Наверное только в США существует определённая традиция пикапов.Сами по себе есть пикапы и в других странах,но похоже только в Штатах это определённый культурный феномен.
Ну и разумеется свой американ-стайл пикапов.Настоящий железный и с большим мотором(не дизельным).Традиция уходящая корнями ещё в начало 20го века,когда подобного траспорта в Европе и не существовало вовсе.
Помню, впервые увидел "засилье" пикапов на Кипре, в 1996 годе.
Туды ж и пикапы. Гиморой с прикрытием груза от непогоды. Фургон-бас высокий с воротами на три стороны всякое дешевле и практичнее.
Mower_man
Когда вижу редкий на дороге внедорожник в обвесах, лебедки там, сендтраки , лифтинг и прочие шноркели моркели, сразу начинаю прикидывать, где они грязь берут... Доплачивают наверное за спецполигоны. Ну в глуши езе куда ни шло, 35 резина по скальным дорогам мотаться, но все остальное...Туды ж и пикапы. Гиморой с прикрытием груза от непогоды. Фургон-бас высокий с воротами на три стороны всякое дешевле и практичнее.
Ну например у меня есть Джип Рэнглер Рубикон с лебёдкой и стальными бамперами.Но вот шноркеля нет и он оказался не нужен ибо нет для него условий.А вот где ездить есть.Даже более того скажу,что в горах в Тоскане не на чём другом и не проедешь.Дороги там есть,но вот только с дороги съехать некуда,и можно ездить в лесу вне дорог только по руслам ручьёв и рек.Там много воды только весной,а так мало,но зато камней много.
ГрозаБ
В нашиx краяx пикапы - четверть всеx машин в городе. 90% они наxер не нужны, но у нас это статусная вещь - не мерседес, не бентли, а пикап побольше и покруче.
Вот я как раз о субкультуре пикапов и говорил. 😀
Например предложить пересадить человека этой субкультуры на грузовой фургон будет воспринято как оскорбление. 😀
antichrist88
Субкультура крайне интересная. Легенды постепенно превращаются в атрибуты.
Если вы не можете вбить в свои low IQ головы надобность траков, то это чисто ваши проблемы.
И, да, насчёт жоп тоже как-то так. Сергеич, ты давно интересуешься немытыми жопками?
ну и ессно дизель-ибо бензин-дерьмо.
единственный их минус-управляемость хуже,чем у седанов или компактных сюви.
sergeis64
Если вы не можете вбить в свои low IQ головы надобность траков,
Одна "яркая" ведущая на Фоксе приводила тот факт, что по Германии ездит мало Ф150, как подтверждение драконовской политики относительно экспорта.
Дальше этого ее мозги как-то не двигались.
Похоже, что не одна она такая... 😛
Примерно так же эвлюционировал как serjik123. Правда пропустил все седаны, никогда не прикалывался с них. Дети подрoсли, миниван (который тоже был AWD) продали. Осваивались новые территории, в СУВ стало тесно. Учитывая 2000к за викенд на рыбалку и обратно в порядке вещей, в траке который летит по хайвею или тем что у нас считается хайвеем 😀 не качаясь и не трясясь, плавно как крейсер, это делается практически без напряга. Плюс отсутсвие выматывающего пуще длинной дороги 3D тетриса при погрузках. Взять одно или два каное уже не дилемма. Плюс "да похрену на этот снег, антелопий сезон всего три дня, едем". Ну вы поняли.
V1
Кстати мопед не мой, но мне говорили что и в европах пикапов в местах впроде Баварии, Австрии, сев Италии хватает, но они моделей неизвестных в сев америке.
Так в Залуподрищенске тоже ж ехать надо. В основном Хайлюкс, Л200, Рэйнджер, Амарок, Навара и т.д.
V1
Там и ещё экзотичнее встречались, но так как у того кто рассказывал BMW головного мозга 😀, он не присматривался.
Этот из той же серии.
Там и ещё экзотичнее встречались, но так как у того кто рассказывал BMW головного мозга , он не присматривался.Ты это на что намекаешь?
DIDI
Сегодня стоя в пробке под дождём созерцал Фолцвагеновский пикап Амарок.Долго думал зачем он.
У меня на работе амарок один из фарм-траков. Нормальный драндулет. Свою работу выполняет. Особых проблем с ним нету.
antichrist88У меня на работе амарок один из фарм-траков. Нормальный драндулет. Свою работу выполняет. Особых проблем с ним нету.
С моей точки зрения рабочий пикап должен быть неким компромисом факторов.В том числе и не быть шибко сложным конструктивно,и вот Амарок под этот критерий ну никак не подходит ибо использует теже ВольксваГеновские агрегаты,что и большинство машин компании.Сильно напичкан электроникой и требует массу спецоборудования и специально обученного персонала для обслуживания и ремонта.
DIDIС моей точки зрения рабочий пикап должен быть неким компромисом факторов.В том числе и не быть шибко сложным конструктивно,и вот Амарок под этот критерий ну никак не подходит ибо использует теже ВольксваГеновские агрегаты,что и большинство машин компании.Сильно напичкан электроникой и требует массу спецоборудования и специально обученного персонала для обслуживания и ремонта.
У меня на работе простой двухлитровый дизель. Вольксваген этот двигатель пихает повсюду уже давно. Ничего там суперстрашного нету. Да и не ломается он особо. Едет и едет. Страшно это произведения Мицубиси. Там ломается все абсолютно и постоянно. Из трех двудверных Шоганов на работе уцелел только один. Да и то постоянно с ним что то случается. Остальные заремонтировали вдрызг и босс от них избавился.
Порно в другом разделе.Та лан те, дай пахфантазировать..
Пикап не только на ферме нужен, домовладельцу без него никак. Часто случается надобность привезти/отвезти что-то тяжелое или габаритное. Вот завтра мне надо смотаться привезти почти 4 кубометра пиломатериалов, на чем как не на пикапе? Или вот на отдых выбраться, взяв с собой семью и любимые игрушки. Поэтому 1-тонный, дизельный:
Ротмистр Чачу
Даже среди пикапов есть конкретные "извращения" вроде вот таких аппаратов. Снял на ОлдТаймерГалерее Ильи Сорокина 2020.
Такого рода есть в Риге шоу кар.Разные тюнингованные Харлеи по выставкам возит.Чисто имеджевая машина сегодня.Да и в своё время спорное решение для пикапа.
Хотя из Волги в своё время тоже пикап хотели делать.
DIDI
Хотя из Волги в своё время тоже пикап хотели делать.
Если склероз не изменяет, то из Нивы тоже делали пикап, кажись "Казак" назывался, для полиции горных районов одного Европейского острова. 😊
https://megalada-avto.ru/avtomobili/pikapy/lada_niva_vis/
DIDI
Те современные пикапы на базе Нивы,что встречал сегодня-рамные.
Не то. Там просто за сиденьями была переборка и получался маленький кузовок - задний борт тогда ещё был высокми.
[B][/B]Поэтому 1-тонный, дизельный:
"Крышка багажника" съемная? Тяжелая?
vulcanКонечно с'емная, минут за 15-20 снимается/одевается. Весит со всем содержимым порядка 4000 паундов (гугль подсказывает: 1.8 тонны). Трак по спекам берет почти 6000 паундов (на том снимке предыдущий трак, с одинарными колесами был, послабее). Сейчас вот:
Поэтому 1-тонный, дизельный:"Крышка багажника" съемная? Тяжелая?
eirecraft
паундов
Фунтов.
