Тема о ёмкой батарее,кторая могла-бы использоваться как пусковик для автомобиля а в невостребованное время какисточник энергии для зарядки разных гаджетов.
Хотелос-бы конечно покомпактнее в пределах законов физики.Вот сижу чешу репу.
Ну чтото типа такого:
https://www.amazon.de/TACKLIFE-Auto-Starthilfe-Autobatterie-Aufbewahrungsbeh%C3%A4lter/dp/B07BGT26J9/ref=sr_1_2_sspa?ie=UTF8&qid=1532171310&sr=8-2-spons&keywords=jump+starter&psc= 1
Кто какой пользует? 😀
Ну или такую.
https://www.aliexpress.com/item/JKCOVER-Car-Jump-Starter-1000A-Peak-Current-Battery-Fashionable-Battery-Booster-Diesel-Petrol-Starting-Emergency-Auto/32851213031.html?spm=2114.sea rch0204.3.36.1ee85935KHwn56&s=p&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10068_10344_10342_10343_10340_10341_10696_10084_10083_10618_10307_10820_10821_10303_103 02_10059_100031_10103_10624_10623_10622_10621_10620,searchweb201603_2,ppcSwitch_5_ppcChannel&transAbTest=ae803_1&priceBeautifyAB=0
Хотя китайцы любят наебать с характеристиками.
Проблема с пусковиками всегда одна - они оказываются пустыми в тот редкий момент, когда нужны, поэтому у меня есть, но я им не пользуюсь.
В машинах гонщики давно пользуются литиевыми батареями - и это в принципе имеет смысл.
DIDIЯ вот этим пользуюсь
Кто какой пользует? 😀
Еще не разу не подводил. Да и по размерам меньшего еще не изобрели-2-1/8Х3-3/8Х1/32. Все инклудед, не только жамп старт, еще и подкачак для колес, а если надо то отбуксировать не за падло. Ну и естественно место б багажнике не занимает много.
Foxbat
Проблема с пусковиками всегда одна - они оказываются пустыми в тот редкий момент, когда нужны, поэтому у меня есть, но я им не пользуюсь.В машинах гонщики давно пользуются литиевыми батареями - и это в принципе имеет смысл.
У меня пусковик большой есть.Заряжаю его раз в году.Но таскать такой неохота,он как чемодан.В Мотоцикл,так вообще оверсайз.Хотел что-то компактное для автомобиля или машины,ну и что-бы если что можно было и ноутбук подключить или ещё чего.
У меня главный враг авто,это жена.За месяц два акумулятора загандошила на своём Сузуки. 😀
Palmaris777
а если надо то отбуксировать не за падло.
Ага... Попробуй у них затребовать дальнюю буксировку в час пик.
Мы один раз ждали часов 5. Буксировка - на 50 миль... никто ехать не хочет, всем выгоднее сделать десять близких за это время, и без порожняка обратно.
В конце концов, имея Плюс Мембершип, приехали домой поздно ночью, из своего кармана доплатив сотню. Это при том, что 100 миль якобы "инклудед".
Palmaris777
Я вот этим пользуюсь
Еще не разу не подводил. Да и по размерам меньшего еще не изобрели-2-1/8Х3-3/8Х1/32. Все инклудед, не только жамп старт, еще и подкачак для колес, а если надо то отбуксировать не за падло. Ну и естественно место б багажнике не занимает много.
А можно ссылку на этот ААА?
А то так мало ясности. 😀
жена талантливая.
Повербанк разве даст пусковой ток? Разве он не для подзарядки аккумулятора перед пуском?
Разняе источники в поисках обьективности. 😀
FoxbatУ меня модель Premier. Еще не разу не подводило. Самое дольшое что ждал после того как раскуячил свой Лекс, 25 минут и только потому что нужен был флатбед, 4-х ведущий у меня тогда был. А так не более 15 минут. И это в ЛА с нашим трафиком.Попробуй у них затребовать дальнюю буксировку в час пик.
Мы один раз ждали часов 5. Буксировка - на 50 миль... никто ехать не хочет, всем выгоднее сделать десять близких за это время, и без порожняка обратно.
