Пощекочем Шатуна: Nissan 370z Nismo

Foxbat

Заехал сегодня посмотреть на данную машинку, поводить, попинать колеса...

Впечатления в целом очень положительные.

Машина по размерам и конструкции похожа на мою S5, но немного меньше и теснее внутри. Теснота главным образом проявляется в отсутствии задних сидений, что несколько компенсируется ее трех-дверной конструкцией.

Водительское сиденье очень удобно, как и положение и сидений, и педалей, и рычага переключения скоростей. Все как-то очень быстро стало привычным.

Интерьер гораздо лучше типичного японского - почти европейский, иными словами - с ним запросто можно жить.

Влезать и выбираться немного сложнее, чем из моей, но не сильно.

Довольно громкий мотор с красной линией на 7500 оборотов. Сразу становится ясно, что это - спортивная машина, а не GT, как моя.

Сцепление довольно приятное, быстро находишь его точки. Внутри моторного отсека мотор сильно сдвинут назад, для распределения веса, и стоит куча перекладин жескости - не знаю, как они называются в России.

Колеса весьма агрессивные, задние 285. Вид сзади весьма и весьма внушителен - широкая задница, сильно выраженные крылья, громадные трубы - в общем, впечатляет.

На дороге ведет себя очень хорошо. Подвеска жесткая, но замечаешь это редко, с обычной езде но достает, а когда обо что-то и ударяется, то похоже на мою, но немного мягче. Отлично вписывается в повороты, чувство руля вполне спортивное.

Так что - в целом очень понравилось. Цена около $46К, что не заоблачно для вполне пристойной спортивной машины. Так что, будь я холостяком, вполне бы ее рассматривал.

Задняя видимость из кабины не ах - но это и понятно.

Что она мне больше всего напомнила? Порше Кайман. Весьма близка по духу, по поведению, по звуку и прочему. Кайман, правда, несколько менее спортивен внутри.

Ах, да... для уменьшения веса убраны механизмы сидений - они полностью ручные.

Шатун Затворов

Meh...

Foxbat

Eat your heart out!



Шатун Затворов

Meh...

Если мне в голову ударит впадение в детство кризис середины жизни и я захочу "мустанг" - я куплю настоящий Shelby GT350, а не китайскую японскую подделку. Это для тинейджеров.

YuraLT

FoxbatЗаехал сегодня посмотреть на данную машинку, поводить, попинать колеса...
Ох... ну и нах тебе такая пацанская тачка? Может еще начнешь в песочнице города строить? 😛

Foxbat

Шатун Затворов
я куплю настоящий Shelby GT350, а не китайскую японскую подделку. Это для тинейджеров.

И та, и другая для тинэйджеров, но Шелби для ребят из трейлер парка, а Ниссан - из колледжа.

Если бы у меня были деньги на Шелби, то я бы не думая, купил Кайман.

Foxbat

YuraLT
Ох... ну и нах тебе такая пацанская тачка? Может еще начнешь в песочнице города строить? 😛

Ну, а если и начну - то что, кому-то помешаю? А старость она начинается в голове. 😊

Что тебе сказать - за рулем такой я получаю физическое удовольствие. Но кто нет - тот нет. Я это тоже понимаю.

Я сижу на работе и жду, когда же я сяду за руль своей S5...

Шатун Затворов

Ага. Из шанхайского университета.

AllNY

Правильно товарищн, покупайте отечественный автопром! Я вот тоже на Форде катаусь и ничего- хороша

Foxbat

AllNY
Правильно товарищн, покупайте отечественный автопром! Я вот тоже на Форде катаусь и ничего- хороша

Вас бы на Шеви Шеветт в свое время посадить, сразу бы закричали Мама!!! 😊

Спасибо родной японской промышленности за то, что заставили наших дебилов пошевелить жопами. 😊

Шатун Затворов

Foxbat
Если бы у меня были деньги на Шелби, то я бы не думая, купил Кайман.

GT350 всего на 5-7 тысяч дороже 370Z Nismo. GT500 - тот существенно подороже будет.

С Кайманом абсолютно согласен.

YuraLT

FoxbatЯ сижу на работе и жду, когда же я сяду за руль своей S5...
Ну ладно, я не спорю, у любого чела есть свои "тараканы", для мнЮ любая машина/тачка = просто средство перемещения моей задницы из точки А в точку Б с МИНИМАЛЬНЫМИ моими физическими затратами и не более того.

Varnas

С Кайманом абсолютно согласен.
это наверно в первый раз 😊?
для мнЮ любая машина/тачка = просто средство перемещения моей задницы из точки А в точку Б с МИНИМАЛЬНЫМИ моими физическими затратами и не более того.
Нос некоторыми машинами от процеса поездки можно получать удовольствие 😛

Шатун Затворов

Varnas
это наверно в первый раз ?
Второй. Первый был, когда сэр Фоксбат купил Walther PPQ M1 😊

Kadett

YuraLT
Ну ладно, я не спорю, у любого чела есть свои "тараканы", для мнЮ любая машина/тачка = просто средство перемещения моей задницы из точки А в точку Б с МИНИМАЛЬНЫМИ моими физическими затратами и не более того.

Что подразумевается под физическими затратами?

Varnas

Второй. Первый был, когда сэр Фоксбат купил Walther PPQ M1
Черт, пропустил почти историческое событие 😊

AllNY

Foxbat
Вас бы на Шеви Шеветт в свое время посадить, сразу бы закричали Мама!!!

Я особо не дескриминирую, абы тащила хорошо. Поршем бы тоже не побрезговал. Любимю машину назвать затрудняюсь, но япона-мать на последнем месте, хотя хейта про них нет

YuraLT

KadettЧто подразумевается под физическими затратами?
Ручку передач постоянно дергать, сцепление выжимать в плотном городском трафике и прочее... Я просто перемещаюсь в пространстве, нах мне нужна дополнительная работа? 😛

Foxbat

YuraLT
Ручку передач постоянно дергать, сцепление выжимать в плотном городском трафике и прочее... Я просто перемещаюсь в пространстве, нах мне нужна дополнительная работа? 😛

Ну, так это у ТЕБЯ скорее тараканы, а у меня, как раз, все путем! 😊

Шатун Затворов

Ни у кого из вас тараканов нет. Вы просто заняты разными процессами. Один управляет автомобилем, а другого автомобиль везёт.

AllNY

Мне пришлось взять коробку-автомат по условиям переговоров с женой, она разучилась ездить на механике. Особо не проблема, слава богу есть педальки-переключалки на руле. Хотя механика, это приятно.

старикашка кью1

а что уважаемые доны скажут про астон мартин дб7 кабриолет и с автоматом ?

