Заработала почти сразу, после легкой чистки и смазки... и до чего же хорошо она работает! Просто поет!
Эта машина в принципе сделана для профессионалов, для записей на выезде, может работать от батарей. И, кстати, стоила она тогда как хорошая подержанная машина.
Учитывая ее редкость, и сложность добывания запчастей, много крутить ее не буду - но иногда очень приятно пообщаться.
Вспомнил, на одном форуме дамы обсуждали вопрос сколько приличной женщине надо лифчиков. Пришли к выводу - по три трех основных цветов, по одному всех остальных, еще один для души, и еще один, от которого должна умереть лучшая подруга.
Кстати, в твоих рассуждениях второй пункт не релевантен. Когда-то ранее было объяснено, что таким-эдаким достойным проигрывания на бобинном динозавре может быть только первая студийная копия с оригинала. Все последующие достойны пригрывания на Ноте времен твоей молодости.
У механики всегда своя красота, поэтому на часах часто ставят стеклянную заднюю крышку, на сборищах стоят машины с открытыми капотами. Видеть, как она работает часто крупное удовольствие.
Дальше - мне по роду работы надо слушать хороший звук, и студийные ленты пока что самое то.
В офисе - тихо играющая хорошая музыка. Я специально для этого пишу ленты с дисков - делаю подборки по стилям. На одной катушке помещается 6 часов музыки. И можно быстро выбирать, ибо там стоит 3-4 машины, на каждой своя музыка.
Ну и главное - приятно смотреть, как крутятся катушки.
Когда появились CD одно из сильных возражений против них было как раз то, что там ничего не видно - то ли дело катушки и пластинки...
Кстати - что за бл... мне на видео выставила один дислайк???
ЗА ЧТО???????? 😊
Foxbat
Кстати - что за бл... мне на видео выставила один дислайк???
давай вычислим его ))
А суку - да... хорошо бы вИчислить - подозревая, что кто-то из мной тут обиженных. 😊
Шатун Затворов
А вот что со всей этой красотой делать?...
Но что с ними делать в таком количестве?
Наслаждаться. Здесь почти отсутствует прикладной интерес. Это страсть). Коллекционерская)
Сколько бы их не было (не важно чего конкретно, просто предмет интереса),
всегда найдется еще один с каким то своим отличительным нюансом, своим
техническим решением. И он тоже должен быть твоим. Многообразие подчеркивает индивидуальность каждого и наоборот. Потому чем больше - тем лучше).
Ну и эффект ощущения времени, прошедшего времени. Эффект с погружением), как еще сегодня это ощутить если не нажать и услышать звук клавиши старого магнитофона, шуршание ленты и эти прыгающие стрелки?) Думаю это Фоксбата и держит. В современных вещах этих ощущений нет. Жизнь - эмоции.
Мне эту музыку мой высокотехнологический iPad напел. :-)
Ну, а по серьезному, Фоксбат счастливый человек. Его хобби это его работа, и приносит она достаточно денег, чтобы хобби подкармливать. Да и с налогов все покупки и расходы можно списать:-)
Я музыку люблю, но мне качества звука в Тойоте или через дешевый СиДи плейер дома вполне хватает. Репертуар у меня ограниченный: классика ( барокко в основном) , а из современных Щербаков, да и тот в основном за слова. Так что фанатов звука не мне судить.
Некоторы вещи должны в человеке проснуться... иногда потом не остановить. Как я уже писал - будете у нас на... Делавэре... я в Вас разбужу "...давно умолкнувшие чувства".
Из музыки в основном слушаю классику, джаз и хорошую популярную.
С хорошо записанной дело хуже - подавляющее большинство классики записано плохо. Оно и понятно - за качество в основном боролись мелкие фирмы, а у них, понятно, нет денег на Кабале или Филадельфийский оркестр. Поэтому качественные записи в основном малоизвестных исполнителей. Среди них много талантливых, безусловно, но выбор все равно не так широк.
Одна из фирм, где я покупаю ленты, как раз там, и они пишут местных музыкантов и ансамбли. Качество - умереть и не встать... не оторваться. Исполнение и талант обычно на высоте.
Живого материала не так мало на рынке - я бы с удовольствием купил штук 200, проблема - его цены. От $150 до $500 за полчаса музыки. Ничего не поделаешь - экономика малых форм. Сама лента недешевая - обходится фирмам, наверное, где-то в $50-60 за катушку, ну и плюс свое время, оборудование, и оплата исполнителям... а продажи - с гулькин хрен. Об'ем у этой фирмы таков, что один человек сам все копии пишет. Фанатов немного, с деньгами - еще меньше. В результате у меня пока таких лент штук 20... по-маленьку подкупаю.
