Давно в детстве и юношестве видел проносящиеся правительственные лимузины ЗИЛ.Тогда мне очень было интересно что это такое,но было сложно один из них хотябы рассмотреть в близи,не говоря уж поездить.
Годы спустя в 93м один знакомый купил себе списанный ЗИЛ-41047.И я получил наконец возможность познакомиться поближе.
Знакомство сильно меня разочаровало.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-41047
https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/zil-41047/
Единственное положительное впечаьление оставил салон.Несколько грубоватый по сравнению с тем-же Мерседесом Пульиан или РолсРойсом,но чувствуется,что старались.Хотя жуткий ковролин на полу портит впечатление.Как члены политбюро такое терпели.
Самое отвратительное впечатление оставила коробка передач.Странно,что такая бестолковая и как будто этот автомат для грузовика делали.
Двигатель показался весьма устаревшим даже на момент его создания.Могли-бы передрать чтото по современее.
Машина рулилась так,что мне стало ясно,почему при их проезде перекрывали остальное движение. 😀
https://news.drom.ru/55824.html
Вот до бронированной версии этого авто мне не удалось добраться.
http://www.armet-foje.ru/Sell/ZIL/armored_zil.html
Про версию для охраны:
https://северная-линия.рф/2014/10/19/%D0%B7%D0%B8%D0%BB-41072-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B5-%D0%B7%D0%B8%D0%BB-41047/
DIDIЧто в нем жуткого?
жуткий ковролин
DIDIЭто машина не для гонок по кольцу, а для нормального спокойного передвижения.
Самое отвратительное впечатление оставила коробка передач.Странно,что такая бестолковая и как будто этот автомат для грузовика делали.
DIDIВ чем устаревшесть? Машина не едет, поршня не крутятся?
Двигатель показался весьма устаревшим даже на момент его создания
Я сравнивал аналогичными автомобилями тех лет производства других стран.
А именно с
Cadillac Fleetwood Brougham 1977-1986
Rolls-Royce Silver Spirit 1980-1989
Mercedes-Benz 600 LWB 1963-1981
Heccrbq
В чем устаревшесть? Машина не едет, поршня не крутятся?
Это замечание показывает знание вопроса. 😀
Поршня крутятся и в грузовом зиле,только вот легковой не сильно далеко от него ушол.
DIDIЭлементы конструкции автомобиля позаимствованные из "грузовой конструкции" - это дополнительная надежность. ИМХО, эти ЗИЛы очень хороши и имеют огромный ресурс на них еще ездить и ездить лет 30 можно. Тот же ЗИЛ-130 до сих пор трудится повсеместно (сравните на досуге его подвеску, мост с современными грузовиками или ГАЗоном). В то время как его последние прогрессивные одноклассники уже давно сгнили на свалках. Современные ГАЗоны и китайцы после 3-5 лет при жесткой эксплуатации превращаются в рухлядь, а ЗИЛкам уже за 30, они ездят и ездят.
Поршня крутятся и в грузовом зиле,только вот легковой не сильно далеко от него ушол.
Имхо, уже по внешнему облику машины можно попробовать предсказать её нутрянку. Не бесспорный подход, конечно же, но часто работает. А внешний облик ужасен и безвкусен. Помесь "воронка" и катафалка. Практически невозможно представить в качестве водителя или пассажира такой машины добродушного, весёлого, открытого человека; им может быть либо надменный партноменклатурщик, либо карикатурный особист в сером костюме и тёмных очках, либо каменнолицый генерал, из тех, кто сделал быструю карьеру при Хрущеве. Страшная машина.
E-ColtА мне очень нравится, могу принять в дар. Помыть, отполировать, поставить литье и хорошую резину, современные фары - конфетка будет.
Страшная машина.
Heccrbq
Элементы конструкции автомобиля позаимствованные из "грузовой конструкции" - это дополнительная надежность. ИМХО, эти ЗИЛы очень хороши и имеют огромный ресурс на них еще ездить и ездить лет 30 можно. Тот же ЗИЛ-130 до сих пор трудится повсеместно (сравните на досуге его подвеску, мост с современными грузовиками или ГАЗоном). В то время как его последние прогрессивные одноклассники уже давно сгнили на свалках. Современные ГАЗоны и китайцы после 3-5 лет при жесткой эксплуатации превращаются в рухлядь, а ЗИЛкам уже за 30, они ездят и ездят.
И что следует из всего вышесказанного?
С такой философией можно лимузин из трактора Беларусь своять. 😀
Heccrbq
А мне очень нравится, могу принять в дар. Помыть, отполировать, поставить литье и хорошую резину, современные фары - конфетка будет.