(зажмурил глаза от страха.....) 😊

Шатун Затворов

Автомобиль с автоматом это....это...это...как безалкогольная свадьба! Как непорочное зачатье! Как...как...как Макаров без патрона в патроннике и на предохранителе!

AllNY

У Уважаемого Угон Харлеев как всегда, от 0 до 60 за пол толчка. Вам бы в кавалерии служить, вот где саблей махать хорошо, на лево на право. А в жизни все не так просто, КОМПРОМИС понимаете ли Вы, надо совмещать желаемое с возможным, а не рубить с плеча.

Если бы я мог себе позволить ДБ, я бы ржал как конь гусарский если меня критиковали за автомат.

Шатун Затворов

старикашка кью1
астон мартин дб7 кабриолет
Во-первых это красиво. Но смотря какой. V12 на 4 циллиндра красивше обычного 😊

старикашка кью1
и с автоматом
А это уже нет 😊

Foxbat

Шатун Затворов
это...как безалкогольная свадьба!

Спасибо, что напомнил! Был я на такой... ушел домой злой, как сука.

Шатун Затворов

AllNY
Если бы я мог себе позволить ДБ
Надо верить в себя! Вы можете носить пистолет без предохранителя и купить DB7 за цену нового Мустанга.

https://www.cargurus.com/Cars/l-Used-Aston-Martin-DB7-d907#listing=153145543

https://www.cargurus.com/Cars/l-Used-Aston-Martin-DB7-d907#listing=191476020

Foxbat

Шатун Затворов
V12 на 4 циллиндра красивше обычного

Обычный у них был шестерка. (Вики на помощь)

Foxbat

Шатун Затворов
и купить DB7 за цену нового Мустанга.

Плюс тележку геморроя.

Шатун Затворов

Foxbat
Обычный у них был шестерка.
Ну тогда вдвое красивше 😊

Foxbat

Шатун Затворов
Ну тогда вдвое красивше 😊

Ан нет - шестерка была турбо! 😊

Шатун Затворов

Foxbat
Плюс тележку геморроя.
Как любой Форд конца 90х - начала 2000х. Только с наценкой раза в три "за экзотичность". Но красиво. Что не отнять - то не отнять. DB9 ещё красивше. Сейчас уже второй год как DB11 вышел, но я их ещё на улице не встречал.

Шатун Затворов

Foxbat
шестерка была турбо!
С компрессором. Впрочем это почти без разницы. Разве что наддув без "ямы".

старикашка кью1

Foxbat

Плюс тележку геморроя.

как бы сказать....автомат-не автомат--дело исключительно вкуса....

я чутка катался в свое время....
но как купил себе первый автомат (а это был крузер 100) то забыл ручку как страшный сон..... 😊 но опять же..спор этот как о блондинках и брюнетках....

геморой то в чем ? сервис в европе лучше всяческих похвал.ездить прикольно.мешки с цементом на ней не возить.и очень удобна на отсечение жены....от совместных поездок на шопинг.багажника в ей-можно считать шо нету.
а с автоматом искал-целенаправленно.ибо ручкой в европейских городах дрыгать и ножками сучить....ну его нах... 😊

дб9 счас сосед предлагает....но для покатушек чет дороговато.ну его нах.
выйдет РОдстер электрический......от можно ...

Foxbat

Есть очень много других авто, которые я бы купил раньше этого чуда туманного Альбиона.

Сегодня пока ахал по поводу Нисмо, подвалил еще один их продавец, как оказалоь полностью трахнутый на всю голову. Обладал 220 разными машинами, включая штук 50 разных Ауди, ГэТэ-ЭРами прочими. Только что купил Р8 с 10 цилиндрами, на ней пока всего 2 тысячи. Согласно другому продавцу, этот покупает/продает машину каждый месяц, если не чаще. Одобрительно отозвался по поводу обеих моих, очень осведомлен, зараза... факты из него так и сыплются.

Счастливчик... зараза...

Шатун Затворов

старикашка кью1
ибо ручкой в европейских городах дрыгать и ножками сучить....ну его нах...
Дело ж не в ентом. Машину GT класса ж не покупают, чтоб в узких улицах копошиться и в пробках стоять. А спортивная машина без ручки это..ну точно как безалкогольное пиво. Весь кайф пропадает.

Foxbat

Шатун Затворов
Разве что наддув без "ямы".

Ну как же... все супер-чаджеры, что я пробовал, яму таки имели, без нее им все равно никуда.

старикашка кью1

Шатун Затворов
Дело ж не в ентом. Машину GT класса ж не покупают, чтоб в узких улицах копошиться и в пробках стоять. А спортивная машина без ручки это..ну точно как безалкогольное пиво. Весь кайф пропадает.

гы.в формуле 1 --ручки нету..... 😊
а лепестки на руле....у меня даже на 570лексусе есть... 😊только когда ими надо начинать пользовацца--я так и не понял.... 😊

Foxbat

старикашка кью1
гы.в формуле 1 --ручки нету.....

Водителя в ФормУлу сОдЮт не чтобы он удовольствие получал, а чтобы выиграл гонку, его кайф владельцу до той дверцы.

А клавиши на руле - сколько ни пробовал, все не нравятся.

старикашка кью1

Foxbat

Водителя в ФормУлу сОдЮт не чтобы он удовольствие получал, а чтобы выиграл гонку, его кайф владельцу до той дверцы.

А клавиши на руле - сколько ни пробовал, все не нравятся.

вот-вот...

а ежели задача авто-не рекорды ставить на треке с мокрой спиной... 😊 а ездить по дорогам "общего пользования"...и получать удовольствие--то нах эта ручка и педаль... 😊 современные автоматы...они и шустрее и умнее 99.9 % автоводителей.а ручка-это так...атавизм для тех которых она вштыривает.и дай им б-г здоровья. ну а для любителей трэша--ну можно и тормоза без гидроусилителя...для первозданности... 😊

старикашка кью1

Шатун Затворов
Автомобиль с автоматом это....это...это...как безалкогольная свадьба! Как непорочное зачатье! Как...как...как Макаров без патрона в патроннике и на предохранителе!

хуже безалкогольной свадьбы-только свадьба веганов... 😊

Шатун Затворов

Мы на такие не ходим 😊 Впрочем нас, слава богу, на такие и не зовут 😊

старикашка кью1

Шатун Затворов
Мы на такие не ходим 😊 Впрочем нас, слава богу, на такие и не зовут 😊

у меня в конторе-СЕО по европе-упоротый веган.(кстати-американец 😊 ).женился на такойже бельгийке.я ему подсовываю всякие статейки-на тему что ежели они будут дитев одной травой кормить...то их надоть изолировать от обчества и .......
понимаю что не толерантно...но поделать с собой ничо не могу... 😊

Шатун Затворов

Не, издеваться над веганами и прочими пожирателями кореньев - есмь благостно и богоугодно 😊

Самал Ришон

о! нашел еще одного воспевателя японских моторов в компанию к Фоксбату 😊



arjan

перекладин жескости - не знаю, как они называются в России.
они называются- распорки , от слова распереть .
а на нисан скайлан GTR кто нибудь катался ?




