Но вот проблема - не может найти транспортную компанию, способную это сделать. Для почты он слишком тяжел, 41кг...
Есть ли у кого идеи или опыт с транспортной компанией, способной это сделать?
А то они уже намылились его разбирать и слать по частям. 😞
надёжнее и дешевле отправить почтой,по частям.
https://spb.donlogistic.ru/ssha/
https://cscled.ru/dostavka-gruza-v-ssha
А почему не доверяете транспортным компаниям? За линки спасибо, я ему передам.
А почему не доверяете транспортным компаниям? За линки спасибо, я ему передам.
Я транспортным компаниям доверяю.
По России отправляю почти всё транспортными компаниями.
При отправки за границу у транспортных компаний периодически
возникают проблемы,при прохождении таможни.
Груз могут долго проверять,задержать,ещё что нибудь придумать.
Почта гос.компания для неё всё проще и дешевле.
lentyay
Виктор, а почему не DHL или UPS или Пониэкспресс?
Согласно человеку, DHL такого веса потянет на 70 тысяч. UPS он еще не узнавал. Про Пони я уже смотрел, забыл что, там было не так.
Тут еще такой момент - человек тот - радиолюбитель и ремонтирует аппаратуру, подозреваю, что ему очень интересно внутри поковыряться. 😊
https://www.meest.net/eng/index.html
Foxbat
А то они уже намылились его разбирать и слать по частям.
Это оптимальный вариант.
Foxbat
Алекс, Вы когда-нибудь разбирали студийный магнитофон?
Нет. Однако я знаю, что, иногда, возможно выбирать только плохой вариант из наихудших.
Альтернативой, при отправке из России, Почте России и транспортным компаниям, ещё может быть перемещение физлицом Вашей бандуры через границу в Прибалтику или ещё куда поблизости. Надо конечно уточнять какие и в этом случае есть ограничения, но если хотите "одним куском", то это может быть и подойдёт.
К сожалению, Виктор, у Вас тяжеловесное хобби. Если бы собирали марки или бриллианты, то было бы всё проще.
:-)
Triumphatorотвечу за Виктора, надеюсь это не будет считаться плохим тоном...
Что хоть за магнитофон такой? Похвастались бы...
https://forum.guns.ru/forummessage/52/2563617-14.html
Alex_4x4с бриллиантами все значительно сложнее... 😊
Если бы собирали марки или бриллианты, то было бы всё проще.
старикашка кью1
с бриллиантами все значительно сложнее... 😊
Похоже сказано со знанием дела 😊
Alex_4x4
иногда, возможно выбирать только плохой вариант из наихудших.
Это очень хорошая формулировка, и, скорее всего, именно к этому и сведется.
Начал с наскока - еще толком не понимая в моделях и прочем, схватил одну на ебее - она только там появилась... заплатил $325.
Сделана в 1960 году - как-то трудно увязывать такие цифры: 60 лет старушке.
Так или иначе - пришла ко мне полностью мертвая. Мало-помалу, начал оживлять механизм, оказалось, что после чистки и смазки, плюс замены пассиков, он в принципе заработал. Потом заработал уже почти совсем хорошо - разработался.
Но вот звуковая электроника мертва, и сложность и плотность монтажа там таковы, что я решил не мудохаться, а просто продать - благо, к тому времени у меня уже появились подобные работающие.
Сделал хорошие картинки и выставил. Короче - сегодня она продалась за $1225.
Цена какая-то странная, ибо за половину этой суммы можно купить работающий экземпляр. Ума не приложу, что в ней такого исключительного.
Есть у нее одна особенность. Награ эта в принципе однодорожечная, но на этой кто-то сделал хитрое усовершенствование - подложил под головки прокладки в 1/8 дюйма толщиной, сделав ее, таким образом, двухдорожечной.
Это ли повлияло на такую высокую цену - не знаю. Но $1200 за неработающую машину меня приятно удивило. Ясно, что мое знание коллекционера пока в отношении изделий этой фирмы крайне ограничено.
