Номер этот, если его продать сегодня, принесет как минимум миллион долларов. Сама машина - 300-400 тысяч.
Не знаю, все тот ли это владелец, но номер этот я вижу в нашем районе уже много лет. Когда-то давно он стоял на Мерсе 600, когда те были самыми-самыми.
Номер 6 продался много лет назад за $750К. Номер 1 на машине губернатора.
sergeis64в чем именно ? автомобиль хороший.
Bentley глупость,
старикашка кью1в чем именно ?Дрова и мешок с навозом некуда положить 😛
Foxbat
Белый пожилой мужик.Не знаю, все тот ли это владелец, но номер этот я вижу в нашем районе уже много лет. Когда-то давно он стоял на Мерсе 600, когда те были самыми-самыми.
Номер 6 продался много лет назад за $750К. Номер 1 на машине губернатора.
006 интересует там кого нибудь? за сотку отдам лехко.
YuraLT
Дрова и мешок с навозом некуда положить 😛
гы....я видел как на бентли мешки с цементом возили... 😊
sergeis64
И это тоже. Дорогой, но не держащий цену, кпчественный но традиционный и устарелый по дизайну. Может хорош как официальное авто главы фирмы. Для обычных поездок?
есть бентли-на которых не западло ездить владельцам.очень хороший и надежный автомобиль.с технологиями там все в порядке.с дизайном-тоже.весьма -френдли.из недостатков можно назвать только цену.. 😊 но многим на нее пох.именно они на них и ездят.в том числе и за мешком цемента.. 😊
sergeis64
Это чисто статус мобиль, или по простому, для понтов. Ничего там особенного нет.
для людей у которых мало денег-это статусмобиль.у кого достаточно-средство комфортного передвижения.тут все просто.насчет особенного-для начала гляньте устройство кузова...
sergeis64
Я плохо понимаю как это оказалось вложением. Всего лишь какой то статус. Какой?
Какая разница? Мы с тобой не покупаем, и не продаем, а тем, кому интересно, тем интересно. 😊
Номеров тех больше не становится, а желающих - прибавляется. Население штата постоянно растет. Вон, олигархи пронюхают и подтянутся, тогда ваще загуляем... тут как раз переизбыток громадных поместий, которые нормальным людем не по душе и не по карману. Места красивые, положение удобное, и, в отличие от многих американских городов, на каждом шагу "старая кровь" - не нувориши какие...
Мы вчера с женой как раз немного вокруг прокатились, сейчас без листьев можно больше разглядеть, и дома стоят такие, что не верится глазам.
sergeis64
У нас есть подобное в Ньюпорте. Где на улице иногда всего два дома. Но чтобы попасть в это общество деньги играют далеко не первую роль. Многие нувориши так и не прорвались туда.
домов на продажу небыло ? или нуворишам надо квалификационный экзамен сдавать ? 😊
sergeis64
Если Бентли ведет шофер в уостюме и фуражке- это статус. Если сам владелец, то обычно какой черный с бриллиантом в ухе.
если бентли двудверный ведет шофер в фуражке а не владелец или его девица-это ржач...на всю округу. 😊 для водителей в фуражках-придуманы ролсс-ройсы. хотя щас и роллс с ройсом -выпускают автомобиль для вождения владельцем.
sergeis64
Квалификационный экзамен. Купить дом просто, попасть в общество, очень непросто.
"общество"-штука хоть и эфемерная-но достаточно лояльное .достаточно вписываться в его тренд по образованию.культуре.и размерам состояния.и оно само тебя замечательно примет.можно сказать всосет.... 😊
[B]
а вот пониже, просто богатые, которых интересуют подобные номера авто, там скучища смертная.
[/B]
[/QUOTE]
Хочешь сказать, что там, где пониже, там сплошные интересные персонажи, и кипит богатая жизнь?
Нам бы что полегче, покомпактнее, пошустрее...
Foxbat
Обогнал сегодня на дороге Бентли с номером 9.Номер этот, если его продать сегодня, принесет как минимум миллион долларов. Сама машина - 300-400 тысяч.
А какой именно Бентли?
Я както давно хотел себе взять один из последних купэ от Бентли изготовленных в Англии на старом заводе в Крю в 96м,но потом передумал.
DIDIА какой именно Бентли?
Я в них не разбираюсь, а читать модель не было времени - я его быстро обходил, он тащился как полудохлая корова.
vulcan
Купе с таким задним свесом? Я как -то по другому понимаю концепию.
Это скорее визуальный эфект фото:
В профиль симпатишнее.
DIDI
С моей точки зрения Бентли после покупки его Фольцвагеном и потери завода в Крю потерял лавное-эксклюзивность.Что такое современный бентли,это Фолцваген в более дорогой отделке.Сравните Фаэтон и Континентал с технической точки зрения.
между кайеном и туарегом полагаю разница в цвете кожи для сидений ? 😊
старикашка кью1между кайеном и туарегом полагаю разница в цвете кожи для сидений ? 😊
Да даже и её нету.Но часто мы учимся на собственных ошибках. 😀
mokusтуза-не будет... 😊
Пятерка, щестерка, семерка
FoxbatОн просто не знал,что даже на тех старых британских Бентли можно ездить очень быстро,если уметь водить. 😀Я в них не разбираюсь, а читать модель не было времени - я его быстро обходил, он тащился как полудохлая корова.
