У кго-нибудь есть личный опыт?
Это в старый БМВ? 😀
Ну, а куда же еще?
Я от установки подобного модуля на Кайен отказался.Подружить старую музыку с андроидом конечно можно,но нужно-ли?Там экран старьё по разрешению и прочие вещи которые не сильно порадуют.
Как альтернатива поменять всю систему,будет больше возможностей.
Какая у вас модель БМВ?
540i, и там модуль вроде дает очень качественную интеграцию. Ту, что меня на этой машине устраивает.
Я просто ударился о некоторые проблемы с системой Dice, которой я всегда был до того доволен. Но с установкой БлюТуса у них появился конфликт. Вот мне и интересно, нет ли такого с Intravee.
Из-за этой проблемы попробовал еще и модуль фирмы Grom Audio, но он мне не понравился.
Какого года машина?
Просто я столкнулся на примере электроники которая в нулевые годы ставилась на машины концерна Ауди-Фольцваген,что с их экрана ничего хорошего не вытянеш.Это как минимум.Можно подружить музыку и громкоговорящую связь с телефона,это максимум.
Я-бы поставил предназначенную под Вашу модель мультимедия взамен штатной.Будет качественно другой результат.
Возможно есть магазины специализирующиеся на подобном в США.
Я могу дать только ссылки на китайцев.
https://www.aliexpress.com/item/For-BMW-E39-Car-Multimedia-TV-DVD-GPS-Radio-Original-Style-Navigation-Android-Advanced-Navi/32732559900.html?spm=2114.search0204.3.1.22789093q6qjDg &ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10325_10546_10343_10340_10548_10341_10696_10084_5011611_10083_10618_10307_10820_5011511_10303_572361 1_10059_100031_10103_10624_10623_10622_10621_10620,searchweb201603_2,ppcSwitch_5_ppcChannel&algo_expid=a276cb23-c2e7-4e83-9332-f0114de6d577-0&algo_pvid=a276cb23-c2e7-4e83-9332-f01 14de6d577&transAbTest=ae803_1&priceBeautifyAB=0
https://www.aliexpress.com/item/For-BMW-5-E39-520-523-525-528-530-535-540-Car-Multimedia-TV-DVD-GPS/32806869830.html?spm=2114.search0204.3.7.22789093q6qjDg&ws_ab_test=searchweb0_0 ,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10325_10546_10343_10340_10548_10341_10696_10084_5011611_10083_10618_10307_10820_5011511_10303_5723611_10059_100031_10103_106 24_10623_10622_10621_10620,searchweb201603_2,ppcSwitch_5_ppcChannel&algo_expid=a276cb23-c2e7-4e83-9332-f0114de6d577-1&algo_pvid=a276cb23-c2e7-4e83-9332-f0114de6d577&transAbTest=ae 803_1&priceBeautifyAB=0
Как вариант можно тот-же Пионер поставить,я себе в двух машинах такое сделал.
Я так понимаю вы хотите сейчас добавить этот модуль в штатную систему:
Я в курсе подобных игрушек, но мне хочется держать машину как можно ближе к оригиналу. Та интеграция, что получается с Интрави меня более чем устраивает.
Например, тот же БлюТус можно устанавливать афтермаркетовскими блоками, их миллионы, но мне было гораздо приятнее было поставить родной, оригинальный, который, кстати, сделал на три головы лучше, чем многие гораздо более поздние. Его функциональность просто великолепна, даром, что разрабатывался в середине девяностых. Гораздо лучше продуман и работает, чем их ненешние. Великолепный голосовой контроль, лучший из того, с чем в сталкивался.
Вообще в этой модели поражает ее продуманность - там все уже заложено, и все работает, как только что-то поставишь.
Foxbat
Я в курсе подобных игрушек, но мне хочется держать машину как можно ближе к оригиналу. Та интеграция, что получается с Интрави меня более чем устраивает.Например, тот же БлюТус можно устанавливать афтермаркетовскими блоками, их миллионы, но мне было гораздо приятнее было поставить родной, оригинальный, который, кстати, сделал на три головы лучше, чем многие гораздо более поздние. Его функциональность просто великолепна, даром, что разрабатывался в середине девяностых. Гораздо лучше продуман и работает, чем их ненешние. Великолепный голосовой контроль, лучший из того, с чем в сталкивался.