Ясно и то, что это моя далеко не послядняя Награ.
Foxbat
заплатил $325...
...продалась за $1225
Вот и ответ на вопрос соседней темы "Что делать с деньгами"
Делать с деньгами надо то, что лучше всего получается
https://irecommend.ru/content/ups-sluzhba-kurerskoi-dostavki
Короче - похоже, будут пилить. 😞
Так что, скорее всего "Пилите, Шура... пилите!" 😊
"И в свободный часок на полчасика
Я прилег позабавиться классикой"
Из того, что я о нем знаю, конструкция сильно блочная, сделано так для простоты обслуживания, поэтому есть шанс, что удастся просто вынуть достаточно блоков, чтобы ввести вес в почтовый предел.
Я копипастнул в Гугль название модели, это чуть ли не первым вылезло. Может есть чего еще, получше.
Заметил еще такое в другом источнике:
Power type and voltage Line / Storage batteries (perhaps also batteries) / 220 / DC 24 Volt
Иными словами, есть шанс, что возможно питание от постоянного тока, что было бы идеально.
http://analog.pro/tape_recorders/professional/stm/310/manuals/manuals.html
Груз был отправлен в двух огромных коробках. Одна пришла во вторник - в ней был механизм. Эта коробка была отправлена из Нью Йорка прямиком в Делавэр.
Вторую ждала более интересная поездка - ей удалось посмотреть Питсбург. Зачем ее туда запердонили - вопрос, на который нет ответа. В результате пришла на два дня позже.
Все было запаковано на 5 с плюсом, и все дошло отлично.
Вчера мы соединили две половины, что не так уж и просто, и начали пробовать. Линия 220В у нас тут есть, не проблема. Магнитофон заработал, но очень скоро из него пошел дым. К великой моей радости... 😞
Ночью плохо спал, обдумывая, что это могло быть.
Короче, по симптомам вИчислили сегодня плату с проблемой, и заменили там сгоревший резистор. Надежда, что все так сразу и заработает была слабой, и так и случилось - опять дым. Тут все указывало на потенциометр с плохим контактом - что так и оказалось. Покрутив его заставили механизм работать, к несказанной моей радости. 😊 Раздались приятные звуки через его динамик.
Следующий шаг - подключение его к системе, и тут вышел облом - он никак не хотел давать ничего, кроме фона. Очередное расстройство... пока не нашли проблему: клятые венгры поменяли местами раз'емы входа и выхода, отойдя от стандарта. Пришлось срочно делать специальный нестандартный кабель - и система зазвучала...
Теперь игрушка откровенно нравится. Тащить ее ко мне домой придется двоим - одному не справиться.
Накрутили венгры там по полной программе. Механизм сложный, есть вещи, которые обычно не встречаются, например - целая система замедления подхода прижимного ролика.
Так или иначе, пока устал, но счастлив. Денег и сил на эту операцию ушло немало, но пока рад, что провернул.
Foxbat
Теперь игрушка откровенно нравится.
Виктор, поздравляю!
:-)
Умеете организовать себе праздник.
нашел интересное видео про него сильно впечатлился сколько нюансов при настройке
Настройки - типичны для аппаратов такого класса, бывает и больше.
Вчера решил подключить его к системе, послушать звук - ан хрен тебе! Никакого звука нет. Туда, сюда - никак... потом человек из России подсказал - они поменяли пол входных и выходных разьемов! Почему - хз, какая-то венгерская идея. 😊 Разьемы те строго стандартизированы. Во всем мире папы - выходные, а тут наоборот.
Ну, ладно... сделал специальные кабели, и звук пошел. Но пошел и какой-то неприятный зуд.
Стал пытаться его убрать - а он сидит, и меняется от того, что машина делает.
Мудохался долго, пробовал разные вещи, пока не нашел на задней панели винтики с символом Земли. Попробовал покрутить - и зуд полностью исчез!
Их функция в инструкции не описана, они даже не показаны.
