Кто хочет летать Аерофлотом?

oktagon


DNTWTT

Ой!

filin

Правый пилот производит посадку, возможно,в первый раз. Вручную (на автомате, кажется,чаще сажают).В чем юмор ситуации - не понял.

oktagon

filin
Правый пилот производит посадку, возможно, в первый раз. Вручную (на автомате, кажется, чаще сажают).В чем юмор ситуации - не понял.


Рейс пасажирский!

Ето не тренировочный полет. Послушайте диспетчера 😊


Ту же тушку я лучше посажу после 20 минутного ознакомления с посадочной конфигурацией.
При етом я всего лишь инструктор малой авиации.

filin

Это понятно, что не тренажер!Однако инструктора учат молодежь именно так. По крайней мере в наших палестинах. Вот я и удивляюсь - что тут такого необычного.

IPSCShooter

КВСу после публикации этого видео было сделано очень серьезное внушение, обсуждали в свое время на авиа. ру.
---
to Октагон
возможно вы и гений и машину чувствуете, что называется задницей
но я сильно сомневаюсь =)

filin

КВСу после публикации этого видео было сделано очень серьезное внушение
Это из-за огласки. Раньше такие посадки были в порядке вещей, сейчас не знаю.

oktagon


filin
Это понятно, что не тренажер!


Я не об етом. Ето не тренировочный полет. В самолете пасажиры! Ето нормальный рейсовый борт.
Второй при етом вообще с пилотированием на глиссаде не знаком. Тако евпечатление, что ктоме Аннушки он никогда ничего не пилотировал.
Ето становится ясным, когда он на закрылки и спойлеры внимания вообще не обращает, и шаси не четверти не выпускает. Типичные атрибуты стажера с Аннушки.

filin

Да знает все наверняка!Не выпускают без сдачи зачета на тренажерах. Просто мандраж выше крыши. Вот и забыл технику пилотирования, действия при посадке и собственную фамилию до кучи. Это раньше в пассажирскую авиацию не брали без приличного налета на грузовых. Сейчас с кадрами не фонтан, выбирать не из кого.

oktagon

IPSCShooter
КВСу после публикации этого видео было сделано очень серьезное внушение, обсуждали в свое время на авиа. ру.
---
to Октагон
возможно вы и гений и машину чувствуете, что называется задницей
но я сильно сомневаюсь =)


Тут дело не в гениальности, а в стандартной процедуре пилотирования на глиссаде и следованию инструкции.

Посадка штатная. Обычный чеклист на планшете штурвала закрепил и все.

А тут налицо елементарные ошибки. После снижения с маршевого, какого хрена он спойлеры не убрал? Почему с ейлеронами игрался на ближнем приводе без нужды? Почему про все внешние остройства забыл?
Ето просто признаки соверсенно неподготовленного стажера, которого сажают в кресло второго пилота на пасажирском рейсе.
Если батя кидает коньки в полете, борт следует за ним. Ето неправильно.

filin

Ето неправильно.
Где начинается авиация, там кончается порядок!Так что все в пределах допуска. Только вот командир шторку опускал, за это по голове стучать надо. Непосредственно.

M ifu

По бортовой связи:
"Экипаж приветствует Вас на борту. Капитан Пупкин- взлётов 13, посадки 3 сейчас Вас лично поприветствует.
Выезжает на инвалидной коляске мужичок, руки ноги поломаны, одного глаза нет, лицо в шрамах, улыбается так без зубов и оптимистично:
"Ну шо, покойнички, полетаем?""

И это старый-старый анекдот.
По отзывам летающих из Египта наблюдались экипажи, которые за полчаса до вылета были ОЧЕНЬ пьяные.

IPSCShooter

oktagon


Тут дело не в гениальности, а в стандартной процедуре пилотирования на глиссаде и следованию инструкции.

Посадка штатная. Обычный чеклист на планшете штурвала закрепил и все.

А тут налицо елементарные ошибки. После снижения с маршевого, какого хрена он спойлеры не убрал? Почему с ейлеронами игрался на ближнем приводе без нужды? Почему про все внешние остройства забыл?
Ето просто признаки соверсенно неподготовленного стажера, которого сажают в кресло второго пилота на пасажирском рейсе.
Если батя кидает коньки в полете, борт следует за ним. Ето неправильно.

об этом можно рассуждать только имея соотв. налет
и все равно, очень сильно сомневаюсь, что пытаясь посадить Ту5 в первый раз с места правака, даже с чек листом на штурвале, вы бы сделали это хотя бы на 4ку. Даже не думая о пассажирах в салоне.

DNTWTT

oktagon
Рейс пасажирский!