Если склероз не изменяет, то из Нивы тоже делали пикап, кажись "Казак" назывался, для полиции горных районов одного Европейского острова.В конце 80-х видел такой в какой-то фрацузской порнушке. Сначала не понял, но уж больно знакомый передок. Решил, что это тамошняя (фрацузская) переделка.
FoxbatФунтов.
А ведь думал написать lbs, но рука дрогнула...
(гугль подсказывает: 1.8 тонны).
Ой.
Трак по спекам берет почти 6000 паундов
27оо кг? Хренассе трак. Это загрузка микроавтобуса спарки в перегруз.
Может это полный вес 2.7 и 1.8 сухой,т.е. 900 кг грузоподъемность. На правду похоже сильнее.
Дом в багажник крепится на нескольких болтах?
Теже пикапы в США идут с обозначениями 1500-2500-3500 и так далее.Я так пониаю,что сие перекликается с грузоподъёмностью.
vulcan27оо кг? Хренассе трак. Это загрузка микроавтобуса спарки в перегруз.
Может это полный вес 2.7 и 1.8 сухой,т.е. 900 кг грузоподъемность. На правду похоже сильнее.
Дом в багажник крепится на нескольких болтах?
Этот трак (RAM 3500 Dually), в несколько иной комплектации - одинарная кабина и HEMI бензиновый мотор - берет груз по максимуму до 7350 lbs: https://www.ramtruck.ca/documents/ramtruck/specifications/2018-ramtruck-3500-specifications-en.pdf
У меня Crew Cab, Cummins, 4x4, мост 4.10, 14000 макс вес груженого. Загрузка: 2581 kg (5690 lbs), макс вес прицепа: 13,753 kg (30,320 lbs). 4 кубометра дров в кузове он вообще не заметил.
Домик не привинчивается, он просто ставится в кузов и крепится четырьмя стальными растяжками к специальным кронштейнам, привинченным прямо к раме. Левый задний кронштейн виден на фотке с дровами.
PS. Вот нашел фотку где хорошо видны эти растяжки:
DIDIВерно, эти цифры обозначают класс трака. 1500 - полтонны, 2500 - 3/4 тонны, 3500 - 1 тонна. Реальная базовая грузопод'емность 1500/2500 обычно близка к классу (исключение - новый Форд Ф150, у которого в некоторых комплектациях реальная грузопод'емность в классе 2500), а вот у 3500 это минимум.
У меня Субурбан в варианте 1500.Насколько я понимаю-это в фунтах.Есть ещё 2500 версия.Но всёже какой-бы ни был,а автомобиль легковой.Теже пикапы в США идут с обозначениями 1500-2500-3500 и так далее.Я так пониаю,что сие перекликается с грузоподъёмностью.
Субурбан 1500 потому, что сделан на шасси Сильверадо-1500.
На этого монстра хз, наверное краном или форклифтом. 😊
vulcanВнимательно смотрим на фотку с фланга - сразу позади кабины и совсем сзади вертикально висят черные трубы. Это телескопические ноги, сверху каждой электромотор. Чтоб снять надо сначала отсоединить растяжки, нажать кнопку на пульте и ноги жужжа поедут вниз, упрутся в грунт и домик на них приподнимется над кузовом. Далее трак выезжает, домик оупскается почти до грунта. Погрузка наоборот - поднять, заехать под, опустить, закрепить. Все.
ПонялюСпасибо. А водружается/снимается конструкция как? Кран,вилочны1 погрузчик?
Погрузка наоборот - поднять, заехать под, опустить, закрепить. Все.
Кибернетика!
Типа попугая Кеши вернувшегося из деревни.
DIDI
Те современные пикапы на базе Нивы,что встречал сегодня-рамные.https://megalada-avto.ru/avtomobili/pikapy/lada_niva_vis/
Крупнокалиберный , на Ниву ? Ее-ж колбасить будет как от короновируса
StrelezzУ многих нет парковки для более чем одного автомобиля на каждого взрослого члена семьи.
Возить жопы с ружьями и удочками по говнам - джип. Дрова и навоз и прочее по хозяйству - грузовичок как максимум с 4вд . Пикапу в моем миропонимании места не находится
К тому же грузовичок (а что есть грузовичок в этом контексте? Типа самосвал на 3-5 тонн? Модель в студию плиз!) будет очень сильно проигрывать пикапу по комфорту и универсальности. Ему на реальной ферме место, типичному домовладельцу он не сдался.
V1
На ту же что риджлайн, пикапы Линкольн, но повыше Аваланча.
Типа попугая Кеши вернувшегося из деревни.
Хонда Риджлайн совершенно другой зверь, она по сути Хонда минивэн с недоделанной крышей.
По ней много лет идет идейная битва, в которой одна сторона считает что "пикап" с передним приводом и без рамы явный признак нетрадиционной сексуальной ориентации, а другая сторона отстаивает свой выбор, мотивируя его тем что далеко не все мачо, по рабочим дням транспортирующие тонны кирпича, а по выходным катающиеся по скалам и болотам, а для среднего домохозяина, которому пару раз в год надо привезти пяток досок и десяток мешков малча, потеря в грузоподьемности с лихвой компенсируется экономией бензина и более комфортным вождением.
Hebrew HammerДа. Причём не владельца, а инженера, который это придумал.
"пикап" с передним приводом и без рамы явный признак нетрадиционной сексуальной ориентации
Hebrew Hammer....существует прокат пикапов у подножия любого крупного хозяйственного магазина. $19/час. Даже на 24 часа раз в год - всяко разумнее, чем остальные 364 раза по 24 часа возить за собой полный кузов воздуха.
для среднего домохозяина, которому пару раз в год надо привезти пяток досок и десяток мешков малча
DIDIНегритянских драгдилеров, баскетболистов, рэп-звёзд и других интеллектуалов. В кузов мгновенно устанавливаются полдюжины динамиков, размером с колесо того же Кадиллака, превращая весь кузов в один большой сабвуфер.
Пикапы от Кадилака они на какую аудиторию нацелены?
Если эти Риджлайны Хонде выгодно производить, значит они пользуются спросом, и, с точки зрения Хонды, идея неплоха.
Hebrew HammerОно не минивен, оно растянутый Pilot с кузовом. В основном AWD, кстати. Этакий пикап для девочки-студентки или городского метро-сексуала. Об'ект для нескончаемых шуточек.Хонда Риджлайн совершенно другой зверь, она по сути Хонда минивэн с недоделанной крышей.
С другой стороны, привезти раз в год палетту кирпича, раз в месяц куб пиломатериалов, закинуть квад/снегоход/каяк/etc в кузов и сгонять в уикенд на покатушки или притащить средних размеров катер на рампу, раз в день свозить жопу на работу и в магазин - вполне хватает. Даже небольшой RV трейлер потянет. И жрет умеренно. То есть вроде как покрывает запросы 80% частных владельцев F150. Но харизмы нет...
Hebrew HammerПлять, так в неё ж даже это не влезет!!! 😀 Там кузовок то со спичечный коробок.