В конце концов, имею Плюс Мембершип, приехали домой поздно ночью, из своего кармана доплатив сотню. Это при том, что 100 миль якобы "инклудед".
У вас там все не через как у всех нормальных.
.За месяц два акумулятора загандошила на своём Сузуки.
интересно как?
Ну было на тракторе 190- стый новый вывалился, йопнулся об асфальт лопнул.
Электролит вытек.
залепили всякой дрянью дыры ещё 5 лет отходил.
DIDIhttps://www.calif.aaa.com/?zip=91325&stateprov=ca&city=northridge&devicecd=PCА можно ссылку на этот ААА?
А то так мало ясности. 😀
Palmaris777
У меня модель Premier. Еще не разу не подводило. Самое дольшое что ждал после того как раскуячил свой Лекс, 25 минут и только потому что нужен был флатбед, 4-х ведущий у меня тогда был. А так не более 15 минут. И это в ЛА с нашим трафиком.
У вас там все не через как у всех нормальных.
Дело не в "у вас" или "у нас", а в принципе. Буксировщик берет плату за "хук" и потом за милю. Самое выгодное для него - короткие перевозки. Отвезди в ближайшую мастерскую проблем не будет. Но попробуйте, как я сказал, в час пик на дальнее расстояние. На то, что они там пишут про 100 и даже 200 миль оператору положить, он в десять раз больше заработает крутясь на месте.
бах-тарабах
интересно как?
Ну было на тракторе 190- стый новый вывалился, йопнулся об асфальт лопнул.
Электролит вытек.
залепили всякой дрянью дыры ещё 5 лет отходил.
Один раз дверь не закрыла в салон до конца.Машиной три дня не пользовалась,ну и кирдык акумулятору(в Джимни нет автоотключения при разряде),второй раз через неделю на новом акумуляторе машину заперла и всё,но радио не выключила(там оно и при выключенном зажигании работает).Машиной не пользовалась шестьдней,на седьмой она уже не заводилась.Ну этот акумулятор,можно спасти ещё конечно.
FoxbatДело не в "у вас" или "у нас", а в принципе. Буксировщик берет плату за "хук" и потом за милю. Самое выгодное для него - короткие перевозки. Отвезди в ближайшую мастерскую проблем не будет. Но попробуйте, как я сказал, в час пик на дальнее расстояние. На то, что они там пишут про 100 и даже 200 миль оператору положить, он в десять раз больше заработает крутясь на месте.
В Лацио эвакуатор берёт 50Е за вызов,и далее по километражу.Если час пик,то ему всё равно пофиг,там как в такси,что едет,что стоит,деньги идут.
три дня не пользовалась,ну и кирдык акумулятору
Чего то вы нагнетаете.
За 3 дня ничего ему не будет.
Может конечно в -30 и в +30 по разному их смерть происходит, не знаю.
Обычно посаженный в 0 зимой заносишь отогреваешь заряжаешь и работает дальше.
Вот и прикинь, что выгоднее. Пять вызовов это уже 250, попробуй отбить это на километраже - никогда не получится.
Учти еще, что при дальней буксировке обратный ход скорее всего будет порожняком. Когда нас везли, мы оплатили еще и обратный ход, а иначе никто не брал.
Вызов ("хук") у нас стоит $50-100, миля $2-5.
бах-тарабах
Чего то вы нагнетаете.
За 3 дня ничего ему не будет.
Может конечно в -30 и в +30 по разному их смерть происходит, не знаю.
Обычно посаженный в 0 зимой заносишь отогреваешь заряжаешь и работает дальше.
За три дня освещение в салоне вполне способно его разрядить.На улице было градусов около сорока.Батарее было три года и реанимировать её не удалось,не заряжаль больше.
Батарее было три года
Понятно.
Там так и так новая на подходе была.
У нас бывает по 8 лет выхаживают, зима 9 месяцев, сульфатация пластин при минусе сильно замедляется
бах-тарабах
Понятно.
Там так и так новая на подходе была.
У нас бывает по 8 лет выхаживают, зима 9 месящев, сульфатация пластин при минусе сильно замедляется
У вас вполне вероятно,если нет экстрима.
