Вчера я был подготовлен - в кармане лежали два имени, с которыми недавно сталкивался. Эди с блеском выдержал экзамен. "Эди, как тебе нравится Сисл Тейлор?" Эди тут же, не пропуская бита, начал делать руками, как будто играет на рояле... из него это выскочило автоматом, не думая, не вспоминая. Прямо скажем, Тейлор - не то имя, с которым знакомо большинство даже любителей джаза.
Но Эди так легко не отделался, следующим пошел в ход Ли Морган... на что Эди моментально сложил руки на манер игры на трубе, и тут же выдал несколько фактоидов: что Ли родом из Филадельфии, и что на месте, где его убили, висит доска - тут и я не ударил лицом в грязь, рассказав стоящей рядом жене, что убила его его сожительница, в возрасте всего 34 лет.
На этом Эди, однако, не остановился, и тут же добавил, что на Нетфликсе есть о нем фильм, I Called Him Morgan...
По дороге домой жена напевала Фрэнки и Джони... навеяло историей Ли.
Сейчас готовлюсь к следующей встрече с Эди. Будем обсуждать историческое соло Пола Голзалвеса в Ньюпорте. Одна из вершин в истории джаза... если кто незнаком, то сначала почитайте о нем на Вики - прямо так и печатайте, а потом смотрите это видео - такое исполнение, с такой энергией, случалось нечасто - за мою короткую джазовую карьеру пару раз случалась такая положительная обратная связь с публикой, и могу сказать, что это - лучше любого кокаина...
Композиция известная, называется The Thrill is Gone, написана двумя американцами в 1951 году, в стиле блюз. С тех пор стала очень популярной, одно из самых известных ее исполнений - Би Би Кингом, великолепный вариант, один из лучших (есть много вариантов его исполнения):
Данная запись (на моих видео) - чикагского саксофониста Джона Войцеховски, сделана не так давно местной бутиковой фирмой звукозаписи. Эта фирма продает копии их мастер ленты, вот такая и играет на этих видео. Качество очень высокое, и исполнение прекрасное, поэтому я ее иногда полу-невольно беру.
https://www.chicagojazzmagazine.com/post/10-questions-with-john-wojciechowski
Композиция известная, называется The Thrill is GoneСпасибо огромное!
Вот, кстати, мое любимое исполнение той песни:
Вот, кстати, мое любимое исполнение той песни:Класс! Прикольно ленту пришлось вывернуть из за расположения головок :-)
это ей не повредит? кто производитель?
Лента по поводу перехлестывания не возражает, надо только не забыть это сделать. Эта машина делалась в двух конфигурациях - "немецкой", и "международной". Моя отработала свою сознательную жизнь на станции Немецкая Волна, а там у них все сугубо патриотически. 😊 Она пришла ко мне в виде монофонической, я ее потом на стерео переделывал.
Она пришла ко мне в виде монофонической, я ее потом на стерео переделывал.О как! Головки понятно меняли а второй предуселитель от донора или сами собирали?
Там уже стояли все платы для двухканальной работы. Так что пришлось переделать блок головок. Заменил две, стирающую оставил полную, мне так нормально - я не пишу на одну дорожку.Еще вопрос тип ленты отличается от бытовой . немного не корректно вопрос задал ... имелось ввиду толщина ленты а то я как то на подобном мощном аппарате тонкую лавсановую ленту растянул а потом с большого ума взялся на своем магнитофоне скорость регулировать думал стабилизатор на двигателе с ума сошел))
Во-первых, эта машина позволяет очень мягко обращаться с лентой. Скорость перемотки переменная, управляются рычагом, и я не врубаю тормоза сразу от перемотки на максимальной скорости. Максимальной скоростью вообще практически никогда не пользуюсь - спешки нет, а рулон получается более гладкий, если мотать медленнее - обожаю вид гладких блинов. Так что, мотаю как можно медленнее.
Когда перематываю, то постепенно замедляю, тогда лента просто полностью останавливается, без тормозов. Мягко и без драмы.
И второе - я использую только самую толстую профессиональную ленту, 55 микрон - SM468. Ею пользуются многие студии, и так уж получилось, что есть ее очень недорогой источник, где я постоянно запасаюсь. Есть ленты с несколько лучшими характеристиками с точки зрения максимального уровня - но они и гораздо дороже, и главное их преимущество - при живой записи, когда уровень непредсказуем. А у меня максимальный уровень ограничен материалом.
Вот, например, блин с записью в 68 минут, на скорости 38см/сек. Такого одного не купить, поэтому видно, что склеен из двух.
68 минут - это практически емкость двух катушек размером 10.5 дюймов.
обожаю вид гладких блиновну на фото уже больше на диск виниловый похоже хоть в проигрыватель вставляй)) у меня тоже слабость есть запах пленки и горячих ламп в приемнике ... ну не ламп конечно а дерева и лака но без них запаха нет))