Затворная рама АКМ

Caucasian64

Купил я затворную раму ГДРовскую, поршень отдельно, не был установлен, отверстия под шплинт нет. Запчасти не б/у.Какой должен быть зазор-люфт между поршнем и затворной рамой?Попробовал вкрутить от руки-очернь туго идёт,зазора-люфта не будет по факту. Самый прикол в том, что с заказанной рамой с поршнем прислали нулёвый голый болт. Куда его девать теперь?Нахрена он мне нужен.... Болт долов не имеет, странный такой.

Vavan

Привет камрад,

Не называй меня такими громкими именами, неправда это! 😊

Вопрос задай лучше Xеви, у меня во всех китах поршень был уже в раме. Sorry!

Caucasian64

Vavan
Привет камрад,

Не называй меня такими громкими именами, неправда это! 😊

Вопрос задай лучше Xеви, у меня во всех китах поршень был уже в раме. Sorry!

Ну,нет так нет....

Xеви вопрос задам.

HEAVY METAL

Помню что их стандартными метчиками и плашками делали, люфт получался само собой. Если накрутишь до упора естествено не будет. Не люблю я етот люфт, и без него хорошо работает. Не люблю и етот глупый мягкий штифт, капля локтайт решает вопрос

Caucasian64

HEAVY METAL
Помню что их стандартными метчиками и плашками делали, люфт получался само собой. Если накрутишь до упора естествено не будет. Не люблю я етот люфт, и без него хорошо работает. Не люблю и етот глупый мягкий штифт, капля локтайт решает вопрос

Мне не надо ничего нарезать. Резьба и на поршне есть и в раме. Закручивается очень туго. Если ты считаешь, что можно посадить на локтайт и не шплинтовать, то это было бы наиболее лёгким решением. Я считал, что люфт должен быть обязательно. Если ты говоришь, что он появится сам, то как тогда локтайт будет держать?

HEAVY METAL

Резба есть, но с заусенцами или была делана износенным инструментом. Найди инструмент и зачисти ее. Люфт появится. Накручиваеш до конца, вращаешь назад четверть оборота и сверлишь отверстие под щифт. Он должен быть мягкий - гвоздь например. Даже если резба такая люфтящая накрутишь ли до упора он исчезает и локтайт держит. Чисто теоретически мне непонятно почему етот люфт нужен....

Caucasian64

HEAVY METAL
Чисто теоретически мне непонятно почему етот люфт нужен....

http://akbnn.ru/download.php?manual_akm.zip

HEAVY METAL

Что за сылка? Каталог травматического оружия....

Caucasian64

HEAVY METAL
Что за сылка? Каталог травматического оружия....

У меня есть набор метчиков и плашек на метрические и дюймовые резьбы. Так что пройтись по резьбе-не проблема. Мне только кажется, что ГДРовские запчасти сделаны на нормальном, не изношенном оборудовании. Выше я запостал линк на руководство по ремонту АКМ. Там всё подробно описано, с размерами. Кликни на "скачать файл".Стр. 27

HEAVY METAL

Скачал, надо неделю искать где что написано. Лучше ты скажи

Caucasian64

HEAVY METAL
Скачал, надо неделю искать где что написано. Лучше ты скажи

Стр. 27

HEAVY METAL

Мне только кажется, что ГДРовские запчасти сделаны на нормальном, не изношенном оборудовании.
Кавказыч, резба ето - только одна подбитость хватит и она туго будет идет.

HEAVY METAL

Caucasian64

Стр. 27

А где ета страница? На 27 подряд ничего нет, файл оканчивающий на 27 об другом.... но и так мне уже ясно - прочитаю *люфт должен быть*. Я ето знаю, только толку не вижу и смысл...

Caucasian64

HEAVY METAL

А где ета страница? На 27 подряд ничего нет, файл оканчивающий на 27 об другом.... но и так мне уже ясно - прочитаю *люфт должен быть*. Я ето знаю, только толку не вижу и смысл...

В руководстве по ремонту сказано, что после закручивания и выставления люфта, надо просверлить отверстие в поршне 3мм сверлом, затем выкрутить поршень и развернуть отверстие до 3.5мм.Затем вкрутить и зашплинтовать, расклепав шплинт заподлицо.

Caucasian64

HEAVY METAL

А где ета страница? На 27 подряд ничего нет, файл оканчивающий на 27 об другом.... но и так мне уже ясно - прочитаю *люфт должен быть*. Я ето знаю, только толку не вижу и смысл...

