Кто дом свой строил? Я собираюсь сам строить.

car5car

Опыт есть, сам построил гараж.
Вроде не так уж и сложно дом построить.
Надо конечно много книг перечитать. http://www.howstuffworks.com/house.htm
Гляньте, если интересно.

Гуманоид

Имхо, основное отличие дома от гаража - наличие канализации. Если она не представляет проблемы - всё остальное решаемо.

Polzovatel

Обычно строительство дома в черте цивилизации самому это непосильный административный геморрой.

Lepricon

Обидно другое.
Где землю взять?
Цены - фантастические, и это при нынешней-то экономике.
😞 😛ipec:

car5car

Polzovatel
Обычно строительство дома в черте цивилизации самому это непосильный административный геморрой.

Оплата контрактора-30% от стоимости дома. Это который сам не работает! А если самому строить, так дом в 3 раза дешевле будет!
Админ. геморрой не стоит 20 тыс. Я получал пермит на гараж, забор и печку-буржуйку, все легко. Инспектор к гаражу даже не подошел, а я электрику сам без пермита провел, чуть со страху не уделался. Хотя с домом не надо мудрить пусть проверяют.

car5car

Lepricon
Обидно другое.
Где землю взять?
Цены - фантастические, и это при нынешней-то экономике.
😞

я думаю землю можно дешево взять, если в лесу где-то строить, вот электрику вести 5 миль проблема. Вода, канализация не так страшно.

Гуманоид

А мне почему-то дом на колёсах хочется. Только вот потребности не совпадают с возможностями. Хорошая ведь штука: земли не надо, канализации не надо (только не в чистоплюйской европе, конечно), ток свой, место жительство по своему выбору. Эх...

Слыхал, они и двухэтажными бывают, да вот только такие в инете не встречал. Никому не попадались? Хоть полюбоваться...

А насчёт самостроя - там есть дополнительные расходы, а именно инструмент недёшего встанет, при многих работах всё равно дополнительные руки потребуются, долгострой опять таки гарантированный.