vulcanВ бензиновых - не помогат. Потому что "дебилы, блядь". Раньше-то, при старом режиме, оно ж как было...плевательницу вкручивали в голову НАД клапанами. Воздух через коллектор всосал, плевательница тудой наплевала, клапан открыло, смесь и потекла в камеру сгорания стремительным домкратом. По дороге омывая собой клапана. А нонеча - оно не то, что давеча. Какой-то долбоклюй придумал (в целях исключительно иканомии, конечно, и прочего озеленения среды) поставить плевательницу прям в камеру сгорания. То есть ПОД клапанами. Клапана теперича не смесь в камеру сгорания запускают, а чистый воздух. Ну а продукты сгорания никто ж не отменял. Вот этими продуктами клапана бодро засираются. И метод очистки - исключительно механический через сбивание окалины и нагара дробеструйкой. Другого не существует. Народ хипиш поднял. Беда-то у всех одинаковая. От Хундая и Хонды с Тойотой до Ауди и Бумера. Пока что ничего лучше не придумали, как вкручивать отдельную маленькую плевательницу НАД клапанами исключительно в целях омовения. Шо им мешало оставить всё как было, раз всё равно бензин сверху стекает - хрен их знает. Возможно опять вернутся к старой схеме.
то все равно не помогат?
И это... А на газу моторы тож- того? карбонохворые ?
vulcanПро них ничо не знаю. У нас на газу не ездиют.
А на газу моторы тож- того? карбонохворые ?
Шатун Затворов
Про них ничо не знаю. У нас на газу не ездиют.
Если настраивал газюльку не дядя Вася из гаража, а более-менее квалифицированый спец - двигатель омерзительно чистый внутри.
У меня на дизеле сейчас стоит впрыск воды . До установки ради интересу заглядывал в цилиндры. Поршень как и положено, "Ликом чорен.
И прекрасен " . Весной загляну снова. Бают , уходит весь нагар
Шатун Затворов
Впрыск воды ставили хрен знает как давно. Да и щас ставят. Идея в том, что водяной пар расширяет микротрещины в нагаре и расцепляет пригорелость к железу. Тем самым упомянутый нагар раскалывает и скалывает с металлических поверхностев. Я сам никогда не ставил и не знаю никого, у кого можно было бы спросить насчет долговременного эффекту.
Значит можешь интересоваться у меня 😊
Время от времени. Но только про дизели. На бензинку ставить не вижу смысла.
Летом поставлю на катер. А там двигателя работают в довольно суровом режиме
StrelezzКогда пробивает прокладку головки и антифриз начинает попадать в цилиндр, то поршень в том цилиндре как новый становится.
Бают , уходит весь нагар
StrelezzВ суровых режимах и нагара меньше образуется.
работают в довольно суровом режиме
Когда работал в автосервисе, для промывки использовали химию Винс, можно со спец агрегатом, можно и своими силами его в цилиндр впрыснуть, можно даже ездить на нем, только в нефорсированых режимах.
DIZZI
В суровых режимах и нагара меньше образуется.Когда работал в автосервисе, для промывки использовали химию Винс, можно со спец агрегатом, можно и своими силами его в цилиндр впрыснуть, можно даже ездить на нем, только в нефорсированых режимах.
Это если кормить приличным топливом . А у нас на лодочных заправках такое говно...
Шатун ЗатворовРжу в голос, либеФрау проснулась и очень ругалась...
... при старом режиме...плевательницу вкручивали ... плевательница тудой наплевала, ... смесь и потекла в камеру сгорания стремительным домкратом... А нонеча - оно не то, что давеча. ..и прочего озеленения среды) поставить плевательницу прям в камеру сгорания. ... От Хундая и Хонды с Тойотой до Ауди и Бумера. ..Шо им мешало оставить всё как было, раз всё равно бензин сверху стекает - хрен их знает. Возможно опять вернутся к старой схеме.
antichrist88
И как часто рекомендуются эти бурбуляторные процедуры?
