Просветите, кто пользовал - что дает и для чего вообще сделаны 4-лепестковые пружины Sear Spring для 1911-х (фото 1)? А также, для чего на некоторых 3-лепестковых, сделана выборка в средней части (фото 2)?
Это - стандартная 3-лепестковая пружина
Для более тонкой регулировки спуска на спортивных клонах... 😛
map - это Вы про какой вариант, про 4-полосый или разрезной?
И регулировки чем? Приужинами разной жесткости или напиллингом последних?
Про обои...
А регулируют банальным подгибанием... 😛
Понятно, но в чем прелесть 4-лопастной?
[QУОТЕ][Б] в чем прелесть 4-лопастной?[/Б][/QУОТЕ]
--------------------------------------------------------------------------
У 3-ки средний лепесток одновременно является возвраткой и для спуска и для разобщителя... 😛
У 4-ки эти возвратки можно разделить и отдельно настроить.
А вообще на 90% это понты... 😀
Какие-то неправильные понты! Понты должно быть видно! ;->
Вообще интересно поиграться... эти пружины еще и разной жесткости бывают...
А насчет регулировки подгибанием - пружина ведь со временем будет стремиться встать на место? Или нет?
zav.hoz
Какие-то неправильные понты! Понты должно быть видно! ;->
Вообще интересно поиграться... эти пружины еще и разной жесткости бывают...
А насчет регулировки подгибанием - пружина ведь со временем будет стремиться встать на место? Или нет?
Пружина с вырезом была у меня в наборе от Cylinder and Slide, я ее в итоге нахуй выкинул и поставил родную, в етот вырез лезет шпора курка, в результате чего получается епля невероятная во время сборки.
4 лепестка ето уже совсем попытка наебать замысел Браунинга, от етого всегда одни проблемы.
xwing - а чего за набор такой?
Я вообще полез в эту пружину, когда начались проблемы с возвратом триггера назад (которые я уже решил другим образом), но возможности ее регулировки, вызывают интерес - спуск у меня на пистолете отличный, но что непонятно - усилие спуска первого выстрела, когда сам передергиваешь слайд - явно ниже, чем всех последующих, которые уже на автоматике идут. Вот думаю - можно ли этой пружиной (или чем другим) вопрос урегулировать.
[QУОТЕ][Б]етот вырез лезет шпора курка, [/Б][/QУОТЕ]
--------------------------------------------------------------------------
А рази на курке есть шпора?... 😛ipec:
xwing видимо имел ввиду ту тягу, что идет от курка вниз к блоку боевой пружины - больше там ничего в плоской пружине застрять не может.
map - а что Вы скажете про разный характер спуска при ручном взводе и автоматическом?
zav.hoz
xwing видимо имел ввиду ту тягу, что идет от курка вниз к блоку боевой пружины - больше там ничего в плоской пружине застрять не может.
Да, ету тягу я имел ввиду.
zav.hoz
xwing - а чего за набор такой?
Я вообще полез в эту пружину, когда начались проблемы с возвратом триггера назад (которые я уже решил другим образом), но возможности ее регулировки, вызывают интерес - спуск у меня на пистолете отличный, но что непонятно - усилие спуска первого выстрела, когда сам передергиваешь слайд - явно ниже, чем всех последующих, которые уже на автоматике идут. Вот думаю - можно ли этой пружиной (или чем другим) вопрос урегулировать.
Наборы тут.
http://www.cylinder-slide.com/index.php?app=ccp0&ns=catshow&ref=1911DI
То что у тебя проишодит - проишодить не должно. Попробый поигратся со слайдом - можно ли смоделировать то усилие, которое ты наблюдаешь при стрельбе. Там что-то очень неправильное проишодит, навскидку у меня нет идей что, но так быть не должно.
Слайд , вероятно совершает более короткий путь назад при стрельбе чем при передергивании руками, возможно слишком тугая возвратная пружина. Но почему ето может влиять на спуск - не знаю.
Слайд наврядли, если бы он не доходил до конца - то курок не становился бы на боевой взвод, а раз становится - то слайд свою работу выполняет.
[QУОТЕ][Б]Да, ету тягу я имел ввиду. [/Б][/QУОТЕ]
-------------------------------------------------------------------------
Толкающая штанга (тяга) расположена по оси симетрии пистолета, вырез в пружине смещен в сторону... 😛
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы зав. хоз:
[Б]мап - а что Вы скажете про разный характер спуска при ручном взводе и автоматическом?[/Б][/QУОТЕ]
---------------------------------------------------------------------
При ручной перезарядке, и автоматической, затвор (слайд) двигается назад с разной скоростью и значит с разным ускорением толкает разобщитель вниз ( а он имеет собственную инерцию)... Может быть ты имеешь поэтому разную площадь (и место) контакта между спусковой штангой и разобщителем, и между разобщителем и шепталом?...
