Очистка двигателя от карбона.

antichrist88

Подсоединяется бурбулятор,,вроде как солярка там с химикатом каким то, часик покрутит и двигатель как новый. Бурбуляторы разные. Кто во что горазд. Видел видео, так там у них карбоны с пузырьками в какой то жиже плавали хлопьями во взвешенном виде. У нас широко распостраняется это дело. За процедуру спрашивают две-три сотни. Бурбуляторная фирма поставляет в сервисы оборудование,франшиза типа. Кто то пользовался таким ?


vulcan

Дисциллированую воду в карбы работающего авто лили еще во времена Гороха царя. Сам -лил. Хрена мне помогло, сверху поршней было столько говна, что спасла только механическая чистка. Масло просто было говенное. Совсем. было в прошлом веке,маслА подделывали. Но мотор не крякнул, хуле ж- ауди!Оне не ломались! Почистили, поставили голову взад , залили масла и поехали. Просто было калильное зажигание даже на 98-ом.Ключик повернул, а там все равно собственная половая жизнь шла.Кончалась только при очередном включении передачи и нажатия на тормоз. Весело .

Шатун Затворов

Про дизеля ничего не скажу - не знаю, а в новомодных бензиновых с прямым впрыском это известное дело. Бурбулятор с дробеструйкой подключают, молотой скорлупой грецкого ореха дробеструячат там внутрях по клапанам и поверхностям поршней, потом пылесосом отсасывают, что могут. Что не могут - само прогорит. 500-600 полновесных доллариев дерут, сцуки неприятные. Я жадный, я не дал. Сам впускной коллектор сдирал, по одному в каждом циллиндре клапана закрывал, злую химию наливал, отмокал, а потом стальной щёткой и пердячим паром. Честно? Лучше б денег дал. Зело замудохался. Если б не надо было параллельно впускной коллектор менять - так бы и сделал. А поскольку надо было - решил заодно уже и отложения углерода почистить, пока доступ есть.

vulcan

А ежели масло и топливо нормальные , да смена масла вовремя ,да давать просраться двиглу периодически, то все равно не помогат?

Шатун Затворов

vulcan
то все равно не помогат?
В бензиновых - не помогат. Потому что "дебилы, блядь". Раньше-то, при старом режиме, оно ж как было...плевательницу вкручивали в голову НАД клапанами. Воздух через коллектор всосал, плевательница тудой наплевала, клапан открыло, смесь и потекла в камеру сгорания стремительным домкратом. По дороге омывая собой клапана. А нонеча - оно не то, что давеча. Какой-то долбоклюй придумал (в целях исключительно иканомии, конечно, и прочего озеленения среды) поставить плевательницу прям в камеру сгорания. То есть ПОД клапанами. Клапана теперича не смесь в камеру сгорания запускают, а чистый воздух. Ну а продукты сгорания никто ж не отменял. Вот этими продуктами клапана бодро засираются. И метод очистки - исключительно механический через сбивание окалины и нагара дробеструйкой. Другого не существует. Народ хипиш поднял. Беда-то у всех одинаковая. От Хундая и Хонды с Тойотой до Ауди и Бумера. Пока что ничего лучше не придумали, как вкручивать отдельную маленькую плевательницу НАД клапанами исключительно в целях омовения. Шо им мешало оставить всё как было, раз всё равно бензин сверху стекает - хрен их знает. Возможно опять вернутся к старой схеме.

vulcan

Ой бляядь! Я то отстал,на краю географии живу,на старых драндулетах ездию: О оно - вона как. Догадывался я,канешна, что кругом- одне вредители-паразиты,никакой пользы от их, окромя вреда, но вот так-... Думаю, мне еще на лет несколько старых повозок хватит, а такие покупать нехоцца. А там уж или лошадки ( меленький опыт есть , с год в кавалерии служил ) или электроповозки, коль совсем все запретят.И прально! Верните нам, ети мать, паровозы! Даешь чистый пар и правильную сажу без формальдегидов!

И это... А на газу моторы тож- того? карбонохворые ?

Шатун Затворов

vulcan
А на газу моторы тож- того? карбонохворые ?
Про них ничо не знаю. У нас на газу не ездиют.