Вообще в этой модели поражает ее продуманность - там все уже заложено, и все работает, как только что-то поставишь.
Старый Блютуф не работает с современными смартфонами,это мой личный опыт.Я не знаю какой вы ставили,но у меня на Инфинити при очередной смене телефона перестал связывать Блютуф,потому и обратился к профессионалам.
DIDI
[B]Я так понимаю вы хотите сейчас добавить этот модуль в штатную систему:
[B]
Близко, только у меня никуда лазать, ломать ничего не надо, установка на редкость проста - в отсеке в багажнике два разьема болтаются, я ж говорю - все продумано до предела. У меня модель с DSP.
Все примерно как тут:
DIDIСтарый Блютуф не работает с современными смартфонами,это мой личный опыт.Я не знаю какой вы ставили,но у меня на Инфинити при очередной смене телефона перестал связывать Блютуф,потому и обратился к профессионалам.
Да не, заработал сходу с моим современным смартфоном, у партнера тот же блок тоже работает с его самыми новыми Андроидом и Эплом.
Голосовой контроль прекрасный, единственно, не всегда понимает мою речь, если диктую номера, но это уж... 😊 Функциональность отличная, можно получать текст и диктовать ответ.
Мне очень нравится черта, что я его обучая, как произносить имена. Многие системы хотят, чтобы ты произносил так, как им нравится. На Ауди по этой причине вместо имени жены Аня я должен выворачивать некое "Энья", иначе не берет.
Установка его была крайне проста - привинтили блок, воткнули кабель от антенны, и еще один, потом подключили антенну к уже проложенному кабелю, и то же самое микрофон. Все сходу заработало.
Ну тогда может и стоит,если не надо снимать основной модуль в салоне.
Да, в этом-то и прелесть. Его просто сейчас трудно найти.
Foxbat
Да, в этом-то и прелесть. Его просто сейчас трудно найти.
Я так понимаю речь об этом блоке:
http://www.toysinyourcar.com/acatalog/intravee.html
Да, но он давно не продается, нет его у них. К сожалению...
Купил б/у на ебее в Англии, довольно дорого, но пусть будет. 😊
Вот что происходит в машине, когда ставишь этот блок.
На блоке радио все надписи меняются, там появляются soft keys, и выше - полная строчка наименования.
Кроме того, на панели инструментов внизу есть длинная строчка, где обычно сидит информация от бортового компьютера - например, сколько миль осталось до заправки. Вместо этой строчки появляется бегущая дорожка с полной информацией о выбранном произведении на АйПоде.
Ну вобщем можно и так конечно,несколько ретро получается в сюрреализме присутствия айфона. 😀
Я всегда думал что у айфона доля рынка больше, а оказалось всего 10-12%.
Айфон для меня не существует. Он для черных баб из гетто и азиаток.
С Intravee там дальше-больше. Поставив главный блок, к нему можно добавить переключатель, и работать не с одним, а с несколькими АйПэдами.
Кроме того можно добавить HD тюнер - у партнера есть.
Можно еще установить систему Ауто Тюн, которая настраивает звуковое поле внутри машины так, как тебе нравится - ставится микрофон, и идет настройка типа той, что в домашнем театре.
HD радио мне наверное не нужно, в нашей деревне по нему поймаешь лишь хлам. Ауто Тюн тоже пофиг.
Но вот возможность работать с несколькими АйПэдами привлекает.
Кроме того, есть идея установить на заднее сиденье катушечный магнитофон, что-то типа Штудера или Отари, ну, или Нагры.
FoxbatЭто не наши методы! Какое-то, прости господи, низкопоклонство. Только "Нота"! Только хардкор!
Кроме того, есть идея установить на заднее сиденье катушечный магнитофон, что-то типа Штудера или Отари, ну, или Нагры.
Особо продвинотые кастомайзеры ставят в авто скрытый блок комутации с планшетом и усилок сколонками,экран на место аудиосистемы и по экрану в подголовники.Потом берёш смартфон на андроиде или планшет и управляешь с него всё это безобразие.
Я скромно остановился гдето посередине.У меня в двух машинах аудицентры с экраними совместимые с адроидом или яблоком и всё.