На банке винса написано 30 000 км. А так думаю по состоянию. Иногда процедура давала весьма ощутимый эффект, в бензинках был выражен сильнее чем в дизелях.
На банке винса написано 30 000 км. А так думаю по состоянию. Иногда процедура давала весьма ощутимый эффект, в бензинках был выражен сильнее чем в дизелях.
А я вот всегда думал, если с этой химии реально прям просерается так что копоть летит из выхлопа, то что будет с катализатором? Если он до сих пор жив и не заменён на пламягаситель.
то что будет с катализатором?
На седьмой сотне тысяч катализатор дизельного авто был жив. Можно смеяться. ТО проходил по нормам выхлопа. Менялся ли он когда либо- хз, за 11 лет перед этим-точно нет. Хотя мотор,вобщем,не коптил,даже когда дусту давали. А! Коптил на 3.5 тысячах оборотов и более. если на отработке ездил 😀
Шатун Затворов
В бензиновых - не помогат. Потому что "дебилы, блядь". Раньше-то, при старом режиме, оно ж как было...плевательницу вкручивали в голову НАД клапанами. Воздух через коллектор всосал, плевательница тудой наплевала, клапан открыло, смесь и потекла в камеру сгорания стремительным домкратом. По дороге омывая собой клапана. А нонеча - оно не то, что давеча. Какой-то долбоклюй придумал (в целях исключительно иканомии, конечно, и прочего озеленения среды) поставить плевательницу прям в камеру сгорания. То есть ПОД клапанами. Клапана теперича не смесь в камеру сгорания запускают, а чистый воздух. Ну а продукты сгорания никто ж не отменял. Вот этими продуктами клапана бодро засираются. И метод очистки - исключительно механический через сбивание окалины и нагара дробеструйкой. Другого не существует. Народ хипиш поднял. Беда-то у всех одинаковая. От Хундая и Хонды с Тойотой до Ауди и Бумера. Пока что ничего лучше не придумали, как вкручивать отдельную маленькую плевательницу НАД клапанами исключительно в целях омовения. Шо им мешало оставить всё как было, раз всё равно бензин сверху стекает - хрен их знает. Возможно опять вернутся к старой схеме.
У меня капельница со специальным маслом в Субурбане стоит из-за газа,тоесть Пропан-бутана на котором машина ездит.
Тут вот еще одна система. Подсоединяют шланг к воздушному фильтру и вдувают водород. 60-70мин работы двигателя с водородом вместо воздуха и "жизнь удалась"! И ценник демпинговый. Я на своей предыдушей тоете впускной коллектор час изнутри отверткой выскребывал, потом павервошером и дальше скреб. А тут у них всех бульбуляторами само все чистится...Фантастика!
antichrist88
с водородом вместо воздуха
Только наверное всё-таки не "вместо", а "вместе". Без кислорода гореть не будет. А так - принцип тот же, что с водяным впрыском, только воду в двигатель по частям подают. Водород - отдельно, кислород - отдельно. Унутрях Н, как положено соединяется с 2О, а дальше нагар сбивается водяным паром.
Шатун ЗатворовТолько наверное всё-таки не "вместо", а "вместе". Без кислорода гореть не будет. А так - принцип тот же, что с водяным впрыском, только воду в двигатель по частям подают. Водород - отдельно, кислород - отдельно. Унутрях Н, как положено соединяется с 2О, а дальше нагар сбивается водяным паром.
Все равно не понимаю как это работает. Наверное недостаток образования мешает или отсутствие каких либо талантов.
antichrist88
https://www.facebook.com/616666261814698/posts/1286649841483000/
Тут вот еще одна система. Подсоединяют шланг к воздушному фильтру и вдувают водород. 60-70мин работы двигателя с водородом вместо воздуха и "жизнь удалась"! И ценник демпинговый. Я на своей предыдушей тоете впускной коллектор час изнутри отверткой выскребывал, потом павервошером и дальше скреб. А тут у них всех бульбуляторами само все чистится...Фантастика!
