кто,как не они должны знать эти авто весьма редкие в ЕС.
Challenger SRT Hellcat Redeye
http://hennesseyperformance.com/vehicles/dodge/2019-dodge-challenger-srt-hellcat-redeye/
А еще можно купить Демона и кушать Корветы на все тот же завтрак. 😊
FoxbatДо первого поворота. А там Корветт едет дальше, а Демон уходит в кювет.
купить Демона и кушать Корветы
Шатун Затворов
Бессмысленное изделие. Равно как и все остальные muscle cars. Хочешь спорткар - купи себе Порше 911. Хочешь американский спорткар - купи Корветт и кушай Поршей на завтрак. А эта "влажная мечта реднека" - ни туда и ни сюда. Автомобиль негритянских драгдилеров и заменитель Виагры для пожилых дедов, у которых в 70-е на Dodge Challenger или Plymouth 'Cuda денег не было.
Дело в том,что 911й с такой мощностью мотора даже Б\У будет стоить тыся 200 Евро,это сильно перебор для меня.Семья не поймёт. 😀
Мне 1911е с детства нравятся,ещё когда в 70х меня сосед на таком подвозил в школу(мы с его сыном в одной школе учились,только он на год старше).
Семья не поймёт.Ага: С Мафией лучше не спорить! 😊
Надо бкдет попробовать в Челленджер сесть,ниразу в нём не сидел.
Кстати в Корвет с рекаровскими сиденьями тоже неочень,там сидалища эти меньше меня.
Я ещё в Субару ВРХ СТИ все сиденья продавил,но когда её брал в 2002м я был сильно меньше(коло так на 50). 😀
Шатун Затворов
Это меняет дело. Комфорта в спорткарах не бывает. Так тебе нужен не спорткар, а GT. Aston Martin, Maserati, Panamera Turbo в конце-концов.
В Мазерати с Панамерой я тоже плохо помещаюсь. 😀
(Хоть и сбросил сейчас со 156,до 123кг)
Шатун Затворов
Тогда забудь за плоское и широкое и смотри в сторону G63AMG/G Brabus, Range Rover Sport Supercharged, а если это все слишком дорого - Jeep Grand Cherokee Trackhawk с тем же мотором, что в Хеллкэте. А в спорткаре ты будешь очень быстро ездить между оффисом костоправа и аптекой с болеутоляющими. Спина дается человеку один раз и сажать ее в автомобиль нужно так, чтобы не было мучительно больно 😊
У меня уже есть SUV и внедорожник тоже.А вот прохватить по автобанам между Италией-Австрией-Германией,лучше что-то другое.Даже Кайен Турбо был не алё в силу того,что против законов физики не попрёшь.Можно конечно найти и БМВ М5 десятицилиндровую турбированную,но что-то она меня не сильно прикалывает,или может я чего в них не понимаю. 😀
Шатун Затворов
M5 или RS5.
Сейчас коллега Аудю S5 привез из США, весьма интересная машинка. Но у него и Альфа на днях появилась, Джулия на 280 сил. Альфу пробовал - мне понравилась подвеской и всем, кроме цены)
zmey4404Сейчас коллега Аудю S5 привез из США, весьма интересная машинка. Но у него и Альфа на днях появилась, Джулия на 280 сил. Альфу пробовал - мне понравилась подвеской и всем, кроме цены)
В нашем мухосранске одна семейка себе мазерати прикупила. Так кроме понтов и отсутствия проблем с поиском авто на стоянке супермаркета совершенно не понятно а нахрена это в нашем климате? 😊 Если учесть количество камер, то и разогнаться то толком негде, даже где покрытие позволяет. В общем индивидуальные желания, они такие индивидуальные. 😀
Диди успехов в поиске. Американские и европейские авто по духу разные и это на любителя.
Шатун Затворов
Я пока итальянскому автопрому не доверяю
Попробовать взять на тест драйв?) Мне машинка очень понравилась. Коробка ZF (гидротрансформатор на 8 передач как у БМВ, в отличие от богомерзкого ДСГ у ВАГа), привод передней оси - муфта Magna (как у БМВ опять же), машинка очень неплохо рулится. Основной привод - задний, перед подключается по мере необходимости.