Так покупайте,они есть в продаже. 😀
Мне хватило того,что купил человек,который коллекционировал машины и дал мне возможность на ней не только прокатиться,но и порулить.Кстати пониаю,почему на такие авто сажали очень подготовленных и опытных водителей.Рулить ей не так просто,да и радиус разворота довольно велик даже сравнивая с схожими автомобилями других производителей.
DIDIСледует что легкобронированный лимузин на базе грузовика - это круто, надежно и шикарно во все времена. Нестареющая классика.
И что следует из всего вышесказанного?
DIDIБеларусь слабоват. На базе БТРа было бы неплохо.
из трактора Беларусь своять.
Ну вот Комбат Т-98 к примеру. Классный же. Уже все придумано. Я бы на таком катался.
E-Colt
Имхо, уже по внешнему облику машины можно попробовать предсказать её нутрянку. Не бесспорный подход, конечно же, но часто работает. А внешний облик ужасен и безвкусен. Помесь "воронка" и катафалка. Практически невозможно представить в качестве водителя или пассажира такой машины добродушного, весёлого, открытого человека; им может быть либо надменный партноменклатурщик, либо карикатурный особист в сером костюме и тёмных очках, либо каменнолицый генерал, из тех, кто сделал быструю карьеру при Хрущеве. Страшная машина.
Я ничего не имею против внешнего вида.Ну скажем фирменный стиль такой.Олецетворял дух эпохи,ка Вы подметили.
Меня сильно удивило качество автомобиля,и даже не в плане его надёжности,а в плане совершенно непонятных даже для того времени конструкторских решений.Напрашивается только классическое:"я тебя слепило из того,что было".Как уже говорил с натяжкой на стиль там только салон не вызывает нареканий,материалы добротные и всё сделанно и подогнанно качественно.Вот только со вкусом у "товарищей" был полный швах.А ведь странно,машина разрабатывалась при Брежневе,а он был любитель хороших авто.Чего только не было в его коллекции и Мерседесы и Ролс Ройсы и Линкольн,после его смерти осталось более сотни автомобилей.
Heccrbq
Ну вот Комбат Т-98 к примеру. Классный же. Уже все придумано. Я бы на таком катался.
Я катался.
Его кстати в Латвии производят,хотя в начале производили в Эстонии,куда они переехали из Питера.
Шасси,трансмиссия и мотор от тяжёлого грузового пикапа Шевроле.Салон с сиденьями от Кадиллака или Линкольна и прочей отделкой собственного производства.Кузов изготовлен своими силами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Dartz_Motorz
https://en.wikipedia.org/wiki/Dartz
Мог кстати такой купит в своё время.Не бронированный и вполне свежий,на нём пару лет ездили.Но решил не связываться и взял банальный Инфинити 56,хоть и аналогичных размеров и похрупче кузовом,но зато намного удобнее и комфортнее,а главное без сюрпризов с эксплуатацией и ремонтом в отличае от этого конструктора для взрослых.
Имхуется мне, что все фломастеры на вкус разные.
В Зиле нравится его простая строгость и соразмерность, что лимузина, что седана.
На мой взгляд морда у кадиллака перетяжелена, а хвост легковат (зрительно).
Ройс и мерс начинают "обмыливаться" (как сейчас по моде везде видим закругленные обмылки).
А так, да, комфорт и "понты" у тех покруче.
Зы. А насчет кирпичномордых за рулем и пассажирами- так это не ситроен с тойотами. И радужного флажка на капоте тоже нет.
Всякому овощу- своя грядка.
Повторяю- мой фломастер такого вкуса.
Ну сделать заднюю рессорную подвеску на лимузине в конце 70х начале 80х даже на Кадилаке не додумались. 😀
Ну сейчас беспорно ЗИЛ-41047 коллекционная машина,их всего чуть более полутора сотен выпустили.И в этом его главная ценность.
На Заводе ЗИЛ егоделали не просто в ручную,а практически как в гараже.Даже штампов и матриц для кузова не было.Кузов изготавливали в ручную.
Интересный очерк в тему:
DIDIУ рессорной подвески есть свои преимущества, например, при простоте отработанной конструкции по сравнению с той же пружинной, обладает бОльшей поперечной устойчивостью. Комфорт же определяется не типом подвески, а ее конструкцией. На тот момент, по крайней мере, это было достаточно, да и сейчас не устарело.
