И снова-про батарейки

старикашка кью1

.

Hebrew Hammer

Cape Air летают рядом со мной из Бостона на Кейп Код. Там расстояние машиной миль 80, самолетом наверное все 60. Возят за раз человек 15, не больше, так что как раз их ниша.

старикашка кью1

ну полеты в радиусе под тыщщу км-это существенная ниша.

Ursvamp

Система аварийной посадки им туда просится.

старикашка кью1

Ursvamp
Система аварийной посадки им туда просится.

дык счас во всех мелких самолетах -парашут-как само собой разумеющееся...(в новых естессно)

Ursvamp

старикашка кью1
счас во всех мелких самолетах -парашут-как само собой разумеющееся...(в новых естессно)
Чего-то не видно на этом.

Bob Grinder

беспилотный безстюардесный самолет . упал , значит пассажиры сами виноваты . мечта всех авиакомпаний .

GOD_HOUME

Интересный транспорт, этичный. Респект создателям.

старикашка кью1

Ursvamp
Чего-то не видно на этом.

а должен сзади волочиться ? 😊 😊

Bomj76

старикашка кью1
а должен сзади волочиться ?
Тогда уж и лыжи на всякий случай )))))))))))

mauser323

старикашка кью1

а должен сзади волочиться ? 😊 😊

Фильм "The Gods Must Be Crazy 2" - там самолётик показан с возможностью посадки на парашюте. 😊

Varnas

Кретинизм полный. Во первых кпд самолета с ДВС больше чем у связки електролет+електростанция, а во вторых електросамолет при тойже пассажировместимости тупо тяжелее. Значит расходует больше енергии. И если на расстояние в десятки миль разница еще не очень заметна, то при расстояниях в тясячу миль разница по массе будет доходить в разы.

старикашка кью1

mauser323

Фильм "The Gods Must Be Crazy 2" - там самолётик показан с возможностью посадки на парашюте. 😊

абсолютно утверждать не могу...но с какогото года в малой авиации есть требование самолетный парашут закладывать при разработке....иначе типа невозможно сертифицировать. ну типа как в авто-без подушек безопасности.

старикашка кью1

Varnas
то при расстояниях в тясячу миль разница по массе будет доходить в разы.
полагаю шо аккумуляятор у них хорошо привинчен.... 😊 и сразу прям на тышшу.ну а коль эта хрень летит эту тышшу да еще с аккумом-то все у них там хорошо.

ZaPlatin007

Varnas
Во первых кпд самолета с ДВС больше

не забывайте цены на топливо, ремонт, обслуживание самолетов с ДВС
а на этом - энергия ветра, если совсем утрировать

Ursvamp

ZaPlatin007
не забывайте цены на топливо, ремонт, обслуживание самолетов с ДВСа на этом - энергия ветра, если совсем утрировать
+100500
Сервис в авиации пожирает тучу денег, делать его надо по летным часам и не отвертишься. Электротяга по сервису раз в 50 дешевле выйдет.
А заряжать можно с панелей, коими аэропорт утыкать запросто. И забыть про керосин и связанное с ним неудобство.

Saracen

Кто-нибудь готов лететь в самолете без пилота?
Ну просто психологически)

старикашка кью1

Saracen
Кто-нибудь готов лететь в самолете без пилота?
Ну просто психологически)

конечно.
многие это делают часто сами того не подозревая... 😊

Ursvamp

Беспилотный полет там - только "возможность".

Saracen

старикашка кью1
многие это делают часто сами того не подозревая...

Ээээ... не подозревая это совсем другое дело 😊

старикашка кью1

Saracen

Ээээ... не подозревая это совсем другое дело 😊

те кто "подозревают"-тоже не особо парятся.... 😊

на самом деле-я например_ очень пилотов опасаюсь... 😊90 % авиационных бед-от человеческого фактора.

Mower_man

старикашка кью1

абсолютно утверждать не могу...но с какогото года в малой авиации есть требование самолетный парашут закладывать при разработке....иначе типа невозможно сертифицировать. ну типа как в авто-без подушек безопасности.

Но не на 16 местный... Иначе парашют будет как для танкетки, пол тонны паразитного веса

antichrist88

Круто конечно все это.
P.S. Только что по радио передали. Двое задержаны. Подключились к чужой проперти и систематически заряжали электробайк. Вот такие вот злодеи.