Шатун Затворов
Я пока итальянскому автопрому не доверяю 😊
Всему или выборочно? 😀
DIDIВсему 😊
Всему
zmey4404Отказать сразу.
гидротрансформатор
Шатун Затворов
Отказать сразу.
Только керамическое сцепление! 😀
Шатун Затворов
Всему 😊
По моему опыту в ценовом сегменте Грантуризмо уже вполне приличные машины(от 120-115тыс и выше).
Остальные желают лучшего. 😀
Шатун Затворов
Отказать сразу.
C чего вдруг?)
DIDIДа. Одна. Ламбо. Потому что кишки немецкие 😊
По моему опыту в ценовом сегменте Грантуризмо уже вполне приличные машины
mauser323Не. Можно и обыкновенное 😊 Мы никуда не торопимся и педальку на 6000 об/мин. не бросаем 😊
Только керамическое сцепление!
zmey4404Потому что коробки переключения передач бывают механические и неправильные 😀
C чего вдруг?)
Шатун ЗатворовМеханику в топку))). Судорожно дрыгать рукой, особенно в пробках - ну, то такое, сильно на любителя))
Потому что коробки переключения передач бывают механические и неправильные
#39
zmey4404А я хто???
сильно на любителя))
mauser323Только керамическое сцепление! 😀
Ездил с таким на Субаре.Для обычной езды непригодно,но для спортивной отлично.
Шатун Затворов
Потому что коробки переключения передач бывают механические и неправильные 😀
То-то на Формуле один уже давно механику не встретить. 😀
Шатун Затворов
Да. Одна. Ламбо. Потому что кишки немецкие 😊
Феррари тоже нормальные делает.
Но для фанатов заднего привода,они полный не делают пока принципиально.
Ламборгини универсальнее,если круглый год ездить.
Шатун Затворов
А я хто???
Человек, отличающий алгоритм работы полного привода Ауди (Торсен) от муфты у БМВ...ну не любитель явно уж)
DIDIМожет быть. Не интересовался. Только теряют 2/3 цены за 5 лет. Видимо от большой нормальности 😊
Феррари тоже нормальные делает.
Шатун Затворов
Может быть. Не интересовался. Только теряют 2/3 цены за 5 лет. Видимо от большой нормальности 😊
А Ламборгини меньше?
В Европе Феррари лучше цену,чем Ламборгини держат.
Шатун Затворов
В то время как хорошие машины за 3 года не теряют практически ничего 😊
911й в Европе однозначно теряет больше в цене,чем Ферари или Ламборгини,да и выпускают их в разы больше.
Но полноприводный 911 универсальнее Феррари,как собственно и Ламборгини.
Шатун Затворов
Ну в общем если бы я выжил из ума и захотел угрохать полторы сотни денег в кусок железа, то первым выбором был бы Порш, вторым Ламбо, а третьим Феррари. Но, боюсь, я бы пришел в сознание после второго и передумал бы вообще 😊
Я боюсь,что меня опиздюхают члены семьи. 😀
Вот и подумал,что через пару лет покупка подерженного Challenger SRT Hellcat Redeye будет не столь оскорбительна для семейного бюдьжета. 😀
DIDI
покупка подерженного Challenger SRT Hellcat Redeye будет не столь оскорбительна
Покупка - может и не будет. Но вот когда члены семьи посчитают на сколько денег эта тварь сожрала бензина за год - точно опиздюхают. И будут правы 😊 Оно по паспорту жрёт 13 миль на галлон в городе и 21 по трассе. Считаем в среднем 16mpg в смешаном цикле езды.
Гугел мне рассказывает, что средняя цена галлона бензина в Милане сегодня $6. Размер бензобака у Хеллкэта по паспорту 18.5 галлонов. То есть бак бензина в Милане стоит сегодня примерно $111. Если ты будешь ездить как "средний американец" по 12000 миль в год, то тебе понадобится 649 баков в год. Или $72000. Учитывая, что новый Хеллкэт Красноглазый стоит $70,000, то за год ты прокатаешь цену ещё одного Хеллкэта. Я бы на месте твоей семьи точно опиздюхал 😊
Шатун ЗатворовПокупка - может и не будет. Но вот когда члены семьи посчитают на сколько денег эта тварь сожрала бензина за год - точно опиздюхают. И будут правы 😊 Оно по паспорту жрёт 13 миль на галлон в городе и 21 по трассе. Считаем в среднем 16mpg в смешаном цикле езды.
