Был у меня с 93го по 94й Шевроле Каприс Классик,по москве на нём ездил,потом на несколько месяцев пересел на Форд Краун Викторию,но оный мне нравился меньше Каприса.Но тем не мение это были настоящие американские машины.
Сейчас что-то подобное в США выпускают? 😞
Я так пониаю,что производство Ford Crown Victoria закончилось в 2011м и подобных машин более в новом модельном ряду не предлагалось.
Chevrolet Caprice престали делать ещё в 1996м третьим поколением и более новых моделей не предлагалось.
+100
На "Форд Краун Виктория", в 97-м чуть-чуть поездил!
Не моя, но по работе дали чуток покататься. Какая же у неё была шикарная (мягкая и чуть валкая) подвеска!
Пролетала всё ямы и провалы аки птица!
DIDI
Был у меня с 93го по 94й Шевроле Каприс Классик,по москве на нём ездил,потом на несколько месяцев пересел на Форд Краун Викторию,но оный мне нравился меньше Каприса.Но тем не мение это были настоящие американские машины.
Я на Каприсе 94ого года откатал 250 тыс. миль.Отличная машина была..вспоминаю с любовью. На Маркизе и Краун Вике откатал тыс. по 100...Шеви лучше.
Да, Caprice внушаить! 😊 Дали покататься 😊, машина была из штатов, от шерифа, даже место под ружье было. Единственно, было стремно ездить по нечищенным улицам, зимой. Чуть газа дашь и занос.
Водить надо уметь и Каприс не будет капризничать.
Сейчас настоящие американские машины - это Форд Экспедишн, Шеви Сабербан и выше.
Я опять недельку недавно покатался на Сабербане - впечатления по прежнему самые лучшие.
--
Коган - варвар
Отличные машины, если нужно добраться из точки А в точку Б и между ними проложена пустая ровная трасса. Как надо повернуть - пора менять машину 😊 Чуть лучше вели себя полицейский Interceptor и Impala SS. Но все равно динозавры, конечно. Машины построенные с философией пустых ровных и прямых дорог и бензина по $0.50/gallon. Сейчас таких не делают и, пожалуй, это правильно. Дольше всех продержался Lincoln Towncar, но и его сняли с производства за ненадобностью. Из классических длинных заднеприводных седанов с V8 пожалуй остался один Chrysler C300. И тот в душе FIAT 😊 Какие-то полтора Шевролета SS и Dodge Challenger тоже еще как-тo дышат, но это уже более sport sedan нежели luxury sedan.
Никогда такие не любил. Если из американских, то только среднего размера и с большим мотором, а эти нах.
Меньше 350 (5.7л) это не машины... а лучше 454.
Ну и куда такой двигатель - в пробках с ним стоять? По ночному городу гонять другое дело, но и там быстрого разгона до 120-130 км за глаза.
ДДавеча закинул в кузов моего "седана" две восьми футовые магнолии-саженцы.
Я уже много раз писал, что мотор чувствуется на скорости ноль километров в час.
А куда он такой - индивидуальное дело каждого.
sergeis64
ДДавеча закинул в кузов моего "седана" две восьми футовые магнолии-саженцы.
Средний седан обманчиво вместителен. В мой, считающийся лишь средним, помещаются предметы длиной до 10 футов. 8 футов не проблема для любой машины в семье, даже 335-я их берет.
Совсем не все СУВ могут такое делать, ибо они часто кургузые, багажника у них нет. Засунуть куб - да, они примут... но не что-то длинное.
FoxbatУ них для этого заднее стекло опускается 😊 Ну и рельсы на крыше, если, скажем телеграфный столб надо перевезти. Я часто вижу людей с телеграфными столбами на крыше. 😊
но не что-то длинное.
Куб малча или щебня плохо поместится в СЮВ однако.
Шатун Затворов
Я часто вижу людей с телеграфными столбами на крыше.
Должно быть, мои соседи. У нас замена столба очень популярное занятие. Самому и быстрее, и несколько дешевле.
sergeis64
Куб малча или щебня плохо поместится в СЮВ однако.
Если малч не идет к газону, всегда можно сделать наоборот.
Какие-то у тебя странные мерки - куб... жена в последний раз заказывала 30 кубов. Но не хватило, потом добавила еще 12.
Средний седан обманчиво вместителен. В мой, считающийся лишь средним, помещаются предметы длиной до 10 футов...
Я очень любил свою Тойоту Камри, седан, что была 2004 г.в. Она как акула выглядела! Почему здесь пишу? так сделали эту модель в США, под капотом был соответсвующий шильдик и ВИН штатовский.