GOD_HOUME

старикашка кью1


на самом деле-я например_ очень пилотов опасаюсь... 😊90 % авиационных бед-от человеческого фактора.

Да, пилоты пьют много и профессионально, не пьянея.
С ними лучше не пить во время полета. Не выиграешь.

старикашка кью1

GOD_HOUME
Да, пилоты пьют много и профессионально, не пьянея.
С ними лучше не пить во время полета. Не выиграешь.

пить то как раз-они и не умеют.... 😊практика у них нестабильная. 😊


GOD_HOUME

старикашка кью1

пить то как раз-они и не умеют.... 😊практика у них нестабильная. 😊

Пейте на земле лучше, чем мучить пилотов.

старикашка кью1

Mower_man

Но не на 16 местный... Иначе парашют будет как для танкетки, пол тонны паразитного веса

погуглил по быстрому....
оказывается индустрия самолетных парашутных систем спасения -весьма развита. для 5 тонн-весит 60 кг.что ниочем.для 19местных-тоже есть...
короче-толковая штука.много снимков спасенных аппаратов....

старикашка кью1

GOD_HOUME
Пейте на земле лучше, чем мучить пилотов.

я и с стюардессами -не пью... 😊 нахрена мне с пилотами в самолете бухать ? 😊
кстати-с водителем машины -пить тоже желания не испытываю... 😊

GOD_HOUME

старикашка кью1

я и с стюардессами -не пью... 😊 нахрена мне с пилотами в самолете бухать ? 😊
кстати-с водителем машины -пить тоже желания не испытываю... 😊

Экий вы трезвенник, так же скучно.

Alex_4x4

старикашка кью1
оказывается индустрия самолетных парашутных систем спасения -весьма развита

:-)


старикашка кью1

GOD_HOUME
Экий вы трезвенник, так же скучно.

гы...
с наличием собутыльников- у меня совершенно нету проблем.... 😊в любой локации.

Mower_man

старикашка кью1

для 5 тонн-весит 60 кг.что ниочем.для 19местных-тоже есть...
короче-толковая штука.много снимков спасенных аппаратов....

Хм... Ну пускай 1 м2 ткани весит 0.5 кг, это без строп, площадь купола выходит макс 120 км2 а со стропами вполовину, 60 кг.

А для десантного парашюта 83 м2 на 120 кг расчетная.

Хдето нулик потерялся

Если ткань 50 грамм/м2, то 1200 м2....

старикашка кью1

ты эта....вес десантного то погугли.... 😊 и учти что это сразу два.... 😊 ну и так как народ в скорлупке сидит....то гугли вертикальную скорость ну и площдь -немецкого.с которым фошисты на крит прыгали.... 😊

полкила-на квадрат.... 😊 😊

ПГС-1000 (парашутно грузовая система) для десантирования грузов до 1тонны -весит со всем шмурдяком-20 кг...и ткани с вереффками там совецкие лохматых годов......тоесть зело тяжелые. 😊

Triumphator

В 1000 км не верится, а так здорово, конечно. Может, все-таки 100 км? 😊

старикашка кью1

100км маловато будет...самолет же....

с другой стороны--этож не вертолет.самолетик с хорошей аэродинамикой и без претензий на "сверхманевренность" вельми экономичен.че бы и нет....

Ursvamp

старикашка кью1
короче-толковая штука
Толковая, но на аппарате ее не видно. Нашлепка сверху должна быть.

Saracen

Ursvamp
Нашлепка сверху должна быть.

Нашлепку придумали для трусов 😊
А трусы на беспилотных электричках не летают 😊

Varnas

полагаю шо аккумуляятор у них хорошо привинчен.... и сразу прям на тышшу.ну а коль эта хрень летит эту тышшу да еще с аккумом-то все у них там хорошо.
ладно - покажите електролет на 1000 км и самолет на тясчу км с двс. равной грузоподьемности. Сколько весит самолеты?
не забывайте цены на топливо, ремонт, обслуживание самолетов с ДВС
Фи... Это потому все дешего, что еще нет на них сертифкации. А когда появитса електродвигатели сертифцированные для летательных апаратов - цена сразу взлетит в разы, если не на порядок.. Со всем что для авиации - ценни накрученны в разы.

