Такси подано...

Mower_man

#обанаврот

Foxbat
.
Ursvamp
.
Mower_man

Varnas
Теперь роскосмос получит на строительство нвого здания не 25 милиардов рублей, а все 100.
Mower_man
Только что получено подтверждение о успешном завершении процедуры подхода Дракона к МКС и стыковки.

Следующий этап - вентиляция "вестибюля" и провеки на герметичность, а потом - открытие люка.
Но уже сейчас можно сказать, что новая эра в пилотируемой космонавтике - началась.

Varnas
хорошо бы у Макса конкуренты появились бы. А т оесли станет монополистом - будет плохо.
Mower_man
Varnas
хорошо бы у Макса конкуренты появились бы. А т оесли станет монополистом - будет плохо.

Амазон неспеша делает дело. Но им не хватает сумасшедшинки. Зато бабла своего хватает.

Foxbat
Varnas
хорошо бы у Макса конкуренты появились бы. А т оесли станет монополистом - будет плохо.

Их сейчас уже несколько, главные - Blue Origin.

Varnas
Амазон неспеша делает дело. Но им не хватает сумасшедшинки. Зато бабла своего хватает.
Их сейчас уже несколько, главные - Blue Origin.
Надеюсь они составят достойную конкуренцию. А то нет конкуренци - цены есть, а прогрес неочень.
Mower_man
Varnas
Надеюсь они составят достойную конкуренцию. А то нет конкуренци - цены есть, а прогрес неочень.

прогресса более чем + большие новые СМЫСЛЫ.

Varnas
Отлично 😊
Ursvamp
В 1930 году фон Браун посетил презентацию, устроенную Огюстом Пикаром, который в то время был пионером полётов в стратосферу. После выступления Пикара молодой студент подошёл к нему и заявил: 'Знаете, я планирую когда-нибудь отправиться в полёт на Луну'!
"Когда-нибудь" оказалось 20 июля 1969 года.

В январе 2016 на инвестиционном форуме в Гонконге Маск сообщил о том, что его компания надеется осуществить полёт на Марс в 2020-2025 годах.

Его "когда-нибудь" еще впереди.

Ursvamp
Varnas
хорошо бы у Макса конкуренты появились бы. А т оесли станет монополистом - будет плохо.
У Маска конкурентов немеряно по всем спецификациям. Грузовой корабль, пилотируемый корабль, ракета-носитель, тяжелая ракета-носитель, возвращаемые ступени, вывод коммерческой нагрузки, вывод экипажей - везде.

Его грузовик-Дракон имеет только американских 2 конкурента - Орион, Сигнус. Пилотируемых - еще Старлайнер боинговский.

Еще не забываем мини-шаттлы, их две штуки разных компаний уже есть.

По ступеням и движкам Блю Ориджин конкурирует. Да и корабль у них пилотируемый уже есть - Нью Шепард.

Varnas
Мрачные перспективы для росийской космонавтики. Придетса с пакистаном соревноватса.
Что до успехов частников - а неотнимает ли ето деньги у НАСА? Ведь Маск и его конкуренты на исследования солнечной планеты ненстроенны в ближайшее время. Неударит ли ето по финансого по програм исследования дальних планет?
Ursvamp
Varnas
Мрачные перспективы для росийской космонавтики.
Посмотрите 16 серий про МКС, которые Корниенко снимал. Вся инфраструктура Роскосмоса - 70-х годов. Всё древнее как говно мамонта. Там ни копейки вложенной не видно. Когда-то оно ж должно было крякнуть?

Varnas
а неотнимает ли ето деньги у НАСА?
Наоборот - экономит. НАСА заказывает услуги у частников, которые развили технологии частично за свой счет.

ctb
Foxbat

Их сейчас уже несколько, главные - Blue Origin.

Boeing тоже рано списывать со счетов.

--
Коган-варвар

Mower_man
Varnas
Ведь Маск и его конкуренты на исследования солнечной планеты ненстроенны в ближайшее время.

Как это не настроен? Он собирается уронить цены на порядки. Построив транспортную систему. Будет ли она востребована? Это несколько другой вопрос. Но цена билета до новых земель - ключевое.

А его проекты с бурением, солнечными панелями и батарейками - в общем русле освоения планет - вполне себе долгосрочный полигон, далее масштабирование, зарабатывание денег, и реализация в других местах.

Varnas
Вся инфраструктура Роскосмоса - 70-х годов. Всё древнее как говно мамонта. Там ни копейки вложенной не видно. Когда-то оно ж должно было крякнуть?
Недумал что так дело запущенно...

Наоборот - экономит. НАСА заказывает услуги у частников, которые развили технологии частично за свой счет.
Ясно.