Ан148 грохнулся под Москвой, жертвы

Mower_man

основная версия из последних - командир отказался от противообледенительной обработки (!!!) А щас как понимаю, Москва в пурге.

Amidsan

Mower_man
основная версия из последних - командир отказался от противообледенительной обработки (!!!) А щас как понимаю, Москва в пурге.

Простите, это основная версия у кого?
Не производителя двигателей?

zmey4404

Сколько раз летал из мск обрабатывали всегда

Ротмистр Чачу

вчера основная версия - столкновение с вертолетом "Почты России". Может быть дождёмся выводов комиссии а не будем бред с ЛайфНьюс сюда репостить?

mara2107

Простите, это основная версия у кого?
Не производителя двигателей?

А сколько лет самолету и двигателю в частности ? Моя первая версия : упал за ветхостью и неадекватным обслуживанием .

командир отказался от противообледенительной обработки (!!!)

Слово отказался в данном случае правильно писать так "ОТКАЗАЛСЯ" (в смысле почти добровольно)

------------------
когда воротимся мы в Портленд ...

Mower_man

Ротмистр Чачу
вчера основная версия - столкновение с вертолетом "Почты России". Может быть дождёмся выводов комиссии а не будем бред с ЛайфНьюс сюда репостить?

люди нашли на поле пачки конвертов... кто то видел вспышку... Вывод - значит с вертолетом столкнулся, с видимостью 800 метров.

Mower_man

mara2107
А сколько лет самолету и двигателю в частности ? Моя первая версия : упал за ветхостью и неадекватным обслуживанием .



148 - новые самолеты.

zmey4404
Сколько раз летал из мск обрабатывали всегда

Ан вроде имеет подогрев нужных мест.

ctb

Тут, вроде, пишут, загорелся в воздухе и упал. Приведенные съемки камер наблюдения в округе, вроде, подтверждают.

--
Коган-варвар

Искатель-2011

mara2107
А сколько лет самолету
Писали 8 лет

VladiT

Самолет был в полете всего несколько минут. Температура в Москве в тот момент была порядка -5-6 градусов. Опасное обледенение таким образом, малореально. Версию столкновения с вертолетом сегодня неоднократно опровергали по официальным каналам.

Hulkur

только нигде не пишут, что в посеке Быково отрубилось электричество, сразу после катастрофы, связывают с перебитой линией.

Sapper17

Самолёт Ан-148 говно полное... По словам пилотов, знакомых с Ан-148, неисправности за время его эксплуатации исчисляются даже не десятками, а сотнями.
Кому то выгодно чтобы это говно производили в России ... 😞

Mower_man

Sapper17
Кому то выгодно чтобы это говно производили в России ...

Неужели Обамка постарался?

старикашка кью1

Sapper17
Самолёт Ан-148 говно полное... По словам пилотов, знакомых с Ан-148, неисправности за время его эксплуатации исчисляются даже не десятками, а сотнями.
Кому то выгодно чтобы это говно производили в России ... 😞

это вы еще на суперджете не летали..... 😊 вот уж где....гавно

OVM

старикашка кью1

это вы еще на суперджете не летали..... 😊 вот уж где....гавно

А Вы летали? Поделитесь...

V.L.67

Самолёт Ан-148 говно полное... По словам пилотов, знакомых с Ан-148, неисправности за время его эксплуатации исчисляются даже не десятками, а сотнями.
Кому то выгодно чтобы это говно производили в России ...

Так вроде уже не производят.
Комплектующие с Украины перестали поставлять.

Amidsan

OVM

А Вы летали? Поделитесь...

Летал дважды, ничего плохого не скажу... места для ног нормально, внешне вопросов не было, чистенько. комфортнее старых тушек..

ZVT

старикашка кью1

это вы еще на суперджете не летали..... 😊 вот уж где....гавно

Расскажите что конкретно не понравилось?
Крыльями не машет или ещё чего?

старикашка кью1

внутри все скрипит и вибрирует.выпуск шасси-ощущение что чего то счас отломается....не знаю как в хвосте-а в бизнесе очень ощущается.особенно после постоянных полетов на эрбасах и боингах.ощущение что с крузера в уазик пересел.
постоянные задержки рейсов и замены самолетов изза ремонтов.самые хреновые показатели поддержания летной годности.
в общем-запретил мне билеты на рейсы этим самолетом покупать...

Foxbat

Amidsan
места для ног нормально

Это зависит не от самолета, а от авиакомпании, это они решают, с каким шагом ставить кресла.

Ротмистр Чачу

Инцидент с этим типом был всего один. Замкнуло на корпус перетертую проводку триммера руля направления на рейсе Питер-Москва. Тут-же установили причину и доработали все воздушные суда. Самолет любим и пилотами и техниками и даже бортпроводниками. Про большое количество отказов - бред полный. Ан-148 по многим показателям более качественное изделие чем "Суперджет". Основное достоинство - "толстый профиль крыла". Не так экономично, зато дает массу других преимуществ по сравнению с зарубежными самолетами с "тонким крылом".
Не уподобляйтесь базарным аэрофобным бабам. Комиссия с участием ГП "Антонов" уже работает. Как обычно бывает - вскрывается человеческий фактор и изумление, как "подготовленный экипаж" умудряется разложить исправный самолет в безобидных ситуациях.

Foxbat

старикашка кью1
внутри все скрипит и вибрирует.выпуск шасси-ощущение что чего то счас отломается....не знаю как в хвосте-а в бизнесе очень ощущается.особенно после постоянных полетов на эрбасах и боингах.ощущение что с крузера в уазик пересел.

Боинги тоже разные у вас бывают. Летел я как-то компанией Пулково из Хельсинки в Питер на 737 Боинге, который по виду был старше меня. Таких самолетов я еще не видал. Скорее всего, после американской авиалинии был продан в Уганду, где возил и людей и козлов в одной кабине, а уже потом в Россию. Вытертый ковер, сломаные и протертые сиденья, и вонь в туалете.

Но пилот был ас, заскорузлый русский лихач, которому море было по колено - такие виражы закладывал, что я уже попрощался и с мамой и с папой, и даже с тещей, но довез он нас! 😊

OVM

Гм, интересно, почему "заскорузлый"?