которому пару раз в год надо привезти пяток досок и десяток мешков малча,
StrelezzЭто смотря что охотить. Хватает пока привозишь назад только ружья и ещё совсем чуть-чуть... 😀
Возить жопы с ружьями и удочками по говнам - джип.
eirecraft
Оно не минивен, оно растянутый Pilot с кузовом. В основном AWD, кстати. Этакий пикап для девочки-студентки или городского метро-сексуала. Об'ект для нескончаемых шуточек.С другой стороны, привезти раз в год палетту кирпича, раз в месяц куб пиломатериалов, закинуть квад/снегоход/каяк/etc в кузов и сгонять в уикенд на покатушки или притащить средних размеров катер на рампу, раз в день свозить жопу на работу и в магазин - вполне хватает. Даже небольшой RV трейлер потянет. И жрет умеренно. То есть вроде как покрывает запросы 80% частных владельцев F150. Но харизмы нет...
Квадрик , а тем более снегоход влезают в пикап минимальным размером с Тундру . И то в исполнении с короткой кабиной . К пикапам с символическим кузовом нужно цеплять прицеп . Как к обычному жипу . Катер джип таскает тоже не хуже пикапа .
Каяк или виндсерфинг замечательно помещаются на верхнем багажнике
V1
Это смотря что охотить. Хватает пока привозишь назад только ружья и ещё совсем чуть-чуть... 😀
Мясо из угодий вывозится уже вакуумных пакетах , разделаное . И уже даже в замороженом виде . В термоконтейнере внушительных размеров .
Возможно есть любители тащить туши целиком , накиданые в кузов . Брутально оставляя за собой на дороге след из капелек и струек крови 😀
Strelezz
Мясо из угодий вывозится уже вакуумных пакетах , разделаное . И уже даже в замороженом виде . В термоконтейнере внушительных размеров .
Возможно есть любители тащить туши целиком , накиданые в кузов . Брутально оставляя за собой на дороге след из капелек и струек крови 😀
Можно корзину на задницу машины повесить. 😀
http://karasev-dm.ru/product/korzina-bagazhnik-na-farkop
eirecraft
У многих нет парковки для более чем одного автомобиля на каждого взрослого члена семьи.
К тому же грузовичок (а что есть грузовичок в этом контексте? Типа самосвал на 3-5 тонн? Модель в студию плиз!) будет очень сильно проигрывать пикапу по комфорту и универсальности. Ему на реальной ферме место, типичному домовладельцу он не сдался.
Не могу понять - дом есть , а парковочного места нет ?
Грузовичок полуторатонник . У Тойоты и Ниссана их чуть больше чем дофига
eirecraft
Оно не минивен, оно растянутый Pilot с кузовом. В основном AWD, кстати.
А чем собственно механически Odyssey(наконец-то вспомнил название, склероз, бля, особенно с учетом того что это изделие имеется у соседей через дорогу) отличается от Pilot?
DIDIВидел в действии, вне асфальта. Жуткое дело. На асфальте фиг бы с ним, но тоже г хватает.
http://karasev-dm.ru/product/korzina-bagazhnik-na-farkop
StrelezzА ну тогда поняяяятно, что за охота и что за "угодия". Вопросов больше не имею. 😀
Мясо из угодий вывозится уже вакуумных пакетах , разделаное . И уже даже в замороженом виде . В термоконтейнере внушительных размеров .
StrelezzЭто ваща буйная фантазия и/или голоса в голове. Обычно везётся предварительно разделанное - по четвертям, прочее обрезано или попилено, в тканевые мешки (game bags), в которых будет дозревать в ожидании чистовой обработки. Но в жып (действительный, не то что попало что у вас так зовётся) ничего крупнее неск оленей х запихать. Пикап тут полюбому выигрывает, так как пара элков в гейм багах грузятся легко даже в небольшой типа такомы. С лосем вообще абзац с SUV.
озможно есть любители тащить туши целиком , накиданые в кузов . Брутально оставляя за собой на дороге след из капелек и струек крови
StrelezzКузов там куций, верно. 5.3" всего. Однако с открытым бортом небольшой квад влезает, лично видел. И на местные оффроадные покатушки мужик с сыном регулярно приезжают с двумя байками в кузове, тоже с открытым задом. Хотя то же самое можно делать и на Такоме, плюс она еще и в грязи хороша.Квадрик , а тем более снегоход влезают в пикап минимальным размером с Тундру . И то в исполнении с короткой кабиной . К пикапам с символическим кузовом нужно цеплять прицеп . Как к обычному жипу . Катер джип таскает тоже не хуже пикапа .
Каяк или виндсерфинг замечательно помещаются на верхнем багажнике
Пмещаются на верхнем багажнике - да, помещаются. Но я лично просто кидаю пару paddle boards в кузов и еду с дочкой на озеро, а не трахаюсь с подниманием и креплением их на верхнем багажнике минивена. Usability однако.
По поводу жипа - а что вы называете жипом? Wrangler? Хотел бы я посмотреть на него с катером на хвосте. Хвост будет вилять собакой.
Чтоб таскать надо рамный fullsize SUV - Тахо, Экспедишн, Секвойя. А они от пикапов отличаются только отсутствием кузова и задних рессор, жрут почти столько же. Кстати, не у всех пикапов рессоры сзади, RAM 1500 и 2500 идут с пружинами, что помогает плавности хода, но не грузопод'емности...
StrelezzУ стандартного американского дома в новой застройке драйввей на 2 места - места для третьего автомобиля нет.Не могу понять - дом есть , а парковочного места нет ?
Грузовичок полуторатонник . У Тойоты и Ниссана их чуть больше чем дофига
Полуторатонник? А нахуа? Мой пикап берет 2.5 тонны, просторен и комфортен с кожей-рожей внутри. На заднем сидении дочка вообще вытянув ноги сидит, что бесценно в длительных путешествиях. Где логика?
Кстати полуторников от Тойоты и Ниссана на американском рынке нет. Есть что-то от Isuzu, типа такого. Но опять же, это рабочая лошадь фермеров и некоторых контракторов, сильно специализированная, обычному домовладельцу оно не надо.
Hebrew HammerА чем собственно механически Odyssey(наконец-то вспомнил название, склероз, бля, особенно с учетом того что это изделие имеется у соседей через дорогу) отличается от Pilot?
Платформа одна, кузов и салон другой. В Ridgeline залезаешь - 1:1 Pilot.
eirecraft
По поводу жипа - а что вы называете жипом? Wrangler? Хотел бы я посмотреть на него с катером на хвосте. Хвост будет вилять собакой.
Чтоб таскать надо рамный fullsize SUV - Тахо, Экспедишн, Секвойя. А они от пикапов отличаются только отсутствием кузова и задних рессор, жрут почти столько же. Кстати, не у всех пикапов рессоры сзади, RAM 1500 и 2500 идут с пружинами, что помогает плавности хода, но не грузопод'емности...
У меня ниссан -патрол . Катер в 3 весом тонны таскает легко . Трейлер правда двухосный .
V1
Это ваща буйная фантазия и/или голоса в голове. Обычно везётся предварительно разделанное - по четвертям, прочее обрезано или попилено, в тканевые мешки (game bags), в которых будет дозревать в ожидании чистовой обработки. Но в жып (действительный, не то что попало что у вас так зовётся) ничего крупнее неск оленей х запихать. Пикап тут полюбому выигрывает, так как пара элков в гейм багах грузятся легко даже в небольшой типа такомы. С лосем вообще абзац с SUV.
А зачем неск. оленей в жып пихать ? За таким количеством съездит грузовичок - рефка . Есть такой у одного собутыльника. Охота , дело коллективное 😊 Плюс местная специфика , не всегда позволяющая возить мясо и оружие вместе 😀
Пикапчик в угодьях есть . Ниссан-датсун старенький . Вот там он на месте . Тушки привезти , сушнячок на дровишки собрать . Подкормку развезти . Поездить поглядеть что к чему . Стоя в кузове лучше видно 😊
eirecraft
У стандартного американского дома в новой застройке драйввей на 2 места - места для третьего автомобиля нет.