А Вы уверены что пасажирский а не к примеру почтовый? Пилоты помоему через-чур молодые. Разве для пасажрских пилотов не доолжен быть большой налёт часов?

DNTWTT

filin
Да знает все наверняка!Не выпускают без сдачи зачета на тренажерах.
А что сразу после тренажёра можно пилотировать пассажирский рейс? Ни там учебных (без людей) ни почтовых налётов на идентичном самолёте не надо?

4702791

Сейчас с кадрами не фонтан, выбирать не из кого.
У нас полно отлетавших свои 8 лет военных лётчиков. В гражданской авиации мест не хватает. Некоторым приходится на врачей переквалифицироваться...

filin

А что сразу после тренажёра можно пилотировать пассажирский рейс?
Бывает, что сразу после училища идет стажером на пассажирский рейс. Бардак,конечно. Что касается учебных полетов - не всегда хватает керосина на оплаченные пассажирские рейсы. Расея.

mr_god

В чём прикол, объясните человеку, далёкому от авиации.
Я, как юзер самолётов, заметил только один косяк - бортинженер вместо того, чтобы заниматься своими обязанностями, игрался с камерой...

Кречет

M ifu
По отзывам летающих из Египта наблюдались экипажи, которые за полчаса до вылета были ОЧЕНЬ пьяные.

Летчикам тоже бывает страшно...

VladiT

А кто специалист - расскажите, почему рычаги управления двигателями двигаются как-бы сами собою? Довольно странно.

Llandaff

У меня видео не видно. Скажите, там ясно, что за авиакомпания?

shura

ну дык сели же, в чем проблема?

IPSCShooter

на самом деле повезло, что не заигрались и скорость не потеряли
одну такую катострофу Ершов весьма подробно описывал в своей книге
но там КВС ненадолго отвлекся...

Зануда

Кто хочет летать Аерофлотом?

Аэрофлот - это лучшее, что есть в РФ.

За период с 2001 года по настоящее время, он потерял 24 человека.
За тот же период а/к "Сибирь" ( "S7" ) - 246 человек.
http://guns.allzip.org/topic/15/381223.html

oktagon

VladiT
А кто специалист - расскажите, почему рычаги управления двигателями двигаются как-бы сами собою? Довольно странно.

Их бортинжинер двигает. У него рычаги тяги продублированы.

xwing

oktagon


Рейс пасажирский!

Ето не тренировочный полет. Послушайте диспетчера 😊


Ту же тушку я лучше посажу после 20 минутного ознакомления с посадочной конфигурацией.
При етом я всего лишь инструктор малой авиации.

Не посадиш ты Ту 154, ето даже не смешно. Т.е. если тебя учить будут как всэ пилотов учат - тогда посадиш в конце концов. А так чтобы сразу - нет. Даже пилот Ту 134 с хорошим налетом 154-й не посадит. Лайнер - не машина, на каждый тип учится надо.

filin

В подобной ситуации (шторку опустили чтобы симитировать слепую посадку)пилоты угробили Ту-134 в аэропорту Курумоч (Куйбышев, нынешняя Самара).Жертв было много.
А Ту-154 в приличном аэропорту можно сажать на автомате. Такие автоматы на них с конца 70-х ставят.

oktagon

xwing

Не посадиш ты Ту 154, ето даже не смешно. Т.е. если тебя учить будут как всэ пилотов учат - тогда посадиш в конце концов. А так чтобы сразу - нет. Даже пилот Ту 134 с хорошим налетом 154-й не посадит. Лайнер - не машина, на каждый тип учится надо.


Любой пилот с налетом на тяжелой машине посадит лайнер в штатной титуации при хороших погодных условиях, если знает параметры посадочной конфигурации елементов механизации крыла а так же тяговую таблицу и скоростной режим.

Сколько часов налета у тебя есть на любых ЛА?
Какого типа твоя лицензия пилота?

oktagon

filin
А Ту-154 в приличном аэропорту можно сажать на автомате. Такие автоматы на них с конца 70-х ставят.

Почти. Нужно вывести самолет на директорный режим и перехватить глиссадную направляющую. После етого самолет сядет на автомате тяги.
Аеропорт должен быт оборудован советским аналогом Локализатора.

filin

Аеропорт должен быт оборудован советским аналогом Локализатора.
Это у вас АНАЛоги! А советское самое лучшее!Когда не самое дубовое... 😀 😀 😀

IPSCShooter

если автомат тяги не подведет
катастрофа Шилака по моему?

oktagon


IPSCShooter
если автомат тяги не подведет
катастрофа Шилака по моему?

