Об экологии.

antichrist88

Кто и как (из числа передвигающихся на дизельных автомобилях) решает все проблемы с EGR и DPF? У кого и на чем и как часто эти проблемы возникают? Также интересны личные наблюдения и способы этих проблем избежать.

старикашка кью1

а чего это за проблемы такие ?
из дизельных используемых для передвижения по европе-у меня две.мерседес и вольво.и чего то я о этих проблемах впервые слышу ? (а вдруг они есть....) 😊

antichrist88

Постепенное засорение EGR и DPF сажей, как методы борьбы с этим - блокирование EGR с последующей перепрошивкой ECU. Конструирование фейковых DPF с перепрошивкой ECU и т.д. Я сейчас в стадии борьбы с EGR ...как бы правильней написать...Была у меня машина 2007-го года, там EGR просто заглушил металлической пластиной и все, три года так и отьездил, а пару месяцев назад поменял машину, теперь 2012-ого года, также заглушил EGR. Две недели отьездил и на панели выскочили все ворнинг сигналс которые есть. Считали ошибки -EGR. Разобрал, просверлил дырочку в пластине и собрал обратно. Вроде какой то сенсор там, типа давление меряет. Отьездил еще три недели. Та же история вчера произошла. Сегодня опять разобрал собрал, увеличил диаметр дырочки. Стерли ошибки. Вроде нормально пока. Перепрошивать ECU не могу пока, ибо двигатель в тоете на гарантии еще. Тоета 109тыс.миль гарантию дает, на моей пока 72тыс.миль пробег. Не знаю есть ли подобные проблемы у Вас, это все по моему мнению прямо зависит от качества топлива,которое в разных странах очень уж отличается, также и от коструктивных нюансов. Проявляется засорение EGR или DPF попросту в переключении автомобиля в limp mode и резком повышении расхода топлива.Замена DPF как правило операция очень дорогостоящая, все другие меры дают лишь кратко-временный эфект. Ну и танцы пляски с EGR тоже удовольствие малоприятное. Поэтому дабы избежать подобного, применяются методы народные, с коими Я и экспериментирую на своем авто.

ИТАР

antichrist88
Ну и танцы пляски с EGR тоже удовольствие малоприятное. Поэтому дабы избежать подобного, применяются методы народные, с коими Я и экспериментирую на своем авто.
А местные ... ну которые англичане , чо тож так поступают или есть варианты не "народные" ,а законные по -уставу ?

antichrist88

ИТАР
А местные ... ну которые англичане , чо тож так поступают или есть варианты не "народные" ,а законные по -уставу ?

Эти все проблемы из за соцсоревнования автопроизводителей и их потуг соответствовать экологическим нормам по выхлопу. У нас очень ужесточили правила прохождения техосмотра. Если симмитировать чистый выхлоп на момент техосмотра легко и незатратно, то избежать регулярных проблем с этими эко-системами не так просто. Года два назад весь этот экологический хайтэк был бы просто вырезан гриндером,вся лишняя волосня проводов выстрижена и заизолирована и все. Сейчас для техосмотра такое не годится. Потому и танцы с бубном. Техосмотр для всех одинаков, не спрашивают происхождение владельца авто. Пляшут все, кто во что горазд. Местная публика вобще очень экономна, даже в мелочах. Мало кто будет "по уставу" покупать у дилера новый DPF на смену забитому сажей,так как зачастую стоимость DPF может доходить до половины рыночной стоимости всего авто.

mauser323

Эк у вас грустно то. А если из старого DPF пустышку сделать? Вскрыть со стороны невидимой при осмотре, внутренности изъять, вставить сквозную трубу, а оставшееся пространство заполнить инертным материалом, чтоб простукивание не выдало подделки. Или от ТО до ТО кататься с трубой-заменителем, возвращая DPF на период осмотра. Датчики возможно "обманывать" придётся.
У нас тут легче, у гайцов единоличное право на ТО забрали, а частники для своих страховщиков не злобствуют по изменениям в авто.

antichrist88

mauser323
Эк у вас грустно то. А если из старого DPF пустышку сделать? Вскрыть со стороны невидимой при осмотре, внутренности изъять, вставить сквозную трубу, а оставшееся пространство заполнить инертным материалом, чтоб простукивание не выдало подделки. Или от ТО до ТО кататься с трубой-заменителем, возвращая DPF на период осмотра. Датчики возможно "обманывать" придётся.
У нас тут легче, у гайцов единоличное право на ТО забрали, а частники для своих страховщиков не злобствуют по изменениям в авто.

