 года это никак не удается.
Это из-за супер-подвески у 911 lateral acceleration 0.93 g, а у NSX 0.86 g? 😊
Японцы не умеют делать спортивные машины. Во всяком случае на уровне европейцев - не умеют. Это медицинский факт, сколько бы они не пыжились. Зад они никому натянуть не в состоянии. Именно поэтому одни автомобили делают по сей день, а другие промелькнули и исчезли. И кто за кем "гонялся" - это большой вопрос. Гонялись, гонялись, но так и не догнали.
А значение количество проданых имеет самое прямое. Есть спортивные машины за много денег, которые покупаются и есть "спортивные" машины за много денег, которые нафиг никому не нужны. Луй Виттон тут не причем. Его никто не сравнивает с китайским рюкзаком из Волмарта.
Шатун Затворов
Это из-за супер-подвески у 911 lateral acceleration 0.93 g, а у NSX 0.86 g?
Consumer Report сообщил?
А вот, что пишут те, кто умеет водить:
Ultimate grip is mighty impressive at 0.93 g, but could be higher-this figure was arrived at on a makeshift skidpad riddled with bumps and pavement seams; we'll retest the car at our normal test site and report the new number in a future issue.
В том же сравнении Корвет дал .94, а вот твой Порше жидко обосрался со своими .85.
ctb
2018 модель - 3.5л твин-турбо, 500лс и 3 секунды 0-60. Нормально
2018 Dodge Challenger SRT Demon. 840 hp. 0-60 за 2.3 сек.
Suckeeeeeers! 😊
Шатун, ты в курсе, что у 1990 NSX торсионная жесткость на 50% выше, чем у Порше 911?
Облом..............
Шатун Затворов2018 Dodge Challenger SRT Demon. 840 hp. 0-60 за 2.3 сек.
Suckeeeeeers! 😊
Демон, если ты не знаком, может ехать лишь по прямой. Это drag racer в цивильном прикиде. На треке он не тянет ВООБЩЕ.
Машина для подростков.
Я в курсе, что 911 покупали и покупают. А NSX - нет. И тогда нет и сейчас нет. Это все.что мне нужно знать про ее торсионную жесткость 😊
Шатун Затворов
Я в курсе, что 911 покупали и покупают. А NSX - нет. И тогда нет и сейчас нет. Это все.что мне нужно знать про ее торсионную жесткость 😊
ну, так ведь Фоксбат вроде не обсуждает продаваемость машины а ее качества. и ты прекрасно знаешь что часто разрекламированный и раскрученный брэнд продает сам себя так что сам по себе факт что одно продавалось а другое нет не означает сам по себе что одно было лучше другого...
но я понимаю, иногда так хочется поспорить с Фоксбатом, у тебя эта ниша в авто-темах 😊
Шатун Затворов2018 Dodge Challenger SRT Demon. 840 hp. 0-60 за 2.3 сек.
Suckeeeeeers! 😊
А хуле ты думал - у моего нынешнего босса как раз такая машина!
Вторая, правда, Кайман... 😊
--
Коган-варвар
Шатун Затворов
Я в курсе, что 911 покупали и покупают. А NSX - нет. И тогда нет и сейчас нет. Это все.что мне нужно знать про ее торсионную жесткость 😊
Понятно...
Ты начал с того, что на ней стоял какой-то говеный мотор, как ты сказал: моторчик от Легенды.
Когда я тебе об'ясни, что там был за мотор, а именно, мотор, который и не снился Порше - 270 сил против 247, 8000 оборотов против 7000, ты предпочел это тихо проигнорировать.
Это мотор. Вообще-то пытаться найти проблемы с моторами Хонды - неблагодарная задача... она была лидером в моторрах Формулы 1.
Дальше - подвеска на Акуре сделана по типу гоночной, но этот факт тоже не имеет для тебя значения.
Еще дальше - кузов сделан так, как и не снилось Порше - такая торсионная жесткость - территория супер-машин. Но и это тебя не впечатлило.
Что же тебя впечатлило? То, что Порше больше продает.
Ну, так Тойота Терсел продает еще больше. По твоим критериям она кроет 911 с опущенными руками.
Просто захотелось поспорить, я так понимаю?
Неважно, что специалисты сходу поставили Acura NSX в разряд супер-машин... нас, ведь, такие мелочи никогда не убеждали... правда? 😊
То же самое скорее всего будет и с новой. Она немного покрутится, устроится, и потом поедет на Нярбургринг, где, скорее всего, тоже сразу сядет в верхний класс показателей, растолкав все эти Порше и прочие. Она сделана именно с таким замахом.
с диким скрипом, я пожалуй почти соглашусь с фоксбатом... 😊 (никому не говорите)
Ну одним Порше европейские суперкары не ограничиваются.Есть ещё множество самых разных.
Причём не только большая европейская тройка,но и более мелкие производители.
Потом есть топовые спортивные модели у других немецких производителей.
FoxbatМеня впечатлило то, что при сходных характеристиках Porsche стоит на $20K (это в 90-х годах три Хундая между прочим) дешевле, имеет пик крутящего момента и л.с. на более низких оборотах, лучшее lateral acceleration и лучше покупается. И покупается до сих пор. А ваше узкоглазое чудо за эти деньги не брали. И новую брать не будут. Потому что за эти деньги возьмут R8 или Gallardo. Или тот же 911.