Это хде в Америке такой стандарт и хто его придумал?
Я живу в местности с тесной застройкой, участок больше 10 тыс.ск.фт. редкость. Дома обычно в пределах 2 тыс.ск.фт. Драйввеи минимум на 3 машины, и это с учетом того что все это строилось когда мужик работал, а баба сидела дома, и больше одной машины не сильно надо было.
Девелоперы покупают, сносят избушки и строят на их месте тадж махалы с гаражом на минимум две машины и местом еще на минимум четыре. От двора, правда, ничего не остается, но это уже другой вопрос.
Это новая застройка как я вижу из моего окна если встану на цыпочки чтобы видеть поверх деревьев.
StrelezzЯ об этой хне и говорил. "Cтатусный" pet-shooting на hobby-farm. То что у вас это называется охотой это недоразумение от незнания.
у одного собутыльника. Охота , дело коллективное Плюс местная специфика , не всегда позволяющая возить мясо и оружие вместе .... Подкормку развезти
eirecraftПовыёбываться.
Полуторатонник? А нахуа?
V1
Это ваща буйная фантазия и/или голоса в голове. Обычно везётся предварительно разделанное - по четвертям, прочее обрезано или попилено, в тканевые мешки (game bags), в которых будет дозревать в ожидании чистовой обработки. Но в жып (действительный, не то что попало что у вас так зовётся) ничего крупнее неск оленей х запихать. Пикап тут полюбому выигрывает, так как пара элков в гейм багах грузятся легко даже в небольшой типа такомы. С лосем вообще абзац с SUV.
В Италии часто трофеи возят так:
Даже если машина легковая
eirecraftРэнглер вполне нормально таскает прицепы то двух тон.Короткий до полутора.Главное,что-бы он сам был загружен.
Кузов там куций, верно. 5.3" всего. Однако с открытым бортом небольшой квад влезает, лично видел. И на местные оффроадные покатушки мужик с сыном регулярно приезжают с двумя байками в кузове, тоже с открытым задом. Хотя то же самое можно делать и на Такоме, плюс она еще и в грязи хороша.Пмещаются на верхнем багажнике - да, помещаются. Но я лично просто кидаю пару paddle boards в кузов и еду с дочкой на озеро, а не трахаюсь с подниманием и креплением их на верхнем багажнике минивена. Usability однако.
По поводу жипа - а что вы называете жипом? Wrangler? Хотел бы я посмотреть на него с катером на хвосте. Хвост будет вилять собакой.
Чтоб таскать надо рамный fullsize SUV - Тахо, Экспедишн, Секвойя. А они от пикапов отличаются только отсутствием кузова и задних рессор, жрут почти столько же. Кстати, не у всех пикапов рессоры сзади, RAM 1500 и 2500 идут с пружинами, что помогает плавности хода, но не грузопод'емности...
DIDIВот свинства у нас нет. Аж завидно. 😀
В Италии часто трофеи возят так:
А возят и так. Но нафига непонятно. Всё ж пыли-грязи будет.
DIDIКстати оне и трачок сообразили недавно. Прикольный такой. КМК вполне сравнимый с такомой шорт бокс или дакотой.
энглер вполне нормально таскает прицепы то двух тон.Короткий до полутора.Главное,что-бы он сам был загружен.
Ещё новый Форд рэнжер откровенно впечатлил. Прям уже не смешной пирожковозик а вполне себе младший брат 150го.
Так что... как я уже говорил - траки это мэйнстрим у нас тут. 😊
Есть конечно и современные такие,но они дорогие и напичканы электроникой.
https://autoreview.ru/news/nastoyaschiy-profi-v-prodazhe-poyavilsya-pikap-mercedes-g-professional
Ну или армейские списанные поискать
StrelezzДык Патруль 6го поколения, который в Штатах называется Армада, это SUV на раме трака Titan с V8 5.6л, если еще и длиннобазный 116.9", то почему бы им не таскать 😊У меня ниссан -патрол . Катер в 3 весом тонны таскает легко . Трейлер правда двухосный .
Hebrew HammerУ нас на западном побережье обычно нарезка по 6000, гараж на 2 машины и короткий драйввей шириной в дверь гаража. Так было во всех домах, которые я покупал или снимал, кроме текущего.Это хде в Америке такой стандарт и хто его придумал?
Я живу в местности с тесной застройкой, участок больше 10 тыс.ск.фт. редкость. Дома обычно в пределах 2 тыс.ск.фт. Драйввеи минимум на 3 машины,
Но у текущего земли 1 акр, тут много чего запарковать можно 😊
DIDIНасколько далеко таскает? А то вон Тундра V8 5.6 по спекам 10500 lbs таскать должна, а по опыту с высоким 7000 lbs прицепом получается постоянная борьба водителя с машиной. И за 10 часов в дороге это изматывает вдрызг 😞 При этом с 5000 на хвосте она бежит легко и радостно...
Рэнглер вполне нормально таскает прицепы то двух тон.Короткий до полутора.Главное,что-бы он сам был загружен.
У ренглера же мотора мож и хватит, но он очень короткий - хвост будет вилять собакой. Я раз даже на Тундре чуть такое не словил, но смог погасить.
https://www.youtube.com/watch?v=Z7Kfl97b57s
eirecraft
Насколько далеко таскает? А то вон Тундра V8 5.6 по спекам 10500 lbs таскать должна, а по опыту с высоким 7000 lbs прицепом получается постоянная борьба водителя с машиной. И за 10 часов в дороге это изматывает вдрызг 😞 При этом с 5000 на хвосте она бежит легко и радостно...
У ренглера же мотора мож и хватит, но он очень короткий - хвост будет вилять собакой. Я раз даже на Тундре чуть такое не словил, но смог погасить.
https://www.youtube.com/watch?v=Z7Kfl97b57s
Любой прицеп изматывает.Я таскал и еуда меньшими машинами типа Сузуки Джимни.Рэнглер ну впоне ничего,если учесть его аэродинамику и не гонять.
Как далеко я таскал.Однин раз и это был самый трэш легковым субару импреза 1.6 литра тащил из Москвы в Рим прицеп с двумя мотоциклами.Ну и из Риги в Рим таскал иногда.Конечно не за один присест а поездка несколько дней занимала.
Конечно самый трэш это типа такого,но и так таскают.
eirecraft
Почему нет, а осенью вот такое чудо встретил:
С этим чудом в европейских городах одна проблема.Слишком много знаков запещающих грузавое движение.
eirecraft
Насколько далеко таскает? А то вон Тундра V8 5.6 по спекам 10500 lbs таскать должна, а по опыту с высоким 7000 lbs прицепом получается постоянная борьба водителя с машиной. И за 10 часов в дороге это изматывает вдрызг 😞 При этом с 5000 на хвосте она бежит легко и радостно...
У ренглера же мотора мож и хватит, но он очень короткий - хвост будет вилять собакой. Я раз даже на Тундре чуть такое не словил, но смог погасить.
https://www.youtube.com/watch?v=Z7Kfl97b57s
Обратите внимание почти на всех приведённых Вами видео имело место несоблюдение скоростного режима езды с прицепом.
Второе неправильное построение траектории движения при езде с прицепом.Что очень часто сочетается с первым усугубляя.