Но честно говоря всеми их свойствами волшебными не пользовался,иногда когда ждал кого на стоянке Ютуб погонял на экране в авто и всё,ещё сыну както мультик "Ледниковый период" запустил,пока его мама себе шмотки в магазе мерила..
Шатун Затворов
Это не наши методы! Какое-то, прости господи, низкопоклонство. Только "Нота"! Только хардкор!
Это да, приближается к харкору, но вы все тут молоденькие, а реальный хардкор это был Гинтарас.
Я, видимо, этого Пи...Гинтараса не застал. А вот Нота была. С секторальной лампой-индикатором уровня записи. И был еще один уникальный зверь. Настолько уникальный, что я даже сейчас картинок его в сети не вижу. Портативный переносной катушечный магнитофон "Октава-2". Тяжелый был, как моя жизнь. Питался от 8-ми (восьми) круглых батареек. Я в децтве с ним по улицам гулял. Девок приманивал. Был самый козырный пацанчег на районе. А так я еще радиолу "Латвия" помню. Не говоря уже о приемниках ВЭФ и прочих вертушках "Вега" и "Каравелла".
У вас там в Штатах автомагнитолы Макинтош ещё есть?
Шатун Затворов
Я, видимо, этого Пи...Гинтараса не застал. А вот Нота была. С секторальной лампой-индикатором уровня записи. И был еще один уникальный зверь. Настолько уникальный, что я даже сейчас картинок его в сети не вижу. Портативный переносной катушечный магнитофон "Октава-2". Тяжелый был, как моя жизнь. Питался от 8-ми (восьми) круглых батареек. Я в децтве с ним по улицам гулял. Девок приманивал. Был самый козырный пацанчег на районе. А так я еще радиолу "Латвия" помню. Не говоря уже о приемниках ВЭФ и прочих вертушках "Вега" и "Каравелла".
Я ж говорю - молодой! Гинтарас был из первых реальных магнитофонов.
Я когда делал свои, брал от него узлы подкассетников и переключатель.
В нем было много интересных решений, включая серво-пружину прижимного ролика.
DIDI
У вас там в Штатах автомагнитолы Макинтош ещё есть?
Есть, но нахрена они? Мак уже много лет весь японско-хрен знает какой.
Приманка для любителей названий.
Только не ставь голову на андроиде с алиэкспресс, это просто шлак по качеству звука
Не... мне, как раз, партнер показывал, какие они отличные, как там все накручено - есть и под дизайн БМВ, есть и новые 9-дюймовые...
Я его послал.
Я уж лучше ретро, но чтобы красиво и работало. Потом, если будет желание, поменяю пару драйверов-динамиков на получше, но они в принципе и сейчас совсем, совсем не плохи. Даешь им приличный материал - работают очень приятно.
DIDI
А какже классика? 😀
Это не классика, это азиЯтский хлам
Во вы там наворачиваете колхозы...Я и слов таких не знаю. Просто выдрал нафиг из своей тоеты всю эту лабуду со всеми этими нафигациями и набором сомнительных опций, выстриг и заизолировал всю эту бороду всяких проводов и штекеров. Воткнул на это место 1диновый старый добрый проверенный Пионер девятой серии, два усилка в багажник, динамики все поменял и саб в багажник.
Ну а навигацию том том на присоске.
Это не по фен шую.
Да городьбу со звуком в машине это фигня полная - куча посторонних звуков и вибраций - главное функционал головного устройства
Ну, не совсем так. Вы, ведь, голос жены различаете при езде? Качество звука, даже частично закрытого шумом, легко оценить.
FoxbatК сожалению...
Вы, ведь, голос жены различаете при езде?
А когда я тороплюсь, то его и в соседних машинах различают.
В 2007м когда купил Кайен поставил на него газ.
Баллон тороидальной формы поместили в нишу в полу багажника.Там был субвауфер инструмент и бордачёк.Субвауфер нужно было переместить в бордачёк багажника в левом крыле.Для этого его разобрали и изготовили ему из стекловолокна новый корпус по форме этого бардачка.