Вообще оптимальная температура жизни батареи -20 до +30.
В Италии они просто выкипают.Часто машина стоит под открытым небом,там можно летом яичницу на капоте жарить.
Раньше было проще,просто доливали дистиллированную воду в банки.Но теперь грёбанные экологи стали делать батареи неоткрывающимися.
Чисто как потребитель, по опыту, 20-40 лет назад батареи служили дольше. 10 лет никого не удивляло. Сегодня стало обычным делом требовать замены после 3-4 лет, иногда и раньше.
DIDI
Тема о ёмкой батарее,кторая могла-бы использоваться как пусковик для автомобиля а в невостребованное время какисточник энергии для зарядки разных гаджетов.
Deep cycle compact battery, пока лучше и не дорого трудно что найти.
Или
Foxbat
Чисто как потребитель, по опыту, 20-40 лет назад батареи служили дольше. 10 лет никого не удивляло. Сегодня стало обычным делом требовать замены после 3-4 лет, иногда и раньше.
У меня орегинальная батарея на дизельном 190м Мерседесе с завода так и была продана вместе с машиной в 92м году,я второй владелец и автомобиль был 1984го года выпуска.
Мерседесовские батареи живут ровно 5 лет. Ну в среднем, разумеется, но вот такая у меня статистика. Быстро умирают батареи в местах с сильнымы суточными колебаниями температуры. Я это заметил в Техасе. У моих знакомых были две трехлетние машины, Тойота и Мицубись, обе куплены новыми. Три года машине, три года батарее - мертвые. И знакомый поведал, что у них это нормальный срок службы батареи. Ну...в декабре в Далласе температура может прыгать от +20 днем до -5 ночью. Я там как-то по старой калифорнийской привычке, заклинивший термостат выбросил и водичку вместо антифриза в машину налил. А чо не налить, если на улице +20 зимой. А ночью вдарил суровый техасский мороз и из моторчика заглушки-то и повышибало.
На мерседесах я в семидесятые-осьмидесятые не ездил, но на местных авто батареи обычно выглядели как окаменелый кал динозавра, с ног до головы покрытые инеем и слоем грязи, с примерно таким же возрастом, но работали, заразы. И крутили себе шести-семилитровые моторы, а не 4-цилиндровые перделки.
Знаю... знаю... кое-что тоже покрепче было, но из памяти слов не выкинешь.
Sapper17Deep cycle compact battery, пока лучше и не дорого трудно что найти.
Или
Выглядит очень интересно, пийду, куплю на бизнес. 😊
У них есть еще более мощные модели, 70 и аж 150.
Я наверное не слишком молод,но когда я начинал водит,то батареи на машинах были такими:
Потом вплоть до 90х были ещё доступными для обслуживания:
Помню у дяди в гараже ещё такой был,ещё в деревянном ящике,уже мёртвый понятное дело в 80х,но он его никак не выбрасывал. 😀
FoxbatВыглядит очень интересно, пийду, куплю на бизнес. 😊
У них есть еще более мощные модели, 70 и аж 150.
Цена там несколько превышает мною запланированную,для данной покупки,а так всё отлично.
DIDIСтранно, у меня 2007 года, радио при выключенном зажигании не работает, как и прикуриватель
Джимни ... машину заперла и всё,но радио не выключила(там оно и при выключенном зажигании работает).
DIDIЦена там несколько превышает мною запланированную,для данной покупки,а так всё отлично.
$99, по-моему не велики деньги за такую игрушку.
FoxbatВыглядит очень интересно, пийду, куплю на бизнес. 😊
У них есть еще более мощные модели, 70 и аж 150.
У меня вот эта - https://www.amazon.com/dp/B016UG6PWE/?coliid=I35FI2MJHJFAEA&colid=3FEVTIQK457CC&ref_=lv_ov_lig_dp_it&th=1
Вроде работает не плохо, но машину я от неё ещё не прикуривал, повода не было.
Эта вдвое мощнее, но меня подкупает в 40-й модели ее портативность.