Третье явный перегруз прицепа или недогруз тягоча.
И третье(как мне кажется)неправильное распределение нвгрузки на прицеп,которое приводит к неправильной нагрузке на сцепное устройство.У автобуса с прицепом с досками это было явно видно,ибо там прицеп бцкватьно тащил вверх задницу автомобиля.
DIDIВот не любой, как выяснилось. Была у меня Тундра с RV прицепом 25 футов весом 7000 lbs.Любой прицеп изматывает.Я таскал и еуда меньшими машинами типа Сузуки Джимни.Рэнглер ну впоне ничего,если учесть его аэродинамику и не гонять.
Как далеко я таскал.Однин раз и это был самый трэш легковым субару импреза 1.6 литра тащил из Москвы в Рим прицеп с двумя мотоциклами.Ну и из Риги в Рим таскал иногда.Конечно не за один присест а поездка несколько дней занимала.
Ездили много, но давалось это с трудом - Тундре не хватало тяги на низах, несмотря на V8, что приводило к постоянной борьбе с логикой коробки в попытках удержать ее хотя бы на 5й передаче. Жрало немерянно, изматывало немилосердно. Плюс каждый обгон фуры был чреват срывом прицепа в раскачку, приходилось подлавливать, несмотря на наличие anti-sway bar (не знаю как по-русски назвать). Однако короткие, в пределах часа, поездки проходили на-ура. Поменял Тундру на RAM3500 с дизелем - картина стала абсолютно иной: коробка не скачет по передачам, виляния нет, прицеп сзади практически не чувствуется. 8-10 часов за рулем и вылезаешь свежим и отдохнувшим!
Вывод: Max tow параметр в спеках расчитан только на короткие местные раз'езды, а Тундра была коротковата для прицепа такой длины.
2 мотоцикла на прицепе я как-то тащил 700 миль в один день Сиенной, загруженной до крыши - переезжали в другой штат. Нормально, без эмоций. Но у нее 3.5 литра...
Рига-Рим это почти 3 ходовых дня получается? Неблизко.
DIDIА что это вообще? Скоростной режим - величина относительная, варьируется от штата к штату. В Калифорнии можно 55, в Айдахо - 80. Технического обоснования не имеет.Обратите внимание почти на всех приведённых Вами видео имело место несоблюдение скоростного режима езды с прицепом.
По факту, единственный ограничиваюший параметр - рейтинг скорости шин прицепа, это обычно 65 mph. Но опять же, эта цифра постоянной, а не мгновенной скорости. У меня на обгонах и под 90 бывало 😛
Раскачка возникает из-за аэродинамики - обратите внимание что раскачивать начинало после прохождения фуры. Когда идешь рядом с фурой даже в зеркало видно как прицеп тянет к фуре как магнитом. Проходишь - резко отпускает, что и провоцирует раскачку.
DIDIЭто верно подмечено: https://www.youtube.com/watch?v=6mW_gzdh6to . Но у RV прицепов загрузку особо не поменяешь, там развесовки заложены конструктивно.И третье(как мне кажется)неправильное распределение нвгрузки на прицеп,которое приводит к неправильной нагрузке на сцепное устройство.У автобуса и гольфа с прицепом с досками это было явно видно,ибо там прицеп бцкватьно тащил вверх задницу автомобиля.
eirecraft
А что это вообще? Скоростной режим - величина относительная, варьируется от штата к штату. В Калифорнии можно 55, в Айдахо - 80. Технического обоснования не имеет.
По факту, единственный ограничиваюший параметр - рейтинг скорости шин прицепа, это обычно 65 mph. Но опять же, эта цифра постоянной, а не мгновенной скорости. У меня на обгонах и под 90 бывало 😛
Скоростной режим часто учитывает аэродинамические возможности прицепа.Там на некоторых эпизодах видео были показания скорости на видеорегистраторе.Так вот когда грузовик идёт 96км\ч,а его резво пытаются обогнать на автомобиле со здоровенным жилым прицепом,это сильно искать приключений.Ну и плюс видно было,что водитель с прицепом неправильно строил траекторию при обгоне,слишком острые углы не учитывающие хвост.
DIDI96 кмч это 60 mph. Езда с прицепом 65-70 mph это абсолютно нормально, если размеры и вес прицепа не превышают возможности тягача, что я здесь и пытаюсь донести!Скоростной режим часто учитывает аэродинамические возможности прицепа.Там на некоторых эпизодах видео были показания скорости на видеорегистраторе.Так вот когда грузовик идёт 96км\ч,а его резво пытаются обогнать на автомобиле со здоровенным жилым прицепом,это сильно искать приключений.Ну и плюс видно было,что водитель с прицепом неправильно строил траекторию при обгоне,слишком острые углы не учитывающие хвост.
eirecraft
96 кмч это 60 mph. Езда с прицепом 65-70 mph это абсолютно нормально, [b]если размеры и вес прицепа не превышают возможности тягача, что я здесь и пытаюсь донести![/B]
ТАм за исключением нескольких больших ДЖиэмовских машин все тягочи были с перегрузом.Особенно порадовал последний эпизоод,где водятел тянул ЛендРовером Дисковери здоровенный фургон установленный на прицеп явно не подхолдящего для него размера и при всём этом ещё и на обгон пошол.
eirecraft
Дык Патруль 6го поколения, который в Штатах называется Армада, это SUV на раме трака Titan с V8 5.6л, если еще и длиннобазный 116.9", то почему бы им не таскать 😊
Не , попроще . 😊
Патрол (Сафари) в 61м кузове . Турбодизель 4,2 литра
DIDI
Обратите внимание почти на всех приведённых Вами видео имело место несоблюдение скоростного режима езды с прицепом.
Второе неправильное построение траектории движения при езде с прицепом.Что очень часто сочетается с первым усугубляя.
Третье явный перегруз прицепа или недогруз тягоча.
И третье(как мне кажется)неправильное распределение нвгрузки на прицеп,которое приводит к неправильной нагрузке на сцепное устройство.У автобуса с прицепом с досками это было явно видно,ибо там прицеп бцкватьно тащил вверх задницу автомобиля.
Одноосный прицеп всегда имеет проблемы с балансировкой . Причем она может гулять просто от режима движения . В стативе вроде нормально , а при разгоне разгружает жопу авто , при торможении наоборот грузит . Ну и вполне возможно , что тормоз прицепа либо не работал , либо неисправен инерционный блок тормозов . Что вобщем-то , одно и то-же .
eirecraft
Это верно подмечено: https://www.youtube.com/watch?v=6mW_gzdh6to . Но у RV прицепов загрузку особо не поменяешь, там развесовки заложены конструктивно.
Интересное видео:потому позводю себе его здесь вставить.
eirecraft
Тундре не хватало тяги на низах, несмотря на V8
eirecraft
Поменял Тундру на RAM3500 с дизелем - картина стала абсолютно иной:
Справа внизу дифференциал Тундры. И что она может таскать? 😊
eirecraft
anti-sway bar
I'd call it "тяга поперечной устойчивости"
Сталинград 42I'd call it "тяга поперечной устойчивости"
На прицепе с близко расположенными осями это ни о чём. Плюс эта хреновина на скорости заставляет вилять мостами. 😊 Точнее, виляние становится заметнее.
И зовётся эта штука тяга Пнара. Н машинах, которые быстро ездют, её больше не делают именно из-за виляния.
