Сижу, паяю материнку, возник вопрос...

mister.Haid

А у вас ремонтируют отдельные части компов или просто меняют и в мусор?

sgt

Можно еще у перегоревших лампочек спирали запаивать 😊

mkmk

mister.Haid
А у вас ремонтируют отдельные части компов или просто меняют и в мусор?

Ремонтируют если есть смысл. Например, замена power connector на лаптопе.

neil

sgt
Можно еще у перегоревших лампочек спирали запаивать

😀

Мистер Хайдер, была тут темка, найти, или сам? 😊)

Calex

mister.Haid
у вас ремонтируют отдельные части компов или просто меняют и в мусор
Если срок гарантии не закончен, поставщик меняет по гарантии и отправляет производителю.
Взамен получает скидку на следующюю партию или новую плату, как у них между собою договором предусмотрено.

Если срок гарантии вышел - в мусорник. Морально оно устаревает быстрее, возиться просто нет смысла.

mister.Haid

Можно еще у перегоревших лампочек спирали запаивать
Нууу... стоимость не соизмерима... хотя, у нас и энергосберегающие лампочки некоторые восстанавливают...

mister.Haid

Если срок гарантии не закончен, поставщик меняет по гарантии и отправляет производителю.
Во! А у нас продавец даёт гарантию в 3 раза меньше, чем производитель, поэтому устаревать не всегда успевает.

Calex

mister.Haid
продавец даёт гарантию в 3 раза меньше, чем производитель
Это невозможно технически, срок установлен законом. Экономия не окупит поставщику возможные неприятности.

neil

http://guns.allzip.org/topic/52/631261.html

http://guns.allzip.org/topic/52/635641.html

http://guns.allzip.org/topic/52/644871.html

Мистер_Хайдер, вот вам три темы по теме

mister.Haid

Да видел я их, в одной поучаствовал, но там задают несколько другие вопросы, на них у меня ответы есть...

mister.Haid

Это невозможно технически, срок установлен законом. Экономия не окупит поставщику возможные неприятности.
Это где невозможно? У нас? У нас ничего невозможного нет!

Calex

mister.Haid
Это где невозможно? У нас? У нас ничего невозможного нет!
Это общие слова, а интересен механизм.
Естественно, что на обородование купленное на блошином рынке гарантия существует только в воображении.
Но такое и изначально не предназначено на дальнейшее сопровождение.
А для серьёзных проектов там не закупают.

YuraLT

Паять материнку не приспособленными для этого обычными паяльниками - это тоже самое, что штопать презервативы колючей проволокой 😛 результат известен заранее, так что можно сразу в мусорку выкидывать, а не в "кулибина" играться 😊

mister.Haid

А для серьёзных проектов там не закупают.
Я про обывателей - потребителе и компьютерные супермаркеты...
Паять материнку не приспособленными для этого обычными паяльниками - это тоже самое, что штопать презервативы колючей проволокой
Ну почему же обычным паяльником? У меня полный комплект оборудования, правда с Диалекстрема, но , после приложения рук, начало работать как правильно.

Calex

mister.Haid
Я про обывателей - потребителе и компьютерные супермаркеты...
Если они пытаются экономить на себе любимом - такое изначально не предназначено на дальнейшее техническое сопровождение.

nehalem

mister.Haid
А у вас ремонтируют отдельные части компов или просто меняют и в мусор?

vovikas

забодал интернет на окраине страны. в грозу. у моря...
я вот ремонтирую матерники. правда не все. например мосты перепаивать так себе дороже. а вот дутики перекинуть - святое дело. можно даже простым паяльником, кстати, только аккуратно! ноуточные матреи обязательно в ремонт - стоимость реболлинга или замены моста, видяшки несравнима со стоимостью нового компа. вот юрелт не смог помочь, пришлось новую мать покупать - обошлась что-то около 200 евро.

vovikas

Можно еще у перегоревших лампочек спирали запаивать
так и релод не нужен тогда. в нашем тире 99 процентов стрелков выкидывают гильзы 😞

YuraLT

вот юрелт не смог помочь, пришлось новую мать покупать - обошлась что-то около 200 евро.
Ну так там "овчинка стоила выделки" - новый ноут такого класса мин 1200 евро...

mister.Haid

я вот ремонтирую матерники. правда не все. например мосты перепаивать так себе дороже
Не правда, перекидываем и мосты(южные)... технологией поделиться?

vovikas

Не правда, перекидываем и мосты(южные)... технологией поделиться?
ато!всегда интересно узначь ченить нового!
а вот по поводу того, чтобы их перепаивать - так найти донора бывает сложно, а стоимость нового чипа правктически соизмерима со стоимостью если не новой, то юзаной в рабочем состоянии платы.

