И снова Никитка Догнать и перегнать

ИТАР

Конкорд и ТУ 144. Почему мир отказался от СВЕРХЗВУКОВЫХ самолетов. Настоящая правда



Любопытно на самом деле , понятно пмсм ...

ИТАР

Тож любопытно

"Разница в деталях
Первыми о создании пассажирского суперсамолета задумались в Западной Европе: разработки вели французы и англичане. Вскоре обе страны поняли, что в одиночку такой проект не потянуть - и в 1962 году решили объединиться. Отсюда и происходит название самолета - Concorde ('согласие' с французского). Лайнер должен был перевозить порядка ста пассажиров на сверхзвуковой скорости через Атлантический океан. Следовательно, требовался запас хода около 6 тысяч километров.

Отличительная черта Ту-144 - выдвижные крылья в районе кабины пилотов, которые облегчали управление на малых скоростях и позволяли самолету раньше отрываться от полосы по сравнению с Concorde.
Советский союз, зная о планах Великобритании и Франции по созданию сверхзвукового лайнера, не мог остаться в стороне. Постановлением Совета Министров СССР ?798-271 в 1963 году был дан старт проекту по созданию сверхзвукового пассажирского самолета. Новая гонка, вдобавок к космической, официально началась."

https://tech.onliner.by/2017/06/03/supersonic

mokus

Ну в итоге появился ТУ-160, а у французов с англичаньями только уши от мертвого осла 😀

VoffkaRnD

Мне нравятся оба, жаль только, что мои родителе в детском возрасте могли летать на сверхзвуковом и могли мои бабушки с дедушками (бабушка летала), а вот у меня такой возможности нет и врятли будит.
А еще очень нравится американская валькирия и советский т4 проект сотка.

ИТАР

VoffkaRnD
американская валькирия
? Не в курсе ...Пассажирский или что то другое ?

VoffkaRnD

[QUOTE]Originally posted by ИТАР:
[B]
Не в курсе ...Пассажирский или что то другое
[/B]
[/QUOTE]
что то другое 😊

ИТАР

Любопытно . А ТТХ есть ? В смысле он так и называется " валькирия" или есть еще названия ?

VoffkaRnD

визуально, по красивости валькирия на мой взгляд самый красивый самолет из сверхзвуковиков.

Foxbat

XB-70

ИТАР

Нууу не знаю ...Ту-144 как то более пмсм фотогеничнее смотрится 😀

Музей техники в Зинхайме (Германия) хранит и Concorde, и Ту-144. Изображение: airlinereporter.com

VoffkaRnD

по мне очень фотогиничен и красив. а 6 движков вообще писк, еще и на бороводороде.


ИТАР

Foxbat
XB-70
Погуглил

Разработанный и построенный во время 'холодной войны', Валькирия впервые прилетел в 1964 году. США предъявили требование о тяжелом бомбардировщике, способном совершить круиз на Махе 3 с достаточным радиусом действия, чтобы добраться до СССР, чтобы доставить ядерное оружие. Быстрый прогресс программ межконтинентальных баллистических ракет вскоре отрицал роль, на которую был рассчитан Валькирия, и программа была отменена. Однако были построены два прототипа, корабль номер два был потерян в результате трагической аварии в 1966 году, когда во время испытательного полета столкнулся с ним самолет преследования. Первый самолет продолжал летать с НАСА до ее выхода на пенсию в 1969 году и теперь демонстрируется в Национальном музее ВВС США вблизи Дейтона, штат Огайо. Валькирия была описана как красивая, изящная, мощная и непревзойденная.

http://www.markkarvon.com/aviationartxb70valkyrie2.html


Согласен ... с тезисом .

VoffkaRnD

а вот т4 сотка самый уродливый визуально, но при этом лучшие ттх из всех.

ИТАР

VoffkaRnD
а вот т4 сотка самый уродливый визуально, но при этом лучшие ттх из всех.
Про это читал и ранее ... А может это ход такой ... маркетинговый Ась ? 😀

VoffkaRnD

но что самое печальное, сейчас выпускают вообще непотребство сплошное...рф собирает 160-й из остатков, америка б-2 новой генерации собирается строить. Срамота.