DIDI
Он просто не знал,что даже на тех старых британских Бентли можно ездить очень быстро,если уметь водить. 😀
Быстро вести Бентли можно до первого поворота. Может, мужик тот в школу ходил и физику учил? 😊
Тяжеленный кузов, высокий центр тяжести, мягкие подвеска и колеса никак не ведут к хорошо управляемой машине.
Так... скушный членовоз, или, как правильно сказано в ролике - баржА.
старикашка кью1между кайеном и туарегом полагаю разница в цвете кожи для сидений ? 😊
Нет, там разница в том, что на нижних рычагах подвески Кайена установлены аэродинамические щитки, а на Туареге их нет, просто отверстия. Потому что на бездорожье их оторвёт.
Туарег, Кайен, Q7, Бентли Бентайга - это один и тот же автомобиль. И не говорите мне про моторы - на Туарегах одно время стояли пятилитровые дизели V10, а на Q7 шестилитровые V12. Хотя даже дизельный V8, если это современный немец - уже избыточен для внедорожника, на понижающей он рвёт привода. Голый момент порядка 800 Нм, с понижайкой будет под 2000. Как у хорошего самосвала-двадцатитонника 😊
Потому и перестали ставить большие моторы на дешевые версии, чтобы легче продавать дорогие.
Caucasian64
Кто понял жизнь, тот не спешит. Ездить плавно, чтобы не было резких разгонов и торможений, но поддерживая максимальную среднюю скорость= идеальный водитель. Смешные недоделки, на пердящих помойках, пытающиeся вытворить из себя Шумахера на общественных дорогах, обычно наказываются крупными тикетами. Некоторые, особо одарённые "гонщики вокруг кафе", идут под суд.
Ну хотя-бы против британских автомобилей идеологических возражений нет? 😀
FoxbatБыстро вести Бентли можно до первого поворота. Может, мужик тот в школу ходил и физику учил? 😊
Тяжеленный кузов, высокий центр тяжести, мягкие подвеска и колеса никак не ведут к хорошо управляемой машине.
Так... скушный членовоз, или, как правильно сказано в ролике - баржА.
Я в своё время учился в школе "Высшего водительского мастерства".В оной учили преподаватели кафедры автомотоспорта института физкультуры.Ещё из любопытств учился на водительских курсах телохранителей.Я не профессионал,но видел как тяжёлый бронированный лимузин масой в несколько тон запускают в "полицейский разворот".
Кстати даже на Бентли 70-80х подвеска с пневморегулировкой,а на 90х и с электронными амортизаторами с автоматически меняющейся жёсткостью.
Но в итоге всё зависит от искуства водителя.
Сравни с тем, как это делает любое мало-мальское спорт купе.
Как я говорю - физику не надуешь.
От водителя зависит далеко не ВСЕ. Если бы было все, то не вылизывали бы Формулы 1 до блеска, до мельчайший деталей. В Формуле, прикидываю, на 80% зависит от машины, на 20 от водителя. Думаю, процент примерно такой же и в обычных, гражданских тачках. Ну, или может 40-60, ибо тут разброс по водителям гораздо шире.
Foxbat
Полицейский разворот это не вождение. Там на ролике видно, как хреново эта баржА проходит повороты, колеса ее хилые, высокопрофильные, подминаются. Крен офигенный. Визг колес такой, что уши затыкай.Сравни с тем, как это делает любое мало-мальское спорт купе.
Как я говорю - физику не надуешь.
От водителя зависит далеко не ВСЕ. Если бы было все, то не вылизывали бы Формулы 1 до блеска, до мельчайший деталей. В Формуле, прикидываю, на 80% зависит от машины, на 20 от водителя. Думаю, процент примерно такой же и в обычных, гражданских тачках. Ну, или может 40-60, ибо тут разброс по водителям гораздо шире.
Я обсалютно согласен,но классические Бентли покупат не для гонок,а для комфортной езды ну и разумеется любители такого рода автомобилей.Понятное дело,что престиж играет непоследнюю роль.
Берлискони на А8 бронированнной ездил,Президент на Мазерати Кватропорте сейчас ездит,тоже бронированной,нынешний премьер на Мерсе С класса гвард(не удлиннённым)все эти машины не эталон управляемости учитывая,что весят тон по четыре-пять и ездят колометров 150-160 в час.Но водители както справляются.
Сдается мне, что и подвеска и тормоза там сильно отличаются от серийных моделей,да и мотор с трансмиссией,скорее всего, тоже.
DIDI
Но водители както справляются.
Ну, так, пущай справляются, это их РАБОТА, им за это платют, молотобойцы, поди, не так еще выкладываются, а мне нужно чистое удовольствие. 😊
DIDIНу хотя-бы против британских автомобилей идеологических возражений нет? 😀
Идеологических нет. Качество- дерьмо.
Caucasian64Идеологических нет. Качество- дерьмо.