заднюю рессорную подвеску
Вообще, для авто представительского класса не столь важен фарш, сколько внешность. И посейчас тот же РР, типа, допустим, Сильвер Шэдоу (который антикварный) будет выглядеть, хоть и архаично, но не неуместно.
А вот Бентли-РР, имхо, в качестве представительского- уже нонсенс (это который обмылок).
Если интересно кому современная судьба цеха.
http://o001oo.ru/index.php?showtopic=98231
av39
У рессорной подвески есть свои преимущества, например, при простоте отработанной конструкции по сравнению с той же пружинной, обладает бОльшей поперечной устойчивостью. Комфорт же определяется не типом подвески, а ее конструкцией. На тот момент, по крайней мере, это было достаточно, да и сейчас не устарело.
Вообще, для авто представительского класса не столь важен фарш, сколько внешность. И посейчас тот же РР, типа, допустим, Сильвер Шэдоу (который антикварный) будет выглядеть, хоть и архаично, но не неуместно.
А вот Бентли-РР, имхо, в качестве представительского- уже нонсенс (это который обмылок).
Удивительно то,что имея в своём распоряжении иностранные образцы аналогичных автомобилей не удосужились их скопировать.Я это могу обьяснить только отсутствием массового производства подобных автомобилей в СССР.Соответственно пытались обойтись наиболее примитивными техническими решениями.
Кстати на Вами упомянутом РолсРойсе тех лет стояла уже давно пневматическая подвеска.
На Silver Shadow I который начали выпускать в 1965м она стояла уже в том или более модернизированном виде,но его перестали делать в 1981м.
Раз у Вас возникла идея сравнить эту машину с ЗИЛом 41047(хотя уместнее сравнивать её с её современниками,более ранними моделями ЗИЛ)
То сравните подвеску,и станет ясно о чём я говорю.
http://www.palmaclassiccars.com/newsPreProduction.html
Heccrbq
Следует что легкобронированный лимузин на базе грузовика - это круто, надежно и шикарно во все времена. Нестареющая классика.
Лимузин Обамы, емнип, сделан на базе лёгкого грузовика. Там тоже со стилем проблемы, гарлемские понты, но начинка самая современная.
DIDI
Вот только со вкусом у "товарищей" был полный швах.А ведь странно,машина разрабатывалась при Брежневе,а он был любитель хороших авто.Чего только не было в его коллекции и Мерседесы и Ролс Ройсы и Линкольн,после его смерти осталось более сотни автомобилей.
Со вкусом у "товарищей" было все в порядке, именно поэтому после смерти дорогого Леонида Ильича иностранную часть ГОНа растащили в рекордные сроки, а на эти самые зилы никто особо и не покусился...
DIDI
Ну сделать заднюю рессорную подвеску на лимузине в конце 70х начале 80х даже на Кадилаке не додумались. 😀
Это был мудрый конструкторский расчёт с прицелом на будущее - толщина и вес возимого генералитета прогрессировал не по дням, а по часам. 😀
Кстати мне удалось порулить и на Rolls-Royce Silver Spirit Mark II правда 91 года,но модель-то 80го.Приятель получил его в подарок вместе с купленным домом в Юрмале.Он ему был не нужен и хотел его продать.Я взял покататься на несколько дней,думал купить,но вовремя удержал себя от подобного опрометчивого шага,я всё-таки не коллекционер,хотя тогда автомобиль был и не такой старый,дело было пятнадцать лет назад.
Так вот я тогда обратил внимание,что рулится Rolls-Royce Silver Spirit несравнимо лучше,чем ЗИЛ-41047.Думаю в этом заслуга поностью независимой подвеске изменяемой жёсткости.Кстати тормоза у Silver Spirit тоже были лучше.Про динамику я сравнивать не буду,ибо ЗИЛ тяжелее.
Меня удивляет другое:то,что конструкция ЗИЛ-41047 была в советское время засекречена.Что пытались скрыть? 😀
DIDI
Меня удивляет другое:то,что конструкция ЗИЛ-41047 была в советское время засекречена.Что пытались скрыть? 😀
Систему бронирования.
Я это могу обьяснить только отсутствием массового производства подобных автомобилей в СССР.Соответственно пытались обойтись наиболее примитивными техническими решениями.Сам же всё знаешь, а задаешь детские вопросы. Автомобиль - венец творения всей промышленности страны. И если в стране чего-то нет (не производится), то его нет. Ну не могли в СССР сделать приличную коробку-автомат или пневматическую подвеску. Не сконструировать, а именно сделать, со стабильным качеством. Подвески подобного типа вообще долгое время массово только Ситроен делал. И впрыск топлива распространился только с началом кмпьютерной эры. А в СССР был термин "ежедневное обслуживание автомобиля" - для тебя это актуально? Причем это ЕО означало не просто проверить масло-воду, а как правило долить, частенько еще что-нибудь прошприцевать и т.п. - роскошь, которую не может себе позволить ни один буржуй, только государство.