Foxbat

Я мог бы вчера, но не стал. У них стоит пара базовых (не Нисмо) за $99К, но зачем себя расстраивать, да и их дергать?

Шатун Затворов

arjan
нисан скайлан GTR кто нибудь катался ?
Я над этим ниссаном уж который месяц посмеиваюсь, безмерно раздражая Фоксбата 😊
Если серьезно, то эта машина - жертва плохого маркетинга. Именно поэтому они за 9 лет все еще не могут продать даже 10,000 единиц. При всех ее механических достоинствах налицо явное непонимание маркетологами Ниссана ни американского рынка ни своей целевой аудитории. В США очень тяжело продать машину по имени "Nissan" дороже восьмидесяти тысяч долларов. Ну примерно как в России продать нечто под маркой "Лада" по цене втрое выше среднестатистического жигуля, хоть к нему мотор от МиГ-35 прикрути.

Что удивительно лично мне - раньше японские маркетологи это, вроде бы понимали и предыдущее поколение Скайлайна продавали в топовой комплектации со всеми люксовыми звоночками и свисточками под видом Infiniti G35. С кожей-рожей, электронной фаршировкой и всеми делами. И ее весело покупали по $35-40 тысяч очень многие, включая меня самого в 2005м году.

Скайлан ГТР - Ниссан, а Ниссан в сознании американского потребителя - это простая жоповозка без изысков. Максимум - приспортивленное купе Z и производные. И никак не должна стоить таких денег, как просят за ГТР. "Спортивная" машина от $85 до $170К - это Порше, Корветт или Мазерати. И всем плевать слюной ездит этот Скайлан от 0 до 90км/ч за 3 секунды или за 3.2 секунды. Речь не о км/ч, а о престиже спортивного автомобиля. Укоренившийся стереотип: "японская спортивная машина - это для молодняка". Спортивные автомобили покупают две категории людей. Либо молодняк, либо люди в период кризиса середины жизни и далее ближе к солидному возрасту. Молодняк для выпендрежа, а люди "за 50" потому что в молодости сначала денег не было, потом дом/семья/дети - не до того да и не нужна спортивная тачка. А как дети разьехались уже по своим домам и семьям, деньги появились и вот тут они отрываются за бесцельно прожитые годы.

У молодняка таких денег на машину как правило нет. А люди в возрасте уже в Ниссан не сядут. Не солидно. Тем более за такие деньги. За такие деньги уже сядут в Порше. Поэтому этот Скайлайн с точки зрения маркетинга ни туда и ни сюда. А обвесили бы его люксовыми прибабахами и поменяли бы табличку на Infiniti - продавался бы веселее. Но стал бы на какое-то количество КГ тяжелее и его нельзя было бы рекламировать с упором на "ТТХ почти как у Порше!!!". А лажанулись маркетологи на мой взгляд на том, что покупателю-то на доли секунды, которых он все равно никогда не выжмет на улице, по большому счету плевать. А на имидж себя в "тарахтелке для подростков" - не плевать. Посему они и имеют, что имеют. Продажи идут еле-еле.

arjan

"ТТХ почти как у Порше!!!".
дак он порше дергает как нефиг делать .

Foxbat

arjan
дак он порше дергает как нефиг делать .

Или! Но некоторые так присохли к своим евро-маркам, что не способны ничего видеть.

Foxbat

Шатун Затворов
Скайлан ГТР - Ниссан, а Ниссан в сознании американского потребителя - это простая жоповозка без изысков.

Для тех, кто немного в курсе, Порше 911 это дешевая жопозозка времен ВМВ.

Понятно, что обидно когда тебя обходят...

Шатун Затворов

arjan
дак он порше дергает как нефиг делать
Мы это уже несколько раз обсуждали. Никого он на самом деле не дергает. Был по этому поводу большой сканадал. У этой машины есть специальный режим "жесткого старта", включающийся кнопкой в кабине. В этом режиме каким-то образом "зажимается" КПП в наиболее форсированном режиме переключения. Вернее непереключения до раскрутки под красную линию тахометра. И вот какой-то чувак, начитавшись рекламных визгов в модных журналах, отслюнил под $90 штук за машину, потащил ее на гоночный трек и задался целью воспроизвести те характеристики, которые ему пообещали. Написано было "быстрее Порше" - вот он и захотел ув деть своими глазами за что деньги плОчены. Несколько раз стартанул в режиме "жесткого старта" и...с песнями зажарил себе коробку. Ну зажарил и зажарил. Повез в гарантийный ремонт. В авторизованном сервис-центре Ниссана выяснилось, что в машину встроен "черный ящик", который в лицах и картинках записал все издевательства, которым подвергалась бедная животная. Ниссан в гарантийном ремонте отказал на основании "Использование автомобиля в нештатном режиме". Вы гонялись - теперь идите в жопу и чинитесь за свои. Чувак попал на $25К на замену коробки. Очень обиделся и подал в суд. Суд он выиграл и Ниссан вернул ему $25К + судебные издержки. Но репутация уже упала ниже плинтуса. Не можете сделать "быстрее Порша" - не выйогивайтесь. А вот это вот "можем, но только в зверском режиме, который приводит к разрушению КПП" - это чистый развод лохов на бабки. Так это и восприняли. Потому и особо не покупают. Потому и на каждый проданый Скайлан ГТР продаются 18 Поршей за те же деньги.

Uncle Grga

Шатун, наконец-то хорошо расписал эту интригу с Ниссаном и Поршем. А-то вы там пикировались с Фоксбатом о чем-то своем, только вам ведомом. Ну а теперь все понятно.

Foxbat

Он, как обычно, напускает туману, ничего там такого не было. Но когда у человека на глазах шоры он ничего другого не видит. Не понимает он и относительно старта. Эту байку он уже пытался рассказывать раньше, но я ее жестоко опустил, кому интересно - найдет.

Шатун Затворов

Дык. Давно же говорю - Адам Смит не фраер. Если есть два-три автомобиля на рынке с очень близкими ТТХ и очень близкой ценой, при этом один продается, а другой нет, то значит со вторым что-то не так. В данном случае "не так" с ценообразованием и целевой аудиторией. Ну чудес же не бывает. Берем Infiniti G35/G37 2009года. Сколько там они тогда стоили...ну пусть $45К. Имели 300 с чем-то врожденных лошадей из натурально-дышащего V6. Даже если к ней прикрутить две турбины с интеркулером, подвеску-шмодвеску, стабилизаторы поеречной устойчивости в руку толщиной, выхлопной тракт диаметром с газопровод Уренгой-Помары-Ужгород и шестипоршневые тормоза с керамическими дисками - вся любовь уляжется еще в $25К по розничным ценам. И получим по ТТХ как бы не покруче того ГТР изделие. Ну никак оно не может быть вдвое дороже.