Foxbat
ЗА ЧТО????????
Сэр, ни за что.
Это была просто блядь, Сэр.
:-)
ArielB
Фоксбат счастливый человек. Его хобби это его работа, и приносит она достаточно денег, чтобы хобби подкармливать.
:-)
А кто мешает аналогично?
Например:
Купить Манлихер-Каркано, найти подходящее книгохранилище и ... :-) ... вот оно счастье.
Alex_4x4Сэр, ни за что.
Это была просто блядь, Сэр.
:-)
Честно говоря, никогда не следил за лайками на своих видео - я то, что помещал, ставил обычно просто чтобы показать кому-то тут, такие вещи, как приспособы к прессам. Но люди шарят по ЮтЮбу, и откуда-то даже появились подписчики - что они у меня ищут - хз, ничего путного у меня там нет.
Это видео кому-то встало поперек горла - уже три дислика! Такого успеха у меня никогда еще не было! 😀
Глянул сейчас на старые видио - там изредка один дислайк, чаще их нет.
Зато вот нашел award winning video: аж 31 лайк, и ни одного отрицательного! 😊 Похоже, люди просто оттягивались глядя на эти пульки - действительно забавно. 😊
Foxbat
... ничего путного у меня там нет.
:-)
Виктор, Вы в самом деле не понимаете, и Вам нужно пояснять, или кокетничаете?
FoxbatЕсть динозавры конечно тоже. И будут. Я cd собираю по немногу. Уже привык что что либо неординарное как правило выпускается лимитировано и распродается уже в pre-order. Если сразу не успел купить, то тогда на discogs сэконд хэнд втридорога у коллекционеров.
Да нет. Есть, наверное, и то, что Вы описываете, но много сегодня пишется живого звука, без украшений. Очень активная ситуация в Чикаго, центре современного джаза в Америке.Одна из фирм, где я покупаю ленты, как раз там, и они пишут местных музыкантов и ансамбли. Качество - умереть и не встать... не оторваться. Исполнение и талант обычно на высоте.
Живого материала не так мало на рынке - я бы с удовольствием купил штук 200, проблема - его цены. От $150 до $500 за полчаса музыки. Ничего не поделаешь - экономика малых форм. Сама лента недешевая - обходится фирмам, наверное, где-то в $50-60 за катушку, ну и плюс свое время, оборудование, и оплата исполнителям... а продажи - с гулькин хрен. Об'ем у этой фирмы таков, что один человек сам все копии пишет. Фанатов немного, с деньгами - еще меньше. В результате у меня пока таких лент штук 20... по-маленьку подкупаю.
Alex_4x4В Смысле!? Чтобы АриэльБ проверил там..А...СКОЛЬКО книг пробивает пуля Манлихера-Каркано!?:-)
А кто мешает аналогично?
Например:
Купить Манлихер-Каркано, найти подходящее книгохранилище и ... :-) ... вот оно счастье.
😀 😀
пойду балалаечника с горя послушаю ))
Можно и проще - заклеить зазоры головок кусочком алюминиевой липкой ленты. 😊
Foxbat
Такая есть, есть прозрачная, называется clear leader. Есть и разных цветов.Можно и проще - заклеить зазоры головок кусочком алюминиевой липкой ленты. 😊
Я делал специальную пластинку-накладку из пружинистой латуни и одевал на записывающую голову, снимал только перед записью. Аппарат был Орбита106 ленинградского производства, купленный в юном технике некондиционный и доведённый до ума. Воспроизводящая голова была заменённая на стеклоферрит от Олимпа, впрочем усилитель воспр. тоже альтернативный. При совковом дефиците было чем занять руки и голову 😊
Лента называлась ракордная, продавалась на маленьких бобинах (100м), помню была белая и жёлтая.
Можно и из латуни, важно не нарушить геометрию протяжки - углы обхвата зависят от выноса головок, и крышка может "выпихнуть" головку вперед.
Стеклоферрит я хорошо знаю, носится долго, но звучит хреново. Когда-то давно, уже тут, ставил так же, стеклоферритовую от Акая на Текникс РС-1500.