VoffkaRnD

ИТАР
А может это ход такой ... маркетинговый Ась ?
не исключено 😊)

ИТАР

VoffkaRnD
Срамота.
Нууу ,кмк ... бюджет ВПК не только на бомберы рассчитан ... нужны и танки и ПЛ . Разве нет ?

zav.hoz

ИТАР
Музей техники в Зинхайме (Германия) хранит и Concorde, и Ту-144
Зинсхайм (Sinsheim) - это крупнейший технический музей Европы (в паре с соседним Speyer). Был там, лазил в обоих. Классные самолеты, внутри правда отличаются довольно заметно (Конкорд комфортнее). В этом музейном комплексе много чего еше есть интересного - например советский Буран, Боинг-747, частично вскрытый изнутри, чтоб структуру увидеть и много еще чего из самолетов, танков, подлодок, тракторов, автомобилей - и до пистолетов включительно!

Майор

VoffkaRnD
а вот т4 сотка самый уродливый визуально, но при этом лучшие ттх из всех.


Да.
Но.
Редчайший случай, когда в СССР отказалисьот оружия по экономическим причинам. Стоимость проекта сотки испугала даже советские власти.

Foxbat

mokus
Ну в итоге появился ТУ-160, а у французов с англичаньями только уши от мертвого осла 😀

Ту-160 ото спертый Б-1, а Ту-144 это спертая Валькирия.

У англичан с французами сегодня работающие государства с крепкой экономикой, а в РФ как раз сыр из того самого дохлого осла.

старикашка кью1

mokus
Ну в итоге появился ТУ-160, а у французов с англичаньями только уши от мертвого осла 😀

ту 160-на сверхзвуке долго летать не умеет.только на форсаже.и с последующим ремонтом.так что ничего общего.

mokus

Foxbat

Ту-160 ото спертый Б-1, а Ту-144 это спертая Валькирия.

У англичан с французами сегодня работающие государства с крепкой экономикой, а в РФ как раз сыр из того самого дохлого осла.

Нет Витя - уже только сыр из ушей дохлого осла 😛 а это две большие разницы, но все равно попадаются иногда имбицилы, которые голосовали за ВВП - РЕДКОСТНЫЕ БЛЯДИ

Майор

Автор 'Доктрины сдерживания' Джордж Кеннан считал, что агрессивность СССР вызвана комплексом ущербности: 'В основе невротического представления Кремля о мировой политике лежит традиционное инстинктивное чувство неуверенности в себе, страх перед более компетентным, сильным, лучше организованным обществом'.
Договориться с субъектом ресентимента - будь то человек или целая страна - или умиротворить его агрессивность невозможно, ибо причина агрессивности лежит не во вне, а внутри его. Сдержать его можно только с позиции сылы.
Психологическая цепочка: ущербность-ресентимент-ненависть-агрессия-уступка силе может временно привести к ослаблению напряженности, но лишь усиливает эмоцию ресентимента. Ресентимент интернизируется до поры до времени, но в любой момент может вырваться еще более мощной агрессией.
Соответственно, вернуть субъекта ресентимента к норме практически невозможно. Выбор политики в подобных случаях - это выбор меньшего из зол: умиротворения, которое лишь поощряет агрессию, или бесконечного силового сдерживания. Третьего не дано. Первый вариант был применен Западом к Гитлеру и привел к войне. Второй подход использовался в случае СССР и закончился крахом последнего.

