Volkswagen пообещал похоронить Tesla

Caucasian64

Понятно, что в ближайшем 10илетии электрические тележки сильно потеснят бензоперделки... 😀


Volkswagen пообещал похоронить Tesla к 2020 году.

Невозможно долго заниматься интересным для потребителя, но совсем не уникальным производством, чтобы кто то не захотел подвинуть вас с этого рынка. Тем более, когда ты играешь на одном поле с такими гигантами, которые тебя до поры до времени и не замечают со своей высоты. Когда то это случится и с Tesla.

http://rusjev.net/2018/10/30/volkswagen-poobeshhal-pohoronit-tesla/

Михаил HORNET

ПОрше сделал крутой электромобиль Тайкун (или Тайкан хз)
До 200 км/ч за 11,5 секунд!
Выглядит круто

Varnas

Кретинизм с етой електромобильной манией. Гибриды последовательного типа имеет те же плюсы, только в случии чего можно ехать на бензине, а не ждать в очереди, пока можно к зарядке пробитса, а потом еще ждать пока зарядитса. Только вот чтото все фанатеют от електромобилей...

Шатун Затворов

Varnas
Только вот чтото все фанатеют от електромобилей..
Арифметику в школе прогуливали - вот и фанатеют.

Kadett

Я сейчас как раз на пассат gte засматриваюсь. Начальник такой из Германии привез. 1.4tsi + заряжаемый гибрид. 203л.с., прет хорошо, и почти бесплатно, т.к. он заряжается на работе. И всем работникам можно. Но новый у нас почти полтос евро стоит...

Foxbat

Арифметика там проста - купив машину за $100К ты экономишь $1 в день на бензине.

Ох... не любишь ты нашу Землю... ох, не любишь!

Varnas

Арифметику в школе прогуливали - вот и фанатеют.
Химию тоже.
Арифметика там проста - купив машину за $100К ты экономишь $1 в день на бензине.
С учетом цикла експлотации такой машины - економия просто потрясная. Правда в другую сторону, ну да ето мелоч.

Kadett

У нас по сравнению с бензином экономия только на налог в полевро. А с дизелем, 1,50е в день.
Но, да. Новые я покупать точно не буду. Пока на дизеле поезжу, пока соляру за полцены брать могу.

Foxbat

Электрички имеют прямой смысл для тех, кто каждый день регулярно проезжает по 100-200 миль - таксистам, сейлсменам и прочим. Если Тесла действительно запустит модель 3 в серию, то этот рынок ответит положительно.

Kadett

Товарищ старого Примуса купил. Если тошнить по трассе, он 5л/100км добивался поначалу. Сейчас 7л жрет что по трассе, что в городе. Единственно, что налог маленький. Вот только, почему? Якобы, выбросы меньше. Но, если он жрет столько же бенза как и свежий фольксваген с маленьким турбомоторчиком, то почему налог то меньше...
Да и внутри настолько ужасен, что я даже прокатиться не попросил.

Шатун Затворов

Kadett
Да и внутри настолько ужасен
Да и снаружи...

Varnas

Электрички имеют прямой смысл для тех, кто каждый день регулярно проезжает по 100-200 миль - таксистам, сейлсменам и прочим.
А которые меньше 50 миль - гибрид с подзарядкой. тут и без топлива на 90 процентов выездов, а на большие расстояния ненадо трахатса с зарядными станциями.
Если Тесла действительно запустит модель 3 в серию, то этот рынок ответит положительно.
От цены зависит. Да и при любой аварии тесла снимает свою машину с гарантии и обслуживания, если неошибаюсь.
Товарищ старого Примуса купил. Если тошнить по трассе, он 5л/100км добивался поначалу. Сейчас 7л жрет что по трассе, что в городе. Единственно, что налог маленький. Вот только, почему? Якобы, выбросы меньше. Но, если он жрет столько же бенза как и свежий фольксваген с маленьким турбомоторчиком, то почему налог то меньше...
Да и внутри настолько ужасен, что я даже прокатиться не попросил.
Что самое хреновое - там старые приусы вобще картонные. Былс случий - два такси столкнулись - старый фолксваген и приус неновый. У фолквагена перед несколько помятый, у приуса перез разворочен до неремтопригодности. Другое случий - в неновый приус сзади (стоял на светофоре) влетел какойто легкий новый фолсваген. По размерам чуть больше легендарного голфа. У волквагеня бампер фары перед помят, но даже капот несильно погнулся (гадусов на20-25). Машина точно ремонтопригодная, разве что (с боку невидно точно) лонжероны развехались. Но колеса в местах точно были.А у приуса зад всямтку. На стороне водителя все сбито до его седения, со стороны пассажира меньше. Сзади сидела девушка и парень, девушка погибла на месте, парення увезла скорая. Водителю фолксвагеня - вобще ничего. В гробу я видал такую безопасность.

Kadett

Шатун Затворов
Да и снаружи...

Что есть, то есть.. не отнять.

mokus

Электромобили это хуе.а попробовал сигвей - три года - батарейка в ноль а стоит полторы штуки $

ctb

У нас в округе количество тесел выросло просто геометрически. И трехи тоже в наличии.

--
Коган-варвар

Foxbat

Значит скоро тебе разоб'ют стекло и порежут шины.

Они такие...

Varnas

Шины нережутса, а протыкаетса.

Strelezz

Varnas
Что самое хреновое - там старые приусы вобще картонные. Былс случий - два такси столкнулись - старый фолксваген и приус неновый. У фолквагена перед несколько помятый, у приуса перез разворочен до неремтопригодности. Другое случий - в неновый приус сзади (стоял на светофоре) влетел какойто легкий новый фолсваген. По размерам чуть больше легендарного голфа. У волквагеня бампер фары перед помят, но даже капот несильно погнулся (гадусов на20-25). Машина точно ремонтопригодная, разве что (с боку невидно точно) лонжероны развехались. Но колеса в местах точно были.А у приуса зад всямтку. На стороне водителя все сбито до его седения, со стороны пассажира меньше. Сзади сидела девушка и парень, девушка погибла на месте, парення увезла скорая. Водителю фолксвагеня - вобще ничего. В гробу я видал такую безопасность.

