Не вот эти все IT, кодеры и магнитофончики, а те, кто делает настоящие предметы там.
Нефть/газ, строительство. Или нужны только мигранты?
Ну, есть и чё?
Какой вопрос?
да скукота... На перекурах хочется просто потрещать на общие темы. болячки всякие технологические пообсуждать и проч.
zmey4404
Нефть/газ, строительство. Или нужны только мигранты?
да нет... это опосредованно в сфере моих интересов. на буровых или за нефтеперегонных трудишься?
Не вот эти все IT, кодеры и магнитофончики, а те, кто делает настоящие предметы там.
P.M. Ц
ну мы делаем всякие предметы там, по этим, продажная женщина,космическим технологиям.
цены предметов от 0.4 до 10 мульёна баксов.
болячки всякие технологические пообсуждать и проч
техмологические болячки обычно сводются к:
- нет времени
- нет материальных средств
- нет достачного количества знаний и навыков у персонала. иногда потому что этих нужных занний просто в природе нет
😀
нет достачного количества знаний и навыков у персоналаПри его чересчур завышенном самомнении.
Ты что серьезно надеешься что кто то тебе тут расскажет что то?
vc123которое и делает проблему неразрешимой.
При его чересчур завышенном самомнении.
Металлообработка, если, вдруг, это может быть интересно.
То не заставишь руководство по эксплуатации прочесть, то они его прочтут но поймут буквально, не подумав о том что, приведенная там схема подключения она для максимальной комплектации системы.
Недавно кора была. Задача простая как мычание заменить прибор с периферийными устройствами на другой с более широким функционалом, вся проводка остается как есть. Просто выкрути одно поставь другое, объём работ просто смешной (два самореза в стену и полтора десятка клем), работы по хорошему часа на два с перекурами. На инструктаже показываю отдельное помещение в котором тоже надо произвести замену. Он возится весь день, я мотаясь по делам проезжал мимо позвонил и спросил "все в порядке?", ответ "Да, заканчиваю". Через два часа, рабочий день закончен, он меня радует: 1."шеф оно не пошло", 2. для того чтоб пошло нужно дополнительно проложить дополнительно какой-то провод, 3. "у заказчика завтра комиссия на на которой система должна работать". Причем старое оборудование он снял, а новое у него не пошло, а вернуть все как было ему религия не позволила. Выдергиваю заказчика (благо они к завтрашней комиссии готовятся и она на месте), беру этого "инженера" и вместе едем на объект (40 км в один конец). Выясняется, естественно в то отдельное помещение он не пошел и ни чего там не поменял (я ему про него не говорил, а заказчик женщина не сказала ему что у них кроме основного здания есть еще помещения, цитирую "я не подумала что, там тоже надо менять") и естественно случился конфликт железа. На схеме в руководстве изображены параллельно соединенные пары последовательно соединенных ОДИНАКОВЫХ устройств, и он посчитал что у него не идет потому, что устройства соединенны параллельно, а значит надо прокинуть провод между ними. Причем тот факт что устройств нечетное количество его не смутил. Хорошо меняет не замененное, и начинает истерить по поводу прокладки провода, ибо без него работать не будет. Уговорил оставить проводку как есть, видели бы вы с каким видом он это подключал (я конечно подчиняюсь, но работать не будет). А оно заработало. Он мне всю дорогу мозг выносил что смонтировано неправильно и вообще не должно работать. Конец простой, я тиран и самодур не закрыл ему сверхурочные.
Хотите хохму, мне тут комрад (он в Военном университете служит) рассказал что у них больше нет деления на технические и гуманитарные науки. Сейчас есть условно технические (те кто воздействует на материальный мир), отдельно юристы, отдельно экономисты и отдельно гуманитарии (витающие в высоких эмпириях существа слабо пригодные к нормальной жизни).
Mower_man
на буровых или за нефтеперегонных трудишься?
Я заводы СПГ и НПЗ строю. Монтаж трубопроводов, испытания и пусконаладка.
Мне вот пришлось другой ник завести, чтобы не сбивать с толку поисковые боты. А так пожалуйста, locarus.ru - системы спутникового мониторинга транспорта, сейчас сдвигаемся в область контроля давления в шинах и радиочастотной идентификации. Выиграл по теме RFID конкурс Фонда содействия инновациям, мелочь, а приятно. Денег дадут из казны.