Strelezz

Шатун Затворов
Про них ничо не знаю. У нас на газу не ездиют.


Если настраивал газюльку не дядя Вася из гаража, а более-менее квалифицированый спец - двигатель омерзительно чистый внутри.

У меня на дизеле сейчас стоит впрыск воды . До установки ради интересу заглядывал в цилиндры. Поршень как и положено, "Ликом чорен.
И прекрасен " . Весной загляну снова. Бают , уходит весь нагар

Шатун Затворов

Впрыск воды ставили хрен знает как давно. Да и щас ставят. Идея в том, что водяной пар расширяет микротрещины в нагаре и расцепляет пригорелость к железу. Тем самым упомянутый нагар раскалывает и скалывает с металлических поверхностев. Я сам никогда не ставил и не знаю никого, у кого можно было бы спросить насчет долговременного эффекту.

Strelezz

Шатун Затворов
Впрыск воды ставили хрен знает как давно. Да и щас ставят. Идея в том, что водяной пар расширяет микротрещины в нагаре и расцепляет пригорелость к железу. Тем самым упомянутый нагар раскалывает и скалывает с металлических поверхностев. Я сам никогда не ставил и не знаю никого, у кого можно было бы спросить насчет долговременного эффекту.

Значит можешь интересоваться у меня 😊
Время от времени. Но только про дизели. На бензинку ставить не вижу смысла.
Летом поставлю на катер. А там двигателя работают в довольно суровом режиме

DIZZI

Strelezz
Бают , уходит весь нагар
Когда пробивает прокладку головки и антифриз начинает попадать в цилиндр, то поршень в том цилиндре как новый становится.
Strelezz
работают в довольно суровом режиме
В суровых режимах и нагара меньше образуется.

Когда работал в автосервисе, для промывки использовали химию Винс, можно со спец агрегатом, можно и своими силами его в цилиндр впрыснуть, можно даже ездить на нем, только в нефорсированых режимах.

mokus

Да все уже давно придумано, но пезец неотвратим

Strelezz

DIZZI
В суровых режимах и нагара меньше образуется.

Когда работал в автосервисе, для промывки использовали химию Винс, можно со спец агрегатом, можно и своими силами его в цилиндр впрыснуть, можно даже ездить на нем, только в нефорсированых режимах.


Это если кормить приличным топливом . А у нас на лодочных заправках такое говно...

antichrist88

И как часто рекомендуются эти бурбуляторные процедуры?

Edik110

Шатун Затворов
... при старом режиме...плевательницу вкручивали ... плевательница тудой наплевала, ... смесь и потекла в камеру сгорания стремительным домкратом... А нонеча - оно не то, что давеча. ..и прочего озеленения среды) поставить плевательницу прям в камеру сгорания. ... От Хундая и Хонды с Тойотой до Ауди и Бумера. ..Шо им мешало оставить всё как было, раз всё равно бензин сверху стекает - хрен их знает. Возможно опять вернутся к старой схеме.
Ржу в голос, либеФрау проснулась и очень ругалась...

DIZZI

antichrist88
И как часто рекомендуются эти бурбуляторные процедуры?

На банке винса написано 30 000 км. А так думаю по состоянию. Иногда процедура давала весьма ощутимый эффект, в бензинках был выражен сильнее чем в дизелях.

Ready

На банке винса написано 30 000 км. А так думаю по состоянию. Иногда процедура давала весьма ощутимый эффект, в бензинках был выражен сильнее чем в дизелях.

А я вот всегда думал, если с этой химии реально прям просерается так что копоть летит из выхлопа, то что будет с катализатором? Если он до сих пор жив и не заменён на пламягаситель.

vulcan

то что будет с катализатором?

На седьмой сотне тысяч катализатор дизельного авто был жив. Можно смеяться. ТО проходил по нормам выхлопа. Менялся ли он когда либо- хз, за 11 лет перед этим-точно нет. Хотя мотор,вобщем,не коптил,даже когда дусту давали. А! Коптил на 3.5 тысячах оборотов и более. если на отработке ездил 😀

DIZZI

Про каталик и свечи тоже написано, что безопасен.