и много британских машин смениди по причине ломучести ? или так..."изя напел..." (С) 😊
antichrist88
Надо б определиться, много ли их вобще осталось этих британских автомобилей? А то марка вроде британская, а на деле фордовский клон или поделка от BMW.
Дык...теперь они хоть более-менее качество приподняли. Тут шутка такая ходила, о старых английских развалюхах- если под ней нет лужи масла, то в ней нет масла вообще... 😀
точнее есть два неубиваемых авто-дефендер и крузак 70.
рейнжроверы-тоже офигенные машины.это когда ездить с комфортом и по относительному бездорожью.современные-так просто сказка.по полезным ништякам.
ну про всякие там астонмартины и говорить не буду.... 😊
Мне, наверное, не повезло... на Москвиче не ездил, а уже лет так 36 ездим в семье лишь на европейских, так что личного опыта предостаточно... в отличие от теоретиков.
Шатун Затворов
Про Дефендеры ничего не скажу, а Дискавери - полный мусор. RR и RRS славились ущербной от рождения электроникой. Особенно в области "приседающей" подвески. Ягуар до замужества с Фордом разваливался на ходу. После Форда стало чуть лучше, но ненамного. Собственно, хоть и косвенно, но зато четко и неумолимо о качестве автомобиля (любого) говорит его цена на вторичном рынке через 3-5 лет. 3х-летний Ягуар продается за 50% изначальной цены, а 5-летний между 40% и 30%.
O!
Она есть. 😀
И будет себя считать крупным специалистом по оттенкам коричневого. Как мы знаем, детский опыт часто накладывает отпечаток на всю остальную жизнь.
Рассказы о личном опыте могу начать, хотя бы, с Ауди 5000, 1981 года рождения, которая практически без проблем прослужила сначала несколько лет жене, а потом дочке, пока она ее уже не добила. Были мелкие проблемы с задними фонарями, и с электрическими замками, плюс заменено сцепление - делал все сам.
За эти годы в семье побывало примерно два десятка немецких машин, и из них реально проблемной была одна Ауди 200. Остальные варьировались от приемлимых, до супер надежных, как, например, последняя М3 жены, прослужившая у нас почти 10 лет с общим ремонтом в $300. Или моя неуничтожимая 735, с которой я чего только не делал, а она просто отказывалась умирать.
Но это мой личный опыт общения с "европомойками", куда мне с ним до настоящих эксперДов... 😀
antichrist88
Надо б определиться, много ли их вобще осталось этих британских автомобилей? А то марка вроде британская, а на деле фордовский клон или поделка от BMW.
Кроме Лотуса и ТВР наверное ниодного.
Единственнное,что возобновиле производство столь мной любимого Ролсовского двигателя 6.2\3Л 😀
Caucasian64
Одно время, по глупости, хотел купить Дефендер...слава создателю..не купил. 😀
Это слишком специфическая машина-скорее грузовик. 😀
Foxbat
Как мы знаем,
Мы? 😀
DIDIЛотус принадлежал каким-то малайцам. Может и сейчас принадлежит. TWR одно время - какому-то сынку русского олигарха, который его с песнями довел до банкротства.
Кроме Лотуса и ТВР наверное ниодного.
Шатун Затворов
Лотус принадлежал каким-то малайцам. Может и сейчас принадлежит. TWR одно время - какому-то сынку русского олигарха, который его с песнями довел до банкротства.
Заводы-то их в Британии остались. 😀
Шатун Затворов
Заводы-то оно заводы. Про TWR я ничего не знаю ввиду отсутствия на местном рынке. А Лотус - скорее кастом-ателье, чем автопроизводитель. Кишки-то у него Тойотовские. Во всяком случае были. С этой точки зрения он ничем не отличается от старого поколения Рендж Роверов с 4.4L V8 от BMW. Но если РР был все-таки "массовой продукцией", то Элиз в силу ограниченного тиража скорее "индпошив".
Лотус на круге делает многие именитые автомобили класса ГТ.
Конечно для каждодневного использования он малокомфортабелен. 😀
старикашка кью1Весь шотландский Залуподрищенск едет на дефендерах. На таких же. 30-ти, 40-ка, 20-ти летних. Ящик от картошки на четырех колесах, но едет.
вся африка ездит на дефендерах 😊
Весь шотландский Залуподрищенск едет на дефендерах.
Так в Задрюченске -Заполярном тож на УАЗ-ах ездят. И москвичах. Они там -родные и запчастей валом и молотки с зубилами у колхозников остались.
Так и живут.
Сдается мне,что тойота живучее.
vulcanТак в Задрюченске -Заполярном тож на УАЗ-ах ездят. И москвичах. Они там -родные и запчастей валом и молотки с зубилами у колхозников остались.
Так и живут.Сдается мне,что тойота живучее.
этих уазов там 25 штук.и ездят они меньше чем ремонтируются. 😊 в соотношении 1:15 .за москвичи -даже и говорить не буду.
лет 5 назад один мой кореш купил концессию (охотничью) в камеруне.и решил будучи человеком весьма патриотичным-завезти туды уазиков 10 штук.военных.(на военных мостах).и торжественно поставить имеющиеся 8 штук дефендеров и 3 крузера в качестве памятника.ага.