Меня Приус отпугнул как раз тонким металлом . Чтобы в этом убедиться достаточно указательным пальцем надавить на переднее крыло . Понять-то можно . Нужно как-то компенсировать вес потяжелевшего двигла и батарейки .

А про электрички … Несмотря на завывания разных динозавров из будет все больше и больше . Когда целые страны заинтересованы в этом процессе - пути назад нету .

Хотя , при разумном подходе стоимость эксплуатации ДВС можно снизить в разы . Тупо используя вместо бензина метанол . В принципе , на метоаноле может ездить большинство выпускаемых сейчас бензинок . Перепрошить мозги - и вперед .

Strelezz

Varnas
Шины нережутса, а протыкаетса.


А чо мешает порезать ?

Strelezz

Шатун Затворов
Арифметику в школе прогуливали - вот и фанатеют.


Хошь расскажу за арифметику по электричке ? Или не надо ? 😛

Шатун Затворов

Не надо. Хочу продолжать о тебе хорошо думать 😊
Но если хочешь большого разочарования в школьном образовании - возьми цену нового Nissan Versa/Tiida (или хрен его знает как он у вас называецца), потом возьми цену нового Лифа. Они одноклассники. Потом из Лифа вычти Тииду и разницу раздели на стоимость литра бензина на ближайшей заправке. Потом полученное к-во литров за цену этой разницы подели на свой среднегодовой пробег и получишь количество лет, которое может проехать Тиида, пока сравняется в цене с Лифом. Потом прикинь сколько стоит Тиида в таком возрасте и сколько будет стоить Лиф-ровесник. А если покажется мало - добавь цену лепестричества за эти годы к цене Лифа. Я понимаю, что оно недорогое, но все ж из розетки небесплатно наливали. Да и сама розетка чо-то стоила. И когла ты проделаешь все эти сложнейшие арифметические действия - ты увидишь что ты мог укатать в хлам две Тииды, пока отбил один Лиф. Я даже не говорю за то, что ты их мог катать сколько хотел и когда хотел, а не когда батарейка заряжена. Это идет по графе "комфорт" и деньгами плохо измеряецца.

Strelezz

Шатун Затворов
Не надо. Хочу продолжать о тебе хорошо думать 😊
Но если хочешь большого разочарования в школьном образовании - возьми цену нового Nissan Versa/Tiida (или хрен его знает как он у вас называецца), потом возьми цену нового Лифа. Они одноклассники. Потом из Лифа вычти Тииду и разницу раздели на стоимость литра бензина на ближайшей заправке. Потом полученное к-во литров за цену этой разницы подели на свой среднегодовой пробег и получишь количество лет, которое может проехать Тиида, пока сравняется в цене с Лифом. Потом прикинь сколько стоит Тиида в таком возрасте и сколько будет стоить Лиф-ровесник. А если покажется мало - добавь цену лепестричества за эти годы к цене Лифа. Я понимаю, что оно недорогое, но все ж из розетк небесплатно наливали. Да и спма розетка чо-то стоила. И когла ты проделаешь все эти сложнейшие арифметические действия - ты увидишь что ты мог укатать в хлам две Тииды, пока отбил один Лиф. Я даже не говорю за то, что ты их мог катать сколько хотел и когда хотел, а не когда батарейка заряжена. Это идет по графе "комфорт" и деньгами плохо измеряецца.

Да нету новых у нас . И Лиф это практически Juke . Если смотреть снизу.
Если взять разницу в цене покупки и продажи , Отминусовать лектричество и стоимость розетки . И сравнить с тем , что за такой пробег пожрал бы одноклассник - разница получается в 2,5 штуки. В поганых зеленых. А я ишшо не учел бабки за 4 сервиса . Масло - фильтра и тд. Каторые в электричке просто некуда заливать и вкручивать .

Но я вот тут давеча прикинул разницу между одной бензинкой и гибридом . Почитал чо пишут о расходе владельцы . Помножил , поделил , Вычел и приплюсовал . И решил что гибрид мне нафиг не нужен

Кстати , куплю Лифовские батареи в любом количестве 😊 Не поможешь ? 😊

Шатун Затворов

Я думаю тебе из Ниппонии и дешевше и ближе будет.

Strelezz

Шатун Затворов
Я думаю тебе из Ниппонии и дешевше и ближе будет.


Было бы богато , я бы и не искал 😊

Шатун Затворов

Бля...
Набрёл на статью от мая месяца сего года о том, что Ниссан собирается запустить программу по продаже "восстановленных" батарей для Лифов. Пишут, что цена новой батареи в США - $5500, а "восстановленной" в Японии - $2855. В США пока "восстановленных" не продают. Так чо ты там говорил за экономию в 2.5 штуки поганых зелёных?