Triumphator
Стоило бы выпускать просто чистую ленту, без магнитного слоя, чтобы не пачкать механизм и не тереть головки. Просто для наблюдения за вращением катушек 😊
Привыкшим ипать резиновых бап, что то там про натуральные сиськи и настоящую жопу обьяснять бесполезно.
Triumphator
Просто для наблюдения за вращением катушек
Под эту магию я подсел где-то в начале шестидесятых, по памяти. Как сейчас помню тот совковый "клип" - вроде, Майя Кристалинская пела, и когда у нее была пауза, камера переходила на Маг-59, с его вращавшимися катушками...
Я смотрел, а в голове у меня вертелось: "Вот это баба... вот это - жизнь!"
Foxbat
и когда у нее была пауза, камера переходила на Маг-59, с его вращавшимися катушками...Я смотрел, а в голове у меня вертелось: "Вот это баба... вот это - жизнь!"
Старина Фрейд бился бы в экстазе от такой сублимации суперэго посредством вращающихся катушек маг-59)
Foxbat
Я смотрел, а в голове у меня вертелось: "Вот это баба... вот это - жизнь!"
:-)
"Через два дня из колхоза ушел ее муж, а наш лучший плотник Митька, то есть Дмитрий.
...
Ушел по предположению нашего населения, за вами, так как часто вслух повторял: вот это... баба, вот это жизнь."
(Здравствуй и Прощай)
Foxbat
Алекс, совейскую классику надо, однако, знать ...
Виктор, клянусь усами Чарли, Вы с Ариэлем хранители редких осколков "совейского" миража. Без вас "совейская" тема перейдёт в категорию мифов.
:-)
Виктор, клянусь усами Чарли, Вы с Ариэлем хранители редких осколков "совейского" миража. Без вас "совейская" тема перейдёт в категорию мифов.Именно так.Сейчас в России такого Хранителя уже хрен найдёшь.Почти все поумирали уже.А Виктор всё делает правильно и логично.Когда возраст поджимает ,здоровье не прибавляется и понимаешь что,до примерки..деревянного бушлата осталось порядка 10-12 лет...То стремишься использовать каждую минуту,чтобы выполнить свои давние хотелки..Чтобы потом,как говаривал Николай Островский.."не было мучительно больно" за неисполненное.
TI -126
осталось порядка 10-12 лет...
Как-то не особо щедро... моему отцу скоро 103. Теще - 95. Дай им обоим Б-г здоровья! Мы, конечно, не из того материала, но, может, тоже повезет? 😊
Мы, конечно, не из того материала, но, может, тоже повезет?Простата в порядке? Если нет - признак того, что организм запустил механизм самоликвидации. Конечно, средствами современной медицины можно его "обмануть", процесс отсрочить, но факта это не отменяет - пора в крематорий.
Марксист
пора в крематорий.
Больной, с коляски: "Сестричка, а может - в реанимацию?"
Сестра: "Доктор сказал в морг... значит - в морг!"
Простата без особых проблем, но в такие простецкие признаки я не верю.Ты же инженер. Вот и давай рассуждать логически - если простата раздувается и перекрывает мочевыводящие пути, то это гарантированная смерть в достаточно сжатые сроки от общего отравления организма. При этом медленная и мучительная (пистолет в помощь). И естественным образом это не проходит, только современная хирургия. Я это проходил и потому утверждаю со знанием предмета. И если бы операцию отложили еще на недельку, то дожидаться ее не стал бы.
quote:
помереть от инсульта, напримерХуже, если не помереть, а так с ним и остаться.
Мы все еще об антикварных магнитофонах?
У меня еще парочка фотоаппаратов есть, с гармошкой - Фотокор и Москва.
Foxbat
так что можно запросто иметь зворовущую простату и помереть от инсульта, например. И никакая, самая мощная струя мочи от этого не спасет
Корочь, всем самую мощную струю до самого инсульта )))
Москва была копией вроде ЛейкиКопией Лейки были первые ФЭДы, причем вроде даже лицензионные, их коммуна Макаренко делала еще до войны. Москва была "репарационной" копией Цейс-Икона, семейство Иконта.Копией другого семейства, Контакс, были дальномерные Киевы. Иконта, только поменьше, формата 6х4,5см, у меня тоже была - родственник подарил трофейную.Она до сих пор жива, только обтрепался ворс на бархатных светозащинтых уплотнениях. Я ее передарил "взад" - наследнику прежнего владельца. Видел такую же в Праге в магазине фотоантиквариата.
