К разговору об опасных машинах

Foxbat

Второй день вожу Volvo S60 Turbo, и сегодня чуть не влетел. Виновата на 100% машина.

На ней очень заметный turbo lag. Когда едешь прямо, и только выставил педаль по чувству на нужную скорость, через долю секунды вдруг появляется дополнительное резкое ускорение.

На прямой это неприятно, но обычно не страшно, если ты не слишком близко к кому-то.

Но сегодня я довольно энергично вливался в правую линию с поворота... педаль в нормальном положении, скорость как должна быть - агрессивна, но не слишком.

И вдруг, как раз когда я уже заканчивал поворот, в жопу пришло турбо. Пришло так энергично что машину выбросило в левую линию. Хорошо никого там не было и было полно места.

Всегда я ненавидел все эти турбо, сегодня ненависть закрепилась.

Lepricon

Прально, суперчарджер - наше всё. 😊

Foxbat

Lepricon
Прально, суперчарджер - наше всё. 😊

Вот и я о нем... дайте мне хороший Рут Бловер! 😀

Ivani4

Атмосферники БМВ форевер 😊

Lepricon

Ivani4
Атмосферники БМВ форевер 😊

Ну вроде 335 ничё так, я сам не ездил, но слышал.

Crew

А как на счёт движков с двойным турбонадувом? С турбонагнетателем и компрессором. Турбояма на них почти незаметна.

Lepricon

А что такое компрессор?

Azamator of F***ed

Компрессор - механический турбонагнетатель, используется на всякого рода мерседесах.

Foxbat

Я таких не видел, но к вопросу о капризном турбо, была в начале осьмидесятых на американском рынке такая тачка - Мазерати БайТурбо. И стоила недорого, и симпатичная, и быстрая до поноса.

Но вот эти два турбо были как два диких мустанга, много народу из-за них в кюветы отправилось.

Я ее чуть не купил... 😊

"Twin turbos or not, there was lag; everything is relatively placid until the tach needle approaches 4000 rpm, and then -- blast off! The sudden burst of power can be dicey at the proverbial 10/10ths, as the somewhat tail-happpy Biturbo wants to switch ends. The car's powerful brakes are a bit rear-lock sensitive too. And the engine, despite its willingness to rev, occasionally hiccups on acceleration. But then, that's entertainment!"
-- Road & Track, August 1990 "

""The power is there in abundance, ... but it still comes in with a bang, rather than progressively. This means the driver has to be alert when combining high revs and high g-forces, because the sudden change in power available affects the cornering stability. "

Lepricon

Azamator of F***ed
Компрессор - механический турбонагнетатель, используется на всякого рода мерседесах.

Это и есть суперчарджер и у него нет лага по определению.

Lepricon

Foxbat
Я таких не видел...
На MINI "S" модель до 2007 года, то есть так которая с чарджером, продавался интересный кит - турбина, что доводило движок до 400 лошадей. Но слишком хлопотно было, выпуск, программирование, -катализатор (что делало сразу нон стрит легал) etc.

Foxbat

Lepricon
На MINI "S" модель до 2007 года, то есть так которая с чарджером, продавался интересный кит - турбина, что доводило движок до 400 лошадей. Но слишком хлопотно было, выпуск, программирование, -катализатор (что делало сразу нон стрит легал) etc.

На таком Купере интересно было бы прокатиться... в свое время Пежо 205-й был эталоном букашек на стероидах.

Azamator of F***ed

Lepricon

Это и есть суперчарджер и у него нет лага по определению.

Не совсем. У компрессора и супер-чарджера одна функция, но реализуется она разными способами.

Foxbat

Azamator of F***ed

Не совсем. У компрессора и супер-чарджера одна функция, но реализуется она разными способами.

А можно поточнее? Ведь Бенз Компрессор это машина с суперчарджером.