Марксист
Сам же всё знаешь, а задаешь детские вопросы. Автомобиль - венец творения всей промышленности страны. И если в стране чего-то нет (не производится), то его нет. Ну не могли в СССР сделать приличную коробку-автомат или пневматическую подвеску. Не сконструировать, а именно сделать, со стабильным качеством. Подвески подобного типа вообще долгое время массово только Ситроен делал. И впрыск топлива распространился только с началом кмпьютерной эры. А в СССР был термин "ежедневное обслуживание автомобиля" - для тебя это актуально? Причем это ЕО означало не просто проверить масло-воду, а как правило долить, частенько еще что-нибудь прошприцевать и т.п. - роскошь, которую не может себе позволить ни один буржуй, только государство.
Вспрыск топлива появился значительно раньше-механический,а с началом компьютерной эры совсем другой,электронный.
У одного знакомого антикварный Сааб кабриолет,так там это вспрыск уже стоит,механический,как на дизельных авто,но на бензиновой машине.И РолсРойс несмотря на свой консерватизм стал ставит механический вспрыск и подвеску гидро-пневматическую уже с 60х годов.Только всё это в СССР не могли даже скопировать.
E-ColtСистему бронирования.
Как следует из приведённой мной копии документа уже постсоветской эпохи не такая она была и серьёзная на ЗИЛ-41047,вернее на его бронированной версии 41052.
Правда делали ещё раньше бронированную версию 4105-о ней ничего не знаю.
Вспрыск топлива появился значительно раньше-механическийЯ не случайно написал "распространился". Когда появился я и сам знаю. И был он привилегией дорогих машин или сугубо спортивных. Еще в конце 70-х читал обзор в журнале "Автомобильная промышленность США" по согласованию работы этого механического впрыска с коробкой-автоматом - только у Вольво было что-то приличное. У остальных то не так, это не этак, включая Порше. И только с началом компьтерного управления и коробкой и впрыском это стало качественным и общедоступным.
не такая она была и серьёзнаяНе важно какая, главное чтоб коварные враги не знали подробностей.
Гдето в фильмах про ЗИЛ41047 просмотренных на Ютубе слашал,что себестоимость такой машины в деньгах начала 80х была более ста тысяч рублей.Сильно удивился,ибо это неимоверно дорого по тем временам.
Я не понял (не смотрю ТВ), что там с нынешним-то, с "Кортежем"? Оно типа едет или как? Или ездит только по Кремлю, подпитываясь от брусчатки имперским духом?
LOCARUS
Я не понял (не смотрю ТВ), что там с нынешним-то, с "Кортежем"? Оно типа едет или как? Или ездит только по Кремлю, подпитываясь от брусчатки имперским духом?
Там рано говорить о результате.Машина первый раз выехала на мероприятия.
Денег потратили много.Обещают,что будет серийное производство для любого желающего(не как с ЗИЛами в СССР)
Как оно будет покажет время.
Моновспрыск(этот уже попроще распределённого)на rolls royce silver wraith,который постарше Серебрянного духа
Тут хорошо видно подвеску ЗИЛа
https://www.drive2.ru/l/5805786/
для любого желающегоДа лишь бы НЕжелающих не заставляли! 😊
LOCARUS
Да лишь бы НЕжелающих не заставляли! 😊
😀 😀 😀
- Абрам Моисеевич, почему вы хотите уехать? Что вас не устраивает?
- Меня не устраивает ваше отношение к гомоceкcуализму!
- А какие проблемы, вроде же с этим все спокойно?
- Послушайте, при Сталине за это расстреливали, при Брежневе - принудительно лечили, сейчас это вошло в норму. Так вот, я таки хочу уехать из этой страны, пока это не стало обязательным!
DIDI
Гдето в фильмах про ЗИЛ41047 просмотренных на Ютубе слашал,что себестоимость такой машины в деньгах начала 80х была более ста тысяч рублей.Сильно удивился,ибо это неимоверно дорого по тем временам.
Все правильно:
10 тысяч - материалы и электроэнергия
5 тысяч - зарплата производственных рабочих
5 тысяч - зарплата непроизводственных рабочих
30 тысяч - зарплата особого полка КГБ, который их охраняет
50 тысяч - надбавки им всем "за секретность"
DIDI
Денег потратили много.Обещают,что будет серийное производство для любого желающего ...
