по капитализации-тесла вышла на 3 место в мире среди автопроизводителей. сразу после тойоты.
поимела всех трех американских производителей и снесла даймлера с 3 места...
С декабря 20го - будет совсем весело.:-)
В качестве примера можно привести компанию Neuromama. Запустили на биржу 2% акций и давай ими торговать между собой. Капитализация в какой то момент превысила капитализацию гугла, пока комиссия по ценным бумагам их не выпилила с биржи.
продажи блок или контрольного пакета-история всегда особая.к данному событию притягивать бесмысленно.
михрюн
В апреле-мае - будет тест на "капитализацию" всех виртуальных компашек.
С декабря 20го - будет совсем весело.:-)
виртуальная тоета с виртуальным даймлером прочитав твой пост ищут способ быстрого банкротства...(ну чтоб не мучицца).роскосмос преисполнился надежд.... 😊
ChapD
Пока нефтянка "рулит" - хер там электрокары чего завоюют. В городах, ну может и чего отвоюют себе, но за городом, когда мне надо смотаться за 300-400 км, то где и как я буду заряжать этот сраный аккумуль?
мы про рф даже и не упоминаем...есть места где не то что бензоколонок-дорог нету...
зачем нам электрички... 😊я вон чо не меняю шестой уж год лексус...просто в этой модели купил версию с 160 литровым баком.щас в новых-такой опции нету...а на просто баке-как раз на 350 км и хватает...(как на хреновой электричке...) 😊 но живут же как то пользователи... 😊
я о том что тесла стала ТРЕТЬИМ автопроизводителем в мире...
Бензозаправки в Штатах в населенных районах стоят каждые пару миль, заправка продолжается 5 минут и на многих стоят очереди.
На больших шоссе они каждые 30-40 миль в среднем случае, на перекрёстках со съездами их по 3-4, и везде очереди.
Логистика перехода на Теслы очумевающая.
старикашка кью1
ну как сказать...третий год пошел эксплуатации теслы в условиях москвы и области.владелец счастлив до сих пор.(а всяких машин у его много).как то не так страшен черт...
В Финляндии таксист 400000 накатал и ничего, доволен)
В Киеве ездил на такси, Ниссан Лиф, очень непривычно было, понравилось, задумываюсь о маленьком Фиат 500 для города, электричке.
Глаза откройте и посмотрите, с какой скоростью это отрасль развивается...
Сам мантуров вылетит завод пощупать... Бгг... Неужели гидравлику выбрали )))
#XX_century
Плюс ставка на водород, тобишь ДВС на водороде. Уныло как то. Или сдуется или возьмётся за ум.
ArielB
Пробег электрической машины зимой падает на 40%, а в жаркие дни на 14%.
Бензозаправки в Штатах в населенных районах стоят каждые пару миль, заправка продолжается 5 минут и на многих стоят очереди.
На больших шоссе они каждые 30-40 миль в среднем случае, на перекрёстках со съездами их по 3-4, и везде очереди.Логистика перехода на Теслы очумевающая.
На Лифе , ниже -20С за бортом , падает примерно на 20% при -25С также . Ниже у нас не бывает . Но Лиф не имеет подогрева батареи . Я делал его сам . Эффект замерзания пропал : 😊
Mower_man
Ничего плохого за Тойоту не скажу, всю жизнь на них ездил, но по ощущениям, она уже не та, что была.Плюс ставка на водород, тобишь ДВС на водороде. Уныло как то. Или сдуется или возьмётся за ум.
А хде ДВС на водороде ? Тойота на нем с топливными элементами . Суть - та-же электричка
mokus
пока бензин рулит, извините - батарейки на том же лифе поменять - головная боль
а бензин менять.....? 😊
StrelezzА хде ДВС на водороде ? Тойота на нем с топливными элементами . Суть - та-же электричка
Упс... Давно не следил. Точняк, на элементах. Из Австралии танкер гонять будут, первый газовоз пошел.. с дизельным двиглом ))). В Японии экологичный выхлоп а в кенгурятнике из бурого угля выгоняют, засирая все.