Что же тебя впечатлило? То, что Порше больше продает.Ну, так Тойота Терсел продает еще больше. По твоим критериям она кроет 911 с опущенными руками.
Аргумент про Терсел отнесите в ясельную группу детского сада. Там ещё водятся люди для которых любые 4 колеса и руль это "масынка". Все остальные уже доросли до понимания того, что спроткары в 270лс и ценой +/- $80K - это сравнимые вещи. И одних в год продают больше, чем других за 15 лет. При сходных характеристиках и сходных ценах. Значит одна из них - вещь, а другая - говно.
Ну гт-р у япов реально суперская машина, а по отношению цена-ускорение\максималка-показатели на треке вообще непревзайденная тачка. И тюнинга на нее куча, хочешь драгстер, хочешь трек, -без проблем.
п.с.
гт-р (правда с каким то тюнингом) единственная машина, из тех, что попадались, которая могла поспорить с литровым спорт мотоциклом...на 400 2 победы у мотика (мотик тоже не полный сток) по 3 заездам, и то, на финише она наезжала, если б гоняться на 500м то сожрала бы мотик. По трассе так же сжирает мотик, так как повороты на большей скорости проходит и с меньшим радиусом.
а 911 жт3, турбо с, ауди р8, ламба галардо и марселага всех мотик легко кроет, а стоят эти машина заметно дороже гт-р. И 911 на 400 против мотика показывал самые убогие результаты, то есть отрыв мотик все время увеличивает (проигрывает только первые метров 30-50 со старта, проигрывает всем машинам перечисленным (или я не умею стартовать 😊))))))))))
Шатун Затворов
Меня впечатлило то, что при сходных характеристиках Porsche стоит на $20K (это в 90-х годах три Хундая между прочим) дешевле,
Ему там и цена... на самом деле - еще ниже. Антикварная платформа, которая гнется на поворотах, никакой новой технологии, отсталые мотор и подвеска, и как результат - хреновое боковое ускорение.
Те деньги, что они берут, на 70% это марка. Акура сделана наоборот - она набита новыми и продвинутыми технологиями, многие из которых потом были использованы теми же Ауди и другими.
В Акуре цена была оправдана новыми высоким технологиями.
Кто-то должен двигать прогресс, и если бы мы оставили это ленивым европеоидам, мы бы сегодня были лет на 20 позади прогресса.
Хвала таким как Нисан и Акура, что теребят рынок, задают тон.
Обе эти тачки заставили других серьезно вздрогнуть. Я прекрасно помню реакцию, когда NSX появилась - был как удар грома.
А очередной слегка поддроченый 911... скукота это.
FoxbatА рынок решил, что нет 😊
В Акуре цена была оправдана новыми высоким технологиями.
И, если мы уже говорим о новых технологиях, то тот факт, что Порше на старых технологиях все еще был лучше - это очень сомнительный комплимент новым технологиям Хонды 😊 Впрочем все это обсуждение несуществующих машин. 600 проданых единиц в год на самом обьемном рынке в мире - это несуществующая машина. И продержалась она 15 лет исключительно потому что ввполняла рекламные функции. "Ой, смотрите - у нас тоже есть спорткар!". Ну зашли, посмотрели, купили 50 тыщ Интегр в месяц и на этом NSX свое предназначение в жизни выполнила.
FoxbatЯ тоже помню. Свою 😊 "$80 штук за Хонду? Да пошли вы в жопу!" 😊 Точно такая же была на Nissan 300ZX twin-turbo и Toyota Supra turbo. "$50 штук за Ниссан или Тойоту? В жопу!". На тогдашнем рынке, разумеется. Когда средний автомобиль стоил $20К. Через 20 лет цена в $35К за 370Z уже не казалась неоправданной. Но Z был "японским Мустангом" - хорошо ехал прямо и плохо поворачивал. Поэтому я покупал Infiniti G35 у которого еще была более-менее подвеска. И цифры 0-60 и 1/4 мили на 0.1 секунды медленнее вашей супер-пупер Какуры за бешеные не по чину деньги. Конечно с низким центром тяжести и широкой базой в поворотах не поспоришь, но G35 и не называл себя спорткаром и не претендовал на лавры Порше. А вот BMW 330 тех же лет крыл как бык овцу.
Я прекрасно помню реакцию, когда NSX появилась
Шатун Затворов
А рынок решил, что нет
Рынок, как раз, решил, что таки да, ибо все их новинки были потом приняты на вооружение другими фирмами. Потому, что Порше в это время толкал старье с новыми наклейками.
Но ты увиливаешь. Ты мачал с того, что у них был хреновы мотор - начни с того, что ты был тут неправ. Тогда все остальное произойдет просто и естественно.
Шатун Затворов
но G35 и не называл себя спорткаром
Потому, что он им не был. А NSX, по мнению знающих людей, которые с ней имели дело, была, и ни у кого не осталось сомнений относительно ее принадлежности к классу супер-каров.
Твои личные наклонности роли не играют, ты не их потенциальный клиент.
Я - да... если бы были деньги такого плана, купил бы не особо задумываясь. Да и сегодня купил бы, ибо она и сегодня вполне на уровне.
FoxbatС чего бы это я был неправ? 😊 3.0 V6 в 270 лошадей это что-то особеннова? В 90х годах? Really?