mister.Haid

ато!всегда интересно узначь ченить нового!
http://www.rom.by/comment/165348
найти донора бывает сложно, а стоимость нового чипа правктически соизмерима со стоимостью если не новой, то юзаной в рабочем состоянии платы.
Эт точно. (с)

neil

mister.Haid
Сижу, паяю

Иду, курю

http://www.youtube.com/watch?v=wbCaDq8rvi0

DIDI

sgt
Можно еще у перегоревших лампочек спирали запаивать 😊
Можно, но очень дорого, ибо оборудования много для такой работы потребуется. 😀

mister.Haid


xar

В России - матушке паяют. Видел как один опытный пайщик обычным бытовым паяльником пропаял несколько поврежденных дорожек на матери (отвертка соскочила с винта и пропорол верхний слой). Я сам паял на видюху неожиданно оставшийся в руке конденсатор, довольно крупный по этому смог его вернуть на место. 99% случаев - ради развлечения так заморачиваются. Однажды вытачивал на фрезерном станке (2 часа) рамку для фотографии из черенка для лопаты, хотя в магазине через дорогу она стоит 100 рублей

CZ75SHADOW

mister.Haid


http://www.rom.by/comment/165348

Хорошее видео, правда есть пара замечаний, во первых отсуствует контроль температуры, если производитель использовал безсвинцовудю пайку, то ИМХО, прожектором слишком много шансов окончательно мать угробить. Для снятия чипов, очень удобно пневматическую присоску использовать, сделать ее совсем несложно.

По моему опыту, ребоулинг и использованье доноров, дают неприемлимо большой процент брака. Поэтому делаю это только в самых крайних случаях, по возможножности, только замена на новые. Самая большая проблема в таких ремонтах, это найти достаточно честного китайца, который будет тебе качественные чипы продавать (именно новые, а не востановленные). Правда, обычно, даже самый честный китаец, разбавляет новые чипы востановленными 😞

filin

Немного не по теме. Вчера вытек электролит из часов!Впервые с таким столкнулся. Часы идут, но подсветке конец. Начинаю подбирать новые...

holger

Я уже много лет покупаю компьютер - пользуюсь пока работает - когда всё запутывается и замедляется покупаю новый. Компьютер это черный ящик, в него можно тыкать пальцами по клавишам, а лезть в него опасно, там напряжение и много проводочков и всяких непонятных штучек.

На работе, если что, за меня всё делают IT-обслуга или другие сотрудники, менее утомленные жизнью, чем я. Я препочитаю на работе думать. Я типа софтверный архитектор в серьезной компании в силикон вэллей, мне не по чину в штучках копаться.

zav.hoz

mister.Haid - советую поискать тут или в КС-разделе старую темку, где мы с камарадом Lehmen'ом "списывали" компы и различные их компоненты! Очень познавательно, с точки зрения выносливости электроники!
;->

А если серъезно, то система здесь построена так, что ответственные компы (серверное оборудование, измерительная техника и т.д.) сидят на спецгарантии 7/24 и чуть-что - курьерская доставка и замена модулей. Обычные ноуты/десктопы по нормам EU имеют минимум 2 года гарантии, технику нормальные фирмы закупают однотипными сериями, поэтому по прошествии гарантии - быстрее всего раздербанить пару-тройку "доноров" на органы и быстро поменять, если чего посыпалось. Определяющее слово, здесь - БЫСТРО, т.к. иначе зарплата квалифицированного инженера за время ремонта, потянет больше, чем стоит новая мама. Паять пока что приходилось только в исключительных случаях, когда управляющий контроллер вылетал, а новых таких не производят, или как-то было дело - сгорел любимый монитор(трубочный HP/Sony), так пришлось пару кондеров перепаять, но это - скорее исключение в работе IT.

vovikas

за меня всё делают IT-обслуга
так я такой и есть
система здесь построена так, что ответственные компы (серверное оборудование, измерительная техника и т.д.) сидят на спецгарантии 7/24 и чуть-что - курьерская доставка и замена модулей. Обычные ноуты/десктопы по нормам EU имеют минимум 2 года гарантии, технику нормальные фирмы закупают однотипными сериями, поэтому по прошествии гарантии - быстрее всего раздербанить пару-тройку "доноров" на органы и быстро поменять, если чего посыпалось.
так то в европе, а мы не совсем там
Определяющее слово, здесь - БЫСТРО, т.к. иначе зарплата квалифицированного инженера за время ремонта, потянет больше, чем стоит новая мама
хорошо вам в вашей европе. у нас зарплата инженера соответсвует зарплате уборщицы. иногда меньше.

zav.hoz

vovikas
у нас зарплата инженера соответсвует зарплате уборщицы. иногда меньше.
Сурово! Но справедливо! Ибо уборщица - по статистике аварий вычислительных систем, стоит на втором месте, между затоплением и пожаром!
;->

holger

Я когда-то еше в Москве в середине 90-х ковырялся в SUN-овском сервере отверткой, и сжег там процессор тысяч на 8 или 9 баксов. С тех пор стараюсь ковыряться только в оружии и в машинах - оно дешевле и безопаснее будет 😀

AT

У меня рекорд - CCD за 25 тысяч USD. И было это в 1991 году когда это были деньги.