Ротмистр Чачу

Предварительные выводы: ошибка экипажа. На параметрический самописец записаны данные 16 крайних рейсов. В 15 обогрев ПВД (приемник воздушного давления) был включен. В последнем - его забыли включить хотя процедура эта прописана в чек-листе. Включенный автопилот нуждается в показании скорости, а она пошла не корректно т к ПВД обледенел. В итоге самолет отключил автопилот полагая что разные датчики скорости дают разные показатели. Экипаж в ручном управлении потерял пространственную ориентировку т к на высоте 2000 метров они шли в облачности и желая увеличить скорость стали снижаться, потом еще и еще штурвал от себя, не понимая что скорость ложная а самолет и так разогнался до 700 км/ч. Нижняя кромка облачности была 600 метров. Когда выскочили и увидели землю - времени исправить ошибку уже не было. И такая ситуация могла быть (и не раз была) на любом типе вне зависимости от страны и фирмы производителя. Человеческий фактор - не выполнение обязательной процедуры экипажем перед взлетом, что привело к катастрофическим последствиям. Слабая подготовка экипажа к отказу. Обидно.

Foxbat

OVM
Гм, интересно, почему "заскорузлый"?

Ну, нас на борту хоть и мало было - человек 6 всего - но подумать о нас все-таки стоило бы... 😊

Foxbat

Ротмистр Чачу
В 15 обогрев ПВД (приемник воздушного давления) был включен. В последнем - его забыли включить хотя процедура эта прописана в чек-листе. Включенный автопилот нуждается в показании скорости, а она пошла не корректно т к ПВД обледенел. В итоге самолет отключил автопилот полагая что разные датчики скорости дают разные показатели.

Нечто подобное было у французов. Тоже трубки вроде замерзли.

But Air France claimed problems with ice causing speed sensors to malfunction were not detected on its A330s and A340s until May 2008 when they alerted Airbus.

mara2107

      
Предварительные выводы: ошибка экипажа

Да никто и не сомневался . в РФ другие причины указывают когда нить ??

------------------
когда воротимся мы в Портленд ...

OVM

Foxbat

Ну, нас на борту хоть и мало было - человек 6 всего - но подумать о нас все-таки стоило бы... 😊

Просто смысл слова "заскорузлый", применительно к тому пилоту не очень подходит! 😊 Так я думаю. 😊

Ну, как бы грубиян подходит. 😊 Но это уже семантические тонкости. 😊

старикашка кью1

Foxbat

Боинги тоже разные у вас бывают. Летел я как-то компанией Пулково из Хельсинки в Питер на 737 Боинге, который по виду был старше меня. Таких самолетов я еще не видал. Скорее всего, после американской авиалинии был продан в Уганду, где возил и людей и козлов в одной кабине, а уже потом в Россию. Вытертый ковер, сломаные и протертые сиденья, и вонь в туалете.

Но пилот был ас, заскорузлый русский лихач, которому море было по колено - такие виражы закладывал, что я уже попрощался и с мамой и с папой, и даже с тещей, но довез он нас! 😊

я из российских компаний-только аэрофлотом летаю....а в нем свежие самолеты.
а так-то да....видал я боинги одногодки со мной.... 😊

Dron1945

Экипаж в ручном управлении потерял пространственную ориентировку т к на высоте 2000 метров они шли в облачности и желая увеличить скорость стали снижаться, потом еще и еще штурвал от себя, не понимая что скорость ложная а самолет и так разогнался до 700 км/ч. Нижняя кромка облачности была 600 метров. Когда выскочили и увидели землю - времени исправить ошибку уже не было.
А что высотомера у них не было? Или забыли посмотреть, как и забыли включить обогрев?

старикашка кью1

Dron1945
А что высотомера у них не было? Или забыли посмотреть, как и забыли включить обогрев?

обогрев датчиков включается еще и автоматически с уборкой шасси.а до того (ежели забыли) то транспарант с напоминанием высвечивается пару раз...
ну и авиагоризонта на русских самолетах конечно нету-чтоб летчик с ориентацией в облаках лучше тренировал свой вестибулярный аппарат...

ну и воронки при падении с диаметром закопчения хотябы метров 50 при падении самолета в целости тоже не наблюдалось...
и видео с камеры над чьим то сараем-версию падения самолета в целом виде сильно не подтверждает.

короче-чето головы нам дурют....

Ротмистр Чачу

Dron1945
А что высотомера у них не было?

Это называется "туннельное зрение", описано многими психологами расследовавшими авиационные происшествия. Своеобразный механизм психологической защиты в стрессовой ситуации. Пилоты уперлись взглядом в указатель скорости и игнорировали авиагоризонт и высотомер. Этим отличается "неподготовленный экипаж" от подготовленного, который готов к отказам и действиям при их возникновении.

Ротмистр Чачу

mara2107
Да никто и не сомневался . в РФ другие причины указывают когда нить ??

Человеческий фактор это причина 99% авиапроисшествий во всем мире, не только в РФ. Техника отказывает крайне редко и отказы не критичны для успешного завершения полета. И да, в расследовании недавнего падения Л-410 на дальнем востоке будет указан отказ техники. Там самолет убил всех, но это редкость.

Ротмистр Чачу

старикашка кью1
обогрев датчиков включается еще и автоматически с уборкой шасси

Это вранье. На Ан-148 такого нет.

старикашка кью1

Ротмистр Чачу

Это вранье. На Ан-148 такого нет.

ну значит летчики соврали...хотя мне имхуется шо им виднее.кстати-про транспарант предупреждения шо обогрев не включен-тоже соврали ?-ну тады это не самолет а говно.в 21 веке бортовому компу обязательный чек за летунами проконтролировать несложно... 😊

ИТАР

Ротмистр Чачу
Это называется "туннельное зрение", описано многими психологами расследовавшими авиационные происшествия. Своеобразный механизм психологической защиты в стрессовой ситуации. Пилоты уперлись взглядом в указатель скорости и игнорировали авиагоризонт и высотомер. Этим отличается "неподготовленный экипаж" от подготовленного, который готов к отказам и действиям при их возникновении.



+1 Да , подтверждаю есть, такой механизм на момент стресса ... это ПО по определению заложено в подкорке головного мозга . Другое , устраняется эти траблы , путем направленных тренировок и прочих подготовок во время учебных практик ... и не только у пилотов между прочим ...

старикашка кью1

Ротмистр Чачу

Человеческий фактор это причина 99% авиапроисшествий. Техника отказывает крайне редко и отказы не критичны для успешного завершения полета. И да, в расследовании недавнего падения Л-410 на дальнем востоке будет указан отказ техники. Там самолет убил всех, но это редкость.