была у отца, он нас с братом ею отменно мучал..Меня отец мучал Фотокором, строил из себя павильонного фотографа-портретиста. С тех пор ненавижу фотографироваться.
Бубнежка на ленте - что было под рукой, какая-то медицинская лекция. Ариэль пусть послушает... поучится... 😊
Звук у него весьма чистый, с хорошо записаной пленки.
Эта машина - японский ответ Нагре. Награ давно стала стандартом в профессиональной портативной записи, и шансов зацепиться у этой машины не было, но здорово что японцы сделани - разнообразие всегда интересно. Кроме того, по цене Награ была вне досягаемости многих любителей, и им Сони была хорошим вариантом.
Для справки, стерео Награ, как на фото, в отличном состоянии сегодня стоит $5000-7000. Сони можно схватить в диапазоне $1000-2000.
С кассетниками много лет не игрался, для разнообразия подойдут, эти из их "профессиональных" линеек.
Ну, а Uher - одна из вершин немецкого дизайна, мимо него пройти трудно.
. возможно по прошествии стольких лет что то путаю в описании работы головки но тогда результат меня сильно впечатлил .
Хотелось бы заиметь хороший кассетный магнитофон ("чтоб былО"), можно двукассетник, из поколения, когда делалось в правильных местах и с качеством "на века". Причем желательно полнокомплектный магнитофон, а не деку - собирать музыкальный центр я пока не созрел. Что посоветуют гуру?
igorviktorovich46
меня вот одно воспоминание из детства все периодически "тревожит". связанно оно с маг 8 и его дубовыми головками которые заваливали верхние частотами. папаня мой инженер был . сильно умный и начал их улучшать вместо того что бы их заменить. сказал что головки большие и с ними удобно опыты ставить а ему как раз мысль в голову пришла. в общем он с ними неделю после работы возился в итоге сделал . поставили их снова на магнитофон и чудо! появились верхние частоты и много ... низких не слышно стало . по воспоминаниям только средние и высокие (возможно связано с тем что записывающею головку не трогал). папаня как обычно удовлетворил свое любопытство и забил болт на доводку. из его обьяснений чего он там "нахимичил" помню что он убрал из зазора головки прокладку и свел полюса вместе на сколько возможно а обмотку головки сделал так что там где был зазор появились два одинаковых полюса выдающие очень тонкое магнитное поле и при воспроизведении .к примеру на скорости 19 можно получить качество как на 38 за счет большей плотности записи
. возможно по прошествии стольких лет что то путаю в описании работы головки но тогда результат меня сильно впечатлил .
Что папаня делал сейчас уже не узнать, но одним из стандартных улучшений в те годы было разобрать головку, вынуть из зазора ланунную вставку, и ее отстучать или раскатать вдвое, тем самым вдвое уменьшив зазор. Похоже, что он сделал именно это.
Головки того времени легко разбирались, там полюса были закреплены винтами к базе. Потом стало невозможно, когда головки уже стали залитыми в пластик или эпоксидку, хрен знает что.
Для записывающей головки узкий зазор наооборот плохо, ей нужен пошире, чтобы поле "провисало" сквозь пленку. А вот у воспроизводящей чем меньше, тем лучше.
Потом пошли универсальные - эти ни нашим, ни вашим... хотя сегодня фирма Таскам строит свои весьма серьезные машины именно на универсальных. Якобы работают хорошо... но я по этой причине к ним не притрагиваюсь. Матушку Природу еще пока никто не нае...л - хотя многие пытались. 😊
вынуть из зазора ланунную вставку, и ее отстучать или раскатать вдвое, тем самым вдвое уменьшив зазор. Похоже, что он сделал именно это.точно вставку латунную он не отстукивал . и на головке появилось четыре вывода вместо двух . я тогда по наивности решил что стерео можно будет записывать)) нифига одна дорожка как была так и осталась.))
хотя сегодня фирма Таскам строит свои весьма серьезные машины именно на универсальных. Якобы работают хорошо..да ладно! хитрый маркетинговый ход такой? у меня в юности "Илеть 102" была менял на ней запиленные родные головки на доступные универсальные качество звука заметно просело. пытался мудрить с предусилителями но чет не сильно помогло по этому плюнул на это дело и купил позже родные у барыг с гарантийной мастерской "экран" ну и заодно динамики 25 ватт на резиновом ходу) как сейчас помню ценообразование 1 ватт = 1 рубль)
igorviktorovich46
точно вставку латунную он не отстукивал . и на головке появилось четыре вывода вместо двух . я тогда по наивности решил что стерео можно будет записывать)) нифига одна дорожка как была так и осталась.))