а на этом - энергия ветра, если совсем утрировать
Ничерта. Нет електросамолета, можно значит енергию ветра использовать в промышленности и меньше жеч топливо в електростанциях. Пока електотранспорт жрет меньше чем производит тепловые електростанции в мире - електространспорт 100 процентов ездит на ископаемом топливе.

старикашка кью1

Ursvamp
Толковая, но на аппарате ее не видно. Нашлепка сверху должна быть.

с чего...нашлепка-это когда систему ставят в самолет где ее не закладывали при ее разработке...
да и то-не всегда ее видно....погуглите...там море внешних-встраиваемых и встроенных на этапе проектирования.

старикашка кью1

Varnas
Ничерта. Нет електросамолета, можно значит енергию ветра использовать в промышленности и меньше жеч топливо в електростанциях. Пока електотранспорт жрет меньше чем производит тепловые електростанции в мире - електространспорт 100 процентов ездит на ископаемом топливе.

мы знаем-шо Вы идейный противник электричек в любых проявлениях.... 😊


кстати-австрияки тоже сделали электросамолетик.пилотажный и для обучения. бают шо летный час-10 евро..... 😊 наскоко помню-кады страдал этой фигней в голландии-с меня драли за летный час-300...(эксплуатационные расходы)

Mower_man

старикашка кью1
кстати-австрияки тоже сделали электросамолетик.пилотажный и для обучения. бают шо летный час-10 евро..... наскоко помню-кады страдал этой фигней в голландии-с меня драли за летный час-300...(эксплуатационные расходы)

Первыми электро сделал pipistrel в Словении, на пару с сименсом. И продолжает.

Varnas

мы знаем-шо Вы идейный противник электричек в любых проявлениях....
Я идейный противник кретинизма во всех его проявлениях. Как городской автомобиль - електромобиль луче машины с ДВС. А еще луче во всех смыслах - подзаряжаемый гибрид дизельгенератором.

старикашка кью1

Varnas
Я идейный противник кретинизма во всех его проявлениях. Как городской автомобиль - електромобиль луче машины с ДВС. А еще луче во всех смыслах - подзаряжаемый гибрид дизельгенератором.

гы...я например наоборот-считаю идиотизмом-гибриды... 😊

плюрализьм мнений-наше все... 😊

Ursvamp

старикашка кью1
я например наоборот-считаю идиотизмом-гибриды.
Я тоже. Никогда не окупятся, лишняя трата материи и пространства.

Varnas

гы...я например наоборот-считаю идиотизмом-гибриды...
Я тоже. Никогда не окупятся, лишняя трата материи и пространства.
нынешние варианты - да. Это же авто с слабеньким ДВС, к которуму еще вотнули еще електродвигатель с батарейками. Это имело смысыл (не финансовый конешно) когда батарейки были жютко дорогими да и то слабый. А сечас когда батарейки подешевели - смысла 0. А так я имею в виду гибрид -ктороый от электромобиля отличаетса только тем, что 80-90 процентов батареи замененно дизель/бензогенератором. И дешевле и зарядка за минуты и дальность ходя 1000 км. Причем без глобальных проблем по нехватке електроенергии для его зарядки...

Mower_man

Varnas
дальность ходя 1000 км


вот зачем оно такое? Сгонял любляна-дюссельдорф, это 12 часов заняло + поссать и попить каждый час. Иначе задалбывает автобан... Ни красот особых по дороге, ничего ... тупо пилишь. Заправиться на каждом углу.

Strelezz

1000 км - у большинства личных машин это наверное месячный пробег

Mower_man

Strelezz
1000 км - у большинства личных машин это наверное месячный пробег

650 в среднем на 10 дней получается, раньше меньше.

mokus

Нормально, ну и какой не двс это переживет ?

Mower_man

mokus
Нормально, ну и какой не двс это переживет ?

Теслы есть, миллион пробега разменивают.

antichrist88

Чего вспомнились те времена, когда популярны были машины "свежепригнанные из Германии пробег всего 200тысяч км, почти новая еще". Правда в реале второго круга 200тысяч, но это не мешало наматывать на них еще по 200-300тысяч км и умудрялись еще и продать дальше. А сейчас на 300тыс.миль пробега народ смотрит как на что то сверхтестественное. На 150тыс.миль toyota high milage club присылает наклейку.

mokus

Mower_man

Теслы есть, миллион пробега разменивают.

Купи - вместе посмеемся 😀

Karl1

Гмм...
электоросамолёт, по идее, может своим пропеллером заряжать аккумулятор, стоя на аэродроме. 😀
При наличии ветра, конечно.

