Обычно я езжу на всесезонке. Но к этой зиме на моей резине уже 60тыс.
миль, для лета ещё сойдёт, но вот застал меня на дороге первый неплохой такой снегопад, и понял я, что на этой своей резине до конца зимы не дотяну... Пришлось срочно что-то думать. Поставил вот такую
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?KEYWORD=tires.jsp_General_Altimax_Arctic_Tire&CAWELAID=712056635&tireMake=General&GCID=C13674x012-tire&partnum=05QR7AMAXA&tireModel=Altimax+Arctic&code=yes&
вот думаю : надо мне шипы или нет ? Опыта с шипами никакого, мне кажется, что они должны сильно гудеть на сухой дороге без снега. Кто
во что "обут " зимой, есть те, что "шипастую" пользуют ? Поделитесь впечатлениями..
Кстати, из всесезонной могу с чистой совестью рекомендовать вот эту резину
http://www.discounttiredirect.com/direct/tires/goodyear/product/byName.do;jsessionid=Th8GNBFLc8jn6tQcdLYtDzxwHYqmH9ytsPymHCs8s0P3c8Q64Jmc2gbFV9XJQfCGw57pvvG5Dqnw7P2wsrSYYgtBgxRpKFQvvztfJ1CGkMwylFSyLtcGrnn611NzycZy!2101845328!-2105634770?tmn=Assurance+TripleTred&typ=Passenger/Performance
исключительно хорошо держит машину . Ну естественно, когда протектора остаётся одна треть, для серьёзного снега она уже не подходит.
Bridgstone blizzak DM-V1
Шипованные колеса хороши в арктике, где пол года ездишь по укатанному снегу. В Огайо от них толку мало.
В Огайо от них толку мало.Когда снега на дороге нет то конечно. Но у Сивика очень лёгкая морда, и если хоть малейшая снежная каша на дороге, то его начинает мотать как пьяную собаку... А если не дай Б-г в горку едешь, и приходится остановиться - то вообще, сливай воду, как говориться...
От шипов мало пользы при езде по снежной каше. Они лучше всего работают по укатанному снегу. А по бетону они скользят как коньки. Я ездил на шипованной резине в Архангельске. Там она была по делу, а в Штатах, где или чистый асфальт или снежная каша, они не нужны. Если не жить там, где снег не солят и не убирают.
Я и все, для кого я решаю какую резину поставить, ездят зимой на Хаккапелиитте с шипами.
fd15k
А у меня вопрос про цепи. Правда что 4x4 цепи не обязательно ?
Заднеприводный автомобиль с цепями проедет по снежной целине там, где сядет полноприводный.
ATЗаднеприводный автомобиль с цепями проедет по снежной целине там, где сядет полноприводный.
Гыгыгы! 😀
fd15kКогда-то очень давно пришлось на "тройке" по полю об"ехать застрявшую Ниву. Помню что был большой запас по проходимости, перла машина как танк. На обледеневшем шоссе цепи тоже отлично работали. Только медленно ехать с ними надо.Ну мне по полю не надо, главное чтобы меня где-нибудь на горной шоссейке труперы не развернули 😀
Если ехать через горы по глубокому нечищенному снегу, то нужны цепи. По прочищенной дороге - зимние покрышки.
Old Fart+100
Я и все, для кого я решаю какую резину поставить, ездят зимой на Хаккапелиитте с шипами.
В Калифорнии на вьезде в горы зимой, когда погода плохая, стоят посты, проверяют на цепи. Для одноприводной машины цепи обязательно независимо от резины. Для 4х4 цепей не надо. Рядом с постами стоят продавцы (легальные) которые за мзду малую продадут тебе цепи и сами поставят.
Goodyear Ultra Grip Extreme, дешевле мишленов и хаккапелиты, но не сильно хуже.
Весьма доволен. Считаю, что шипы окупаются при первом гололеде.
Сейчас у нас вот такая погода:
Goodyear Ultra Grip Extreme, дешевле мишленовпоставил ултрагрип500, на удивление на сухом асфальте не сильно цокает. тормозит и правда, как на коньках. зато вчера имел просто удовольствие по нашему катку ездить - плюс во дворах снего-каша. машина идет лучше чем на летней летом по асфальту 😊
Много лет езжу без шипов. Зимы в наших палестинах самы разные - когда как в Германии, а когда и -30.