если размеры и вес прицепа не превышают возможности тягачаДумаю эта причина только на Третьем месте.И то,с оговорками.А на первых Двух местах (Дима правильно сказал) Неправильная развесовка груза в прицепе и резкий манёвр. А Максимальная скорость ,разрешённая на трассе тут вообще..дело десятое.
Foxbat
Что надо делать, когда начинаются подобные колебания?
Лучше не доводить до этого.
Если возникли попробовать загрузить сцепку гашением скорости.Распознать колебания лучше в самом начале пока они не приобрели необратимый характер.
Foxbat
Я почему спросил - на видео чаще всего видно, как машина сбавляет скорость, а фургон ее потом обгоняет, такое впечатление, что как раз водители интуитивно жмут на тормоз... а может - не надо? Может, надо наоборот?
При торможении идёт нагрузка на дышло и сцепное устройство и у прицепа в свою очередь срабатывают тормоза(если они исправны).При ускорении наоборот разгружаем сцепное устройство.И имеем риск того,что если прецеп недозогружен вперёд,то он будет иметь тенденцию задирать машину вверх за зад.
Foxbat
Я почему спросил - на видео чаще всего видно, как машина сбавляет скорость, а фургон ее потом обгоняет, такое впечатление, что как раз водители интуитивно жмут на тормоз... а может - не надо? Может, надо наоборот?
DIDI
Лучше не доводить до этого.
Это как "передний привод безопаснее, можно увеличением скорости и активными действиями предотвратить занос". Однако, это относится к хорошей дороге и соблюдению скоростного режима. Если скорость превышена - поздняк метаться, уже писец. 😊 К езде с прицепом это тоже относится.
Это как гнуть клинок холодного оружия. Можно погнуть и потом выпрямить. А можно перегнуть и сломать. И это уже не выпрямить. 😊
Не надо превышать границы разумного. Не всегда есть возможность возврата.
От эксплуатации прицепа тоже зависит. Даже при исправных тормозах, после катания прицепа задним ходом, можно забыть снять блокировку накатного тормоза и попасть в неприятную ситуацию с набеганием прицепа даже на небольшой скорости.
Foxbat
Что надо делать, когда начинаются подобные колебания?
Не знаю 😊) Крайне популярный вид транспорта среди рабочей молодежи - пламберов, карпентеров, строителей. Еще слыхал поговорку даже"" Real Aussie drives ute" 😊))
Foxbat
Что надо делать, когда начинаются подобные колебания?
Правильно - влить газу и одновременно принудительно активировать тормоза прицепа. На контроллере тормозов есть специяльный рычажок для этого.
Если прицеп с инерционными тормозами, то тормозить почти в пол.
На своём Субурбане несмотря на то,что он был в европейской версии(хотя я подозреваю,что в канадской,хотя и был куплен в Германии)стояла американская розетка под прицеп.Я при замене бампера поменял её на европейскую ибо шанс американский прицеп найти в Европе невелик.
Хотя встречал автомобили,правда пикапы где стояла и американская и европейская розетка под прицеп.
DIDI
Кстити электрические тормоза я встречал только на легковых американских прицепах.
Насколько я понимаю на всех прицепах полной массой больше 5000 lbs устанавливаются электрические тормоза. У меня на жилом прицепе были, правда только на одной оси. На больших жилых полуприцепах ставят на все оси, да еще и дисковые. Но без АБСа.
А на прицепе катер возить стоит инерционная гидравлика (чему я совсем не рад, работает ощутимо хуже электрики), хотя оно весит 6000 lbs. Типа электрика воду не любит, особенно соленую.
DIDIЧто есть американская и европейская? У нас встречаются раз'емы 4 в линию (для легких прицепов, без тормозов), 5 в линию (обычно на лодочных прицепах), и круглый на 7 контактов - этот с тормозным сигналом, де-факто стандарт. У меня на траке с завода раз'емы на 5 и на 7.
Хотя встречал автомобили,правда пикапы где стояла и американская и европейская розетка под прицеп.
http://www.hopkinstowingsolutions.com/support/wiring-guides.html
eirecraft
Что есть американская и европейская? У нас встречаются раз'емы 4 в линию (для легких прицепов, без тормозов), 5 в линию (обычно на лодочных прицепах), и круглый на 7 контактов - этот с тормозным сигналом, де-факто стандарт. У меня на траке с завода раз'емы на 5 и на 7.
Все евророзетки круглые и должны быть совместимы.
На 7мь минимум
Ибо обязаны работать все задние фонари аналогичные тем,что на автомобиле.
https://2shemi.ru/raspinovka-rozetki-pritsepa-legkovogo-avtomobilya-shema-podklyucheniya-farkopa/
DIDIЯ в Европе вообще тяжелых прицепов не припоминаю. И дороги не те, и тягачей немного, да и надобности в таком видимо нет:
В ЕС на всех прицепах тяжелее 750 или 800 кг сейчас не помню должны быть тормоза.Но на легковых прицепах они все энерционные.Электрических нет.
https://www.youtube.com/embed/VuBxGGFT-3U
PS. нихера не вставляется ролик 😞 Оставлю линк.
DIDIС круглыми контактами? Тут с плоскими.Все евророзетки круглые и должны быть совместимы.
На 7мь минимум
eirecraft
С круглыми контактами? Тут с плоскими.
Контакты круглые.
eirecraft
Я в Европе вообще тяжелых прицепов не припоминаю. И дороги не те, и тягачей немного, да и надобности в таком видимо нет:
[FLASH=1903,719,"https://www.youtube.com/embed/VuBxGGFT-3U"]
Есть разные прицепы.Чисто грузовых мало,но есть лодочные и немаленькие,есть автомобиьльные в том числе и на два авто,ну и жилые прицепы.
http://mag.avtotravel.com/articles/ID/142/Как-правильно-выбрать-прицеп-дачу-Купить-прицеп-дачу
DIDI
Яхты
Вот разве что последний впечатляет...
DIDIАвтомобильные для пикапа выглядят вот так:
есть автомобиьльные в том числе и на два авто
eirecraft
Автомобильные для пикапа выглядят вот так:
Большинство американских пикапов свыше класса 1500 попадают по весовой европейской классификации в "С" категорию.Это категория грузовых автомобилей и за это их не любят.Слишком много ограничений,плюс отдельная категория в правах.Всё это тормозит их распространение.
Я например брал себе Субурбан 1500. А 2500 не слал-бы брать ибо мне тогда полгорода закрыто и потом его на вторичном рынке сложно продать.
DIDIДа, категории прав в US без лишних усложнений. Есть "обычные" (плюс мотоциклетная категория), есть "коммерческие" CDL (в которых есть еще суб-категории). С "обычными" можно водить все, начиная от "Смарта" и вплоть до 45-футового трехосного RV-автобуса с огромным прицепом (общая длина варьируется от штата к штату). И это, imho, правильно.Большинство американских пикапов свыше класса 1500 попадают по весовой европейской классификации в "С" категорию.Это категория грузовых автомобилей и за это их не любят.Слишком много ограничений,плюс отдельная категория в правах.Всё это тормозит их распространение.
Я например брал себе Субурбан 1500. А 2500 не слал-бы брать ибо мне тогда полгорода закрыто и потом его на вторичном рынке сложно продать.
Хотя встречаются и местные дурдомчики - в моем штате мотоциклетная и "трехколесная" (трайк) субкатегории требут отдельных экзаменов.