тут согласен на все 1000+

вообще давно пора у пассажирских штурвалы с джойстиками поотпиливать нахрен.от летунов и их "факторов" 99 % всех бед.

старикашка кью1

Ротмистр Чачу

Это называется "туннельное зрение", описано многими психологами расследовавшими авиационные происшествия. Своеобразный механизм психологической защиты в стрессовой ситуации. Пилоты уперлись взглядом в указатель скорости и игнорировали авиагоризонт и высотомер. Этим отличается "неподготовленный экипаж" от подготовленного, который готов к отказам и действиям при их возникновении.

мда....за 8000 часов налета квс-а(и еще скокото он в ввс летал) быть "неподготовленным"-это надо быть талантливым специалистом...вместе со всей системой "подготовки..."

taigatal

внутри все скрипит и вибрирует.выпуск шасси-ощущение что чего то счас отломается....не знаю как в хвосте-а в бизнесе очень ощущается.особенно после постоянных полетов на эрбасах и боингах.ощущение что с крузера в уазик пересел.

полность согласен с эти. летал на нем в новосибирск, это было что то. любой маневр самолета, сопровождался скрежетом, скрипом, какими то звуками непонятного происхождения, посадка тоже была как на телеге....

ctb

OVM

Просто смысл слова "заскорузлый", применительно к тому пилоту не очень подходит! 😊 Так я думаю. 😊

Ну, как бы грубиян подходит. 😊 Но это уже семантические тонкости. 😊

Думаю, это калька с английского. Rugged можно перевести как "заскорузлый". В смысле "грубый", "неотесаный".

--
Коган-варвар

carbide

Foxbat
Но пилот был ас, заскорузлый русский лихач, которому море было по колено - такие виражы закладывал, что я уже попрощался и с мамой и с папой, и даже с тещей, но довез он нас! 😊

В Малайзии Сухой Суперджет расхерачили во время демонстрационного полёта как раз по лихости

Foxbat

Лихачи везде есть... у нас один поставил не Сухого какого-нибудь, а аж целый Б62 вертикально на крыло при посадке.



Ротмистр Чачу

Хорошо, что Б52 разложил на тренировке. Это была подготовка к аэрошоу и было бы совсем печально, если бы птичку уронили на головы зрителям.

Mower_man

taigatal
внутри все скрипит и вибрирует.выпуск шасси-ощущение что чего то счас отломается.....

на боингах это постоянно, завывание при выпуске-упуске шасси. ХЗ что там так вибрирует и скрежещет, заунывный вой с минуту, толчки.

старикашка кью1

Mower_man

на боингах это постоянно, завывание при выпуске-упуске шасси. ХЗ что там так вибрирует и скрежещет, заунывный вой с минуту, толчки.

считайте -что по сравнению с суперджетом-боинги бесшумны....во время манипуляций с шасси. 😊

Ротмистр Чачу

А что, для Боинга законы физики и механики уже не работают? Если на скорости под 300 км/ч открыть огромные створки открыв нишу основных стоек шасси размером с маленький гараж и туда убрать конструкцию сложной кинематики с кучей всяких соединений - это не сделать бесшумно хотя бы из за аэродинамических шумов. Ну а если еще вспомнить работу замков шасси, гидравлических клапанов створок, механизма уборки, гидронасосов - то станет понятно, почему это в принципе нельзя сделать тихо.

Обычно люди страдающие аэрофобией очень боязно относятся к любым посторонним звукам в полете. Это в разы усиливается, если перед полетом прочитаешь книженку о том, что "большинство катастроф происходит на взлете/посадке". Тогда любой нормальный шум работы механизации крыла или шасси воспринимается на уровне "Сейчас все развалится" 😊)))))

старикашка кью1

Ротмистр Чачу
А что, для Боинга законы физики и механики уже не работают? Если на скорости под 300 км/ч открыть огромные створки открыв нишу основных стоек шасси размером с маленький гараж и туда убрать конструкцию сложной кинематики с кучей всяких соединений - это не сделать бесшумно хотя бы из за аэродинамических шумов. Ну а если еще вспомнить работу замков шасси, гидравлических клапанов створок, механизма уборки, гидронасосов - то станет понятно, почему это в принципе нельзя сделать тихо.

Обычно люди страдающие аэрофобией очень боязно относятся к любым посторонним звукам в полете. Это в разы усиливается, если перед полетом прочитаешь книженку о том, что "большинство катастроф происходит на взлете/посадке". Тогда любой нормальный шум работы механизации крыла или шасси воспринимается на уровне "Сейчас все развалится" 😊)))))

у меня нет никакой аэрофобии....от слова совсем....

но есть привычный уху многократно слышанный набор звуков и вибраций на "иномарках". и когда неожиданно их интенсивность кратно (в разы) возрастает-то это приводит к дискомфорту.как и постоянные задержки и замены рейсов на этом типе.

когда садишся в раздолбанный ми8 гденить на камчатке-у которого гидравлика течет как весенний ручей-то морально готов ко всему.....потому и не дергаешься на ЛЮБЫЕ шумы.вплоть до самооткрывания рампы.... 😊

короче-полное гавно этот самолет.в сравнении конечно... 😊

Mower_man

старикашка кью1

считайте -что по сравнению с суперджетом-боинги бесшумны....во время манипуляций с шасси. 😊

пару раз летал на джетах, новенькие, нормально все.

Ротмистр Чачу

Ага - гидравлика течет у старого Ми-8, а новый самолет Ан-148 говно. Все логично 😊

Странно хотеть тишины в самолете, шасси которого убирается в фюзеляж практически в 15 см от ковра на котором стоит ботинок пассажира. То же касается и Б747, где основная стойка под фюзеляжем создает 90% аэродинамического шума, когда с грохотом открываются и закрываются створки. Это - НОРМАЛЬНО. Это не следствие старости или плохого обслуживания.

старикашка кью1

про ан 148---у меня мнение как раз очень хорошее.