Там был такой багажник!!!! Если бы они сделали что-то типа хэтчбэк, я бы её вообще никогда не продал!
Я на ней умудрялся и на охоту ездить, днище было "плоское", с дороги в поля съезжал, ничего не задевая, разве брызговики все поотрывал -)))!
FoxbatДа. Это такой национальный спорт. Следующий по популярности после бейсбола, футбола, баскетбола и хоккея. Среднего американца Будвайзером не пои - дай куда-нибудь столб отвезти. И делают они это почти каждый день. А некоторые - даже дважды в день. Утром и вечером.
Самому и быстрее, и несколько дешевле.
Ну у меня участок не размером с три футбольных поля и нет мексов чтобы ухаживать, все сам, посему кубов пять вполне.
До недавнего времени я все сам делал, мексы у нас не работали. Так что весь малч на своем горбу... ну, вез-то на тракторе, но грузить на него, а потом разбрасывать - все сам. Полол тоже сам.
Ну вот, когда я буду постарше, то иперейду на сервис, а пока сто тачка и лопата. К тому же уже почти восполнил сожженные за прошлый год дрова, поеду еще пилить в субботу.
Возвращаясь к авто, у нас в семье разница во вкусах, у меня Сильверадо, у жены Мини Купер.
На Купере я сам не ездил, но меня возили на нем по Автобану - вполне резвая лошадка. Интерьер у него забавный. 😊
У меня активная неприязнь к авто где моя жопа скребет асфальт. Мини и Корвет в этом на одной планке. Как впрчем моя супруга не любит сидеть в "башне танка" за рулем.
У меня когда-то приятель ездил на Chevrolet Suburban, а евоная супруга на Купере. Он иногда приезжал на ней, так мы смеялись что, мол, "Саня на брелке от Субурбановских ключей приехал".
sergeis64
в "башне танка" за рулем.
Один знакомый сказал про все эти СУВы - ездишь, как на стремянке.
Низкие машины, как известно, с годами становятся все ниже. 😞 Когда-то я из них выпрыгивал... теперь это уже процесс, состоящий из нескольких шагов, но как в них сядешь, эти мелочи забываются.
Лоу из гуд.
Slow is good, lol
По теме - работал у нас мужик необ'ятных размеров, толщина его всех впечатляла.
Так вот, единственная машина из более-менее современных, куда он мог сесть за руль, была именно Краун Виктория.
единственная машина из более-менее современных, куда он мог сесть за руль, была именно Краун Виктория.
Кстати по поводу этой машины, что писал в самом начале DIDI.
В середине 90-х, в Москве, их закупил старик Батурин для гаишников!
Как же они мне нравились! :-))) Чессно!
Здоровенный салон! Кожаные сиденья, фонарь, что светил взад, и рукоять для управления подсветкой у него была рядом с водительским сиденьем!
Меня не раз тормозили за всякие нарушения и я с "удовольствием" балдел на составлении протокола, сидя с гайцем в салоне :-)))
А чего стоила "сцена", когда вся бензоколонка наблюдала, когда этого монстра гайцы заправляли 76-м бензином!!!!!
Foxbat, я тут подумал и мы решили что твоя жена покупала 42 кубофута малча, тогда как я говорил о кубоярдах. Потому как 42 кубоярда малча ты на тракторе будешь дрлго разводить, уже не гоаоря о стоимости это горы.
Кубоярды, по $25 за ярд. В этот раз развозили 5 мексов 3 или 4 дня. Когда я делал сам, это было гораздо дольше.
Это какой то малчепраздник! Сколько раз самосвал приезжал? Я покупаю hemlock, несколько дороже, у нас.
у меня малч по $70 за кубоярд но уже с разброской везде где надо.
Насколько я знаю, грузовик был один, здоровенный. Разброска включала местами прополку, подрезку многих кустов, частичную уборку листьев в трудных местах, где я не смог, плюс Прин энд Грин, и мексы вроде взяли около $3К. Работы там было много, включая тот факт, что бОльшую часть малча надо было возить довольно далеко, и в гору. 😊
Потом поспрошаю у жены более точные цифири.
$3K is enough for me, lol
Ну, может, там на пару сот меньше... 😊
Но работали они долго и на совесть, это я видел.
DIDI
Сейчас что-то подобное в США выпускают? 😞
Lincoln Continental 3.0T AWD - очень даже не плохой, интерьер приятный и на дороге хорошо стоит
ctb
Сейчас настоящие американские машины - это Форд Экспедишн, Шеви Сабербан и выше.Я опять недельку недавно покатался на Сабербане - впечатления по прежнему самые лучшие.