денег потратил кучу.все 10 уазиков превратились в памятник всего за 1(один) охотничий сезон.
так и ездят там 30-40 летние дефеендеры.и будут ездить.
vulcanТак в Задрюченске -Заполярном тож на УАЗ-ах ездят. И москвичах. Они там -родные и запчастей валом и молотки с зубилами у колхозников остались.
Так и живут.Сдается мне,что тойота живучее.
У тоеты от красной солярки DPF капут, а у древнего дефендера DPF нету. Тоеты до DPFной эры древние тоже по фермам есть, но дефендеров побольше и они стоят существенно дороже тоет.
У тоеты от красной солярки DPF капут,
ДПФ-это что? Древние тоеты это какие ?
енег потратил кучу.все 10 уазиков превратились в памятник всего за 1(один) охотничий сезон.
Отчего то я не удивлен 😛
ак и ездят там 30-40 летние дефеендеры.и будут ездить.
Дизельные? Бензиновые ,поди ?
DIDI
У меня приятель заядлый путешественник,несмотря на то.что ему уже 72 года.Он путешествует по разным местам,так вот по его словам Дефендер для него лучший автомобиль,но до 92го года выпуска ибо он его может починить сам.Года четыре-пять назад он на своём Дефе менял реле стартёра ночью посреди Сахары,сказал,что это был наиболее экстремальный из ремонтов.А так ещё по мелочи его ремонтировал в разных ебенях.Конечно пнятное дело он целую автоматеркую в багажнике возит за собой.
Втягивающее, ась? Шо там его менять, если есть на что менять?? 😀
Вопос не в тему/жилу... 😀 у меня на работе куча твоих земляков, в 3ем поколении, зашел базар...как по-итальянски "хорошего окончания недели?" Оне утверждают, шо bon weekend, а мне не верится в такой англицизм...развей сомнения.
DIDIЭто слишком специфическая машина-скорее грузовик. 😀
Лучше спокойно и размеренно чапать на грузовике, с ЧСД, чем переть как отмороженный подросток / маразматик, сидя в гнусной пузотерке, стукаясь ж.пой на каждой кочке в тесной европомойке, вытрясая мозги и кишки из пассажиров. 😀
antichrist88У тоеты от красной солярки DPF
Печное топливо?
Caucasian64Втягивающее, ась? Шо там его менять, если есть на что менять??
Сейчас не скажу.
Шатун Затворов
Ну смотря где оно стоит. Проще всего, из моего скромного опыта, оно менялось на старых Фордах. Там было отдельно от стартера и вынесенно наверх под капот и где-то сбоку к стенке прикручивалось. Там таки 5 минут работы. А вот ежели оно на стартере, а стартер над коробкой в колоколе в промежности между двумя половинками блока на V-образном моторе...От там гребля с пляской.
Там был старый дизель,машина не помню какого года,до 92го,как он предпочитал в силу отсутствия электроники в моторе.По рассказу моего знакомого его более всего беспокоило то,что ночью в пустыне вся живность оживает,а ему пришлось лезть под машину.На мой вопрос почему не дождался дня,он мне ответил что дождался рассвета,что-бы и не жарко и свет был.
DIDIТам был старый дизель,машина не помню какого года,до 92го,как он предпочитал в силу отсутствия электроники в моторе.По рассказу моего знакомого его более всего беспокоило то,что ночью в пустыне вся живность оживает,а ему пришлось лезть под машину.На мой вопрос почему не дождался дня,он мне ответил что дождался рассвета,что-бы и не жарко и свет был.
Там не то что электроники, там и электрики, корме стартера и генератора, нет. Причем, если оно молотит, то молотит без генератора, вполне себе.
Вопос не в тему/жилу... 😀 у меня на работе куча твоих земляков, в 3ем поколении, зашел базар...как по-итальянски "хорошего окончания недели?" Оне утверждают, шо buon weekend, а мне не верится в такой англицизм...развей сомнения.
Caucasian64Там не то что электроники, там и электрики, корме стартера и генератора, нет. Причем, если оно молотит, то молотит без генератора, вполне себе.
Шатун Затворов
Ну смотря где оно стоит. Проще всего, из моего скромного опыта, оно менялось на старых Фордах. Там было отдельно от стартера и вынесенно наверх под капот и где-то сбоку к стенке прикручивалось. Там таки 5 минут работы. А вот ежели оно на стартере, а стартер над коробкой в колоколе в промежности между двумя половинками блока на V-образном моторе...От там гребля с пляской.
Какое реле? Блин.. Если соленоид(втягивающее), одна песня, если просто реле стартера, то вааще, смешно... 😀
DIDIНу наверное в третьем поколении так и будет.А вообще:
О! В понедельник утру им носопырки... 😀 они хорошие чуваки, но приятно ткнуть носом...аха... 😀
Завтра жарю шашлык, реальнокавказский... 😀 отнесу на пробу им. Греть в микроволновке- не фонтан, но лучше, чем ничего. 😉
Caucasian64Печное топливо?
Можно и так сказать. Солярка крашеная низкого уровня очистки. Специально для использования в технике и всякого рода механизмах. Продается оптом и без какого то налога, потому наполовину дешевле.
vulcanДизельные? Бензиновые ,поди ?