Вы можете смело проделать то-же самое , вдувая во впускной коллектор из баллончика для очистки карбюраторов . 2-3 баллончика - и как у кота яйцы 😊
DIDIУ меня капельница со специальным маслом в Субурбане стоит из-за газа,тоесть Пропан-бутана на котором машина ездит.
А в чем сермяжная и посконная сей приблуды ?
А в чем сермяжная и посконная сей приблуды ?
Газ шушит.То вам не бензин.
vulcanГаз шушит.То вам не бензин.
А бензин смачивает ? 😀
vulcanГаз шушит.То вам не бензин.
Я на старинных газовых ауди свыше 10лет в такси отработал. Ни одна не высохла. А тогда системы совсем уж корявые были. Баллон и редуктор и все. Отстой с редуктора раз в неделю сольешь, пальцами крутилку накрутишь чтоб перло и не совсем много ело и все. Это потом уже всякие впрыски пошли и прочий хайтэк.
DIZZI
Считается что наоборот. Газ в отличии от бензина не смывает масляную пленку.
Температура вспышки газовой смеси выше чем бензовоздушной. Поэтому, при регулировке аппаратуры, безмозглый установщик устанавливает подачу газа по максимуму. У газа температура горения выше, и горит дольше. Отчего выгорают выпускные клапана. Свою безмозглость компенсируют установкой приблуды что у ДИДИ. Нуачо , её установить тоже денехх стоит 😊
ЗЫ Думаю все же эта приблуда для улучшения самазки а не для охлаждения выпускных клапанов. Дело в том что если масло станет в чистом виде попадать на выпускные то такой дымовал будет... Охлаждать лучше впрыском воды тогда.
Strelezz
Температура вспышки газовой смеси выше чем бензовоздушной. Поэтому, при регулировке аппаратуры, безмозглый установщик устанавливает подачу газа по максимуму. У газа температура горения выше, и горит дольше. Отчего выгорают выпускные клапана. Свою безмозглость компенсируют установкой приблуды что у ДИДИ. Нуачо , её установить тоже денехх стоит 😊
Ничего там не выгорает. У меня была аудюха 2.3 на которой сам лично проехал на газе 350тыс. . Сколько до меня там проехано было х.з.. Так Я ее еще и продал с пробегом в 700тыс.. Покупатель на ней года два отработал в такси и потом разбил. И масло тогда заливали ни синтетические кастролы как сейчас, а ослиную мочу.
DIZZI
На современных газовых системах не видал проблем с клапанами. На старых бывало. Но все верно, зависит от настройки. Если честно газовое оборудование как доп не воспринимаю. Нужно чтоб завод изготовитель ставил. Сейчас вот много на метане стали делать, грузовики в основном но и легковухи есть. Жаль баллоны много места занимают, для легковухи это критично, в багажнике места нет совсем. А грузовики очень хорошая тема. У нас на предприятии все на метане, по топливу экономия существенная.ЗЫ Думаю все же эта приблуда для улучшения самазки а не для охлаждения выпускных клапанов. Дело в том что если масло станет в чистом виде попадать на выпускные то такой дымовал будет... Охлаждать лучше впрыском воды тогда.
Лучше 😊 Но системы впрыска воды сложнее . И сами по себе и в настройке 😊
antichrist88Ничего там не выгорает. У меня была аудюха 2.3 на которой сам лично проехал на газе 350тыс. . Сколько до меня там проехано было х.з.. Так Я ее еще и продал с пробегом в 700тыс.. Покупатель на ней года два отработал в такси и потом разбил. И масло тогда заливали ни синтетические кастролы как сейчас, а ослиную мочу.
Значит настроено было более-менее .
Шатун Затворов
Н, как положено соединяется с 2О
О как...валентности новые у элементов...ура, товаришшшы!! 😀 😀 😀
Я понимаю, что для истинного химега валентность водорода и кислорода - слишком серьезная тема и шутки здесь не уместны. Но я - не истинный химик и могу надругаться даже над святая святых 😊
Strelezz
Значит настроено было более-менее .