старикашка кью1

Майор
Автор 'Доктрины сдерживания' Джордж Кеннан считал, что агрессивность СССР вызвана комплексом ущербности: 'В основе невротического представления Кремля о мировой политике лежит традиционное инстинктивное чувство неуверенности в себе, страх перед более компетентным, сильным, лучше организованным обществом'.
Договориться с субъектом ресентимента - будь то человек или целая страна - или умиротворить его агрессивность невозможно, ибо причина агрессивности лежит не во вне, а внутри его. Сдержать его можно только с позиции сылы.
Психологическая цепочка: ущербность-ресентимент-ненависть-агрессия-уступка силе может временно привести к ослаблению напряженности, но лишь усиливает эмоцию ресентимента. Ресентимент интернизируется до поры до времени, но в любой момент может вырваться еще более мощной агрессией.
Соответственно, вернуть субъекта ресентимента к норме практически невозможно. Выбор политики в подобных случаях - это выбор меньшего из зол: умиротворения, которое лишь поощряет агрессию, или бесконечного силового сдерживания. Третьего не дано. Первый вариант был применен Западом к Гитлеру и привел к войне. Второй подход использовался в случае СССР и закончился крахом последнего.

какие Вы можете сделать выводы ? 😊из данного трактату ?

ИТАР

старикашка кью1
из данного трактату ?


Дыыыык .... это 😞


"В огороде бузина, а в Киеве дядька" - известная пословица, смысл которой понятен не всем. Раньше это пословица звучала по-другому. Вместо "дядька" был "дiдько", что означало нечисть. Бузина тоже считалась ведьмовской ягодой, а Киев - рекордсмен по количеству Лысых гор. Сопоставив все факты, можно прийти к выводу, что эта пословица - предостережение.




ИТАР

Продолжим про самолеты




старикашка кью1

пассажирский ту 160----это идиотизм.

Avantt

а вот т4 сотка самый уродливый визуально, но при этом лучшие ттх из всех

Прошу прощения, что влезаю в тему, но при всех теоретически хороших ТТХ, Т4 всё-таки быстрее 1.3 Маха в реальности не летал, а "Валькирия" на свои 3М - выходила.

ИТАР

Avantt
Прошу прощения, что влезаю в тему,
Не комплексуйте Avantt , здесь в КБГ не только технари и службисты тусуются ... но, и нормальные, адекватные и просто интеллигентные люди ... скоротать часок другой от скуки ... по болтать и на отвлеченные темы.И ЭТО хорошо яштаю 😛)). За свое ИМХО , Вас здесь в КБГ Avantt, никто не укусит или скушает ... могут конечно нахамить , но таких участников здесь очень и очень мало ,но ИХ тоже есть (сами раскусите при желании )

ИТАР

старикашка кью1
пассажирский ту 160----это идиотизм.
Дык ть и я про тоже 😛)

Foxbat

старикашка кью1
пассажирский ту 160----это идиотизм.

Паааа-чему так? Вон, все первые реактивные лайнеры так были сделаны - чего вдруг низзя? 😊

Не знаю, многие ли задумывались, зачем у Ту-104 или Ту-124 остекленный нос?

Прална... там исходно сидел штурман с бомбовым прицелом. Потом прицел убрали, но штурмана оставили там же, где ему ваще нехер делать.

ИТАР

Хм ... ааа борт-инженер , хоть остался или тож убрали ?

Марксист

жаль только, что мои родителе в детском возрасте могли летать на сверхзвуковом и могли мои бабушки с дедушками (бабушка летала), а вот у меня такой возможности нет и врятли будит.
Я теоретически тоже мог. В 1977 Ту-144 летал из Москвы в Алма-Ату, а я в это время летел туда на соревнования, но билетов на Ту-144 было не достать.

VoffkaRnD

Foxbat

Ту-160 ото спертый Б-1, а Ту-144 это спертая Валькирия.

У англичан с французами сегодня работающие государства с крепкой экономикой, а в РФ как раз сыр из того самого дохлого осла.

ту-144 и конкорд с валькирией кроме треугольных крыльев ничего общего не имеют. валькирия это отдельная штука, очень крутая, жаль что второй прототип ушатали и больше их не было.

ту 160 согласен, это переросток из б-1, но все же нельзя сказать, что он спертый, очень они разные по всем ттх, кроме размеров. а изменяемая стреловидность да, схожа.