Varnas

Меня Приус отпугнул как раз тонким металлом . Чтобы в этом убедиться достаточно указательным пальцем надавить на переднее крыло .
Дык новые недорогие авто все такие. Какая японская коробка ехала по старому городу, рядом два парня толкались. Один оступился, сел и ударился затылком об крыло. Крыло оказалос вбитым внутрь...
Когда целые страны заинтересованы в этом процессе - пути назад нету .
Ага - также как заинтересованны в ЛГБТ. Та же истерия с сонечными/ветроелектростанциями. Пока их субсудируют, а главное ненадо заботитса об компенсации их непостанной мощности - все хорошо. Но долго так продолжатса небудет...
Хотя , при разумном подходе стоимость эксплуатации ДВС можно снизить в разы . Тупо используя вместо бензина метанол . В принципе , на метоаноле может ездить большинство выпускаемых сейчас бензинок . Перепрошить мозги - и вперед .
Счаз...
1- Метанол корродирует алюминий. Алюминия там может и мало в топливной системе, но вопрос стойкости материало открытый.
2- Придетса увеличивать подачу топлива сверх номинала - так как теплота горения метаноло меньше углеводородов.
3- ничего ето недаст.Степень сжатия то останетса таже на серийных двигателях. СТепень сжатия можно увеличитьь, но у дизеля все равно будет больше.
4 - У двс принипиальный недостаток - падение кпд с уменьшением нагрузки. Хочетса двигателя с примерно равным кпд на всем дяпазоне нагрузок * електролвигатель или двигатели внешнего сгорания...
А чо мешает порезать ?
Время. нужен острый нож, сильная рука и время, чтоб прорезать боковину шины. А остым ножом протыкаетса елементарно. Правда специфический пуф быват, порой и сигнализация срабатывает...
Но я вот тут давеча прикинул разницу между одной бензинкой и гибридом . Почитал чо пишут о расходе владельцы . Помножил , поделил , Вычел и приплюсовал . И решил что гибрид мне нафиг не нужен
1 паралельные гибриды сечас - недоразумение. Сложность гибрида, а жрут почти как класика. Было оправданно пока были лиш никелевые или очень дорогие литевые батареи.
2 неясно когда, но будет введен акциз на електричево для зарядки автомобилей. За дороги то надо платить...

Шатун Затворов

Ненуэтоващебляпиздец (прошу прощения)

Вон чего владельцы электричек на форумах пищут


I just called Nissan about a replacement battery because my 2011 Nissan leaf is down to 8 bars and I only get about 35 miles on a charge. I was informed that the battery replacement cost is now $7000 plus labor and taxes (up from $5499). This means replacement costs are around $8500. This change occurred a couple months ago. I expressed my displeasure that as battery pack costs continue to drop, Nissan has actually raised their pack pricing.

Wanted to warn everyone out there that this change occurred. This makes it significantly more expensive to repair your used Nissan Leaf, so plan accordingly. It doesn't look like Nissan has any plans to lower pack pricing as manufacturing costs drop.

Тут слегка подохреневшие от таких новостей лифчиковладельцы спрашивают, мол, а ты точно про 24киловаттную батарейку спрашивал? А то бывают 30кВт. А он им отвечает:

I can assure you it's a 24 kWh pack. I specifically asked this and I was told that retrofitting a 30 kWh pack was not possible with my car, due to differences in wiring between the 24 and 30 kWh. Honestly, I'd think if it was a priority, the engineering could be done to retrofit a 30 kWh, but I understand that would require engineering that Nissan would rather spend on new vehicles.

Either way, it was $7000 (plus tax and labor) for a 24 kWh pack, so with labor and tax that should be around $8500.

Это чо...серьёзно? Люди покупают машину, чтоб потом за трёшку денег батарейку менять? Это я японскую цену беру. Не ну я как бы уже давно крайне невысокого мнения об умственных способностях подавляющего большинства населения Земли, но это даже меня вывело из равновесия...

Strelezz

Шатун Затворов
Бля...
Набрёл на статью от мая месяца сего года о том, что Ниссан собирается запустить программу по продаже "восстановленных" батарей для Лифов. Пишут, что цена новой батари в США - $5500, а "восстановленной" в Японии - $2855. В США пока "восстановленных" не продают. Так чо ты там говорил за экономию в 2.5 штуки поганых зелёных?

Чота у тебя с арифметикой , Затворыч 😊

У моей щщас на Лифе 12 битых элементов из 144х . После 120 тыщщ пробега и почти пяти лет эксплуатации . Лиф обладает мозгами . Хоть и куриными , но обладает . И видя битые элементы , он недозаряжает всю батарею . Могу догадываться , что по требованиям безопасности . При замене дергадированых , падение емкости составит примерно 10% . Что вобщем-то , нормально для любых аккумуляторов такого типа . Ну это теория , она тебе не нужна . Потому , переходим ко второй части марлезонского балета :

Покупаем восстановленную батарею . Новую не будем . Мы люди не богатые …
И экономные . Потому продаем старую . Баксофф за шиссот . В итоге имеем восстановленную за 2200 , и имеем еще 4-5 лет беспроблемной эксплуатации . Щщитаем : Экономия предыдущщих двух лет - 2500 . Будущих 4х - 5000 .
Минусуем стоимость купленного - 2300 .
Свобим баланс : 5тыщщ 200 целковых зеленых . За шесть лет набежит еще штуки 2 потраченных на масла-фильтра .
Итого : 7200 . Поганых зеленых . 😉

Может тебе уже таки стоит задуматься ? 😛

Strelezz

Шатун Затворов
Ненуэтоващебляпиздец (прошу прощения)

Вон чего владельцы электричек на форумах пищут

Это чо...серьёзно? Люди покупают машину, чтоб потом за трёшку денег батарейку менять? Это я японскую цену беру. Не ну я как бы уже давно крайне невысокого мнения об умственных способностях подавляющего большинства населения Земли, но это даже меня вывело из равновесия...


Форумы лифоводов можно читать только для развлечения . Штоп поржать .

Вот ты-же не покупаешь пистолет чтобы стрелять на 200-300 метров ? А они - пытаются 😊

ArielB

Вчера передо мной ехала Тесла со странным номерным знаком, на ободке написано Model 3. Она?

Strelezz

Varnas
Счаз...
1- Метанол корродирует алюминий. Алюминия там может и мало в топливной системе, но вопрос стойкости материало открытый.
2- Придетса увеличивать подачу топлива сверх номинала - так как теплота горения метаноло меньше углеводородов.
3- ничего ето недаст.Степень сжатия то останетса таже на серийных двигателях. СТепень сжатия можно увеличитьь, но у дизеля все равно будет больше.