Без перепрошивки машина просто уйдет в limp mode, а с перепрошивкой может и прокатит. Предложенный Вами способ годится для машины, если на ней кончилась дилерская гарантия. Тут еще и отсутствие коррупции тоже создает некоторые сложности. Вроде как бы сам понимаешь, что присутствие коррупции плохо влияет на многие жизненные факторы, но иногда именно коррупции не хватает. Еще страшилку расскажу. Если на дороге коп обнаруживает в остановленном транспортном средстве солярку неправильного цвета, то сие транспортное средство грузится на эвакуатор и транспортируется на завод по переработке автомобилей в металлолом. Плюс еще и внушительный штраф. У копов какой то прибор,в выхлопную трубу суют и по показателям тип солярки видят. Автомобильная или крашеная тракторная.

vulcan

У кого и на чем и как часто эти проблемы возникают?

Отъездил я на древнем фольксвагене полмиллиона за 11 лет . Еще бы ездил, да отношение стало совсем к нему распиздяйское,загнал я его,замучал всмысле. До миллиона 130 к не хватило. Сейчас кзжу на почти таком же но на пару лет моложе 😀 . недавно узнал, что там тоже есть егр.Смеялся. Ездит на любой солярке и даже на ...несолярке. Надо вот скоро машину брать и как подумаешь про весь этот гемор с новыми авто... Может бензин -газ? Думаю проблем меньше будет.Езжу много -40-50 к в год.

mokus

Я с современными дизелями не дружу и дружить не собираюсь - бензин наше все, газ мне кстати понравился в плане дешево, но там тоже ньюансы 😞

старикашка кью1

antichrist88

Эти все проблемы из за соцсоревнования автопроизводителей и их потуг соответствовать экологическим нормам по выхлопу. У нас очень ужесточили правила прохождения техосмотра. Если симмитировать чистый выхлоп на момент техосмотра легко и незатратно, то избежать регулярных проблем с этими эко-системами не так просто. Года два назад весь этот экологический хайтэк был бы просто вырезан гриндером,вся лишняя волосня проводов выстрижена и заизолирована и все. Сейчас для техосмотра такое не годится. Потому и танцы с бубном. Техосмотр для всех одинаков, не спрашивают происхождение владельца авто. Пляшут все, кто во что горазд. Местная публика вобще очень экономна, даже в мелочах. Мало кто будет "по уставу" покупать у дилера новый DPF на смену забитому сажей,так как зачастую стоимость DPF может доходить до половины рыночной стоимости всего авто.

понял.... 😊

ну хз.авто проходят обслуживание на авторизованных центрах...проблем в целом нету.были конечно проблемы-кады куницы мать их каменные проводку обожрали....но все починили... а куниц я типа того...прогнал... 😊насовсем... 😊

печное топливо-в машины не наливаю...а в заправках по европам--оно вроде как нормальное.короче-единственная проблема-это вовремя резину летнюю на зимнюю переобуть...
хотя по этим еврозимам-можно и не переобуваться...но порядку ради....

serjik123

Устал я от современных дизелей,датчиков,егр,замен ремней ГРМ,срезания мощности по любому поводу и конских цен на з.части. и решил проблему кардинально:купил Додж Рэм 1996г.в.с механическим камминсом .сейчас восстанавливаю.лет на 10 хватит.