Ты мачал с того, что у них был хреновы мотор - начни с того, что ты был тут неправ.
1992 BMW M3 (E36) Мотор S50 3.0 I-6. 282 hp и на 5300 об/мин, а не на 7000 как у этой мотоциклетки.
1990 Nissan 300ZXtt (Z32) - 3.0 V6 300 hp.
И без пыли и шума и журнальной трескотни о "новых технологиях".
A уж в пределах 220-250 л.с. в те годы была каждая вторая машина с 6-ю циллиндрами.
Шатун Затворов
A уж в пределах 220-250 л.с. в те годы была каждая вторая машина с 6-ю циллиндрами.
Ага. 911 был. Якобы "спорт-кар". Тачка для лохов-врачей.
Который, согласно только тебе, крыл Акуру, при этом соскальзывая на поворотах.
Вернись лучше к своему начальному утверждению, что у нее был "плохой" мотор... ибо если у нее был плохой, то у "твоего" 911 - еще хуже.
Кстати, не было тут 1992 М3. Первый год - 1995.
Плюс, весила та М3 почти 3500, а не 3000, как Акура, и жесткость у нее была совсем не того плана, подвеска допотопная... так что - сравнение мимо.
FoxbatПричем тут 911.
911 был
Lexus GS 300 1990 - 250
Dodge Intrepid ES - 215
BMW 735i - 208
И все они обычные четырехдверные семейные повозки. Без всяких пртензий на спорт.
Ты, похоже, не понимаешь, что делает машину супер-каром.
Я тебе уже пытался об'яснить. Во-первых, отношение мощности к весу. Твоя (и даже моя, в прошлом) М3 тут не рулит, ибо тяжелая. Акура ее бьет.
911 близок, но все равно не там. А он, согласно тебе, "спорт-кар".
Дальше, такие вещи, как подвеска, ничего подобного на твоих Лехусах не найдешь.
Ну, и жесткость кузова. Несведующий человек на нее не обратит внимания, а она не дает разработчикам спать. Порше сумели достичь кое-чего, и были крайне горды... но Акура сделала на 50% больше, а это отделяет мужиков от пацанов.
Все это вместе просто так не делается. Акура сумела. Порше - не сумел.
Foxbat
Ты, похоже, не понимаешь
Я как раз всё понимаю. Это кто писал? Пушкин? 😊
Foxbat
Ты мачал с того, что у них был хреновы мотор - начни с того, что ты был тут неправ
Вы хотели про моторы - их было у меня.
Подвеска-шмодвеска....
Вы же так любите Нюрбургринг? 😊
1-е место - Porsche 911 GT-2 RS Время: 6:47:30
69-е место - Honda NSX MkII 2016 года. Время: 7:36:00
Секунда, однако. "А это отделяет мужиков от пацанов" (С) 😊
FoxbatБу-га-га 😊
Порше - не сумел.
Это уже полное жульничество, смотреть надо по моделям 1990 года.
Такое сравнение есть? Нет? Тогда заходите следующий.
Развитие модели шло неровно, и MkII это ваще гибрид, тут ни при чем.
Ты можешь сколько угодно ругать Хонду, что выкатив супер-кар (да, супер-кар!), они обмякли и не продолжали гвоздить пока другие двигались вперед - это тут совершенно не к месту, ибо все разговоры были за первую модель, которая ела твой Порше на завтрак.
К сожалению, они не запустили свою модель с V10. Вот была бы интересная машина...
Теперь они решили вернуться к истокам, и выкатили новую модель - вот на нее и посмотрим, как она сравнится с сегодняшними лидерами. Которых, кстати, Нисан ершил как хотел. 😊
По ранним испытаниям Акура бьет Нисан, так что стоит ожидать, что и его конкурентов раскидает.
По соотношению мощности к весу мало кто побьёт Лотус Элис,но он антикомфортен как автомобиль. 😀
DIDIу меня когда то давно была восьмерка (которая ваз-2108), внутри одно сидение, тахометр, руль с педалями и вокруг голое железо, все стекла кроме лобового плекс тонкий, крышка багажника, крылья, капот пластиковые, срезано много лишнего железа, так как за счет внутреннего каркаса жесткости хватало. И все это с тюнингованным очень злым мотором, который до 10.000 rpm крутился и коробка кулачковая, у которой алгоритм работы как на мотоцикле 😊)) жопу машины в одного можно было от земли оторвать 😊) это был почти лотус ну и на драге лотос бы был порван как тузик грелку рвет, на кольце конечно нет... навеяло что то воспоминание 😊)) https://vk.com/videos177453982?z=video177453982_163282842%2Fpl_177453982_-2 не лотус правда но все же 😊
По соотношению мощности к весу мало кто побьёт Лотус Элис,но он антикомфортен как автомобиль.
п.с. этот лотус по сути картинг двухместный с крышей.
DIDI
По соотношению мощности к весу мало кто побьёт Лотус,но он антикомфортен как автомобиль. 😀
Koenigseg 1-to-1: конская сила на кило веса.
Да многие другие его побьют.
https://www.autoblog.com/2014/07/02/best-car-power-to-weight-ratios-feature/
FoxbatKoenigseg 1-to-1: конская сила на кило веса.
