Кто на дельтаплане летал?

car5car

Пора свой из гаража доставать, весна!

Гуманоид

В небе трахать некого... 😊

AT

Я летал. На безмоторном, естественно. Не очень много, часов 10-12 налета.

ABAZ

иа хотел

car5car

AT
Я летал. На безмоторном, естественно. Не очень много, часов 10-12 налета.
А сейчас не летаешь?
У меня пару часов налета, а ты парил?. Кстати я себе новый купил за пол-цены 1600 Фалькон-2

AT

Я давно летал, еще когда в школе учился. Делали дельтапланы сами в клубе. Парил толко в динамических потоках, в термических (самое интересное) не летал - у нас склоны были не те, большой высоты набирать не получалось. Пролетишь два-три галса вдоль склона, потом ветер стихает и уходишь вниз.

А где ты покупал и что он из себя представляет? Крыло полужесткое или с латами? Какая площадь паруса?

car5car

AT
А где ты покупал и что он из себя представляет? Крыло полужесткое или с латами? Какая площадь паруса?
http://willswing.com/ http://willswing.com/prod2.asp?theClass=hg&theModel=falcon2
Вилсвинг наверное самая крупная фирма в США.
Также продаются киевские д-планы. "Аэро" Вроде не хуже, на базе авиазавода.

AT

Выглядит неплохо. Только удивительно, почему такое удлинение маленькое - 5.5. У первых дельтапланов было меньше трех, у тех, которые мы делали, было около шести. Самые передовые уже тогда, больше 20 лет назад, делали с удлинением около десяти. Чем оно больше, тем лучше, но конструкция получается более дорогой. У хорошего планера оно вообще, кажется, под 50, если я не путаю.

Надо было купить, пока в Вермонте жил. Можно было бы на лыжных склонах полетать. А здесь летать совершенно негде. Будем заниматься водными разновидностями парусного спорта.

car5car

AT
Выглядит неплохо. Только удивительно, почему такое удлинение маленькое - 5.5. У первых дельтапланов было меньше трех, у тех, которые мы делали, было около шести. Самые передовые уже тогда, больше 20 лет назад, делали с удлинением около десяти. Чем оно больше, тем лучше, но конструкция получается более дорогой. У хорошего планера оно вообще, кажется, под 50, если я не путаю.

Надо было купить, пока в Вермонте жил. Можно было бы на лыжных склонах полетать. А здесь летать совершенно негде. Будем заниматься водными разновидностями парусного спорта.

Кажется это называли аэродинамическое качество. А мой фалькон это менее спортивный. Супер класс по 5 штук тянет, а киевский видел, просто жесткое крыло с элеронами.

AT

car5car
Кажется это называли аэродинамическое качество. А мой фалькон это менее спортивный. Супер класс по 5 штук тянет, а киевский видел, просто жесткое крыло с элеронами.

Аэродинамическим качеством называется тангенс угла снижения при планировании в отсутствие восходящих потоков. Удлинение крыла - aspect ratio - это геометрический параметр крыла (или паруса, к парусникам этот термин тоже применим), равен отношению высоты к ширине (длине к ширине). Чем больше удлинение, тем крыло эффективнее работает. Поэтому у планеров аэродинамическое качество где-то в районе 50, а у дельтапланов - меньше 10. Применение жестких и полужестких крыльев тоже увеличивает эффективность, и следовательно, качество.

Меня немного удивило, что конструкция этого Фалькона практически ничем не отличается от конструкции аппаратов, которые мы делали больше 20 лет назад. В принципе тогда дельтаплан сильно развивался, эволюция была заметна от месяца к месяцу. Наверное эта эволюция остановилась из-за того, что улучшение аэродинамики требует снижение площади крыла, а это становится небезопасно - дельтаплан плохо работает как парашют при низкой площади крыла и большом удлинении. Тот, на котором я летал, имел площадь около 18 м^2 и удлинение около 5. Его можно было затормозить в воздухе и спарашютировать вниз. Последняя модель, которую в нашем клубе строили на моей памяти, была 14 м^2 с учень большим удлинением, кажется около 8. Летал он очень хорошо, но требовал более высокой скорости, в том числе и взлетной. Думаю, что как парашют он работал совсем плохо.

Сейчас во Флориде народ развлекается катанием на водных лыжах с тягой от парашюта. Выглядит очень интересно со стороны.

Gorden

car5car
А сейчас не летаешь?
У меня пару часов налета, а ты парил?. Кстати я себе новый купил за пол-цены 1600 Фалькон-2

эээээ.
сам с парашютом прыгаю, поэтому подобные покупки за полцены меня настораживают. Может на нем есть одно небольшое бурое пятнышко? 😛 😛

ШутЮ.

Хотя сам в этом году собираюсь либо на дельтаплане полетать, либо на самолетике спортивном. ЯК-52 кажется. Хотя утвержать не буду.
Страх как хочется!!!! 😊

------------------
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним только добрым словом.

car5car

Gorden
сам с парашютом прыгаю,
Дельтаплан больше кайфа.

Whale

Полетал я тут на маленькой Сессне - жена на день рождение урок купила. Всё класс, кроме момента когда инструктор ( в шутку наверное) предложил посадить самолёт самостоятельно. Да и вообще круто было подлететь к Нью Йорку и полетать вдоль Манхеттана. Правда над Манхеттеном не разрешили.

AT

Gorden

эээээ.
сам с парашютом прыгаю, поэтому подобные покупки за полцены меня настораживают.

Для местного рынка это реальная цена. Парус сравнимой площади к яхте стоит меньше тысячи, где-то 700-800, а это самая дорогая часть дельтаплана. Еще 800 за металл представляется нормальной ценой.

car5car

AT

Для местного рынка это реальная цена. Парус сравнимой площади к яхте стоит меньше тысячи, где-то 700-800, а это самая дорогая часть дельтаплана. Еще 800 за металл представляется нормальной ценой.

Обычная цена 3000, я купил по дилерской с самым большим дискаунтом (для дилеров с самым большим объемом продаж).

AT

AT
Сейчас во Флориде народ развлекается катанием на водных лыжах с тягой от парашюта. Выглядит очень интересно со стороны.

Хотел картинку прицепить, не получилось, сервер тормозит. Может попозже еще попробую.

Что касается цены, то я примерно в 1500-1600 оценил минимум, когда продавец не будет иметь прибыли без снижения качества продукта.

Gorden

car5car
Дельтаплан больше кайфа.

Верю, однако я живу в Украине и заработок у меня до американского, мягко говоря, пока не дотягивает. Надеюсь, что пока. Один прыжок с паршютом стоит примерно 1/10 средней зарплаты. 😞 Я вообще то ошибся. Хотел написать ПЛАНЕР. В местах, где я живу условий для дельтоплана (безмоторного) нет.
А вот планер - это на моей дроп-зоне есть. Вот и хочу (сильно хочу-у-у-у-у-у) в этом году довести до 10 прыгов и пару полетов. 😊


Когда меня спрашивают - "Ты, что псих?" Я говорю - "Да!" и показываю удостоверение парашютиста 😀 😀 😀

------------------
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним только добрым словом.

car5car

Gorden

Один прыжок с паршютом стоит примерно 1/10 средней зарплаты.

Я прыгнул 60 с чем-то прыжков. За каждый мне платили. Однажды к-н Лебедь (да-да тот самый с бандитской физиономией, тогда он не был генералом)лишил меня прыжка в наказание, я весь день в кустах с девкой провалялся, и то мне заплатили.
Сейчас бы я прыгнул за 2-3 штуки долл.
А вот за полеты на дельтаплане я бы и сам платил.