Велисапет :)

Lepricon

Да, отстал я от жизни.
Вчера пошли покупать малому велосипед, взамен старого (вырос из детского).
Какие блин теперь технологии, я фуею 😀
Из того что меня больше всего поразило:
1 - гидравлическая передняя вилка, с регулятором жёсткости. Типа можешь регулировать специальным поворотным клапаном степень упругости в зависимости от дорожных условий.
2 - ДИСКОВЫЕ тормоза.
3 - Рама из какого-то лёгкого и прочного сплава.
4 - Руль и рычаги педалей из кевлара с каким-то наполнением.
Про кол-во скоростей я уже и не говорю.

Вообщем - атас. И в принципе не дорого - 500 после хорошего дискаунта (до тэксов) 😀

maskachka

Да... а у меня, помню, Орленок был в детстве :-)))). Поздравляю малого с обновкой, интересно за сколько уделает :-)))

БМД

Lepricon
Да, отстал я от жизни.
Вчера пошли покупать малому велосипед, взамен старого (вырос из детского).
Какие блин теперь технологии, я фуею 😀
Из того что меня больше всего поразило:
1 - гидравлическая передняя вилка, с регулятором жёсткости. Типа можешь регулировать специальным поворотным клапаном степень упругости в зависимости от дорожных условий.
2 - ДИСКОВЫЕ тормоза.
3 - Рама из какого-то лёгкого и прочного сплава.
4 - Руль и рычаги педалей из кевлара с каким-то наполнением.
Про кол-во скоростей я уже и не говорю.

Вообщем - атас. И в принципе не дорого - 500 после хорошего дискаунта (до тэксов) 😀

По московским ценам:алюминевая рама стоит от 200-250 уе,навеска на велики что 250,что 600-принципиального улучшения не будет.Ход вилки играет роль только при прыжках,поэтому вилку брать можно не очень крутую.ИМХО-за 500 долларов велик ОООООООчень дорого,я взял Вилер за 200 с дискаунтами,правда потом вложил ещё 150-компутер,рулевая втулка,крылья,фары,педали и тд.Но удовольствие того стоит... 😛

Бодя

$500 за велик ООООчень дорого?

Я тут недавно был в магазине, крутился - вертелся, искал хороший горный велик для себя. В общем подыскал себе один, посмотрел на ценник - $2,500...

nabludatel

За 400 долл можно купить отличный, главное знать для чего. Сколько тысяч км в год вы проезжаете? Если хотябы 10тыс то можно подумать о модели за 500+, а меньше так и за 150 хватит.
А для ребенка за 100 долл выше головы.
Мы на харьковском хламе в России по горам да снегу ездили. У моего первого харьковского 3х скоростного, выпуска 1965г Спутника около 40 тыс пробега.

БМД

Бодя
$500 за велик ООООчень дорого?

Я тут недавно был в магазине, крутился - вертелся, искал хороший горный велик для себя. В общем подыскал себе один, посмотрел на ценник - $2,500...

Я себе присмотрел за 1,7 енотов-и ничего,не дорого.Там только рама-800 грин.Дело в качестве.Я правда искал гоночный ,а не горный,у меня от триала простата офигевает

Lepricon

Бодя
$500 за велик ООООчень дорого?
Я тут недавно был в магазине, крутился - вертелся, искал хороший горный велик для себя. В общем подыскал себе один, посмотрел на ценник - $2,500...
Во-во, я когда тока зашёл, ломанулся к одному, потом взгляд медленно упал на ценник. Потом упал я - $ 4,000.00
😀

nabludatel

Посмотрел я на этот велик Леприкон на твоем фото - недостатки:
вынос руля кажется не регулируется,
самая большая передняя звезда слишком мала - 80 км и твой парень ляжет на таком велике.

БМД

nabludatel
Посмотрел я на этот велик Леприкон на твоем фото - недостатки:
вынос руля кажется не регулируется,
самая большая передняя звезда слишком мала - 80 км и твой парень ляжет на таком велике.

А вынос индивидуально подбирать надо!Мне регулируемый не нравится-может сломаться.А звезду поменять-30 грин,так что это не проблема.А так надо покататься,преимущество великов теперь- всё можно поменять под себя.

nabludatel

Со звездами не все так просто, найти больше 51 трудно, а для многих великов максимум только 48, а это один из главных параметров на среднего уровня дороге при большой дистанции. Мне обычно не хватает максимальной.
Вынос подбирается не только под водителя, но и под характер дороги. Если велосипед используется на одном типе дорог то нормально.
Но когда пересеченка перемежаетя со 100 километровыми шоссейными участками то регулировка очень полезна.