4 - У двс принипиальный недостаток - падение кпд с уменьшением нагрузки. Хочетса двигателя с примерно равным кпд на всем дяпазоне нагрузок * електролвигатель или двигатели внешнего сгорания…
.


1. В теории . На практике коррозия алюминия меньше чем обычная тепловая .
2. Это проблема ? Сменить прошивку на мозгах - 5 минут . Ну ладно , 10.
3. Степени сжатия современных моторов вполне хватает для метанола . Не увеличивают за ненадобностью . Да и октановое число бензуса не дает двигаться в этом направлении .
4. Недостатки есть везде. И будут . Идеальна была схема , задуманная для Ё-мобиля .
Но где они ? Кто их видел ? 😀
Внешнее сгорание надежно похоронили топливные элементы . И думаю , навсегда

Sapper17

Strelezz


У моей щщас на Лифе 12 битых элементов из 144х . После 120 тыщщ пробега и почти пяти лет эксплуатации .

Вообще то Ниссан на батареи Лифа, 8 лет гарантии даёт...
Мне Лиф очень даже нравится... 😊

Шатун Затворов

Strelezz
Покупаем восстановленную батарею . Новую не будем . Мы люди не богатые :
"Кому Вы парите мозги, Козюльский?!"(С)
Ты мне сейчас на полном серьёзе доказываешь, что машина, требующая раз в пять-шесть лет "планового" ремонта на (в самом лучшем случае) трёшку американских денег - это хорошо?

Но допустим...допустим ты купил в Японии восстановленную. За 2800. Пока ты её привёз к себе во Владик, растаможил, туда-сюда - она тебе уже за 3000 встала. Но пёс с ней. Поставил. Сколько ты там сказал? "имеем еще 4-5 лет беспроблемной эксплуатации"? Итак - она у тебя 5 лет отходила на родной батарее. Ну пусть 7. Плюс ты замахнулся ещё на 5. Итого - 12. У меня всё правильно с арифметикой? Внимание вопрос: Какова остаточная стоимость 12-летнего Ниссана эконом-класса с батареей на последнем издыхании? Я подскажу, если чо. Ноль. Ноль долларов и ноль центов. И не потому, что он плохой, а потому что контингент покупателей 12-летних Ниссанов ни морально ни материально не готов отдать в очень обозримом будущем ещё в лучшем случае трёшку денег за очередную батарею. Ты его потом, кроме как на запчасти по кузовщине и ходовой - хрен продашь.

Strelezz

Шатун Затворов
"Кому Вы парите мозги, Козюльский?!"(С)
Ты мне сейчас на полном серьёзе доказываешь, что машина, требующая раз в пять-шесть лет "планового" ремонта на (в самом лучшем случае) трёшку американских денег - это хорошо?

Но допустим...допустим ты купил в Японии восстановленную. За 2800. Пока ты её привёз к себе во Владик, растаможил, туда-сюда - она тебе уже за 3000 встала. Но пёс с ней. Поставил. Сколько ты там сказал? "имеем еще 4-5 лет беспроблемной эксплуатации"? Итак - она у тебя 5 лет отходила на родной батарее. Ну пусть 7. Плюс ты замахнулся ещё на 5. Итого - 12. У меня всё правильно с арифметикой? Внимание вопрос: Какова остаточная стоимость 12-летнего Ниссана эконом-класса с батареей на последнем издыхании? Я подскажу, если чо. Ноль. Ноль долларов и ноль центов. И не потому, что он плохой, а потому что контингент покупателей 12-летних Ниссанов ни морально ни материально не готов отдать в очень обозримом будущем ещё в лучшем случае трёшку денег за очередную батарею. Ты его потом, кроме как на запчасти по кузовщине и ходовой - хрен продашь.


Вот у тебя много было машин штоп ездить 12 лет ? 😊
Хоть мы и люди бедные , но что будет с этой машиной через десятилетие меня волнует чуть меньше чем никак .

Батарейки , кстати , с кажным годом дешевеют. А их емкость растет . Если чо ...

Varnas

2. Это проблема ? Сменить прошивку на мозгах - 5 минут . Ну ладно , 10.
Это если хватит мощности существующей системы подачи. Метанола раза в полтора придетса подавать. Если система на ето способна- хорошо, если нет, прошивкой ето неизмениш.
3. Степени сжатия современных моторов вполне хватает для метанола . Не увеличивают за ненадобностью . Да и октановое число бензуса не дает двигаться в этом направлении .
Так я и спрашиваю - что ето даст? Економии то недаст. Так зачемм менять шило на мыло?
Внешнее сгорание надежно похоронили топливные элементы . И думаю , навсегда
Внешне сгорание - ето стирлини и паровики. Ну еще Брайтон. И кстати стирлинги похоронили топливные елементы в подводных лодках. А в авто топливные елементы вобще никому ненужны....

Strelezz

Varnas
Это если хватит мощности существующей системы подачи. Метанола раза в полтора придетса подавать. Если система на ето способна- хорошо, если нет, прошивкой ето неизмениш.


Увеличить подачу топлива не проблема . На метаноле даже можно снять бОльшую мощность , чем с того-же двигателя на бензине . Без возни с системой охлаждения двигателя

Varnas

Без возни с системой охлаждения двигателя
Это уже пахнет алтернативной физикой. Неподскажете как там можно обойтись без системы охлаждения?

Mower_man

Varnas
Это уже пахнет алтернативной физикой. Неподскажете как там можно обойтись без системы охлаждения?

Юпи, просто добавь воды!

Varnas

точно. Имея рядом пожарную машину и сняв капот, можно ехать без системы охлаждения.