--
Коган - варвар
Я на Субурбане в Риге езжу.Для Италии он всё-же великоват.
Жаль,что больше настоящих американских больших седанов не делают. 😞
Шатун Затворов
Отличные машины, если нужно добраться из точки А в точку Б и между ними проложена пустая ровная трасса. Как надо повернуть - пора менять машину 😊 Чуть лучше вели себя полицейский Interceptor и Impala SS. Но все равно динозавры, конечно. Машины построенные с философией пустых ровных и прямых дорог и бензина по $0.50/gallon. Сейчас таких не делают и, пожалуй, это правильно. Дольше всех продержался Lincoln Towncar, но и его сняли с производства за ненадобностью. Из классических длинных заднеприводных седанов с V8 пожалуй остался один Chrysler C300. И тот в душе FIAT 😊 Какие-то полтора Шевролета SS и Dodge Challenger тоже еще как-тo дышат, но это уже более sport sedan нежели luxury sedan.
Chrysler C300 продаётся в Европе как Lancia Thema
https://www.carscoops.com/2011/02/new-lancia-thema-chrysler-300-european/
Единственно что отличает,так это более дорогой салон из итальянской кожи и дерева. 😀
Но это уже несколько не то.
Шатун Затворов
У меня когда-то приятель ездил на Chevrolet Suburban, а евоная супруга на Купере. Он иногда приезжал на ней, так мы смеялись что, мол, "Саня на брелке от Субурбановских ключей приехал".
У меня както был Инфинити 56 и Смарт одновременно.Отогнал на мойку Инфинити,приехала жена Смарт пригнала.Я её говорю,мол подожди,сейчас обрато поедешь.А она мне в ответ:а Смарт тебе в багажник не влезет? 😀
ChapDКстати по поводу этой машины, что писал в самом начале DIDI.
В середине 90-х, в Москве, их закупил старик Батурин для гаишников!
Как же они мне нравились! :-))) Чессно!
Здоровенный салон! Кожаные сиденья, фонарь, что светил взад, и рукоять для управления подсветкой у него была рядом с водительским сиденьем!
Меня не раз тормозили за всякие нарушения и я с "удовольствием" балдел на составлении протокола, сидя с гайцем в салоне :-)))А чего стоила "сцена", когда вся бензоколонка наблюдала, когда этого монстра гайцы заправляли 76-м бензином!!!!!
Мне один московский гаишник рассказывал,что когда их пересадили потом с Фордов Краун Викторя На Форды Фокус ему захотелось уйти в запой. 😀
DIDIА если бы его пересадили с Фокуса, на Ладу Гранту, да еще и с ручной КП, то точно бы ушёл! 😀Мне один московский гаишник рассказывал,что когда их пересадили потом с Фордов Краун Викторя На Форды Фокус ему захотелось уйти в запой. 😀
Читал, как-то о том, как Краун Вики закупили для московских мусоров....один говорил, что не можeт понять, зачем у селектора трансмиссии столько положений, машина ведь, в любом положении едет с той же скоростью..... 😀
Caucasian64😀
Читал, как-то о том, как Краун Вики закупили для московских мусоров....один говорил, что не можeт понять, зачем у селектора трансмиссии столько положений, машина ведь, в любом положении едет с той же скоростью..... 😀
Но, кстати сказать, гайцы хорошо и быстро водили и водят!
Наблюдал и наблюдаю их каждый божий день!
Запомнился случай, когда еще гаишники на жигулях "шестерках" рассекали, в конце 90-х.
По Ленинскому проспекту, зимой, в гололед, уходил от погони, играя в шашки, мерсюк, а за ним (!) впритирку, вися в буквальном смысле "на бампере" гаец на шахе!
Через метров двести увидел их рядом с тротуаром! Бык, как и полагается в кожанке, выйдя из машины с барсеткой в лапе, понуро топал к гайцу, который вышел из шахи (!!!!!!) в ВАЛЕНКАХ!!!!!! Вот такие в стране были герои!
Полицейский вариант той же Виктории сильно отличался от гражданского, был способен на большее. Полагаю, то же самое справедливо было и для гаишной шестерки. А мерс... название ничего не говорит ни о его возможностях ни о водителе. Если, скажем, на нем стояла летняя резина, а на шестерке зимняя, результат был бы на 100% предсказуем, как в Вашей истории.
Таких х...вых колес, как в РФ, я в своей жизни не встречал. Я говорю и о частных, и о довольно "престижных" прокатных, которые я брал.
