Уж что я только не пробовал - на все пошел: говорю жене - давай тебе купим. Обходной маневр, типа... будет в семье, буду к ней прикасаться.
Пока без успеха. Решил понизить планку... раз, грю, не хочешь Р8, давай купим тебе RS5.
Подкатился... мягко так... но все равно был грубо послан нах. Мопл - крыша там... потом еще что-нибудь, а ты - мудак безалаберный, без царя в голове. Но я как та мышь, что перегрызла мои провода - дайте мне время.
А что у кого в мечтах?
Foxbat
а машина моей мечты осталась
Foxbat
Audi R
Непрактичная. Куда и зачем на ней ездить? На "трек"?
------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
Подкатился... мягко так... но все равно был грубо послан нахНу, живёшь у неё, на всём готовом - терпи, хуле...
НепрактичнаяЕздил на такой? 😀
Чем же это она "непрактичная? Да, на матч везти барахло багажник маловат, а 95% остального покроет, при наличии в семье седана. Ведь 95% времени она везет меня, ну, и может, сумку какую... и все.
Седан, да, все равно должен быть. Мы иногда ездим втроем.
На трек - я не богатый, чтобы такую туда брать. Это уже, все-таки, экзотика.
Блуждал тут по разным видео, чувак обсуждал атмосферную RS5, понравился его коментарий: мотор там не развитие 4.2Л восьмерки (что у меня сейчас), а 80% от их десятки - той, что стоит в некоторых Р8.
При всей ее экзотичности езда на Р8 на редкость комфортабельная.
запах новой машины, новые подвеска и тормоза, все ощущается и пока радует. кроме новых царапин которые неизбежны. навигатор красивый но тупой. но есть гугл авто.
для него пришлось купить новый телефон нах.
lentyay
Зачем такие сложности. 😊 У нас 20-30 минут полета, стоит 500-700 баксов.
Это включает похороны?
GustavУмная женщина, позвольте заметить. А что мешает просто взять в рент и за пару штук обкататься на этой железяке летом на выходные?
Мешает пара штук. 😊
FoxbatЧойто?
Это включает похороны?
есть кнопка включения "спортивного" режимаИ чего, это большое достижение?
lentyay
Чойто?
Ну, место в стене, рядом с Серегиным. 😊
Цепятыч
И чего, это большое достижение?
хрен его знает, я не гонщик. но приятно когда раскручивается до красной зоны. я не пойму зачем там другая кнопка, типа обычного/экономичного режима, по моему разницы в экономии никакой.
А за ручку подергать дадут? Или просто как мешок с брюквой сидеть?
Тут одна журналистка летала, камера на нее... забавно было видеть, как она отключилась на перегрузке... потом вдруг, как проснулась. 😊
Вот наш прейскурант:
The flight price depends on the flight duration: A 30 minutes flight costs USD 2,399.00, a 45 minutes sortie costs USD 2,999.00 while a one-hour-flight costs USD 3,499.00.
Ауди Р8 стоит $1000 в сутки... иными словами - $40 в час. По-божески, по сравнению. 😊
lentyay
Я надеюсь, в новом году, таки полетать на L-39.
до ксивы пилота ? 😊
или полетать 😊 ?????
на полетать...самое дешевое0-это в голландии.заодно и самое красивое.(ну там тюльпаны внизу...) 😊
Foxbat
Мешает пара штук. 😊
то есть 200 штук (с испарением каждый год минимум 10% стоимости) это норм, а жалкая двушка (отдать и забыть) мешает... парадокс
Foxbat
А за ручку подергать дадут? Или просто как мешок с брюквой сидеть?
Да, немного подержаться за нее дадут. 😊
А так, в основном как пассажир конечно.
Foxbat
The flight price depends on the flight duration: A 30 minutes flight costs USD 2,399.00, a 45 minutes sortie costs USD 2,999.00 while a one-hour-flight costs USD 3,499.00.
Дороговато у Вас там. 😊
FAA дорого обходится авиаторам.
А так предпочёл-бы Lamborghini Gallardo,именно поэтому её младший родственник Audi R8 мне и нравится. 😀
котяра93
выбрал
В этот раз - ишачка? Или ослицу?