Знаете детали? Расскажите.
Alex_4x4Знаете детали? Расскажите.
Только то,что пишут СМИ.
Других источников в данной области у меня нет.
Для разнообразия могу ВВС привести:
https://www.bbc.com/russian/features-44031023
DIDIА усилитель руля был?
DIDI
https://www.bbc.com/russian/features-44031023
Спасибо. Интересно.
А в какую цену у цивилизованных идут аналогичные автомобили не подскажете?
Varnas
А усилитель руля был?
Где?
На ЗИЛе-41047 безусловно был,инатче им было-бы крайне затруднительно управлять.Там сухая масса небронированного авто три с половиной тонны.
DIDI
инатче им было-бы крайне затруднительно управлять.
А про "трудовой подвиг" никогда ничего не слышали?
:-)
Alex_4x4Спасибо. Интересно.
А в какую цену у цивилизованных идут аналогичные автомобили не подскажете?
Сложно сказать.
Если небронированные версии,то тут проще.Ценники есть у диллеров.Если бронированная,то зависит от пожеланий заказчика,там много составляющих и дополнительного оборудования.
Сейчас один Мерседес из Кремлёвского гаража отдали диллерам на продажу.Правда кого он возил не раскрывают,но такойже как у Самого.
Heccrbq
Это машина не для гонок по кольцу, а для нормального спокойного передвижения.
Прикол вспомнил. Знакомый жаловался, что его водила из ГОН, всем хорош, быстро ездит по Москве, но только по прямой... ))) А дворами по пробкам не умеет на лонг лексусе
Alex_4x4А про "трудовой подвиг" никогда ничего не слышали?
:-)
Был трудовой подвиг:ЗИС-110,там не только требовалась богатырская сила что-бы рулить,но и что-бы тормозить. 😀
В ЗИСе110 остроумные конструкторы хоть и не додумались до пневмоподвески,зато сделали пневмоподушку в диване пассажира для мягкости ощущений высокопоставленного седалища. 😀
А был ещё бронированный ЗИС 115,управлять могли только суперводители,не только опытные ибо удержать на дороге это на покрышках того времени нужно было быть асом,но и могучие телом ибо не усилителя руля не тормозов при массе восемь тон.
DIDIВспрыск топлива появился значительно раньше-механический,а с началом компьютерной эры совсем другой,электронный.
У одного знакомого антикварный Сааб кабриолет,так там это вспрыск уже стоит,механический,как на дизельных авто,но на бензиновой машине.И РолсРойс несмотря на свой консерватизм стал ставит механический вспрыск и подвеску гидро-пневматическую уже с 60х годов.Только всё это в СССР не могли даже скопировать.
ну
1) механических впрыск безнина, вообще по конструкции не похож на топливную систему дизеля.
2) Как то на вулканах нашел разбитый самолет 38 года (шильды), там были элементы наддува, и стояли форсунки впрыска в головках и клапанов было больше 2 штук на головку.
3) Подвески для БМД гидропневматическая с 1 модели шла по памяти.
Умели конечно для войны кое чего делать в СССР.
Ну, порядок цифр примерно понятен. "Новшество" в него укладывается.
Плюсуя информацию из той ВВС-шной статейки можно сказать, что имеет место некая локализация чего-то импортного в России.
Нормально. Бабло побеждает зло.
:-)
DIDI
Кстати мне удалось порулить и на Rolls-Royce Silver Spirit Mark II правда 91 года,но модель-то 80го.Приятель получил его в подарок вместе с купленным домом в Юрмале.Он ему был не нужен и хотел его продать.Я взял покататься на несколько дней,думал купить,но вовремя удержал себя от подобного опрометчивого шага,.
Британские автомобили тех лет, ИМХО, сущий кошмар в плане техобслуживания. Ройсы не довелось ковырять, а во Ягуар с 12 цилиндрами лохматого 78, доводилось и потом еще какой то МГ кажись лохматый антикварный....
Не могли торпеду снять до конца, везде тряпочно-лаковая изоляция проводов и панели салона на заклепочном пистолете к кузову криво косо приклепаны. Головки от заклепок густо лежали в каждой внутренней щёлке. И все такое везде, где не видно.
Где?Ну Луазы (автобусы), тролейбусы долгое время были без усилителей. Правда руль размерами почти как колесо.
На ЗИЛе-41047 безусловно был,инатче им было-бы крайне затруднительно управлять.Там сухая масса небронированного авто три с половиной тонны.