старикашка кью1

а надо как в ракете...камера сгорания охлаждается самим топливом........ 😊

Strelezz

Varnas
Это уже пахнет алтернативной физикой. Неподскажете как там можно обойтись без системы охлаждения?

Где я такое писал ?

А альтернативным , я щщас буду нудно но недолго объяснять физику процесса .
Готовы? 😊

Ну , приступим , помолясь …
1. Вы наверное слыхали , что при сгорании топлива в ДВС выделяется не токмо механическая энергия но и тепло . И его (тепла) вобщем-то дофига . Температура горения метанола НИЖЕ чем у бензина . Потому при работе на метаноле выделяется меньше тепла . При то-же мощности .
2. Наверное для вас будет новостью , что топливо попадая в цилиндр его сначала охлаждает ? за счет фазового перехода из жидкого состояния в парообразное . А так как у метанола теплота парообразования выше чем у бензина , то метанол при впрыске охлаждает рабочую камеру лучше бензина .
3. Ну и как следствие , для моторов одинаковой мощности на бензине и на метаноле , метаноловому требуется менее громоздкая система охлаждения .
Ну и как второе следствие - бензиновый мотор на метаноле можно раскрутить до мощщи недоступной на бензине . Без плясок с бубном вокруг системы охлаждения .
Я понятно излагаю ?

Ну и на сладкое . От метанола выхлоп не облагорожен угарным газом и остатками недогоревших углеводородов . По сути - это СО2 и вода .

Caucasian64

Уже совсем приличный пробег дают...

2019 Chevrolet Bolt EV
Compact car


Range: 238 mi battery-only
MSRP: From $36,620
Battery charge time: 9.3h at 220V
MPGe: 128 city / 110 highway
Battery: 60 kWh 350 V lithium-ion

Шатун Затворов

Caucasian64
Compact car
Caucasian64
From $36,620



Foxbat

Caucasian64
Range: 238 mi battery-only

Это называется "заявленные характеристики", которые обычно не имеют никакого отношения к реальности.

Например, использование печки в холодную погоду означает пробег в меньше 150 миль.

Шатун Затворов

Foxbat
Это называется "заявленные характеристики",
Да хрен с ними, с характеристиками. Я интересуюсь что это чудо Детройтской техники за $36K делает, чего не делает Тойота Королла такого же размера и за любую половину этих денег?

Foxbat

Что делает? Помирает, если его оставить на несколько дней на морозе без постоянной подзарядки.

Тойота так не умеет.

Strelezz

Foxbat

Это называется "заявленные характеристики", которые обычно не имеют никакого отношения к реальности.

Тут , какбы , вопрос распадается на две половинки 😊

Есть собссно падение емкости батареи про низкой температуре - это более-менее заметно при температурах ниже - 20С .
Обогрев да , аппетит имеет отменный . Я вот пожертвовал чистотой идеи , и впендюрил в Лиф воздушную вебасту 😀 . Расход дизеля примерно 3 литра в неделю

Foxbat

Officially, the EPA rates the Chevrolet Bolt at being able to squeeze 238 miles out of its battery before you need to plug it in, and in the real world there are some fair weather drivers who have beaten that figure.

My test vehicle, however, wasn't able to come close to delivering that kind of range. When fully charged, the Bolt's range display refused to show more than 174 miles available in the 'best case' scenario, with a more conservative still 144 miles showing as the most likely amount of driving I'd be able to do between charges.

Bummer...

Kadett

Наши местные придумали новое топливо RE85 - добывают спирт из отходов. Стоит 1.1е(95-й - 1.6е).
В продаже есть наборы для перехода на это топливо - 330е. Если официально оформить замену, заплатив 60е на техосмотре, то государство заплатит 200е. Т.е. выйдет все в около 200е.
Расход подрастет, но не на 30% как разница в цене топлива.

Strelezz

Kadett
Наши местные придумали новое топливо RE85 - добывают спирт из отходов. Стоит 1.1е(95-й - 1.6е).
В продаже есть наборы для перехода на это топливо - 330е. Если официально оформить замену, заплатив 60е на техосмотре, то государство заплатит 200е. Т.е. выйдет все в около 200е.
Расход подрастет, но не на 30% как разница в цене топлива.

Эх … Держите .
Отрываю от сердца …
http://electro-shema.ru/homebusiness/proizvodstvo-metanola.html

Foxbat

Strelezz

Где я такое писал ?

А альтернативным , я щщас буду нудно но недолго объяснять физику процесса .
Готовы? 😊

Ну , приступим , помолясь :
1. Вы наверное слыхали , что при сгорании топлива в ДВС выделяется не токмо механическая энергия но и тепло . И его (тепла) вобщем-то дофига . Температура горения метанола НИЖЕ чем у бензина . Потому при работе на метаноле выделяется меньше тепла . При то-же мощности .
2. Наверное для вас будет новостью , что топливо попадая в цилиндр его сначала охлаждает ? за счет фазового перехода из жидкого состояния в парообразное . А так как у метанола теплота парообразования выше чем у бензина , то метанол при впрыске охлаждает рабочую камеру лучше бензина .
3. Ну и как следствие , для моторов одинаковой мощности на бензине и на метаноле , метаноловому требуется менее громоздкая система охлаждения .
Ну и как второе следствие - бензиновый мотор на метаноле можно раскрутить до мощщи недоступной на бензине . Без плясок с бубном вокруг системы охлаждения .
Я понятно излагаю ?

Ну и на сладкое . От метанола выхлоп не облагорожен угарным газом и остатками недогоревших углеводородов . По сути - это СО2 и вода .

У метанола, как горючего, есть целая куча ОЧЕНЬ реальных проблем, которые не позволят массовым автомобилям на него перейти. Он годится для гоночных моторов, которые перебираются после каждой гонки, но НИКАК не для бытового транспорта.