При его чересчур завышенном самомнении.с самомнением всё нормально. Обычная задача ижнерная - надо что-то сделать новое при наличии естественных ограниченой - средства, люди, время. "Быстро, качественно, дёшево - выбирайте любые два из трёх"
Бытовую химию делаем. Порошки, гели для стирки-чистки.
TriumphatorКлассная тема. Когда торговал грузовыми шинами, считал эффект уменьшения пробега шины от низкого давления. В деньгах,на автопарк из 15-20 грузовиков,до 900 тысяч рублей в год убытков от езды на пониженном давлении.
сейчас сдвигаемся в область контроля давления в шинах
vc123Для русских руководство по эксплуатации должно начинатся со слов "Ну что, уже сломал, придурок?" 😊
То не заставишь руководство по эксплуатации прочесть, то они его прочтут но поймут буквально, не подумав о том что, приведенная там схема подключения она для максимальной комплектации системы.
К качеству руководств тоже иногда бывают вопросы. Написано типа "вы всё уже знаете, мы вам только напомним" и вместо читай и делай, начинаешь изучать, а как оно тут вообще.
KadettКоллега. 😀
Металлообработка, если, вдруг, это может быть интересно.
EvGun
Бытовую химию делаем. Порошки, гели для стирки-чистки.
Классная тема. Когда торговал грузовыми шинами, считал эффект уменьшения пробега шины от низкого давления. В деньгах,на автопарк из 15-20 грузовиков,до 900 тысяч рублей в год убытков от езды на пониженном давлении.
Пока вся надежда на китайские датчики, мы сами только приёмник сигналов и софт разрабатываем. Но с ростом курса "проклятой зеленой бумажки" стоимость "сэкономленного пробега" существенно, в разы превысит стоимость системы. Ну и предотвращение ДТП из-за хлопнувшего колеса.
А, ещё аграрный сектор. Агрономы говорят что урожайность сильно падает если передавить на почву.
zmey4404Я заводы СПГ и НПЗ строю. Монтаж трубопроводов, испытания и пусконаладка.
о, интересно. Вопрос, что ломатеця в специализированных насосах для перекачки нефтежиж? как часто, причинЫ поломки?
Triumphator
Но с ростом курса "проклятой зеленой бумажки" стоимость "сэкономленного пробега" существенно, в разы превысит стоимость системы.
впереди НДС 20% и рост стоимости топлива, догоняем европы. Тут не переживай.
mauser323
Для русских руководство по эксплуатации должно начинатся со слов "Ну что, уже сломал, придурок?" 😊
К качеству руководств тоже иногда бывают вопросы. Написано типа "вы всё уже знаете, мы вам только напомним" и вместо читай и делай, начинаешь изучать, а как оно тут вообще.
не ищу чернухи. Но анекдоты из личного производственного опыта. читаю с удовольствием.
В советское время было железное правило - любую инструкцию надо читать до конца. Потому что в докомпъютерные времена частенько забыв написать что-то в начале инструкции, приписывали это в конце - не заставлять же машинопиську перепечатывать всё с начала. Наверно такой подход сохранился до сих пор. Наиболее толковые инструкции в те времна писали американцы, надо отдать им должное - простым языком, все четко, последовательно. Сегодня стало хуже.
Triumphatorпотом посадят... 😊
Мне вот пришлось другой ник завести, чтобы не сбивать с толку поисковые боты. А так пожалуйста, locarus.ru - системы спутникового мониторинга транспорта, сейчас сдвигаемся в область контроля давления в шинах и радиочастотной идентификации. Выиграл по теме RFID конкурс Фонда содействия инновациям, мелочь, а приятно.Денег дадут из казны.
TriumphatorНаварщики шин подниматься на новый уровень. Б/у начнут таскать.
Но с ростом курса "проклятой зеленой бумажки" стоимость "сэкономленного пробега" существенно, в разы превысит стоимость системы.
TriumphatorПластиковые бутылки на гайках колеса уйдут в небытие). А температуру датчики будет передавать? Какие ещё параметры мерять будете?
Ну и предотвращение ДТП из-за хлопнувшего колеса.