Барон Мюнхгаузен

А сейчас, типо, это не деньги?
😀
Красиво жить не запретишь...

Барон Мюнхгаузен

Кстати, я тоже сижу на ремонте железа.
Раньше и мосты, и ГПУ менял.
А потом сели с начальством, посчитали итог - "стоимость практически соизмерима со стоимостью если не новой, то юзаной в рабочем состоянии платы".
ГПУха до 70% стоимости от новой видяхи. Брали тока новые, на заводе, без посредников.
А уж кто у китайцев россыпью покупает - 100% реболлинг, как бы китайцы щёки не надували. На крайний случай - отбраковка с завода.

Так что сейчас тока прогрев, редко - реболлинг (если не лень). Не помогло - в помойку.
Кондёры-мосфеты-прочую мелочь меняю, это да.


VIRTUS

AT
У меня рекорд - CCD за 25 тысяч USD. И было это в 1991 году когда это были деньги.

Видимо с тех пор вы и решили покинуть пределы России, и до сих пор вы в розыске от бывших коллег ;-)

AT

Нет, я в то время уже в Нью Йорке трудился.

Lehmen

Барон Мюнхгаузен
Кстати, я тоже сижу на ремонте железа.
Раньше и мосты, и ГПУ менял.
А потом сели с начальством, посчитали итог - "стоимость практически соизмерима со стоимостью если не новой, то юзаной в рабочем состоянии платы"
У нас, насколько я знаю, паяют только ноутбуки. И в виду того что на таких работах ребоулеры массово обосрались, пара оставшихся контор с непотерянной репутацией имеют возможность держать нормальные цены.

Sensemann

mister.Haid
А у вас ремонтируют отдельные части компов или просто меняют и в мусор?
только сама работа без всяких деталей будет стоить дороже, чем новая деталь.
гарантия вышла - в помойку и новую купить, тем более компьютерные детали копейки стоят.

vovikas

только сама работа без всяких деталей будет стоить дороже, чем новая деталь.
ну не совсем так. представьте себе замену материки, ну скажем 478. чем это грозит? новую брэндовую навряд-ли найдешь. остается какой-нить асрок. дальше - переустановка оси и приложений. это стоит гораздо дороже, чем просто перепайка одной-двех деталей. а если переходить на новый фактор, то от старого компа остается только корпус. я своим клиентам так и рекомендую, но чего-то в последнее время таких все меньше - денег у народа не осталось совсем, а новых, говорят, брать негде...

zav.hoz

Vovikas, 478-е имеет смысл поддерживать на плаву, только если это какой-то ответственный и исторически незаменимый сервер, например с NT4 внутри - но для серверов и мамы-то другие, и поддержка по запчастям все же лучше, чем у ширпотреба. У меня в хозяйстве было таких пара-тройка, сейчас остался один такой с виндой и еще один на Альфе - на них измерительные комплексы висят, все остальное удалось перегнать в виртуальные машины.

vovikas

478-е имеет смысл поддерживать на плаву, только если это какой-то ответственный и исторически незаменимый сервер, например с NT4 внутри
мне в год приходится перепаивать емкости примерно на десятке-двух материнок, попробуй заставь домашнего юзера выложить три-четыре сотни евро за новый блок, который-то они и применяют в основном для серфинга. главное чтоб антивирус тянул, большего им обычно и не требуется. а для серверов есть серверы, там само так ничего обычно не горит. я такие морально устаревние штуки, даже работающие, дербаню на очень хорошие вентиляторы, которые работают годами (некоторые уже десятилетиями) и не сильно шумят при соответсвующем питании.

Lehmen

За замену, например, видеочипа на ноутбуке у нас берут цену готовой настольной БУ коробки, которая прекрасно потянет и офис, и сёрфинг, и антивирус (ещё и какой-нибудь CRT монитор "в нагрузку" выйдет) 😛 Так что действительно, паять на них окупается разве что кондёры.

quin_starkiller

YuraLT
Паять материнку не приспособленными для этого обычными паяльниками - это тоже самое, что штопать презервативы колючей проволокой 😛 результат известен заранее, так что можно сразу в мусорку выкидывать, а не в "кулибина" играться 😊
Лолшто? А что такого особенного в замене компонентов материнки? Просто когда кондеры меняете, надо все менять с этим номиналом.