Strelezz

Foxbat

У метанола, как горючего, есть целая куча ОЧЕНЬ реальных проблем, которые не позволят массовым автомобилям на него перейти. Он годится для гоночных моторов, которые перебираются после каждой гонки, но НИКАК не для бытового транспорта.

Перебирают их не из-за метанола . У них просто ресурс мизерный

Foxbat

Это понятно, но переборка также устраняет все коррозийные эффекты метанола.

В домашней машине кислотные продукты метанола очень скоро с'едят детали. Поэтому метанол и массовые машины несовместимы. Да и баки нужны будут большего размера, ибо расход выше.

Метанол также крайне гигроскопичен, с ним обращаться сложнее, чем с бензином, канистры надо закупоривать.

Strelezz

Foxbat
Это понятно, но переборка также устраняет все коррозийные эффекты метанола.

В домашней машине кислотные продукты метанола очень скоро с'едят детали. Поэтому метанол и массовые машины несовместимы. Да и баки нужны будут большего размера, ибо расход выше.

Метанол также крайне гигроскопичен, с ним обращаться сложнее, чем с бензином, канистры надо закупоривать.

А откуда там кислотные продукты ? При отсутствии хлора возможно образование угольной кислоты . И что она сможет поесть ? Гигроскопичность - это минус . Но и плюс . Конденсата в топливной не будет никогда . А 2-3 % воды в топливе ДВС даже не заметит

Foxbat

Говорят, что хлор всегда присутствует.

Плюс:

An acid, albeit weak, methanol attacks the oxide coating that normally protects the aluminium from corrosion:

6 CH3OH + Al2O3 → 2 Al(OCH3)3 + 3 H2O

The resulting methoxide salts are soluble in methanol, resulting in a clean aluminium surface, which is readily oxidized by dissolved oxygen. Also, the methanol can act as an oxidizer:

6 CH3OH + 2 Al → 2 Al(OCH3)3 + 3 H2

This reciprocal process effectively fuels corrosion until either the metal is eaten away or the concentration of CH3OH is negligible.

Varnas

1. Вы наверное слыхали , что при сгорании топлива в ДВС выделяется не токмо механическая энергия но и тепло . И его (тепла) вобщем-то дофига . Температура горения метанола НИЖЕ чем у бензина . Потому при работе на метаноле выделяется меньше тепла . При то-же мощности .
меньше тепла - меньше мощность мотора. Факт. И кстати - не факт что при сгорании метанола в цилиндре меньше температура. Так как хотя килограм метанола дает меньше тепла, но ему и меньше воздуха надо...
2. Наверное для вас будет новостью , что топливо попадая в цилиндр его сначала охлаждает ? за счет фазового перехода из жидкого состояния в парообразное . А так как у метанола теплота парообразования выше чем у бензина , то метанол при впрыске охлаждает рабочую камеру лучше бензина .
Господи исусе...Вы хоть сраните теплоту сгорания и теплоту испарения метанола. Это как утверждать что человеку легкие без надобности ибо он и кожей дышит....
Я понятно излагаю ?
Вы случием не журналист? А то таку ненаучную фантастику выдает...
Ну и на сладкое . От метанола выхлоп не облагорожен угарным газом и остатками недогоревших углеводородов . По сути - это СО2 и вода .
Ага, счаз. Будет нехватка воздуха - появитса окись углерода и весь букет сопровождающих. Будет избыток воздуха - появитса и оскислы азота.

Strelezz

Varnas
Ага, счаз. Будет нехватка воздуха - появитса окись углерода и весь букет сопровождающих. Будет избыток воздуха - появитса и оскислы азота.


Откуда будет нехватка воздуха ? Сейчас уже невозможно найтить двигатель без компа считающего воздух и топливо . Окислы азота - это уже другая песня . И поют ея тока дизеля . Очень современные

Strelezz

Varnas
меньше тепла - меньше мощность мотора. Факт. .


Свежо . Продолжайте 😊

Strelezz

Foxbat
Говорят, что хлор всегда присутствует.

Плюс:

An acid, albeit weak, methanol attacks the oxide coating that normally protects the aluminium from corrosion:

6 CH3OH + Al2O3 → 2 Al(OCH3)3 + 3 H2O

The resulting methoxide salts are soluble in methanol, resulting in a clean aluminium surface, which is readily oxidized by dissolved oxygen. Also, the methanol can act as an oxidizer:

6 CH3OH + 2 Al → 2 Al(OCH3)3 + 3 H2

This reciprocal process effectively fuels corrosion until either the metal is eaten away or the concentration of CH3OH is negligible.

Жуть -то какая … А почто метанол возят в алюминиевых цистернах ? 😀

Мне эта тема напоминает местный ганзейский срач "Щелочное масло способно пожрать хром в стволе"

Varnas

Да уж, тащусь я от господина стрелеза и его алтернативной физики. Теперь понятно кикие люди принимают решения, о необходимсоти замены ДВС електромобилями и традиционной енергетики солнцем и ветром....

старикашка кью1

Strelezz
Мне эта тема напоминает местный ганзейский срач "Щелочное масло способно пожрать хром в стволе"
стряхивание сигаретного пепла в биде.... 😊 способно сожрать весь хром с затычки и выпуска-за неделю..... 😊

проверено на 3 обьектах недвижимости.... 😊

это так...для справки..... 😊

Шатун Затворов


Моё буйное воображение рисует мне пленника, прикованного наручниками к водопроводному стояку на целую неделю. А из всех материальных ресурсов у него только пачка сигарет, зажигалка и биде вместо пепельницы. После отбытия первого недельного срока заключения - несчастного этапируют в другое, а затем и в третье ИТУ, где также содержат в этих варварских условиях.