Шатун Затворов

Foxbat
но я ее жестоко опустил,
Жаль что Вы не были адвокатом у Ниссана. Они бы сейчас были на $30 штук богаче 😀

Foxbat

Давай начнем с простого - ты, как я понимаю, на Нисме не ездил - верно?

Но мнение уже составил. 😊

О GT-R мы уже говорили в другой теме, от того, что повторить несуразицу много раз она не станет правдой, тем более в ветке о совсем другой машине.

Я провел - с громадным удовольствием - почти час в Нисме, с чуваком, который не ахал, когда я выкручивался, а наоборот подзадоривал, так что я получил очень хорошее представление о ее возможностях, и потому ТАСС смело заявляет - тачка как минимум на уровне Порше по многим параметрам. Ярлыки и жены врачей на 911 меня не очень впечатляют.

Нисмо - отличная спортивная машина. Некоторые из них неудобны в работе... тут все оказалось вполне на месте, сделано как надо. Если кому-то немного дороговата - можно купить подержаную. Ведет себя как истинная спортивная тачка, и на видео, что я привел, она спокойно и неторопливо рвет Порше новую задницу.

Это да - обидно... но, как я уже писал, я рад, что "лидерам" доставляют неприятности.

Внешний стиль тоже очень неплох. Я бы только зачернил хромовые ручки дверей и красные накладки на передний бампер.

По сравнению с ней тот же Кайман читается как что-то из шестидесятых. Подвеска у Нисмо современная, у Порше - отсталые страты.

Так что не стоит вертеть носом глядя на имена - надо просто узнать предмет поближе.

Если человек понимает в вождении и любит водить, я уверен, что он ее оценит.

Гляньте на видео, как она немчика делает... играючи.

А относительно количества продаж - самые большие об'емы, как мы знаем, у говна. Согласно Шатуну Кемри это гораздо лучшая машина, чем даже его любимый Порше.

Foxbat

Шатун Затворов
Жаль что Вы не были адвокатом у Ниссана. Они бы сейчас были на $30 штук богаче 😀

Как я уже писал, я эту байку разбил в пух и прах в другой ветке, тут оно не к месту.

Шатун Затворов

Foxbat
По сравнению с ней тот же Кайман читается как что-то из шестидесятых. Подвеска у Нисмо современная, у Порше - отсталые страты.

"Ой, я вся такая внезапная. Такая противоречивая" 😊

Foxbat
Если бы у меня были деньги на Шелби, то я бы не думая, купил Кайман.

Foxbat

Девочка имеет право на капризы!

Но $75К это не $45.

А могу я поменять мнение? Можно мне обе - Шелби 350R вместе с Кайманом?

На деле - я тоже люблю "крутые" марки, но при этом стараюсь отдать должное другим за их заслуги.

Да че там... видео обо всем говорит - крутая тачка! 😊

Шатун Затворов

Foxbat
Согласно Шатуну Кемри
Согласно Шатуну нужно сравнивать яблоки с яблоками, а не с мандаринами. А именно:

1. GTR с Porsche
2. Nissan 370z с Ford Mustang GT350
3. Toyota Camry с Nissan Maxima

И что-то мне подсказывает что в первой и третьей категориях Ниссан безоговорочно сливает конкурентам. Насчет второй не уверен, потому что Ford. И то, если бы я сегодня сошел с ума и захотел рисовозку - я бы смотрел на Huindai Genesis Turbo преждe, чем на Nissan 370z. Посмотрел бы, плюнул и пошел за Кайманом 😊

Foxbat

Ну, пока что и GT-R и Нисмо заломали своих Порше-эквивалентов. Как минимум они на одном уровне. Дальше - больше значит водитель.

Ты видео-то хоть посмотрел? Поплакал? 😊

Шатун Затворов

Foxbat

А могу я поменять мнение? Можно мне обе - Шелби 350R вместе с Кайманом?

На деле - я тоже люблю "крутые" марки, но при этом стараюсь отдать должное другим за их заслуги.

Да че там... видео обо всем говорит - крутая тачка


Можно. И у вас будут две нормальные машины вместо одного драндулета для подростков 😊

Не крутая. Быстрая - да. Крутая - нет. Вы когда-нибудь видели человека на вид старше 40 лет за рулем 370Z? Я - нет. На поршах - навалом. На корветтах - навалом. На всякой итальянской и немецкой экзотике - тоже достаточно. На всякой "мускулистой американе" - на порядки больше. Потому что когда ему было 20 в 1968м - денег не было, а сейчас, когда ему 70 в 2018 - ему этот Мустанг или Камаро вместо виагры. А 370Z - ни туда и ни сюда. Ни славного прошлого ни понтовой таблички на заднице. Уже все это поняли. И Тойота свою Супру похерила и Хонда свою Прелюдию и даже Митцубиси свою 3000GT. Одному ниссану неймется. Впрочем...сыновья владельцев китайских ресторанов и химчисток в Сан Франциско тоже должны на чем-то ездить 😊

Шатун Затворов

Foxbat
Ты видео-то хоть посмотрел?
Нет, конечно 😊 Я бы посмотрел, если бы был на 20 лет моложе 😊

Foxbat

Предлагаю компромис - мы с тобой пополам покупаем этот Нисмо.

Я иду даже дальше, и выделяю парковочное ему место в своем гараже!

Мне не жалко...

Foxbat

Шатун Затворов
Я бы посмотрел, если бы был на 20 лет моложе

А я, вот, живу иначе, как в песне:

"Не стареют душой ветераны!"

Шатун Затворов

Foxbat
Предлагаю компромис - мы с тобой пополам покупаем этот Нисмо
Ну какой же это компромисс, если Вам нравится, а мне нет. Компромисс это покупка Каймана. Я даже согласен держать его в Вашем гараже и ездить только летом. В остальное время буду нести нелегкое бремя по охране ключей 😊

Foxbat

Шатун Затворов
В остальное время буду нести нелегкое бремя по охране ключей

Да фигли - отвертка в замок и всего делов, я в кино видел! Или дергаешь провода, два скручиваешь, третьим касаешься, и поехали!

Так что присылай $23К, пока он там еще есть. Бензин за мой счет.

Шатун Затворов

Отвертка в замок - это только вторая половина процесса. Первая - "скользящий молоток", которым дешевые рихтовщики вмятины выдергивают, с шурупом в цанге. Шуруп в замок закрутил, скользящей чушкой - хрясь! Сердцевину замка выбил, ригели из нее повынимал, обратно сердцевину вставил. Вот теперь можно хоть отверткой, хоть ножиком, хоть десятицентовой монетой или любым плоским предметом заводить. Но с переходом на электронные чипы в ключах этот процесс потерял актуальность. Современную машину так уже не заведешь.

