яйцы! или вопрос Фоксбату-лисапидисту.

ramashkaus

купил говенный горный велик( после лета если еще останется желание то куплю хороший) с возможностью вернуть через три месяца. за канникулы хотелось бы немного спустить живот. когда-то в детстве не слазил с велика (прыгал на нем и летал с гор). сегодня попробовал прокатится миль наверное 5 и все бы хорошо но между ног прямо за "вэар ит мэтэрс" болит немеряно. наверное надо седелку отрегулировать но я не знаю как правильно. когда катался колени болели тоже в основном правое потому что оно почти всегда согнутое (даже когда отдыхаю правая нога на верхней педали). на нете не нашел толковой инструкции как настроить седло. может оно высокое сильно? или нужно перед опустить чутка?

Foxbat

Ты наверное сидишь неправильно, очень важно выставить сиденье так чтобы твой вес приходился на кости, а не на промежность. Две кости задницы (те что у нормального человека прощупываются в ягодицах когда ноги подгибаешь) должны опираться на широкую часть сиденья.

Кроме того, важен его наклон. Если он вперед, то ты будешь все время с него скользить вперед, и кости сползут с точек опоры.

Если наклон слишком назад, то получишь занемевший член - кому понравится?

Но, вообще говоря, поначалу должно поболеть, ткани должны привыкнуть... через пару недель про это забудешь, езди поначалу сколько можешь, боль пройдет.

Высота сиденья должна быть такая что когда нога максимально внизу, она все равно слегка согнута, иначе колени будут болеть - некоторые уверяют что нога должна быть полностью выпрямлена - это неверно.

ramashkaus

wow! это ты оперативно! понял, спасибо. если так седенье настроить то у меня руль выше седенья в самом низком его положении. это нормально?

Foxbat

Положение тела - это уже совсем другой вопрос. Учти, что мои познания в основном в области дорожных велосипедов, то есть у горняков могут быть свои специфические трюки. Но ты вроде ехал по дороге, так что многое приложимо.

Еще важно... размер педалей надо подбирать по длине ног. Это очень важно. Рычаги педалей идут в разных размерах, для более коротких ног нужен меньший размер, иначе придется карячиться и будешь уставать. В магазине должны были посоветовать.

Я так понимаю что ездить будешь для кайфа, тогда сидеть надо попрямее, значит руль повыше это нормально.

nabludatel

ramashkaus, советы Фоксбата в общем-то правильные, НО! посадка, высота седла, руля, тип седла, вынос и еще некоторые параметры очень индивидуальны. Тесть наши советы слушай, но больше пробуй и сам оценивай. Я тоже имею большой опыт велотуризма, и ездил сложные маршруты с людьми которые настраивали свои велосипеды прямо противоположно. Тоесть то что хорошо для одного может совсем не годиться для другого.
Я езжу с широким и высоким рулем, с подпружиненым широким седлом. Седло ставлю немного с наклоном вперед. А вот высоту седла устанавливаю всегда максимальную. и передачи использую силовые, тоесть маленькая звезда сзади и большая спереди.
В ыживании есть тема по велотуризму.
Приезжай на RAGBRAI - 500миль по холмам Айовы от Миссури до Миссисипи за неделю. 10000 участников со всей США и извне.

nabludatel

Фоксбату. Виктор, Вы много ездите сейчас?

ramashkaus

я тут 5 миль еле протянул а ты мне блин 500! я так точно импотентом стану! Наблюдатель, я просто хочу вес скинуть а бегать совсем скучно, хотел дорожный велик купить но очень жить хочется, а тут точно кто-нить собьет. выход один: носится вокруг озера по накатаной дорожке, в тени. я люблю мотоциклы, самому крутить педальки неинтересно, уж лучше давай на байк вик в дайтону слетаем. 😊

ramashkaus

Фоксбат, Наблюдатель - спасибо за помощь!