Так вот в этой весьма серьёзной мастерской в сосежнем боксе стояла Тойота Ленд Крузер,новая.В неё ставили серьёзную музыку.Для учтановки шумоизоляции демонтировали весь обсалютно салон разобрав изнутри до металла.И уже на метал клеили специальную шумоизоляцию.Колоссальный обьём работ.
DIDI
В 2007м когда купил Кайен поставил на него газ.
Баллон тороидальной формы поместили в нишу в полу багажника.Там был субвауфер инструмент и бордачёк.Субвауфер нужно было переместить в бордачёк багажника в левом крыле.Для этого его разобрали и изготовили ему из стекловолокна новый корпус по форме этого бардачка.
Так вот в этой весьма серьёзной мастерской в сосежнем боксе стояла Тойота Ленд Крузер,новая.В неё ставили серьёзную музыку.Для учтановки шумоизоляции демонтировали весь обсалютно салон разобрав изнутри до металла.И уже на метал клеили специальную шумоизоляцию.Колоссальный обьём работ.
Кайен и газ .... это ппц
DIDI
В 2007м когда купил Кайен поставил на него газ.
Баллон тороидальной формы поместили в нишу в полу багажника.Там был субвауфер инструмент и бордачёк.Субвауфер нужно было переместить в бордачёк багажника в левом крыле.Для этого его разобрали и изготовили ему из стекловолокна новый корпус по форме этого бардачка.
Так вот в этой весьма серьёзной мастерской в сосежнем боксе стояла Тойота Ленд Крузер,новая.В неё ставили серьёзную музыку.Для учтановки шумоизоляции демонтировали весь обсалютно салон разобрав изнутри до металла.И уже на метал клеили специальную шумоизоляцию.Колоссальный обьём работ.
E39 - далеко не Тойота. Там очень качественная изоляция заложена с самого начала. Например, панель потолка где-то 10мм толщиной, из которых миллиметров 6-7 звукоизоляция. Я туда как раз недавно лазал, был весьма впечатлен.
DIDI
Для учтановки шумоизоляции демонтировали весь обсалютно салон разобрав изнутри до металла.И уже на метал клеили специальную шумоизоляцию.Колоссальный обьём работ.
Я таким не заморачивался. У меня пик давления в машине всего 134 децибела. И то такое только один раз на замере включал. А вот далее от 140 децибел и выше без шумоизоляции уже не обойтись. Но это уже следующий уровень. Там уже все переделывать полностью надо. Другой генератор, второй аккумулятор, другие кабеля, все другое.
FoxbatE39 - далеко не Тойота. Там очень качественная изоляция заложена с самого начала. Например, панель потолка где-то 10мм толщиной, из которых миллиметров 6-7 звукоизоляция. Я туда как раз недавно лазал, был весьма впечатлен.
Ну видимо для хорошей музыки эту звукоизоляцию сочли недостаточной. 😀
antichrist88
Я таким не заморачивался. У меня пик давления в машине всего 134 децибела.
Есть соревнования на эту тему, и максимальный достигнутый уровень в машине или 170 или 180дб, сейчас точно не вспомню.
Там не звукоизоляцию, там приходилось особенно крепить окна, чтобы не вылетали.
Я кстати ездил на бронированном Субурбане.Там никакой звукоизоляции отдельно не было,но зато за счёт множества слоёв кевлара,толстенных стёкол и перкрытых спецальными панелями внахлёст стыков дверей с кузовом звукоизоляция была офигенная.Музыка не была включена и внутри была почти полная тишина.Вокруг трафик,перкрёстки интенсивное движение и ничего почти не слышно.Даже звук собственного двигателя какойто глухой будто издалека.
FoxbatЕсть соревнования на эту тему, и максимальный достигнутый уровень в машине или 170 или 180дб, сейчас точно не вспомню.
Там не звукоизоляцию, там приходилось особенно крепить окна, чтобы не вылетали.
И Я об этом же. На обычном любительском уровне (позволяющем просто в кайф и качественно слушать музыку во время поездок) мне вполне хватило штатной шумоизоляции автомобиля, которая у тоет далеко не на высоком уровне.
Один занимающийся этим японец со мной обсуждал, как развить там супер-давление. Поскольку обычными динамиками уже не получится,а время работы очень короткое, я предложил ему две схемы: цилиндр, приводимый в движение мощным электромотором, и более интересную: резонатор, возбудителем которого являются взрывные заряды.