Гугел мне рассказывает, что средняя цена галлона бензина в Милане сегодня $6. Размер бензобака у Хеллкэта по паспорту 18.5 галлонов. То есть бак бензина в Милане стоит сегодня примерно $111. Если ты будешь ездить как "средний американец" по 12000 миль в год, то тебе понадобится 649 баков в год. Или $72000. Учитывая, что новый Хеллкэт Красноглазый стоит $70,000, то за год ты прокатаешь цену ещё одного Хеллкэта. Я бы на месте твоей семьи точно опиздюхал 😊
😀 😀 😀
У меня Кайен жрал 30 литров на 100км в городе,если по пробкам,то и 34.И ездил я на нём,как на каждодневной машине.Правда на смешанном топливе:газ-бензин(на чистом газу он в силу своей ткрбовости ездить не мог).
А спорткар я как машину для езды по автобанам хочу взять,а не как каждодневный автомобиль.
Шатун Затворов
Ну в общем я вижу так...если сегодня новый Красноглазый стоит 70, то через три года возьмёшь за 40-45. Но придётся потрахаться и поискать неубитый. Это будет тачка для начинающих рэперов, баскетболистов и прочих спарцменов, преимущественно негритянской наружности. Если повезёт найти из-под 80-летнего деда, который осуществлял мечту своей юности - очень повезёт. Сложно, но - можно. Я вон вчера на дороге лицезрел бабульку-божьего одуванчега в ярко-оранжевом Chevrolet Camaro кабриолете. Бабульку только что ветром из-за руля не выдувало, но свои 130км/ч по трассе пилила, как молодая.
Я тут на Аутострада дель Соле по пути из Вальдикьяны в Рим на бензоколонке повстречал Феррари.Дверь открылась и сначала из машины показалась клка,а затем вылез худощавый дед лет так за 80 с виду.Может и моложе,но плохо сохранившийся.
DIDI
Единственно,что-это моя комплекция:мне нужно буквой"зю" изогнуться что-бы сесть что в Ламборгини,что в Феррари,что в 911й,да и в Ауди Р8 тоже.А вот в тотже Амтон Мартин вполне комфортно,что по посадке,что по размеру сидений под моё тело.
Надо бкдет попробовать в Челленджер сесть,ниразу в нём не сидел.
Кстати в Корвет с рекаровскими сиденьями тоже неочень,там сидалища эти меньше меня.
Я ещё в Субару ВРХ СТИ все сиденья продавил,но когда её брал в 2002м я был сильно меньше(коло так на 50). 😀
Тогда надо сначала стрейчингом заняться. Типа йоги, только в динамике. Есть такое по фитнес-клубам. Меня жена таки в свой клуб затащила. Но я стойко ждал, чтобы не быть первым мужиком на ее тренировках! 😊
Клуб-то мы строили как чисто женский. И называется он "Зая" 😊
Недавно вдруг заметил, что мне ГОРАЗДО легче стало подстричь ногти на ногах. Ну, молодость в полном обьеме не вернулась, конечно, но...
TriumphatorЕсли просто подождать достаточно долго, то они вырастут достаточно, чтоб вообще не приходилось нагибаться. Кстати йоги и существенная часть простого населения Индии именно так и делают.
вдруг заметил, что мне ГОРАЗДО легче стало подстричь ногти на ногах.
TriumphatorТогда надо сначала стрейчингом заняться. Типа йоги, только в динамике. Есть такое по фитнес-клубам. Меня жена таки в свой клуб затащила. Но я стойко ждал, чтобы не быть первым мужиком на ее тренировках! 😊
Клуб-то мы строили как чисто женский. И называется он "Зая" 😊
Недавно вдруг заметил, что мне ГОРАЗДО легче стало подстричь ногти на ногах. Ну, молодость в полном обьеме не вернулась, конечно, но...
😀 😞
Шатун Затворов
Если просто подождать достаточно долго, то они вырастут достаточно, чтоб вообще не приходилось нагибаться. Кстати йоги и существенная часть простого населения Индии именно так и делают.
А как ходить?