Барон Мюнхгаузен

А зачем все то?
Через пару месяцев ещё раз придёт 😛.

vovikas

Через пару месяцев ещё раз придёт
неправда ваша!!! ставить надо нормальные детали, тогда ничего не придет. я кондеры новые не покупаю - выдираю с интеловских материнок, на тренировку на сутки, потом проверка емкости и тангенса и тогда в пайку. ни разу еще мне не вернулась ни одна материнка. бывает приезжают они, но тогда там просто другие подпухлики.

mister.Haid

Барон Мюнхгаузен правильно говорит, так многие ремонтники делают, чтоб с клиента денег побольше взять...
Но не по совести это, не мой профиль. Пусть лучше он больше не придёт, зато пришлёт двоих-троих других...

nehalem

vovikas
неправда ваша!!! ставить надо нормальные детали, тогда ничего не придет. я кондеры новые не покупаю - выдираю с интеловских материнок, на тренировку на сутки, потом проверка емкости и тангенса и тогда в пайку. ни разу еще мне не вернулась ни одна материнка. бывает приезжают они, но тогда там просто другие подпухлики.

Тангенса?

vovikas

Тангенса?
угу. тангенса потерь, иначе, как это теперь модно называется - ESR
Барон Мюнхгаузен правильно говорит, так многие ремонтники делают, чтоб с клиента денег побольше взять...
Но не по совести это, не мой профиль.
по совести это взять хорошие некитайские конденсаторы. а их нет просто в магазинах. по каталогу такой конденсатор стоит 5-10 евро. а выдранный ничего не стоит. если он качественный (как на тех же интеловских платах), то его хватит на всю оставшуюся моральную дизнь материнки. а те ремонтники, что дерут - так тактх шкуродеров везде хватает. сегодня они паяют компы, завтра пирожками торгуют. они ничего не знают, ничему не учатся - максимальное образование - средняя школа на троечки.

mister.Haid

по совести это взять хорошие некитайские конденсаторы
С Асусов тоже неплохие кондёры, хотя и Китай.

quin_starkiller

vovikas
неправда ваша!!! ставить надо нормальные детали, тогда ничего не придет. я кондеры новые не покупаю - выдираю с интеловских материнок, на тренировку на сутки, потом проверка емкости и тангенса и тогда в пайку. ни разу еще мне не вернулась ни одна материнка. бывает приезжают они, но тогда там просто другие подпухлики.
кстате, где бы купить кондеры для мамки на 3300мюФ при не меньше чем 6.4 вольта? и что бы длинные были, а то широкие не вмещаюца.

nehalem

vovikas
по совести это взять хорошие некитайские конденсаторы. а их нет просто в магазинах. по каталогу такой конденсатор стоит 5-10 евро. а выдранный ничего не стоит. если он качественный (как на тех же интеловских платах), то его хватит на всю оставшуюся моральную дизнь материнки. а те ремонтники, что дерут - так тактх шкуродеров везде хватает. сегодня они паяют компы, завтра пирожками торгуют. они ничего не знают, ничему не учатся - максимальное образование - средняя школа на троечки.

Простите, это уже зашивание порванных презервативов колючей проволокой, надерганой из других порванных и зашитых презервативов.

vovikas

если у вас проколется колесо на автомобиле вы его меняете вместе с диском (можно и автомобилем) или на ремонт несете?
недавно принесли на ремонт мультифункционал самсунговский. времени заниматься не было - отдал в фирменный сервис. ладно, что обошлось клиенту в 100 евро. так они поменяли платку, на которой поехала простая логическя микросхема. бред! полное общество потребления. зато сидят с умным видом и щеки надувают. менеджеры хреновы.

Барон Мюнхгаузен

mister.Haid
Барон Мюнхгаузен правильно говорит, так многие ремонтники делают, чтоб с клиента денег побольше взять...
Но не по совести это, не мой профиль. Пусть лучше он больше не придёт, зато пришлёт двоих-троих других...

Что значит не по совести?
Неисправность устранена?
Да!
Гарантию после ремонта отработала?
Да!
Какие проблемы?

Барон Мюнхгаузен

vovikas
а те ремонтники, что дерут - так тактх шкуродеров везде хватает. сегодня они паяют компы, завтра пирожками торгуют. они ничего не знают, ничему не учатся - максимальное образование - средняя школа на троечки.

Не судите о других по себе.

vovikas

Не судите о других по себе.
???
ох барон, вы грубите, а это нехорошо!

Барон Мюнхгаузен

Кто начал то?

vovikas

Я??? обозвал х.м. приемщиков на сервисе самсунга! так так оно и есть! переубедите меня. просто эту кухню я хорошо знаю.

mister.Haid

Я??? обозвал х.м. приемщиков на сервисе самсунга! так так оно и есть! переубедите меня. просто эту кухню я хорошо знаю.
Нет, это камешек в мой огород.
Что значит не по совести?
Неисправность устранена?
Да!
Гарантию после ремонта отработала?
Да!
Какие проблемы?
Заменить 2 вспухших "глюксона" и оставить остальные 6 "на потом" - это, по-вашему "по-совести"?
Вот люди и идут к нам вместо фирменных АСЦ.