Да многие другие его побьют.
https://www.autoblog.com/2014/07/02/best-car-power-to-weight-ratios-feature/
Так можно и до Феррари Ф в карбоновом кузове дойти с ценником ой-ё-ё-й. 😀
Помню впечатление когда увидел Ф40.Внутренние ручки закрывания дверей как у чемодана и алюминиевая рама с мотором,всё остальное как яйцо киндер-сюрприз и ценник в квартиру. 😀
Да можно, конечно, но там табличка и гораздо более дешевых моделей есть.
Вообще-то, машины без кондиционеров не должны в принципе рассматриваться. 😊
F40 я видел лишь на картинках, но да, сугубо гоночный тарантас внутри.
Foxbat
Вообще-то, машины без кондиционеров не должны в принципе рассматриваться.
А без гидроусилителя руля? 😊
А то я знаю одну машинку с очень передовыми технологиями, но без гидроусилителя 😊 На такую сложность уже технологиев не хватило 😊
При весе Лотуса - без проблем. Поездили мы на таких. Не смертельно.
Между кондеем и усилителем, однозначно беру кондей.
FoxbatА при 3000 фунтов?
При весе Лотуса - без проблем.
Все равно кондей...
Ездил и на 3800 без усилителя, когда ремень слетал. Ничего... можно... 😊
Я на Волге учился, мне с тех пор все пофиг.
Foxbat
Ничего... можно... 😊
Можно, конечно. Даже за свои кровные $80 штук можно 😊
The following NSXs were sold in North America with power steering:
1991-1994 automatic transmission NSX
1995-2004 all NSX except 1999 Zanardi NSXThe following NSXs were sold in North America without power steering:
1991-1994 manual transmission NSX
1999 Zanardi NSXIt was never an option. Depending on which model you bought, as noted above, it either had it, or it didn't.
Чего только люди не сделают, чтоб 3-5 лошади выгрызть зубами.
Изящная машинка... ей можно. 😊
Вот неплохой вариант:
https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/viewDetailsFilterViewInventoryListing.action?sourceContext=carGurusHomePage_false_0&newSearchFromOverviewPage=true&inventorySearchWi dgetType=AUTO&entitySelectingHelper.selectedEntity=d17&entitySelectingHelper.selectedEntity2=&zip=19807&distance=50000&searchChanged=true&transmission=M&modelChanged=false&filters Modified=true#listing=176563400
Foxbat
Вот неплохой вариант:
Salvaged. Отказать!
Ну все, уломал ты меня... последнюю рубашку снять, но купить R8!
Только с V10, разумеется:
https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/viewDetailsFilterViewInventoryListing.action?sourceContext=carGurusHomePage_false_0&newSearchFromOverviewPage=true&inventorySearchWi dgetType=AUTO&entitySelectingHelper.selectedEntity=d1019&entitySelectingHelper.selectedEntity2=&zip=19807&distance=50000&searchChanged=true&transmission=M&engines=V10&modelChanged =false&filtersModified=true#listing=196598654
Foxbat
последнюю рубашку снять, но купить R8!
Это ж совсем другой разговор! Но можно чуть красивше и даже чуть дешевше.
https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/viewDetailsFilterViewInventoryListing.action?sourceContext=carGurusHomePage_false_0&newSearchFromOverviewPage=true&inventorySearchWi %20dgetType=AUTO&entitySelectingHelper.selectedEntity=d1019&entitySelectingHelper.selectedEntity2=&zip=19807&distance=50000&searchChanged=true&transmission=M&engines=V10&modelChan ged%20=false&filtersModified=true#listing=188970432
Ты даешь... за кого ты меня принимаешь? 😞 Что я тебе - калифорниец???????
Foxbat
Да можно, конечно, но там табличка и гораздо более дешевых моделей есть.Вообще-то, машины без кондиционеров не должны в принципе рассматриваться. 😊
F40 я видел лишь на картинках, но да, сугубо гоночный тарантас внутри.
Ну можно взять Ламборгини Авентадор,любой из самых современных супер-пупер японцев сливает ей в чистую(и кондей есть).
Зачем оно надо, мне обычного эволюшена пятого хватает, очень многие имеющие большие моторы имеют дырявую прокладку между рулем и педалями, про размер очка вообще молчу 😊
Шатун ЗатворовЭто ж совсем другой разговор! Но можно чуть красивше и даже чуть дешевше.
https://www.cargurus.com/Cars/inventorylisting/viewDetailsFilterViewInventoryListing.action?sourceContext=carGurusHomePage_false_0&newSearchFromOverviewPage=true&inventorySearchWi %20dgetType=AUTO&entitySelectingHelper.selectedEntity=d1019&entitySelectingHelper.selectedEntity2=&zip=19807&distance=50000&searchChanged=true&transmission=M&engines=V10&modelChan ged%20=false&filtersModified=true#listing=188970432
Ауди Р8 и Ламборгни Хуракан практически одна и таже машина,но вот Ламборгини ездит лучше благодаря иным настройкам.
К сожалению единственное сравнение на русском языке Ламборгини Хуракан и Ауди Р8.(не самое компетентное на мой взгляд)
Мучение слушать эту жлобскую речь.
Foxbat
Мучение слушать эту жлобскую речь.
Это да!
Но я следую определённой логике-этике.