ALex_Hyper

Foxbat
поточнее?
Фен и мясорубка. Турбина - вентилятор по сути большой. Нагнетатель - шнековый, как правило, работает как мясорубка. Тупо гонит с постоянным напором воздух. Вкратце ежели. Турбину вообще сляпать проще, но нагнетатель поудачнее вообще.

Зануда

Foxbat
БайТурбо
Наверное Би Турбо, от слова Би - двойное.

http://en.wikipedia.org/wiki/Maserati_Biturbo

как видно из названия, в два-литровый V-6 двигатель с двумя турбокомпрессорами

Lepricon

Зануда
Наверное Би Турбо, от слова Би - двойное.

http://en.wikipedia.org/wiki/Maserati_Biturbo

как видно из названия, в два-литровый V-6 двигатель с двумя турбокомпрессорами

Более принято бай, хотя правильно би.

zav.hoz

Да, битурбо - это может быть и без компрессоров, просто две турбины в ряд - я на такой Ауди катался (S4/RS4), рвет хорошо - но очень уж неравномерная отдача мотора, турбодизели - более предсказуемы.

10MM

Фен и мясорубка. Турбина - вентилятор по сути большой. Нагнетатель - шнековый, как правило, работает как мясорубка. Тупо гонит с постоянным напором воздух. Вкратце ежели. Турбину вообще сляпать проще, но нагнетатель поудачнее вообще.
Каша.
Турбонаддув - работает от выхлопа следовательно эффективен при относительно высоких оборотах и горячем выхлопе - отсюда лаг

Суперчарджер - имеет механический привод следовательно работает и на низких оборотах но эффективность не линейно растет с их ростом (ни о каком постоянном напоре речи быть не может, зависимость эффективности от роста оборотов влиже к квадратной) - лаг не удаляет как класс но существенно смягчает.

Foxbat

ALex_Hyper
Фен и мясорубка. Турбина - вентилятор по сути большой. Нагнетатель - шнековый, как правило, работает как мясорубка. Тупо гонит с постоянным напором воздух. Вкратце ежели. Турбину вообще сляпать проще, но нагнетатель поудачнее вообще.

При чем тут это? Разговор вроде шел что яко-бы есть разница между "компрессором" и суперчаргером, компрессор имелся в виду Бенз (Benz Kompressor) - что означает одно и то же, а турбина тут ни при чем. На машинах с надписью Kompressor стоит супер-чарджер.

Вот оно, то неверное высказывание... а про разницу между турбиной и чарджером... ну так это детский сад, уж извините.

"Не совсем. У компрессора и супер-чарджера одна функция, но реализуется она разными способами. "

Foxbat

Зануда
Наверное Би Турбо, от слова Би - двойное.

Произносится и так и так, кто как хочет.

10MM

Разговор вроде шел что яко-бы есть разница между "компрессором" и суперчаргером, компрессор имелся в виду Бенз (Benz Kompressor)

Benz Kompressor - supercharged как правильно выло замечено.
Каша это о постоянном напоре.

Foxbat

10MM

Benz Kompressor - supercharged как правильно выло замечено.
Каша это о постоянном напоре.

Постоянный напор это естественно неверно, но у Рутса вроде (по памяти)об'ем пропорционален оборотам.

10MM

об'ем пропорционален оборотам

Объем чего? Если нагнетаемого воздуха то конечно пропорционален но очень сильно не линейно.

10MM

Спасибо за сцылочку должен поправиться конечно пропорционален но эффективность очень сильно не линейна.

Yep

Foxbat
Я таких не видел, но к вопросу о капризном турбо, была в начале осьмидесятых на американском рынке такая тачка - Мазерати БайТурбо. И стоила недорого, и симпатичная, и быстрая до поноса.

Но вот эти два турбо были как два диких мустанга, много народу из-за них в кюветы отправилось.