Барон Мюнхгаузен

mister.Haid
Заменить 2 вспухших "глюксона" и оставить остальные 6 "на потом" - это, по-вашему "по-совести"?
Вот люди и идут к нам вместо фирменных АСЦ.

Что значит "на потом"?
Конденсаторы исправны.
Смысл их менять?
Для надувания щёк?
Типа "я ВСЕ кондёры поменял, ВАУ! "
😀
Что же касается умельцев - сколько после них народу приходит и плачется: "Восстановите после криворучек, повелись на дешёвку, а теперь вообще не работает".
Запчасти то какие ставите? Выдранные из другой мамки (или иного девайса) б/ушные. В лучшем случае - китайскую подделку, купленную на рынке.
А авторизованный сервис ставит оригинал и только оригинал.
Во всяком случае, должен.

Барон Мюнхгаузен

vovikas
Я??? обозвал х.м. приемщиков на сервисе самсунга! так так оно и есть! переубедите меня. просто эту кухню я хорошо знаю.

Я тоже хорошо знаю - более 20 лет работаю сервисным инженером в авторизованных СЦ. И Филипс, и LG, и Самсунг, и Сони, и СониЭриксон, и Сименс, и Моторола, и Шарп, и тд и тп, всего не перечислить.
На данный момент - сервисный инженер Lenovo и IBM. Плюс к этому ремонт хайфай и хайенд техники (допнагрузка) типа Онкио, Денон, Монрио, АМС, YBA (перечислять долго - весь список смотрите на Аудиомания. ру).

И то, что Вам поменяли плату вместо микросхемы - выполнили всё согласно инструкции от производителя и своего уровня СЦ.

mister.Haid

Что значит "на потом"?
Конденсаторы исправны.
А ты их выпаял - проверил? Или непухлый - значит рабочий?и Выпаяй разок, проверь. Если 2 в одной цепи попухли, значит остальные поплыли и попухнут через месяц - два максимум, а гарантию на ремонт, небось, больше месяца не даёте?

mister.Haid

Что же касается умельцев - сколько после них народу приходит и плачется: "Восстановите после криворучек, повелись на дешёвку, а теперь вообще не работает".
Странно, у нас, скорее, наоборот: "Посмотрите... АСЦ отказался... мож получится..."
По другому мы не берём... есть АСЦ - несите, сначала, туда...
Или если нет у нас такого АСЦ.

Барон Мюнхгаузен

mister.Haid
А ты их выпаял - проверил? Или непухлый - значит рабочий?и Выпаяй разок, проверь. Если 2 в одной цепи попухли, значит остальные поплыли и попухнут через месяц - два максимум, а гарантию на ремонт, небось, больше месяца не даёте?

Было дело, выпаивал, проверял - 99% оказывались целые.
С тех пор этой дурью не маюсь. Замена дутиков, проверка - мать запустилась - суточный прогон - всё нормально - выдача клиенту.

А Вы, в случае замены битого мосфета в БП, остальные мосфеты тоже меняете? А если одна микруха памяти в видяхе оказалась битой, меняете все остальные?
😀

Барон Мюнхгаузен

mister.Haid
Странно, у нас, скорее, наоборот: "Посмотрите... АСЦ отказался... мож получится..."
По другому мы не берём... есть АСЦ - несите, сначала, туда...
Или если нет у нас такого АСЦ.

Да врут клиенты.
В АСЦ им сказали - цена такая то.
В ответ - выпученные глаза и крики "дорогонах"
Реально АСЦ крайне редко отказывает в ремонте.
Маленький пример - принёс клиент балалайку, разрубленную топором.
Типа - почините, по пьяни рубанули, а это подарок, жалко.
Ну насчитали ему - замена корпуса, платы и пр - дешевле новую балалайку купить.
Клинет выпучил глаза, ушёл к "умельцам". Там ему корпус скотчем склеили, плату на "соплях" соединили. И зачем такой "ремонт"?

Вот и вся разаница между АСЦ и "умельцами".
Культура призводства, однако.

Ну и так, к слову.
Когда в СониЭриксоне работал - клиенты после умельцев на "Юноне" просто валом пёрли. Ибо одно дело пропаять БГА китайским паяльником и другое дело спец. станцией от Эрсы или Веллера.

mister.Haid

А Вы, в случае замены битого мосфета в БП, остальные мосфеты тоже меняете? А если одна микруха памяти в видяхе оказалась битой, меняете все остальные?
Не надо утрировать...
Вы их(кондёры) чем проверяете? Мультиметром?
С "чёрным списком" производителей знаком?