В те времена все настройки ограничивались получением устойчивых холостых оборотов. На редукторе была крутилка качества, а на шланге винт количества. Крутилось все на слух и на глазок. Ибо крутить надо было регулярно, а каждый раз ездить в сервис с газоанализатором несподручно. Крутилкой на редукторе можно было получить стабильные холостые обороты, крутилкой на шланге сбалансировать мощность с расходом топлива. Как правило все газовые страшилки исходят от людей, которые с этим никогда не сталкивались. Ежели б в моих краях сейчас езда на газе была бы развита и цена газа располагала бы к этому,то лично Я в сторону дизелей не смотрел бы даже.
Шатун Затворов
Моня, ты слишал? Этот поц нас будет учить валентности. 😀
Гей какн...
Шатун Затворов
Моня, ты слишал? Этот поц нас будет учить валентности. 😀Я понимаю, что для истинного химега валентность водорода и кислорода - слишком серьезная тема и шутки здесь не уместны. Но я - не истинный химик и могу надругаться даже над святая святых 😊
Сосед орёт,
что он народ,
Что основной закон блюдёт:
Мол кто не ест, тот и не пьёт, -
И выпил, кстати.
Все сразу повскакали с мест,
Но тут малец с поправкой влез:
"Кто не работает - не ест,
Ты спутал, батя!"
antichrist88В те времена все настройки ограничивались получением устойчивых холостых оборотов. На редукторе была крутилка качества, а на шланге винт количества. Крутилось все на слух и на глазок. Ибо крутить надо было регулярно, а каждый раз ездить в сервис с газоанализатором несподручно. Крутилкой на редукторе можно было получить стабильные холостые обороты, крутилкой на шланге сбалансировать мощность с расходом топлива. Как правило все газовые страшилки исходят от людей, которые с этим никогда не сталкивались. Ежели б в моих краях сейчас езда на газе была бы развита и цена газа располагала бы к этому,то лично Я в сторону дизелей не смотрел бы даже.
Настройки сильно зависят от мотора . Старый добый движок перевести на газ - раз плюнуть. Современные , с запредельной мощщой на мизерном объеме и облегченные донельзя - сложнее.
Тут вступает в игру тонкий нюанс. Бензин , попадая в камеру сгорания , её чутка остужает . За счет фазового перехода . Газ - нет . И появляются проблемы связанные с местным перегревом камеры сгорания , поршней и клапанов . Которые и пытаются решить подачей двухтактного масла или снижением мощности двигателя .
Но лучше, водой 😊
Strelezz
Настройки сильно зависят от мотора . Старый добый движок перевести на газ - раз плюнуть. Современные , с запредельной мощщой на мизерном объеме и облегченные донельзя - сложнее.
Тут вступает в игру тонкий нюанс. Бензин , попадая в камеру сгорания , её чутка остужает . За счет фазового перехода . Газ - нет . И появляются проблемы связанные с местным перегревом камеры сгорания , поршней и клапанов . Которые и пытаются решить подачей двухтактного масла или снижением мощности двигателя .
Но лучше, водой 😊
Тут есть один оратор, у которого кайена на газу. Если он захочет, то может и расскажет нюансы установки на его двигателе, Я бы с интересом почитал.
antichrist88Всё подробно изложенно в отдельной теме.Тут есть один оратор, у которого кайена на газу. Если он захочет, то может и расскажет нюансы установки на его двигателе, Я бы с интересом почитал.
https://forum.guns.ru/forummessage/181/824449.html
DIDI
Всё подробно изложенно в отдельной теме.https://forum.guns.ru/forummessage/181/824449.html
Благодарю. Буду осваивать.
antichrist88Тут есть один оратор, у которого кайена на газу. Если он захочет, то может и расскажет нюансы установки на его двигателе, Я бы с интересом почитал.
Лучше посморти на двигатель того кайена . И сравни конструктив с полуторалитровой турбоперделкой ,