Я ее чуть не купил... 😊

"Twin turbos or not, there was lag; everything is relatively placid until the tach needle approaches 4000 rpm, and then -- blast off! The sudden burst of power can be dicey at the proverbial 10/10ths, as the somewhat tail-happpy Biturbo wants to switch ends. The car's powerful brakes are a bit rear-lock sensitive too. And the engine, despite its willingness to rev, occasionally hiccups on acceleration. But then, that's entertainment!"
-- Road & Track, August 1990 "

""The power is there in abundance, ... but it still comes in with a bang, rather than progressively. This means the driver has to be alert when combining high revs and high g-forces, because the sudden change in power available affects the cornering stability. "

вы там просто ездить не умеете

gunslover

Foxbat
Второй день вожу Volvo S60 Turbo, и сегодня чуть не влетел. Виновата на 100% машина.

На ней очень заметный turbo lag. Когда едешь прямо, и только выставил педаль по чувству на нужную скорость, через долю секунды вдруг появляется дополнительное резкое ускорение.

На прямой это неприятно, но обычно не страшно, если ты не слишком близко к кому-то.

Но сегодня я довольно энергично вливался в правую линию с поворота... педаль в нормальном положении, скорость как должна быть - агрессивна, но не слишком.

И вдруг, как раз когда я уже заканчивал поворот, в жопу пришло турбо. Пришло так энергично что машину выбросило в левую линию. Хорошо никого там не было и было полно места.

Всегда я ненавидел все эти турбо, сегодня ненависть закрепилась.

А может, эта рентованная машина немного того, неисправна? Я никогда не водил вольво, но марка всё-же солидная, неужели у них такое возможно?

simvolru

Foxbat
Второй день вожу Volvo S60 Turbo, и сегодня чуть не влетел. Виновата на 100% машина.

На ней очень заметный turbo lag. Когда едешь прямо, и только выставил педаль по чувству на нужную скорость, через долю секунды вдруг появляется дополнительное резкое ускорение.

На прямой это неприятно, но обычно не страшно, если ты не слишком близко к кому-то.

Но сегодня я довольно энергично вливался в правую линию с поворота... педаль в нормальном положении, скорость как должна быть - агрессивна, но не слишком.

И вдруг, как раз когда я уже заканчивал поворот, в жопу пришло турбо. Пришло так энергично что машину выбросило в левую линию. Хорошо никого там не было и было полно места.

Всегда я ненавидел все эти турбо, сегодня ненависть закрепилась.

...дело было не в машине, просто....

Foxbat

gunslover

А может, эта рентованная машина немного того, неисправна? Я никогда не водил вольво, но марка всё-же солидная, неужели у них такое возможно?

Возможно... вполне. За ней это известно. При спокойной езде не проявляется, только когда ее пушаешь... У нее турбо буст не только задержаный, а еще и очень ощутимый.

gunslover

Foxbat

Возможно... вполне. За ней это известно. При спокойной езде не проявляется, только когда ее пушаешь... У нее турбо буст не только задержаный, а еще и очень ощутимый.

Насколько я понимаю, турбо и должен срабатывать когда машину пушаешь.
Но Вы написали, что и без турбо она резво разогналась и мощи хватало интенсивно влиться в поток на хайвее. Тогда нах эта турбо нужна ?

xwing

Вульва, епыть. Хуже только Лада.

nehalem

xwing
Вульва, епыть. Хуже только Лада.

Да ладно, нормальная машина...

xwing

nehalem

Да ладно, нормальная машина...

По ломучести хуже ее наверное хуже только сааб и российские ММГ автомобилей.

nehalem

xwing

По ломучести хуже ее наверное хуже только сааб и российские ММГ автомобилей.

У Volvo (MHO only!) есть идиосинкразии, куда ж без них. а ТАК ЧТО - Ездит нормально, жене нравится. Мне тоже.