Strelezz

antichrist88
Постепенное засорение EGR и DPF сажей, как методы борьбы с этим - блокирование EGR с последующей перепрошивкой ECU. Конструирование фейковых DPF с перепрошивкой ECU и т.д. Я сейчас в стадии борьбы с EGR ...как бы правильней написать...Была у меня машина 2007-го года, там EGR просто заглушил металлической пластиной и все, три года так и отьездил, а пару месяцев назад поменял машину, теперь 2012-ого года, также заглушил EGR. Две недели отьездил и на панели выскочили все ворнинг сигналс которые есть. Считали ошибки -EGR. Разобрал, просверлил дырочку в пластине и собрал обратно. Вроде какой то сенсор там, типа давление меряет. Отьездил еще три недели. Та же история вчера произошла. Сегодня опять разобрал собрал, увеличил диаметр дырочки. Стерли ошибки. Вроде нормально пока. Перепрошивать ECU не могу пока, ибо двигатель в тоете на гарантии еще. Тоета 109тыс.миль гарантию дает, на моей пока 72тыс.миль пробег. Не знаю есть ли подобные проблемы у Вас, это все по моему мнению прямо зависит от качества топлива,которое в разных странах очень уж отличается, также и от коструктивных нюансов. Проявляется засорение EGR или DPF попросту в переключении автомобиля в limp mode и резком повышении расхода топлива.Замена DPF как правило операция очень дорогостоящая, все другие меры дают лишь кратко-временный эфект. Ну и танцы пляски с EGR тоже удовольствие малоприятное. Поэтому дабы избежать подобного, применяются методы народные, с коими Я и экспериментирую на своем авто.


Чота почитав это , я задумался. А тоже хотел С-шку с дизельком взять

antichrist88

serjik123
Устал я от современных дизелей,датчиков,егр,замен ремней ГРМ,срезания мощности по любому поводу и конских цен на з.части. и решил проблему кардинально:купил Додж Рэм 1996г.в.с механическим камминсом .сейчас восстанавливаю.лет на 10 хватит.

А вот это самый действенный и эфективный метод. Но у нас с такими методами очень уж борятся налоговики и страховщики. Для напичканного электроникой хайтэк ширпотреба и налог копеечный и страховка дешевая. А вот для автомобилей построенных на века цены грабительские.

antichrist88

старикашка кью1

понял.... 😊

ну хз.авто проходят обслуживание на авторизованных центрах...проблем в целом нету.были конечно проблемы-кады куницы мать их каменные проводку обожрали....но все починили... а куниц я типа того...прогнал... 😊насовсем... 😊

печное топливо-в машины не наливаю...а в заправках по европам--оно вроде как нормальное.короче-единственная проблема-это вовремя резину летнюю на зимнюю переобуть...
хотя по этим еврозимам-можно и не переобуваться...но порядку ради....

Я критерии нормальности топлива еще лет пять назад заметил. Если на нашей местной солярке с местных заправок у меня получается в среднем проехать 450-550миль с полного бака (в зависимости от соотношения город-трасса), то уже в Бельгии, Германии, Чехии проезжаю с полного бака 600-700миль. А прибыв в Латвию со статойла опять 450-550миль. Вот такие вот они стандарты ЕС. Тракторное топливо не заливаю, ибо для всех этих эко-дизелей оно смерти подобно.

ИТАР

старикашка кью1
...но порядку ради...
Да ...закон и порядок прежде всего !

Kadett

350.000км, почти 10 лет. ЕГР, по истории, меняли когда то давно до меня, стоил несколько сотен евро. Сажевый фильтр до сих пор родной. Никаких проблем не имел.
Ауди 2.0TDI.

Kadett

serjik123
Устал я от современных дизелей,датчиков,егр,замен ремней ГРМ,срезания мощности по любому поводу и конских цен на з.части. и решил проблему кардинально:купил Додж Рэм 1996г.в.с механическим камминсом .сейчас восстанавливаю.лет на 10 хватит.

Странно.
Какие датчики, что за "срезания"?
У меня интервал замены ГРМ - 210.000км.
Запчасти на замену грм вышли не более 350е со всеми расходниками, включая ремень и натяжитель навесных, антифриз. Все - оригинал.
Менял сам, на улице. https://www.drive2.ru/l/485910473271672868/

Varnas

Еще страшилку расскажу. Если на дороге коп обнаруживает в остановленном транспортном средстве солярку неправильного цвета, то сие транспортное средство грузится на эвакуатор и транспортируется на завод по переработке автомобилей в металлолом. Плюс еще и внушительный штраф. У копов какой то прибор,в выхлопную трубу суют и по показателям тип солярки видят. Автомобильная или крашеная тракторная.
Это где такие ужасы расказывают?