DIDI

Шатун Затворов
В бензиновых - не помогат. Потому что "дебилы, блядь". Раньше-то, при старом режиме, оно ж как было...плевательницу вкручивали в голову НАД клапанами. Воздух через коллектор всосал, плевательница тудой наплевала, клапан открыло, смесь и потекла в камеру сгорания стремительным домкратом. По дороге омывая собой клапана. А нонеча - оно не то, что давеча. Какой-то долбоклюй придумал (в целях исключительно иканомии, конечно, и прочего озеленения среды) поставить плевательницу прям в камеру сгорания. То есть ПОД клапанами. Клапана теперича не смесь в камеру сгорания запускают, а чистый воздух. Ну а продукты сгорания никто ж не отменял. Вот этими продуктами клапана бодро засираются. И метод очистки - исключительно механический через сбивание окалины и нагара дробеструйкой. Другого не существует. Народ хипиш поднял. Беда-то у всех одинаковая. От Хундая и Хонды с Тойотой до Ауди и Бумера. Пока что ничего лучше не придумали, как вкручивать отдельную маленькую плевательницу НАД клапанами исключительно в целях омовения. Шо им мешало оставить всё как было, раз всё равно бензин сверху стекает - хрен их знает. Возможно опять вернутся к старой схеме.

У меня капельница со специальным маслом в Субурбане стоит из-за газа,тоесть Пропан-бутана на котором машина ездит.


DIDI

У меня такой стоит.


antichrist88

https://www.facebook.com/616666261814698/posts/1286649841483000/
Тут вот еще одна система. Подсоединяют шланг к воздушному фильтру и вдувают водород. 60-70мин работы двигателя с водородом вместо воздуха и "жизнь удалась"! И ценник демпинговый. Я на своей предыдушей тоете впускной коллектор час изнутри отверткой выскребывал, потом павервошером и дальше скреб. А тут у них всех бульбуляторами само все чистится...Фантастика!

Шатун Затворов

antichrist88
с водородом вместо воздуха

Только наверное всё-таки не "вместо", а "вместе". Без кислорода гореть не будет. А так - принцип тот же, что с водяным впрыском, только воду в двигатель по частям подают. Водород - отдельно, кислород - отдельно. Унутрях Н, как положено соединяется с 2О, а дальше нагар сбивается водяным паром.

mokus

Водородный реактор еще и топливо реально экономит

antichrist88

Шатун Затворов

Только наверное всё-таки не "вместо", а "вместе". Без кислорода гореть не будет. А так - принцип тот же, что с водяным впрыском, только воду в двигатель по частям подают. Водород - отдельно, кислород - отдельно. Унутрях Н, как положено соединяется с 2О, а дальше нагар сбивается водяным паром.

Все равно не понимаю как это работает. Наверное недостаток образования мешает или отсутствие каких либо талантов.

Шатун Затворов

Да и не надо 😊 Факт в том, что технология появилась во время WW2 и работает с тех пор. Кто просто воду впрыскивает, кто 50:50 с метанолом для пущего повышения мощщщи. Но работает.

Strelezz

antichrist88
https://www.facebook.com/616666261814698/posts/1286649841483000/
Тут вот еще одна система. Подсоединяют шланг к воздушному фильтру и вдувают водород. 60-70мин работы двигателя с водородом вместо воздуха и "жизнь удалась"! И ценник демпинговый. Я на своей предыдушей тоете впускной коллектор час изнутри отверткой выскребывал, потом павервошером и дальше скреб. А тут у них всех бульбуляторами само все чистится...Фантастика!

Вы можете смело проделать то-же самое , вдувая во впускной коллектор из баллончика для очистки карбюраторов . 2-3 баллончика - и как у кота яйцы 😊

Strelezz

DIDI

У меня капельница со специальным маслом в Субурбане стоит из-за газа,тоесть Пропан-бутана на котором машина ездит.


А в чем сермяжная и посконная сей приблуды ?

vulcan

А в чем сермяжная и посконная сей приблуды ?

Газ шушит.То вам не бензин.

Strelezz

vulcan

Газ шушит.То вам не бензин.


А бензин смачивает ? 😀

antichrist88

vulcan

Газ шушит.То вам не бензин.