Foxbat

О молотке я в курсе, но когда угнали мою красную 540-ю, этим молотком не пользовались, все сделали одной отверткой.

Шатун Затворов

Был у меня в бурной молодости один знакомый. По непроверенным слухам уже покойный. Самородок был. От подхода к водительской двери до отьезда на машине - 7 секунд с одной отверткой. Кличка, соответственно, была "Отвертка". Садился три раза, на четвертый депортировали в Москву где, по слухам, и убили. Так он утвержал, что не существует машины, которую нельзя угнать, замков на рули/педали, которые нельзя обойти и сигнализаций, которые нельзя отключить. Весь вопрос в том насколько нужна именно эта конкретная машина или можно за углом угнать такую же но без поотивоугонных изысков.

Foxbat

Ясен пень... тут когда-то были очень популярны chop-shops в Филадельфии, снимался здоровенный корпус и туда - по словам следивших полицейских - заезжала каждую минуту машина. Орудовали угонщиками даже не профессионалы, а дворовая шваль. Но это - восьмидесятые, тогда все было проще, как в кино - провода, искры... 😊

Не думаю, что с современными такое возможно. Но как-то ведь их тоже угоняют.

Самал Ришон

видео как мерс угоняли навороченный чипами по самое немогу - сначала с таблеткой и каким-то синезубым приемником ловили сигнал который посылается машиной ключу, потом другой таблеткой с синезубым передатчиком пересылали этот сигнал машине, садились и уезжали


Foxbat

Впечатлеет, ничего не скажешь...

Шатун Затворов

Я одного такого технически-продвинутого сдал ментам еще 10 лет назад. Вышел в 3 часа ночи на балкон покурить - смотрю открывает соседскую машину явно не сосед. Сначала одну, потом другую. Без ключей, без отвертки и прочих грубых и неэстетичных предметов. Пока он там внутри шарился - как раз менты по вызову приехали и покрутили клиента. Китаеза молодой с какой-то электронной приблудой.

DIDI

Может я банален,но скорее возьму старый Феррари и надругаюсь над ним путём тюнинга.
Както так. 😀

DIDI


старикашка кью1

Foxbat
Не думаю, что с современными такое возможно. Но как-то ведь их тоже угоняют.
не знаю как у вас-а у нас это делают в фирменном авторизованном сервисе.....

пригоняешь туды тачку на обслуживание....(присутствовать при сем процессе у нас низзя....).далее их электронщик прописывает новый ключ -и его в пакетике пршпандоривают гденить под днищем ....
ночью подходит парниша.нагибается.достает ключ.жмет кнопку и уезжает.все.
у меня так р500 уперли. вот токмо камеры парни не увидели........а далее связи и дело техники.... 😊

Foxbat

Дилер, разумеется, может сделать новый ключ.

DIDI

Foxbat
Ясен пень... тут когда-то были очень популярны chop-shops в Филадельфии, снимался здоровенный корпус и туда - по словам следивших полицейских - заезжала каждую минуту машина. Орудовали угонщиками даже не профессионалы, а дворовая шваль. Но это - восьмидесятые, тогда все было проще, как в кино - провода, искры... 😊

Не думаю, что с современными такое возможно. Но как-то ведь их тоже угоняют.

В Европпах методом погрузки.Подъезжает спецтранспорт и как удав втягивает авто в свои недра.Глушилки блокируют сигнал ДжиПиС и далее привоззят к себе на базу и там разбираются.

Lehmen

Foxbat
Eat your heart out!


Это всё, конечно, замечательно, но возникает вопрос - зачем Foxbat выложил видео из компьютерной игрушки? Понятно, что это Assetto Corsa, авто-симулятор славящийся своей реалистичностью, но тем не менее, это не машины на трэке.

Шатун Затворов

Я ж как чувствовал, что смотреть не надо 😀

Foxbat

Сказали - фирменный Версачи, шили в Милане...

Однако, сравнивать этот Фольксваген с НИСМО - как лупить десятилетнего пацана - элементарно, и никакого удовлетворения.

Шатун Затворов

Foxbat
сравнивать этот Фольксваген

Вы так говорите, как-будто сами не меньше, чем на Бе-Ем-Ве ездеите 😊

Foxbat

Завтра хочу посетить Форд. У них есть заводная игрушка от Шелби... вроде как.

Трейлер Парк - хир ай кам!!!

Надо будет вынуть передние импланты, а то цену задерут...

Шатун Затворов

Foxbat
Завтра хочу посетить Форд. У них есть заводная игрушка от Шелби... вроде как.
Можно серьёзный вопрос? А зачем? Вы же только что купили одну машину и восстановили другую. И обе в общем-то вполне приличные.

arjan






Foxbat

Шатун Затворов
Можно серьёзный вопрос? А зачем? Вы же только что купили одну машину и восстановили другую. И обе в общем-то вполне приличные.

Эх, Петька... не понять тебе зуда в старой жопе!

Оно, конешна, можно почесать яйцы о лавку и полезть на печь...но как-то скушно это! 😊

mokus

Foxbat
Дилер, разумеется, может сделать новый ключ.

И не только дилер, так обычно и делается, когда машину отдают на то без присмотра 😛 - потом машину выпасывают и она эффектно уезжает 😀

Foxbat

ТО "под присмотром" - это нечто очень экзотическое. Мы тут до такого еще не доросли. 😊

mokus

Да - воруют нормальные детали и разводят на дорогостоящий ремонт, типа генератор гудит или тормозную жидкость надо менять вместе с колодками 😛

Varnas

пригоняешь туды тачку на обслуживание....(присутствовать при сем процессе у нас низзя....).далее их электронщик прописывает новый ключ -и его в пакетике пршпандоривают гденить под днищем ....
ночью подходит парниша.нагибается.достает ключ.жмет кнопку и уезжает.все.
Слишком сложно. Еще ключ отвалитса. Проще передать при встрече, вместе с адресом.

Шатун Затворов

mokus
тормозную жидкость надо менять

Причём в фарах. Обязательно.

ctb

Varnas
Слишком сложно. Еще ключ отвалитса. Проще передать при встрече, вместе с адресом.

Еще проще - спереть ключ у валета на паркинге. Здесь много ресторанов с такой услугой. У моего приятеля один раз так новенькую пятерку увели. Скорее всего, валет в доле, но доказать ничего не смогли. Можно было пацану яйца прищемить, но зачем, когда есть страховка? Она все оплатила.

--
Коган-варвар

Foxbat

ctb
но зачем, когда есть страховка? Она все оплатила.