Обувь не влезет.У нас круглый год в сандальх непроходишь-не Индия. 😀
Ну, сейчас вот Дукати ST3s присмотрел в идеальной сохранности. Ноги и суставы таза получше стали работать, и спина не болит.
Я конечно на тренировках больше на пластассового пупса похож. Тяжело...
DIDIЭто еще зачем? Тру йог никуда не ходит. Он медитирует, созерцает и размышляет о тщете всего сущего. Иногда ему становится зябко, тогда он укладывается на раскаленные угли. Чисто чтоб согреться.
А как ходить?
Я к тому, что мои драйверские амбиции вполне бы удовлетворились Кайманом. Лично мне было бы грустно осознавать, что я не дорос до собственного автомобиля. Без длительной и дорогостоящей подготовки садиться в Феррари или 911-й не имеет особого смысла и просто опасно. IMHO.
DIDI
Вопрос к американцам:
кто,как не они должны знать эти авто весьма редкие в ЕС.Challenger SRT Hellcat Redeye
Какие мнения?
Мне дали прокатиться на таком...не впечатлило. Отвык я сидеть задом практически на асфальте.
TriumphatorТогда надо сначала стрейчингом заняться. Типа йоги, только в динамике. Есть такое по фитнес-клубам. Меня жена таки в свой клуб затащила. Но я стойко ждал, чтобы не быть первым мужиком на ее тренировках! 😊
Клуб-то мы строили как чисто женский. И называется он "Зая" 😊
Недавно вдруг заметил, что мне ГОРАЗДО легче стало подстричь ногти на ногах. Ну, молодость в полном обьеме не вернулась, конечно, но...
Я могу закинуть ногу за голову...так же, как и много лет назад. 😉 😉 😉 😀 😀 😀 😀 😀 😀
Triumphator
Не, ну всё это лечится проще. Картодром раз в месяц, и симптомы пройдут. Там 60 км/ч как 300 на спорткаре 😊
Я ездил на картодроме в нулевых.Жене нравилось,мне нет.
Caucasian64Мне дали прокатиться на таком...не впечатлило. Отвык я сидеть задом практически на асфальте.
Поверь мне задом на асфальте оно комфортнее как минимум психологически когда скорость далеко за двести.У меня был Кайен Турбо тюнингованный до 600 сил.Ограничитель скорости я не снял умышленно,хотя частенько на нём клал стрелку до 250.Так вот после двухсот уже было стремновато на нём.При том,что Субару ВРХ СТИ с трудом набиравшая 245 на любой склрости рулилась уверенно.Против законов физики непопрёшь.
Вот когда очко у меня сильно сжалось,так это когда знакомый на 55м Гелендевагене меня как пассажира вёз.Тот не рулится от слова совсем.
DIDIкогда скорость далеко за двести.
Кто понял жизнь, тот не спешит... 😉
DIDI
😀 😀 😀
Толку от такой бибики-0.0....На H1 Можно доехать туда, куда она долетит 😀, но туда куда заедет H1 её можно токи на вертолёте транспортном доставить. 😀 😀 😀
Caucasian64Толку от такой бибики-0.0....На H1 Можно доехать туда, куда обна долетит, но туда куда заедет H1 её можно токи ка вертолёте транспортном доставить. 😀 😀 😀
Мы говорим о разных вещах.
Кстати армейский Н1 несложно найти в ЕС.Есть в Германии диллер арми США,котый их списанным имуществом торгует.Но как внедорожник он не лучший,а по габаритам как маленький грузовик.Проще и практичнее с той-же площадки взять LMTV FMTV M1078 4X4,котрый кстати вы сами приводили как пример.
https://forum.guns.ru/forummessage/181/2041158.html
Вещи, они естественно, разные. Я подхожу с чисто утилитарным взглядом. H1 универсален. Все спортивногоночные тележки- годятся только для спортогонок. Не интересно.
Caucasian64
Туды куды подготовленный H1 заедет, редко кто вообще поедет... 😀 А грузовичок тот, да, прикольно, но ещё меньше подходит для каждодневной езды.
Вещи, они естественно, разные. Я подхожу с чисто утилитарным взглядом. H1 универсален. Все спортивногоночные тележки- годятся только для спортогонок. Не интересно.