Я на старинных газовых ауди свыше 10лет в такси отработал. Ни одна не высохла. А тогда системы совсем уж корявые были. Баллон и редуктор и все. Отстой с редуктора раз в неделю сольешь, пальцами крутилку накрутишь чтоб перло и не совсем много ело и все. Это потом уже всякие впрыски пошли и прочий хайтэк.

DIZZI

Считается что наоборот. Газ в отличии от бензина не смывает масляную пленку.

Strelezz

DIZZI
Считается что наоборот. Газ в отличии от бензина не смывает масляную пленку.


Температура вспышки газовой смеси выше чем бензовоздушной. Поэтому, при регулировке аппаратуры, безмозглый установщик устанавливает подачу газа по максимуму. У газа температура горения выше, и горит дольше. Отчего выгорают выпускные клапана. Свою безмозглость компенсируют установкой приблуды что у ДИДИ. Нуачо , её установить тоже денехх стоит 😊

DIZZI

На современных газовых системах не видал проблем с клапанами. На старых бывало. Но все верно, зависит от настройки. Если честно газовое оборудование как доп не воспринимаю. Нужно чтоб завод изготовитель ставил. Сейчас вот много на метане стали делать, грузовики в основном но и легковухи есть. Жаль баллоны много места занимают, для легковухи это критично, в багажнике места нет совсем. А грузовики очень хорошая тема. У нас на предприятии все на метане, по топливу экономия существенная.

ЗЫ Думаю все же эта приблуда для улучшения самазки а не для охлаждения выпускных клапанов. Дело в том что если масло станет в чистом виде попадать на выпускные то такой дымовал будет... Охлаждать лучше впрыском воды тогда.

antichrist88

Strelezz


Температура вспышки газовой смеси выше чем бензовоздушной. Поэтому, при регулировке аппаратуры, безмозглый установщик устанавливает подачу газа по максимуму. У газа температура горения выше, и горит дольше. Отчего выгорают выпускные клапана. Свою безмозглость компенсируют установкой приблуды что у ДИДИ. Нуачо , её установить тоже денехх стоит 😊

Ничего там не выгорает. У меня была аудюха 2.3 на которой сам лично проехал на газе 350тыс. . Сколько до меня там проехано было х.з.. Так Я ее еще и продал с пробегом в 700тыс.. Покупатель на ней года два отработал в такси и потом разбил. И масло тогда заливали ни синтетические кастролы как сейчас, а ослиную мочу.

Strelezz

DIZZI
На современных газовых системах не видал проблем с клапанами. На старых бывало. Но все верно, зависит от настройки. Если честно газовое оборудование как доп не воспринимаю. Нужно чтоб завод изготовитель ставил. Сейчас вот много на метане стали делать, грузовики в основном но и легковухи есть. Жаль баллоны много места занимают, для легковухи это критично, в багажнике места нет совсем. А грузовики очень хорошая тема. У нас на предприятии все на метане, по топливу экономия существенная.

ЗЫ Думаю все же эта приблуда для улучшения самазки а не для охлаждения выпускных клапанов. Дело в том что если масло станет в чистом виде попадать на выпускные то такой дымовал будет... Охлаждать лучше впрыском воды тогда.


Лучше 😊 Но системы впрыска воды сложнее . И сами по себе и в настройке 😊

Strelezz

antichrist88

Ничего там не выгорает. У меня была аудюха 2.3 на которой сам лично проехал на газе 350тыс. . Сколько до меня там проехано было х.з.. Так Я ее еще и продал с пробегом в 700тыс.. Покупатель на ней года два отработал в такси и потом разбил. И масло тогда заливали ни синтетические кастролы как сейчас, а ослиную мочу.


Значит настроено было более-менее .

Caucasian64

Шатун Затворов
Н, как положено соединяется с 2О

О как...валентности новые у элементов...ура, товаришшшы!! 😀 😀 😀

Шатун Затворов

Моня, ты слишал? Этот поц нас будет учить валентности. 😀

Я понимаю, что для истинного химега валентность водорода и кислорода - слишком серьезная тема и шутки здесь не уместны. Но я - не истинный химик и могу надругаться даже над святая святых 😊

antichrist88

Strelezz


Значит настроено было более-менее .