Интересно, что с этой стало?
Ни кто не подскажет стоимость американского президентского членовоза? И стоимость разработки? Любопытно сравнить две достаточно кастомные вещи.
Стоимость американского приводится как от $300К до $1.5М.
Зарплата приличного врача.
Mower_manБританские автомобили тех лет, ИМХО, сущий кошмар в плане техобслуживания. Ройсы не довелось ковырять, а во Ягуар с 12 цилиндрами лохматого 78, доводилось и потом еще какой то МГ кажись лохматый антикварный....
Не могли торпеду снять до конца, везде тряпочно-лаковая изоляция проводов и панели салона на заклепочном пистолете к кузову криво косо приклепаны. Головки от заклепок густо лежали в каждой внутренней щёлке. И все такое везде, где не видно.
У Ролса другое качество.Там не собирали на заклёпках,где возможно потом разберать.Но он и стоил как три-четыре Ягуара.
У меня был Ягуар XJ6 в 92м.Хватило там моего терпения на полгода.Потом продал.А вот РосРойса не было,всё-же дороговат он для меня.
Насколько мне помнится интервью с директором производства ЗИЛов,он говорил,что всё умерло при Хрущёве.Когда тот распорядился прекратить серийное производство которое было у ЗИСа на их мощнастях и оставил только штучную сборку под заказ для высшего руководства страны,ссылаясь на экономию.
DIDI
У Ролса другое качество.Там не собирали на заклёпках,где возможно потом разберать.
Разбирал? Все что старого британского видел, все сделано через жопу, но крепко )) От немецкой школы отличается, у тевтонов все заумно переусложнено, как в поговорке про немецкий пистолет.
Mower_man
От немецкой школы отличается, у тевтонов все заумно переусложнено,
Это ты не видел 12-циллиндрового мотора на Ягуаре Е. Любой немецкий мотор тех времен смотрелся рядом как образец чистоты и простоты.
Mower_manРазбирал? Все что старого британского видел, все сделано через жопу, но крепко )) От немецкой школы отличается, у тевтонов все заумно переусложнено, как в поговорке про немецкий пистолет.
Я никогда не заниался антикварными машинами на профессиональном уровне.У меня был бизнес по торговле современными авто.
Периодически хожу в одну мастерскую в Риге заниающуюся реставрацией антикварных машин.Чисто из любопытства.Просто знакомые такой бизнес ведут.В том числе когда хотел взять себе Бентли Континентал Р 96го года подробно с ними консультировался(в итоге не взял).В том числе и смотрел несколько РолсРойсов которые были у них на полной реставрации.Причём Ролсы были 70х-начала 90х,не то,что-бы совсем старые.Именно обратил внимание на то,что ниодного столь любимого автостоителями пластикового пистона для крепления тех или иных деталей там просто не существует.
FoxbatЭто ты не видел 12-циллиндрового мотора на Ягуаре Е. Любой немецкий мотор тех времен смотрелся рядом как образец чистоты и простоты.
Сейчас один такой у знакомого в реставрации завис.Машина там кабриолет.В итоге должно всё красиво получиться.
Другой вопрос,что на таких машинах сегодня не ездят,их периодически выгуливают и всё. 😀
DIDIХм... пмсм ...такие авто предполагают целый штат обслуги от водителя телохранителя до автомехаников ... не говоря уже об эскорте 😀. Или не так сеньор DIDI 😊???
Другой вопрос,что на таких машинах сегодня не ездят,их периодически выгуливают и всё. 😀
ИТАР
Хм... пмсм ...такие авто предполагают целый штат обслуги от водителя телохранителя до автомехаников ... не говоря уже об эскорте 😀. Или не так сеньор DIDI 😊???
На антикварных машинах сейчас никто не ездит.Даже,если это ЗИС110.Их коллекционируют.Поэтому телохранителей можно вычеркнуть,а вот обслуга нужна,механики в первую очередь,причём специализирующиеся натаких авто.
DIDIЛогично 😀 Вычеркиваем
Поэтому телохранителей можно вычеркнуть
DIDIДа гдеж их взять О5 жеж их гонорары и зарплата , прямой путь к разорению ... Нееее уж лучше на такси , ну которое по телефону 😀
механики в первую очередь,причём специализирующиеся натаких авто.