Если мы говорим об очень старых головках, то они состояли из двух С-образных полюсов, каждый с обмоткой. Они держались вместе посредством латунных накладок с винтами. Иными словами - так и так было четыре вывода, у каждой катушли по два, просто они соединялись последовательно.
Если мы говорим об очень старых головках, то они состояли из двух С-образных полюсов, каждый с обмоткой. Они держались вместе посредством латунных накладок с винтами. Иными словами - так и так было четыре вывода, у каждой катушли по два, просто они соединялись последовательно.да именно об этих . точно у них две катушки были. и действительно четыре вывода два верхних и два нижних . изначально два верхних или два нижних были соединены перемычкой на два других шел сигнал . боюсь ляпнуть глупость ибо времени прошло много но по моему после "доработки" перемычки стали крест накрест . примерно так верхний левый с нижним правым нижний левый с верхним правым . вместо последовательного подключения катушек выходит получилось параллельное ? получится при таких раскладах на полюсах двух эл магнитов получить одновременно одинаковые значения ++ и -- ?Примерно так они выглядели.
Папаня молодец... на переднем краю был! 😊
Более интересная версия видео о TC-5550-2только сейчас обратил внимание на кучу отверстий с винтами на панели прикрывающей головки. это для настройки ? а то у меня сомнения как то " неправильно регулировочные винты настройки головок расположены (если это они). на отечественных 4 штуки было спереди сзади и слева справа )
Папаня молодец... на переднем краю был!это да) в 50х 15 летним пацаном получил бронзовую медаль на ВДНХ за прибор собственной конструкции то ли калибратор то ли еще что. правда с поездкой на выставку папаню швыранули получать поехал сын партийного вождя. по моему тогда фестиваль в Москве был а количество мест в делегации от нашей области было ограничено. но медаль привез ее потом отцу в узком кругу радио клуба вручили))
Это один способ - когда головки привинчены к пластине блока сверху. Есть другой, когда пластина снизу, тогда отверстий нет. Делается и так, и так.
Вы ещё проволочные магнитофоны вспомните!
Я тут вчера в Праге был, в Народном Техническом, там выставка "Техника тирании", фошысской техники немного, зато советской - вполне. В том числе шпионской. Магнитофоны в том числе. И какой-то загадочный "трекинг девайс", комплект в чемоданчике, предположительно советский, предположительно инфракрасный маяк плюс пеленгатор. Музейные технари походу не осилили 😊
Днепр-3 выставлен, и пара проволочников, и коммутаторы телефонной прослушки, и антибаггер.
Наши-то чекисты скорей удавятся, чем такое покажут.
Фоток нет, музей, сами понимаете 😞
Фоток нет, музей, сами понимаетеТак КАКОЙ Музей! Вы должны были тайно,из под полы нам фоток нащёлкать.. "Почувствуй себя Шпиёном!" 😊
Кстати неплох музей, для такой небольшой страны. До мюнхенского Дойчес музеум не дотягивает, но тем не менее...
Прошаренный народец эти чехи 😊
ЕМНИП, только они не использовали АК, из всей социалистической совкобратии?
Triumphator
От жеж старые вы пердуны! 😊
Вы ещё проволочные магнитофоны вспомните!
Зачем вспоминать? 😊 Открыл ящик, посмотрел на проволочный диктофон "Мезон", закрыл ящик. Катушек запасных прихватить не удалось. Так то есть большая катушка с проволокой от стационарного мага. Кстати, "тёплый ламповый звук" записи присутствует. Микрофон/телефон не классический, где катушка приклеена к мембране, а коромысло к мембране и болтается внутри катушки.
Спаял новый блок, подключил провода и воткнул - пошел дым и магнитофон сдох.
Стал рвать волосы - какой же я мудак, ведь я раньше еще зарисовал как куда... но делать стал по интуиции, как "правильно". У меня всегда снизу минус, а красный провод всегда плюс.
Кто ж мог знать, что у потомков самураев все наоборот? Батарея получилась в обратную сторону.
Сильно расстроившись, начал разбирать. Благо, есть схема. Начал с блока питания - слава небесам, трансформатор не сгорел. Закоротило два диода - мелочь. Все остальное вроде живо. Заменил диоды - все равно нет одного источники (их там два).