котяра93Кайен и газ .... это ппц
Понты дороже денег
mokusПонты дороже денег
В сочетании с колхозным жлобством
Ну, если начать с того, что сама идея Порше и СУВ противоестественна, то дальше уже можно делать все, что угодно.
Я подозреваю, что Фердинанд бы раньше застрелился, чем допустил такое. 😊
Туарег приодели и переименовали
Когда домохозяйки говорят - фирмы слушают.
Мазерати СУВ уже бегает по дорогам, скоро и Ферари побежит.
Думаю, мы еще увидим электрические Бугати.
Бентли - на редкость уежище
У меня в ниссане голова играет неплохо, хотел конечно функционала типа чайна андройд, но не решился - звук у них полное говно
В конкретном проекте меня интересует именно функциональность в пределах удобной работы с АйПодом - моим главным источником. Звук на этой системе вполне приличный и так.
mokusПонты дороже денег
Я не вижу никакой проблеммы.Тем более,что газ выше 3000-3500 оборотов не работает.
Учитывая,что по городу он кушал 25-35 литров на сотню в зависимости от режима езды и пробок,то газ давал определённое подспорье в расходах,благо всё равно получалось,в зависимости от того как ездить,где-то одна заправка бензинового бака на три-четыре заправки баллона.
Foxbat
Ну, если начать с того, что сама идея Порше и СУВ противоестественна, то дальше уже можно делать все, что угодно.Я подозреваю, что Фердинанд бы раньше застрелился, чем допустил такое. 😊
Тоесть от дизельного Порше оный-бы не застрелился.От электрического который они сейчас обещают на 2019й не застрелился-бы,и только DIDI который на его битурбо мотор ухитрился пропан-бутановую установку вхрендячить потревожил этим его покой. 😀
Кстати сама газовая система на момент установки была самой продвинутой из существующих ибо компьютер газа коммутировался с компьютером автомобиля и должен был использовать все датчики автомобиля.Там ещё и настройка шла через отдельный порт подключённый к ноутбуку.Весьма продвинутая система была на 2007й год.
DIDI
и только DIDI
Ну, так DIDI, это ж, ведь, не Фердинанд... 😊
Я думаю, он не застрелился бы лишь от гибридных 911, а на все остальное пошел жаловаться Адольфу, и тот бы его понял.
Перестрелял бы, нахрен, три четверти состава ЕС.
FoxbatНу, так DIDI, это ж, ведь, не Фердинанд... 😊
Я думаю, он не застрелился бы лишь от гибридных 911, а на все остальное пошел жаловаться Адольфу, и тот бы его понял.
Перестреляли бы, нахрен, три четверти состава ЕС.
Ну Фердинанд не только Жука и 911й проектировал.Ещё много чего.В том числе и танки.Кстати он первый предложил на танках дизел-электрическую установку.
Кстати когда появился Кайен жкрналисты писали о первом внедорожнике Порше,что было враньём.Первый внедорожник Порше появился более чем на полвека раньше и выглядел так:
Похоже, что ты себя к ночи успокаиваешь, чтобы спать без кошмаров. 😊
Массовых расстрелов ЕС, стало быть, не ожидается...
А жаль...
Тех кого пора давно расстреливать к сожалению отлично себя чуствуют.
А так да всё только хуже.
Да - зверьков развелось вагон - самое время Бухенвальд подключать к Российскому газу и нахаляву поля удобрять
Для интереса поездил, понаблюдал за шумом в машине. Е39 оказалась так отлично изолированной, что на скорости вплоть до 70 миль в час (по ровной дороге) в кабине откровенно доминирует шум вентилятора кабины.
Аэродинамического шума нет и дальше, ибо корпус отлично обтекается.
Шумом вентилятора легко управлять выбирая режим и температуру. Если сесть в горячую машину, то несколько минут приходится его гонять, но если ехать далеко, то после этого становится комфортабельно, и его скорость можно заметно понизить.
Иными словами, на 70-80 милях в час при установившемся температурном режиме можно запросто слушать тихие пассажи классической музыки.
Проще, дешевле и качественнее на покупать говно, а потом тратить силы и деньги на его улучшение, а сразу купить что-то приличное.