Про бронированный автомобиль ЗИЛ-41045 до сих пор не так много информации
https://progress.online/transport/2513-bronirovannyy-avtomobil-zil-41045-legenda-sovetskogo-vremeni
http://secuteck.ru/articles2/Mashina/kak-vse-nachinalos-iz-istorii-razvit-auto-nezametnogo-bronirov-chat-2
http://fb.ru/article/353156/zil--bronekapsula---bronirovannyiy-avtomobil-predstavitelskogo-klassa-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki
музей ЗИЛ в Москве
https://sdelanounas.ru/blogs/89519/
DIDIНи чо так ... пмсм смотрится ... солидно 😀
ЗИЛ-41045 из Нью-Йорка
+ номер фартовый ... для настоящих пацанов ,что надо ...Для всяких сэлфи-шмэлфи... на ютюб

Для сравнения бронированный Rolls-Royce Silver Spur
https://www.drive2.ru/r/rollsroyce/139764/
DIDIПосмотрел
Для сравнения бронированный Rolls-Royce Silver Spur
https://www.drive2.ru/r/rollsroyce/139764/
Цитата
Паспортные данные
Двигатель 6.8 (330 л.с.)
Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2012 году
Rolls-Royce Silver Spur II выпускается с 1989 года
Форева , мне тоже нравится .
FoxbatЭто ты не видел 12-циллиндрового мотора на Ягуаре Е. Любой немецкий мотор тех времен смотрелся рядом как образец чистоты и простоты.
если выше прочитать мой пост, то таки не только видел, а и разбирал... )) на заднем разрезном мосту по два аморта и две пружины.
Большой мерсовский двигун 8 цил с механическим выпрыском тоже доводилось щупать за вымя. 60-х годов рарик.
DIDIобратил внимание на то,что ниодного столь любимого автостоителями пластикового пистона для крепления тех или иных деталей там просто не существует.
какие пластиковые пистоны... я о заклёпочном вытяжной пистолете рекую )) Люминиевая головка и стальной стержень вытяжной.
ИТАР
Посмотрел
Цитата
Паспортные данные
Двигатель 6.8 (330 л.с.)
Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2012 году
Rolls-Royce Silver Spur II выпускается с 1989 годаФорева , мне тоже нравится .
Мне кажется,что при создании переда автомобиля зил-41047 создатели вдохновились дизайном его предшественника Сильвер Спирит.
Mower_manкакие пластиковые пистоны... я о заклёпочном вытяжной пистолете рекую )) Люминиевая головка и стальной стержень вытяжной.
Этим в кузовах ЛендРовер Дефендер грешили.
Неужто и в Ягуаре такое тоже было? 😀
DIDIЭтим в кузовах ЛендРовер Дефендер грешили.
Неужто и в Ягуаре такое тоже было? 😀
весь тонель акпп и борода под приборной панелью, заклепками прямо к кузову через ковры. Корешь хотел поменять все треснувшие деревянные панели и перетянуть приборную доску. Пришлось решать квест. Внутр все острое, царапучее. Хенд мейд короче голимый.
Mower_manвесь тонель акпп и борода под приборной панелью, заклепками прямо к кузову через ковры. Корешь хотел поменять все треснувшие деревянные панели и перетянуть приборную доску. Пришлось решать квест. Внутр все острое, царапучее. Хенд мейд короче голимый.
Интересно
На РолсРойсах такого не встречал.Хотя технология иам была явно весьма старая,не сравнить с аналогичными машинами от МерседесБенц равных лет.
В далёком 1996м году я был на московском автосалоне.Завад ЗИЛ там выставлял и свой седан ЗИЛ 41041.Хотели за него тогда 105тысяч долларов.Честно говоря мне было жадно.
Кстати цех работает и сейчас,у него новый хозяин(вернее хозяйка) и после многолетнего перерыва они опять начали выпуск модели.Теперь правда это чисто частная контора.Остались и без гос заказа.
Можно заказать:
http://msc6.ru/prodazha/sedan
Хорошо видна на видео технология производства кузовов.
DIDIДа , интересная экскурсия . Спасибо .
22-5-2018 09:15
Героическая женщина на самом деле,это я о новой хозяйке.
Взяться за такое дело как восстановление производства легковых автомобилей ЗИЛ,да ещё и на коммерческой основе достойно уважения хотя-бы за смелость.
DIDIАга , махровая свдепия 😀 Не ну а ...чо прикольно , на мой взгляд конечно ....
Хорошо видна на видео технология производства кузовов.
Сам по себе завод накрылся медным тазом.Остались осколки.
DIDIДыккк ть ... кмк, так в %-ом отношение по Парето одним из центральных понятий для современной экономической науки... так оно ... во многих отраслях производства ... по крайней мере стран СНГ и бывшего Варшавского блока . За Запад не скажу ... не знаю .