а вот грохоту и скрежету -в арбасах и боингах-я не замечал.привод воет-но это нормально.потому как монотонно и тихо. а вот бум-бах грррр -бух....с ощущением вибрации всем телом-такого в них отродясь нету.даже в тех что старше меня возрастом. 😊

Ротмистр Чачу

Найдите в сети ролики где вывешенный самолет выпускает и убирает шасси в ангаре. Там шумит только специальная станция на тележке, которая создает давление в гидросистеме, но сам процесс относительно безшумный. И это не зависит от возраста самолета - это чисто заложено в его конструкции. Близко ниша к салону - будут слышны аэродинамические шумы ураганного ветра. Нет у нишы шасси и механизма уборки близости к салону - будет тихо. На бизнесджетах комфорт по шумам в приоритете. Поэтому и процесс уборки шасси не вызывает дискомфорта. Но поверьте наслово - даже в президентском 747 если сидеть над нишей центральной основной стойки - будет слышен грохот от потока завихряющегося в этом большом отсеке. В Ту-134 или Ан-24 мы же не слышим как убирается шасси. Потому что оно убирается не в фюзеляж.

Ротмистр Чачу

Вот сейчас когда центральные стойки на уборке - самый грохот.

Mower_man


VladiT

Грустно.Но видимо, правда.

старикашка кью1

нахер всех этих летчиков....пока они за штурвал не хватаются-все хорошо.как порулить решают-тута все неприятности и начинаются.99% всех бед от человеков...за рычагами...

у испытателей -своя работа.и она мало пригодна для гражданской авиации.да и нету их в количествах.и быть не может. а военных летчиков в гражданскую авиацию берут неохотно...ибо распиздяи да к томуже отважные.что в данном случае-плохо.

Ротмистр Чачу

За штурвалом как раз находился бывший "сапог" из дальней авиации. Именно его молодой и зеленый второй пилот уговаривал не делать снижение и градус их полемики был очень высок. Военный тупо задавил своим авторитетом молодого парня. В Гражданской авиации есть такая штука СРМ - учат не бояться брать управление на себя если видишь, что управляющий пилот делает фигню.

Poland

Технические версии озвучены. А что пишут на России по поводу пассажиров рейса? Обыватели случайные или?

"Оказалось, что на самолете печальным образом погибло много богатейших людей, связанных с нефтянкой и металлургией, и членов их семей…
Информационное молчание о жертвах в российских СМИ продолжалось более суток. Лишь к обеду следующего дня, как по команде, информация о погибших пассажирах стала массово появляться уже не в блогах, а в СМИ. Вернее, об одном погибшем пассажире. Я думаю, не надо объяснять о ком. Конечно же о депутате Норильского горсовета Сергее Панченко, которого, удивительное дело, оказалось лично и хорошо знали многие известные госжурналисты России. Знали, но почему-то ничего о нем не писали ни до катастрофы, ни почти двое суток после нее. И — ни единого слова хоть об одном долларовом миллионере, которых было на борту в изрядном количестве — все они были приглашены на семейное торжество одним российским олигархом.
И лишь на следующий день СМИ начали массово писать о других погибших. Но как-то странно начали. Вице-президент получил биографию простого «сервисного инженера», а мой знакомый долларовый миллионер — оказался мелким наемным менеджером"

Прошу крикунов не прочитавших статью, не вопить по поводу. Автор не строит версии, а указывает на информационные "сюрпризы" от официалов. С примерами, ссылками.
http://shipilov.com/zhurnalistika/1353-sluchajnaya-fluktuatsiya-i-71-trup-v-podmoskove.html

Foxbat

старикашка кью1
военных летчиков в гражданскую авиацию берут неохотно...ибо распиздяи да к томуже отважные.

Тут наоборот, военных хватают, и они составляли до недавнего времени большинство. Сейчас жалуются, что их стало меньше.

LOCARUS

Второго пилота, армянина, готовили у нас в Челябинске на каких-то левых курсах. Прокуратура начала проверку, в наших местных новостях пишут.
Похоже, у всех выпускников отберут лицензии и вздрючат организаторов этого ПТУ.

Самал Ришон

Foxbat

Тут наоборот, военных хватают, и они составляли до недавнего времени большинство. Сейчас жалуются, что их стало меньше.

Сейчас те военные летчики что раньше по здоровью или другим причинам заземлялись и увольнялись, продолжают служить дроно-водами до пенсии.

У меня мой друг, гражданский летчик моего малого уговаривает, говорит, берут всех и учат часто бесплатно, так не хватает

OVM

Скучно, дроноводом-то. ПМСМ конечно.

LOCARUS

Ничего, лет через 10 будет как в Аватаре, с полными ощущениями 😊

Foxbat

Вот, как раз, из сегодняшней статьи на тему нехватки пилотов, включая бывших военных. Военным самим не хватает, поэтому авиалинии стараются переманить пилотов бизнес джетов.

The reasons for that are several: mass retirements of senior pilots; a notable reduction of military transfers as result of the services' retention efforts; the launch of new carriers and expansion of established airlines; the 1,500-flight-hour requirement for new first officers, which can take years and considerable outlay to achieve; and a general lack of 'air-mindedness' on the part of GenXers and Millennials.

In order to fill the front seats of the thousands of Boeing 737 MAXs, Airbus A320neos, Bombardier C Series aircraft and Embraer E-Jets they plan to fly, the airlines are employing a variety of tools including sponsoring ab initio programs, partnering with aviation universities and ending furloughs. But arguably the most effective device is plain old dough-more of it, that is, in the form of bonuses and higher pay.

Needless to say, veteran airmen have noticed the change and are rightly savoring their increased value in the marketplace. And it seems a special target for the airlines' appeals are the pilots who fly business aircraft. For good reasons.

Ротмистр Чачу

Похоже, у всех выпускников отберут лицензии и вздрючат организаторов этого ПТУ.
------------------------
ЧелАвиа самая нормальная контора по подготовке и переучиванию! Не знаешь - не трынди. Как баба базарная.

ZVT

http://www.iarex.ru/articles/55658.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
В КАТАСТРОФЕ 'АН-148' ПОГИБЛИ КЛЮЧЕВЫЕ СВИДЕТЕЛИ ПО ДЕЛУ ХИЛЛАРИ КЛИНТОН

LOCARUS

Не знаешь - не трынди

Я сужу по публикациям в прессе. У них ещё до этого хотели всё отобрать. То есть это не первый звоночек.
Но происки конкурентов не исключаю, конечно...

Самал Ришон

ZVT
http://www.iarex.ru/articles/55658.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
В КАТАСТРОФЕ 'АН-148' ПОГИБЛИ КЛЮЧЕВЫЕ СВИДЕТЕЛИ ПО ДЕЛУ ХИЛЛАРИ КЛИНТОН

мда... от инфо-ворс про связку Путин-Трамп...