Есть английское выражение: to polish a turd.
Так вот - этим заниматься нет смысла.
Foxbat
Проще, дешевле и качественнее на покупать говно, а потом тратить силы и деньги на его улучшение, а сразу купить что-то приличное.Есть английское выражение: to polish a turd.
Так вот - этим заниматься нет смысла.
Есть машины которые стоят дорого,но при этом шумоизоляция так-себе.Как пример Мерседес Г55АМГ.
55АМГ скорее всего не перегружен ради скоростых показателей, но когда меня на нем возил мой друг, он мне совсем не показался шумным даже на автобане.
В ролике совсем не освещены такие важные моменты как шум системы подачи воздуха, шум от завихрений воздуха на неровностях кузова и шум от колес.
Те жалкие 2дб что они выжимали, прилично перетряхивая кузов, это, пожалуй, сравнимо с тем, что дадут хорошие колеса.
Дальше - роль выхлопной системы крайне важна. Тишина тут идет против показателей по скорости.
Ну, и к разговору о дверях - без двойных стекол по-настоящему тихой машины не получишь, сколько бы материала он там ни клеил.
Обе мои машины ПРИЕМЛИМО тихие. Это не лимо с двойными стеклами, но по моим критериям хватит. Может потом померяю уровень шума прибором.
Да тут невольно вспоминаешь старый добрый Мерседес в 140м кузове.какая там была шумоизоляция!В том числе и стёкла правильные.
"Правильные" стекла прилично добавляют к весу.
Бесплатный сыр мы знаем где. 😊
Шум должен быть сбалансиррванным, один мой товарищ дошумил тойоту: арки, моторный отсек, потолок, двери, багажник и вылезти скрипы и бряки салона, стало слышно стук тяг в дверях и климатсистеме, скрип кожи... Раньше шума было больше, но он был и гармоничнее
У знакомого есть Rolls-Royce Silver Spirit выпуска то-ли 86го-толи 87го годов.Машина в коллекционном состоянии.Он его обожает,хотя и ездит редко.Вот где нет никаких посторонних шумов.Не внешние шумы не слышно особо,не внутренние детали не издают никаких звуков.Даже вентиляция работает довольно тихо,если только её на высокие обороты не выкручивать.Не знаю как там сделанна шумоизоляция,хотя одни ковры из овчины чего стоят.Кстати стёкла там существенно тоньше чем в Мерседесе со 140м кузовом.
Смысл заморачиваться шумоизоляцией для того чтоб мп3 с айпида слушать?
Да вроде никто и не собирается... 😊
Я... ваще-то... думаю на заднее сиденье поставить катушечную Нагру, с приставкой на 12" катушки, вот типа такой:
Давно о ней мечтаю...
Очень удобно на хайвее, на скорости 130 км/ч поменять музычку, чтоб послушать что-нибудь с другой катушки 😊
Шатун Затворов
Очень удобно на хайвее, на скорости 130 км/ч поменять музычку, чтоб послушать что-нибудь с другой катушки 😊
Для этого там-же на заднем сиденье должен сидеть Диджей. 😀
Кто ж ее будет крутить, с ее мягкими головками, которые в прах изнашиваются?
Вот, нашел приставку на ебее:
https://www.ebay.com/itm/10-5-REEL-ADAPTER-for-NAGRA-IV-series-QGB/252976775431?hash=item3ae6974107:g:59UAAOSwHLNZOQPP
Виктор, а может, как баклажаны -колонки наружу и уще один генератор на усилители
DIDI
Да тут невольно вспоминаешь старый добрый Мерседес в 140м кузове.какая там была шумоизоляция!В том числе и стёкла правильные.
Кстати да - но саббуфер там фигово ставить из-за бензобака
Foxbat
Да вроде никто и не собирается... 😊Я... ваще-то... думаю на заднее сиденье поставить катушечную Нагру, с приставкой на 12" катушки, вот типа такой:
Давно о ней мечтаю...
Ну Вы это...гурман, однако.
antichrist88Ну Вы это...гурман, однако.
Я свой первый катушечный магнитофон построил лет в 11. 😊
Intravee оказался крепким орешком. Сходу он отказалсе делать то, что мне хотелось, и нам пришлось потратить немного времени, вгоняя его в русло.