Кстати, о 70-й сказано, что размер у нее 13" длина, и почти квадратная 4"х5" в сечении - это так? На картинках они выглядят более плоскими, чем квадратными.
Лучше новый аккумулятор купить.
Вот например отзыв: "Вчера стал "счастливым" обладателем Noco GB40. Заявлен пусковой ток 1000А, бензинки до 6 Л, дизеля до 3х литров.
У меня одна из машинок Volvo XC60 2,4л дизель 2014 года. С утра ВЕбаста подсадила аккум, но не полностью, вся электрика работает, только не хватает стартануться. На улице в Питере сегодня -8. Заряжаю Noco GB40 до 100%. 5 попыток завестись - только щелкает Noco GB40, попытка крутануть стартер и вырубается вся приборка. Итог Noco GB40 высажен в 0!
Бегу заряжаюсь, пока едет ко мне неповеривший продавец. Заряда 75%. Те же мучения, 4 пуска неудачных. Продавец подключает свои Noco GB20. За 2-3 попытки в 0% высаживается.
Плюем на это все, ведь дело идет к возврату устройства. Подключаемся на провода прикуривателя. У него бензиновая AVEO. Чуть веселее попытки, но неудача.
Почесав затылок продавец достает Noco GB70, новую. Заряда 50%.Пусковой ток 2000А.
Запускается с первого раза! Но с таким мучением, что жалко не только автомобиль, но и саму Noco GB70.
Вывод: нихрена Noco GB не выдает заявленный ток старта! Нужно брать с большим запасом! Платить за Noco GB70 - 14 тыс рублей (аккумуляторов не него нет после 3-4 лет эксплуатации) - не вижу смысла. Проще купить 2 новых аккумулятора для моей Volvo XC60 и следующие 3 + 3 года вообще не знать проблем. Девайс имеет смысл брать только если доп.функционал его планируете использовать (походы, зарядки всяких устройств).
Вот. Брать не отговариваю. Опцию возврата обязательно запрашивайте. Может для Американцев Volvo XC60 трактором считается 6-литровым"
Отсюда: https://www.drive2.ru/o/b/456414424589141960
Там по проводам видно, что о 1000 А, речь даже идти не может.
Foxbat
Эта вдвое мощнее, но меня подкупает в 40-й модели ее портативность.Кстати, о 70-й сказано, что размер у нее 13" длина, и почти квадратная 4"х5" в сечении - это так? На картинках они выглядят более плоскими, чем квадратными.
Если бы сейчас, то я бы купил 150-тый, всего 1 кг разница и 4000 амп. Когда я брал их ещё не было, да и брал я его как бэкап для кэмпера на охоту.
OVM
Лучше новый аккумулятор купить.
Недовольный покупатель всегда может быть, но на Амазоне у них 2371 отзывов, и 4.5 рейтинг. В основном народ очень доволен.
Sapper17Если бы сейчас, то я бы купил 150-тый, всего 1 паунд и 4000 амп. Когда я брал их ещё не было, да и брал я его как бэкап для кэмпера на охоту.
Вот это меня смутило - я решил, что 1 фунт это очепятка. Они что, разом удесятирили (или даже больше) плотность энергии?
Размер-то у нее побольше, чем у 70-й.
Так и есть, на сайте вот что написано:
7.50lbs | 9.21 × 4.00 × 16.85
FoxbatВот это меня смутило - я решил, что 1 фунт это очепятка. Они что, разом удесятирили (или даже больше) плотность энергии?
Размер-то у нее побольше, чем у 70-й.
Опечатка - 1 кг разница в весе...
я от этого ёпанного ААА отказался, ибо откуда надо действительно вытаскивать, допустим, в Калифорнии - туда они не ездют или там вообще связи нету.
Полная осознанка того, в каком состояний пепелац или, при сильной паранойе, -- заряженная дешёваю батарея в запасе.
кстате, опимы жОлтыя/красныя - уже совсем не тот торт, что были 5 лет назад.
Palmaris777
Я вот этим пользуюсьЕще не разу не подводил. .