4pack

Они летели из Москвы в Орск???

VladiT

Расшифровка последних переговоров в кабине экипажа (КВС - командир воздушного судна, ВП - второй пилот):
КВС: Вверх! Вот.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вниз.
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот, вниз.
ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп! 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош *** (разговаривать - прим.), 200 скорость!
КВС: Высота! Высота! Высота!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
СИГНАЛИЗАЦИЯ: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Все, *** (конец - прим.)
https://vz.ru/news/2018/3/6/911293.html?utm_medium=more&utm_source=rnews
Хорошо заметно странное доминирование второго пилота в осуществлении управления.

Foxbat

Российский АН-26 с военными на борту разбился в Сирии, 39 человек погибли.

Palmaris777

Foxbat
Российский АН-26 с военными на борту разбился в Сирии, 39 человек погибли.
#нашихтамнету

Alex_4x4

Palmaris777
#нашихтамнету

Нехорошо злыдничать. Для кармы вредно.

:-)

Palmaris777

Alex_4x4

Нехорошо злыдничать. Для кармы вредно.

:-)

Я не злыднечаю, я скорблю по погибшим. Но вам то все равно должно быть, там ваших все равно не было.

Alex_4x4

Palmaris777
Я не злыднечаю, я скорблю по погибшим.

Это хорошо. Я и о первой, и о второй части высказывания.


Palmaris777
Но вам то все равно должно быть, там ваших все равно не было.

Во первых погибли военнослужащие моей страны.

[Лирическое отступление:] Я многие годы старался жить своей жизнью, отделённой от какой-либо политики и идеологии. Кстати, так стараюсь продолжать и поныне. Но моё любопытство, в части интереса к общению в КБГ, имеет и побочные "радости" - периодически нарываюсь на очередную "политинформацию". Удовольствияи от этого никакого.

[Теперь продолжу изначальную мысль:] Так вот, поскольку это были люди, которые выполняли свой воинский долг там, куда их направило моё государство, то говорить о том, что "#нашихтамнету" в принципе неверно. Они есть. И будут там, насколько я понимаю, столько, сколько понадобится для защиты национальных интересов мой страны.

И ещё, как бывший соотечественник Вы должны понимать, что человеческие потери в России воспринимаются несколько иначе, чем в цивилизованном мире.

Будете спорить с этим тезисом?

:-)

4pack

Palmaris777
Но вам то все равно должно быть, там ваших все равно не было
С чего бы?

старикашка кью1

Alex_4x4
для защиты национальных интересов мой страны.
пока никто внятно не может их обьяснить..какие оне.в той стране...
ну кроме как для сплочения электорату в моей стране.вокруг царя.тут понятно. а вот другие -непонятны.

Mower_man

погибли офицеры + генерал. Из официального контингента.

slawuta5

+ генерал
Ну енералов в раиси хватает - одним больше, одним меньше - разницы не делает.

Alex_4x4

старикашка кью1
а вот другие -непонятны

:-)

Вы же умный. А я не специалист в геополитике, но даже на уровне дилетанта имею свою версию обоснования национальных интересов моего государства в том регионе. Неужели мне их нужно излагать человеку с бОльшим, чем у меня, кругозором, ресурсом и жизненным опытом?

:-)

Александр 1972 Тула

Alex_4x4
Вы же умный. А я не специалист в геополитике, но даже на уровне дилетанта имею свою версию обоснования национальных интересов моего государства в том регионе. Неужели мне их нужно излагать человеку с бОльшим, чем у меня, кругозором, ресурсом и жизненным опытом?
С нескрываемым интересом почитаю и ваше мнение и мнение вашего оппонента . Наберитесь смелости и решитесь наконец то по очереди объяснить причины всего происходящего . без пинг-понга и попкорна . и что делать дальше , чтобы из всего этого выйти , хотя бы , с минимальными потерями . и что делать с окопавшимися компрадорами с идеологией англо-саксонской портянки , и чтобы одновременно без оголтелого фанатизма , чтобы по швам всё вконец не затрещало .

Wildalex

slawuta5
Ну енералов у вас хватает - одним больше, одним меньше - разницы не делает.

НУ, твое мнение понятно, у вас ведь боевых генералов нет, сплошные старшие прапорщики и парадные обезьяны. Впрочем, давай, скачи, твой день. Не лопни от счастья.

старикашка кью1

Alex_4x4

:-)

Вы же умный. А я не специалист в геополитике, но даже на уровне дилетанта имею свою версию обоснования национальных интересов моего государства в том регионе. Неужели мне их нужно излагать человеку с бОльшим, чем у меня, кругозором, ресурсом и жизненным опытом?

:-)

именно исходя из кругозора -ресурса -и жизненного опыта......мне и непонятно.потому как та херня которую несут электорату...ну никак не натянешь на нац интересы.. 😊окромя одного.но он не национальный.а больше такскать индивидуальный.в смысле -интерес. 😊

старикашка кью1

Александр 1972 Тула
С нескрываемым интересом почитаю и ваше мнение и мнение вашего оппонента . Наберитесь смелости и решитесь наконец то по очереди объяснить причины всего происходящего . без пинг-понга и попкорна . и что делать дальше , чтобы из всего этого выйти , хотя бы , с минимальными потерями . и что делать с окопавшимися компрадорами с идеологией англо-саксонской портянки , и чтобы одновременно без оголтелого фанатизма , чтобы по швам всё не затрещало .

я и не скрывал....чо тут смелости набираться.... 😊
а ничо не делать...всяк элехторат достоин своего правителя.будет другой-дык наш электорат из его сделает опять царя.и чо воздух перемешивать...
короче-у нас все гармонично.остальным наглядный пример-как не надо.ну а раз электорату это садомазо нравится-дык пущай себе....

Александр 1972 Тула

старикашка кью1
остальным наглядный пример-как не надо.ну а раз электорату это садомазо нравится-дык пущай себе....
сказать - да гори оно всё синим пламенем и в чих-пых на всё это действо ?! "ничо" не делать - не вариант .

Wildalex

старикашка кью1

я и не скрывал....чо тут смелости набираться.... 😊
а ничо не делать...всяк элехторат достоин своего правителя.будет другой-дык наш электорат из его сделает опять царя.и чо воздух перемешивать...
короче-у нас все гармонично.остальным наглядный пример-как не надо.ну а раз электорату это садомазо нравится-дык пущай себе....