------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
котяра93
Блин, а я разучился мечтать о машинах, да и радоваться покупкам тоже разучился. Как-то так получается: надо - выбрал купил, пользуешься, но радости от потраченных денег или новой вещи особо нет
Это я как раз пониаю.
С возрастом,и прочим ощущения притупляются.Да и возникает определённая пресыщенность.
Возможно в своё время утилитарный 190Мерс радовал меня больше,чем сегодня спортивная Ламбо. 😀
Вообще для меня куда больший генератор адреналина KTM 1300 SUPER DUKE,нежели Ламборгини.Прокатился на тестдрайве,так любой спорткар просто отдыхает.
Но вот тут жена как раз просто буквально ляжет на пороге гаража,бы мне воспротивиться. 😀
Но вот тут женаБлин... и этому жена не велит. А так бы, они - ух-х-х какие были, крутые...
Цепятыч
Блин... и этому жена не велит. А так бы, они - ух-х-х какие были, крутые...
Да нет,не настолько.
Но спортбайк явно вызовет противодействие.Поэтому пока придётся тошнить на пенсионерском чёпере BMW R1200C. 😀
А вот против спорткара жена ничего не имеет,но я не обладаю уже достаточно сильным желанием его приобретать. 😀
DIDIЭто я как раз пониаю.
С возрастом,и прочим ощущения притупляются.Да и возникает определённая пресыщенность.
Возможно в своё время утилитарный 190Мерс радовал меня больше,чем сегодня спортивная Ламбо. 😀Вообще для меня куда больший генератор адреналина KTM 1300 SUPER DUKE,нежели Ламборгини.Прокатился на тестдрайве,так любой спорткар просто отдыхает.
Но вот тут жена как раз просто буквально ляжет на пороге гаража,бы мне воспротивиться. 😀
Кости в нашем возрасте очень плохо срастаются , поэтому только харли и только вокруг кафешек на курортном проспекте 😛
Цепятыч
Блин... и этому жена не велит. А так бы, они - ух-х-х какие были, крутые...
Надо для подкаблучников отдельную тему завести 😀
ЦепятычЖены на удивление, зачастую правы, моя по крайней мере.
Блин... и этому жена не велит. А так бы, они - ух-х-х какие были, крутые...
котяра93Надо для подкаблучников отдельную тему завести 😀
Тогда уж и для этих тоже...у которых по причине нестояка вобще жены нет.
antichrist88Тогда уж и для этих тоже...у которых по причине нестояка вобще жены нет.
Так, это одни м те же люди. У кого стояк, того жены не гнобят...
antichrist88Тогда уж и для этих тоже...у которых по причине нестояка вобще жены нет.
Дык такие больше всех про стояк и рассуждают -больная у людей тема 😀
Учитывая родство данного автомобиля с Lamborghini Gallardo,то дифекты они имеют тоже родственные.
Великолепная коробка Lamborghini Gallardo (E gear)перекочевала и на Audi R8 получив название(R tronic). Там несколько основных дефектов:первый износ сцепления,который зависит исключительно от манеры и условий езды.Замена от 10-15 тыс при плохой эксплуатации,до 40-50тыс при гуманной.Подводным камнем,который знают все владельцы является реле отвечающее за гидронасос трансмисии(попутно обслуживающий и гидроуселитель руля).Залипание реле ведёт к перегоранию гидронасоса.Посему сие реле рекомендуется просто менять в профилактических целях раз в год,благо цена копеечная.А вот если перегорит гидронасос,то у него цена уже совсем не копеечная.
Второе больное место-тормоза:они великолепны,но за великолепие нужно платить.Регулярно менять тормозную жидкость,это как минимум,а ещё расходниками будут тормозные колодки,ставить надо орегинальные и менять вовремя,ибо стоимость испорченнх тормозных дисков вас неприятно удивит,а если на авто стоят опционные так называемые керамические тормоза,то стоимость их введёт в тяжкие раздумья.При этом желательно ухаживать за тормозными цилиндрами(благо есть ремкомплект)ибо весь механизм термонапряжённый и менть уплотнители желательно до ого,как они потекут.Для любителей менять колодки самостоятельно,есть неприятная новость,о том.что рукожопство ведущее к их кривой установке убьёт традиционные диски очнь быстро,а керамические ещё быстрее.