Чота почитав это , я задумался. А тоже хотел С-шку с дизельком взять
да уже несколько лет в новом дизеле смысла нет. Бензин + газ и дешевле езда, и дешевле ремонт.

Kadett

Varnas
да уже несколько лет в новом дизеле смысла нет. Бензин + газ и дешевле езда, и дешевле ремонт.

У нас пробу из бака берут. Штраф ооочень большой. Если хоть немного красной соляры в бак попадет, нужно несколько баков выездить, чтоб следов не осталось.
Это только сейчас смысла почти не стало. Когда цена с бензином сравнялась. А до этого ездил и радовался - экономия хорошая, тянет очень приятно и ремонтов никаких.

Kadett

У соседа Тауран на газе - динамики никакой. Одна заправка в 20км от дома. Газ из РФ не подходит, т.е. там заправляться не получится. Бак бензина - 10 литров. Когда газ накрылся - его жена ездила на работу с канистрой и сама доливала. А замена какого то газового шланга вышла в 450е. Еще и газовые техосмотры каждые 2 года.

А дизель - бак на 1200км хватает: расход по трассе 5 литров/100км. Если в заграницы ездить - очень удобно.

Varnas

Это только сейчас смысла почти не стало. Когда цена с бензином сравнялась. А до этого ездил и радовался - экономия хорошая, тянет очень приятно и ремонтов никаких.
Вот хороший пример - года3 назад друг купил форд монде 2006 года. Через несколько месяцов оказалос, что надо менять форсунки. А они новым дизелям по 200 евро идет. Одна. Цилиндров 4. В гробу я видал такую економию...

У соседа Тауран на газе - динамики никакой.
Ну ето нетрудно сделать. Вот чтоб с газом ехала как бензином - да, ето труднее.
Одна заправка в 20км от дома.
У нас примерно каждая вторая заправка с газом.

Kadett

Так нормальные дизеля надо брать, а не форды всякие😁
Да и 200е - копейки. Я как то за бензиновую платил 380, со скидкой..

Жена сегодня потащила на концерт в Хельсинки. Только что сфотал расход, на стоянке.

serjik123

Kadett

Странно.
Какие датчики, что за "срезания"?
У меня интервал замены ГРМ - 210.000км.
Запчасти на замену грм вышли не более 350е со всеми расходниками, включая ремень и натяжитель навесных, антифриз. Все - оригинал.
Менял сам, на улице. https://www.drive2.ru/l/485910473271672868/

датчики-это такие маленькие враги,если они глючат,то больший их брат урезает мощу двигателя,раза в 3.а замена ремня грм-это и в правду просто-почти как в шинку пукнуть.но,если есть выбор:пукать или нет(цепь или шестерни),то что вы выберете?

Varnas

Так нормальные дизеля надо брать, а не форды всякие😁
Да и 200е - копейки.
Сечас все новые дизеля такие. А когда 200 евро умножаетса на количество цилиндров - получаетса уже не мелоч...

antichrist88

serjik123

датчики-это такие маленькие враги,если они глючат,то больший их брат урезает мощу двигателя,раза в 3.

Во-во! Чуть что, так сразу авто переходит в limp mode и надо опять ехать скидывать ошибки.

vulcan

У нас пробу из бака берут. Штраф ооочень большой.

У нас тоже.Пару раз было со мной за несколько лет.

На мой пассат движок сотки 3 максимум стоит на разборке.

На баке 1700 км. Предыдущий выхаживал по 2 000 . не делают таких больше.машины где-то в первые 3-4 года этого века кончились.теперь только недоразумения глючные. Крузак надо брать.рубежа веков выпуска.Должно надолго хватить.

Kadett

Varnas
Сечас все новые дизеля такие. А когда 200 евро умножаетса на количество цилиндров - получаетса уже не мелоч...

Угу, офигенно новый - 3года назад 2006г.в. - это десятилетняя техника. Естественно, что то надо делать в старом заезженном моторе.

Kadett

serjik123

датчики-это такие маленькие враги,если они глючат,то больший их брат урезает мощу двигателя,раза в 3.а замена ремня грм-это и в правду просто-почти как в шинку пукнуть.но,если есть выбор:пукать или нет(цепь или шестерни),то что вы выберете?