nabludatel

ramashkaus
я тут 5 миль еле протянул а ты мне блин 500! я так точно импотентом стану! Наблюдатель, я просто хочу вес скинуть а бегать совсем скучно, хотел дорожный велик купить но очень жить хочется, а тут точно кто-нить собьет. выход один: носится вокруг озера по накатаной дорожке, в тени. я люблю мотоциклы, самому крутить педальки неинтересно, уж лучше давай на байк вик в дайтону слетаем. 😊

На мото мне не интерсно. Имел когда-то ИЖ. Мотоцикл опаснее любого вела на любой дороге.
Как раз педали то крутить интересно, дорогу чувствуешь, и расстояяния и уклоны. Я после работы иногда миль по 20 делаю по велодорожке укатаному гравию.
А пятимильными поездками вес можно сбросить только если ежедневно.

ramashkaus

конечно ежедневно кроме субботы на протяжении 3х месяцев и в качалку иногда забегать.
иж это вообще не мотоцикл по сравнению с тем что можно купить здесь. если не секрет сколько стоит ваш велосипед? или велосипед который вы хотите купить? у меня в детстве был "Аист" а недавно я прокатился на алюминиевом велосипеде который я мог поднять одной рукой(кажется Пежо) за 3000 долларов - так вот сравнивать "Ишака" и например простой Gixxer это как сравнивать "Аиста" с тем пежо. я завидую своим будующим детям, потому что их игрушки для меня были недостижимой мечтой. а еще я очень хочу привести своего отца в Хоум Дипо, а потом и к Мотодиллеру ну и в Ганшоп- потому что он заслужил все это гораздо больше чем я.

nabludatel

ramashkaus
конечно ежедневно кроме субботы на протяжении 3х месяцев и в качалку иногда забегать.
иж это вообще не мотоцикл по сравнению с тем что можно купить здесь. если не секрет сколько стоит ваш велосипед? или велосипед который вы хотите купить? у меня в детстве был "Аист" а недавно я прокатился на алюминиевом велосипеде который я мог поднять одной рукой(кажется Пежо) за 3000 долларов - так вот сравнивать "Ишака" и например простой Gixxer это как сравнивать "Аиста" с тем пежо. я завидую своим будующим детям, потому что их игрушки для меня были недостижимой мечтой. а еще я очень хочу привести своего отца в Хоум Дипо, а потом и к Мотодиллеру ну и в Ганшоп- потому что он заслужил все это гораздо больше чем я.

Мой велосипед я купил за $50 б/у и отьездил на нем думаю тысяч 8миль. А те 3 велосипеда, которые у меня были в СССР прошли в сумме порядка 100 тыс км. Конечно сравнивать их с современными нормальными будет тоже что ИЖ сравнивать с современными японскими мотоциклами. Но ездили мы на них такиеже сложные походы как ездят на современных. Правда тогда не прыгали, дороговато для нас было - за запчастями только в Харьков ездили со всей страны в магазинчик при заводе. Велосипед важен, но велосипедист важнее в этой связке.
За цену Глока сейчас можно купить вполне хороший велосипед.

Foxbat

nabludatel
За цену Глока сейчас можно купить вполне хороший велосипед.

Это очень трудно. Конечно "вполне хороший" трудно определить, но в принципе пару тысяч на хороший надо. Лучше если больше. Одна приличная рама будет стоить как минимум тысячу. Когда-то нижним краем приемлимого считались велики типа Лемонда или Бианки Велоче, где-то за $1200. Конечно можно поехать и на том что продается за $600, но разницу быстро почувствуешь.

nabludatel

Foxbat

Это очень трудно. Конечно "вполне хороший" трудно определить, но в принципе пару тысяч на хороший надо. Лучше если больше. Одна приличная рама будет стоить как минимум тысячу. Когда-то нижним краем приемлимого считались велики типа Лемонда или Бианки Велоче, где-то за $1200. Конечно можно поехать и на том что продается за $600, но разницу быстро почувствуешь.

Если гонка, то наверное и пара тысяч мало. Или понты, ну это до бесконечности.
Еслиже прогулочная езда или туризм, то 500 долл с избытком. Я уж писал. что встречал человека, который проехал Душанбе - Хорог - Ош на односкоростном советском дорожном за 40руб. Так что дело как всегда в прокладке.