Барон Мюнхгаузен

mister.Haid
Не надо утрировать...
Вы их(кондёры) чем проверяете? Мультиметром?
С "чёрным списком" производителей знаком?

Ну зачем же мультиметром.
Есть и специальные приборы.
Хотя бы тот же Е7-22.

Значит, кондёры Вы меняете, а мосфеты нет?
А с "чёрным списком" по тем же мосфетам знакомы?
Аббревиатура "АРМ" ни о чём не говорит?
😀
Но ведь Вы же их не меняете.
😀

mister.Haid

Но ведь Вы же их не меняете.
Частенько, таки, меняем...

Барон Мюнхгаузен

Прямо, таки, целые и меняете "на всякий случай"?
😛

mister.Haid

Снял, померил - нормальный - (если два уже сгорели и заменены) - и остальные ставим соответственно...
А оставшиеся АРМ-ки - "умным" клиентам, которые приходят сразу с заявлением:-"Мне транзистор перепаять сможете?"

brigand

Барон Мюнхгаузен
posted 12-8-2010 12:08

Я тоже хорошо знаю - более 20 лет работаю сервисным инженером в


к стати , как Lenovo по качеству ?

vovikas

к стати , как Lenovo по качеству ?
плохо! клиент пивом залил, сам "просушил" 20 минут а она и задымыла. значица плохой качество! 😊 мне постоянно приносят отказники из сервис центра по вентиляторам - крутятся хорошо, но шумят. в сц говорят что так и должно быть. приходится смазку набивать.

Барон Мюнхгаузен

brigand

к стати , как Lenovo по качеству ?

После продажи этого подразделения IBM китайцам качество стало просто ужасное.

Барон Мюнхгаузен

mister.Haid
Снял, померил - нормальный - (если два уже сгорели и заменены) - и остальные ставим соответственно...
А оставшиеся АРМ-ки - "умным" клиентам, которые приходят сразу с заявлением:-"Мне транзистор перепаять сможете?"

Понятно.
У богатых свои причуды.
Видать, есть время всякой фигнёй забесплатно заниматься.
😀

Барон Мюнхгаузен

vovikas
мне постоянно приносят отказники из сервис центра по вентиляторам - крутятся хорошо, но шумят. в сц говорят что так и должно быть. приходится смазку набивать.

Вы говорите именно про Леново?
Если да - клиентам стоит позвонить в представительство Леново и объяснить ситуацию.
Этому СЦ кое куда вставят хороший член 😀.
Мы шумящие вентили без проблем меняем по гарантии.

mister.Haid

Понятно.
У богатых свои причуды.
Видать, есть время всякой фигнёй забесплатно заниматься.
Тут вам не там....

Lehmen

Качество современных Lenovo нормальное, не хуже остальных. Всегда был фанатом IBM. Правда из 6 крайних R500 в нашей конторе один уехал в ремонт сразу же (материнку поменяли) 😛 Зато без вопросов (ноут, в принципе, работал, просто не так как должен).

Барон Мюнхгаузен

Неа, не согласен.
Стало значительно хуже.

Lehmen

А у кого стало значительно лучше?

Барон Мюнхгаузен

Ни у кого.
Не сильно хуже стало у Соньки (сам с неё сейчас и пишу, а это о многом говорит 😛).
Самцы ещё туда-сюда.
Делл - гуано.
Тошиба на уровне Леново = отстой.

Lehmen

В том то и дело, что ни у кого. Я к этому делу филосовски отношусь - чем больше в тот же объём пытаются запихнуть, тем хуже выходит. И виноваты не производители, а самая обычная физика.

ЗЫ А тошиба перемудрила в последнее время, для меня этот производитель умер. Хотя была у меня лет 5 назад текра, замечательная машинка...

CZ75SHADOW

Есть давно известная глобальная проблема, конечный потребитель видит по своему, ремонтник видит по своему. Пользователь всегда хочет, что бы ему сделали как лучше и ЗА КАК МОЖНО МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ 😊 У ремонтника, как у представителя коммерческой организации, задача ПОЛУЧИТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ЗА КАК МОЖНО МЕНЬШИЙ ОБЪЕМ РАБОТ 😛 Так и живем, клиенты хотят как можно больший объем услуг за те же деньги (мол вон там за углом, мне это за 3 рубля сделают, а вы 5 рублей просите). Ремонтники же, не имеют никакого желания делать лишнию работу (не может нормальный ремонт стоить 3 рубля, за эти деньги сделают только откровенную халтуру, которая через пару месяцев сдохнет).

Опытный ремонтник никогда не будет делать всё, что от него требует пользователь (исключая ситуацию: за ваши деньги, любой каприз). Но и откровенной халтуры делать тоже не будет (на примере с кондёрами, если в 95 случаев из 100 после замены только вздутых кондёров все замечательно, и только 5 возвратов, он не будет выпаивать все кондёры и проверять каждый отдельно). Клиенты не пойдут к тому у кого лучше, а пойдут к тому у кого дешевле, и нет массовых возвратов. А возвраты есть у всех.

