Россия, Самара - трехмесячные курсы 20000 р (634 US D)
США, Флорида.
Обучение прошёл бесплатное в общеобразовательной школе. Там же сдал и тест. Отнёс докУменты куда надо и получил права, плюс небольшую скидку на страховку.
Израиль. Дочка недавно сдавала - минимальное колличество уроков, которые должен взять для сдачи теста 28. Обычно берут 30-32. Цена одного урока от 70 до 90 шекелей. Очень редко, кто сдает с первого раза.
Как правило ничего не стоит... учит отец, брат, приятель... все школьники получают.
Онтарио, Канада - обучение не требуется. Значит - бесплатно.
PoMaH
США, Флорида.
Обучение прошёл бесплатное в общеобразовательной школе. Там же сдал и тест. Отнёс докУменты куда надо и получил права, плюс небольшую скидку на страховку.
В Вирджинии тоже самое.
Дочка как раз в процессе пока каникулы, как придёт напишу.
19 тыс в автошколе.
2,5 мес. 1-1,5 мес водительская практика.
ФРГ - 1500-2000 евро
ФРГ - это как посмотреть, если с нуля учится, то Була прав - где-то так и есть, а если сдавать всю процедуру, умея ездить - в 200-300 вложишься.
zav.hozПогоди - это за обучение или за экзамен? Вопрос сколько минимально стоит обучение (как я понимаю в контексте его обязательности, поскольку я могу кого хош за миллион евров обучить, рынок и есть рынок).
а если сдавать всю процедуру, умея ездить - в 200-300 вложишься.
OllBYБгыгыгыгыыы!!! Подтверждая права видел несколько экспонатов, неспособных к обучению. Назвать пол и вероисповедание представляеццо неполиткорректным.
я могу кого хош за миллион евров обучить
Ничего не стоит, кроме оплаты экзамена и самого удостоверения. Пришёл и сдал. Профессиональные права обходятся до $5000.
Так как к эказаменам не доспускаются не прошедшие курс обучения и не наездевшие положеное на полигоне (заносы, мокрая дорога и пр.) права обходятся в лучшем случае в 10 или 12 килокрон. т.е. примерно полтора килоевра.
OllBYЭто за экзамены (теория + практика) вместе с минимально-допустимым обучением (3 часа).
Погоди - это за обучение или за экзамен?
у меня вышло 4500 крон автошкола(теория и вождение в городе) и 1800 крон в регистре(два экзамена по теории, один по вождению и за права 400 крон).
В общей сложности 6300 крон или 580 USD
В 2006 году за всё про всё отдал 4000 рубликов. С какого фига сейчас стоит 15000-20000 я вообще не понимаю. Обучение не изменилось совершенно.
Caucasian64А что это такое?
Профессиональные права обходятся до $5000.
Crew
А что это такое?
CDL A 😀
Щас учу малого на стик-шифте, сначала начал сам, потом понял, что лучше взять на первые разы инструктора (да и коробку со сцеплением жалко). Малый взял 5ть 2вух часовык уроков по $100 итого $500 (на автомате было бы дешевле). ПРогресс колоссальный. Теперь просто накатываю с ним экспириенс. Получит права, закину его в кар контрол клиник, потом сезон автокросса и я буду спокоен.
В Германии - дорого, кто в 2000 уложится не плохо, но многие заваливают вождение(а некоторые еще и теорию умудряются) и поэтому сумма по более получается.
Один мой знакомый вообще умудрился почти три тыщи убухать, только в итоге свои права так и не получил 😊
Один мой знакомый вообще умудрился почти три тыщи убухать, только в итоге свои права так и не получил6 лет назад, когда я сдавал на права, то на перекуре гаишник подбодрил одну нервничающую девушку "Не боись ! Больше раз чем наша легенда не сдашь." "А сколько сдавала 'легенда' ?" "Пыталась сдать более 18ти раз..."
Хорошо, что у нас пересдача (начиная со второй) стоит рублей 100 😊
Я сам со второго раза сдал.