DIDIСпасибо, у меня имеется такая карточка 😀
Права в ЕС так выгледят:
Но это не значит, что я в восторге от европейского подхода к категориям 😛
DIDI
Права в ЕС так выгледят:
Прикольно, у нас выглядят так же, но в ЕС не канают. На выезд надо получать "заграничные". Старые, что по-французски написаны, принимались. Но кто-то захотел больше денех...
eirecraft
Спасибо, у меня имеется такая карточка 😀Но это не значит, что я в восторге от европейского подхода к категориям 😛
Про восторги никто не писал.
Я както хотел из Эстонии взять Хамер Н1 кабрио.Продавал один знакомый по ИПСЦ.Но прикинул сколько знаков висит с запретом С категори в городе и понял,что не буду так себе жизнь усложнять учитывая,что жильё моё в центре.
Amidsan
Вопрос к знатокам американского авторынка, какие отзывы про Chevrolet Traverse?
На американском авторынке все просто как кусок стирочного мыла.
Если вы не эстет, который может передвигаться только на немецком автомобиле, то самым правильным решением является приобретение Хонды или Тойоты.
Все остальное имеет смысл покупать только если нет японской альтернативы как, например, если нужен дизельный пикап, или цена такая, что грех пройти мимо.
В случае Traverse, я откровенно не понимаю кто и зачем их покупает когда Toyota Highlander доступна всем желающим.
https://autonewsmake.ru/ford-excursion.html
Причём пикап 2500 на базекоторого он выпускался делают,а этот нет.
Hebrew HammerВ случае Traverse, я откровенно не понимаю кто и зачем их покупает когда Toyota Highlander доступна всем желающим.
Highlander ощутимо меньше, не годится. Если уж сравнивать, то с Honda Pilot.
AmidsanКакого поколения/года?
Вопрос к знатокам американского авторынка, какие отзывы про Chevrolet Traverse?
eirecraft
Какого поколения/года?
Выпуск 19 года, а про поколение х.з.
eirecraft
Highlander ощутимо меньше
Старые маленькие. Новые вроде существенно больше.
mauser323Старые маленькие. Новые вроде существенно больше.
Разве что модель 2020 года, да и тот по ширине 2 дюйма не дотянул.
AmidsanВыпуск 19 года, а про поколение х.з.
Это последнее поколение, закос под Эксплорер - их с первого взгляда не всегда на дороге отличишь теперь 😊
Народ хвалит, соседка вот на таком катается. По отказам пока статистики маловато.
Не могу сказать как он на дороге, я катал только предыдущую модель, Buick Enclave на той же платформе. 1500 миль на нем проехал, нравился.
eirecraftЭто последнее поколение, закос под Эксплорер - их с первого взгляда не всегда на дороге отличишь теперь 😊
Народ хвалит, соседка вот на таком катается. По отказам пока статистики маловато.
Не могу сказать как он на дороге, я катал только предыдущую модель, Buick Enclave на той же платформе. 1500 миль на нем проехал, нравился.
По обзорам на ютубике вроде неплохая, хотя мнения разные, кому кнопки на руле не так, кому дырки в коже сидений не те.. Кому по размеру танк/сарай..
Меня только второй ряд смущает, где стоят 2 отдельных кресла, а не диван, на сколько это вообще удобно?
AmidsanПо обзорам на ютубике вроде неплохая, хотя мнения разные, кому кнопки на руле не так, кому дырки в коже сидений не те.. Кому по размеру танк/сарай..
Меня только второй ряд смущает, где стоят 2 отдельных кресла, а не диван, на сколько это вообще удобно?
Смотря для сколько народу. Для четверых очень удобно - подлокотники, регулировки. У меня в минивене так же 😊
eirecraftСмотря для сколько народу. Для четверых очень удобно - подлокотники, регулировки. У меня в минивене так же 😊
Жизнь покажет на сколько это удобно. 😀
а вот такой разве не практичней?
Груз закрыт, а по грузоподъемности и объему еще не известно кто больше берет.
К тому же сами сказали, что в массе своей, внедорожные качества не очень и нужны.
По цене - примерно одно и тоже.
У нас был ван Астро. Шикарный семейный ван. Этот хорош для невшибенной семтьи или малого бизнеса.
Зануда
Просто в кузов пикапа ничего не положишь - сопрут моментально (ну я по нашим московским меркам смотрю)
Привет! Сколько лет... сколько зим! 😊
На кузова есть запирающиеся крышки. Но чаще - впереди ставятся запираемые ящики, так мастеровые обычно возят свой струмент.
Есть и платформы, делящие кузов по глубине вдвое, и нижняя часть имеет выдвижные ящики... верхняя часть остается для плоских грузов.
Да много способов.
Foxbat
Привет!
Да я на карантине, 14 дней с признаками ОРВИ просидел дома.
У жены анализ положительный.
Вчера делали нам КТ - у меня и у нее - пневмония, выписали еще +14 дней карантина, вот и гуляю по интернету.
Да я на карантине, 14 дней с признаками ОРВИ просидел дома.а у вас ? Скорейшего выздоровления !
У жены анализ положительный.
Зануда
Да я на карантине, 14 дней с признаками ОРВИ просидел дома.
У жены анализ положительный.
Вчера делали нам КТ - у меня и у нее - пневмония, выписали еще +14 дней карантина, вот и гуляю по интернету.
Да... дела... будем надеяться, дни пролетят без особых проблем!
А почему с пневмонией не в больнице?
arjanУ меня был отриц.
а у вас ?
Хотя, если живем вместе, то ясно что не может быть чтобы с одинаковыми симптомами и один с вирусом, а другой - нет.
А по тестам...
на настоящий момент есть два вида тестов: PCR (мазок) и тесты на антитела (экспресс).
PCR: чувствительность не превышает 65% и только тогда, когда тест взят правильно (глубоко из носоглотки + глотка). В тех случаях, когда тест берется на развернутой клинической картине, его чувствительность еще ниже. Кроме того, отрицательный тест может говорить только о том, что в момент взятия теста, в носоглотке РНК вируса не было, а это, как мы с вами понимаем, не исключает того, что через 10 минут пациент его не 'подцепит' выйдя из кабинета.
Теперь иммуноглобулины: их достоверность еще менее понятна на настоящий момент. По мнению ведущих специалистов из 'Коммунарки' примерно 50% (можно монетку подбросить с тем же эффектом). Кроме того, их интерпретация тоже вызывает довольно много трудностей: положительный IgG может говорить о том, что пациент перенес инфекцию давно и выздоровел, а может быть переносит ее сейчас на четверной-пятой неделе и неизвестно сколько будет еще болеть. IgM тоже непросто интерпретировать в отрыве от клинической картины и других исследований. Если тест вообще отрицательный, возвращаемся к истории с PCR:
Foxbat25% лев/прав - считается легкая форма.
А почему с пневмонией не в больнице?
Дома лучше лечить.
У нас сейчас народу в больницах с пневмонией по КОВИДу - дохрена.
Врачи общаются только в спецкостюмах, полностью все закрыто, ни одного открытого места на теле.
Как в фильмах-катастрофах.
Коллега работает в другом автобусном парке на реч. вокз, там прри той же численности - 63 больных.
Неделю назад у нас в соседней колонне водитель умер.
Вчера перегонщик умер (он даже не водитель на линии, он автобусы в парке с место на место перегонял).
У нас двое в боткинской почти неделю лежат в реанимации, с темп. не могут сбить.
Короче. это все правда, а то многие, особенно в регионах, не верят что это хрень есть.