п.с. а зачем политику то прикреплять, я обсуждаю самолеты только в контексте нравится и не нравится 😊)
ну и б1-а в строю ноль! а б1-б который на вооружении совсем не торт по дальности, и 2 маха не может, у него максималка 13-- км\ч то етсь 1 мах на форсаже.

Foxbat

VoffkaRnD
п.с. а зачем политику то прикреплять,

Ну, это не ко мне, это к родоначальнику шутки. 😊

ИТАР

VoffkaRnD
п.с. а зачем политику то прикреплять, я обсуждаю самолеты только в контексте нравится и не нравится 😊)

Нормально ... Кто что видит и что понимает , то и обсуждает 😀

ИТАР

А подыму ка тему ... тож про самолеты ... рекорды всякие

и модификации ...


Более пятидесяти лет прошло с момента первого полёта Ил-18. За это время самолёт прошёл яркий путь от рождения до всемирного признания. В 60-е годы он являлся 'рабочей лошадкой' 'Аэрофлота', а в итоге вошел в авиапарк шестнадцати стран. Сотни миллионов пассажиров по всему миру совершили воздушное путешествие на его крыльях. Ил-18 облетел все континенты, включая Антарктиду. А военные модификации лайнера до сих пор несут службу в Вооруженных Силах современной России. Полет длиною в полвека продолжается.
В фильме - две параллельные линии: история создания самолёта Ил-18 и полный неожиданностей полёт на установление мирового женского рекорда на лайнере в 1967 году.

пмсм любопытно и познавательно по истории самолетостроения . Рекомендую кому есть интерес ...не только ,где чего по-кушать , где чего купить гы-гы ...

ИТАР

СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ИЛЬЮШИН (1894-1977)

Сергей Владимирович Ильюшин - выдающийся советский
авиаконструктор.

Сын вологодского крестьянина-бедняка, Ильюшин с юных лет познал тяжесть труда. Одно время он был рабочим-строителем, а в 1910 г. Ильюшин - чернорабочий на аэродроме - занимается расчисткой и выравниванием летного поля. Тогда и произошло его первое знакомство с авиацией. Уже в те годы Сергей Владимирович выделялся среди товарищей по работе своей исключительной энергией, стремлением к знаниям. Он самостоятельно изучил математику, физику, химию, что помогло ему после призыва в армию стать авиационным мотористом, а затем бортмехаником. Но Ильюшин мечтал летать. В 1917 г. он успешно сдал экзамены на звание пилота. Начинается гражданская война, и Ильюшин идет на фронт. Его назначают начальником мастерских авиационного отряда. Когда война закончилась, Ильюшин был направлен на учебу в Московский институт инженеров Красного воздушного флота (впоследствии Военно-воздушная инженерная академия имени Н.Е.Жуковского). Ильюшин не только успешно учился, но и строил учебные планеры. В 1926 г. он окончил академию. Позади годы настойчивой учебы. В 1931 г. Сергеи Владимирович создал и возглавил одно из конструкторских бюро (КБ).

В 1933 г. коллектив Ильюшина начинает разрабатывать двухмоторный самолет, на котором летчик-испытатель В. К. Коккинаки устанавливает ряд рекордов высоты с различ- . ными грузами. В 1938-1939 гг. на самолетах Ильюшина совершены беспосадочные перелеты Москва - Владивосток, Москва - Северная Америка. Прославились и дальние бомбардировщики, в частности Ил-4 (1940). В ночь на 8 августа 1941 г. группа дальних бомбардировщиков Ил-4 совершила налет на военные объекты Берлина.

Вскоре после создания бомбардировщика С. В. Ильюшин создал самолет, который наши солдаты назвали 'летающий танк', а фашисты -'черная смерть'. Это был штурмовик Ил-2. Вот как отозвался об этой машине летчик-космонавт Г. Т. Береговой, воевавший на штурмовике: 'В Ил-2, как самолете поля боя, конструктивно очень удачно найдено сочетание скорости, маневра, брони и огня. Его удары по врагу были неожиданными и сокрушительными'. Ил-2 с бреющего полета расстреливали даже танки 'Тигры'.