2 Иваныч Баский

Karl1
электоросамолёт, по идее, может своим пропеллером заряжать аккумулятор, стоя на аэродроме
Не получится. Ветряки видели?

Karl1

2 Иваныч Баский
Не получится.
Отчего нет? Не так бысторо конечно, но в принците- возможно.

2 Иваныч Баский

Karl1
Отчего нет? Не так бысторо конечно, но в принците- возможно.
Чтобы дать нормальный ток заряда от пропеллера, надо его крутить шибко сильно. Он же маленький в диаметре. Такого ветра не будет. А длинные лопасти ветряка вполне крутятся и от слабого ветра, давая через редуктор нормальные обороты на генератор.

Varnas

вот зачем оно такое?
Чтоб нездить от заправки заправке. Типа тут очередь больша - ну и хрен с нимим, завтра заправлюсь.
электоросамолёт, по идее, может своим пропеллером заряжать аккумулятор, стоя на аэродроме.
При наличии ветра, конечно.
Чтобы дать нормальный ток заряда от пропеллера, надо его крутить шибко сильно. Он же маленький в диаметре. Такого ветра не будет.
Ставим две стены в форме V на острии ставим електросамолетик. Через месяц можно полететь.

Mower_man

Varnas
Ставим две стены в форме V на острии ставим електросамолетик. Через месяц можно полететь.

Это как крутить мясорубку за нож в обратную сторону. Кф эффективности

Varnas

это же просто стеб.

mokus

Блин обслуживать Rotax окуенно дорого 😊

старикашка кью1

гы. в бельгии в этом годе построили 150 зарядных станций по 15 "сосков" по 350квт в пике нагрузки.на каждый. в голландии бают шо в этом годе достроят 250 таких станций....

к чему-бы... 😊

mokus

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81

Dalian

Karl1
Гмм...
электоросамолёт, по идее, может своим пропеллером заряжать аккумулятор, стоя на аэродроме. 😀
При наличии ветра, конечно.

Даже в полете может. Все равно летит же, пусть использует набегающий поток.

mokus

Ссылка на масштабный проект выше, а это так игрушки

старикашка кью1

mokus
Ссылка на масштабный проект выше, а это так игрушки

это про который ?

Bob Grinder

старикашка кью1
гы. в бельгии в этом годе построили 150 зарядных станций по 15 "сосков" по 350квт в пике нагрузки.на каждый. в голландии бают шо в этом годе достроят 250 таких станций....
к чему-бы...
а сама электроенергия из чего вырабатывается ? презренная нефть , уголь , газ ?

Varnas

Выничего непонимаете - ети станции сделанны так, потребляет только екологически чистую електроенергию.

старикашка кью1

электроэнергии в бельгии хватает...и на освещение по ночам всех дорог (включая проселочные) и на электрички... 😊 и ветряков стоит-как грязи.черт их знает этих бельгийцев с голландцами.весь общественный транспорт (автобусы)-электрические.(но зарядки у них свои)...и тесл бегает..и прочих электричек...
а вот дымящихся труб-я чета не видал.... 😊

Varnas

Увидите. Как только доля ветряков увеличитса у соседей - придетса самим выкручиватса по стабилизации частоты тока. И придетса ставить тепловые електростангции, да почаще...

Mower_man

Varnas
Увидите. Как только доля ветряков увеличитса у соседей - придетса самим выкручиватса по стабилизации частоты тока. И придетса ставить тепловые електростангции, да почаще...

Почему придется. Энергетика консервативная отрасль, но считают на десятилетия вперёд, включая демонтаж и рекультивацию. Вкладываются мощные фонды, с длинными деньгами. Типа норвежского, пенсионные. После больших и долгих экспертиз.

Bob Grinder

старикашка кью1
и прочих электричек...
а вот дымящихся труб-я чета не видал....
у них две атомные электро станции 50% . 40% они импортируют . 10% видимо всякое ветро-солнечное

Ursvamp

Varnas
Как только доля ветряков увеличитса у соседей - придетса самим выкручиватса по стабилизации частоты тока.
Почему в Шотландии при 100% ветроэнергетике не выкручиваются?