Foxbat

На самом деле все проще... в каждом деле существуют уровни качества. В велосипедах - свои. В пистолетах - свои. Вы упомянули Глок, вот я и сказал что велосипед уровня качества Глока будет стоить гораздо дороже. А тот что стоит как Глок, по уровню соответствует наверное Хай Пойнту.

Если задача доехать, то можно на чем угодно. Если еще при этом получить удовольствие - разговор совсем другой.

Чтобы кого-то завалить, можно взять Мосинку за $39 и сделать обрез... или на блошином взять двустволку за $20... Глоки и Сиги мы не для того покупаем.

Я уж не говорю о том что хорошо отлаженный дорожник весом в 17 фунтов на стальной раме даст Вашему заду совсем другое ощущение чем дешевый луминиевый после 100 миль.

nabludatel

Foxbat
На самом деле все проще... в каждом деле существуют уровни качества. В велосипедах - свои. В пистолетах - свои. Вы упомянули Глок, вот я и сказал что велосипед уровня качества Глока будет стоить гораздо дороже. А тот что стоит как Глок, по уровню соответствует наверное Хай Пойнту.

Если задача доехать, то можно на чем угодно. Если еще при этом получить удовольствие - разговор совсем другой.

Чтобы кого-то завалить, можно взять Мосинку за $39 и сделать обрез... или на блошином взять двустволку за $20... Глоки и Сиги мы не для того покупаем.

Я уж не говорю о том что хорошо отлаженный дорожник весом в 17 фунтов на стальной раме даст Вашему заду совсем другое ощущение чем дешевый луминиевый после 100 миль.

Не согласен. Хайпоинт всего скорей соответствует равному ему по цене велосипеду из Волмарта. Хотя из Хайпоинта я не стрелял.

Про то что доехать можно на чем угодно совершенно не согласен. Очень многие велпоходы кончаются не прохождением, некоторые травмами, косяками на автомобилях и т.п..

Еще хочу уточнить терминологию, я прожил большую часть жизни в СССР, там термин "Дорожный" означает односкоростной велосипед с тормозной втулкой. Велосипеды для гонок по шоссе там называли "шоссейные".
Вы видимо гонщик шоссейник и имели в виду именно шоссейные велосипеды?

PINOCHET

ето по техчасти http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/

Foxbat

nabludatel
Вы видимо гонщик шоссейник и имели в виду именно шоссейные велосипеды?

Ну гонщик из меня еще тот, но да, то что тут называется road bike.

Foxbat

PINOCHET
ето по техчасти http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/

Блин... манетки... коронки... нет, уж, лучше останусь в своем мирке.

DIDI

Можно седло взять специальное.
Оно спасёт простату велосипедиста от неприятностей.

http://cgi.ebay.it/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150220126738&ssPageName=MERCOSI_VI_ROSI_PR4_PCN_BIX&refitem=330239305964&itemcount=4&refwidgetloc=closed_view_item&refwidgettype= osi_widget&_trksid=p284.m185&_trkparms=algo%3DSI%26its%3DI%26itu%3DUCI%26otn%3D4%26ps%3D41#ebayphotohosting

Yara

Думаю все немного проще.
Просто непривычка...
Когда я покупал свой первый байк (или садился после очень долгого перерыва) несколько дней ходил с ощущением "синей распухшей жопы".
А потом как-то все незаметно проходило...
То-ли мозоль наростал, то-ли садился правильнее. 😛
В общем скорее само, чем благодаря какой-то меганауке...

PINOCHET

а так нужно выберать из условий катания самое важное определится с рамой а по навеске все еwе проwе всего 2 солидних производителя ...

nabludatel

Foxbat

Блин... манетки... коронки... нет, уж, лучше останусь в своем мирке.

В русскоязычной велосипедной терминологии, как и во многих других, сейчас полный бардак. Молодежь выросшая на всем западном вовсю использует англоязычную или "адаптированную", старики советскую или смешанную.