Барон Мюнхгаузен

Согласен.

tyty

Lehmen
В том то и дело, что ни у кого. Я к этому делу филосовски отношусь - чем больше в тот же объём пытаются запихнуть, тем хуже выходит. И виноваты не производители, а самая обычная физика.

ЗЫ А тошиба перемудрила в последнее время, для меня этот производитель умер. Хотя была у меня лет 5 назад текра, замечательная машинка...

Гы, купите лаптоп HP и поймете, что Тошиба это хорошо 😊

Lehmen

tyty
Гы, купите лаптоп HP и поймете, что Тошиба это хорошо 😊

Ну да, покупая НР сразу надо священника нанимать, что бы обряд изгнания дьявола провёл (скорее всего не поможет, но...) 😀

tyty

Lehmen

Ну да, покупая НР сразу надо священника нанимать, что бы обряд изгнания дьявола провёл (скорее всего не поможет, но...) 😀

Ну примерно так 😊 уже больше года как на мак перешел, пока проблем нет 😊

brigand

[B] P.M.
Барон Мюнхгаузен
posted 12-8-2010 23:11

brigand
к стати , как Lenovo по качеству ?

После продажи этого подразделения IBM китайцам качество стало просто ужасное. /B]

если можно чуток подробнее что стало хуже . сборка ? комплектующие ? потому как дизайну у Lenovo есть приятные модели без глянца и хлипкой клавы .

Барон Мюнхгаузен

Очень плохая сборка.
Часто идёт предпродажка, которую приходится пересобирать.
Разберёшь-соберёшь - начинает работать.
Дешёвые комплектующие и, как следствие, часто дохнут.

mister.Haid

Возник , по ходу, вопрос к Барону Мюнхгаузену:
Монитор Самсунг 932b долго выходит на режим включения. Сначала долго мигает сдвоенными вспышками индикаторного светодиода, экран открывается минут через 5...
Спрашиваю, потому, что лезть не хочу - он ещё на гарантии - пусть АСЦ разбирается... Но информацию получить интересно - с такой неисправностью не сталкивался.

holger

tyty
Гы, купите лаптоп HP и поймете, что Тошиба это хорошо 😊

За последние годы купил два разных изделия Тошибы (ноутбуки, из серии Сателлитов). Типа решил что крут и надо хорошие бренды покупать (до этого пользовался китайскими поделками из Фрайс и горя не знал).

Результат. Второй из купленных Тошиб, ровно после года эксплуатации, стал умирать сам собой - то есть перезагружаться самопроизвольно. Поставил минимальную частоту процессора и выключил многопроцессорность - на пару месяцев помогло. Потом началось опять. Подумал что это связано с виндами и поставил Линукс - та же история. Позвонил в Тошибу. Радостно сказали "это известная проблема, присылай, всего за 400 с чем-то баксов починим". Тошиба была послана, ноутбук был выкинут и куплена китайская башня.

Потом начал выключаться первый ноутбук. Сейчас на стадии сниженной частоты и выключенной многопроцессорности. Присматриваюсь к следующему китайскому изделию.

AT

Надо же, я только в этом году две Тошибы докупил. Еще одна третий год работает без единой проблемы. И еще одна валяется в кладовке из-за старости, в рабочем состоянии. HP так и не захотел умереть своей смертью, тоже где-то валяется в рабочем состоянии. Жужжал аж с 2003 года. Вот что у меня сдыхало, так это две Сони. В обоих случаях - дисплеи. Решил больше с ними не экспериментировать.
А, еще до сих пор живы два Fujitsu приобретеные в 1996 и 1997 годах...

filin

2AT:вот что значит долголетнее невезение. У людей с ноутами сплошное веселье, а у Вас... Жизнь проходит мимо... 😀

neil

Оригиналлы постед бы филин:
2АТ:вот что значит долголетнее невезение. У людей с ноутами сплошное веселье, а у Вас... Жизнь проходит мимо... 😀

Филин, и у меня мимо!
Первый мой комп- Тошиба Сателлит пашет даже и не помню с какого года, то ли 2003 то ли 2005, несколько раз вирусы сжирали, за свои кровные Wинду 98 на неё покупал, Xард диск аж 4 гига, процессор 287 кажись.
Подключался через СОМ-кабель к gprs мобилу Сиеменс МЕ45,потом блютус С55 и выcший класс 10 gprs.
Как ностальгия наедет-так и вытащу её..

vovikas

вот что характерно - двойки, тройки, четверки и пни (включая вторые) - ни один, прошедший через мои руки не умер своей смертью. как пришли к власти зеленые со своим безсвинцовым припоем и люминем в микрухах вместо золота - вот тогда и началось!

zav.hoz

vovikas +1000

У меня под боком живой пример - внутриоффисные телефоны (марка менялась вместе с собственником бренда - BOSCH-Tenovis-Avaya), модель вышла лет 5-6 назад, первые аппараты были неубиваемые (алю-корпус, пыле-влаго-защищенная клава), менять приходилось только от физического износа клавиатуры - как перешли на этот нетрадиционно-сексуально-ориентированный RoHS - сыпаться начали, что сливы с дерева - в неделю умирало по 3-5 аппаратов (хорошо по гарантии) - сейчас сделали смену модели, посмотрим как будут жить.