Страховка при таких расходах обычно это так не оставит, еще найдут.

Шатун Затворов

Foxbat
Страховка при таких расходах обычно это так не оставит

Из моего опыта - никто ничего искать не будет. Как мне когда-то прямым текстом сказал полицейский, с которым мы были в общем-то в приятельских отношениях "Я, вот лично я - если увижу твою машину либо в движении либо запаркованой - приму меры. Потому что я знаю тебя и знаю твою машину. Больше никто ничего делать не будет. Жди, когда её либо отловят за нарушение водителем, либо найдут разобранной и брошенной". Так оно и произошло. Через две недели нашли разобранной.

В данном случае страховка, скорее всего, попытается стрясти своё со страховки ресторана. Валет - их работник, значит они за всё отвечают. Стрясут/не стрясут - хрен его знает. В зависимости от того насколько сильно захотят трясти и таскаться по арбитражам и прочим делам.

Varnas

Еще проще - спереть ключ у валета на паркинге. Здесь много ресторанов с такой услугой. У моего приятеля один раз так новенькую пятерку увели. Скорее всего, валет в доле, но доказать ничего не смогли. Можно было пацану яйца прищемить, но зачем, когда есть страховка? Она все оплатила.
Поправьте меня - но наверно по высокотехнологичному сценарию угоняетса меньшая часть тачек?

Шатун Затворов

Varnas
наверно по высокотехнологичному сценарию угоняетса меньшая часть тачек?

Конечно. Высокотехнологичная тачка = дорогая тачка. Дорогая тачка угоняется под заказ и, как правило, для экспорта в третий мир. Там, где легко делаются документы и не слышали об интерполе и прочих непонятных примочках. На запчасти их в основном тоже не берут. Во-первых множество частей на хай-энд машинах нумерованы, а следовательно, их можно отследить и впоследствии взять за жопу. Мафиози или наркоторговца, который просит поставить ему в S63 AMG ворованый генератор, чтоб сэкономить $500 я тоже слабо представляю. А такие вот приколы с ключом, украденным у парковщика под рестораном - пацанва малолетня могла провернуть. Чисто покататься и бросить.

На 2016 год вот список самых угоняемых машин по стране. Никакими высокими технологиями не пахнет. В основном явная латинская работа.

1. 1997 Honda Accord

2. 1998 Honda Civic

3. 2006 Ford Pick-Up (Full Size)

4. 2004 Chevrolet Pick-Up (Full Size)

5. 2016 Toyota Camry

6. 2015 Nissan Altima

7. 2001 Dodge Pick-Up (Full Size)

8. 2015 Toyota Corolla

9. 2008 Chevrolet Impala

10. 2000 Jeep Cherokee/Grand Cherokee.

Foxbat

Шатун Затворов

Из моего опыта - никто ничего искать не будет. Как мне когда-то прямым текстом сказал полицейский, с которым мы были в общем-то в приятельских отношениях "Я, вот лично я - если увижу твою машину либо в движении либо запаркованой - приму меры. Потому что я знаю тебя и знаю твою машину. Больше никто ничего делать не будет. Жди, когда её либо отловят за нарушение водителем, либо найдут разобранной и брошенной". Так оно и произошло. Через две недели нашли разобранной.

В данном случае страховка, скорее всего, попытается стрясти своё со страховки ресторана. Валет - их работник, значит они за всё отвечают. Стрясут/не стрясут - хрен его знает. В зависимости от того насколько сильно захотят трясти и таскаться по арбитражам и прочим делам.

Речь не о полиции. Страховка, выплатив $50К или около того, возьмет или своего PI или наймет. Выяснить что случилось с ключом не такая сложная проблема. Расследовав, передадут дело в полицию.

Varnas

На 2016 год вот список самых угоняемых машин по стране. Никакими высокими технологиями не пахнет. В основном явная латинская работа.

1. 1997 Honda Accord

2. 1998 Honda Civic

Да уж - уж кое в чем мы точно Америку обогнали 😀. У нас уже давно старые машины неуоняют. Правда злые языки утверждают, что ето потому, что угонщики давно емигрировали... Да и чтоб покататса и бросить - крайне мало распртраненно было. Да и то часто катались, а потом машину поджигали, чтоб с следами невозитса.

ctb

Шатун Затворов

Конечно. Высокотехнологичная тачка = дорогая тачка. Дорогая тачка угоняется под заказ и, как правило, для экспорта в третий мир. Там, где легко делаются документы и не слышали об интерполе и прочих непонятных примочках. На запчасти их в основном тоже не берут. Во-первых множество частей на хай-энд машинах нумерованы, а следовательно, их можно отследить и впоследствии взять за жопу. Мафиози или наркоторговца, который просит поставить ему в S63 AMG ворованый генератор, чтоб сэкономить $500 я тоже слабо представляю. А такие вот приколы с ключом, украденным у парковщика под рестораном - пацанва малолетня могла провернуть. Чисто покататься и бросить.

На 2016 год вот список самых угоняемых машин по стране. Никакими высокими технологиями не пахнет. В основном явная латинская работа.

1. 1997 Honda Accord

2. 1998 Honda Civic

3. 2006 Ford Pick-Up (Full Size)

4. 2004 Chevrolet Pick-Up (Full Size)

5. 2016 Toyota Camry

6. 2015 Nissan Altima

7. 2001 Dodge Pick-Up (Full Size)

8. 2015 Toyota Corolla

9. 2008 Chevrolet Impala

10. 2000 Jeep Cherokee/Grand Cherokee.

Тогда бы нашли быстро. Нет, скорее всего, она вту же ночь уже уютно покачивалась в контейнере по дороге в Мексику или в Либерию. За полугодовалую loaded 535ю в пинцетном состоянии можно, наверное немало выручить по такому сценарию.

--
Коган-варвар

Шатун Затворов

Varnas
У нас уже давно старые машины неуоняют
Типичные мексиканские повозки. И угоняются шпанёнком с отвёрткой за несколько секунд. Спрос на запчасти подешевле из этих древностей устойчивый и публика, которая эти запчасти покупает достаточно бедная, чтоб быть материально заинтересованной в б/у запчастях и достаточно непритязательной, чтоб не задавать никаких вопросов. А пикапы просто гонят прямым ходом через мексиканскую границу. Там человек на Ford F150 - всё равно что в цивилизованных местах на Бентли.

Я когда-то очень давно работал на одном мелком заводике. У хозяины был сын, которому он купил на совершеннолетие в подарок пикап Тойоту. У вас они, кажется, Hi-Lux называются. Здесь их звали SR-5. Ну пацан молодой, где-то перед девушкой понтанулся, с машиной не справился и перевернул через крышу пару раз. Расколошматил всмятку. Потом эта машина на заводском дворе какое-то время простояла, а потом один мексиканец, который там начальником ночной смены работал, у хозяина её за какие-то копейки выкупил. Я у него спросил, мол, на кой тебе этот труп. А он ответил, что он её у своих братьев-мексиканов по дешёвке отрихтует, повезёт в Мексику и там будет первый жених на деревне при такой тачке.