Сложно с водородом в количествах и инфраструктура не провода тянуть.
mokus
Дурак это надолго, аккумуляторы живут максимум 5 лет, а потом в утиль - и даже если найдешь новые - везти их в РФ придется на оленях - они запрещены к пересылке, считай, что еще хуже, чем магазины с калофорниии тащить
Везут морем, никаких проблем с этим. Кроме стрельца-эксплуатанта, знаю ещё троих, кто взял.
Torinus
Стрелец, лиф продал или пользуешься?
Жена пользуется .
mokus
Дурак это надолго, аккумуляторы живут максимум 5 лет, а потом в утиль - и даже если найдешь новые - везти их в РФ придется на оленях - они запрещены к пересылке, считай, что еще хуже, чем магазины с калофорниии тащить
Дурак - это хто ? 😊
Батарейки - брал . И не в челябинске каком , а из-за бугра. 😀
Кстати , китаезы делают батарейку на Лиф , по типу тесловской . тупо собирают элементы в пакет. Пока. Но бают, что в следующем годе сделают ее с подогревом/охлаждением. Прям как у "теслы" 😊
Mower_manУпс... Давно не следил. Точняк, на элементах. Из Австралии танкер гонять будут, первый газовоз пошел.. с дизельным двиглом ))). В Японии экологичный выхлоп а в кенгурятнике из бурого угля выгоняют, засирая все.
Не знаю как водород гонят сейчас. Вроде из воды, прогоняя перегретый пар через раскаленное железо. Метод прост как кувалда. Вроде как проскакивало, что водород изобрели гнать из угольных пластов, сланцев и так далее.
У водородных авто есть очень приятный бонус. Приехал, подключил дом к машине 😀 Бытовой расход для электрички - гавно вопрос 😊
Газовозы уже давно на газу. Газ из танков испаряется, его в двигло.
У меня сосед - капитан на таком уже лет 8 рассекает.
StrelezzНе знаю как водород гонят сейчас. Вроде из воды, прогоняя перегретый пар через раскаленное железо. Метод прост как кувалда. Вроде как проскакивало, что водород изобрели гнать из угольных пластов, сланцев и так далее.
У водородных авто есть очень приятный бонус. Приехал, подключил дом к машине 😀 Бытовой расход для электрички - гавно вопрос 😊
Газовозы уже давно на газу. Газ из танков испаряется, его в двигло.
У меня сосед - капитан на таком уже лет 8 рассекает.
Водородовоз на соляре )) когда будет переизбыток лектричества, тогда водород будет относительно дешев... Относительно.
StrelezzДурак - это хто ? 😊
Батарейки - брал . И не в челябинске каком , а из-за бугра. 😀
Кстати , китаезы делают батарейку на Лиф , по типу тесловской . тупо собирают элементы в пакет. Пока. Но бают, что в следующем годе сделают ее с подогревом/охлаждением. Прям как у "теслы" 😊
Ссыль кинь, и че денег, я мож тоже хачу
mokusСсыль кинь
тебе по делу али как ?
Там цена негуманная .
mokus
По делу
Год , модель , чо лифспай пишет ?
Triumphator
. Просто генерить водород и запихивать его в емкости до зимы, а зимой - жечь. .
Пупок аккумулировать развяжется на такой интервал. Сразу в топку металлургической печи норм.
certero
Иногда смешно читать брюзжание старпёров. Ну сейчас же уже однозначно видно тенденции - электрички и что будущее за ними. Нет, продолжают рассказывать про невозможность далёких поездок и отсутствие зарядок.
Глаза откройте и посмотрите, с какой скоростью это отрасль развивается...
И с какой? За 8-10 лет сделали около 5 миллионов. На сегодня на 1000 машин в мире приходится 3 (ТРИ!!!) электрички.
Возможно, кого-то такой "прогресс" и впечатлит...
А все остальное - относительно дальних поездок и заправок - верно на 1000%.
StrelezzА хде ДВС на водороде ? Тойота на нем с топливными элементами . Суть - та-же электричка
С какой это стати? Электричка или нет определяется не внутренними механизмами, а наличием или отсутствием геморроя при владении.