Запостить сравнительный видеотест на итальянском,нет проблемм я его быстро найду.Но кто тут кроме меня поймёт.Запостить на английском,тоже напрягусь и найду,но как минимум половина тут не поймёт,всё-же это русскоязычный форум.Ну какой обзор нашол на русском,такой и запостил.Мужик на самом деле водит хорошо и разберается в авто,но лексикон как у барыги с авторынка,коим он собстенно по сути и является.
Тут вопрос такой - где остановить свои мечтания? На четверти миллиона, или, все-таки, на настоящей экзотике за 4?
Это все равно, что мечтать переспать с учительницей, или с кинозвездой. И то, и другое скорее всего не произойдет, но степень достижимости все-таки разная. 😊
Поэтому на вопрос: какую я бы выбрал, будь у меня свободные четверть миллиона, отвечать даже не стану - только оказавшись в такой ситуации сможешь дать серьезный ответ.
Скажу так, что R8 пока что в моих глазах ничего не потеряла. Да, есть, так сказать, "круче", но в ней очень много привлекательного.
Хорваты создали свой электросуперкар Римак с убедительными характеристиками. 😀
https://en.wikipedia.org/wiki/Rimac_Concept_One
http://www.rimac-automobili.com/en/
Электрокары пусть соревнуются в своей категории, ибо пока ни один из них не прожил больше одного круга вокруг Нюрбургринга на одной зарядке. Это несерьезно.
Там пока рулит китайский Нио, а этот туда еще не ездил.
Ускоряются они быстро, но и быстро сдыхают. Тесла, пожалуй, еще быстрее этого, но ваще сдохла после 3 минут.
Нуесли за ценой не постоять,то Бугатти выпустила новую модель,ещё круче Верона под названием Широн.16 цилиндров по пол литра каждый и четыре турбины и всё прочее очень чрезмерное.
(Пока не по зубам ниодному электрокару.)
https://www.bugatti.com/chiron/
Да нам бы чего попроще, я, вот, заехал к дилеру Кии, узнать получили ли они Стингера.
Оказалось - получили одного, но водить его никому низзя. Я им - а как же покупать? Бедный продавец крутился, но он, ведь, человек подневольный.
Короче - отказ... $57К цена за Кию, внутри и ничего, но сделана явно под Мерс, что мне как серпом по яйцам.
Я, им: ребята, вот тут, через дорогу, дилеры Ягуара, Бимера, Ауди и Лехуса, из приличных, плюс разные Кадиллаки и Шеви, и все дают водить. Но, как видно, у фирмы дела не ах, раз не могут себе позволить одну демо машину.
DIDI
Нуесли за ценой не постоять,то Бугатти выпустила новую модель,ещё круче Верона под названием Широн.16 цилиндров по пол литра каждый и четыре турбины и всё прочее очень чрезмерное.
(Пока не по зубам ниодному электрокару.)https://www.bugatti.com/chiron/
Помница мне в -90-х предлагали купить двигатель от як-3 с хранения за гроши, и что я дурак отказался
mokusПомница мне в -90-х предлагали купить двигатель от як-3 с хранения за гроши, и что я дурак отказался
Ну-да,купил-бы,запихал в Волгу и получился-бы такой самодельный Бугатти.Главное рулём сильно не крутить и не тормозить. 😀
Мне сейчас нравится Ламборгини Хурракан.Подожду лет пять,может и найду за недорого. 😀
Вот я, наверное, вкуса не имею и вообще глупый, но мне внешнее оформление и салон новой НСХ нравятся больше, чем этот самый Хуй-ракан. Хоть вы меня режте, хоть бейте...
--
Коган-варвар
А оно и не значит, что на новое или более дорогое обязательно должна быть эрекция.
Лично для меня стиль Ламборгини закончился на Контаче. В то время он был необычным, дерзким, красивым, более лихим, чем кто-либо другой.
А с тех пор все стали делать более-менее одно и то же, за редкими исключениями типа Порше 918, или Бугати. Ураган этот мне тоже никак, поэтому и говорю за Ауди R8, где стиля гораздо больше.
Относительно японцев - чисто дело вкуса. Нисан мне нравится, Акура - нЭт.
Hard life in the fast lane:
https://www.youtube.com/watch?v=WVp5a38WT_0
Вот еще одна настоящая машина:
Ну Хуракан от Р8 при одинаковых моторе и коробке тем не мение отличается не только внешним видом,но и настройками двигателя,впускной и выпускной системой,подвеской.
Наверное можно затюнинговать Ауди до уровня Хуракана,но не понятно сколько выйдет по деньгам.
Не интересно... совсем. Конташ был уникальным, а все эти "немножко тут... немножко там" - для шейхов.
По мне так Ауди интереснее, там все больше "вместе".
Foxbat
Не интересно... совсем. Конташ был уникальным, а все эти "немножко тут... немножко там" - для шейхов.По мне так Ауди интереснее, там все больше "вместе".
Как говорят в Италии Р8 это Ламборгини для Бюргера.
На самом деле с Галлардо а потом Хурракан машины почти одинаковые,только Р8 сделана под более спокойный темп езды.С одной стороны немного комфортнее,с другой менее спортивна.
Скорее, Ламбо это Ауди для любителей спагетти. 😊
Я люблю называть машины по имени их производителя. А переклейки ярлыков оставим для продавцов турецких дубленок на российских базарах.