в литве 300-400 евро частная автошкола (теория и практка), но один раз сдавать бесплатно можно после окончания средней школы
Сдал неделю назад. Сам.Обучение с практикой по городу 20000руб. Мне сказали, зря,добавил бы 5000 и табе домой права привезли бы.Но нет. Пошёл на принцип, зная,что будут валить и просто нарываться(типа "а что, это ты пришёл на экзамен в сандалях на босу ногу?тут, что пляж?а чё у тебя рубашка не заправлена?не-е-е в таком виде не допускаем").Вообще я последние 10 лет на велике катаю, за день до 30 км,а права не актуально, но дело принципа. Короче мозги выебал всем. Вывод такой-в России правила служат не для безопаности движения, а для обогащения гаишей. На самом экзамене-по городу-взбесил всю дорогу-показывал все повороты, пропускал всех пешеходов, а потом по единственной полосе плёлся 40 км/ч согласно знаку(который "забыли" убрать после ремонта дороги),сзади дудели, маргали,двое через слошную по встречке обогнали, на что я обратил внимание принимающего, и сильно побагровевшего, экзамен майора.
После очередного поворота мне предложили выбрать место для остановки, на что я честно ответил, что деревья мешали(а именно так и было) увидеть запрещена ли тут остановка, и как водитель должен быть уверен в своих действиях, после чего проехал ещё квартал и спокойно стал на стоянку у гипермаркета. Майор молча что-то написал в протоколе и только буркнун когда явится за правами. Позже я узнал, что этот маршрут для гаишей был беспроигрышный вариант завалить экзаменуемого. Кстати майор ездит на Брабусе, а его жена на Х5.
Кстати майор ездит на Брабусе, а его жена на Х5.Водят небось хорошо. Поэтому и авто такие 😀
Ну я когда сдавал, то никто не хотел валить. Просто было всё серьёзно. С другом сдали каждый со 2го раза.
Казахстан. 100 usd курсы в автошколе+50 UsD взятка. или за 250 чуть ли не домой принесут.
------------------
guns.kz- Казахстанский оружейный портал advokat.kz- Казахстан глазами казаха
Sensemann
В Германии - дорого, кто в 2000 уложится не плохо, но многие заваливают вождение(а некоторые еще и теорию умудряются) и поэтому сумма по более получается.
Один мой знакомый вообще умудрился почти три тыщи убухать, только в итоге свои права так и не получил 😊
Я отдельно делал на мотоцикл и на машину - и оба раза только со второго захода получилось.
Caucasian64именно так, сбор в ДМВ и всё, можно сдавать, если в 16-ть лет права получать то нужно классы брать, а с 18-ти это не обязательно, профессиональные права - по-разному, мне обучение оплачивали а обычно довольно дорого, на мотоцикл можно получить пермит на полгода и кататься, с пермитом нельзя ездить в темноте, по фривэю и с пассажиром, права после сдачи вождения, но я моторсайкл сэйфети фаундэйшн класс закончил, с их сертификатом вождение сдавать не надо, МСФ класс от 250-ти до 400-т, я платил 400 за Харлей Дэвидсоновскую программу Райдерс Эдж, оно того стоило, правда когда сдавал теорию заставили пересдать на все категории(легковые, грузовики, автопоезда, пневматические тормоза), часа полтора заняло
Ничего не стоит, кроме оплаты экзамена и самого удостоверения. Пришёл и сдал. Профессиональные права обходятся до $5000.
Udavilovэто в наших пенатах, в Алматы раз 4-5 надо увеличить.
Казахстан. 100 usd курсы в автошколе+50 UsD взятка. или за 250 чуть ли не домой принесут.
Сын сдавал в 16 с половиной лет и за on-line классы и обязательные часы вождения с инструктором отдал $370. Но это цветочки по сравнению с тем на сколько выросла страховка. 😞
Ну а если с 18, то все гораздо проще - все как шмель с Caucasian64 описали.
Чехия: около 300 евро. Потом каждая категория примерно 200 евро.
Но с профи-правами небольшая заморочka: к ним ещё нужно Удостоверение Професионала, а оно с начала года взлетело почти на 2 килоевро, без него права -пустая бумага
crankПрава получил - молодец ! Только машину не покупай. Лучше продолжай на велике. Это так, дружеский совет и ничего больше.
Сдал неделю назад. Сам. Обучение с практикой по городу 20000руб. Мне сказали, зря, добавил бы 5000 и табе домой права привезли бы.Но нет. Пошёл на принцип, зная, что будут валить и просто нарываться(типа "а что, это ты пришёл на экзамен в сандалях на босу ногу?тут, что пляж?а чё у тебя рубашка не заправлена?не-е-е в таком виде не допускаем").Вообще я последние 10 лет на велике катаю, за день до 30 км,а права не актуально, но дело принципа. Короче мозги выебал всем. Вывод такой-в России правила служат не для безопаности движения, а для обогащения гаишей. На самом экзамене-по городу-взбесил всю дорогу-показывал все повороты, пропускал всех пешеходов, а потом по единственной полосе плёлся 40 км/ч согласно знаку(который "забыли" убрать после ремонта дороги),сзади дудели, маргали, двое через слошную по встречке обогнали, на что я обратил внимание принимающего, и сильно побагровевшего, экзамен майора.