Varnas

Почему придется. Энергетика консервативная отрасль, но считают на десятилетия вперёд, включая демонтаж и рекультивацию. Вкладываются мощные фонды, с длинными деньгами. Типа норвежского, пенсионные. После больших и долгих экспертиз.
Ага - считают... Что интересно считали в штатах, когда при ушастом собирались открывать водородные заправки? В литве например собрались к 2050 году вобще отказатса от ископаемого топлива... Попробуй подсчитать что ето фигня - сразу найдетса кто посчитает и распишет в радужных красках.

Почему в Шотландии при 100% ветроэнергетике не выкручиваются?
Да шо ви гаварите? А откуда там електроенергия когда ветра нет? Из екологических литиевых акумуляторов или импортирует из других регионов?

Ursvamp

Varnas
А откуда там електроенергия когда ветра нет?
Когда нет - наверняка резервные ТЭС на щепках задействуются. Дневной пик солнечными можно покрывать - но они там еще не полностью реализованы. Гидроаккумулирующие станции есть наверняка.

старикашка кью1

нехватка электроэнергии-это последняя с конца вероятная проблема в европе...

Ursvamp

А шо там в Дании при 60% ветроэнергетики? Как выкручиваются?

старикашка кью1

Ursvamp
А шо там в Дании при 60% ветроэнергетики? Как выкручиваются?

при лучине сидят.... 😊

mokus

Фины строят сейчас еще атомную станцию, а старая Лависа отлично работает, ветряки тоже есть, но это больше так - для показухи 😛

Varnas

Когда нет - наверняка резервные ТЭС на щепках задействуются.
Ага. А через какое время ети ТЭС могут начать давать электроенергию послея появления потребности? Хорошо если через несколько часов, а тем временем что?
Гидроаккумулирующие станции есть наверняка.
Так есть или нет? И могут ли они давать 100 процентное обеспечение страны електроенергией хотя бы на сутки?
А шо там в Дании при 60% ветроэнергетики? Как выкручиваются?
Гидроелктростанции и соседи.

antichrist88

Ursvamp
Когда нет - наверняка резервные ТЭС на щепках задействуются. Дневной пик солнечными можно покрывать - но они там еще не полностью реализованы. Гидроаккумулирующие станции есть наверняка.

Под Эдинбургом громаднейший биореакторный комплекс. На гавне и щепках. Только тс-с-с!!!! Чтоб кремлеботы не пронюхали.
Ветряки на горизонте.

mauser323

Ну, какие будут мнения? 😊

старикашка кью1

это для ночи...кады солнца нету....резервное питание.... 😊

опять-же.полчаса тарахтит-день авто ездит... 😊

Ursvamp

Даже в таком дурацком случае у дизеля кпд под 50 -55%, когда он гену крутит на оптимальных стабильных оборотах.
Когда он под капотом - там кпд наверно и 30% не превышает.

Varnas

Когда он под капотом - там кпд наверно и 30% не превышает.
Урежте вдвое. 52 процента ето судовые низкооборотистые дизеля, размерам с трехетажный домик. А в размерах и оборотах авто - хорошо если 42-45 при максимальной мощности. учетом того, что в основном работает на малой мощности - хорошо если сумарный кпд там чуть больше 15.
Вся фишка в том - что если такой генератор(поменьше в 2-3 раза) запихнуть под капот - то 80-90 батареи можно выкинуть, и плюнуть на зарядную сеть. И иметь пробег 1000+ км. Но так неекологично...

старикашка кью1

погуглил...100киловаттный дизель-кпд примерно 45-50
генератор-95
итоговый-примерно 45 %

вполне неплохо.и таких показателей в мелком дизельгенераторе...не достичь никада.так что все эти недоделанные гибриды....ф топку... 😊

Ursvamp

Varnas
Урежте вдвое. 52 процента ето судовые низкооборотистые дизеля,
Не надо!! Я ставил Мицу-генератор однажды, там паспорт был и данные про 52%.