У меня был отриц.хрень какая то эти тесты .
Хотя, если живем вместе, то ясно что не может быть чтобы с одинаковыми симптомами и один с вирусом, а другой - нет.
А по тестам..
Скорейшего вам выздоровления !
DIDIТормоза не у всех прицепов.При торможении идёт нагрузка на дышло и сцепное устройство и у прицепа в свою очередь срабатывают тормоза(если они исправны).При ускорении наоборот разгружаем сцепное устройство.И имеем риск того,что если прецеп недозогружен вперёд,то он будет иметь тенденцию задирать машину вверх за зад.
Если прицеп до 750 кг, то тормоза не обязательны.
А если он тяжелее 750 кг, то надо уже категорию Е.
Причем. если раньше была просто Е, то сейчас Е к какой-то категории, те. ДЕ или СЕ, ВЕ.
Мне кажется, это не правильно.
Если у меня ДЕ (автобус-гармошка), то чтобы прицепить к своей машине В обычный прицеп в 800 кг, надо снова проходить обучение (300 дол) и сдавать экзамен, - это примерно 3-4 месяца и только после этого получишь ВЕ.
Причем у нас Е получить можно только после года стажа.
Т.е. сразу получить ДЕ или СЕ нельзя.
Год поработай на обычном автобусе или грузовике, а вот через год мы посмотрим можно ли тебе дать прицеп.
А так, если что-то не так с прицепом, то надо потянуть его вперед и потом уже плавно, не меня направления тормозить.
С обычным прицепом до 750 кг я на легковушке быстро никогда не ездил.
70-80 км - это на хорошей дороге.
А так 60-70 - вполне достаточно.
arjanСпасибо!
Скорейшего вам выздоровления !
Если много возить не надо, имхо, Крайслер-Вояджер - самый класс из вэнов.
или ФФ-транспортер.
А если надо что-то побольше, то уже Форд-транзит, Фиат-Дукато.
А американские автобусики. вот как Шеви-Экспресс - так вообще класс, они все высоко сидят (по европейским меркам), т.е. может спокойно везде проехать
Зануда
Я вообще люблю микроавтобусы, поэтому не понимаю пикапов из-за доступности груза.
Просто местная ментальность - на микроавтобусах ездят мамки с кричащими чадами, а настоящие мужики - на пикапах.
ЗанудаЭти, кстати, печально известны своими кувыркалавами. Неск историй было когда их пассажирские версии переворачивались. Как правило это были всякие школьные спортивные команды
так вообще класс, они все высоко сидят (по европейским меркам), т.е. может спокойно везде проехать
FoxbatЭто узкoнаправленые мастeровые. Вроде mobile tire service и dog grooming.
Среди мастеровых становятся все более популярны высокие микроавтобусы, такие сегодня уже на наждом шагу. В них можно стоять, что люди очень любят. Главным образом вижу Мерседесы, но есть уже и другие. У некоторых по внешним бортам сделана куча закрываемых отделений, с дверцами наружу, чтобы было проще доставать струмент.
Пикап легче возит негабарит.это нормальный фулл сайз пикап , в Рфии нет таких практически ...
V1А нехрена гонять.
Как правило это были всякие школьные спортивные команды
Любую машину можно перевернуть, просто задача не ставилась.
V1
Это узкoнаправленые мастeровые. Вроде mobile tire service и doog grooming.
Лично знаю двух - один локсмит, другой делает кухни. Видел таких водопроводчиков и электриков - им очень удобно, ибо внутри от пола до потолка - стелажи с деталями.
Официальное название: High Roof Van. Иногда добавляют Tradesman's.
Foxbatпо нашему - Форд-Транзит
High Roof Van
ЗанудаПриветствую!
Тормоза не у всех прицепов.
Если прицеп до 750 кг, то тормоза не обязательны.А если он тяжелее 750 кг, то надо уже категорию Е.
Причем. если раньше была просто Е, то сейчас Е к какой-то категории, те. ДЕ или СЕ, ВЕ.
Мне кажется, это не правильно.
Если у меня ДЕ (автобус-гармошка), то чтобы прицепить к своей машине В обычный прицеп в 800 кг, надо снова проходить обучение (300 дол) и сдавать экзамен, - это примерно 3-4 месяца и только после этого получишь ВЕ.Причем у нас Е получить можно только после года стажа.
Т.е. сразу получить ДЕ или СЕ нельзя.
Год поработай на обычном автобусе или грузовике, а вот через год мы посмотрим можно ли тебе дать прицеп.А так, если что-то не так с прицепом, то надо потянуть его вперед и потом уже плавно, не меня направления тормозить.
С обычным прицепом до 750 кг я на легковушке быстро никогда не ездил.
70-80 км - это на хорошей дороге.
А так 60-70 - вполне достаточно.
Давно Вас не было.
В разных странах правила разные.У меня например в правах категории А.В.С. но Е нет.Но имея категорию С я с В могу тянуть прицеп любой допустимой массы,но разумеется не могу с С.Далее с категорией А нет правил,хотя редко но прицепы с ней таскают,правда обычные мотоциклы с прицепом редкость,зато приравненные к ним прочие траспортные средства из данной категории бывает.
Тормоза зависят от производителя прицепов,но для прицепа полной массой свыше 750 они теперь в ЕС обязательны.
V1Пикап хорош для Америки. В России предпочтительнее закрытая машина - "буханка", высокие фургоны, "газель" с тентованным кузовом, или жёстким закрытым кузовом, отдельная мода пошла на "газели" с высокими закрытыми кузовами, но без крыши. С земли не видно что перевозит такая "газель", зато без крыши удобнее грузить всякий негабарит, а также хлам, вторсырьё. Частично функционал пикапов, как маленьких грузовиков, перекрывают японские и корейские миниатюрные "воровайки" - грузовички с манипулятором и низким платформенным кузовом. Пикапы не распространены в России ещё из-за того, что открытую машину надо ставить либо в гараж, либо в глубине частной территории, на "хоздворе", в месте, где посторонние не ходят. Как правило, таких условий нет, машина остаётся "на улице", и в таких условиях, конечно предпочтительнее закрытая машина.
Не только ментальность. Пикап легче возит негабарит. Лучше такскает всякие невшибенные трейлеры 5th wheel и goose neck. В него легче ставится всякая машинерия вроде сварочников, генераторов, баков для заправки другой техники вроде тракторов и бобкэтов. При этом если надо одно заменяется на другое быстро и без переделок, бак-сварочник-пустой кузов-снова бак . И ещё 4х4 ванов раз два и обчёлся.
AvgustutВы не заметили что тема ОБ АМЕРИКЕ и ПИКАПАХ??? Во дела
Пикап хорош для Америки. В России ..... предпочтительнее закрытая машина.
antichrist88
Новая игрушка сегодня на работе появилась. Пикап.
😀
antichrist88
Новая игрушка сегодня на работе появилась. Пикап.
Самосвал?
Электро?
GilderЯ не стану этот всплеск снобизма даже комментировать...
Ты что сантехник? Разговариваешь так.
RiderNЭто вряд ли...
Электро?
RiderNСамосвал?
Электро?
Самосвал, дизель, полный привод, передн.мост отключается, есть возможность блокировки дифференциалов, можно тащить прицеп. Первый драндулет такого плана появился на ферме лет пять назад. Выяснилось что крайне полезен и во многих случаях незаменим. Этот уже третий.
перемещено в Соединенные Штаты Америки