Foxbat
Скорее, Ламбо это Ауди для любителей спагетти. 😊Я люблю называть машины по имени их производителя. А переклейки ярлыков оставим для продавцов турецких дубленок на российских базарах.
Если-бы Ауди не принадлежало Фольцвагену,как и Ламборгини,то никакой Р8 не было-бы.Конструкторское бюро спорткаров в концерне только у них и у Порше,так-что выбор между Ламборгини и Порше,на какой платформе быть там Ауди Гран Туризмо.Хорошо хоть Фольцваген в классе ГТ не сбацали.Пока Ламборгини принадлежал сначала тракторному производителю,а затем кочевал из рук в руки,то надёжность была не ахти.С вхождением в Народноваген удалось получить надёжные моторы,а в замен немцы получили проектировочный отдел в Санта Агата Болоньезе который почти полвека замался разработкой гоночных машин.Там и разработали Ауди Р8
Как бывший тогрговец автомобилями я-бы рекомендовал брать Феррари,Ламборгини или Порше.Деньги лучше сохраняются при последующей перепродаже.
Ураган сделан Ауди на фабрике Ауди... тут можно и точку поставить.
Да, сегодня Ламбо никакого отношения не имеет к фирме, когда-то сделавшей эпохальный Конташ... так, наклейки остались.
Foxbat
Ураган сделан Ауди на фабрике Ауди... тут можно и точку поставить.Да, сегодня Ламбо никакого отношения не имеет к фирме, когда-то сделавшей эпохальный Конташ... так, наклейки остались.
Хурракан,это немного обновлённый Галлардо,который вышел на много лет раньше Р8 в 2003м.Потом на базе Галлардо сделали Р8 в 2006м,немцы разработали свой орегинальный кузов,а Хуракан вышел в 20014м.
Кстати откройте капот у Хурракана и посмотрите заводскую табличку,тм будет написанно Sant'Agata Bolognese, Italy.Он не собирается на фабрике Ауди.Ламборгини не делает многого,например мотры выпускает Ауди,но сборка идёт в СантАгата
https://en.wikipedia.org/wiki/Audi_R8
Кстати угадайте кто разрабатывал и строил новый завод Ауди в городе Некарсулм специально для производства Р8?
Европпа она такая маленькая. 😀
Ауди представила в 2008м на выставке в Женеве свою модель Audi R8 TDI Le Mans укомплектованную V12,и говорили,что вот-вот пойдёт в серию,но что-то не сраслось у них.Может решили оставить эксклюзивным клуб пользователей этого мотора,он кстати совсместное детище с Ламборгини.Вернее он эволюция старого мотора Ламборгини,который не блистал надёжностью и был даведён до Ауди-Вагеновских стандартов уже немцами.
https://en.wikipedia.org/wiki/Lamborghini_V12
Существует легенда,что Фероччио Ламборгини,в то время производитель трактаров, припёрся к уже известному как в мире гонок,так и своими спорткарами Феррари и рассказал ему о своей мечте делать спорткары попросив о помощи.Тот его отшил со словами,мол трактарами лучше своими занимайся.Обиженный Феруччо сказал,ему,что он создаст автомобиль куда круче чем у него. 😀
Да, эта легенда здесь тоже гуляет. Возможно это даже правда 😊
ДИДИ, все это известно, и именно поэтому я и говорю, что меня не впечатляют наклеенные ярлыки. Когда Ламбо делал Ламбо, она была интересна именно этим, но сегодня это подкрученная Ауди, а я, не имея денег ни на ту, ни на эту, все равно скорее куплю (в мечтах) "настоящую" вещь.
Относительно легенды, вариант, что я слышал, был, что у тракториста была Феррари и что-то там хреново работало. Он пришел к Энзо жаловаться, а тот послал его на йух, говоря, что, мол, иди, занимайся своими тракторами. Тот обиделся, и сказал, что он ему покажет. И показал.
Но это было очень давно...
Foxbat
ДИДИ, все это известно, и именно поэтому я и говорю, что меня не впечатляют наклеенные ярлыки. Когда Ламбо делал Ламбо, она была интересна именно этим, но сегодня это подкрученная Ауди, а я, не имея денег ни на ту, ни на эту, все равно скорее куплю (в мечтах) "настоящую" вещь.Относительно легенды, вариант, что я слышал, был, что у тракториста была Феррари и что-то там хреново работало. Он пришел к Энзо жаловаться, а тот послал его на йух, говоря, что, мол, иди, занимайся своими тракторами. Тот обиделся, и сказал, что он ему покажет. И показал.
Но это было очень давно...
С точки зрения денег есть машины которые лучше сохраняют цену на вторичном рынке.
Поэтому покупая подобный автомобиль смотрю и на это.Особенно когда берёшь надолго и машина будет уже не сильно новой.
Когда я покупал себе Кайен,я лучше-бы купил себе 911ю которая по деньгам стоила приблизительно одинаково.Но когда настало время продавать,то цена отличается раза в три.
Устоявшиеся бренды лучше держат цену на вторичном рынке.
Ламборгини Галлардо даже выпущенную в 2003м в самой простой версии и с любым пробегом сегодня всё равно дешевле шестидесяти штук е возьмёшь и я-бы такую и брать побоялся.Более мение непсильно заезженные всё равно под сотку стоят.