PINOCHET

о привычка ето да ... я вот катаюсь 99% времени не садясь на седло ( ВМX, баикджеринг, легкий фрирайд) , а тут в воскресенье собака хaлявила , ну я на расслабоне и качю разжепился на седухe ... к дому приехал , а корма та побаливает ...

Foxbat

PINOCHET
о привычка ето да ... я вот катаюсь 99% времени не садясь на седло

Теперь попробуйте пострелять не беря пистолета в руки... во где мастерство!

PINOCHET

ну ето приблезитель также сложно как наматывать на шоссейнике сотни км без седла ...

nabludatel

PINOCHET
....( ВМX, баикджеринг, легкий фрирайд)..... ..

Вот, пример русифицированной терминологии.
Попробуй разберись что это такое... Гугл не дает ответа
Я каждый раз когда такое читаю, пытаюсь разобраться но до следующего раза уже забываю что есть ВМХ?? :-))
Чтобы помнить надо тусоваться.
Мне нравятся велосипеды и их пользователи из Северной Европы, там на велосипедах ездят, а не катаются, как в бывшем СССР или США. И поэтому велосипеды у них правильные. 😊

Whale

А вчера на Харлее как прокатился с Питером Габриелом из колонок - кайф!

Foxbat

Whale
А вчера на Харлее как прокатился с Питером Габриелом из колонок - кайф!

Странный у тебя вкус... я бы скорее с Оливией Ньютон Джон на заднем сиденьи.

JPaganel

Foxbat

Странный у тебя вкус... я бы скорее с Оливией Ньютон Джон на заднем сиденьи.

Геронтофил... 😛

Whale

100%. Дедушка Лис.

Foxbat

JPaganel

Геронтофил... 😛

Xe-xe... мы с ней почти ровестники! Так что осторожно с инсинуациями! 😊

Foxbat

Whale
100%. Дедушка Лис.

Настоящий мужик возрастными категориями не мыслит.

nabludatel

Фоксбату. Виктор, у Вас хорошая коллекция шпаг. А сами фехтованием занимались?

Foxbat

Нет... небыло возможности, у нас тут клуба нет, ближайший - в Филадельфии... далеко. А хотел.

PINOCHET

наверно хорошо что я имею возможнось кататся на велосипедax, а не вынужден на нем ездить ... 😛

nabludatel

Foxbat
Нет... небыло возможности, у нас тут клуба нет, ближайший - в Филадельфии... далеко. А хотел.

Я хотел бы вот такую рапиру купить. http://www.knifecenter.com/kc_new/store_detail.html?s=CISH2035 Понятно что новодел. Не знаете как они по качеству, тоесть явно видно что новодел или не очень? Такие я в натуре не видел, но некоторые другие видел типа как на Вашем аватаре. На тех явно была видна сварка современная. Хочу именно такую с чашкой.

JPaganel

Foxbat
Xe-xe... мы с ней почти ровестники! Так что осторожно с инсинуациями! 😊

А как же "седина в бороду, бес в ребро"? 😀

Хотя, наверное дело в том что Оливия мне даже когда моложе была, нифига не нравицца. Если уж катать австралийскую даму постарше, то я бы Вирджинию Хей с ветерком... Да и к мотоциклам она привычная, как-никак в Дорожном Воине снималась.


JPaganel

Foxbat
Нет... небыло возможности, у нас тут клуба нет, ближайший - в Филадельфии... далеко. А хотел.

Кстати, интересный вопрос. А как искать клуб? У нас вроде город большой, много чего может быть, но если вбивать в поиск fencing, то вылезают одни заборы.

nabludatel

DIDI
Можно седло взять специальное.
Оно спасёт простату велосипедиста от неприятностей.

http://cgi.ebay.it/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150220126738&ssPageName=MERCOSI_VI_ROSI_PR4_PCN_BIX&refitem=330239305964&itemcount=4&refwidgetloc=closed_view_item&refwidgettype= osi_widget&_trksid=p284.m185&_trkparms=algo%3DSI%26its%3DI%26itu%3DUCI%26otn%3D4%26ps%3D41#ebayphotohosting

Мне такие седла совершенно не подходят.
По мне вот такое седло почти идеальное, да и рама тоже хороша, пошире бы заднюю вилку под толстую шину. И переднюю звезду на 53. Седло конечно поднять на полметра.