И только ты у нас Дыртаньян на белом коне, но с обосранной шпагой.

Alex_4x4

старикашка кью1
кромя одного.но он не национальный.а больше такскать индивидуальный.в смысле -интерес.

Ко всем прочим достоинствам, Вы ещё и идеалист. Удивлён.

:-)

Мне, казалось, что Вы циничнее. Хотя ... , наверно, можете себе позволить.

старикашка кью1

Wildalex

И только ты у нас Дыртаньян на белом коне, но с обосранной шпагой.

ну в целом-да.конь белый.конец шпаги в говнеце....а в чем он должен быть...? ежели у дураков говно даже в голове...уж не говоря про....

старикашка кью1

Alex_4x4
Мне, казалось, что Вы циничнее. Хотя ... , наверно, можете себе позволить.
#87
1 (+25)
P.M. Ц
гы.был бы циничнее-в АП бы работал... 😊

Alex_4x4

старикашка кью1
а ничо не делать...

+1

А для иных соотечественников задающихся вопросом: "Что делать?" [Вот, мля вопросец ... :-)] совет простой: сравняйтесь, для начала, по уровню самодостаточности (как он себя позиционирует), с автором вышеприведённой цитаты ... ,а дальше смотрите сами.

:-)

На уровне балласта (электората) ничего сделать невозможно.

Александр 1972 Тула

Alex_4x4
А для иных соотечественников задающихся вопросом: "Что делать?" [Вот, мля вопросец ... :-)] совет простой: сравняйтесь, для начала, по уровню самодостаточности (как он себя позиционирует), с автором вышеприведённой цитаты ... ,а дальше смотрите сами.
Что это было ??? Это вы и в меня решили какашку запульнуть ?!

Alex_4x4

Александр 1972 Тула
Это вы и в меня решили какашку запульнуть ?!

При чём здесь "какашка"? Совет вполне разумный: быть самодостаточным, т.е. не надеяться ни на бога, ни на чёрта, ни на какую власть. Наш коллега "старикашка" позиционирует себя именно таким человеком и, судя по его словам, ему совсем неплохо живётся.

:-)

Александр 1972 Тула

Alex_4x4
Совет вполне разумный
Ну , это вам так кажется . На самом же деле в том первом 'совете' вы озвучили раболепную психологию . Во второй же части , вы сравнили самодостаточность с беспределом . а именно - ни на бога ни на черта . про власть что вы там вскользь упомянули . ну так у меня совершенно другие представления о реальной власти и как это работает . да . ещё помимо всего прочего - у самодостаточности есть ещё и обязательства . но это личное право выбора каждого . но в то же время в вашем понимании самодостаточность - совсем другое . а это - психология раба .Такое никуда не годится .

Alex_4x4

Александр 1972 Тула
Ну , это вам так кажется .

О-о-о, знакомая фраза ... :-) ... к ней ещё обычно прилагался вопрос: "Кто Вам это сказал?"

:-)

Александр 1972 Тула
Такое никуда не годится .

Не годится вариант с "внутренней эмиграцией" - придумайте сами, что Вам "годится".

Вдруг откроете что-то новое, что поколения до Вас просмотрели по недомыслию.

:-)

Пасека

Вернемся к нашим баранам - два момента для меня подозрительных - первый с АН 148 - большой разлет фрагментов самолета и наличие фрагментов тел погибших. Всё очень фрагментировано. Пускай скорость была 600, разве так получится если самолет целый? Чтоб фюзеляжа практически вообще не осталось?

Насчет второго - бармалейское радио говорит об обстреле самолета из крупного калибра. Интересно когда нам сообщат правду? Почему они считают что нам правда не нужна?

serg-pl

Впрочем, давай, скачи, твой день. Не лопни от счастья.
в 2014 было много дней когда вы трещали от щастья по швам. а мы грустим. аж закуски нехватает 😀

старикашка кью1

Пасека
Вернемся к нашим баранам - два момента для меня подозрительных - первый с АН 148 - большой разлет фрагментов самолета и наличие фрагментов тел погибших. Всё очень фрагментировано. Пускай скорость была 600, разве так получится если самолет целый? Чтоб фюзеляжа практически вообще не осталось?

Насчет второго - бармалейское радио говорит об обстреле самолета из крупного калибра. Интересно когда нам сообщат правду? Почему они считают что нам правда не нужна?

сейчас такое время-что взорвись чего прям на красной площади..(вот не дай аллах) ни за что ничего не признают по линии терроризму....счас нужны успехи в борьбе с оным.а не наоборот. 😊

Пасека

старикашка кью1
сейчас такое время-что взорвись чего прям на красной площади..(вот не дай аллах) ни за что ничего не признают по линии терроризму....счас нужны успехи в борьбе с оным.а не наоборот.
Ложь и увиливание порождают недоверие. Мне кажется что выбран неверный метод. Хотя конечно им там виднее но я им не верю.

ФАНБЕР

Сказать правду, это, практически, признаться в профнепригодности. А это ослабить веру во власть. Поэтому врали и будут врать.

VladiT

Видео катастрофы АН-26
https://www.yapfiles.ru/show/1878262/86ed77167beb5290a613d49472bc4d5f.mp4.html

Пасека

ФАНБЕР
Сказать правду, это, практически, признаться в профнепригодности. А это ослабить веру во власть. Поэтому врали и будут врать.
А врать - это не ослабить веру? Наоборот - сильная власть говорит правду, а слабая врет постоянно. Потому что боится что узнают что она слабая.

Александр 1972 Тула

VladiT
Видео катастрофы АН-26https://www.yapfiles.ru/show/1878262/86ed77167beb5290a613d49472bc4d5f.mp4.html
Нет там никакого терроризму .или ошибка пилотов при посадке или неисправность самолёта .

Alex_4x4 Вопрос 'что делать' был задан Видалексу и Старикашке . Старикашка , понимая последствия оглашения секрета Полишинеля - уклонился от ответа . Потому что за такое -яйца оторвут . А наклонированных раболепных халуёв обвинять во всём - дело нехитрое . Видалекс - ответа не знает , точно также как и тему расклада по ауруму . Вы же своим заявлением 'вот мля вопросец' - охарактеризовали себя именно с той позиции где вам и место . Так что свою ботву с пустыми советами примеряйте на кого нибудь другого .

Alex_4x4

Александр 1972 Тула
Так что свою ботву с пустыми советами примеряйте на кого нибудь другого .