Foxbat

Твой ответ - в картинке. 😊


старикашка кью1

угу........ 😊

идешь утром какать.закуриваешь сигарету.....(утреннюю-бодрящую).пепел стряхиваешь в биде....ибо пепельницу как всегда....кудато поставили в неудобное место....
опосля бычок в унитаз.и в биде включается вода-дабы смыть пепел.и кирда хрому.....остается красивый латунный цвет самой латуни.которая ранее была хромирована.

жена пока невкурила-что за беда с БИДЕ на всех регулярно посещаемых обьектах.так что щелочь.......эта щелочь. 😊

и еще---у меня один дебильный клиент протер (за каким-то токмо ему понятному поводу) переднюю линзу теплоприцела щелочным маслом.хваленое ДЛС (алмазоподобное) покрытие германиевой линзы-облезло лохмотьями....
а так его хер песком было поцарапать....

старикашка кью1

Шатун Затворов
Моё буйное воображение рисует мне пленника, прикованного наручниками к водопроводному стояку на целую неделю. А из всех материальных ресурсов у него только пачка сигарет, зажигалка и биде вместо пепельницы. После отбытия первого недельного срока заключения - несчастного этапируют в другое, а затем и в третье ИТУ, где также содержат в этих варварских условиях.

..."разное кино мы с тобой смотрим..." (С) 😊 😊

Mower_man

старикашка кью1
в биде включается вода-дабы смыть пепел.и кирда хрому.....остается красивый латунный цвет самой латуни.которая ранее была хромирована.

жена пока невкурила-что за беда с БИДЕ на всех регулярно посещаемых обьектах.так что щелочь.......эта щелочь.


там не хром а никель скорее. Проще и нет пор.

И думеццо, действует не щелочь в пепле, а скорее всего другой принцип. Есть там один редкий металл в пепле, катализатором выступает. Микродозы хватает, что бы кусок сахара в табачном пепле мог гореть.

Foxbat

Mower_man
там не хром а никель скорее. Проще и нет пор.

Нет, никель не делается, он слишком мягкий, обычно хром по никелю.

Шатун Затворов

Фурнитура для сантехники разная бывает. Бывает и никель и electroless никель и хром по никелю и никель по олову. Возможно множество вариантов. С дешевых крантиков никель облазит, если на них слишком пристально смотреть. А хорошо отхромированнве стоят десятилетиями, как новые.

старикашка кью1

Шатун Затворов
Фурнитура для сантехники разная бывает. Бывает и никель и electroless никель и хром по никелю и хром по олову. Возможно множество вариантов. С дешевых крантиков никель облазит, если на них слишком пристально смотреть. А хорошо отхромированнве стоят десятилетиями, как новые.

гы....на упомянутой сантехнике-дешевых вариантов не было... 😊 уж скоко лет-а все как новое...(окромя биде...) 😊

Foxbat

Шатун Затворов
Фурнитура для сантехники разная бывает. Бывает и никель и electroless никель и хром по никелю и хром по олову. Возможно множество вариантов. С дешевых крантиков никель облазит, если на них слишком пристально смотреть. А хорошо отхромированнве стоят десятилетиями, как новые.

Во многих изделиях типа brushed nickel "никель" содержится лишь в названии, и означает цвет, а не металл. Очень часто это хром, которому легко придаются разные оттенки, при этом не теряя прочности.

Mower_man

Foxbat

Нет, никель не делается, он слишком мягкий, обычно хром по никелю.

краны в хроме, да. Хром хрупкий, требует нескольких слоев и промежуточных полировок, на каждый слой.

А сливные дырки, прям не уверен.

Varnas

Может проблема не в пепле а в продуктах пищеварения?

старикашка кью1

Varnas
Может проблема не в пепле а в продуктах пищеварения?

дык я в биде не какаю.....и даже не писаю.... 😊 так шта эта гипотеза-несостоятельна.(кстати-хорошее пищеварение-основа основ)

Varnas

дык я в биде не какаю.....и даже не писаю....
Может хватает следовых количеств? Унитаз у вас долго служит?

Strelezz

Varnas
Может хватает следовых количеств? Унитаз у вас долго служит?

Хром в унитазе защищают страшные кариозные монстры , живущие под ободком 😀

mokus

Жаль не золотой 😊

старикашка кью1

mokus
Жаль не золотой 😊


виллерой-бош золотых не делает........ 😊

Strelezz

старикашка кью1


виллерой-бош золотых не делает........ 😊


Пичалька …

Edik110

Микродозы хватает, что бы кусок сахара в табачном пепле мог гореть.
Тоже видикоФФ с ютуба насмотрелся? 😀

старикашка кью1

Strelezz


Пичалька :

отнюдь...

Mower_man

Edik110
Тоже видикоФФ с ютуба насмотрелся? 😀

в СССР небыло ютуба и интернета.

старикашка кью1

чета сам призадумался....найду чонить гарантированно хромированное и посыплю сигаретным пеплом и побрызгаю водой.и так несколько раз. сделаю методологически правильный эксперимент.
кстати...а чо у нас есть в хозяйстве-гарантированно хромом покрытое ? 😊

Шатун Затворов

старикашка кью1
а чо у нас есть в хозяйстве-гарантированно хромом покрытое?
Ствол Калаша или СКСа 😀

Shipboy

Не видел биде в штатах. это что ?

Caucasian64

Найдите у соседей Харлей...и посыпайте пеплом...водой побрызгайте... 😀

старикашка кью1

Шатун Затворов
Ствол Калаша или СКСа 😀

среди 347 стволов (по крайней переписи росгвардии) 😊 -такого говна у меня нету.......есть свд хуссейновская-но там ствол изнутри тоже золотом покрыт... 😊

старикашка кью1

старикашка кью1

среди 347 стволов (по крайней переписи росгвардии) 😊 -такого говна у меня нету.......есть свд хуссейновская-но там ствол изнутри тоже золотом покрыт... 😊

нету у меня и соседей мотикоффф...
.есть у соседей-пара майбахов и штук 5 бентли.ну и рейнжроверов чутка...