Foxbat

nabludatel

Я хотел бы вот такую рапиру купить. http://www.knifecenter.com/kc_new/store_detail.html?s=CISH2035 Понятно что новодел. Не знаете как они по качеству, тоесть явно видно что новодел или не очень? Такие я в натуре не видел, но некоторые другие видел типа как на Вашем аватаре. На тех явно была видна сварка современная. Хочу именно такую с чашкой.

Я бы с такой не заморачивался, качество у них хреновое. Из современных я бы брал только Чешские, сейчас забыл название фирмы, вот они делают очень хорошие реплики, как тут на картинках, эту я продал не так давно. Сделана классно, клинок ручной ковки, как и все другие детали. Цена естественно гораздо ниже чем у оригиналов, я свою кажется продал за $300.

Foxbat

Ага, нашел, вот заметка о них, с именем:
http://www.myarmoury.com/review_kk_kp12.html

Del Tin что там упоминается тоже можно рассматривать.

Еще хороший источник: http://www.armor.com/rapiers.html

Но строго говоря, когда входишь в категорию сотен долларов, то на мой взгляд лучше купить настоющую шпагу 18 или 19 века, их можно поймать и за $500.

ramashkaus

кстати а в дождик можно кататься? или велику быстро настанет?

Foxbat

ramashkaus
кстати а в дождик можно кататься? или велику быстро настанет?

Велику ничего не будет. Обычно главная коррозия начинается не от дождевой воды, а от капель твоего пота, поэтому сильно пропотев рекомендуется его протереть. Главным образом на chain stays.

Кататься в дождь можно, но помни что всего два колеса, скользко! Ну и весь в чрязи будешь, конечно.

ramashkaus

да ладно, скользко, скорость никакая ( у меня) и колеса можно блокировать смело. по сравнению с мотом- это шутка. я только приехал, и правда грязный как черт. по дороге у меня открутился руль пока я летел с горки. ладно хоть затормозить смог. дальше шел пешком и велик вел. ато нашел вот такого камрада из Эстонии: Покажу племяннице и отпущу.

Foxbat

ramashkaus
по дороге у меня открутился руль пока я летел с горки. ладно хоть затормозить смог.

Вот так и ломают ключицы... вози с собой набор ключей, много места не займет, а часто пригодится.

ramashkaus

точно теперь хоть мультитул кину в карман. в моте и в обеих машинах по мультитулу и фанарику всегда. и на мне тоже почти всегда. но на велике неудобно. прикуплю может сумочку на него маленькую.

Foxbat

Лучше специальные велосипедные ключи, они есть плоские, легкие. Сумка под седло не занимает много места, туда еще и камеру запасную положи - пригодится. Западло толкать велик пять миль домой с проколом.

Foxbat

ramashkaus
да ладно, скользко, скорость никакая ( у меня) и колеса можно блокировать смело. по сравнению с мотом- это шутка. я только приехал, и правда грязный как черт. по дороге у меня открутился руль пока я летел с горки. ладно хоть затормозить смог. дальше шел пешком и велик вел. ато нашел вот такого камрада из Эстонии: Покажу племяннице и отпущу.
[URL=http://img.allzip.org/g/52/orig/1300723.jpg][/URL]

Насчет камрада... не вздумай подходить к снэпперу, палец отхватит. Знаешь, наверное...

nabludatel

Foxbat
Ага, нашел, вот заметка о них, с именем:
http://www.myarmoury.com/review_kk_kp12.html

Del Tin что там упоминается тоже можно рассматривать.

Еще хороший источник: http://www.armor.com/rapiers.html

Но строго говоря, когда входишь в категорию сотен долларов, то на мой взгляд лучше купить настоющую шпагу 18 или 19 века, их можно поймать и за $500.