Varnas

погуглил...100киловаттный дизель-кпд примерно 45-50
генератор-95
итоговый-примерно 45 %
вполне неплохо.и таких показателей в мелком дизельгенераторе...не достичь никада.так что все эти недоделанные гибриды....ф топку...
Ладно - у гибрида дизель киловат на 30, кпд общее 40. Да вот только у електростанций меньше будет - так как от лектростанции до електромобиля - 1-2 преобразователи пременный/постоянный ток, 3-4 трансформатора и еще омические потери в проводах.
Не надо!! Я ставил Мицу-генератор однажды, там паспорт был и данные про 52%
Тем луче. Дизель имеет максимальный кпд как у електростанций комбинированного цикла (газовые турбины + паровые турбины)

старикашка кью1

Varnas
Ладно - у гибрида дизель киловат на 30, кпд общее 40. Да вот только у електростанций меньше будет - так как от лектростанции до електромобиля - 1-2 преобразователи пременный/постоянный ток, 3-4 трансформатора и еще омические потери в проводах.
йомаееее.... 😊 гуглите кпд преобразователей.трансформаторы щас уж лет как много даже в РФ не используют.... 😊 насчет омических потерь в проводах..... 😊 чото на фото не видно оплавившейся изоляции..... 😊

Varnas

йомаееее.... гуглите кпд преобразователей.трансформаторы щас уж лет как много даже в РФ не используют...
Кпд преобразователя процентов 90-95 мах. При передаче електроенегии на большие расстояния используетс постоянный ток. То есть его потом в подстанции конвертирует в переменный, понижает напряжения, а потом еще выпрямляет для зарядки акумулятора.
трансформаторы щас уж лет как много даже в РФ не используют....
Да шо ви гаварите 😊? А как же у вас скажем с 10 киловолть снижает напряжение до 380? Я понимаю конешно, скрепы и все такое, но недумаю что ето может заменять трансформатор 😛.
насчет омических потерь в проводах..... чото на фото не видно оплавившейся изоляции.....
Вобще то если провода длинные - то там можно терять большой процент мощности, а провод и теплым небудет.
И так - типичная схема електролинии от електростанции до розетки. Турбина с генератором . Кпд генератора скажем 98 процентов, дале повышающий трансформатор. Его кпд скажем тоже 98 процентов. Дале передачи на растояние, омические потери примем за 5 процентов. Итого до подстанции доходит 0,98*0,98*0,95=0,91 то есть кпд 91 процент. Да вот только в линии напряжение передачи електроенегии от електростанции напряжение обычно боле 10 киловолт. Обычно анпряжение снижает с 100 и больше до 10 киловольт, и сеть разветвляетса до подстанций 10 000 В/380 В. То есть до розетки ждойдет 0,91*0,98*0,98=0.87 А с учетом полчения анряжения для зарядки електромобиля и выпрямления - общий кпд передачи енергии будет поряка 80 процентов. Умножим на кпд паровой турбины или даже связки газовая+паровая турбина, и увидим что дизель генератор имеет больший кпд. И без пол тонны литиевых батарей...

старикашка кью1

Varnas
Да шо ви гаварите ? А как же у вас скажем с 10 киловолть снижает напряжение до 380? Я понимаю конешно, скрепы и все такое, но недумаю что ето может зам
высоковольтка-эт совсем другое.....вы еще ченить насчет влияния личности нашего вождя на таяние снега в антарктиде...приклейте в эту тему... 😊
Varnas
Вобще то если провода длинные - то там можно терять большой процент мощности, а провод и теплым небудет.
И так - типичная схема електролини
гы.....токи зарядки-вполне прогнозируемы.длина кабеля от зарядки -до авто тоже..... 😊 вот нех за сферического коня в ваккккуме.... 😊

короче-не ваша тема...при всем моем уважении...

Varnas

вы еще ченить насчет влияния личности нашего вождя на таяние снега в антарктиде...приклейте в эту тему...
Уже приклеили без меня- пожаров нетушит, изза етого уже ледники тают.
высоковольтка-эт совсем другое....
А без нее - никуды. Електроенергия не по воздуху поставляетса... И все ети потери приходитса учитывать, если хочетса подсчитать что дает меньше СО2 на киловат мощности на колесах. К сожелению политики несчитают СО2, о считают деньги зеленой мафии.
гы.....токи зарядки-вполне прогнозируемы.длина кабеля от зарядки -до авто тоже.....
Блин - да тут потерь вобще ноль. Омические потери - на проводах от електростанции до потребителей.
короче-не ваша тема...при всем моем уважении...
Я как раз хотел ето вам сказать 😊

старикашка кью1

Varnas
Я как раз хотел ето вам сказать 😊

мда....(это к предыдущему вашему посту...). ну в общем-я с дискуссии слился...ибо неохота собачиться с хорошим человеком.хоть и них..я не понимающим в сути темы дискуссии.... 😊

Varnas

:)