Шипы вообще не работают ниже -12С. Лёд слишком твёрдый, не пробивает его.
Сейчас на CR-V стоит Пирелли СоттоЗеро (переводится как "ниже нуля"), не слишком мягкая резина, явно под европейские зимы и заснеженные альпийские перевалы. Очень хороша!
Шипы не люблю за то, что срыв происходит резко. Лучше заранее знать, что покрытие стало никаким, и принять меры. Чувствовать начало скольжений.
AT
Шипованные колеса хороши в арктике, где пол года ездишь по укатанному снегу. В Огайо от них толку мало.
Не-а. См. выше. Как раз шипы и хороши для мягких зим!
blackboxСамые неприятные моменты ловил при температуре около 0, когда все то оттаивает, то обледеневает. От того и спасаюсь.
Много лет езжу без шипов. Зимы в наших палестинах самы разные - когда как в Германии, а когда и -30.
Шипы вообще не работают ниже -12С. Лёд слишком твёрдый, не пробивает его.
А у меня какой-то там зимний Dunlop, не жалуюсь, но правда и автомобиль AWD
fd15kЭто с практической стороны или с легальной ?
С практической.
blackboxНе-а. См. выше. Как раз шипы и хороши для мягких зим!
На сколько я помню, по льду шипы скользили, а за укатанный снег более-менее цеплялись. В основном по укатанному снегу и приходилось ездить. Движение в тех местах 25 лет назад было не интенсивное, до очень твердого состояния снег не утрамбовывался.
Я от шипов давно отказался. Они дают преимущество только на укатанном снегу или толстом ледяном покрытии, на освальте-же наоборот ухудшают сцепление. Хорошие зимние шины с ламелями вполне достаточны.
В России принятно обычно хакаппелиитту покупать) Месяц уже на шипах езжу, а снега нет. Но по воде и асфальту разницы с летней не заметил. Летняя начинает дубеть при температуре меньше плюс 7.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы гунсловер:
...вот думаю : надо мне шипы или нет ? ....., есть те, что ъшипастуюъ пользуют ? Поделитесь впечатлениями..[/QУОТЕ]
В Онтарио, например, шипованная резина запрешена.
Удивлен что в Штатах ее можно. На хайвее от нее толку никакого (по опыту езды на шипах в России) - только гул один да опасность заноса если снега нету. И потом достаточно 1000км чтоб шипы на асфальте без снега стерлись до пеньков, которые и скользят по сухому асфальту.
А что такое хакаппелиитта?
STASIL0V
В Онтарио, например, шипованная резина запрешена.
http://www.flextrax.com/chainlaws.html
Кое где можно. У нас в Висконсине например полностью запрешенны шипы, для всех кроме ментов и прочих гос рабочих.
На хайвее от нее толку никакого (по опыту езды на шипах в России) - только гул один да опасность заноса если снега нету. И потом достаточно 1000км чтоб шипы на асфальте без снега стерлись до пеньков, которые и скользят по сухому асфальту.Недостаточно и 10000. Шипы не стираются, а вылетают. Если резко не ускоряться и тормозить, то долго прослужат.
Про заносы... при, например, +5 на асфальте вероятность заноса на летней резине выше.
http://www.nokiantyres.com/products
blackbox
Шипы вообще не работают ниже -12С. Лёд слишком твёрдый, не пробивает его.
Дико извиняюсь, но звучит как бред.
[QУОТЕ]Недостаточно и 10000. Шипы не стираются, а вылетают.[/QУОТЕ]
Это вы узналы из вашей ссылки где не указаны дилеры ни в Канаде ни в Штатах?
Про «1000км узнал на своем горьком опыте. (Уж не знаю какое качество шиповки было). Году в 95 поехал в командировку из Екатеринбурга в Североуральск. Когда выежал снег валил нешадно, потому поставил резину с шипами. На полдороге до Тагила снегопад прекратился. Остальную дорогу туда и естественно обратно ехал по сухому асфальту на новеньких шипах. На обратной дороге недалеко от Екб заметил что машину возит как-то неестественно. Был неприятно поражен обнаружив множество выпавших шипов и все остальные стертые до основания.
http://www.zr.ru/a/16906/ Ну не совсем бред, но всё же не так это 😊
STASIL0VРаньше часто ещё ездили на летней, но ошипованной. Сейчас же современные шины хороших производителей намного лучше. Даже наши КАМА более-менее на их фоне.