Foxbat

ctb
За полугодовалую loaded 535ю в пинцетном состоянии можно, наверное немало выручить по такому сценарию.

Очень много престижных машин тут же увозится в контейнерах на Ближний Восток и подобные места.

Самал Ришон

Foxbat

Очень много престижных машин тут же увозится в контейнерах на Ближний Восток и подобные места.

Странно, как они таможню проходят?

Я хорошо знаком с процедурой вывоза ТС. Тайтлы требуются для погрузки, потом они отсылаются в центральную таможню, проверяются лиены, проверяется история, потом тайтлы отправляют обратно транспортной компании для сопровождения контейнера, а копии на таможню порта отправления. Когда контейнер приходит ы порт, эти комплекты сверяют, при малейшем подозрении открывают контейнер...

Только если разбирать и оформлять как запчасти а потом собирать

ctb

Самал Ришон

Странно, как они таможню проходят?

Я хорошо знаком с процедурой вывоза ТС. Тайтлы требуются для погрузки, потом они отсылаются в центральную таможню, проверяются лиены, проверяется история, потом тайтлы отправляют обратно транспортной компании для сопровождения контейнера, а копии на таможню порта отправления. Когда контейнер приходит ы порт, эти комплекты сверяют, при малейшем подозрении открывают контейнер...

Только если разбирать и оформлять как запчасти а потом собирать

Русская мафия. Дело было в Брюквине.

Тачку сперли - это факт. В течение двух недель не нашли - это тоже факт. 535х синий металлик на дорогах не так уж много. У тебя, как знакомого с предметом, есть ли другие рабочие гипотезы?

--
Коган-варвар

Foxbat

Про вывоз в контейнерах дорогих машин пишут специалисты. Детали они, естественно, не оглашали. Однако известно насколько мал процент досматриваемых контейнеров. Бимера скорее всего так и увезли в арабию или латинскую Америку.

Varnas

Типичные мексиканские повозки. И угоняются шпанёнком с отвёрткой за несколько секунд. Спрос на запчасти подешевле из этих древностей устойчивый и публика, которая эти запчасти покупает достаточно бедная, чтоб быть материально заинтересованной в б/у запчастях и достаточно непритязательной, чтоб не задавать никаких вопросов. А пикапы просто гонят прямым ходом через мексиканскую границу. Там человек на Ford F150 - всё равно что в цивилизованных местах на Бентли.
Интересный профит от соседства мексиканцев.

Foxbat

Пошел сегодня, попинал Шелби ГТ350.

Симпатичная машина, сделана и внешне совсем неплохо - будет красой любого трейлер парка.

Много напихано в нее крутых вещей, и цена $71К их в целом отражает.

Внутри сразу ясно, что ты не в немце, и даже не в японце. И эргономика, и материалы совсем не те, но жить можно.

Так же, как в Нисмо, стоят Рекаро без моторов - все руками. Странно, ведь машина и так не легкая.

Рычаг переключения не совсем в том месте, где хотелось бы - и высоко, и далеко вперед. Педали активно не пробовал, ибо пока не водил.

Вот звук мотора - да... как у Шаттла, грохот раздается на весь парк.

Колеса 295 спереди, 305 сзади, двух-элементные диски и спереди и сзади, Брембо... все вроде путем. На моторе мощная стяжка, и открытый фильтр.

В целом похоже, что вождение ее - работа, а не отдых. 😊

Шатун Затворов

Foxbat
и цена $71К
Херассе. А грозились по $43 продавать. Точно GT350? Не GT500?

Не. Надо сильно тосковать по 60-м, чтоб покупать такое в 201х.


Foxbat

GT350, даже не GT350R.

Да не, я вполне допускаю, что он может быть даже почти самый удачный из мериканских масл каров - многое в нем нравится... но за такие баПки (были бы они у меня), я бы уже пошарил Каймана. Он слабее, но элегантнее.

AllNY

Сравнивать ГТ350 и Каймана это как сравнивать Люберецкого качка и Вегитарианского Блоггера из Милана

Шатун Затворов

Разные машины. Но за эти бабки уже надо искать GT350 '69. Чтобы не было мучительно больно осознавать, что через 3 года GT350 '18 стоит полцены. Чойта они погорячились с ценообразованием. За $40 - да. Даже за $50 еще да. А за $70 - уже нэт.

DIDI

Самал Ришон

Странно, как они таможню проходят?

Я хорошо знаком с процедурой вывоза ТС. Тайтлы требуются для погрузки, потом они отсылаются в центральную таможню, проверяются лиены, проверяется история, потом тайтлы отправляют обратно транспортной компании для сопровождения контейнера, а копии на таможню порта отправления. Когда контейнер приходит ы порт, эти комплекты сверяют, при малейшем подозрении открывают контейнер...

Только если разбирать и оформлять как запчасти а потом собирать

Я когда Порш Кайен Турбо вёз из США,через порт славного города НьюЙорка,то случилась следующая история.Контейнер с моим Поршом и двумя другими не моими машинами пришол в порт Риги а вот тайтл по какойто причине задержали в США.Не знаю уж что там у них случилось.Если-бы моё авто было каким левым,то я-бы извратился и его из порта вытащил,но оный был мною честно куплен,через местного знакомого диллера,по сему я поставил его в порту на таможенную стоянку и как добропорядочный гражданин ещё три месяца ждал,пока мне тайтл отдадут,что-бы предъявить его латвийской таможне.

Шатун Затворов

Самал Ришон
Странно, как они таможню проходят?
Не факт, что они ее в США проходят. Машину в контейнер, контейнер на прицеп, прицеп в Мексику. Там уже докУменты готовые занедорого. В Мексике машина в угоне не числится, погрузили на параход и в какой-нибудь Оман. Кто там что проверяет.

Foxbat

AllNY
Сравнивать ГТ350 и Каймана это как сравнивать Люберецкого качка и Вегитарианского Блоггера из Милана

Кому нравится поп, кому - попадья, а кому - свиной хрящик.

Foxbat

Шатун Затворов
Не факт, что они ее в США проходят. Машину в контейнер, контейнер на прицеп, прицеп в Мексику. Там уже докУменты готовые занедорого. В Мексике машина в угоне не числится, погрузили на параход и в какой-нибудь Оман. Кто там что проверяет.

Или то же самое - в порту. Как я уже писал, по памяти, досматривается лишь около 4% контейнеров.