Lepricon

nabludatel
...Но когда пересеченка перемежаетя со 100 километровыми шоссейными участками то регулировка очень полезна.
Ты не смотри с точки зрения профи. Кто же будет на нём больше 5-10 миль ездить 😀

Вообщем тут http://www.giant-bicycle.com/us/030.000.000/030.000.006.asp?dealerid=&dealercountry=&lYear=2004&bikesection=8841&range=145&model=10773 больше информации 😊

car5car

Очень удобно Узи на руль закрепить. Важно точно отрегулировать ствол по направлению руля. Спуск тросиком на правую рукоятку. Мотоциклетный щиток с приклеенным кевларом не помешает.Подкачка колес в движении- шестерня насоса- к цепи. Изменяющийся клиренс для стрельбы из окопа или из-за забора. Готовлю патент.

Guess_Kto

Мои велики (2 штуки) стоили мне до $400 такс инклудед. Причем они с двойной подвеской...
дорого вообщем как по мне.

------------------
*Серебрянная пуля залезла тихо в ствол*

Strelok13

В Москве можно найти приличный велосипед на лёгкой раме (и не "Мериду", она не столь уж и плоха, но имидж этой фирмы меня не согревает) за 300-350$. Я за свой Jamis Кросс-кантри 1.0 платил прошлым летом 330... ну ещё опции конечно, но право же и они не дороги - зато всё здорово, алюминиевый, серебряный с чёрным, 21 рост, с "Шиманой" и т.д., с пожизненной гарантией на раму (я только не смог получить ответа кто и кому заплатит если я погибну из-за сломавшейся рамы - жизнь-то кончится 😊), и в приличном магазине "Триал-спорт". За эти же деньги можно взять базовую конфигурацию GT "Аваланч", но мне не понравилась его расцветка.

Только скажу я вам, дорогие коллеги одну грустную вещ: похудеть с помощью велосипеда мне не удалось. Как мне одна умная женщина и сказала: мышцы вырастут, а жир останется. Так и вышло: после лета в седле чувствую себя здорово, сил прибавилось... и семь килограммов, я надеюсь что мышц, прибавилось тоже.

Бодя

Из личного опыта - пробовал разные методы для похудания - самый эффективный метод для того чтобы сбросить вес это плавание. К сожалению не у всех есть такая возможность 😞

Тем не менее можно приучиться плавать по часу в день без остановки и отдыха, регулировать нагрузку самому - если устал можно плыть медленно, в конце концов можно плавать весь час с полной нагрузкой. 7 дней в неделю.

Единственный минус - постоянно чувствуешь себя так как будто по спине проехал табун лошадей. И еще - стоит остановиться, и потом очень большой облом возобновлять плавание.

Strelok13

Попробую плавать... только каждый день - не смогу точно... вообще проблем особых с весом не иметь - очень просто. Надо только сказать себе: Я не толстый. Просто крупного телосложения. 😊

Guess_Kto

За границей вкусно кормят 😊

------------------
Теплое место, но улицы ждут
Отпечатков наших ног.
Звездная пыль - на сапогах.
Мягкое кресло, клетчатый плед,
Не нажатый вовремя курок.
Солнечный день - в ослепительных снах.

dumbass

Strelok13
Только скажу я вам, дорогие коллеги одну грустную вещ: похудеть с помощью велосипеда мне не удалось. Как мне одна умная женщина и сказала: мышцы вырастут, а жир останется. Так и вышло: после лета в седле чувствую себя здорово, сил прибавилось... и семь килограммов, я надеюсь что мышц, прибавилось тоже.

Да не знаю, у меня бедра и жопа за полтора года значительно э..э улучшили форму. Тем не менее абсолютно согласен, что тому что у вас выше пояса велосипед никак не помогает 😞

Походу, была у меня Мерида, ой не советую 😛

Che_rokee

Единственный минус - постоянно чувствуешь себя так как будто по спине проехал табун лошадей. И еще - стоит остановиться, и потом очень большой облом возобновлять плавание.[/B][/QUOTE]

эт точно я как то после большооого перерыва начал плавать, дошел за месяц до 2 км через день. Поначалу просто подыхал, потом по кайфу стало. А прошлой зимой как выбил плечо на лыжах так и до сих пор не могу возобновить. Да и худеть мне не надо скорее наоборот 😛)