Насчет качества ноутов - общее падение заметно, но гнать бочку на грандов тоже не стоит - у меня все ноуты (кроме одного IBM/Lenovo) марки HP/Compaq, все работает без священников, причем самый старый Compaq (который еще не-HP) c 4-м пнем - выглядит облезло, как старые тапочки, но работает - что часы, без единого ремонта за всю его долгую жизнь. На работе много ноутов Сименс - вот это полное шайзе, к некоторым ноутам приходится подладывать кусок картона под угол, чтобы клава не дребезжала. Dell - чуть лучше, но за свои деньги я б не брал. А вот кто приятно радует качеством с учетом количества денег на кило железа - это Asus, дешево и сердито.

Tyty - твой яблокобук, вещь приятная по дизайну и во всех отношениях, но больше таки по дизайну. Был недавно у друзей, капитально подсевших на маки - хотел сделать пару операций по переброске и легкой конвертации данных по кругу (флешки/DVD и т.п.) - то что, под любой виндой заняло б 5 секунд, под линухом - 10, тут было либо вообще невозможно, либо через такую глубокую жопу... Да и сыпятся они тоже, невзирая на их цену.

vovikas

Насчет качества ноутов - общее падение заметно
моральное падение у них! ни на одном новом компе нету лпт порта. куда прикажете пихать хаспы? или покупать по новой программы по пять штук зелени? ГАДЫЫЫЫ!!! 😊

mister.Haid

ни на одном новом компе нету лпт порта. куда прикажете пихать хаспы?
Через переходник на USB.

tyty

holger

За последние годы купил два разных изделия Тошибы (ноутбуки, из серии Сателлитов). Типа решил что крут и надо хорошие бренды покупать (до этого пользовался китайскими поделками из Фрайс и горя не знал).

Результат. Второй из купленных Тошиб, ровно после года эксплуатации, стал умирать сам собой - то есть перезагружаться самопроизвольно. Поставил минимальную частоту процессора и выключил многопроцессорность - на пару месяцев помогло. Потом началось опять. Подумал что это связано с виндами и поставил Линукс - та же история. Позвонил в Тошибу. Радостно сказали "это известная проблема, присылай, всего за 400 с чем-то баксов починим". Тошиба была послана, ноутбук был выкинут и куплена китайская башня.

Потом начал выключаться первый ноутбук. Сейчас на стадии сниженной частоты и выключенной многопроцессорности. Присматриваюсь к следующему китайскому изделию.

Вот я и говорю, купите HP 😊

tyty

Tyty - твой яблокобук, вещь приятная по дизайну и во всех отношениях, но больше таки по дизайну. Был недавно у друзей, капитально подсевших на маки - хотел сделать пару операций по переброске и легкой конвертации данных по кругу (флешки/DVD и т.п.) - то что, под любой виндой заняло б 5 секунд, под линухом - 10, тут было либо вообще невозможно, либо через такую глубокую жопу... Да и сыпятся они тоже, невзирая на их цену.

Чесно говоря такой проблемыне замечал. 😊

CZ75SHADOW

mister.Haid
Через переходник на USB.


Обычно не работает, виртуального порта, большинству специализированого софта (железу) недостаточно.

vovikas

Через переходник на USB.
Обычно не работает, виртуального порта, большинству специализированого софта (железу) недостаточно
ключи для защиты программ не работают - там временные задержки не те. на этой-же программе усб переходники для связи по кому замечательно работают.

tyty

vovikas
ключи для защиты программ не работают - там временные задержки не те. на этой-же программе усб переходники для связи по кому замечательно работают.

Я уже года 3 не видел наши ключи для OrCAD и нечго, прекрасно без них живем 😊

K0T7

Calex
Это невозможно технически, срок установлен законом. Экономия не окупит поставщику возможные неприятности.

Технически на моей памяти возможно.
Смотрим закон - гарантия не менее года, берём продукцию приличной фирмы которая по езропе даёт 3 года гарантии. Получакм срок в 3 раза меньший.
В Латвии иногда приходиться бодаться, при наличае статьи, что гарантия продавца не может быть менее гарантии производителя.