После очередного поворота мне предложили выбрать место для остановки, на что я честно ответил, что деревья мешали(а именно так и было) увидеть запрещена ли тут остановка, и как водитель должен быть уверен в своих действиях, после чего проехал ещё квартал и спокойно стал на стоянку у гипермаркета. Майор молча что-то написал в протоколе и только буркнун когда явится за правами. Позже я узнал, что этот маршрут для гаишей был беспроигрышный вариант завалить экзаменуемого. Кстати майор ездит на Брабусе, а его жена на Х5.
А если за городом живёшь? 😊
Mr.WolandГыггы. А вообще сколько у вас там раз допускается или хоть до бесконечности?
6 лет назад, когда я сдавал на права, то на перекуре гаишник подбодрил одну нервничающую девушку "Не боись ! Больше раз чем наша легенда не сдашь." "А сколько сдавала 'легенда' ?" "[b]Пыталась сдать более 18ти раз..."[/B]
bulawogКостя, а сколько ты за права на мотоцикл платил? У них те же тарифы, что и для машины? Сколько на него часов вождения обязательных?
Я отдельно делал на мотоцикл и на машину - и оба раза только со второго захода получилось.
Фуууф... Это было давно и неправда 😊 Они мне тогда встали в 4500 еще марок. Часы на мотоцикл дороже, чем на машину - потому что едут два фарцойга - ты на моце, а сзади инструктор на машине. Сколько часов обязательных - уже не помню, но вроде больше машинных. Плюс там же еще куча упражнений на полигоне - типа "змеек", "стоп-унд-го", аварийных торможений и прочей ботвы. С учетом того, что я один раз провалил экзамен - у меня вышло 40 с чем-то часов в общей сложности. Но я сдавал на тяжелом мотоцикле, 600 кубов. Экзамен был длинный, почти полтора часа - полигон, упражнения, автобан, город, ландштрассе и еще куча всякого говна.
bulawogФигасе, на грузовик проще сделать, мотоциклы однако очень недешевое удовольствие в Германии.
Фуууф... Это было давно и неправда 😊 Они мне тогда встали в 4500 еще марок. Часы на мотоцикл дороже, чем на машину - потому что едут два фарцойга - ты на моце, а сзади инструктор на машине. Сколько часов обязательных - уже не помню, но вроде больше машинных. Плюс там же еще куча упражнений на полигоне - типа "змеек", "стоп-унд-го", аварийных торможений и прочей ботвы. С учетом того, что я один раз провалил экзамен - у меня вышло 40 с чем-то часов в общей сложности. Но я сдавал на тяжелом мотоцикле, 600 кубов. Экзамен был длинный, почти полтора часа - полигон, упражнения, автобан, город, ландштрассе и еще куча всякого говна.
Апропо мотоцикл - в Гамбурге до фига байкеров катается, почти каждый день их видно, а не так давно у них тут свой харли-фест был, на Реепербане, я столько Харлеев в одном месте, да еще и таких крутых и необычных моделей, никогда раньше не видел. Еще тут есть одна группировка, у них у всех золотые шлемы(пожарные кажется), вчера одного из них видел, в белых шмотках и шлем так золотом на солнышке блестит, все взгляды прохожих на себя привлекает - смотрится, конечно, классно. 😊
Sensemann
мотоциклы однако очень недешевое удовольствие в Германии
Поправка - дорого имеено на права сдать. В смысле страховок и налогов мотоциклы в несколько раз дешевле автомобиля.
bulawogА бензин, ремонт и прочие расходы?
В смысле страховок и налогов мотоциклы в несколько раз дешевле автомобиля.
Sensemann
А бензин, ремонт и прочие расходы?
Тоже меньше - на моце ты как правило не постоянно ездишь.
bulawogА ты один катался или у вас тоже своя банда была? 😊
Тоже меньше - на моце ты как правило не постоянно ездишь.
