Магия. Подлинный стим без панка

Mower_man


selicagel

ВОТ ЭТО АГРЕГАТ!

Varnas

Агрегат как агрегат. Работал на газах доменных печей. Кстати давал хороший кпд - до 31 процента, в том числе и изза грамадных цилиндров - малые тепловые потери. Вроде у рекордсменов дяметр цилиндра доходил до 1,4 метра.
Хотя паровики мне нравитса больше

Корбин

Круто. Вот где действительно размер имеет значение.

Mower_man

Varnas
Хотя паровики мне нравитса больше

в детстве, любимым развлечением было шлынданье по кладбищу кораблей, и попался на разделку пароход настоящий, клепанный корпус и все дела... помню, из остатков машинного отделения, свинтил оттуда блочек полностью латунный, где цепь по типу велосипедной, была тоже из бронзы целиком. С той поры такие штуки люблю, редкой силы вещи. Могу только представить, какой сложности и размера были паровые машины первых дредноутов а затем и турбины.

Varnas

Дяметр цилиндров там порой два метра превышпли. Давления то низкие были, обороты тоже. Тоже самое и с первыми турбинами- первые турбины были безредукторнами, и чтоб скорость лопаток была достаточно большой для нормальной работы приходилось делать роторы порой по 3-4 метра.

ctb

Да, большие машины завораживают. А вот у меня есть рабочая модель паровой машины, типа такой, которыю Карлсон взорвал, и еще несколько моделей Стирлинга, даже 2-цилиндровые. Очень прикольно их вертеть.

--
Коган-варвар

Mower_man

ctb
Да, большие машины завораживают. А вот у меня есть рабочая модель паровой машины, типа такой, которыю Карлсон взорвал, и еще несколько моделей Стирлинга, даже 2-цилиндровые. Очень прикольно их вертеть.

--
Коган-варвар

Как то залез в машинное отделение трех-орудийной башни арт. батареи, сработанной еще при царе горохе. Механизация лохматых годов до сих пор внушает уважение. Многоэтажная вещь. посаженная как морковка в бетон, а ранее в корабль. Держалась тупо в колодце за счет своего веса. Когда всякие линкоры там тонули и переворачивались, все это дело вываливалось и выпадало отдельными запчастями.