Он довольно надежный. Работает так же как и круиз-контроль в машине. Задается скорость, а автомат регулирует тягу что бы поддерживать скорость.

xwing

oktagon


Любой пилот с налетом на тяжелой машине посадит лайнер в штатной титуации при хороших погодных условиях, если знает параметры посадочной конфигурации елементов механизации крыла а так же тяговую таблицу и скоростной режим.

Сколько часов налета у тебя есть на любых ЛА?
Какого типа твоя лицензия пилота?

У меня нет лицензии пилота но ты несешь понейшую ерунду. Не посадишь ты Ту 154 сколько б ты на Сессне или на чем ты там летаеш не летал. У меня достаточно летчиков знакомых чтобы я имел представление о таких вешах. Посадка лайнера - результат работы всего екипажа.
Кстати когда переучивали пилотов на Ту 154 не все, кто летал на пердидуших машинах смогли его освоить. Тушка вообше машина скажем так - не простая.
Люди, летавшие на линиях годами не всегда смогли освоить етот самолет.

bendero

Это не Аэрофлот, однако.

oktagon


xwing
У меня нет лицензии пилота


А у меня есть. Инструкторская. Вот по етому останемся при своих мнениях.

xwing

oktagon


А у меня есть. Инструкторская. Вот по етому останемся при своих мнениях.

А у меня есть на Шаттл , Буран и марсоход Spirit... 😀

IPSCShooter

.......В иных авиакомпаниях переучивание на новый тип - за две недели - и летай на здоровье.
И постепенно, под влиянием уже упомянутых мною руководителей, у иных летчиков начало складываться убеждение, что так и надо: Что - запросто: Всю жизнь пролетав на легком «Яке», он, по налету своему, считает себя способным решать задачи и на «Ту». Подумаешь - запугали сложностью техники: не те времена!
Но это - не тот самолет. Да и не только Ту-154: любой тяжелый лайнер для полного освоения требует не только постепенности, наработки стереотипов и долгой привычки к огромной массе и инерции, но еще и огромной, тяжелой, упорной работы над собой: а что это такое, не всякий и представляет себе.
Когда летом 2001 года под Иркутском упал Ту-154, мы предполагали все, что только мог подсказать здравый смысл. И плохая погода, и отказ матчасти, и взрыв: но когда сквозь недомолвки стало пробиваться словечко «человеческий фактор», стало ясно, что «пилот первого класса» свалил самолет там, где и курсанты спокойно летают, - на третьем развороте...
---
В.В.Ершов
Раздумья ездового пса

oktagon

xwing

А у меня есть на Шаттл , Буран и марсоход Spirit... 😀


Вот по поводу Шатла, Бурана и Масохода я с тобой спорить не собираюсь. Катайся на здоровье. 😊

oktagon

IPSCShooter
любой тяжелый лайнер для полного освоения требует не только постепенности, наработки стереотипов и долгой привычки к огромной массе и инерции, но еще и огромной, тяжелой, упорной работы над собой: а что это такое, не всякий и представляет себе.

Безусловно.


В данной ситуации речь чла о прямом заходе нез разворотов.
Тут просто надо выставить плоскости по инструкции и выполнить предпосадочный чек-лист. На записи второй пилот ето был сделать не в состоянии.

xwing

oktagon


Вот по поводу Шатла, Бурана и Масохода я с тобой спорить не собираюсь. Катайся на здоровье. 😊

У тебя на ТУ тоже нет. И ,насколько я понимаю, коммерческой лицензии тоже нет.

IPSCShooter

oktagon

Безусловно.


В данной ситуации речь чла о прямом заходе нез разворотов.
Тут просто надо выставить плоскости по инструкции и выполнить предпосадочный чек-лист. На записи второй пилот ето был сделать не в состоянии.

ну хватит уже...
я могу еще допустить, что посадили бы с перегрузкой близкой к предельной, либо с чп на посадке...
ну не бывает чудес в авиации

oktagon

IPSCShooter
я могу еще допустить, что посадили бы с перегрузкой близкой к предельной, либо с чп на посадке...


Скорее всего да. Но мы говорим о человеке, который летает ВРОТRЫМ ПИЛОТОМ на данной модели.

IPSCShooter

Ну...на самом деле он больше добирает часов и пытается учиться судя по уровню.
Про современный контингент Академии ГА думаю и так осведомлены.
Серьезно рекомендую, почитайте Ершова. У человека опыт и неплохой слог, читается довольно легко.

oktagon

Спасибо.

major

oktagon


А у меня есть. Инструкторская. Вот по етому останемся при своих мнениях.

Инструкторская? Какой категории и каким штатом выдано? Я проверю 😊.