Лечится полировкой сопрягаемых поверхностей спусковой штанги, разобщителя и шептала, и подбором усилия лепестков пружины... 😛
Когда еше не стоит на месте main spring housing зажатый пином - ета тяга болтаецца как хуй в проруби. Именно в монент установки main spring housing ета шпора норовит залезть в етот вырез, перекосить пружину и собрать все напекосяк.
[QУОТЕ][Б]перекосить пружину и собрать все напекосяк. [/Б][/QУОТЕ]
--------------------------------------------------------------------------
В правильно собранном и настроенном пистолете, тяга ни в коем разе не касается пружины... 😉
map
[QУОТЕ][Б]перекосить пружину и собрать все напекосяк. [/Б][/QУОТЕ]
Бля еше раз - когда не стоит main spring housing она болтается вперед назад. В процессе установки она лезет в етот вырез , не концом своим а изгибом. Когда она стоит на месте, прижатая грибком - она ничего не касается.
xwing - может ты собираешь не с той стороны? Я сначала поджимаю эту плоскую пружину main spring housing'ом снизу и потом дособираю все потроха сверху - и ничего не болтается.
map - лезть с полировкой я пока не хочу, спуск при ручном взводе просто идеальный - боюсь испортить, а вот с пружиной поиграться - эт, можно. Проверять только подгонку тяжело, тугой спуск происходит именно во время стрельбы.
[QУОТЕ][Б] тугой спуск происходит именно во время стрельбы. [/Б][/QУОТЕ]
--------------------------------------------------------------------------
Проверь места (поверхности) контактов между курком и шепталом.
zav.hoz
xwing - может ты собираешь не с той стороны? Я сначала поджимаю эту плоскую пружину main spring housing'ом снизу и потом дособираю все потроха сверху - и ничего не болтается.map - лезть с полировкой я пока не хочу, спуск при ручном взводе просто идеальный - боюсь испортить, а вот с пружиной поиграться - эт, можно. Проверять только подгонку тяжело, тугой спуск происходит именно во время стрельбы.
Бля , я собирал и разбирал его раз 50 уже наверное. Просто когда есть вырез менее удобно собирать, поетому мне она надоела и я вернул оригинальную.
Тебе надо пистолет нести гансмиту или в гарантийку, то что у тя проишодит - ето дефект , так на СА пистолете быть не должно. Что-то с дисконнектором , мне так кажется не то.
Кстати - ето было и до замены хвоста или появилось после его замены?
map
[QУОТЕ][Б] тугой спуск происходит именно во время стрельбы. [/Б][/QУОТЕ]
Что он может проверить не зная как должно быть?
map - сейчас разобрал я эти потроха и сфоткал (включая пружину на которой есть характерные потертости), какие именно места контактов?
xwing - когда это появилось, не могу точно сказать, но этот эффект происходит с обеими хвостами, и видимо от них не зависит.
Не обижайся но поверхности где соприкасаются детали УСМ на вид достаточно грубые , там есть что полировать. Прежде чем ето делать неплохо узнать не MIM ли там части fire control group, поскольку если да, то лучше их махнуть к ебеням.
[QУОТЕ][Б]какие именно места контактов?[/Б][/QУОТЕ]
--------------------------------------------------------------------------
Зуб лепестка пружины шептала вдвое укоротить(помечено красным).
Зазор между средним и правым лепестками увеличить(сточить), должен быть шириной не менее 1мм (Помечено белым).
Немного подточить выпуклость тяги (видны следы контакта с пружиной) Помечено белым.
Все места помеченные синими стрелками и штирховкой шлифовать и полировать (особо осторожно раст курка, не изменить угол и плоскость).
Столь же осторожно боевой упор шептала (угол и плоскость)
А вообще не морочь голову, присылай пистоль мне... Обойдется это тебе в стоимость пересылки и страховки... 😛 Через неделю получишь обратно.
А вообще не морочь голову, присылай пистоль мне... Обойдется это тебе в стоимость пересылки и страховки... Через неделю получишь обратно.
Завхоз - соглашайся пока предлагают.
map - куда слать (можно в P.M., мое мыло открыто)?
Завхоз - пока прет - уговори мапа подогнать хвост по-человечески.
😀
map - проверьте мыло.