Оригиналлы постед бы Мр.Wоланд:
6 лет назад, когда я сдавал на права, то на перекуре гаишник подбодрил одну нервничающую девушку "Не боись ! Больше раз чем наша легенда не сдашь".А сколько сдавала легенда ? "[b]Пыталась сдать более 18ти раз..."[/B]
Легенда мелко плавает!
Только что по телеку показывали китаёзу,которая 775 раз сдавала на права, так что самые дешёвые расценки ,видать в Чине 😀
SensemannНа сколько я помню - в течении 6 месяцев можно пересдавать 1 раз в неделю. Т.е. 24 раза.
Гыггы. А вообще сколько у вас там раз допускается или хоть до бесконечности?
А если не уложился 😊, то заново проходить обучение в автошколе.
Свежее данные:теория-3 раза максимум;полигон, город не уточнял, но перездача не чаще чем через 10 дней;через 3 месяца не сдал по-любой причине(проваливал экзамаены, уехал на море, и т.д.)обучение заново.
Поэтому многие дрогнули и побежали забашлять.
Смешно наблюдать дебилов, которые даже при обучении говорят, что будут платить ибо "завалят", сдать нереально и прочую фигню.
у нас сначала сдают тест по знанию правил на пермит, тест можно сдавать три раза, причём в первый раз ошибок допускается больше, пермит действителен полгода, с пермитом можно ездить: на машине с человеком имеющим права, на мотоцикле без пассажира, только в светлое время суток и не по фривэю, вождение можно сдавать три раза, потом надо получать новый пермит
Смешного мало, из 25-ти человек сдали 2,хотя ещё 6-7 учились весьма прилежно(может со 2-го сдадут).А вообще у нас тут море и олимпиада через пять лет, а ещё автобусы бьются, вот повод и позвереть(ну чтоб охотнее деньги несли).Не сталкивались с краснодарскими гаишами?Все приезжие на мащинах уверяют, что на бензин тратят меньше, чем на взятки.
у нас сначала сдают тест по знанию правил на пермитПо общим правам на легковушку, пермиты и прохождение курсов в Вашем штате, требуется только для 15,5 до 17,5 летних. После этого возроста пришел в CDMV, сдал тесты, получил права.If you are over 17,5 but under 18 years of age, you may get your permit without the driver education and driver training certificates however, you will not be able to take the driving test until you turn 18.
crank
Смешного мало, из 25-ти человек сдали 2,хотя ещё 6-7 учились весьма прилежно(может со 2-го сдадут).А вообще у нас тут море и олимпиада через пять лет, а ещё автобусы бьются, вот повод и позвереть(ну чтоб охотнее деньги несли).Не сталкивались с краснодарскими гаишами?Все приезжие на мащинах уверяют, что на бензин тратят меньше, чем на взятки.
Это те кто думать не хотят 😊 В 5 утра на выезде из Майкопа заплатил, потом не поленился выйти и потрепатся с гайцами, ранее утра делать им все равно нечего, поговорили за жизнь, они мне все объяснили. За день смотался в Туапсе и обратно (через Хадыженск) больше не было не единого штрафа 😊 Краснодарские гайцы мало от других отличаются 😊
Краснодарские гайцы мало от других отличаютсяДа ни чем конечно не отличаются, кроме размеров взяток.
Например, кто права хочет подешевле покупают в Адыгеи. Майкоп и Краснодар своих друг другу не выдают, доходит до стычек. Про растрелянный пост ДПС под Энемом в курсе?Так вот стреляли стволы из краснодарского института милиции, ну вообщем обычное гавныще...
Хочу заметить, что, по моим наблюдениям, водители в Германии на порядок более квалифицированные чем в России. Чисто по технике вождения, вежливость и пр. в расчёт не берём.
Я в принципе не могу представить себе, что творилось бы у нас, если бы у нас сузили полосу до 2-х метров, как это бывает в Германии на ремонтных участках...
Ездить с разрешённой в таких местах скоростью 80-90 км/ч с висящим над временным ограждением левым зеркалом и правым, проходящим в паре сантиметров от попутной фуры - это, знаете ли, что-то!
crank
Да ни чем конечно не отличаются, кроме размеров взяток.
Например, кто права хочет подешевле покупают в Адыгеи. Майкоп и Краснодар своих друг другу не выдают, доходит до стычек. Про растрелянный пост ДПС под Энемом в курсе?Так вот стреляли стволы из краснодарского института милиции, ну вообщем обычное гавныще...