DIDI
С точки зрения денег есть машины которые лучше сохраняют цену на вторичном рынке.
Разумеется... но меня как раз этот вопрос никогда не интересовал. Я хочу получать удовольствие от владения и езды, а деньги на меня всегда наводят скуку.
Авентадор у ламбы хорош, вот то мечта...а р8 или галардо б\у в России взять можно по цене однокомнатной квартиры.
Вот в моем городе (не москва) https://auto.ru/cars/used/sale/audi/r8/1061797096-7f5a6f12/
на доллары 44000, и уверен до 40000 сторговаться реально.
2007 год и мотор 4.2, но все равно подешевле, чем у нас, хотя не фантастически.
Да и цвет прямо скажем - не ах.
Если ближе к мечте, то это 5.2 где-то 2013 или 2014 года. У нас это уже верная сотня.
Foxbat
2007 год и мотор 4.2, но все равно подешевле, чем у нас
Чудес на свете не бывает. Или из трёх доноров склееная или одометр четвёртый круг намотал и был скручен.
Россия - дело тонкое... 😊 ни ты, ни я туда не поедем за "удачными покупками". 😊
Я тогда, поводив, почти уже уломал жену на Р8, когда она появилась у нашего дилера, но пока она думала ехать смотреть или нет, ее уже купили и даже увезли куда-то в Новую Англию. Она была почти "доступная" за "всего" $74К, но, правда, автомат и 4.2л. Я на ёЙ ездил в 12 дня, а в 3 ее уже и след простыл. 😞 Как говорится, куй железо пока горячо!
Тут стоит в Риге Майбах вывезенный из Москвы и бывший собственностью одного банка.Регистрация россйская.
Что-бы его продать в ЕС нужно его сперва растоможить.Хозяин пока не решил,что с ним делать.
Так-что брать машины из РФ на экспорт редко есть смысл.
DIDI
Так-что брать машины из РФ на экспорт редко есть смысл.
А покупать золотые слитки у цыган? Я слышал, многие удачно покупают.
В совке очень давно купил пару порток Версачи в их "фирменном" магазине на Невском.
Поносил немного, потом продал на ебее... и тут выяснилось, что паленые.
Хрен с ними, чувак их все равно себе оставил, просто об'яснил мне, что к чему, но суть такая.
Ниразу ничего из своей одежды не продавал. 😀
Ну и напрасно, рынок очень активный. Я продавал не много, но гораздо лучше, чем просто вещь в мусор, и деньги бывают заметные. Какая разница, что продавать - куртку или телефот?
Я одежду,что не ношу просто раздаю,тоже касается и старых телефонов. 😀
DIDIБрать машину из РФ - это покупка "кота в мешке".
Тут стоит в Риге Майбах вывезенный из Москвы и бывший собственностью одного банка.Регистрация россйская.
Что-бы его продать в ЕС нужно его сперва растоможить.Хозяин пока не решил,что с ним делать.
Так-что брать машины из РФ на экспорт редко есть смысл.
Тому есть две причины. Первая - криминальная. Но даже это не столь страшно, как причина вторая. Климат!
Климат в России поганый. Как следствие, жуткие условия эксплуатации машины. Температурные перепады с центральной части РФ почти в 60 градусов по Цельсию (+30 летом и минус 30 зимой) - это уже о много говорит + обледенение на дорогах, для борьбы с которым их поливают таким гавнищем, от которого на машинах начинается страшнейшая коррозия.
Кстати, еще одно. От сильных морозов и потом резких оттепелей, а потом опять морозов - в хлам разбивается полотно дорог. Появляются трещины, потом ямы и ямищи, от чего подвеска разлетается задолго до конца своей, и так недолгой, жизни.
Пошлины - это уже дело десятое...
ChapD
Брать машину из РФ
Ну, такое тут никому в голову прийти в принципе не может.
FoxbatВ этой ветке нет.Ну, такое тут никому в голову прийти в принципе не может.
Но в "иной" жизни - бывали примеры 😊
Мне когда-то в 90х озвучили стоимость "очистки" свежеворованой в Германии машины через базу данных в российском отделении Интерпола. Недорого.
FoxbatНу, такое тут никому в голову прийти в принципе не может.
Только если антиквариат. 😀
В конце 90х отправлял в контейнере из Москвы в Коннектикут 21ю волгу,ещё с оленем на капоте.
Понятно... плюс какие-то старые армейские реликвии.
Я пережил разные эпохи. Когда-то, в восьмидесятых, частники возили БМВ из Германии в США. Хорошо окупалось. Иногда тут встречались 745i.
Потом, позже, везли их из США в Германию. Это была середина 90-х. Тоже, говорят, окупалось, один из нашей фирмы вез с собой.
Foxbat
Понятно... плюс какие-то старые армейские реликвии.Я пережил разные эпохи. Когда-то, в восьмидесятых, частники возили БМВ из Германии в США. Хорошо окупалось. Иногда тут встречались 745i.
Потом, позже, везли их из США в Германию. Это была середина 90-х. Тоже, говорят, окупалось, один из нашей фирмы вез с собой.