[QУОТЕ][b]Недостаточно и 10000. Шипы не стираются, а вылетают.[/QУОТЕ]
Про <1000км узнал на своем горьком опыте. (Уж не знаю какое качество шиповки было). Году в 95 поехал в командировку из Екатеринбурга в Североуральск. Когда выежал снег валил нешадно, потому поставил резину с шипами. На полдороге до Тагила снегопад прекратился. Остальную дорогу туда и естественно обратно ехал по сухому асфальту на новеньких шипах. На обратной дороге недалеко от Екб заметил что машину возит как-то неестественно. Был неприятно поражен обнаружив множество выпавших шипов и все остальные стертые до основания.
[/B]
согласен, что за 15 лет очень много воды может утечь и улучшения могут быть весьма значительные
Не знаю кто от чего отказался и как там работают шипы, но у нас прямо сейчас такая шняга происходит, что лучше вообще из дома не выходить. Я до прошлого года думал, что больше не буду шипованную резину покупать. Прошлогодняя зима меня в этом разубедила. Начало зимы в этом году меня укрепило в этом мнении. Хельсинки:
Фоты не мои, надёрганы из новостных сайтов.
PS. У нас в стране зимняя резина обязательна с ноября по март (ЕМНИП).
Нормальная шипованая резина нормально себя ощущает на любом покрытии, несмотря на полный привод, передвигаюсь в зиму на Хакапелитте LT, не заметил негатива ни на сухом асфальте ни на воде, в лёд и снег - вообще отлично.
Сегодня прошли испытания ! Утром шёл снег, на фривее была каша. Без проблем ехал 60-65 миль в час, перестраивался из полосы в полосу по этой снежной каше не сбавляя скорости, ускорялся и притормаживал. Отлично !
Ну просто супер! На старой резине так в@ёбываться я бы себе не позволил.
Посмотрим, сколько сезонов она протянет.
gunsloverНу после летних шин с пробегом в 100тыс км кто-бы сомневался. 😀
Сегодня прошли испытания ! Утром шёл снег, на фривее была каша. Без проблем ехал 60-65 миль в час, перестраивался из полосы в полосу по этой снежной каше не сбавляя скорости, ускорялся и притормаживал. Отлично !
Ну просто супер! На старой резине так в@ёбываться я бы себе не позволил.
Посмотрим, сколько сезонов она протянет.
Сегодня ездил по городу со скоростью 30 км/час. Снегопад как на первой фотке Агибубы. Снег не успевают убирать. На шоссе Таллинн-Нарва в пробке несколько часов стояли несколько сотен машин. Сильные снежные заносы.
Снегопад второй день .С сильным ветром. Дофига аварий. Мини армагедец. Снегу-по яйца. Хочу в теплые страны, где море и песок.
И пофиг какая резина, если снега до капота. Лопат снеговых-не купить, магазины выполнили по ним план на 2 года вперед.
Внедорожник-не роскошь. Есть хоть какой-то шанс.
DIDI
Ну после летних шин с пробегом в 100тыс км кто-бы сомневался. 😀
Ну вообще-то это хорошая всесезонка, когда новая была - тоже ничего.
Но эти зимние - просто сказка !
Хочу в теплые страны, где море и песок.Жара тоже надоедает. Лично я зиму люблю и всегда лучше себя зимой чувствую.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы СТАСИЛ0В:
А что такое хакаппелиитта?[/QУОТЕ]
так все же что такое Хакапелитте?
STASIL0V
так все же что такое Хакапелитте?
Марка шын
http://www.nokiantires.com/tyre?id=11949&group=1.01&name=Nokian
Old Fartправильное решение.
зимой на Хаккапелиитте с шипами.
была 4-я, сейчас 5-я - третий сезон, вылетело где-то шипа 4
ATот шипов если они на хакке, польза ВСЕГДА.
От шипов мало пользы при езде по снежной каше. Они лучше всего работают по укатанному снегу. А по бетону они скользят как коньки. Я ездил на шипованной резине в Архангельске. Там она была по делу, а в Штатах, где или чистый асфальт или снежная каша, они не нужны. Если не жить там, где снег не солят и не убирают.
вчера только отмахал 750 км по льду, мокрому асфальту и в сильнейший снегопад с дождём, по снежной каше.
Хакка-5 даёт именно по мокрой снежной каше отличный контроль и предсказуемое поведение.