Как-то раз в конце апреля мне дали Ситроен С4 на дерьмовых зимних колесах с шипами. Первый же поворот, в который я вошел, вызвал резкое сжимание сфинктера - я шел, как по льду, по этому сухому асфальту.
Ситроены С4 и С5 мне нравились, совсем неплохие машины.
Покатавшись и на краун вике и на шеви и на форде сув в полицейских вариантах могу подтвердить, они сильно отличаются от гражданских.
Я на своем мерсики на ящик вотки на дистанции 3.7 км сделал милицейский краун, тот который 6 или 7 литровый, он выжал 220 км ч, а я 260 положил стрелку, все-таки немецкий interceptor оказался кручее 😛 а жрали примерно одинаково
mokusЭто который? Е500 на Поршивом заводе собранный?
немецкий interceptor
mokus
милицейский краун, тот который 6 или 7 литровый
Не было таких. На них стоял 4.6Л.
FoxbatА до того 5.0l. Но в интерсептор могли и 5.8 втыкать. Я уж не помню что туда ставили.
На них стоял 4.6Л.
Comparison with standard Crown Victoria
Both cars use the same 4.6 L 2V SOHC V8
SOHC...это как шипы на трицератопсе 😊
Шатун Затворов
Это который? Е500 на Поршивом заводе собранный?
Не 6.9 литра на механнике
Foxbat
Ситроены С4 и С5 мне нравились, совсем неплохие машины.
C5... м-м-м! Не сыпь мне соль на раны!
FoxbatНе было таких. На них стоял 4.6Л.
На старых, квадратных Краун Виках ментовских, были и 6и(5.8) литровые и 7и (6.8) литровые моторы. Один фиг, дефорсированный корветтовский 5.7л был лучше.
Шатун ЗатворовКак владелец девайса внесу ясность.
А до того 5.0l. Но в интерсептор могли и 5.8 втыкать. Я уж не помню что туда ставили.
На интерсепторах стояли 4.6, этот же двигатель но с другими головами 4.9 и Мустанговский 5.5 но отчего-то именуемый 5.4
Как еше один владелец, добавлю насчет динамичности интерсептора. Механически он ничем не отличался от гражданских машин, кроме двух выхлопных труб и передаточного числа в заднем мосту, да и те были опшинал на гражданских машинах.
Скорости ему добавляла только надпись "полис интерсептор" сзади.
Во всех Краун Вик, начиная по-моему с 1992, т.е. в круглых, стоял один и тот же 4.6.
В предыдущем поколении, т.е. в угловатых, в полицейских и гражданских, стоял один и тот же 5.0.
Одно из сильнейших первых впечатлений по прилете в Америку, еще не выходя на улицу, через стеклянную стену аэропорта увидел нечто, проезжавшее по улице, казалось что ОНО занимало всю стену.
Потом, когда нас везли на автобусе в гостиницу, не мог оторваться от окна. После совка, да полутора месяцев в Европе, эти киты просто поражали.
Тут очень быстро с ними свыкся, и экзамен на вождение через месяц сдавал именно на таком, одном из самых громадных даже по тем временам.
Как видно, к хорошему быстро привыкаешь. 😊
Hebrew HammerНе совсем. Подвеска была другая (другие аммортизаторы), генераторы повышенной мощности. Радиаторы как двигателя так и трансмиссии были чуть больше.
Механически он ничем не отличался от гражданских машин, кроме двух выхлопных труб и передаточного числа в заднем мосту, да и те были опшинал на гражданских машинах.
Шатун ЗатворовТормозные диски больше и, соответственнно, колесные диски.
Не совсем. Подвеска была другая (другие аммортизаторы), генераторы повышенной мощности. Радиаторы как двигателя так и трансмиссии были чуть больше.
hiursaА значит либо большего размера тормозные циллиндры, либо другой формы кронштейны, на которых эти тормозные циллиндры держатся. И наверняка другие (бОльшие) тормозные колодки.
Тормозные диски больше
Шатун ЗатворовДа.
А значит либо большего размера тормозные циллиндры, либо другой формы кронштейны, на которых эти тормозные циллиндры держатся. И наверняка другие (бОльшие) тормозные колодки.
А кто сейчас в США массово покупает новые Yukon и Tahoe?
А хрен его знает, по виду обычные люди, 100,000 Тахо в год уходит. На дороге вроде в основном на них бабы, но это не статистика, а впечатление.
Когда в 90е в Москве торговал б\у автомобилями из США Форд Краун Виктория был очень востребован.Как менты его получили,так и простые граждане вдруг воспылали желанием ездить на таком. 😀