Заправка водородом занимает примерно столько же времени, как бензином, а не часы, как у электрички. Пробег тоже лучше.
Кроме того, развиваются ячейки на природном газе. А с ним создать сеть заправок вообще просто.
Foxbat
Кроме того, развиваются ячейки на природном газе.
увы, но пока не развиваются.... Проблемки вылезли по результатам эксплуатации.
FoxbatИ с какой? За 8-10 лет сделали около 5 миллионов. На сегодня на 1000 машин в мире приходится 3 (ТРИ!!!) электрички.
Возможно, кого-то такой "прогресс" и впечатлит...
А все остальное - относительно дальних поездок и заправок - верно на 1000%.
90 с лишним процентов личных машин в этом мире имеют дневной пробег меньше 50 кеме . Заправка часы , ночью от розетки . Или 20 минут на заправке .
Емкость батарей растет , цена падает . Заправок , даже в нашем богом забытом городе уже штук 20 .
Когда я брал первый Лиф , машина была второй в городе . Сегодня я их вижу на дорогах кажный день , и в количестве . За следующие десять лет их станет в 20 раз больше . Или в 30 😊
Strelezz90 с лишним процентов личных машин в этом мире имеют дневной пробег меньше 50 кеме . Заправка часы , ночью от розетки . Или 20 минут на заправке .
Емкость батарей растет , цена падает . Заправок , даже в нашем богом забытом городе уже штук 20 .
Когда я брал первый Лиф , машина была второй в городе . Сегодня я их вижу на дорогах кажный день , и в количестве . За следующие десять лет их станет в 20 раз больше . Или в 30 😊
Зачем вы спорите с 1969 годом? 😊 тогда машины были баальшие и красивые.. 😊
mokus
12 года лиф, стоял 5 лет - полная недвижимость - отдают за трешку евро
Батарейка у китайцев стоит 5 тыр зелени . По моему , нет смысла . Тем более это машина из первых выпусков .
Можно попробовать сменить аккумулятор что под капотом , и поставить на зарядку . Если вообще не берет заряд - значит там еще есть проблемы . Не в батарейке
FoxbatИ с какой? За 8-10 лет сделали около 5 миллионов. На сегодня на 1000 машин в мире приходится 3 (ТРИ!!!) электрички.
Возможно, кого-то такой "прогресс" и впечатлит...
А все остальное - относительно дальних поездок и заправок - верно на 1000%.
Когда-то на 1000 воздушных шаров приходилось меньше трёх самолётов, а бензин продавался в галантерейных лавках в качестве чистящего средства.
mokus
Короче придется думать, но получается я на родине на этом бабле проезжу 4 года и опять же никуда далеко ездить не получится, китайцы шлют их или самовывоз ?
У японских деградация батареи 2-5% в год . Зависит от пробега и особенностей зарядки . на быстрой батарея дохнет быстрее .
Китайскую батарею я бы не советовал . На маленьких элементах без охлаждения , может загореться .
Шлют . Но это будет денехх стоить . Там весу стописят кг . Ну и пошлина , от страны проживания .
Я брал битый Лиф в Японии . думал заморочиться заменой элементов . Потом протестировал батарею и поменял ее целиком . 25 киловаттную на 30 .
На старой машине этот фокус не прокатит .
Попробуй ее чутка оживить как я писал . Батарея вряд-ли полностью сдохла . Совсем мертвый Лиф можно брать только на железки .
да , и еще . Лиф хорош при наличии розетки под боком и дневных пробегах не более 80-90 км . Если частенько ездить дальше - нахер . Ну или как вторая машина .
старикашка кью1
в москве бегает по городу очень много электроавтобусов.говорят идеально...
нифига... самая высокая цена на эксплуатацию на километр, больше дизельных басиков. намедни письмо утекло в сеть... внутреннее московской мерии.
ТАм еще проблема, что стоит вебасто на 45 квт, на дизеле, без каталиков... пашет напролет зимой на тепловые завесы и отопление салона. Выхлопа больше, чем просто тупо дизель автобус.
Цена автобуса запредельная.
По отчету рулит трамвай, но их выкорчевали сильно.