Ни малейших неудобств на мокром асфальте, на льду выше всяких похвал.
Перестроения в ледяных колеях при обгонах делаю без опаски.
Я люблю ездить по трассе в плохую погоду, надежнейшая резина
STASIL0V
На хайвее от нее толку никакого (по опыту езды на шипах в России) - только гул один да опасность заноса если снега нету. И потом достаточно 1000км чтоб шипы на асфальте без снега стерлись до пеньков, которые и скользят по сухому асфальту.
Очевидно, что у Вас никогда не было хорошей шипованной резины. А все, что Вы написали - правильно для дешевого говна с шипами.
Очевидно, что у Вас никогда не было хорошей шипованной резины.Ну так как ведут себя шипы на сухом асфальте ? Будешь ты ехать 80-90 миль
в час так же комфортно, как без них ? Что , если нужно резко затормозить?
Как насчёт вхождения в крутой поворот ? Я серьёзно спрашиваю, бо никто из моих знакомых-друзей никогда на шипах не ездил.
gunsloverя вчера километров 100 проехал по сухому асфальту по трассе со скоростью 120км в час. и тормозят отлично.
Будешь ты ехать 80-90 миль
в час так же комфортно
а вот на крутых поворотах машину ощутимо сносит - надо учитывать что при боковом скольжении шипы работают немного хуже чистой резины
Понятно. А ставить шипы нужно только на новую или можно и на юзаную, с небольшим пробегом ?
Вчера за пятничным пивом с биллиардом поспрашивал своих сотрудников, на чем они ездят. Все поголовно на всесезонке. Правда, почти у всех полноприводные машины.
gunsloverлучше их не ставить, а купить с заводской ошиповкой.
А ставить шипы
у меня была четвертая хакка ошипованная по всей видимости в россии - во второй уже сезон шипы из неё буквально высыпались
Yep
от шипов если они на хакке, польза ВСЕГДА.
вчера только отмахал 750 км по льду, мокрому асфальту и в сильнейший снегопад с дождём, по снежной каше.
Хакка-5 даёт именно по мокрой снежной каше отличный контроль и предсказуемое поведение.
Ни малейших неудобств на мокром асфальте, на льду выше всяких похвал.
Перестроения в ледяных колеях при обгонах делаю без опаски.
Я люблю ездить по трассе в плохую погоду, надежнейшая резина
А если бы на тех же колесах шипов не было, разницу бы заметили? Я в США никогда не ездил на зимней резине, обходился обычной. Ездил немного дома на родительской Субаре с "Хакками" без шипов. Очень понравилось. В тех условиях, когда дороги оперативно не чистят, незаменимая вещь.
ATконечно заметил бы - на резине без шипов при попытке выбраться из ледяной колеи мгновенно развернёт и швырнет на встречку, было такое.
А если бы на тех же колесах шипов не было, разницу бы заметили?
Точно, в этом случае разница будет. Здесь только таких условий ни разу не встречал.
Здесь только таких условий ни разу не встречал.В ОН такое часто ранней весной. Вечером и ночью дождик моросящий, под утро морозчик.
В 6-7 утра фривей как каток. Ну и маленькие улочки соответственно.
Кстати, с воскресенья до среды обещают полную жопу в плане погоды.
До фита снега, если повезёт. А если нет, то до 3-х.
gunslover
Ну так как ведут себя шипы на сухом асфальте ? Будешь ты ехать 80-90 миль
в час так же комфортно, как без них ? Что , если нужно резко затормозить?
Как насчёт вхождения в крутой поворот ? Я серьёзно спрашиваю, бо никто из моих знакомых-друзей никогда на шипах не ездил.
Прекрасно себя ведут. Абсолютно комфортно. Никаких проблем с поворотами. Да, они чуть-чуть шумнее летних, но мне безопасность важнее.
Я и вся моя семья ездим только на шипах зимой уже лет 12. Начинали с Хакки-1 (очень шумная была), теперь все на Хакке-5.
gunslover
Понятно. А ставить шипы нужно только на новую или можно и на юзаную, с небольшим пробегом ?
Ставить шипы - буит говно. Только резина с заводскими шипами! И только Хакка или Гиславед! Никто, кроме финнов и шведов не умеет делать писдатую шипованную зимнюю резину (правда Гиславед я не пробовал, такшта подпишусь только за финнов).
gunslover
В ОН такое часто ранней весной. Вечером и ночью дождик моросящий, под утро морозчик.