П-ф-ф-ф ... ндя-я ... :-) ... Ну что же, я сам виноват - нарвался.

Стихи любите?

Мне вот эта эпитафия, например, у Киплинга нравится:

"Нет хуже работы - пасти дураков,
бессмысленно храбрых - тем более. (с)

:-)

Александр 1972 Тула

Alex_4x4 да болт вам на воротник а не крейсер Варяг . пастух он мля . ну разве что в поле коровам хвосты крутить для пополнения боезапаса какашкомёта .

Alex_4x4

Александр 1972 Тула
Alex_4x4 да болт вам на воротник а не крейсер Варяг . пастух он мля . ну разве что в поле коровам хвосты крутить для пополнения боезапаса какашкомёта .

То есть, стихи не любите. Но ведь что-то, наверно, любите, раз задаётесь вопросом: "Что делать?".

Кстати, у Вас самого, есть вариант ответа на этот вопрос?

:-)

Александр 1972 Тула

Alex_4x4
раз задаётесь вопросом: "Что делать?".
Я задаюсь вопросом , - что делать с наклонированным бездарным быдлом и лизоблюдами с якорем в опе , - чтобы не позорили мою страну . Это старикашка подумывает о капитуляции и сдаче в плен , что неприемлемо для русского офицерства . И в то же время - осуждать его за такое не имею право .Этот его выбор и его путь . Своё мнение - озвучил . Если что -#уй вам а не крейсер Варяг .
И ответа , вернее решения той задачи - у меня нет . Его нет ни у Пу , ни у кого либо ещё кто претендует на его место .Наворочали столько - что не знают как из всего этого выбраться .

4pack

старикашка кью1

сейчас такое время-что взорвись чего прям на красной площади..(вот не дай аллах) ни за что ничего не признают по линии терроризму....счас нужны успехи в борьбе с оным.а не наоборот. 😊

1. Если Ан сбили, то это не теракт, а боевая потеря.
Сбитый месяц назад Су-25 никто не прятал.
2. Если, не дай бог, произодет какой либо теракт, то такие как Пасека тут же скажу, что это все сделоло ФСБ для укрепления власти того-чье-имя-не-называют.

4pack

Пасека
два момента для меня подозрительных - первый с АН 148 - большой разлет фрагментов самолета и наличие фрагментов тел погибших. Всё очень фрагментировано. Пускай скорость была 600, разве так получится если самолет целый? Чтоб фюзеляжа практически вообще не осталось?

Насчет второго - бармалейское радио говорит об обстреле самолета из крупного калибра. Интересно когда нам сообщат правду? Почему они считают что нам правда не нужна?

По первому моменту.
Такой разлет обломков бьется с официальной версией - согласно ей из-за замерзания датчиков у пилотов не було достоверной информации о скорости.
Пытаясь набрать скорость, они начали пикировать. Вывалившись из облаков поняли, что скорости дохера, а высоты - нет.
Начали выводить из пике...поздно. Удар на высокой скорости под небольшим углом.

По второму моменту.
Не понятно, почуму вы брамалейскому радио на слово верите, а МО РФ - нет.
Ибо вероятность того, что бармалеи в 500 м от ВПП притащить и спрятать крупный калибр смогли, а маленькую видеокамеру нет, на мой взгляд, нулевая.
Грустно им там сейчас, в Восточной Гуте. Вот и придумывают перемоги.

Пасека

Александр 1972 Тула
е , - чтобы не позорили мою страну .
А что за страна то ТВОЯ?
4pack
2. Если, не дай бог, произодет какой либо теракт, то такие как Пасека тут же скажу, что это все сделоло ФСБ для укрепления власти того-чье-имя-не-называют.
Ну если действительно ФСБ сделает теракт то я к примеру так и скажу. Как будто ОНО ничего раньше такого не делало, прям ягнята невинные, не засрали луговым чаем весь Лондон в свое время. Еще бы им туда рязанского сахарка бы, вот веселье было.

Пасека

4pack
Удар на высокой скорости под небольшим углом.
Крылья бы отвалились целые - они легкие, там только керосин. Фюзеляж бы прыгал и прыгал по земле, а такого нет.
4pack
Не понятно, почуму вы брамалейскому радио на слово верите, а МО РФ - нет.
Потому что приучили не верить властям, поэтому. Слишком много вранья и недомолвок.

Пасека

4pack
Ибо вероятность того, что бармалеи в 500 м от ВПП притащить и спрятать крупный калибр смогли, а маленькую видеокамеру нет, на мой взгляд, нулевая.
Ну не в 500 м а в 1000-1500, в 500 он упал, а где он получил повреждения - непонятно. Такое впечатление что тяга на 1 крыле резко пропала.

4pack

Пасека
Ну если действительно ФСБ сделает теракт то я к примеру так и скажу. Как будто ОНО ничего раньше такого не делало, прям ягнята невинные, не засрали луговым чаем весь Лондон в свое время. Еще бы им туда рязанского сахарка бы, вот веселье было.
Вот и я о чем.
Пасека
Потому что приучили не верить властям, поэтому. Слишком много вранья и недомолвок.
Это понятно.
Почему к бармалеям отношение другое?
Пасека
Крылья бы отвалились целые - они легкие, там только керосин. Фюзеляж бы прыгал и прыгал по земле, а такого нет.
Вы ошибаетесь.
Крылья - намного прочнее фюзеляжа.
Вот пример катастрофы, тоже удар по касательной:
https://www.youtube.com/watch?v=WJ3KR17tAQw
Причем тут скорости в 2-3 раза меньше.

Пасека

4pack
Почему к бармалеям отношение другое?
По вашему должны врать все стороны? и никто не говорить правду или полуправду?
4pack
Крылья - намного прочнее фюзеляжа.
Вот поэтому они и должны были остаться целыми а не фрагментами.

4pack

Пасека
Ну не в 500 м а в 1000-1500, в 500 он упал, а где он получил повреждения - непонятно. Такое впечатление что тяга на 1 крыле резко пропала.

Да один хрен.
Очень рядом с базой. Охрана, вертолет крутиться постоянно.
При этом ЗПУ пронесли, в ТВ камеру, чтоб ролик снять - нет?
Тем более, ее и не надо рядом распологать. Вполне в стороне и на удалении можно. Тот же Су-25 с двух точек снимали.
А тут шли целенаправленно, под глиссаду - и нет видео?
"Не верю!" (С).