Я могу продолжать. 😀
DIDI
Начнём сыпать соль в Фоксбатовский суп и портить мечту о возможной покупке Audi R8. 😀
Учитывая родство данного автомобиля с Lamborghini Gallardo,то дифекты они имеют тоже родственные.
Великолепная коробка Lamborghini Gallardo (E gear)перекочевала и на Audi R8 получив название(R tronic). Там несколько основных дефектов:первый износ сцепления,который зависит исключительно от манеры и условий езды.Замена от 10-15 тыс при плохой эксплуатации,до 40-50тыс при гуманной.Подводным камнем,который знают все владельцы является реле отвечающее за гидронасос трансмисии(попутно обслуживающий и гидроуселитель руля).Залипание реле ведёт к перегоранию гидронасоса.Посему сие реле рекомендуется просто менять в профилактических целях раз в год,благо цена копеечная.А вот если перегорит гидронасос,то у него цена уже совсем не копеечная.
Второе больное место-тормоза:они великолепны,но за великолепие нужно платить.Регулярно менять тормозную жидкость,это как минимум,а ещё расходниками будут тормозные колодки,ставить надо орегинальные и менять вовремя,ибо стоимость испорченнх тормозных дисков вас неприятно удивит,а если на авто стоят опционные так называемые керамические тормоза,то стоимость их введёт в тяжкие раздумья.При этом желательно ухаживать за тормозными цилиндрами(благо есть ремкомплект)ибо весь механизм термонапряжённый и менть уплотнители желательно до ого,как они потекут.Для любителей менять колодки самостоятельно,есть неприятная новость,о том.что рукожопство ведущее к их кривой установке убьёт традиционные диски очнь быстро,а керамические ещё быстрее.
Я могу продолжать. 😀
Там ещё бывают варианты масложора: бак бензина -литр масла
Foxbat
Да, на матч везти барахло багажник маловат
Это не багажник. Это место для кошелька.
DIDI
Великолепная коробка Lamborghini Gallardo (E gear)перекочевала и на Audi R8 получив название(R tronic).
Только ручную.
Ben DoverЭто не багажник. Это место для кошелька.
Очень тугой у Вас кошелек... 😊
FoxbatТолько ручную.
Тогда ознакомьтесь с расположением педалей,вернее расстоянием между ними.Может я слишком большой,но постоянно цепляю соседнюю. 😀
Foxbat
Ездил без проблем, просто сел, и все было удобно. Хотя размер ноги - 14 4Е, или по-вашему 47 с широким гаком.
На R8 я с ручной коробкой не ездил,а на Lamborghini Gallardo с ручкой места для ног мало и педали близко друг к другу,постоянно цеплял соседнюю левой ногой,тут и понял,что если её,то только с E gear,хотя и сама по себе,мне эта коробка нравится.
Может мне еще потому было несложно, что внутри там много общего с моей.
Foxbat
Поскольку тут Gallardo тут поблизости хрен найдешь, посмотрел еще раз по фото - не... Ауди лучше сделана. И снаружи чище, а внутри - как по мне - на голову лучше.
Что-бы почуствовать разницу между этими машинами нужно прокатиться.Я не говорю,что Ауди плохая машина,но едут они сильно поразному.Другое дело,что стоил Ауди R8 на 40% дешевле и более приспособленна для повседневной езды(еасколько подобная машина может быть вообще приспособленна).
Галардо теперь много доступнее,ведь это старая модель снятая с производства в 2013м,посему я и рассматриваю её для себя.Обладая большими финансовыми возможностями взял-бы ныне выпускаемый Хуракан.
VoffkaRnD
очень хочу баварский мопед s1000rr hp4....
Мне больше понравился новый KTM 1300 SUPER DUKE ,который брал на тест драйв в прошлом году.
Но я для него к сожалению уже староват.
mokus
Ламборгини это путь в никуда
А Audi R8 путь в "светлое будующее"? 😀
DIDIв РФ, еще и не в мск с тест драйвом мото проблема, только бмв и есть, и еще пару раз в год день открытых дверей у харли, но там дают ездить по маленькой площадке.