Поставил на машину блины, и стал балдеть от мощного чистого звука. Как он сообразуется с моими другими пока не ясно, конкуренция там суровая. 😊 Но уже тот факт, что играет чисто приятен.
Пока что играет голый, без панелей... как буду уверен, что все путем, одену его в парадный мундир и повезу домой. 😊
Видео то я, конечно, знаю, изучал. 😊
Попутно возник вопрос. Магнитофоны прошлого века это конечно интересно, но если сравнивать с оружием - что-то вроде Люгера, технически совершенно, даже работает, но морально устарело и патронов не достать.
А есть ли доступная технология цифровой записи? Ну чтоб сразу с микрофона в цифру, с передачей всех нюансов звучания медных духовых (ничего в этом не понимаю, воспользовался вашим примером) и сохранением качества независимо от количества перезаписей? Все-таки 21-й век на дворе...
Тут, пожалуй, будет более подходящим сравнение не с Люгером, а с 1911. Масса модернизаций и улучшений, но базовая технология остается.
самое лучшее качество по-прежнему на аналоговой ленте, если она мастер или копия мастера. По мере удаления от мастера качество, разумеется, падаетТ.е. без падения качества никак? Это "медицинский факт" или происки монополистов от звукозаписи, не заинтересованых в копировании записей пользователями?
Хотя... она уже, в целом, подготовлена, да и боится заходить в мои закутки... и плюс к "бесу в ребро" она давно привыкла. 😊
"бесу в ребро" она давно привыкла.ручной бес?
И если я сегодня пойду в магазин и куплю наикрутейшую цифровую аппаратуру и лицензионный дискНу в магазине-то Вам точно скажут,что это Суперзвук и Лучше него..ну просто не бывает. 😊 Думаю..Разницу услышать можно только в сравнении и то Большому ценителю. Мне вот,не дано,у меня некоторые частоты в ушах...артиллерией отбиты 😊
Разумеется, у нее масса проблем. Стоимость высока. Надежность хранителя сравнительно низкая, ибо лента - деликатный носитель, ее легко повредить обращением, или внешними факторами такими как температура или влажность.
Ну и деградация от копии к копии.
Разумеется, чтобы услышать разницу, нужны качественный материал, хорошая система и тренированные уши. У меня все это есть, и мой, несомненно ограниченный, опыт, говорит, что оно так.
У меня стоит и наш очень высококачественный ЦАП, и наш весьма уважаемый CD плейер, и на моей системе пластинку или ленты слушать приятнее.
Но есть и люди, предпочитающие цифру по ряду причин. С ней, разумеется, все гораздо проще.
Производство аналоговых носителей бурно развивается. Насколько я знаю, даже в России сегодня все ансамбли, выпускающие свои записи, обязательно производят и пластинки - спрос на них постоянно растет. Делают сегодня три формата: LP, CD, и стриминг. Ожидается, что СД скоро вообще отомрет, в некоторых странах их продажи уже в полной дупе. Подростки все стримают, а аксакалы покупают пластинки. 😊
слушать приятнее.Т.е. субъективное восприятие. А мне интересней, есть ли способ объективно оценить соответствие записи оригинальному звучанию. Т.к. "теплый ламповый звук" - все равно не тот звук, который исходит из трубы или скрипки.
Я уже писал, что одним из самых назабываемых событий были наши вечера в Новом Орлеане, в Preservation Jazz Hall. Это тесный сарай, где и сцены нет, просто в одном конце комнаты кучкуются 5-7 музыкантов, а прямо рядом с ними, на низких скамейках, сидят слушатели. Именно там понимаешь, что такое живой звук медных духовых, когда жерла труб и тромбонов буквально в метре от тебя, а то и ближе, и на тебя летят их слюни. Ни одна система в мире этого передать не может.
Ну, мы же любим живопись, которая никак не копия реальности.Я кстати пришел к выводу, что не люблю реалистичную живопись, современную в всяком случае - для этого есть фотография. Нравится всякая красивая мазня в духе импрессионистов, независимо насколько близко/отдаленно похоже там на реальный пейзаж.