#фунт_изюма
StrelezzУ японских деградация батареи 2-5% в год . Зависит от пробега и особенностей зарядки . на быстрой батарея дохнет быстрее .
Китайскую батарею я бы не советовал . На маленьких элементах без охлаждения , может загореться .
Шлют . Но это будет денехх стоить . Там весу стописят кг . Ну и пошлина , от страны проживания .
Я брал битый Лиф в Японии . думал заморочиться заменой элементов . Потом протестировал батарею и поменял ее целиком . 25 киловаттную на 30 .
На старой машине этот фокус не прокатит .
Попробуй ее чутка оживить как я писал . Батарея вряд-ли полностью сдохла . Совсем мертвый Лиф можно брать только на железки .да , и еще . Лиф хорош при наличии розетки под боком и дневных пробегах не более 80-90 км . Если частенько ездить дальше - нахер . Ну или как вторая машина .
Да не имеет смысла моя без особвх вложений года 4 проездит, а тут треху дай, пять еще вложи ради экологии, на которую всем срать, в три сегвея предстоит батарейки брать - в полторашку замена элементов обойдется 😞 кароче нах эти электробусы
Strelezz
Емкость батарей растет ,
Вы всерьез считаете, что это - спасение? Главная проблема электричек НЕ емкость батарей, а скорость запихивания энергии в них.
Пока к каждой Тесле не будет подведена своя ЛЭП, все их недостатки останутся.
Стало быть - останутся они навсегда. Ибо существенно увеличить скорость зарядки нереально.
FoxbatВы всерьез считаете, что это - спасение? Главная проблема электричек НЕ емкость батарей, а скорость запихивания энергии в них.
Пока к каждой Тесле не будет подведена своя ЛЭП, все их недостатки останутся.
Стало быть - останутся они навсегда. Ибо существенно увеличить скорость зарядки нереально.
А это не особо и надо . Меня (в смысле мою ) устраивает зарядка в течении 5-6 часов . Ночью .
mokusДа не имеет смысла моя без особвх вложений года 4 проездит, а тут треху дай, пять еще вложи ради экологии, на которую всем срать, в три сегвея предстоит батарейки брать - в полторашку замена элементов обойдется 😞 кароче нах эти электробусы
Парился бы я экологией 😀
Электричка экономит пару штук зелени в год . Даже с учетом замены батарейки , и без учета масел фильтров и сопутствующей возни
Mower_manнифига... самая высокая цена на эксплуатацию на километр, больше дизельных басиков. намедни письмо утекло в сеть... внутреннее московской мерии.
ТАм еще проблема, что стоит вебасто на 45 квт, на дизеле, без каталиков... пашет напролет зимой на тепловые завесы и отопление салона. Выхлопа больше, чем просто тупо дизель автобус.
Цена автобуса запредельная.
По отчету рулит трамвай, но их выкорчевали сильно.#фунт_изюма
Ага . Вебаста такой мощности жрет 4-5 литров соляры в час . Сравним с 30-40 дизельного автобуса ?
StrelezzПарился бы я экологией 😀
Электричка экономит пару штук зелени в год . Даже с учетом замены батарейки , и без учета масел фильтров и сопутствующей возни
Ничего она не экономит. они неудобства.
StrelezzА это не особо и надо . Меня (в смысле мою ) устраивает зарядка в течении 5-6 часов . Ночью .
Без сомнения. По дороге из Филадельфии на Ниагару можно остановиться и пять часов поспать. 😊
Strelezz
Электричка экономит пару штук зелени в год .
Можно еще жить в палатке на улице Сан Франциско, экономя десятки "штук зелени" в год на дом и расходы на него.
Не все в жизни состоит из экономии.
Пока к каждой Тесле не будет подведена своя ЛЭПВот именно. Нас ещё ждёт катастрофа с нехваткой мощностей в распоределительных сетях, когда народ понакупит себе этих электровеников и начнёт часами сосать ток на предельно допустимой мощности.