Хаммер Н1 сливает по проходимости Штееровскому Пинзгауэру и Мерседесовскому Унимогу.Это как бывший участник многочисленных офроудных покатушек могу сказать.Самый экономный из них по эксплуатации Пинзгауэр,ибо запчасти на Н1 и Унимог стоят примерно одинаково.
DIDIХаммер Н1 сливает по проходимости Штееровскому Пинзгауэру и Мерседесовскому Унимогу.Это как бывший участник многочисленных офроудных покатушек могу сказать.Самый экономный из них по эксплуатации Пинзгауэр,ибо запчасти на Н1 и Унимог стоят примерно одинаково.
Ты, если помнишь, я не покупаю немецкого...ничего и никогда. Поэтому мне бы хватило H1. Но то время прошло, остались только воспоминания о бывших влажных мечтах. Большеe уже не интересно.
Шатун Затворов
Пинцгауэр австрийский!!!
Что такого восторженного произошло?
Шатун Затворов
Ну так не немецкий же! Это важно!
А в Австрии не немцы? Или австрийские не такие вонючефашистские были?
Шатун Затворов
В Австрии, обычно, австрийцы. А в Швейцарии, в основном, швейцарцы. А в Южной Тироли, таки, итальянцы. И все они, прикинь, говорят по-немецки.
erschossen sein
Caucasian64Ты, если помнишь, я не покупаю немецкого...ничего и никогда. Поэтому мне бы хватило H1. Но то время прошло, остались только воспоминания о бывших влажных мечтах. Большеe уже не интересно.
Если хочешь настоящий внедорожник за недорого,то возьми Сузуки Самурай,благо они у вас там продавались.Дёшево и сердито.По проходимости рядом с ним Н1 просто отдыхает в силу обьективных законов физики. 😀
Шатун Затворов
Уже недешево. Ну в смысле за машину такого класса и такого возраста.
Я помню времена когда по две-три штуки баксов продавали вполне живые и по пятьсот-штуку неживые,но вполне перспективные как юаза для тюнинга.
Помню,что на Трофи Ладога 2000 Сузуки Самурай с двигатеоем от 320БМВ рвал всех.
https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/suzuki/samurai/hiexn.html
antichrist88
Был такой самурай на работе. Коров по полю гонять. Года два назад ушел на металлолом. Сейчас коров гоняем мицубиси шоганом.
Тоесть бампером корове поджопник? 😀
Caucasian64Ты, если помнишь, я не покупаю немецкого...ничего и никогда. Поэтому мне бы хватило H1. Но то время прошло, остались только воспоминания о бывших влажных мечтах. Большеe уже не интересно.
Вылезайте уже из окопа! Война три четверти века назад окончилась. Можно уже не пригибаясь ходить 😊
Мне как-то по человечески жаль того, кто добровольно лишает себя нюрнбергских печений на облатках и дрезденских штолленов. Немецкие пекари-кондитеры лучшие в мире, никакие французы и рядом не стояли 😊
TriumphatorВылезайте уже из окопа! Война три четверти века назад окончилась. Можно уже не пригибаясь ходить 😊
Не мешайте человеку жить! Он историческую Родину потерял, язык во втором поколении (сын) утратил, но должно же быть что-то незыблемое и ненависть к немцам вполне подходит. В общем "Каждому своё!", не помню где прочитал, но не русском. 😊
Caucasian64Ты, если помнишь, я не покупаю немецкого...ничего и никогда. Поэтому мне бы хватило H1. Но то время прошло, остались только воспоминания о бывших влажных мечтах. Большеe уже не интересно.
А если Шварцнегера губернатором в вашем штате изберут,что переедешь? 😀 😀 😀
Читал гдето историю о том,что после "Войны за независимость" ненависть к англичанам в новосозданных Соединённых Штатах была столь велика,что было предложение сделать государственным языком немецкий. 😀
На другой день заказывал билеты и аренду авто в Дрездене 😊
Осталось понять - куда бы поехать после тёщиных блинов. В конце декабря, начале января.
DIDIА если Шварцнегера губернатором в вашем штате изберут
Его уже никогда и никуда не изберут.
Caucasian64Его уже никогда и никуда не изберут.
Ну это фигура речи. 😀
У него кстати целая коллекция Хамеров Н1 была.