Но, что совершенно удивительно и редко - это уровень поддержки этого давно уже не нового продукта его нынешним хозяином в ЮК.
Ричард невероятно терпелив, и обычно отвечает на вопросы очень быстро.
Он продолжает улучшать продукт, впервые выпущенный где-то в нулевых годах. Разработчик умер в 2012 году, но продукт продолжает пользоваться интересом и спросом, и в этом громадная заслуга Ричарда.
На сегодняшний день главные препятствия пройдены - программа обновлена до последнего уровня, а главное, мы с партнером начали понимать структуру управления, которая далеко не простая.
Очень интересное получилось упражнение, надо сказать. 😊
Впереди - добавление переключателя, чтобы можно было пользоваться более, чем одним АйПодом.
Интересно, что при неизбежной ограниченности дисплеев того времеми, с Intravee система получает больше возможностей, чем имеет моя гораздо более поздняя Ауди а ее экраном - там царит почти полная жопа.
Игры продолжаются.
С тех пор получены два новых причиндала: HD Radio и переключатель на 3 входа.
С переключателем оказалось проще - к нему легко подключаются три АйПода, на блоке радио легко выбираешь, какой тебе нужен, потом внутри него используешь фунции поиска по разным параметрам... они хотя и ограничены, но в целом довольно удобные.
Система отлично справляется с главным дисплеем - тем, что на панели спидометра. Оказалось, что она очень легко крутит весьма длинное описание типа:
"Рудольф Сиркин, Бостонский Симфонический Оркестр, Сейджи Озава, Бетховен, фортепьянный концерт 3, До Минор, Опус 37, Третья часть, Аллегро".
Весьма информативно и удобно.
Подозреваю, что моя машина может стать единственной в мире с тремя АйПодами. 😊
У одного любителя машина распознает чей ключ - его или жены, и подключает соответствующий АйПод. Мне это не требуется, но все равно поражают возможности этой системы, разработанной более 20 лет назад.
Вот подключение HD Radio пока идет туго. Получилось принять две станции, больше никак. Мы удалены от города, и это в общем понятно, но все равно хотелось бы... просто из принципа. Возможно, проблема в антенне - хотя та, что у меня, вроде неплохая. Приделывать длинный хлыст не хочется.
Так или иначе, а результат пока тот, что последние недели я езжу только на этой - которая как бы запасная, вторичная. 😊
Прошло некоторое время, и система, наконец-то, приобрела форму, близкую к окончательной.
Сейчас в машине установлены и работают, кроме ее штатного радио, три АйПода и HD Radio.
АйПоды установлены так, чтобы их было легко снимать, если появляется желание что-то в них изменить или добавить. На первом разноязычный поп, второй весь классика и оперы, ну а третий - смешанный, с тем, что не вошло в первые два.
Ситуация с HD Radio несколько разрешилась - поставил другую, усиленную антенну, и теперь вытягиваю уже пять станций. Для нашей глухомани, вдалеке от города, это совсем неплохо. Собственно, внимания заслуживает лишь одна - WRTI, передающая классику и джаз.
В качестве интересного эксперимента сравнил прием этой станции на обычный FM и на HD Radio. Громадная разница в качестве - как и следовало ожидать, HD дает гораздо более богатый и красивый звук.
Вот как выглядит панель с АйПодами - вся электроника спрятана в отсеке за этой дверцей, выходит из него лишь кабель к антенне.
АйПоды сидят в углублении, что защищает их от возможных ударов со стороны багажа.
Что тут скажешь. 😀
Каким-бы путём пошол я,написал уже в начале этой темы.
Но настоящие герои наверное всегда идут в обход. 😀
Да не, те китайские андроиды не работают.
Foxbat
Да не, те китайские андроиды не работают.
Ну себе я поставил в обе машины Пионер(разные модели) на Андроиде,просто выкинув штатную систему и интегрировав электронику через переходные модули.
С подобной проблеммой столкнулся на Кайене.Там была альтернатива идти вашим путём,тоесть сохранить штатную музыку,учитывая что там один экран с трип компьютером,регулировками разного всего в авто и прочим,или взять универсальную и сопрячь её с прочим.Там дело до реализации просто не доло.Избавился от автомобиля.