Очень не хотелось терять такую игрушку, так что продолжал искать, наскоками. Нашел выбитый предохранитель... заменил... и она ожила! 😊
Батарею перепаял, и теперь все работает путем, и от сети, и от батареи.
Вот батарея до поправки. Красный провод - минус, а вот черный - плюс! 😊
Кстати, японцы этим славятся. У всего мира на разьеме от внешнего источника в центре плюс. У них - разумеется! - минус.
На звуковых разьемах XLR у всего остального мира положительная ножка 2. У них - 3.
Foxbat
но делать стал по интуиции, как "правильно"
Вы не первый и не последний, кто испытал "культурный" шок. 😊
Когда монтировал гостиничную АТС, тоже по интуиции, как "правильно", если провода в разъёме уходят "сверху-вниз" то ... японцы считают всё равно снизу-вверх. 😊 Причём в документации это не написано, а определить можно только сделав запрос номера порта прицепив оконечное оборудование на пару. Или быть японцем. 😊
Кто ж мог знать, что у потомков самураев все наоборот?
Хорошо, что не смертельно вышло.
Злой на себя, ибо все померял и записал как надо, но между делами, в промежутке, как пришли элементы, так на них и накинулся, не подумав.
Вот и докУмент имеется, та бАмажка, где записал, и лежала она перед глазами. 😊
Марксист
Надо было по русски записывать, чтоб на уровне подсознания запомнилось.
У меня подсознание пишет как раз по-английски, по-русски пишу напрягаясь. Писать поздравительные открытки - пытка, все время лезут латинские буквы.
lentyay
Виктор, а что за музыка в первом видео?
Bob Seger - "Still the same"
На видео в посте 46 тоже он.
У меня подсознание пишет как раз по-английскиЭто не тот уровень подсознания. "Тот" проявится в состоянии маразма.
Пережил пару неприятных дней с этой игрушкой.Прочитал это,Увидел фото и за тебя испугался: думал..увидели тебя Федералы с этой батареей и... "упаковали" в узилище ,решив что это СВУ,а ты встал на путь Царнаевых..Уфффф.. 😊
Начал с Марантца 420. Очень симпатичная машинка, с развитыми функциями. Получил - все работает, но... измерил коэффициент детонации - откровенно высоковат. За этой моделью такое имеется, но некоторые уверяли, что вранье. Как видно, попадаются удачные экземпляры, мой был НЕ удачный, и поехал обратно.
Разочаровавшись в Марантце решил взять королеву переносных кассетников - Sony TC-d5M. Он подороже Марантца, но и славится своим качеством. Механизм там сделан под суровое использование у репортеров - можно и бросать, и крутить - скорость стоит как вкопанная, и вся машина, в отличие от Марантца, сделана из металла.
Сони не разочаровала, и заняла постоянное место в коллекции.
В промежутке натолкнулся на забавную вещицу - магнитофон Никсона, на который он записывал разговоры в офисе.
Де не... не тот именно, но та самая модель. Интересна она лишь своим участием в истории. Цена на нее была копеечная, $35, так что взял для коллекции. Машинка, кстати, интересная. В ней 4 скорости, она монофоническая, со встроенным микрофоном и не потребовала никакого вмешательства - сразу заработала.
Модель Sony TC-800b.
Тем временем, коллекция растет. Появились, побывали у меня и так же тихо испарились пара портативных Uher 4200 Report Monitor - у них у всех "встроенные" дефекты, так что пока зарекся их покупать - их перебор с механикой делает их ремонт проблематичным, хотя симпатичные гады, до ужаса.
Если кто не знаком с названием - советую почитать, оно того стоит. Поляк Кудельский раком поставил всю индустрию, создав портативный магнитофон, который быстро занял место на самом верху пирамиды.
Из всех его моделей мне как-то больше всего нравилась Награ 3, в которую я влюбился еще пацаном в Питере, когда увидел ее на боку у звукоинженера, на углу Невского, у Гостиного двора - они там что-то снимали.
Ее ни с чем не перепутаешь, и вот именно ее и хотелось.
Так или иначе - две сейчас едут.
Музей - не музей, но есть элементы коллекции. Распродаю понемногу оружие, и часть денег идет на эти игрушки.