Самый дорогой в мире jump starter... 😀 😀 😀
OVM
Лучше новый аккумулятор купить.Вот например отзыв:
У меня одна из машинок Volvo XC60 2,4л дизель 2014 года. С утра ВЕбаста подсадила аккум, но не полностью, вся электрика работает, только не хватает стартануться. На улице в Питере сегодня -8.Отсюда: https://www.drive2.ru/o/b/456414424589141960
Там по проводам видно, что о 1000 А, речь даже идти не может.
Забыли однако паяльную лампу запустить... 😀
B8F761
Странно, у меня 2007 года, радио при выключенном зажигании не работает, как и прикуриватель
Прикуриватель не работает.А радио так поставили,что работает и при выключенном зажигании.
Foxbat$99, по-моему не велики деньги за такую игрушку.
Ну у наспрактически столькоже:
https://www.amazon.de/NOCO-Genius-1-000A-ultra-sicheres-12V-Lithium-Starthilfeger%C3%A4t/dp/B015TKUPIC/ref=sr_1_3_sspa?s=automotive&ie=UTF8&qid=1532218077&sr=1-3-spons&keywords=ju mp+starter&psc=1
но я-бы хотел помощнее,чем этот в 1000А ну хотябы на 2000А и там цена уже 197 а не 95
https://www.amazon.de/NOCO-Genius-1-000A-ultra-sicheres-12V-Lithium-Starthilfeger%C3%A4t/dp/B016UG6PWE/ref=sr_1_3_sspa?s=automotive&ie=UTF8&qid=1532218077&sr=1-3-spons&keywords=ju mp%2Bstarter&th=1
DIDI1
но я-бы хотел помощнее,чем этот в 1000А ну хотябы на 2000А и там цена уже 197 а не 95
h
Если габариты и вес не важны, то бери стандартный jump start, в багажнике пофиг что возить. Вот такой у меня в сервисе 5 лет прослужил, почти каждый день им пользовались
https://www.amazon.com/Clore-Automotive-Jump-N-Carry-JNC660-Starter/dp/B000JFJLP6/ref=sr_1_5?ie=UTF8&qid=1532223038&sr=8-5&keywords=jump%2Bstarters&th=1
Автор, если хотите хорошую запускалку, купите за 120 долларов четыре штуки А123 AHR32157-M1-B и заплатите ещё 50 местному электронщику чтобы он их скрутил медными шинами, приделал клещи со сварочным кабелем и засунул в пластиковый корпус. Зарядка любым модельным зу со встроенным балансиром через слаботочный разъем.
Sapper17Если габариты и вес не важны, то бери стандартный jump start, в багажнике пофиг что возить. Вот такой у меня в сервисе 5 лет прослужил, почти каждый день им пользовались
https://www.amazon.com/Clore-Automotive-Jump-N-Carry-JNC660-Starter/dp/B000JFJLP6/ref=sr_1_5?ie=UTF8&qid=1532223038&sr=8-5&keywords=jump%2Bstarters&th=1
У меня стандартный размером в чемодан и весом кило в восемь уже есть.Старый ему 10лет и он без доп выходов питания,тоесть только для пуска авто.Больше ничего к нему не подключить.
Я как раз думал о портативном и с возможносью его использования кроме пуска авто как источнка электроэнергии для других гаджетов.
DIDIОсталось только найти этого кулибина. 😀У меня стандартный размером в чемодан и весом кило в восемь уже есть.Старый ему 10лет и он без доп выходов питания,тоесть только для пуска авто.Больше ничего к нему не подключить.
Я как раз думал о портативном и с возможносью его использования кроме пуска авто как источнка электроэнергии для других гаджетов.
DIDIУ меня стандартный размером в чемодан и весом кило в восемь уже есть.Старый ему 10лет и он без доп выходов питания,тоесть только для пуска авто.Больше ничего к нему не подключить.
Я как раз думал о портативном и с возможносью его использования кроме пуска авто как источнка электроэнергии для других гаджетов.
Почти все новые модели идут с USB выходом, посмотри
DIDIИ в жесткую коробку. Не дай бог грузом придавит- пожар....7000 Дж!
Хотелось-бы что-то типа такого:
Да дёсткая наверняка безопастнее.
В идеале Пеликановский кейс. 😀