Мало кто понимает статистический принцип планирования мощности сети. Все считают, что раз у них по домовладению установлен лимит 15 кВт (я российский беру для примера), то он запросто можно на много часов дать нагрузку 10-12 кВт. Но максимальная нагрузка - это не средняя по району!
Чтобы уронить сеть, выведя из строя трансформатор - достаточно чтобы, к примеру, каждый пятый поставил свою Теслу или Лиф на зарядку!
Что нас ждёт? Или резкий скачок платы за электричество, который сетевики пустят на повышение пропускной способности сети (новые трансформаторы, новые кабели и воздушные линии, новые подстанции и персонал для их обслуживания), или - ограничение максимальной мощности, такое, которое не оставит возможностей для зарядки электровеника от домашней сети.
Придёт добрый дядя, поставит входной автомат на такой ток, чтобы больше 5 кВт не давать - и опечатает щиток. Сломаешь пломбу - в суд пойдёшь, и больше электричества тебе не дадут, проще будет дом продать.
Потому как им тоже не улыбается постоянно трансформаторы менять...
Так что электромобили - это как педерастия. Естественный порог в несколько процентов вряд ли будет превышен. Государствам тоже надоест когда-то дотировать всю эту зеленую шушеру.
StrelezzПарился бы я экологией 😀
Электричка экономит пару штук зелени в год . Даже с учетом замены батарейки , и без учета масел фильтров и сопутствующей возни
Там что то доказывать бесполезно. Это как с фонарными столбами спорить.
Strelezz
Ага . Вебаста такой мощности жрет 4-5 литров соляры в час . Сравним с 30-40 дизельного автобуса ?
ДВС дизел + катализатор. Вебасто - шайтан котел.
Доступно единицам. Разрыв возможностей колоссальный.
Это как Россию николая1 сравнивать в Англией тех же лет.
#дощатый #перегоним_убегая
Mower_manДВС дизел + катализатор. Вебасто - шайтан котел.
Шайтан-котел не дает окислов азота . Да и угарного газа от него мизер
Duh! 😊
StrelezzШайтан-котел не дает окислов азота . Да и угарного газа от него мизер
Немцы как раз это и имели ввиду, когда делали газовые камеры.
mokusНемцы как раз это и имели ввиду, когда делали газовые камеры.
Вебасто изобрели специально для газовый кеамер ???
Век живи , век учись 😀
StrelezzВебасто изобрели специально для газовый кеамер ???
Век живи , век учись 😀
По тем временам да, старые дизеля не сдавались а металлолом, а вполне работали выдавая электричество и травили людей выхлопными газами, а была ли там закись азота или угарный газ 😛 это уже маркетологи придумали, ну #длялохов
Foxbat
Это не их реальные плюсы, это лапша, навешенная сверху. Так можно сделать привлекательным и телеги, было бы желание.
Третье место по капитализации среди автопроизводителей. Гы
Mower_manТретье место по капитализации среди автопроизводителей. Гы
За 10 лет .
Мне тоже теплый ламповый звук дизеля душу греет . Но надо себе отдавать отчет , да .
От тележки Бенца и Даймлера тоже головняков много было . За бензином в аптеку бегать , например . Да и пробег был мизерный . Расходы опять-же . А лошадку распряг , выпустил на лужок , попаслась часок и дальше поехали . И скока времени от самобеглой коляски до ФордаТ прошло ?
Strelezz
За 10 лет .
Бмв, мерс, и прочие - позади.
Foxbat
Самая крупная капитализация у государства. Оно же и главный работодатель.
#теплоеимягкое
ибо:
щас в москау собираются для электричек--разрешить бесплатную парковку везде (и в центре).отменить транспортный налог.разрешить ездить по выделенке (для общественного транспорта).
решающим для меня является последнее. 😊 ибо уже месяц ломаю голову как оформить свой лексус как такси... 😊 но шашечки при том на него не вешать... 😊
Сейчас просчитываю БМВ I3rex
Компания Hyundai Motor объявила о том, что её кроссоверы Kona Electric установили рекорд по дальности пробега на одной подзарядке в категории электрокаров с блоком аккумуляторов ёмкостью 64 кВт·ч.