Я вот смотрю на приемники Грюндиг- сателлит серии про - параметры фантастические по критериям слушания вражьих голосов, голубая мечта моего детства - только нафиг надо, если голоса замолчали...Интернет убил.
Triumphator
Я когда думал купить себе старую Хонду Голдвинг (это такой автомобиль на двух колесах), поузнавал насчет кассет. Там магнитола кассетная, просто заменить ее на цифрятину - варварство, я считаю. Их оказывается, делают, и вполне успешно. И чистые, и с записью. Может, не такие крутые, как в свое время FeCr и Metal были, но тем не менее!
Кассеты сегодня действительно делаются, просто их не купишь в магазине Бест Бай, их надо покупать на Интернете. Есть даже фирма, делающая высококачественные записи, записанные на родной скорости, а не в 8-16 раз быстрее.
Марксист
Если я правильно понял, у показанных экземпляров запись только в одну сторону, одна дорожка на всю ширину ленты (ну или две в случае стерео). Так наверно удобнее для монтажа, в том числе и методом "рЕжем-клеим". Проигрывать на них бытовые записи методом туда-обратно невозможно в принципе. Так что коллекция безусловно интересная, но в практическом плане обывателю-неспециалисту нафиг не нужная. Примерно как ламповые приемники - все прекрасно, а что слушать, если нет вещания?
Я вот смотрю на приемники Грюндиг- сателлит серии про - параметры фантастические по критериям слушания вражьих голосов, голубая мечта моего детства - только нафиг надо, если голоса замолчали...Интернет убил.
Тут были показаны разные модели: у меня есть и однодорожечные моно, и двухдорожечные моно (две в разные стороны), и двухдорожечные стерео, и четырехдорожечные стерео, причем еще и на разных скоростях. Есть даже и кассетные.
Все мое серьезное слушание делается на высококачественных двухдорожечных машинах, на скорости 38см/сек. Многие другие, особенно портативные - экспонаты, в разных форматах.
Насчет вещания Вы неправы, может, оно у вас там убито, тут и FM во-всю работает, и даже HD. В той же Филадельфии полно станций HD. К сожалению, у нас тут - всего одна, и она нестабильно. Но в больщих городах их много. У меня в машине стоит приемник HD. А на простом FM очень много всего... в основном, рока и хлама, к сожалению, но вещание активное.
После пары часов чистки и смазки заработал механизм. Пока на временных пассиках, но все уже работает - скорости переключаются: 9.5, 19 и 38см/сек... перемотки и рабочий ход функционируют.
Пока что нет жизни в звуковой электронике, нет сигнала ни на запись, ни на воспроизведение, подозреваю, что не работает общий регулятор.
Но до чего приятная машинка в личном общении - швейцарцы, таки, они швейцарцы...
Марксист
Так что коллекция безусловно интересная, но в практическом плане обывателю-неспециалисту нафиг не нужная.
Практический аспект вообще не критерий ценности коллекции, любой. Ценность не в функционале экспонатов, ценность в ретроспективе и наглядной эволюции предмета коллекционирования, в вариантах технических решений, в уникальности или характерности дизайна итд. Ну и в ностальгических движениях души Foxbat"а (если конкретизировать) 😊.
Насчет вещания Вы неправы, может, оно у вас там убито, тут и FM во-всю работаетОн имел в виду КВ, раз упомянул "вражьи голоса".
Самый загадочный вид радиосвязи. Дальность может быть огромной, за счет переотражений земля-ионосфера, и можно себя услышать сзади". А можно на сто километров не достучаться, никакой мощностью 😊
Причем величина "прыжка" зависит от широты и времени суток, и частоты, потому как отражаются разные длины волн по разному на разных высотах. И можно вычислить нужную частоту для конкретной "цели". Моторола делала армейские станции, которые учитывали все это и согласовывались без участия радиста...
А потом пришла спутниковая связь и весь этот запас знаний пошел псу под хвост 😞
Ну, все примерно как и с записью на ленту.
Насчет вещания Вы неправы, может, оно у вас там убито, тут и FM во-всю работает, и даже HD.А какое отношение это имеет к ламповым приемникам и "Сателлиту"? Кроме того что тоже радио.
Он имел в виду КВ, раз упомянул "вражьи голоса".Именно. Все остальное можно слушать на любом ширпотребе. Разве что качество заука будет разным.
igorviktorovich46
смотрел Nagra III интересный момент на одних 3 головы на других 2 . годы выпуска разные?
Вернее - на одних три, на других - четыре. Три: стирающая, записывающая и воспроизводящая.