кстати....фигурки на капоте у них хромированные ? 😊

Varnas

кстати....фигурки на капоте у них хромированные ?
Хороший вопрос. А то может оказатса, что зря тратили время и терпения соседа 😀

Edik110

Mower_man
в СССР небыло ютуба и интернета
Сколько помню, там и сахара не было.. чему там было гореть?
З.Ы. сахар и без пепла горит...

Александр 1972 Тула

Varnas
Хороший вопрос. А то может оказатса, что зря тратили время и терпения соседа 😀

колхозники . никель тамА . сначала меднение а потом никель .

старикашка кью1

Александр 1972 Тула

колхозники . никель тамА . сначала меднение а потом никель .

ну дак скажите-где есть хром?(ну окромя ствола скс...) 😊

Strelezz

старикашка кью1

ну дак скажите-где есть хром?(ну окромя ствола скс...) 😊

Сапоги ? Нет ? 😊

Mower_man

старикашка кью1

ну дак скажите-где есть хром?(ну окромя ствола скс...) 😊


Краны хромированы.

Varnas

Если хромировка качественна, то вроде и напилник неочень берет. Если без фанатизма.

Sapper17

старикашка кью1

ну дак скажите-где есть хром?(ну окромя ствола скс...) 😊

Правильный хром, по крайней мере в Штатах, уже лет 25 не делают, только небольшие мастерские.

Caucasian64

Короче...пилить хром будете на Тесле или на факенвагене? 😀

старикашка кью1

Mower_man


Краны хромированы.

так как вся сантехника и ейная "арматура" от одного производителя.....то краны и сливы-точно по одной технологии...
и ежели сливы облезли-то и краны облезут.(от сигаретного пепла)

напомню....суть диспута о том что щелочь-"смывает" хром...... 😊

Александр 1972 Тула

старикашка кью1
суть диспута о том что щелочь-"смывает" хром

в корне неправильный вывод . долго и скучно пояснять азы ...а именно , - где можно а где нельзя ... а если где нежелательно, то - что нужно сделать чтобы было можно .

старикашка кью1

Александр 1972 Тула

в корне неправильный вывод . долго и скучно пояснять азы ...а именно , - где можно а где нельзя ... а если где нежелательно, то - что нужно сделать чтобы было можно .

а можно перевести.... 😊 ?

Mower_man

старикашка кью1
и ежели сливы облезли-то и краны облезут.(от сигаретного пепла)

может хром сколоться может на сливе при обтяжке и жопу порезать, как версия... Все, что видел, от дешевых до дорогих, или никель или нержа.

Александр 1972 Тула

старикашка кью1
а можно перевести.... ?
зачем ?! тем более что из таких элементарных 'кирпичиков' практических знаний и целесообразности применения , - и реализуются технологически завершённые НИОКРы ...

старикашка кью1

Александр 1972 Тула
зачем ?! тем более что из таких элементарных 'кирпичиков' практических знаний и целесообразности применения , - и реализуются технологически завершённые НИОКРы ...

хер с ними....(с ниокрами).ежели знаете-дайте указание на бытовой предмет-шоб не жалко было эксперимент провести... 😊

соседи у меня люди конечно интеллигентные.....но ежели какой мудак мой лексус начал пепловым концентратом мазать......я б не потерпел.... 😊

котяра93

Foxbat
Это понятно, но переборка также устраняет все коррозийные эффекты метанола.

В домашней машине кислотные продукты метанола очень скоро с'едят детали. Поэтому метанол и массовые машины несовместимы. Да и баки нужны будут большего размера, ибо расход выше.

Метанол также крайне гигроскопичен, с ним обращаться сложнее, чем с бензином, канистры надо закупоривать.

Какие там кислотные продукты сгорания?

Александр 1972 Тула

старикашка кью1
ежели знаете-дайте указание на бытовой предмет-шоб не жалко было эксперимент провести...

соседи у меня люди конечно интеллигентные.....но ежели какой мудак мой лексус начал пепловым концентратом мазать......я б не потерпел....


хром и никель - лигатуры нержавеющих сталей .одно только это - должно о чём то говорить ... гальванические покрытия как никелем так и хромом - имеют пористую структуру .хром на сложные криволинейные поверхности ( всякие фигурки-загогульки-хреновульки ) - ложится неравномернее чем никель .требования к качеству (чистоте ) поверхности к гальваническому покрытию хромом более высокие чем под никель . щёлочь, щёлочь . моча , потоотделение и даже мыло - это всё щелочной раствор . тогда по тутошней логике изделия с такими покрытиями даже в руки брать нельзя и даже мыльный раствор ни в коем случае...сигаретный пепел , сам по себе , на хром или никель - это как слону дробина .только в смеси с водой - получается мелкодисперсионная суспензия ( по непроверенным слухам - даже абразивная ) , которая и забивается в поры гальванического покрытия . декоративные антикоррозионные покрытия для различных бытовых нужд (меньшая толщина слоя ... для того же хрома есть понятие декоративный ... а также более низкие требования к качеству подготовленной поверхности основы под гальванику ... ) - на такое не рассчитаны .и когда по этим порам доходит до основы (а это достаточно долгий процесс , и чтобы его ускорить надо очень сильно постараться )- происходит корродирование именно основы а не хрома или того же никеля .ну а если у "чугунного моста" исчезает фундамент , то на чём ему тогда держатся . * существенная разница между заявлением " щёлочь из под сигаретного пепла смывает хром " - очевидна ... ну и ещё , если "неочевидно". клинки ножей покрывают декоративным хромом . оставленная на клинке , не смытая водой , кровь от разделки мяса или ещё во что случаем воткнули - достаточно быстро приведёт к коррозии стали ( основы ) .появятся коррозионные каверны . но основной оставшийся слой хрома - не смоется и уж тем более не сотрётся .