Только давление и температуру. Бутылки вытесняются дисковыми тормозами, они не клинят 😊
Опоздал к началу раздачи, но на таких как я держыдсцо медицинское страхование, т.е. Здоровие Нацыи 😊
P.s. А четыре года назад на такие как я держалось финансовое благапалутчие нации (каждый 7-ой нанятый работнег получал бенефиты через Hewitt, а после поглощения Hewitt Aon'ом каждый четвёртый есличё) - но я покинул этих спекулянтофф честнонажытым тяжелым трудом долларами труженикоф и переехал в соседнее здание - из 200 E Randolph в 300 E Randolph. В этажности просел, потерял с 47- го на 18-ый. Но как прежде вид ахерительный а из нашего окна площадь Красная видна, хотя теперь топать от астоновки автобуса на блок дальше плюс светофор - вот, страдаю ради народа
Вот вид с конвейера, правда чужого, с 9-го этажа. Так вот отойдёшь, смахнёшь горький пот со лба промасленный рукавицей, закуришь, выпустишь дым в окно - и снова к станкам, ковать $$$
Вот, нашёл вид своей трудовой каторги:
https://plus.google.com/118254430948856933227/posts/1abGF4ydukR?iem=4&gpawv=1&hl=en-US
Протиснешься через решетку насколько цепь на ноге позволяет, просунешь в прорези iPhone X, сфотаешь - и скорее назад чтобы менеджеры за прогулы бонус не подрезали. Концлагерь курит в сравнении
EvGun
Пластиковые бутылки на гайках колеса уйдут в небытие
ээээ... не помню таких... а зачем они
mhasman
Вот, нашёл вид своей трудовой каторги:
https://plus.google.com/118254430948856933227/posts/1abGF4ydukR?iem=4&gpawv=1&hl=en-US
Протиснешься через решетку насколько цепь на ноге позволяет, просунешь в прорези iPhone X, сфотаешь - и скорее назад чтобы менеджеры за прогулы бонус не подрезали. Концлагерь курит в сравнении
Зато кормят на убой. Или вас не кормят? Нас кормят. Серьезная экономия для city dwellers.
--
Коган-варвар
Программисты мы. Системщики... вымирающий вид, всех уже гугл с амазоном прибрал. а Фоксбат вообще аналоговый электронщик. Вот помрет, не дай Илюватар, и не будет больше таких...
--
Коган-варвар
Бесплатно не кормят. На 3-ем и 41-ом этажах кормушки-столовки, но за свои кровавымимозоляминажытые
mhasman
Бесплатно не кормят. На 3-ем и 41-ом этажах кормушки-столовки, но за свои кровавымимозоляминажытые
А у нас такое ощущение, что хозяин в детстве недоедал. И винишко с пивком в холодильнике, можно приложиться, within the reason. Сейчас набрали молодых пацанов - инженеров с мидвеста (всякие там боинги с нортропами) - программировать FPGA, они в восторге.
Комфортабельный, в общем, концлагерь.
--
Коган-варвар
mhasman
топать
Бля! Не сыпь мне соль на раны! У меня коммьюты такие, что огого. Гонюсь, блин, за длинным долларом. А ведь зовут в McGraw-Hill в получасе езды... но у них денег нет нихера.
--
Коган-варвар
Решеток нп окнах нету - и так знают, ну куда мы денемся?
--
Коган-варар
Mower_manЧтобы водитель в боковое зеркало заднего вида мог контролировать вращается ли заднее неприводное колесо. Бутылка крепится торцом к гайке. Этакий колхозный визуальный контроль клина барабанного тормоза.
ээээ... не помню таких... а зачем они
Соучаствовал в производстве автоматов. Если есть интерес про фаски, пригонку затворной группы, скоростной разборке для морской укупорки и как выглядят страшные венесуэлки в форме - спрашивайте 😊
Сейчас по стройке. Тоже вроде промышленность, наверное. По бетонию могу посоветовать или умных коллег спрошу.
Joker.udm
Соучаствовал в производстве автоматов. Если есть интерес про фаски, пригонку затворной группы, скоростной разборке для морской укупорки и как выглядят страшные венесуэлки в форме - спрашивайте 😊
Эта в тему... Жги!!!
морская укупорка? будет новое знание
Я постараюсь.Честсно - честно.
Соучаствовал в производстве автоматов.и прочих пистолетов
А также токарных патронов высокой точности с пневматическим включением.
Mower_man
о, интересно. Вопрос, что ломатеця в специализированных насосах для перекачки нефтежиж? как часто, причинЫ поломки?