В 6-7 утра фривей как каток. Ну и маленькие улочки соответственно.
Для таких условий обычной зимней резины хватит. Вам ведь, как в том анекдоте, быстрее медведя бежать не надо. А если будетe слишком интенсивно тормозить, то в зад толпа народа на всесезонной резине въедет.
gunsloverЭто потому что я собрался в Сан Франциско в эти дни лететь.
Кстати, с воскресенья до среды обещают полную жопу в плане погоды.
До фита снега, если повезёт. А если нет, то до 3-х.
Только резина с заводскими шипами!Ага! Я на цены посмотрел, и мне её (финскую эту) сразу расхотелось..
AT
Это потому что я собрался в Сан Франциско в эти дни лететь.
Дезертир !!! Бежишь от трудностей !!! ;-))))
gunslover
Ага! Я на цены посмотрел, и мне её (финскую эту) сразу расхотелось..
А ты на фото трупов от катастроф на зимних дорогах посмотри - и сразу опять захочется.
Old Fart
А ты на фото трупов от катастроф на зимних дорогах посмотри - и сразу опять захочется.
Хакка без шипов денги на ветер, Blizzak почти в два раза дешвеле, и не хуже.
gp100Хакка без шипов денги на ветер, Blizzak почти в два раза дешвеле, и не хуже.
Лучше Хаккапелиты ничего не встречал, товарища очень порадовала Тойо нешипованая, но я считаю, что зимняя резина без шипов - ошибка человека, даже если он ездит по городу, где хорошо убирают, бывает раз в год, когда она сильно помогает и спасает от неприятностей, а на трассу без шипов ехать - безответсвенно, по моему мнению.
Old Fartне соглашусь на 100%, сильно зависит от условий, резина ведёт себя предсказуемо но снос имеет место, к тому же видимо мы заходим в повороты на разных скоростях.Никаких проблем с поворотами
тем не менее, в любом случае, следующая зимняя - хакка-7, или что у них там ещё будет.
gp100Хакка без шипов денги на ветер, Blizzak почти в два раза дешвеле, и не хуже.
Близзак я попробовал несколько лет назад - он в первую зиму заебись, а потом, когда миллиметра два верхнего слоя стерлось, стал полным говном. Хакка спокойно ходит 4 зимы, не ухудшаясь.
gunsloverну, кагбэ... сравнивать следует совокупную стоимость эксплуатации.
Ага! Я на цены посмотрел, и мне её (финскую эту) сразу расхотелось..
я сейчас езжу на одном комплекте третий сезон.
и, выработка протектора и наличие шипов такие, что спокойно с лихвой хватит и на четвёртый сезон.
Все Хакки шипованные хорошие. 1-я и 2-я только кривятся легко.
В уже поезженную резину шипы лучше не ставить, т.к. они не будут там держаться и будут продавливаться. Резина расслаивается и травит воздух через микротрещины и поры.
Хакка спокойно ходит 4 зимы, не ухудшаясь.сколько миль?
но я считаю, что зимняя резина без шипов - ошибка человека, даже если он ездит по городу, где хорошо убирают, бывает раз в год, когда она сильно помогает и спасает от неприятностей, а на трассу без шипов ехать - безответсвенно, по моему мнению.да прямо ! у нас хоть шипы и разрешены с ноября по апрель, но лично я ни у кого не видел, и в колёсных магазинах шипованную резину не продают. По интернету только можно купить. И что - все безответственные ? Вопрос стоит
не столько в безопасности, сколько в : выеду я утром со своей улицы и доеду ли до работы не застряв ? Трупов , как пугает Фарт, я не видел, а вот машин в кюветах ( и сувов тоже, 4х4) - сколько хочешь.
скажем так, на обледенелой горке, да ещё при повороте, без шипов я б не чувствовал себя уверенно, есть критерий - кто пользуется, так вот фины и шведы пользуются шипами, думаю не зря...
gunslover
сколько миль?
30-40К.
15 лет езжу на шипах зимой и буду, если законом не запретят. Был слух, что в Германии в этом году разрешили шипы.
Мокрый лед - и "липучки" не работают. К тому же "липучки" хороши только первый год. На второй уже хуже, потом - совсем говно.