После скачивания кликни на первую ссылку(646182),потом листай страницы....
Смысл в том, что рама не ходит в строго горизонтальной плоскости, при замедленной съёмке видно, как она идёт вверх-назад. Вот чтобы иметь возможность так двигаться и нужен люфт между рамой и поршнем.

Caucasian64












HEAVY METAL

Успел наконец... Рама всегда движется успоредно продольной оси, но из за люфтов направляющих когда ударится в крайнее заднее положение/удар ниже центра тяжести/ начинает вращатся, то есть поршень поднимается вверх, соответствено берет нагрузки на себя. Но плечо усилия длинное и ети нагрузки можно пренебречь. Ето мое ИМХО ... а если етот шарнир существует и рама сгибается что? - нагрузки пойдут на основание возвратной пружины. Вероятно так задумано...

HEAVY METAL

Отверстие на раме есть, вариант с локтайтом будет плохо смотрится....

Caucasian64

HEAVY METAL
Успел наконец... Рама всегда движется успоредно продольной оси, но из за люфтов направляющих когда ударится в крайнее заднее положение/удар ниже центра тяжести/ начинает вращатся, то есть поршень поднимается вверх, соответствено берет нагрузки на себя. Но плечо усилия длинное и ети нагрузки можно пренебречь. Ето мое ИМХО ... а если етот шарнир существует и рама сгибается что? - нагрузки пойдут на основание возвратной пружины. Вероятно так задумано...


Короче, люфт должен быть.

Caucasian64

HEAVY METAL
Отверстие на раме есть, вариант с локтайтом будет плохо смотрится....

Как оно там будет смотреться-мне пох.... но вариант с локтайтом не годиться.

HEAVY METAL

Caucasian64

Как оно там будет смотреться-мне пох.... но вариант с локтайтом не годиться.

А мне не пох... кстати и если рама была моя - считай что будет отполирована. Я етот щтифт снял с вооружения еще когда узнал что существует такой клей. Но если хочешь люфт - давай, зачисти резбу и он появится.

Caucasian64

HEAVY METAL

А мне не пох... кстати и если рама была моя - считай что будет отполирована. Я етот щтифт снял с вооружения еще когда узнал что существует такой клей. Но если хочешь люфт - давай, зачисти резбу и он появится.

Рама и так отполирована. Космолин только не блестит........... 😀 Я её повороню. Не люблю блестючесть на калашоиде.
Xочу или не хочу-не вопрос. надо сделать правильно. А правильно-значит с люфтом. Как я понял, этого не сложно добиться.

HEAVY METAL

От етой стандартной полировкой до зеркалного блеска есть целый день... После воронения не удивляйся если начнет плохо работать - пройдет после стирания оксидной пленки в местах контакта

Caucasian64

HEAVY METAL
От етой стандартной полировкой до зеркалного блеска есть целый день... После воронения не удивляйся если начнет плохо работать - пройдет после стирания оксидной пленки в местах контакта

Что может начать плохо работать после истирания вороновки в местах контакта?

HEAVY METAL

Наоборот, сначала плохо работает, заедает, потом когда сотрется - хорошо

Caucasian64

HEAVY METAL
Наоборот, сначала плохо работает, заедает, потом когда сотрется - хорошо

Ааааааааааааа!!!!!!!!!!!Ну,посмотрим.
Мне, конечно,было бы по-приколу оставить белую раму, как на АКМах. Но блеск не хочу иметь на нём.....

HEAVY METAL

Можешь и другое попробовать - после оксидации сразу покрасить черным лаком. Более корозионностойко получается. Трудно стирается.

Caucasian64

HEAVY METAL
Можешь и другое попробовать - после оксидации сразу покрасить черным лаком. Более корозионностойко получается. Трудно стирается.

Что за лак?

HEAVY METAL

Есть такие балончики с красочным спреем, акрильные автомобильные, термостойкие, ваще всякие... Я пользеваю термостойкий черный матовый Duplicolor

Caucasian64

HEAVY METAL
Есть такие балончики с красочным спреем, акрильные автомобильные, термостойкие, ваще всякие... Я пользеваю термостойкий черный матовый Duplicolor


А,понятно. Проще тогда такую фигню использовать-более стойкая.

http://www.hoosierguncoat.net/