#обанаврот
Следующий этап - вентиляция "вестибюля" и провеки на герметичность, а потом - открытие люка.
Но уже сейчас можно сказать, что новая эра в пилотируемой космонавтике - началась.
Varnas
хорошо бы у Макса конкуренты появились бы. А т оесли станет монополистом - будет плохо.
Амазон неспеша делает дело. Но им не хватает сумасшедшинки. Зато бабла своего хватает.
Varnas
хорошо бы у Макса конкуренты появились бы. А т оесли станет монополистом - будет плохо.
Их сейчас уже несколько, главные - Blue Origin.
Амазон неспеша делает дело. Но им не хватает сумасшедшинки. Зато бабла своего хватает.
Их сейчас уже несколько, главные - Blue Origin.Надеюсь они составят достойную конкуренцию. А то нет конкуренци - цены есть, а прогрес неочень.
Varnas
Надеюсь они составят достойную конкуренцию. А то нет конкуренци - цены есть, а прогрес неочень.
прогресса более чем + большие новые СМЫСЛЫ.
"Когда-нибудь" оказалось 20 июля 1969 года.
В январе 2016 на инвестиционном форуме в Гонконге Маск сообщил о том, что его компания надеется осуществить полёт на Марс в 2020-2025 годах.
Его "когда-нибудь" еще впереди.
VarnasУ Маска конкурентов немеряно по всем спецификациям. Грузовой корабль, пилотируемый корабль, ракета-носитель, тяжелая ракета-носитель, возвращаемые ступени, вывод коммерческой нагрузки, вывод экипажей - везде.
хорошо бы у Макса конкуренты появились бы. А т оесли станет монополистом - будет плохо.
Его грузовик-Дракон имеет только американских 2 конкурента - Орион, Сигнус. Пилотируемых - еще Старлайнер боинговский.
Еще не забываем мини-шаттлы, их две штуки разных компаний уже есть.
По ступеням и движкам Блю Ориджин конкурирует. Да и корабль у них пилотируемый уже есть - Нью Шепард.
Что до успехов частников - а неотнимает ли ето деньги у НАСА? Ведь Маск и его конкуренты на исследования солнечной планеты ненстроенны в ближайшее время. Неударит ли ето по финансого по програм исследования дальних планет?
VarnasПосмотрите 16 серий про МКС, которые Корниенко снимал. Вся инфраструктура Роскосмоса - 70-х годов. Всё древнее как говно мамонта. Там ни копейки вложенной не видно. Когда-то оно ж должно было крякнуть?
Мрачные перспективы для росийской космонавтики.
VarnasНаоборот - экономит. НАСА заказывает услуги у частников, которые развили технологии частично за свой счет.
а неотнимает ли ето деньги у НАСА?
FoxbatИх сейчас уже несколько, главные - Blue Origin.
Boeing тоже рано списывать со счетов.
--
Коган-варвар
Varnas
Ведь Маск и его конкуренты на исследования солнечной планеты ненстроенны в ближайшее время.
Как это не настроен? Он собирается уронить цены на порядки. Построив транспортную систему. Будет ли она востребована? Это несколько другой вопрос. Но цена билета до новых земель - ключевое.
А его проекты с бурением, солнечными панелями и батарейками - в общем русле освоения планет - вполне себе долгосрочный полигон, далее масштабирование, зарабатывание денег, и реализация в других местах.
Вся инфраструктура Роскосмоса - 70-х годов. Всё древнее как говно мамонта. Там ни копейки вложенной не видно. Когда-то оно ж должно было крякнуть?Недумал что так дело запущенно...
Наоборот - экономит. НАСА заказывает услуги у частников, которые развили технологии частично за свой счет.Ясно.