Crew

Сейчас ставят на фольксах движки 1.4 140 и 170 л.с. (вроде и до 200).
Там и компрессор и нагнетатель. Нагнетатель работает на верхах, а компрессору пофиг какие обороты ибо он работает не на выхлопе. Хотя неравномерность тоже заметна, но она не столь бросается в глаза. Да и привод обычно передний так что вообще класс. Хотя задний мне больше нравится 😊

Crew

xwing
Вульва, епыть. Хуже только Лада.
Есть ещё и китайский автопром 😀

zav.hoz

xwing
российские ММГ автомобилей
- это сильно сказано, пойду законспектирую!
;->

Про китайские машины, прикол вспомнил - был недавно на одном авто-шоу, стоят китайские машинки Brilliance - два сорта - цена на развес! Подошел просто глянуть, метров с десяти - лепота, все в дереве, коже и перламутре, вблизи - качество сборки и подгонка материалов, типично-национальные. Тут подскакивает бодренький такой мальчик-колокольчик (такие на заре перестройки олицетворяли собой "канадские компании") и начинает впаривать развесистую клюкву - "Вы наверное слышали про эти машины плохие отзывы из-за крэш-тестов? Но это все н так, вот посмотрите - тормоза делаюися на той же фабрике, что и для Мерседеса, моторы с одной линии от БМВ, резина вообще та же, что и на Порше..." и т.д. - долго так не ржал, в общем!

А если по теме турбонаддува и компрессоров - при всех их прелестях, они здорово понижают ресурс двигателя и сами по себе довольно нежная, термонагруженная и ломучая деталь (особенно турбонагнетатели), по этим причинам БМВ и Мерседес до последнего старались эти технологии вообще неприменять - и только в последние годы изменили своим надежным атмосферникам, чтобы конкурировать по числу ЛС с другими фирмами.

Crew

Да технологии уже позволяют сделать надёжные турбированные движки.
Плюс всякие Евро... Вот и приходиться выкручиваться повышая КПД двигателя достаточно сложными способами сохраняя небольшие выбросы вредных веществ.

zav.hoz

Это все так, пока машина новая - но про моторы-миллионники прийдется забыть.

Caucasian64

Foxbat
Второй день вожу Volvo S60 Turbo,


Как так? Изменил одной европомойке с ещё более помоистой? 😀

xwing

Caucasian64


Как так? Изменил одной европомойке с ещё более помоистой? 😀

Из кинофильма "Волга-Волга" - "Заберите у него етот брак и выдайте ему новый".

Crew

Интересно, а как будет выглядить истинно кавказский автомобиль 😊

Caucasian64

Crew
Интересно, а как будет выглядить истинно кавказский автомобиль 😊

Дервейс с твоей головой на капоте... 😀

http://www.cartype.com/pics/3369/small/derways_3131_05.jpg

Crew

А при чём тут кавказ?

Caucasian64

Crew
А при чём тут кавказ?

А х.е.з. Вам что не дай сделать-всё равно выйдет г.... НО!!!! с твоей головой на капоте! 😀 😀

STASIL0V

Foxbat
.... выставил педаль по чувству на нужную скорость, через долю секунды вдруг появляется дополнительное резкое ускорение.


[/B]

ВиктОр , вы же (как я понимаю) апологет ручной коробки. Как же вам удалось выпустить ускорение из под контоля? 😀

Foxbat

STASIL0V

ВиктОр , вы же (как я понимаю) апологет ручной коробки. Как же вам удалось выпустить ускорение из под контоля? 😀

Tак вожу ее как имели в виду ее создатели. Несколько дней поиграться неплохо.

Дыра у нее конечно суровая, при обгоне особенно заметно.

Не... не люблю я маленькие моторы. Четыре с половиной литра как минимум.

10MM

Не... не люблю я маленькие моторы. Четыре с половиной литра как минимум.
моментная характеристика не в пизду у маленьких? 😊

Lepricon

Foxbat
Не... не люблю я маленькие моторы. Четыре с половиной литра как минимум.
Издеваешься, да?

Foxbat

Да не... как на духу. Моя первая машина была вроде 5.7 литра... вот было времечко!