Сам по себе завод накрылся медным тазом.Остались осколки.
Сам Леонид Ильич рулил лично авомобилями из своей коллекции,но не ЗИЛами.В знаменитую аварию на Кутузовском в 80м попал на своём РолсРойсе Сильвер Шэдоу. 😀
ИТАР
Да , интересная экскурсия . Спасибо .
да, бля, вот оно как выглядит, производство за 50 ярдов.
DIDI
Сам Леонид Ильич рулил лично авомобилями из своей коллекции,но не ЗИЛами.В знаменитую аварию на Кутузовском в 80м попал на своём РолсРойсе Сильвер Шэдоу. 😀
Нормально ... мог себе позволить ;-)))))
ObuhА тож ... сцука ...
да, бля, вот оно как выглядит, производство за 50 ярдов.
ЗИЛ на шасси GMC
https://autoreview.ru/articles/blog-igorya-vladimirskogo/zil-na-shassi-gmc#!comment=1178101
ИТАР
Их несколько штук произвели в виде скорой помощи в эпоху "кремлёвских старцев" ездили в кортеже.
https://www.kolesa.ru/article/nablyudalki-dogonyalki-i-chernyj-doktor-unikalnye-spetsmashiny-dlya-sovetskih-spetssluzhb
DIDIКак следует из приведённой мной копии документа уже постсоветской эпохи не такая она была и серьёзная на ЗИЛ-41047.
Мафии не было 😊
Зато теперь это коммерческое предприятие и легковой автомобиль ЗИЛ-41041 может заказать себе любой желающий. 😀
http://msc6.ru/prodazha/sedan
DIDI
Их несколько штук произвели в виде скорой помощи в эпоху "кремлёвских старцев" ездили в кортеже.
На скорой с таким дизайном - только в последний путь. 😊
В эпоху "кремлёвских старцев" в последний путь везли на артиллерийском лафете. 😀
Кстати кто знает про эту аварию с ЗИЛом?А это не машина с Шелепиным? (Первый секретарь ЦК Компартии Белорусской ССР)Если это она... Тогда правду про эту аварию не узнает Никто... (Ну может быть Виктор,что припомнит..)
Вроде нет
По слухам:
"Май 1991 года: авария бронированного ЗИЛа министра обороны СССР Д.Ф. Язова, столкнувшегося по касательной с грузовой автомашиной на повороте от Завидово на Ленинградское шоссе. Вылетев в кювет, лимузин ЗИЛ не только не перевернулся, но и вынес перед собой на бампере около 2-х кубометров земли."
https://jolygram.com/profile/zilfans/photo/1892025005502337208_2382569203
https://e-libra.ru/read/379791-ot-lubyanki-do-kremlya.html
Бронированный ЗИЛ-41052 сделали меньше полутора десятков
https://www.zr.ru/content/articles/657813-zil-41052-silnyj-mira-togo/
красиво,и авто и девушки.солидно и внутри и внешне.хорошо,что аурус доделали.достойное продолжение.
serjik123
красиво,и авто и девушки.солидно и внутри и внешне.хорошо,что аурус доделали.достойное продолжение.
Аурус к ЗИЛУ имеет не большее отношение,чем к ВАЗу или ГАЗу.Обсалютно разные предприятия.
Кстати легковой ЗИЛ и сейчас можно купить,изготовят на заказ.Я уже писал об этом в данной теме.
http://msc6.ru/prodazha/sedan
я не про зил.эти зилы вряд ли собирали в одном цеху с 130-ми.я про российский автопром и авто топового класса.
serjik123
я не про зил.эти зилы вряд ли собирали в одном цеху с 130-ми.я про российский автопром и авто топового класса.
Так называеиый "легковой цех"был на заводе ЗИЛ был отдельно.На сегодня это уже автономное предприятие со своим хозяином(хозяйкой).
Машины у них дорогие и архаичные,но выпускаются по тем-же технологиям и на томже оборудовании,что и раньше.
интересно.а зис-110 могут сделать?
serjik123
а зис-110 могут сделать?
Полагаю,что могут,техническя документация сохранилась,но вот технологической оснастки под него уже нет,потому её воссоздать будет очень дорого.Но если есть несколько лишних лямов вечно зелёных,то думаю не вопрос.
Вот один ЗИЛ продают.
Бывший авто Густава Гуска
Продаю Зил-115
Год выпуска 1984.
https://www.ss.com/msg/ru/transport/cars/retro-cars/dgxxe.html