Не знаю, ни разу с таким не сталкивался на нормальном дизеле. Вот на какой-нибудь Киа - там даа, постоянно что то.
Не ходят современные цепи столько же сколько и ремни. И дороже, и замена сложнее.
А про древности не надо - все равно не восстановить так, чтобы получать удовольствие от использования, и свежие а/м будут лучше. Если что, восстанавливаю 2 старых мерса. Но чуда так и не случается...

Strelezz

Kadett

Не знаю, ни разу с таким не сталкивался на нормальном дизеле. Вот на какой-нибудь Киа - там даа, постоянно что то.
Не ходят современные цепи столько же сколько и ремни. И дороже, и замена сложнее.
А про древности не надо - все равно не восстановить так, чтобы получать удовольствие от использования, и свежие а/м будут лучше. Если что, восстанавливаю 2 старых мерса. Но чуда так и не случается...


У меня Ниссан Сафари , еще прошлого века. Дубовый двигатель ТД42Т. Так у него ни ремней ни цепей ГРМ нету...
За время владения им, параллельно сменил 3 или 4 легковушки. А его менять даже и не думаю . Не вижу ничего другого.

vulcan

Не ходят современные цепи столько же сколько и ремни. И дороже, и замена сложнее.

Подтверждаю. на новые цепные моторы знакомые механики ругаются,в самых злых выражениях.

У меня Ниссан Сафари , еще прошлого века. Дубовый двигатель ТД42Т.

Это патруль что ли? Кузов как?

vulcan

Если что, восстанавливаю 2 старых мерса. Но чуда так и не случается...

123?

Strelezz

vulcan

Это патруль что ли? Кузов как?


Патруль с левым рулем. Y61. А чо кузову сделается? При современных методах антикоррозийной обработки ?

serjik123

Kadett

Не знаю, ни разу с таким не сталкивался на нормальном дизеле. Вот на какой-нибудь Киа - там даа, постоянно что то.
Не ходят современные цепи столько же сколько и ремни. И дороже, и замена сложнее.
А про древности не надо - все равно не восстановить так, чтобы получать удовольствие от использования, и свежие а/м будут лучше. Если что, восстанавливаю 2 старых мерса. Но чуда так и не случается...

как то и спорить неохота.нормальные 2-х рядные цепи в грм ходят столько же,сколько и мотор.про шестерни и говорить не стоит.заменить цепь много проще,чем ремень.новая цепь затягиваеться старой.потом склепываеться.грубо говоря,владельцы цепных или шестер.моторов не знают,что это такое.но,если охота менять ремень на паркинге около дома,то вперед.да и рвуться ремни,иногда,и помпы,бывает,текут.а замена помпы с разбоpкой грм-просто праздник.

Strelezz

vulcan

123?


В наших краях мерс восстанавливать - безумие. Я вот поглядываю на ниссан Z из семидесятых . Для души 😊

Kadett

Strelezz


У меня Ниссан Сафари , еще прошлого века. Дубовый двигатель ТД42Т. Так у него ни ремней ни цепей ГРМ нету...
За время владения им, параллельно сменил 3 или 4 легковушки. А его менять даже и не думаю . Не вижу ничего другого.

Да, прикольный. Я бы с удовольствием такого вторым имел. Вот только на такой у нас налог будет жутчайший. 1200-1500е в год. Из-за дизеля и веса. Обыно такие перерегистрируют в "микроавтобусы" убирая задние сиденья. Но и тогда налог получается немалым.

Kadett

vulcan

123?

124 и 123. Пока 124 в нормальное состояние привел, но еще думаю перекрашивать. Пока его обкатываю. 123 стоит, ждет своего часа. Времени нет вообще. На них цены растут очень хорошо, если не сгнившие вусмерть.
Наслушался про "нереальную мягкость хода" и т.д. и т.п. Ощущения совсем другие..
Нуу даа, есть немного. Но ничего волшебного, чего я не получу от десятилетней ауди..
Хотя и подвеска полностью перебрана, оригинальные пружины и т.д.

Kadett

Strelezz


Патруль с левым рулем. Y61. А чо кузову сделается? При современных методах антикоррозийной обработки ?

Сделается, если не первый владелец с нуля и не было все обработано. Уже и 200-ки есть гнилые..