Четвертая ставилась по требованию - это головка сигнала синхронизации с кинокамерой и проектором. Так называемый Time Code. Использовалась на кино и телевизионных студиях. Мне она и нафиг не нужна, так что обе мои без нее.
"Шпионскую" Нагру в руках держал, очень симпатичная штукуёвина, но кусается, дорогущая она.
Вернее - на одних три, на других - четыре. Три: стирающая, записывающая и воспроизводящая.Стирающую не считал) к стати искал ролик посмотреть Нагру с патефонной пружиной не нашел . в журнале Радио год 56-57 была статья как запихнуть привод от патефона в магнитофон для экономии заряда батарей
А цены на нее действительно "внушають", как говаривал герой постсоветского полумультика.
https://www.ebay.com/itm/Nagra-SN-Reel-to-Reel-Recorder-with-case-microphone-and-New-Tapes-Spy-CIA-/124012412024?hash=item1cdfb73c78%3Ag%3A2pAAAOSwxR9d9rE5&nma=true&si=CHQQWhnTIzkF 4%252B%252FPxb%252BK2sXzbmQ%253D&orig_cvip=true&nordt=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
Как вот тут, и это "еще не вечер":
https://www.ebay.com/itm/NAGRA-SN-034-SPY-034-RECORDER-CRYSTAL-SYNC-GENERATOR-RESOLVER-TAPES-ACCESSORIES-/362867101431?hash=item547c908ef7%3Ag%3AShoAAOSwjBVci4AN&nma=true&si=CHQQWh nTIzkF4%252B%252FPxb%252BK2sXzbmQ%253D&orig_cvip=true&nordt=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
Status report:на первой минуте от звука чуть со стула не упал)) при дальнейшем просмотре попустило )
На американском ебее они не так редки за менее $1500, голые, но, разумеется, многое зависит от аксессуаров - они сами по себе очень недешевые, и комплект, с внешними динамиками, интерфейсами, микрофоном, катушками, источником питания и прочим запросто подскочит в разы.ого как цена скачет и это еще без блока с динамиком и усилителем.
Как вот тут, и это "еще не вечер"
Никакой шпиён такое таскать не будетну такое даже не обсуждается.) в магнитофоне своя магия . смесь из механики и электроники которая дает на выходе звук. цифра бездушная коробка .
igorviktorovich46
ну такое даже не обсуждается.)
Да? А я уже и шляпу купил... и очки... 😊
DIDI
Такой Сони был у отца во времена моего детства.Куды он подевался я не знаю. 😞
Сегодня такой, если в отличном состоянии, уходит под тысячу.
Но они и в свое время недешевые были.
На фото Про модель, с балансными разьемами для микрофона - мне это не нужно, и мой без них.
Машинка очень приятная на ощупь и в работе.
Да? А я уже и шляпу купил... и очки...без плаща с поднятым воротником запись неразборчивая будет))
Может, Вы и ролики тогось, под азот и на токарный, чтобы обточить до мягкой резины?
Пассики сегодня под популярные модели делаются новые, это обычно не проблема.
С прижимными роликами сложнее - на этой Нагре стоит оригинальный, и несколько потрескался. Фирмы делают замену, но они крайне дорогие - за такой ролик просят $160. Так что, пока не решил, что делать с этим.
Короче - не так все просто, но чаще есть ходы, чем нет.
1.Замораживаем ролик, обтачиваем до целой, нерастресканной резины
2 даем отогреться, замеряем получившийся диаметр.
Ой! Надо было исходный замерить! Все выкидываем и покупаем айпод! 😊
3. Прикидываем усадки, и так же под азотом точим втулку из резинового прутка.
4. Втулка отогревается, ролик поливаем азотом и вставляем во втулку.
Вуаля!
Тут главное, "на кошках" потренироваться, на чем-то малоценном. Если нет у ролика оси, только отверстие - понадобится центрирующая оснастка. На том же станочке и точится.
На Нагре помогает пара моментов. Во-первых, ведущий вал очень большого диаметра - 12мм, что крайне нетипично для подобных аппаратов.
Во-вторых, угол охвата его лентой очень велик, и ролик прижимается уже в конце этого охвата - все сделано правильно, и детонации получаются низкие, а роль ролика - меньше.
Такую схему можно довести то идеала, вообще убрав ролик, как сделала фирма Уер в своих моделях с Omega-Drive.