Мне нравятся только такие, с полной чашкой. Я фехтовал в прошлом и знаю какое колличество ударов, точнее уколов, приходится именно на чашку.
Назначение - повесить на стену, ностальгия о том что фехтовал когдато. Но неприемлю чисто декоративные вещи. А те дешовые декоративные, которые пробовал в сувенирных магазинах, гнутся просто от двух-трех фехтовальных движений в воздухе, ничего не касаясь.

Пока к покупке украшения за 500 долл я не готов, но думаю дозрею скоро.

DIDI

nabludatel

Мне такие седла совершенно не подходят.
По мне вот такое седло почти идеальное, да и рама тоже хороша, пошире бы заднюю вилку под толстую шину. И переднюю звезду на 53. Седло конечно поднять на полметра.

Так называемый(в Европпе)голландский велосипед.

DIDI

ramashkaus
кстати а в дождик можно кататься? или велику быстро настанет?

Цепь после просушки лучше маслом для цепей из баллончикавспрыснуть и всё.

nabludatel

DIDI
Так называемый(в Европпе)голландский велосипед.

Хорошие велосипеды, к сожалению в США таких нет.
Поясню про раму.
Для города она хороша понятно, если человек в костюме, уж про дам в юбках я не говорю, то перекидывать ногу через седло не удобно, а в Европе, Вы Дима знаете, ездят и в костюмах.
Для туризма нарисую картинку. Горная дорога, вырубленная в скале склон горы 45% или круче, тоесть слева от вас вертикальная скала, справа скальный обрыв вниз под 45%. Вы едете по правой стороне дороге, по краю обрыва. Дорога делает поворот влево, закрытый скалой. Ширина дороги едва достаточна для того чтоб разьехались два автомобиля. Автодвижение вялое, 1 машина в час. Группа едет к перевалу 6ой час подряд вверх. Внимание ослаблено, в висках стучит, высота 2800м над уровнем моря. Вдруг навстречу изза скалы выезжает КАМАЗ, медленно, но верно. Вы шарахаетесь с середины дороги к краю и теряете равновесие. На багажнике высокий велорюкзак, на верху которого рулон пены. Велосипедист делает резкое движение соскакивает с велосипеда вправо, предоставляя велосипеду падать вниз по склону или упасть на самом краю, как уж получится. Главное что вы успели соскочить не в сторону пропасти. В случае классической рамы с высокой трубой сделать это очень трудно. Руль высокий, багажник высокий, время минимум, велосипедист устал.
Картинка не из теории а из памяти о реальном случае.
Прочности рамы из одной трубы более чем достаточно.

DIDI

Странно что в США их нет. Я думал, что в америке есть всё или почти всё.Правда про велосипеды был не в курсе, а вот по оружейным аксесуарам всё на американских сайтах и пасусь, в европпе вообще с этим беда, да-же велосипеды не утешают. 😀

DIDI

А ещё в Европпах домохозяйки ездят на таких(в италии правда редко из-за трудностей ланшавта).

nabludatel

DIDI
А ещё в Европпах домохозяйки ездят на таких(в италии правда редко из-за трудностей ланшавта).


Трехколесный велосипед - тупиковая идея. Идея велосипеда - легкое колесо. Плоскость колеса всегда должна совпадать с вектором силы. На повороте к весу добавляется центробежная сила, которая зависит от скорости и радиуса поворота. Устойчивость двухколесника достигается балансом этой силы наклоном велосипеда. Трехколесник наклонить нельзя. При разумных размерах он слишком медленен на поворотах и неустойчив, кроме того колеса не достаточно прочны к боковой нагрузке.
Потому при всем внешнем сходстве "голландский" велосипед это вершина велодизайна, а трехколесник - нонсенс.

ramashkaus

Foxbat

Насчет камрада... не вздумай подходить к снэпперу, палец отхватит. Знаешь, наверное...

не знал. спасибо. но я и не планировал быть даже легко-покусаным какой-то болотной хренью с микробами и бактэриями хрен знает чего. он меня всю дорогу грызануть пытался, но достать не мог, плюс они ооооочень медленные и тупые. он от меня пытался убежать 😊 я чуть от смеху не помер. а потом он думал что плывет и греб что есть сил пока я его за панцирь нес.