Дизельные. На бензине в деревнях не ездят. Дпф это сажевый фильтр. Древние это до того момента, как тоета начала ставить сажевый фильтр. Повальная установка у всех производителей началась с 2009-года (согласно директиве ЕС). На отдельных моделях разных производителей практиковалось это и раньше.
Шатун Затворов
Ну смотря где оно стоит. Проще всего, из моего скромного опыта, оно менялось на старых Фордах. Там было отдельно от стартера и вынесенно наверх под капот и где-то сбоку к стенке прикручивалось. Там таки 5 минут работы. А вот ежели оно на стартере, а стартер над коробкой в колоколе в промежности между двумя половинками блока на V-образном моторе...От там гребля с пляской.
В Америках стартеры разбирают на части? Я последний раз такое видел лет 10назад. Потом только откручивают сломанный стартер и прикручивают новый, не вдаваясь в подробности втягивающее сломано или вытягивающее.И с генераторами также. Ибо почасовая работа слесаря при подобных исследованиях превысит стоимость нового стартера. У Вас сколько в сервисах за час работы берут?
antichrist88В Америках стартеры разбирают на части?
И не только стартеры. При заказе запчастей на авто снятое с производства, многие узлы идут с пометкой "rebuild".
Силовое реле стартера, что Шатун упомянул, предназначено для стартеров переходного периода от "ножного" включения к кнопочному. На Форде осталось атавизмом даже после установки редукторного стартера с втягивающим. 😊 Там оно точка коммутации силовых цепей АКБ/генератор/стартёр/и бортовой сети через термореле.
Caucasian64а это как ? рецептом не поделитесь ? 😊
Завтра жарю шашлык, реальнокавказский..
старикашка кью1
вот мне интересно-насколько при таком режиме работы стартера его хватит для замены.
Там ещё и аккумулятор постоянно нехилым разрядом дрочится. 😊 Экономия она никакая, как экология. Это от "зелёных" прикол.
mauser323Там ещё и аккумулятор постоянно нехилым разрядом дрочится. 😊 Экономия она никакая, как экология. Это от "зелёных" прикол.
сие издевательство-на дорогах никем не контролируется...эта повальная мода среди автовладельцев возникла буквально в прошлом году и как снежная лавина. тут чото другое... 😊
старикашка кью1
кстати-о стартерах. например в бельгиях население повально применяет опцию глушения двигателя на любом светофоре.и его заводку при отпускании педали тормоза и начинании движения. вот мне интересно-насколько при таком режиме работы стартера его хватит для замены.кстати такой режим есть и на новых 7 бмв. типа экономия горючего... 😊
У нас машину с функцией старт-стоп продать невозможно. А на владельцев таких машин показывают пальцем.
antichrist88У нас машину с функцией старт-стоп продать невозможно. А на владельцев таких машин показывают пальцем.
вот я и говорю-что это умопомрачение я видел массово токо в бельгии.причем (специально узнавал) никаких законов заставляющих использовать этот функционал-не существует.
население повально применяетНе население, а автопроизводители. После начала поездки эту функцию можно отключить, если не забыть нажать соответствующую кнопочку (на сузуках так). В некоторых машинах (вроде в Хондах) можно отключить в "тонких" настройках компа, но надо знать какие коды менять (есть по разным автофорумам, мне не актуально). Аккумулятор действительно вроде получается в постоянном недозаряде, что жизни ему не добавляет. Читал, что вроде только в маздах с автоматом цилиндры останавливаюся в хитром положении и при впрыске топлива и его поджиге двигатель заводится без участия стартера.
никаких законов заставляющих использовать этот функционал-не существует.Ты не можешь его не использовать не влезая в конструкцию машины - потеря гарантии. Только не забывать отключать (если это предусмотрено) после начала движения - многие ли этим заморачиваются?
равно нигде в германии и австрии и франции-не замечал.машины там те-же самые.
Шатун Затворов
стартер над коробкой в колоколе в промежности между двумя половинками блока на V-образном моторе...От там гребля с пляской.
Подумал...слегка...не припоминаю двигла, шоб стартер стоял в развале цилиндров...там ,обычно, впускной коллектор живёт, а на бензиновых и распределитель зажигания частенько обитает.
antichrist88Можно и так сказать. Солярка крашеная низкого уровня очистки. Специально для использования в технике и всякого рода механизмах. Продается оптом и без какого то налога, потому наполовину дешевле.
Аха...в штатах -это печное топливо, для отопления домов. Условия те-же...покрашено, шоб в движки своих дизельных повозок не лили. У меня в подвале два бака по 270 галлонов обитают...
antichrist88В Америках стартеры разбирают на части? Я последний раз такое видел лет 10назад. Потом только откручивают сломанный стартер и прикручивают новый,
В моей мастерской ничего не берут...сам , если надо, сделаю.. 😀, а запчасти продаются отдельно, можно и втягивающее купить, и обгонную муфту, и втулки бронзовые, и щётки на генератор с реле заряда...но, в основном, конечно, меняют целиком на ребилд. Старый сдают в магазин и оно опять идет на ребилд. Круговорот стартеров в природе...многое, что идет в ребилд.
mauser323И не только стартеры. При заказе запчастей на авто снятое с производства, многие узлы идут с пометкой "rebuild".