В 1944 г. коллектив ОКБ Ильюшина приступает к созданию принципиально новой авиационной техники - реактивной. Большой вклад внес Ильюшин и руководимый им коллектив в развитие гражданской авиации. Самолеты Ил-12, производство которых началось на следующий же год после окончания Великой Отечественной войны, и Ил-14 позволили резко увеличить пассажирские перевозки.

4 июля 1957 г. совершил свой первый полет пассажирский самолет Ил-18. Это был новый шаг в развитии нашего самолетостроения. Коллектив Ильюшина, решив ряд сложных проблем, создал надежный самолет легкой конструкции. И наконец, современный межконтинентальный лайнер Ил-62, в котором воплощены лучшие технические достижения нашей и мировой современной промышленности.

Генерал - полковник - инженер С. В. Ильюшин был академиком, трижды Героем Социалистического Труда, лауреатом Ленинской и Государственных премий.

http://bibliotekar.ru/enc-Tehnika-3/3.htm

TI -126


Я теоретически тоже мог. В 1977 Ту-144 летал из Москвы в Алма-Ату,
В 80-х годах был рейс ТУ-144,Ленинград-Алма-Ата...Летел он,кажется, на 2 часа с лишним меньше,чем штатный ИЛ-62 (вот классный был самолёт!)Кому-то это было Важно.

Foxbat

TI -126
Кому-то это было Важно.

Кому-то был пох звуковой бум.

ИТАР

Продолжим ...

Базовый патрульный самолёт P-3 'Орион'

"Созданный в конце 50-х фирмой 'Локхид' самолёт БПА (базовой патрульной авиации)P-3 'Орион' относится к тем образцам авиатехники, которые принято считать 'вечными'.

Его прародитель появился в 1957 году, когда фирмой Локхид был выпущен L-188 Электра - один из первых в США самолётов с турбовинтовым двигателем. Это был так же один из немногих американских турбовинтовых пассажирских самолётов, производившихся серийно. Всего было произведено 170 гражданских самолётов этого типа, из которых приблизительно 20 летают по сей день.
В 1957 флот Соединенных Штатов объявил конкурс на разработку современного морского патрульного самолета, который должен был прийти на смену P-2 'Нептун'.

Локхид P-2H 'Нептун'


Опытный образец, получивший обозначение P3V-1, поднялся в воздух 25 ноября 1959 года, а первый серийный экземпляр P3V-1 - 15 апреля 1961 года. Позднее самолёт получил обозначение P-3'Орион'. По сравнению с L-188, P-3 имел фюзеляж короче на 2,24 метра. Был добавлен отсек вооружения и установлено новое авиационное оборудование. Отсек вооружения был предназначен для размещения торпед, глубинных бомб, мин, или ядерного оружия. У самолёта также имелись 10 пилонов под плоскостями, для наружной подвески различного вооружения.

На "Орионе", по сравнению с "Электрой", для улучшения обзора вниз - вперед пилотская кабина была переделана. В отличие от прародителя L-188, фюзеляж 'Ориона' был разделён по горизонтали палубой, пассажирских иллюминаторов не было. В верхней части размещалась герметичная кабина объемом 195 куб.м, что позволило создать комфортные условия для операторов и разместить в ней основные блоки противолодочного оборудования, радиогидроакустические средства поиска, связное оборудование. Таким образом, экипаж получил доступ ко многим блокам аппаратуры и возможность устранять некоторые неисправности в полёте, а также вручную перезаряжать четыре из 52 пусковых установок буев. Сброс последних производится с помощью пиротехнических устройств.

читать далее

https://topwar.ru/35761-bazovyy-patrulnyy-samolet-p-3-orion.html


http://www.airwar.ru/enc/aliner/l188.html


http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft20284.htm

Alex_4x4

Foxbat

Ту-160 ото спертый Б-1, а Ту-144 это спертая Валькирия.

У англичан с французами сегодня работающие государства с крепкой экономикой, а в РФ как раз сыр из того самого дохлого осла.

:-)

Есть конструктивные предложения?

ИТАР