Меня знакомые из США просили в 90е найти в РФ старые БМВ(типа 326),что после войны в качестве трофейных везли.Всё,что находил было либо металоломлм,либо хотели космос.В итоге нашли такие на севере Италии и в Австрии. 😀 😀
DIDIЯ, кажется, эту Волгу потом в середине 2000х видел в Калифорнии в мастерской у своего приятеля-автомеханика. У нее номера были откуда-то с восточного побережья. Не то Мэйн, не то Нью Хэмпшир. Ничего так. Снаружи чистенькая даже не ржавая. Светло-песочная.
из Москвы в Коннектикут 21ю волгу
FoxbatТочно встречались. Я на одной из них ездил. Не то 84-го не то 86-го года. Черная. Текла, скотина, из всех щелей. Но ехала волшебно.
Иногда тут встречались 745i
Шатун Затворов
Точно встречались. Я на одной из них ездил. Не то 84-го не то 86-го года. Черная. Текла, скотина, из всех щелей. Но ехала волшебно.
Они еще и ржавели от взгляда - нигде больше (ну, кроме Фиата 131...) так не боролся с ржавчиной, как на своей 733i. Причем - не особо старой: машина 1979, купил в 1983 году. Чтобы пяти-шестилетняя машина так ржавела... всю пришлось перекрасить, при этом поменяв крылья.
Но ездила очень приятно, несмотря на свои смешные нынче, 14" колеса. Потом их заменил на 15" - это по тем временам уже было продвинутым шагом. 😊 16" ставили лишь "гонщики" на свои трековые 2002.
Шатун Затворов
Я, кажется, эту Волгу потом в середине 2000х видел в Калифорнии в мастерской у своего приятеля-автомеханика. У нее номера были откуда-то с восточного побережья. Не то Мэйн, не то Нью Хэмпшир. Ничего так. Снаружи чистенькая даже не ржавая. Светло-песочная.
Та была голубая,с возрастом голубовато-серая.
Фиг его знает.Полагаю,что в США 21х Волг более одной.
Каждый с ума сходит посвоему. 😀
Я люблю посмотреть на старые автомобили,но обладать им не вижу смысла.
Както залез в Фиат,ещё 20х годов.Полностью отреставрированный.Первая мысл была:какая смешная машинка,но вторая была изумлением что на них вообще ездили. 😀
DIDIКак третья или четвертая машина в доме. Летом по выходным выезжать на тусовки таких же энтузиастов. Себя показать, на людей посмотреть, языками на любтмую тему почесать. Более ни для чего не годятся.
Я люблю посмотреть на старые автомобили,но обладать им не вижу смысла
Шатун Затворов
Как третья или четвертая машина в доме. Летом по выходным выезжать на тусовки таких же энтузиастов. Себя показать, на людей посмотреть, языками на любтмую тему почесать.
Ощутить себя российским президентом...
Я уже ощущал себя даже Леонидом Ильичем Брежневым. У меня тоже был Олдсмобиль 😀
Кстати когда я видел в детстве проносящийся по Новому Арбату ЗИЛ-4104 и его модификации то это завораживало.
Когда много лет спустя я в 90х уже получил возможность ним познакомиться.Один знакомый реставрировал выкупленный из кремлёвского гаража автомобиль который ему поручил московский банкир,имени которого называть не буду.
Это было сильнейшим разочарованием.
Салон ещё был вполне ничего,но всё остальное было плохой копией пмериканского автопрома начала конца 60х-70х.
Шатун Затворов
даже Леонидом Ильичем Брежневым
Эй! Я попрошу!
ТОВАРИЩЕМ Леонидом Ильичем Брежневым.
Да Леонид Ильич был не дурак.Сам за рулём в своём ЗИЛ-4104 не ездил,предпочитал иные авто.
Его разбитый об столб Ролс_Ройс до сих пор в Рижском музее стоит.
Некотрые вон в Штаты притащили ЗИЛ,какая уж тут Волга.
😀
DIDIЛеонид Ильич... на охоту ходил с Кольтом в кабуре, зараза!
Да Леонид Ильич был не дурак.Сам за рулём в своём ЗИЛ-4104 не ездил,предпочитал иные авто.
Его разбитый об столб Ролс_Ройс до сих пор в Рижском музее стоит.
Но! При нём не было таких дичайших условий владения охотничьим оружием.
Насколько я помню при Леониде Ильиче у населения в основном гладкоствольное охотничье оружие было,ну в крайнем случае комбинашки. 😀
При Брежневе как раз наоборот всё началось - разрешительная система, регистрация, сейфы, итд. После попыки покушения на него Ильина из ружья с обрезаным прикладом. До этого да, в спорттоварах купил, в охотбилет вписал и вася кот.
Я уже ощущал себя даже Леонидом Ильичем Брежневым. У меня тоже был Олдсмобиль 😀😀
Возвращаясь к теме детей. Не могу заставить дочку пойти выучиться на права, чтобы купить ей автомобиль. Урбанизированное дитё. Не хочет заморачиваться. И парень её тоже. Все эти сервисы такси типа Юбера делают свой автомобиль реально ненужным в мегаполисе. Парковка у дома и у офиса - главная проблема. Страховка, ТО, вобщем, им проще поставить приложение на телефон 😞
[/B]
[B]Насколько я помню при Леониде Ильиче у населения в основном гладкоствольное охотничье оружие было,ну в крайнем случае комбинашки.Не было никаких комбинашек. Только гладкоствольное.
Разные люди. Некоторые подростки спят и видят машины.
Травольта вообще спал и видел самолеты.