Силовое реле стартера, что Шатун упомянул, предназначено для стартеров переходного периода от "ножного" включения к кнопочному. На Форде осталось атавизмом даже после установки редукторного стартера с втягивающим. 😊 Там оно точка коммутации силовых цепей АКБ/генератор/стартёр/и бортовой сети через термореле.
Rebuild у нас тоже есть. Стартера, генераторы, суппорта, коробки и т.д. Умельцы перебирают и продают с новыми потрохами. На ибее много. Сколько покупал такое - никаких проблем. А так по сервисам только "открутили-прикрутили". Час работы 30-50паундов в среднем. У дяди Васи в гараже можно за двадцатку. Так вот если новый стартер около сотни стоит, то восстановление сломанного силами сервиса обойдется дороже. С конструктивными особенностями фордов не знаком. Когда то давно имел форд скорпио 90-года выпуска, с тех пор форд для меня ругательное слово навсегда.
antichrist88У нас машину с функцией старт-стоп
Опция, отключаемая.
старикашка кью1
а это как ? рецептом не поделитесь ? 😊
Тю...все давно знают...мясо, соль и перец. Много, много лука. 24 часа выдержки в комнатной температуре и усё...
Caucasian64Тю...все давно знают...мясо, соль и перец. Много, много лука. 24 часа выдержки в комнатной температуре и усё...
и какое мясо ? критерии его отбора ? лук какой ?(их очень много видов ..в том числе и на кавказе). режим жарки-угли какие-высота над...особенность технологии (например -допускается ли многократное зажаривание поверхности ?-).и собственно какие особенности делают шашлык именно кавказским ?
antichrist88Rebuild у нас тоже есть.
Правда, я давно не занимался никакими ремонтами. Беру машины в лиз. Дяди Васи у нас тут не обитают, не Нью Йорк однако 😀, но у меня есть к кому обратиться, если что...в соседнем городишке поляк держит очень классный сервис.
Последний крупный ремонт был для дальнего родственника,много лет назад, вновь прибывшего...купил он себе подержанный Понтиак стейшен вэгон, с V6, он стуканул через месяц. Поменяли ему лонгблок, за 3 дня, по вечерам.
старикашка кью1и какое мясо ? критерии его отбора ? лук какой ?(их очень много видов ..в том числе и на кавказе). режим жарки-угли какие-высота над...особенность технологии (например -допускается ли многократное зажаривание поверхности ?-).и собственно какие особенности делают шашлык именно кавказским ?
Мясо- бараньи ноги австралийские ,лук- белый, репчатый. Шо таке многократное зажаривание поверхности я не в курсе...жарится до готовности (очень быстро, минут 15-20 и готово), высота над углем? Ну, сантиметров 10-15, уголь древесный. Особенности? Без выпендриваний и разных овощей и специй, заливки всякой хренью в виде вина или уксуса, кока-колы и прочих маразмов при жарке- мариновке. 😀
https://www.homedepot.com/p/Royal-Oak-15-44-lb-100-All-Natural-Hardwood-Lump-Charcoal-198228021/206732872
Caucasian64Мясо- бараньи ноги австралийские
Размер кусков?
Caucasian64Там не то что электроники, там и электрики, корме стартера и генератора, нет. Причем, если оно молотит, то молотит без генератора, вполне себе.
.
https://en.wikipedia.org/wiki/Land_Rover_Defender
"The 2.5-litre version of the diesel engine, displacing 2,495 cubic centimetres (152.3 cu in) and producing 68 hp (51 kW), was introduced in both the 110 and the newly arrived 90. This was a long-stroke version of the venerable 2.25-litre unit, fitted with updated fuel injection equipment and a revised cylinder head for quieter, smoother and more efficient running. A timing belt also replaced the older engine's chain. Despite these improvements the engine was underpowered and unrefined in comparison with the competition. "
Типа такого:
mauser323Размер кусков?
Крупные...15-20см в длину, 5-7 в толщину, 10- ширина. 😀
DIDIhttps://en.wikipedia.org/wiki/Land_Rover_Defender
Дык...мех.ТНВД и усё...просто, как три рубля. Рядная 4ка. Глоуплагс присутствуют, однако.
На конкретном фото повеселили трубки отопления салона, поверх тарахтелки, прям от помпы...бритиши, оне текэ... 😀
antichrist88У нас машину с функцией старт-стоп продать невозможно. А на владельцев таких машин показывают пальцем.
В чем вопрос? На Бимере она отключается, просто кнопкой, что над кнопкой СТАРТ.
Одна - перестал дуть холодом кондиционер. Вторая - сгорела одна из лампочек приборной доски.
ДОСААФ негодует... пришлось взять дело в свои руки. Купил шланг и банку фреона, и кондиционер заработал как надо.
Лампочки, оказалось, стоят $5 штука, но, учитывая их преклонный возраст и тот факт, что их там пять, купил весь набор за аж $14.