Kadett

serjik123

как то и спорить неохота.нормальные 2-х рядные цепи в грм ходят столько же,сколько и мотор.про шестерни и говорить не стоит.заменить цепь много проще,чем ремень.новая цепь затягиваеться старой.потом склепываеться.грубо говоря,владельцы цепных или шестер.моторов не знают,что это такое.но,если охота менять ремень на паркинге около дома,то вперед.да и рвуться ремни,иногда,и помпы,бывает,текут.а замена помпы с разбоpкой грм-просто праздник.

Про ресурс современных цепей - надеюсь, просто шутка была? Ходят меньше ремней.
По уму делать- надо и пластиковые успокоители менять, натяжитель.
Шестерни- тоже вопрос. На м271, к примеру шестерни быстро убиваются растянутой цепью. А они всборе с фазовращателями. Стоят очень немало.
Когда менял грм на своей, после пробега 170.000км ремень был без малейших признаков износа. Ролики без люфтов, помпа тоже. Но все поменяно на новый оригинал. Так что уверен, что ближайшие 200.000км туда лезть не надо. Не надо кроить на запчастях, ставить всякое левое говно.

Strelezz

Kadett

Сделается, если не первый владелец с нуля и не было все обработано. Уже и 200-ки есть гнилые..


Раз в год загоняю на обслуживание . Заодно снимают расширители арок . Где антигравийку съедает , обновляют . Ржавчины пока нет . А полости у меня обработаны методом , проверенным еще на жигулях 😊

Дэмьен

vulcan
Крузак надо брать.рубежа веков выпуска.

А чего в нём такого - особенно хорошего?


------------------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов

Kadett

Strelezz


Раз в год загоняю на обслуживание . Заодно снимают расширители арок . Где антигравийку съедает , обновляют . Ржавчины пока нет . А полости у меня обработаны методом , проверенным еще на жигулях 😊

ЗдОрово. Остается только позавидовать.

vulcan

А чего в нём такого - особенно хорошего?

Мотор неподжатый 3.0 и 92 квт. Не 2.0 и 100 квт , как на новых движках. Это ресурс. Железо неплохое. Собраны неплохо. Машина,одним словом.

vulcan

Неплохо едет по дороге.Неспеша. Неплохо едет по плохой дороге.Лучше прочих .Можно попробовать съехать с дороги. Если не борзеть, то нормально и по грунтовке,коли сильного дождя не было.

Strelezz

vulcan
Неплохо едет по дороге.Неспеша. Неплохо едет по плохой дороге.Лучше прочих .Можно попробовать съехать с дороги. Если не борзеть, то нормально и по грунтовке,коли сильного дождя не было.


80ка или Сафарик . По трассе да , медленно . 140-150 быстрее можно , но не хочется . Кузов начинает гудеть . Зато по грунтовке можно валить 80-90 .
Ну и на не особо подготовленной машине , можно почти везде 😊

старикашка кью1

вот херня это все....

есть у меня шибко заточенная под охоту 80-ка крузер.и есть 570 лексус.он конечно гламурен...но по проходимости по говнам-80-ку делает как бог черепаху.
хошь-не хошь-а среди автомобилей-следующее поколение-всегда лучше предыдущего.ключевое слово тут-автомобиль. 😊

DIDI

Kadett

124 и 123. Пока 124 в нормальное состояние привел, но еще думаю перекрашивать. Пока его обкатываю. 123 стоит, ждет своего часа. Времени нет вообще. На них цены растут очень хорошо, если не сгнившие вусмерть.
Наслушался про "нереальную мягкость хода" и т.д. и т.п. Ощущения совсем другие..
Нуу даа, есть немного. Но ничего волшебного, чего я не получу от десятилетней ауди..
Хотя и подвеска полностью перебрана, оригинальные пружины и т.д.

Я всё ищу Mercedes-Benz 450SEL 6.9,но либо цена очень высокая,либо гниль.Машина уже старая.

Kadett

DIDI

Я всё ищу Mercedes-Benz 450SEL 6.9,но либо цена очень высокая,либо гниль.Машина уже старая.

Вот только на днях прочитал всю тему на олдмерине про него:

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=221491

Надеюсь, это не заставит тебя отказаться от мечты 😁..

Strelezz

старикашка кью1
вот херня это все....