Самал Ришон

Foxbat

Или то же самое - в порту. Как я уже писал, по памяти, досматривается лишь около 4% контейнеров.

если груз задекларирован как ТС - не прокатит - без тайтла проштампованного таможней не выпустят. и досматривают такие контейнеры с ТС чаще чем с другим грузом - мои досматривали много раз, один раз была вообще жопа - собака унюхала что-то и гавкнула - а в контейнере 22 мотоцикла в 2 этажа на цепях и в коробах из 4х4... еле отмазали от полной разгрузки...которая была бы и за наш счет - сняли только 2 мота, дальше не стали...мы попали на $2000

конечно можно декларировать как хочешь - хоть контейнер подгузников... но тогда надо иметь нехилые концы в шипинговой компании - а они обычно сильно закон соблюдают - иначе их быстро закроют

DIDI

Когда я торговал машинами из США в Москве в 90е,то часто на площадке клиенты мне говорили,что фигли мол так дорого.При этом как пример моей алчности приводлись цены на подобные авто у хорошо мне известных конечно продавцов.Это были довольно специфические места.Одна такая площадка на ВДНХ например была под небезызвестным в Штатах Япончиком,о чём её директор откровенно хвастался(особенно когда конкурентов и почих нужно было припугнуть). 😀

Foxbat

Пошел сегодня попинать и погонять Форд Шелби ГТ350.

Дилер был очень добр и дал хорошо поездить.

Впечатления в целом отрицательное. Да, рев мотора хорош... но думаю скоро надоест, и ты закроешь заслонку - там стоит переключатель.

Внутри в целом неплохо, но руль откровенно тонковат, не тянет на по-настоящему спортивный.

Сцепление на мой взгляд слишком легкое - я люблю которое больше упирается, к мягким у меня доверия особого нет, базируясь на опыте. Дилер говорит, что можно снять серво-пружину, тогда будет упрямее.

Коробка передач неплохая, короткие перебросы, но немного больше упирается, чем на лучших моделях... жить можно, но не супер.

Водить ее не сложно, привыкаешь за первые секунды.

Вот мотор меня несколько разочаровал - я ожидал большего от всех этих 526 конских сил. На удивление слабоват на малых оборотах - приходится раскручивать.

Внешне машина симпатична, в этом цвете марун с гоночной полосой выглядит приятно, но... большая.

Плюс тяжелая... в результате нет в ней чувства спортивности.

Короче - чистый американский масл кар... наверное, один из лучших. Будь я пацаном, работающим на бензоколонке, это была бы машина моей мечты.

А так - нЭт.

Шатун Затворов

Foxbat
Сцепление на мой взгляд слишком легкое - я люблю которое больше упирается, к мягким у меня доверия особого нет, базируясь на опыте. Дилер говорит, что можно снять серво-пружину, тогда будет упрямее.

Тем, кто рассверливал штуцер на гидравлическом шланге сцепления BMW эти пляски с пружинками даже как-то смешны 😊

Но в общем я так и предполагал. Для пацанов и впадающих в детство пенсионеров из 60-х. Для тех, у кого воспоминаний о первой задранной юбке на заднем сидении Mustang Mach I 1969 нет - особого интереса не представляет. Мне году в 2012 достался новый Мустанг в прокатной конторе. Показался разболтанным и слишком мягким. Особой мощи я не ожидал, поскольку машина была базовая с V6, но ничего запоминающегося.

Foxbat

Мужик сказал, что они продают в основном траки, и среди них - этот дилер уже продал штук 7 траков Шелби, с их 750 силами, по цене 125 тысяч.

Продали они и одну Шелби ГТ350Р, которая еще тыщ на 10 дороже той, что я водил.

Цены они ставят на 10 и 20 тысяч (соответственно) выше ретейл.

Я у фордовских дилеров давно не был, и несколько заинтересовала модель Focus RS. Рекаро, Брембо, громадные колеса - типа наш ответ Субару СТИ. Я так понял, что 350 сил. $42 тысячи.

Шатун Затворов

Foxbat
несколько заинтересовала модель Focus RS. Рекаро, Брембо, громадные колеса - типа наш ответ Субару СТИ.

Дык! Это бешеная табуретка родом из европейского филиала Форда. Они её ставили на ралли супротив STi, Mitsu Evo, Citroen Xsara. в 2006 годе даже выиграл Ралли Монте Карло.

Foxbat

От Car and Driver:

we judge the RS to be better than the Subaru WRX, WRX STI, and VW Golf R.

Шатун Затворов

Ну...вот пусть они и покупают 😊

DIDI

Вам как любителям Ауди проще RS6 взять. 😀
Да и рулится она получше американских МаслКаров.

Foxbat

Нет уж, спасибо. Колымага для жирных котов. Здоровенная и тяжеленная.

Я бы лучше взял RS4. Вот она сделана как надо. А все эти "старшие" RS's - мне не интересны. 4500-5000 фунтов под жопой... нет, может Шатун заинтересуется, я тогда ему подкину письмо с соболезнованиями...

Я почти взял RS4... но старые они, и дорогие.

DIDI

И сколько весит Мустанг с самым мощным мотором и сколько Ауди РС6? 😀
Audi C7 RS6 Performance весит 1950кг при мощности в 605л\с и крутящем моменте в 750 н\м

Foxbat

3600 против 4400

Шатун Затворов

Foxbat
4500-5000 фунтов под жопой.

2012 Audi S5 c V8 - 4300 фунтов

2013 Audi RS6 - 4200 фунтов

Foxbat

По другим данным RS6 4376

Ауди S5 - 3693.

Шатун Затворов

Foxbat
Ауди S5 - 3693.


Да. С 3.0Т шестёркой. А с 4.2L V8 - тяжелее. Впрочем это не принципиально.

Foxbat

Эдмундс говорит с V8 3858 фунтов.

DIDI

Там сейчас новый мотор 4л битурбо.

http://www.superstreetonline.com/features/1406-2014-audi-as6/

Foxbat

Я в курсе. Но как-то не идет у меня от этого мороз по коже.

3200-3400 - вот хороший диапазон для машины.

DIDI

Если смотреть на показатель соотношения мощности к массе,при этом гнаться за наиболее лёгкой конструкцией,то Лотус Элис 3го поколения вне конкуренции.Более двухсот сил на мение девятисот кило веса и среднемоторная компоновка.Правда с комфортом неважно и посадка жопой на асфальте. 😀
https://en.wikipedia.org/wiki/Lotus_Elise

Foxbat

Одним весом машина не определяется. При весе ниже 3200 фунтов начинают реально страдать такие вещи, как комфорт и безопасность.

Мало кому понравится иметь го-карт как свою единственную машину.

Но тяжелая машина это тяжелая машина, тут ничего не поделаешь. При повышении веса страдает другая часть уравнения - удовольствие от вождения.