Foxbat
54663534
Ты великий гуру-механик! 😀
antichrist88В Америках стартеры разбирают на части? Я последний раз такое видел лет 10назад. Потом только откручивают сломанный стартер и прикручивают новый, не вдаваясь в подробности втягивающее сломано или вытягивающее.И с генераторами также. Ибо почасовая работа слесаря при подобных исследованиях превысит стоимость нового стартера. У Вас сколько в сервисах за час работы берут?
Типичный автомобильный сервис берет от $100 до $125 в час.
Но ремонтом стартеров, генераторов и электромоторов занимаются не автомеханики, а специализированные фирмы.
Ремонт электродвигателей - крупный бизнес. Если откроете телефоннуню книгу даже маленького города, их там куча. У них совсем другая структура цен, и ремонт имеет смысл, учитывая вес и цену таких узлов.
То же самое происходит со многими узлами автомобилей, где проблемы часто могут сводиться к нескольким недорогим деталям, на узле стоимостью в сотни - например, текущий рулевой привод, цилиндры тормозов, и прочее, где дело часто сводится к замене резиновых колец. Все такие детали продаются, поэтому, с возвращаемой core charge.
Более того, если у вас на новой БМВ или Мерсе полетела трансмиссия, или мотор, то будет поставлен Factory Rebuilt, гарантировано.
Foxbat
пришлось взять дело в свои руки. Купил шланг и банку фреона, и кондиционер заработал как надо.
Раз есть руки, то надо было начать с замены колечек на магистралях, иначе фреона надолго не хватит. 😊
FoxbatБолее того, если у вас на новой БМВ или Мерсе полетела трансмиссия, или мотор, то будет поставлен Factory Rebuilt, гарантировано.
Тебе двигло тоже ребилтовое в бимер воткнули? 😀
И как, как!!! могло что-то полететь на новой немецкоевропомойке? Знак качества забыли приляпать? 😀
mauser323Раз есть руки, то надо было начать с замены колечек на магистралях, иначе фреона надолго не хватит. 😊
Воистину! 😀 16 лет коросте...всё рaссохлость.
mauser323Раз есть руки, то надо было начать с замены колечек на магистралях, иначе фреона надолго не хватит. 😊
Утекает крайне медленно, последний раз добавляли лет 5 назад, так что крупная работа по замене колец не оправдана. Ведь при такой замене надо будет менять как минимум еще и осушитель, это не просто несколько колечек, а учитывая крупный мотор, доступ к деталям совсем не простой.
Вообще кондиционер на этой модели великолепный, мощный и быстрый. Я, ведь, еще пережил времена, когда кондиционер на БМВ был не более, чем насмешкой, сделаной для немецкого климата.
Есть легенда, что фирма отказывалась слушать жалобы американских дилеров, но однажды группа ее шишек приехала в Техас летом... их посадили на их же машину и покатали под тем солнышком. Якобы, после этого произошли изменения.
Caucasian64Мясо- бараньи ноги австралийские ,лук- белый, репчатый. Шо таке многократное зажаривание поверхности я не в курсе...жарится до готовности (очень быстро, минут 15-20 и готово), высота над углем? Ну, сантиметров 10-15, уголь древесный. Особенности? Без выпендриваний и разных овощей и специй, заливки всякой хренью в виде вина или уксуса, кока-колы и прочих маразмов при жарке- мариновке. 😀
https://www.homedepot.com/p/Royal-Oak-15-44-lb-100-All-Natural-Hardwood-Lump-Charcoal-198228021/206732872
"многократное зажаривание"-это допускается ли многократное переворачивание(на самом деле -первый признак неквалифицированного мангальщика).
уголь древесный-порода дерева крайне критична для различного вида мяса.для баранины допустимы -акация-яблоня-виноградная лоза. фишка не в ароматах.(хотя и это важно) фишка -в температуре.на правильных углях -капающий бараний жир-возгоняется-но не воспламеняется.но при этом -температура достаточна для "быстрого запечатывания " дабы мясо не сушилось.
яблоня кстати наиболее универсальна.
на кавказе-за баранину качества австралийской и новозеландкой--могут мангальщика и побить... 😊 а что-местных баранов имеющих приличный вкус в америке не бывает ?
много лука-это тоже нехорошо.максимум 1\4 от веса мяса.иначе вкус лука-перебьет вкус мяса.ну и срок маринования более 3 часов....тоже нехорошо.
про кока колу и прочие киви .....не обсуждается.тут да. однако раздавить хороший помидор -(особенно ежели баран -не лучший)-сильно помогает.
вопрос основной был-в чем шашлык этот кавказский ? ну кроме национальности мангальщика ? 😊
да и видов шашлыка на кавказе (без учета армении и грузии) штук 150...
старикашка кью1"многократное зажаривание"-это допускается ли многократное переворачивание(на самом деле -первый признак неквалифицированного мангальщика).
уголь древесный-порода дерева крайне критична для различного вида мяса.для баранины допустимы -акация-яблоня-виноградная лоза. фишка не в ароматах.(хотя и это важно) фишка -в температуре.на правильных углях -капающий бараний жир-возгоняется-но не воспламеняется.но при этом -температура достаточна для "быстрого запечатывания " дабы мясо не сушилось.