который брал на тест драйв в прошлом году.Но я для него к сожалению уже староват.
На накедах ветродуйка большая, я ездил на z1000 кавасаки и на хаябусе без обтекателей, переделанной в накед, после 170-180 очень не комфортно. На этом думаю так же...ну и клипоны(руль) высокие, удобно не залечь.
DIDIА Audi R8 путь в "светлое будующее"? 😀
На работу. Я на ней запросто мог бы ездить на работу, тут поездка простая, 7 миль, без сложностей.
VoffkaRnDЕсть гоночный вариант с обтекателями.Я их неочень люблю. 😀
в РФ, еще и не в мск с тест драйвом мото проблема, только бмв и есть, и еще пару раз в год день открытых дверей у харли, но там дают ездить по маленькой площадке.На накедах ветродуйка большая, я ездил на z1000 кавасаки и на хаябусе без обтекателей, переделанной в накед, после 170-180 очень не комфортно. На этом думаю так же...ну и клипоны(руль) высокие, удобно не залечь.
В последние два года КТМ начали говнится и предлагать вариант для Трека без дорожного оборудования.Посему их дооснащают сами диллеры.По слухам вроде на самом КТМ считают,что этому байку не место на дорогах общего пользования.
Керамические ведут себя очень хорошо, но все равно после активного дня на треке их надо менять, а цена заоблачная, поэтому на трек люди все равно ездят со стальными.
DIDIтакой видел (не в живую).
Есть гоночный вариант с обтекателями
Хорошие стальные от воды как правило не поведет (экстремальные случаи возможны),То есть с хорошими дисками пару раз за минуту тормознул с 100 км до нуля, заехал в лужу и неповедет?
Мне кажется что замена на одной оси керамики равна примерно 8000$???? вы нулем неошиблись?
Varnas
То есть с хорошими дисками пару раз за минуту тормознул с 100 км до нуля, заехал в лужу и неповедет?
С хорошими нет.
Varnas
???? вы нулем неошиблись?
Запросто могут быть больше $10,000 на одну ось:
https://www.ecstuning.com/Search/SiteSearch/audi_ceramic_rotors/
$800 это цена хороших стальных, из двух частей, как я себе ставил - по $750 на ось. С волнистыми краями, легче стандартных.
https://www.ecstuning.com/Search/SiteSearch/audi_s5_wave_rotors/
Запросто могут быть больше $10,000 на одну ось:Да уж, ну и цены....https://www.ecstuning.com/Search/SiteSearch/audi_ceramic_rotors/
$800 это цена хороших стальных, из двух частей, как я себе ставил - по $750 на ось. С волнистыми краями, легче стандартных.
https://www.ecstuning.com/Search/SiteSearch/audi_s5_wave_rotors/
Varnas
Вопрос по керамическим дискам- а как они к воде относитса? Обычные стальные - поездил поенергичнее в городе, зацепил лужу - уже повело. А с керамикой как?
С водой проблем нет,а вот песок и прочую грязь они не любят.
Ну, как всегда, цены имеют очень широкий диапазон.Но комплект дисков стоймостью в пол/треть машины - ето имхо уже край...
С водой проблем нет,а вот песок и прочую грязь они не любят.Странно. По идее керами она как раз меньше должна изнашиватса песком чем сталь.
Varnas
И какие же? До какой темературы нагреваетса стальные диски и до какой керамические? А главное - где тесты?
Два часа борзой езды по городу на Гольфе с обычными "блинами" и на следующий день прокачивать тормоза.
Была шабашка по ночам города по маршруту обкатывать, так приходилось достаточно резво ездить и через две ночи просто менял тормозуху, так как прокачка не помогала.
Керамика слишком дорогая, чтоб на авто на каждый день ставить, где будет неконтролируемый абразивный износ.
mokus
Dot5 но не вся резина стоит 😛
Её вроде низя для машин с ABS?
Ну я так скажу про свой старый мерс - когда я гонял на нем, то пару раз жидкость вскипела, хотя все тормоза были исправныТо есть вы несравнивали керамические тормоза со стальными?