на велик я пока мультитул повесил в чехле. в нем набор отверток, и хексы и что еще душе угодно, ну и плоскогубцы. камеру мне пока не надо, в самом худшем случае- толкать мне мили 2. вокруг озера может 5-6 миль по длинному пути и 4 по короткому. я пока ели-ели могу осилить длинный. да и проколов не может быть- весь путь по тропинке вокруг озера. скажи честно- потом легче становится? и когда будет это потом? жопа болит, колени тоже но мне кажется что просто от усталости, я сиденье на пару градусов вперед наклонил и теперь оно мне в яйца не бьет. уже хороше.

Foxbat

У тебя похоже не снэппер, а box turtle - эти безопасные, и прячут голову в панцырь, а снэппер и не прячет, он атакует, и молниеносно, его ты движения даже и не увидишь. От опасности он не отворачивается, а встает мордой к ней, так что его легко узнать. Бывают размером 14" и больше, но и маленькие кусаются мало не будет - у него необычайно крепкие челюсти.

Мултитул это не повредит, но посмотри лучше какие гайки на велике, мултик тут не поможет, купи лучше универсальный вело-ключ. Обычно еще часто нужен хекс универсальный. А бывает все. У меня давно в десяти милях от дома вдруг педаль начала отваливаться... хорошо нашелся домик с мужиком с инструментом, а то кисло было бы.

Ну а камеру (трубку) - можешь поверить, проколы будут, хрен их знает откуда они берутся. Даже удар о камень может пробить камеру. Весит она - ничего... а когда нужна, будешь небо благодарить.

Легче точно будет, пока попробуй ездить понемногу каждые три дня, скажем, чтобы жопа слегка отдохнула... через две недели думаю все будет в норме.

Broker

Легче точно будет, пока попробуй ездить понемногу каждые три дня, скажем, чтобы жопа слегка отдохнула... через две недели думаю все будет в норме.
+1 тренируйся у будет счастье!!!

tyty

PINOCHET
наверно хорошо что я имею возможнось кататся на велосипедax, а не вынужден на нем ездить ... 😛

Это не возможность или невозможность, это стиль жизни. Знаю людей в Дании имеющих хорошие дома в центре города, хороший и стабильный доход, но тем не менее по городу передвигаются на велосипеде, всю жизнь. Не очень молодые люди, за 50.

tyty

Вот велосипед, прождение свободных территорий в центре Копенгагена.


А на таком хорошо детей в садик отвозить или пару ящиков пива на пикничек.


Модерновый для детей.


nabludatel

tyty

Это не возможность или невозможность, это стиль жизни. Знаю людей в Дании имеющих хорошие дома в центре города, хороший и стабильный доход, но тем не менее по городу передвигаются на велосипеде, всю жизнь. Не очень молодые люди, за 50.

Хороший стиль, правильный. Правда для сложившейся в США застройки не подходит, это только для городских жителей.

JPaganel

nabludatel

Хороший стиль, правильный. Правда для сложившейся в США застройки не подходит, это только для городских жителей.

И не во всяком городе. Правда у нас Миннеаполис считается одним из самых вело-дружелюбных (во слово-то) городов, у нас есть система велодорожек по которой можно объехать практически весь город, почти все парки ей соединены.

Чувствую доведёте вы меня, придётся велосипед таки достать из гаража и отрегулировать...

nabludatel

JPaganel

Чувствую доведёте вы меня, придётся велосипед таки достать из гаража и отрегулировать...

давно пора 😊

tyty

JPaganel

И не во всяком городе. Правда у нас Миннеаполис считается одним из самых вело-дружелюбных (во слово-то) городов, у нас есть система велодорожек по которой можно объехать практически весь город, почти все парки ей соединены.

Чувствую доведёте вы меня, придётся велосипед таки достать из гаража и отрегулировать...

Я уже два месяца на работу на велосипеде, как потеплело так и катаюсь.

JPaganel

tyty
Я уже два месяца на работу на велосипеде, как потеплело так и катаюсь.

А далеко до работы-то? У меня - 26 км, по хайвеям. По велодорожкам может и больше...