яблоня кстати наиболее универсальна.на кавказе-за баранину качества австралийской и новозеландкой--могут мангальщика и побить... 😊 а что-местных баранов имеющих приличный вкус в америке не бывает ?
много лука-это тоже нехорошо.максимум 1\4 от веса мяса.иначе вкус лука-перебьет вкус мяса.ну и срок маринования более 3 часов....тоже нехорошо.про кока колу и прочие киви .....не обсуждается.тут да. однако раздавить хороший помидор -(особенно ежели баран -не лучший)-сильно помогает.
вопрос основной был-в чем шашлык этот кавказский ? ну кроме национальности мангальщика ? 😊
Всё знает, всё видел..или догадывается. 😀 Австралийская, пока, лучшая, что есть. Очень не сильно отличается от обычной кавказской...ну, если барана не кормили на марсианских пастбищах и не целовали его в лобик...для особ, приближенных к АмпЕратору. 😀
Ну, само-собой, надо жарить на вишневых дровах из садов Семирамиды. Без этого шашлык- не шашлык...Запивать вином из винограда, выращенного во Франции до рождества Христова..выжатым грязными ногами римских легионеров. 😀
Caucasian64а Вы точно с кавказу ? (кстати -вот чо только с баранами на кавказе не творят.... 😊 -но за целованием их в лобик-эт врядли.хоть для самого кадырова..). а вот по мясу ,даже в рамках одной породы, они сильно отличаются по геолокации их проживания. я этот вопрос поднял исключительно ради выяснить-что за шашлык такой "кавказский". выяснил. 😊 😊спасибо
Очень не сильно отличается от обычной кавказской...ну, если барана не кормили на марсианских пастбищах и не целовали его в л
старикашка кью1
спасибо
Дык, усегда! Бараны кавказские пробовались на зуб - карачаевские, в основном и южнодагестанские/азербайджанские...Разницы большой нe заметил, размеры разные... 😀
старикашка кью1
а Вы точно с кавказу ?
Тип таго, аха...
старикашка кью1
шашлык такой "кавказский"
Ну, не китайский вжо...
кстати-полтыщщи видов китайских шашлыков-это совершенно отдельная песня...(я пробовал штук 10).
старикашка кью1
курдюком
А мне он нужен? Я, вроде, не узбек...
старикашка кью1
базовый приемлемый метод приготовления барана-гриль 😊 поливая его жидкостью шобы под ним не горело...
Само-собой...
Базовый приём, это когда чабаны барашку приколят, свежак посолят, поперчат и жарят сразу, аха? Чабан-шашлык, в натуре.
Делал такой однажды.Барана обещали вечером, а получилось утром. Отрезали кусман еще теплый, а время не было совсем,кинул на решетку исрезал по чуть по мере "готовности" съели полтора кила и не заметили. Может просто кушать сильнохотели ,да. Было вусно. Безвина.Но с кучейзелени ии лука.
Самая вкусная баранина, от которой было совершенно не оторваться, делалась у нас в ротисери - на вертеле. Австралийская нога исчезала на глазах.
Caucasian64Правда, я давно не занимался никакими ремонтами. Беру машины в лиз. Дяди Васи у нас тут не обитают, не Нью Йорк однако 😀, но у меня есть к кому обратиться, если что...в соседнем городишке поляк держит очень классный сервис.
Последний крупный ремонт был для дальнего родственника,много лет назад, вновь прибывшего...купил он себе подержанный Понтиак стейшен вэгон, с V6, он стуканул через месяц. Поменяли ему лонгблок, за 3 дня, по вечерам.
У нас машины со старт-стопом существенно дешевле в цене чем такая же модель без старт-стопа. Народ их просто не хочет покупать и их боится. Я их тоже не хочу. При покупке моей последней машины были две такие же но со старт-стопом. Разница в цене была в тысячу. Не надо мне такое счастье. Я покупаю пяти-шести летние машины, стараюсь чтоб пробег поменьше был и состояние по-лучше. Езжу три года и меняю опять. В принципе за практически те же деньги можно купить годовалое или новое, но класса трехдверный эконом скотовозка без багажника, но мне такое не годится. Езжу на седанах. Мне надо чтоб и салон и багажник и удобно чтоб.
Foxbat
так особенного ничего не попадалось.
😀
[Б] насчет шашлыков, [/Б][/QУОТЕ]
Польтoв неодевали? 😀 😀 😀
Севорокавказская кухня очень простая и незатейливая. Там не нужны извраты и навороты. Кому нужны- тот может пойти на ютуб и насмотретьса сотен разных вариантов мариновки и готовки...хорошему предела нет. Я готовлю именно самый простой и именно самый северокавказский вариант шашлыка. Которому уже, наверное, несколько сотен лет ,а может и больше, не знаю. Так что- ветер в спину по-ниже поясницы, выкладывайте свои чудo-рецепты, я почитаю, для интереса.
Насчет шашлыка из свинины...ну, вполне имеет место быть. Готовить его надо уметь. Я не спец по свинине, пожарить могу, за результат не отвечу.
Foxbat
Любое мясо легко испортить пересушив.
Тады его надо высушить совсем и сказать шо так и задумано