Про последние разборки не в курсе, но могу себе представить 😊 Я за майкопских 😊 так как в Майкопе родился и вырос 😊
blackbox
Хочу заметить, что, по моим наблюдениям, водители в Германии на порядок более квалифицированные чем в России. Чисто по технике вождения, вежливость и пр. в расчёт не берём.
Я в принципе не могу представить себе, что творилось бы у нас, если бы у нас сузили полосу до 2-х метров, как это бывает в Германии на ремонтных участках...
Ездить с разрешённой в таких местах скоростью 80-90 км/ч с висящим над временным ограждением левым зеркалом и правым, проходящим в паре сантиметров от попутной фуры - это, знаете ли, что-то!
По Германии ездить приятней всего из европейских стран, всегда понятно поведение водителей. Дома в Дании никогда не знаешь, как они себя поведут, могут из вежливости остановится и пропускать хотя ты должен их пропускать, раздражает такая вежливость и воспринимается как неадекватное поведение. Худшие водители (Россию не учитываем) мне встречались в USA там кроме странных правил (например знак STOP с четырех сторон перекрестка) встречаются еще и корейские женины за рулем, это очень круто!
Худшие водители (Россию не учитываем)Хм... По моему скромному опыту, хуже всего водители в арабских странах. И техника вождения, и общий раздолбайский менталитет. О безопасности там вообще никто не думает, походу. Если бы не обилие туристов - ИМХО, они бы и вовсе забили на безопасность и правила. А так - хоть на многочисленных блок-постах стараются вести себя адекватно.
Чего стоят только абсолютно нечитабельные ночью знаки с красными светодиодами. И звуковой сигнал, заменяющий все остальные... И манера включать в сумерках свет только при разьезде со встречным, а потом - снова тушить! Экономят на лампочках? Походу, ребята и не догадываются, что ресурс лампы расходуется как раз в момент включения!
blackbox
Хм... По моему скромному опыту, хуже всего водители в арабских странах. И техника вождения, и общий раздолбайский менталитет. О безопасности там вообще никто не думает, походу. Если бы не обилие туристов - ИМХО, они бы и вовсе забили на безопасность и правила. А так - хоть на многочисленных блок-постах стараются вести себя адекватно.
Чего стоят только абсолютно нечитабельные ночью знаки с красными светодиодами. И звуковой сигнал, заменяющий все остальные... И манера включать в сумерках свет только при разьезде со встречным, а потом - снова тушить! Экономят на лампочках? Походу, ребята и не догадываются, что ресурс лампы расходуется как раз в момент включения!
Много ездил в UAE проблемы есть, но это не Россия, водители не злобные. Грузовой трафик вынесен на отдельные дороги, легковые машины с грузовиками пересекаются только в городе и то не часто. Все несколько специфично, но беззлобно и нет ментов как в России, т.е. ездить вполне можно. Про другие арабские зтраны не знаю.
так как в Майкопе родился и выросОчень приятно. Белореченск.
crank
Очень приятно. Белореченск.
Соседи однако, были. Я уехал сразу после армии, в 84, после этого только наездами бываю.
Мы тоже лыжи мажем, так просто, обстановочку поменять, может и Родину полюблю:-)))
ясно
Не совсем про права.
Сотрудники ГИБДД, в большинстве случаев, успешно занимаются отьёмом средст у населения используя несовершества и несоответствие ПДД сложившийся дорожной обстановке. Пресечение действительно преступных деяний как правило мало эффективно и требует чрезмерных усилий от неэффективного аппарата управления и риска личного(слабо подготовленного) состава.
На днях вынесли приговор духу, раневшему двоих и убившему одного милиционера на вьезде в Краснодар. Дело развивалось примерно так:гайцы остановили такси и проверили водилу, у пассажира(вооружённый преступник) не выдержали нервы и он открыл огонь из АПС и кинулся бежать. Сотрудники ДПС кинулись в погоню, в результате двое раненых, у одного из раненых дух забрал пистолет и убил ещё одного милиционера. В конце-концов его задержали-пост крупный, людей всегда много. С начала 90-х это уже третье убийство на этом посту.
сдавал в 2006 г.(РФ г. Санкт-Петербург) 12000 - обучение, 4500 - плата за сдачу города, предлагали еще 4500 заплатить за теорию. Кстати, откатал чисто - без ошибок. потом стало дороже - ввели площадку.