БМД

Похудеть совсем не сложно-достаточно каждый день двигательной активности+преес+ничего не есть.Но зачем нужна такая жизнь 😞 ?
А с великом-только удовольствие,я тут соревнуюсь с женской сборной России-примерно один уровень,мужики по-быстрее,но у них гоночные велики,а у меня горный 😞 Ни грамма не скинул 😀 Это приактивных занятиях рукопашным боем,маятником и другими жёстками системами!Плавание тоже пробовал-эффект не почуствовал,на плавал не столько 😛

Strelok13

Мне Мерида тоже сразу не пришлась по душе, хотя знаю девушку которая эту фирму очень любит, и ездит... ну мягко говоря больше меня. GT прошлогодние - просто не мой цвет, чёрный с красным, ломает. Вот и взял Jamis - я не профессионал, не разбираюсь в мелочах, но меня устраивает. Про плавание: со мной работает, если не ошибаюсь мастер спорта по плаванию - его ломает если не поплавал вовремя.

Wolverene

Ладно, скажите вот что - а как у вас там с катанием? Где катаетесь? Как не глянешь - вроде как всюду хайвеи, дороги... Хотя вроде как автомобльная культура повыше в отношении пешеходов и велосипедистов...

Хотя... В шутку, о культуре:
(выстрел из дробовика, велосепедист падает) "Всегда мечтала пристрелить одного из этих велосипедистов, но вот собаки, они слишком быстро ездят!" (с) Прирожденные убийцы.

nabludatel

Wolverene
Ладно, скажите вот что - а как у вас там с катанием? Где катаетесь? Как не глянешь - вроде как всюду хайвеи, дороги... Хотя вроде как автомобльная культура повыше в отношении пешеходов и велосипедистов...

Хотя... В шутку, о культуре:
(выстрел из дробовика, велосепедист падает) "Всегда мечтала пристрелить одного из этих велосипедистов, но вот собаки, они слишком быстро ездят!" (с) Прирожденные убийцы.

По поводу - где ездим?
Во первых в США очень развитая система автодорог. Есть 3 уровня - фривэй - это магистральные дороги с двумя, тремя или более полосами в каждую сторону, без перекрестков, на фривеэе велосипедам конечно делать нечего. Хайвэй - это обычная дорога с твердым покрытием, обычно одна - две полосы в одну сторону. Более или менее магистральные, но вторичные по сравнению с фривэями. На хайвэе может быть и перекресток. Многие хайвэи не сильно загружены и велосипедисты по ним ездят. И третий уровень - локальные дороги. Эти покрывают всю заселенную часть США прямоугольной сетью 1х1миля=1600х1600м. Эти могут быть как бетонные, так и асфальтовые и даже щебенчатые. На этих дорогах движения вообще почти нет, трактор или комбайн иногда всю дорогу перекрывает со скоростью 30км и все его ждут, так что велосипед никому не помешает.
В всех населенных пунктах, даже малых, обычно есть прогулочная дорожка. Большинство из них проложено по насыпям бывших местных железных дорог, которые в начале 20 века густой сетью покрывали США. Дороги эти кривые, низкоскоростные, одноколейные. Проложены они часто как в коридоре из деревьев, в тоннеле между крон. Рельсы разобраны, шпалы убраны, а насыпи посыпаются мелким щебнем. Летом это велодорожка и дорожка для пеших прогулок, зимой для снегоходов и лыж. У нашего города такая дорожка около 45км. 10 долл в год пропуск. Конечно вахтера и ворот там нет, но пропуск лучше иметь. Вот по ней я и езжу. Туда и обратно 90км получается, неплохо для выходного.
Два года назад я с друзьями принимал участие в ежегодном массовом велопробеге от западной границы Айовы - реки Миссури до восточной границы - реки Миссисипи. 800км, 7 дней пути, 10-15 тыс участников в возрасте от 10 до 76 лет (было в том пробеге). Дороги перекрываются, сплошной поток велосипелистов весь день по холмам Айовы. Как первомайская демонстрация в большом городе в советское время. Вечером в поселках выделенных для ночлега тысячи палаток в парках, на улицах, газонах... Временные душевые, туалеты, палатки с едой стройными рядами встречают в каждом поселке, а местные жители-пенсионеры и дети поливают проезжающих из шлангов. Праздник.

Леприкону.
Я не профи, но 5-10 миль на велосипеде....для этого не нужен велик с досковыми тормозами за 500баксов. За 150 вполне пойдет. За 150 пойдет даже для езды по лестницам вниз и вверх, сломается не жалко. А в общем при езде 10 миль 500 бакс подростку только для понтов. ИМХО. Но если деньги есть....