есть у меня шибко заточенная под охоту 80-ка крузер.и есть 570 лексус.он конечно гламурен...но по проходимости по говнам-80-ку делает как бог черепаху.
хошь-не хошь-а среди автомобилей-следующее поколение-всегда лучше предыдущего.ключевое слово тут-автомобиль. 😊


Возможно . Вот тока я чота не видел 200к там где заканчиваются дороги 😀

Strelezz

Kadett

124 и 123. Пока 124 в нормальное состояние привел, но еще думаю перекрашивать. Пока его обкатываю. 123 стоит, ждет своего часа. Времени нет вообще. На них цены растут очень хорошо, если не сгнившие вусмерть.
Наслушался про "нереальную мягкость хода" и т.д. и т.п. Ощущения совсем другие..
Нуу даа, есть немного. Но ничего волшебного, чего я не получу от десятилетней ауди..
Хотя и подвеска полностью перебрана, оригинальные пружины и т.д.

Я звонил как-то , из интереса , продавцу 123 -го . Цена 40 тыс рублей . Спрашиваю , "А чо не работает? " . Говорит : "Не поверишь , работает ВСЁ "

antichrist88

На работе есть два крузера(2006 и 2007), есть два мицубиси шоган(так паджэро в наших краях называется,2005 и 2007г). По сравнению с мицубиси крузеры сильно намного меньше требуют ремонта, на порядок меньше. Все машины эксплуатируются в условиях бездорожья. Мицубиси же можно ремонтировать постоянно. Абы было бы время и желание.

Kadett

Strelezz

Я звонил как-то , из интереса , продавцу 123 -го . Цена 40 тыс рублей . Спрашиваю , "А чо не работает? " . Говорит : "Не поверишь , работает ВСЁ "

Может быть. Чему там не работать? Центр. замок? - поставят сигналку с эл. активаторами.. А так, все ручное, работать будет. НО! в каком состоянии это все будет, и сколько вложений потребует, чтобы привести это, даже не в реставрированно-коллекционный, а в просто приличный, и приятный глазу вид..
За негнилыми кузовами охотятся. На олдмерине много рассказов про приведение в нормальный вид автомобилей. Бюджеты вызывают оторопь иногда.

serjik123

Strelezz

Я звонил как-то , из интереса , продавцу 123 -го . Цена 40 тыс рублей . Спрашиваю , "А чо не работает? " . Говорит : "Не поверишь , работает ВСЁ "

123-й мерин прост и не сильно интересен.126-й интереснее,но сложнее.

vulcan

126-й интереснее,но сложнее.

Берите 116-ый 😊 .Наверное,там были и карбюраторные движки еще.

Kadett

vulcan

Берите 116-ый 😊 .Наверное,там были и карбюраторные движки еще.

Зачем вы зла желаете человеку? С запчастями совсем проблема..

vulcan

А на 123-ий? Был у меня в прошлом веке- песня. Бензин автомат,100 квт.Тогда это было много и они были честные.

Сейчас иногда продают.Дорого. Зч ,наверное уже хрен найдешь. Кузовщину-тоже.

Kadett

На 123 еще можно, но с каждым годом все сложнее.
Недавно по 10-20е снял крыло, задний фонарь и еще всякого. С ебэя взял новую оригинальную цепь на М102 за 20е.

vulcan

ИХ говорят где то то ли на Ближнем Востоке,то ли в Северной Африке еще выпускали после 83 г.

Hebrew Hammer

antichrist88
так паджэро в наших краях называется

Это слово читается как что-то среднее между "пахеро" и "пахиро".

https://www.youtube.com/watch?v=9csbxZT6H1M


Владельцы порой удивляются когда узнают что оно означает.

NowhereToHide

Hebrew Hammer

Это слово читается как что-то среднее между "пахеро" и "пахиро".

https://www.youtube.com/watch?v=9csbxZT6H1M


Владельцы порой удивляются когда узнают что оно означает.

😀 😀

antichrist88

Вчера во время предновогоднего путешествия опять на приборной панели загорелось все сразу как новогодняя елка. Видимо придется возвращать EGR в предусмотренный производителем вид, перепрошивать авто пока не могу, еще около 30тыс.миль гарантии на двигатель осталось.