В те времена все настройки ограничивались получением устойчивых холостых оборотов. На редукторе была крутилка качества, а на шланге винт количества. Крутилось все на слух и на глазок. Ибо крутить надо было регулярно, а каждый раз ездить в сервис с газоанализатором несподручно. Крутилкой на редукторе можно было получить стабильные холостые обороты, крутилкой на шланге сбалансировать мощность с расходом топлива. Как правило все газовые страшилки исходят от людей, которые с этим никогда не сталкивались. Ежели б в моих краях сейчас езда на газе была бы развита и цена газа располагала бы к этому,то лично Я в сторону дизелей не смотрел бы даже.

Caucasian64

Шатун Затворов
Моня, ты слишал? Этот поц нас будет учить валентности. 😀

Гей какн...

Foxbat

Шатун Затворов
Моня, ты слишал? Этот поц нас будет учить валентности. 😀

Я понимаю, что для истинного химега валентность водорода и кислорода - слишком серьезная тема и шутки здесь не уместны. Но я - не истинный химик и могу надругаться даже над святая святых 😊

Сосед орёт,
что он народ,
Что основной закон блюдёт:
Мол кто не ест, тот и не пьёт, -
И выпил, кстати.
Все сразу повскакали с мест,
Но тут малец с поправкой влез:
"Кто не работает - не ест,
Ты спутал, батя!"

Шатун Затворов

Предлагаю сразу переходить к той части, в которой "потом поймали жениха и долго били" 😊

Foxbat

Тока бить надо так, чтобы карбон отлетал кусками.

mokus

Вместе с кусками металла

Strelezz

antichrist88

В те времена все настройки ограничивались получением устойчивых холостых оборотов. На редукторе была крутилка качества, а на шланге винт количества. Крутилось все на слух и на глазок. Ибо крутить надо было регулярно, а каждый раз ездить в сервис с газоанализатором несподручно. Крутилкой на редукторе можно было получить стабильные холостые обороты, крутилкой на шланге сбалансировать мощность с расходом топлива. Как правило все газовые страшилки исходят от людей, которые с этим никогда не сталкивались. Ежели б в моих краях сейчас езда на газе была бы развита и цена газа располагала бы к этому,то лично Я в сторону дизелей не смотрел бы даже.


Настройки сильно зависят от мотора . Старый добый движок перевести на газ - раз плюнуть. Современные , с запредельной мощщой на мизерном объеме и облегченные донельзя - сложнее.
Тут вступает в игру тонкий нюанс. Бензин , попадая в камеру сгорания , её чутка остужает . За счет фазового перехода . Газ - нет . И появляются проблемы связанные с местным перегревом камеры сгорания , поршней и клапанов . Которые и пытаются решить подачей двухтактного масла или снижением мощности двигателя .
Но лучше, водой 😊

antichrist88

Strelezz


Настройки сильно зависят от мотора . Старый добый движок перевести на газ - раз плюнуть. Современные , с запредельной мощщой на мизерном объеме и облегченные донельзя - сложнее.
Тут вступает в игру тонкий нюанс. Бензин , попадая в камеру сгорания , её чутка остужает . За счет фазового перехода . Газ - нет . И появляются проблемы связанные с местным перегревом камеры сгорания , поршней и клапанов . Которые и пытаются решить подачей двухтактного масла или снижением мощности двигателя .
Но лучше, водой 😊

Тут есть один оратор, у которого кайена на газу. Если он захочет, то может и расскажет нюансы установки на его двигателе, Я бы с интересом почитал.

DIDI

antichrist88

Тут есть один оратор, у которого кайена на газу. Если он захочет, то может и расскажет нюансы установки на его двигателе, Я бы с интересом почитал.

Всё подробно изложенно в отдельной теме.

https://forum.guns.ru/forummessage/181/824449.html

antichrist88

DIDI
Всё подробно изложенно в отдельной теме.

https://forum.guns.ru/forummessage/181/824449.html

Благодарю. Буду осваивать.

Strelezz

antichrist88

Тут есть один оратор, у которого кайена на газу. Если он захочет, то может и расскажет нюансы установки на его двигателе, Я бы с интересом почитал.


Лучше посморти на двигатель того кайена . И сравни конструктив с полуторалитровой турбоперделкой ,