Целью испытаний, которые продлились три дня, было преодоление отметки в 1000 км. В тесте участвовали три электромобиля Kona Electric с полностью электрической силовой установкой. Заезды проходили на гоночной трассе Лаузицринг в северо-восточной Германии и заняли в общей сложности около 35 часов.
Сообщается, что участвовавшие в испытаниях автомобили смогли преодолеть без подзарядки расстояние в 1018,7, 1024,1 и 1026 км. Показатели расхода электроэнергии составили соответственно 6,28, 6,25 и 6,24 кВт·ч на 100 км пути. Каждый из продемонстрированных результатов стал рекордным для автомобилей с ёмкостью батарей 64 кВт·ч.
Важно отметить, что все тестовые машины находились в полностью заводском исполнении и не подвергались доработкам. Они были оснащены стандартными шинами Nexen N Fera SU1 с низким сопротивлением качению и размерностью 215/55R17. Кондиционеры и развлекательные системы в каждом кроссовере оставались выключенными во время теста - вся мощность использовалась только для поддержания движения. При этом в соответствии с правилами всё время оставались включенными дневные ходовые огни. Средняя скорость движения составила 29-31 км/ч.
И всё же нужно отметить, что в реальной жизни такие результаты будут недостижимы. Городские улицы не позволят двигаться в таких же условиях, как трасса Лаузицринг.
Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) заявил, что новая переработанная версия автопилота Tesla (Full Self-Driving, FSD) приведёт к 'квантовому скачку' с точки зрения улучшения качества, и эта новая версия ПО начнёт поступать в парк автомобилей в ближайшие шесть-десять недель.
Напомним: Tesla сейчас занимается фундаментальной переработкой системы автопилота в своих автомобилях. В рамках обучения нового алгоритма, по словам Илона Маска, ИИ решает всё больше и больше проблем. Автопилот также получит гораздо более подробную и продвинутую систему маркировки объектов.
Исполнительный директор утверждает, что всё это приведёт к принципиальным изменениям: 'Улучшение FSD станет настоящим квантовым скачком, потому что это фундаментальная переработка архитектуры, а не корректировка существующей модели. Я лично езжу на машине с передовой альфа-версией автопилота. Требуется практически нулевое вмешательство во время поездок между домом и работой. Ограниченный публичный выпуск состоится через 6-10 недель'.
Корбин
За Теслой многие гонятся. Рано или поздно могут и обойти.
не-а... десять лет работы над автопилотом и многими миллионами миль пробега со сбором данных, не догнать "завтра" никакими деньгами. Навалят на рынок без вопросов электричек, но кроме современного круиз контроля и батарейки, суть не изменится.
Тесла, это IT в первую очередь и потом все остальное. + свои чипы под свои требования пойди разработай... и свои батарейки и свои новые специализированные фабрики и так далее.
mokus
Вопрос один к тебе - у тя тесла е ? Или поди на япошке года так 95 рассекаешь ? 😀 квантовый мля скачок с печки на лавку
в подземном гараже розетки нету, а япошка посвежее, приус ))
Разница в цене гибрида и не гибрида одной комплектации, когда выкупал машину, была менее 2 тысяч долларов. Причем гибрид чаще укомплектован несколько богаче, чем обычный авто. Кстати, имхо, гибрид надёжнее чем "классический автомобиль", плавнее. Да и двигатель работает в гибриде несколько иначе. вся коробка - пяток шестерёнок и два двигателя/генератора.
Может потому что кучу лет автоэлектриком работал? Теслы, правда, не ремонтировал, но гибриды приезжали. Не на ремонт, на установку допов всяких. Гибриды второго поколения, которые с движком 1.5 вполне надёжны, работали нормально в районе крайнего севера. Про следующие поколения не скажу, статистики личной мало.
Так что за чистую электричку ничего не скажу, а гибриды уважаю.
КорбинCлавненько.Приходите за моими деньгами с 4х4, полутонной полезной нагрузки и 1000км туда и обратно за сутки. Поговорим. До тех пор вашей галамурной поеюбенью проосба не беспокоить.
ю испытаний, которые продлились три дня, было преодоление отметки в 1000 км