На моей стадии сборки и пусконаладки - в основном, это попадание посторонних предметов в зону рабочего колеса центробежного насоса. Монтажники, мягко говоря, рукожопы и часто оставляют сварочные электроды в трубах при сборке. Хоть стреляй их вместе с их руководством. Каждый день нахожу это, а сколько не нахожу...на пусконаладку на всасывающий трубопровод монтируется сетчатый фильтр с двойной сеткой - крупной и мелкой, электроды сетку пробивают благополучно. При продувке/промывке трубопроводов их выдуть удается не всегда из-за малого поперечного сечения или изгибов трубопровода. Если брать эксплуатацию - то это естественный износ рабочего колеса, особенно, при перекачке высокосернистой нефти (большинство российской). Механизм износа следующий - в нефти содержится вода, в которой растворяется сера или ее соединения. Образуется сернистая кислота, которая хоть и слабая, но под давлением и температурой жрет сталь/чугун весьма хорошо, так же точно идет износ трубопроводов для транспортировки нефти - изнашивается нижняя часть трубопровода.
zmey4404
Если брать эксплуатацию - то это естественный износ рабочего колеса, особенно, при перекачке высокосернистой нефти (большинство российской). Механизм износа следующий - в нефти содержится вода, в которой растворяется сера или ее соединения. Образуется сернистая кислота, которая хоть и слабая, но под давлением и температурой жрет сталь/чугун весьма хорошо, так же точно идет износ трубопроводов для транспортировки нефти - изнашивается нижняя часть трубопровода.
а что слыхать о кавитации в насосах (выход на режим кавитации, где аварийно а где в силу процесса) и абразивном износе?
Mower_manа что слыхать о кавитации в насосах (выход на режим кавитации, где аварийно а где в силу процесса) и абразивном износе?
правильно....все шестеренки и прочие лопасти...да и корпуса-закатать из чудо полимера....
старикашка кью1правильно....все шестеренки и прочие лопасти...да и корпуса-закатать из чудо полимера....
Все все по разному, некоторые полимеры нефть не любят, увы. Там другие материалы рулят.
Mower_man
Все все по разному, некоторые полимеры нефть не любят, увы. Там другие материалы рулят
Именно так.
а что слыхать о кавитации в насосах (выход на режим кавитации, где аварийно а где в силу процесса) и абразивном износе?
Куда без него, все присутствует. Выходы на режим кавитации, как и помпажа, это ошибки технологического персонала (открыт всас насоса, но закрыто нагнетание / открыто нагнетание, но закрыт всас насоса) или проектирования. Некоторые компании-производители центробежных насосов прямо указывают время работы насоса при закрытом нагнетании. Прошляпил это время - получи кавитацию из-за перегрева рабочей жидкости.
zmey4404
а что слыхать о кавитации в насосах (выход на режим кавитации, где аварийно а где в силу процесса) и абразивном износе?Куда без него, все присутствует. Выходы на режим кавитации, как и помпажа, это ошибки технологического персонала (открыт всас насоса, но закрыто нагнетание / открыто нагнетание, но закрыт всас насоса) или проектирования. Некоторые компании-производители центробежных насосов прямо указывают время работы насоса при закрытом нагнетании. Прошляпил это время - получи кавитацию из-за перегрева рабочей жидкости.
как быстро кавитация ноги насосам приделывает?
Как вообще поставлено дело ремонта насосов, своими силами, специальные конторы, или всякий там импорт - "одноразовый", если не доглядели?
Mower_man
как быстро кавитация ноги насосам приделывает?
Зависит от многих факторов. Если насосу не мешают работать в нормальном режиме, то кавитации просто не будет. Если режим работы нарушается, то тут никто не возьмется дать точный прогноз. Насос то работает, но эффективность снижается, появляется посторонний звук, вибрация. После разборки насоса уже становится понятно от чего ему пришла смерть.
Mower_manНа заводах обходятся своими силами. Но, к примеру, на Туапсинском НПЗ, собирлись организовать сервисный центр по обслуживанию насосов от компании Flowserve, т.к. при строительстве новой установки Flowserve поставили более 80 единиц своей продукции. Но эти вопросы все же больше относятся к эксплуатации, они после меня приступают к работам.
Как вообще поставлено дело ремонта насосов, своими силами, специальные конторы, или всякий там импорт - "одноразовый", если не доглядели?
zmey4404
Flowserve
загуглил, просто огроменная контора, даже не слыхивал...