Yara

У меня было от дома до работы 13 км. И без велодорожек... 😛
А наши дороги общего пользования - это полный ппц (что по траффику, что по состоянию дорожного полотна).
За год я так вернул себе форму, что до сих пор вспоминаю с легкой завистью сам к себе.
Правда мне тогда было 28.

Сейчас - все больше на авто, да на авто... запустился... 😞

tyty

JPaganel

А далеко до работы-то? У меня - 26 км, по хайвеям. По велодорожкам может и больше...

Близко, минут 5 если педали не крутить, один светофор и ботанический сад вдоль, обратно чуть подольше, так как в горку. Если еще в бассейн заезжаю после работы тогда раз в 5 длинней получется.

Змеюка

Отвечаю на первый пост.
Регулировка седла по высоте: велосипед поставить ровно (между мебелью или помощник держит, сесть на седло, зад ровно без свешивания в стороны, поставить ногу без обуви на педаль в нижнем положении, если нога полностью выпрямлена, норма. Если не дотягиваетесь, опустить, если нога чуть согнута - поднимать. Обутая нога при самом нижнем положении педали чуть-чуть согнута. Можно опустить седло на буквально сантиметр, если обувь с тонкой подошвой.
По горизонтали - седло строго горизонтально, опускать/задирать нос нужно в трюковых дисциплинах, и то после большой практики.
Седло "с дыркой" которое любят впаривать как "анатомическое" это полная лажа - сидя на нем нагрузка переносится на две узкие полоски по бокам и оно натирает зад. Нормальное седло (как у советских) лучше тем, что опора приходится на сухожильный пучок в промежности, идущий назад. Жуткие сообщения об импотенции в велоспорте относятся к шоссейникам, тренирующимся по 8 часов в день круглогодично.
Для женской анатомии седло должно быть шире, чтобы умещаться под более широкими седалищными буграми, но знаю немало велосипедисток, ездящих с узкими седлами, впрочем у них попы такие, что не ущипнешь.
Насчет яиц - пару раз сталкивался с феноменом - после хорошей покатушки 50-100 км к подруге в гости, и феномен - занимались любовью очень долго, не мог кончить, а она была в полном восторге несколько раз подряд...

Переключатели нужно повернуть вокруг оси руля так, чтобы при указательных пальцах на тормозных ручках запястье не было изогнуто ни вверх, ни вниз, а было прямым (как при хвате пистолета), иначе при езде будут болеть руки.

Высота руля дело индивидуальное, но для начала поставьте его на уровень седла.

"велоключи" в виде как бы складного ножика с ключами вместо лезвий не советую - сворачиваются. шестигранники нужных вашему велу размеров - в карман, мультитул или vise-grip 7 wr на пояс или в подрамную сумку.

Камеры качайте до предельного указанного на покрышках давления - и ездить легче, и проколов меньше.

рекомендую книгу Брайана Лопеса "мастерство езды на маунтинбайке" - он очень просто и доходчиво объясняет настройку велосипеда и технику езды.
сайты velomania.ru и velogon.ru - наиболее корректные, мало сленга и уважение к другим, чего нет на дирте и велозоне.

ramashkaus

спасибо огромное! я отрегулировал вроде седло и так профессионально не занимаюсь маунтинбайком пока. купил себе левый Швин (его купили китайцы вроде) за $140 в Волмарте чтобы через пару месяцев сдать обратно если серьезно займусь великами и купить чего покруче. летаю на нем каждое утро мили по 4-5 в нормальном темпе вокруг местного озера. мне более интересно если я смогу паундов 20-30 скинуть за лето если буду продолжать этим заниматься каждое утро или надо увелицивать нагрузку?

ramashkaus

П.С. если хочешь повторения эфекта то купи черные гандоны Троян. ощущения что тебе дали в ЙУХ наркоза местного. на второй палке будешь кончать часа полтора. главное не испугаться что ЙУХ твой ищез т.к. ощущения именно такие. 😊

ramashkaus

и главное что мой предидущий пост был 69 по счету 😊 так кто-нить мнe ответит на пост #68?