Керамика слишком дорогая, чтоб на авто на каждый день ставить, где будет неконтролируемый абразивный износ.Похоже ето тюнинг типа насадки на глушак, которая економит топливо и повышает мощность...
DIDIМне больше понравился новый KTM 1300 SUPER DUKE ,который брал на тест драйв в прошлом году.
Но я для него к сожалению уже староват.
Я вот "гуся" хочу. Или Африку, не определился еще. Но не в этом году, может в следующем...
Я бы не брал керамические тормоза. Но многие покупатели машин за $100К и выше ничего не понимают в технике, и им легко впарить "техноподобную" тюльку, с хорошим наваром.
Неважно, что потом такую тачку будет труднее продать - многие этим и не занимаются.
FoxbatRS6 AVANT не? семейно. универсал. едет также как RS5.
Как была Audi R8, так и есть сегодня.
Пока без успеха. Решил понизить планку... раз, грю, не хочешь Р8, давай купим тебе RS5.
хотя на удивление в А5/S5 купе влазит 3 взрослых 1 ребенок + коляска в багажник.
Fosgen
Вот думаю к мой пенсии наши сварганят чудо аппарат, на котором буду ездить за грибочками.
это ж дастер/ниссан террано. хотя щас покупай.
также как Х-рей от таза этот тот же сандеро
nayk007
RS6 AVANT не? семейно. универсал. едет также как RS5.
хотя на удивление в А5/S5 купе влазит 3 взрослых 1 ребенок + коляска в багажник.
RS6 тяжеловата и дороговата, RS5 все равно турбина, и дорога в эксплуатации, значит не пенсионная.
Относительно A5/S5 - да, взрослые в принципе сзади помещаются, если они не самые крупные и спереди сидит кто-то помельче. Но далеко так не поедешь, хотя сесть там я могу. Но если за рулем сижу я, то за мной только если ребенок сядет.
https://autoreview.ru/news/volkswagen-golf-gti-novaya-top-versiya-i-eksperimenty
Ее прямые конкуренты внешне сразу заявляют о своих свойствах, а Гольф сильно сдержан, чисто на знатока.
zmey4404
Что то тема затихла.
Пару дней назад в ТВ сериале одна дама подарила герою Ауди R8... я аж захлебнулся от зависти, и какая же она, сволочь, красивая...
Хачу до смерти. Как у Шолом Алейхема: Последнюю рабушку снять, а богачом стать! 😊
Похоже ...Возраст из-за угла подмигивает: Торопишься успеть пожить красиво. 😊
Пару дней назад в ТВ сериале одна дама подарила герою Ауди R8... я аж захлебнулся от зависти, и какая же она, сволочь, красивая...
Есть много других, более недорогих, возможностей засветиться старым идиотом... тот же Кайман, например. Гораздо дешевле, а имя б'ет по мозгам обывателю сильнее - как ни кинь, а героиня Lost in Translation с издевкой говорит герою: "Порше уже купил?"... а не "Ауди купил?"
FoxbatЯ прошу прощения, Вы о даме?? Я хочу ее видеть)
я аж захлебнулся от зависти, и какая же она, сволочь, красивая...
DIDIНадеюсь, мне на первое время будет достаточно))
Гольф ГТИ вполне себе бодренько.
FoxbatСпасибо!)
Поздравляю! Весьма интересная машина, но внешний вид подкачал.
Ее прямые конкуренты внешне сразу заявляют о своих свойствах, а Гольф сильно сдержан, чисто на знатока.
Мне с одной стороны в этой машине нравится то, что по виду это почти обычный Гольф, ничем не примечательный, каких великое множество. Не специалист не поймет, что перед ним не совсем обычный аппарат. Меньше будет привлекать не нужного внимания, в отличии от конкурентов, на которых одного обвеса полно.
FoxbatЯ о нем до сих пор вздыхаю, как посидел в нем пару минут, так и запал на этот автомобиль. Это не обычная машина, это чистый кайф)
тот же Кайман, например
zmey4404
Я прошу прощения, Вы о даме?? Я хочу ее видеть)
Дама замечательная, зовут ее Леонор Ватлинг, испанская актриса, сыгравшая в фильме Алмодовара Talk to Her.
Foxbat
Дама замечательная
+1)