Alex_4x4

Александр 1972 Тула
И ответа , вернее решения той задачи - у меня нет .

Ну, хоть честно. И чем моя позиция: "Ничего не делать, когда не знаешь, что делать" сильно отличается от Вашей? Вы, насколько я понимаю, просто не знаете, что делать. А моё предложение, по самодостаточности, хоть даёт каждой персоналии шанс на свободу выбора и, возможно, некоторую независимость от обстоятельств. Если Вам захочется быть героем, то, по моему мнению, это должен быть лично Ваш выбор. Или Вам так сложнее? Нужен приказ?

:-)

4pack

Пасека
По вашему должны врать все стороны? и никто не говорить правду или полуправду?
По моему, верить любой стороне можно только при наличии доказательств.

И да, что такое полуправда и чем она отличатеся от лжи?

Пасека
Вот поэтому они и должны были остаться целыми а не фрагментами.
Прочные - не значит беспредельно прочные.
И в посте 111 вы утверждали, что фезюляж прыгал и прыгал бы... А сейчас не возрадаете, что он может развалиться.

И да, видео про турецкий борт смотрели?
Целые фюзеляж и крылья есть? Нет, не правда ли?
Тогда его тоже сбили, но турки скрывают?

Пасека

4pack
И да, что такое полуправда и чем она отличатеся от лжи?
В полуправде хотя бы есть половина правды, это конечно не целая но тем не менее.
4pack

Прочные - не значит беспредельно прочные.


С прочностью выяснили, теперь объясните почему на месте трагедии 2 МЧСника дали репортеру по роже? При том что есть закон об открытости информации. Не поверили что он репортер? Другие мотивы?

4pack

[/QUOTE]

Пасека
С прочностью выяснили
Отлично. Рад за Вас.
Пасека
почему на месте трагедии 2 МЧСника дали репортеру по роже? При том что есть закон об открытости информации. Не поверили что он репортер? Другие мотивы?
Не слушал об этом.
Ссылочкой не побалуете?

Пасека
В полуправде хотя бы есть половина правды, это конечно не целая но тем не менее.
Ок. Половина правды?
А вторая чего?
Поговорку про ложку дерьма в боче меда помните?

Пасека

4pack
Ссылочкой не побалуете?
Нет и не будет. За ссылки сейчас содют так что сами ищите.
4pack
Ок. Половина правды?
А вторая чего?
А вторую фильтруйте. Зерна от плевел.

4pack

Пасека
Нет и не будет.
Ну вот опять...
Почему то я не удивлен.
Ну ладно я, гугул не в курсе:
https://www.google.ru/search?q=2+%D0%9C%D0%A7%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8+%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%83+%D0%BF%D0%BE+%D1%80%D0% BE%D0%B6%D0%B5&newwindow=1&client=opera&hs=qux&channel=suggest&prmd=ivns&source=lnt&tbs=qdr:m&sa=X&ved=0ahUKEwj5_Jz349zZAhUrLcAKHcdQBMAQpwUIDw

Тоже наверное, ФСБ подкупило.

4pack

Пасека
А вторую фильтруйте. Зерна от плевел.
А как отличить, что правда а что нет?
По принципу нравиться/не нравиться?

Александр 1972 Тула

Alex_4x4
И чем моя позиция: "Ничего не делать, когда не знаешь, что делать" сильно отличается от Вашей?
Кардинально . Вы работник наёмного труда и всегда будете искать хозяина . Мне же хозяин и тем более пастух - не нужен .


Alex_4x4
Вы, насколько я понимаю, просто не знаете, что делать
Нет , не так .Вопрос по другому стоит ' на#уя продолжать делать и вкладываться в длинные деньги при существующих раскладах 'деструктивных сил' которые ничего не создают а только всё уничтожают ' .

Alex_4x4

Александр 1972 Тула
Нет , не так .Вопрос по другому стоит ' на#уя продолжать делать и вкладываться в длинные деньги при существующих раскладах 'деструктивных сил' которые ничего не создают а только всё уничтожают

Не понял, уточните, что хотите сказать. Пока у меня сложилось впечатление, что следствием Вашей оценки текущей ситуации здесь является отсутствие желания что-то делать, поскольку на выходе, по Вашему мнению, будет пшик. Моя интерпретация Вашей фразы верна?

Александр 1972 Тула

Alex_4x4
Не понял
раз не понятно - значит и не нужно понимать ...

Alex_4x4

Александр 1972 Тула
Ну раз не поняли - значит и не нужно понимать ...перевода на пальцах - не будет .

Жаль, только хотел поинтересоваться о размере капитала для предполагаемых инвестиций. Редко здесь встретишь состоятельного человека.

:-)

Пасека

VladiT
Видео катастрофы АН-26
https://www.yapfiles.ru/show/1878262/86ed77167beb5290a613d49472bc4d5f.mp4.html
Это видел катастрофы АН 26 под Балашовом а не в Сирии. Вот оно -


Fireman46

Пасека
объясните почему на месте трагедии 2 МЧСника дали репортеру по роже? При том
Как сотрудник ПЧ, дам при встрече с мудаком-репортером по еблу тоже. Снимай с удаления. Хули ты прешься в первые ряды. Если что, имел опыт сдачи в органы МВД репортёров-поджигателей. Свобода слова, она такая разная.

Пасека

Fireman46
Как сотрудник ПЧ, дам при встрече с мудаком-репортером по еблу тоже.
У тебя работа, у него работа. Чем ты лучше? Я конечно понимаю если пожар а если его уже нет и только трупы лежат?

Mower_man

По Сирийскому 26 пишут, что один из выпущенный закрылков "оторвался" при заходе на посадку... шансов небыло.

Всякая рухлядь до сих пор летает, увы.

VladiT

Это видел катастрофы АН 26 под Балашовом а не в Сирии.
Виноват, не разобрался.

Ротмистр Чачу

Закрылок оторвать очень сложно. Несинхронный выпуск из-за какого либо перекоса мгновенно блокируется автоматикой. Скорее привод закрылка может выйти из строя но это не критично - сядет на том угле выпуска, который имеешь. Очень вероятно, что самолет получил повреждения от огня с земли именно в этот узел. Как версия, даже не при посадке, а в пункте взлета. Надеюсь комиссия разберется. Тем более что закрылок должен был отделиться и упасть до "ямы" и пригоден для исследования.