В наших условиях(штрафы и лишение прав) шипы, кроме шума, дискомфорта не добавляют.
При первых заморозках переобулся, потом оттаяло, пришлось ехать в РФ. В РФ по асфальту скорость была до 165км/ч(по навигатору) - ничего, нормально рулится.
Я шипы давно не пользую ибо в большинстве стран ЕС они на автобанах запрещены.
DIDIничего, снежные зимы своё берут - вон даже будто бы в Германии разрешили
Я шипы давно не пользую ибо в большинстве стран ЕС они на автобанах запрещены.
DIDI
Я шипы давно не пользую ибо в большинстве стран ЕС они на автобанах запрещены.
У вас там и курить везде запрещено. Скороно на дышать введут пермиты.
DIDIа в Италии как раз разрешены
шипы давно не пользую
http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/46/aft/30319/afv/topic/afpg/1/Default.aspx
STASIL0Vполный бред
И потом достаточно 1000км чтоб шипы на асфальте без снега стерлись до пеньков, которые и скользят по сухому асфальту.
Yep
полный бред
Ну почему бред? Может говенная резина-пердосрань именно такая и есть?
Old Fartдействительно, дальше прочитал, автор приводит ссылку на текст 1995 года - видимо тогда ему такая и попалась...
Может говенная резина-пердосрань именно такая и есть?
Yep
ничего, снежные зимы своё берут - вон даже будто бы в Германии разрешили
Нет не разрешили, только пытаются заставить балбесов зимой на зимней резине ездить.
Old FartНу в отличае от города Нью Йорк курить в городских парках в Италии не запрещено, да и владельцы ресторанов и бров должны иметь отдельное помещение для курящих и не курящих(другой вопрос, что многие владельцы из экономии это игнорируют и просто запрещают курение в своём заведении),ещё можно курить в общнепите если столики на улице стоят.У вас там и курить везде запрещено. Скороно на дышать введут пермиты.
А поро шипы, так с ними только на автобанаъх нельзя, на всех прочих дорогах можно. Просто я по автобанам езжу много, посему это не для меня. 😀
Yep
а в Италии как раз разрешены
http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/46/aft/30319/afv/topic/afpg/1/Default.aspx
На автобанах запрещены. На прочих дорогах разрешены. Могут на тех-же автобанах веменно разрешить в горах на определённых участках и для этого устанавливаются специальные дорожные знаки.
Так-что информация приведённая на сайте неточна.
Правда особо никто не проверяет.
на фирме две одинаковых машинки. одну переобули в Gislaved NordFrost5, Вторую в EuroFrost3. первая шипованная, вторая нет. гребут воде одинаково, на дороге мафынки держатся очень уверенно. шум и вылет шипов это сказки из застойных времен когда шипы молотком забивали. но в торможении на сухом асфальте шиповка проигрывает обычной в разы. АБС начинает стрекотать гоораздо раньше, чем у нешипованной сестры. что в очередной раз доказывает, что законы физики не могут изменить даже "бесплатная доставка в сельской местности": инородное тело высокой твердости,, находящееся в пятне контакта снижает коэффициент сцепления в разы. недаром немчура наглухо запрещает шиповку, да и во многих европейских странах на скоростных магистралях шипованные шины запрещены. машина на шипах не останавливается.
m0zg
машина на шипах не останавливается.
Бред сивой кобылы.
Old FartБред сивой кобылы.
Совершенно точно.
ХОРОШАЯ шипованая резина на сухом асфальте ничего не проигрывает, хотябы посчитать количество шивов на пятно контакта - можно удивится, что их там мал-мало, и работают они только тогда, когда могут проколоть покрытие заданной твёрдости, на голом асфальте они не очень и выступают и на торможение отрицательно не влияют, по крайней мерев той степени, в которой это пытаются приподнести.
m0zgчушь собачья.
инородное тело высокой твердости,, находящееся в пятне контакта снижает коэффициент сцепления в разы
тесты шипованных шин показывают:
"Теперь асфальт. Опираясь на результаты измерений, мы в очередной раз хотим развеять миф о том, что шипованные шины на асфальте работают хуже нешипованных. Взгляните на значения тормозного пути на мокром асфальте: первые девять результатов - за шипованными шинами! И среди них, кстати, есть <пожилые». Объясняется это просто: в большинстве случаем структура протектора у скандинавских> нешипованных шин мягче, чем у шипованных. А на асфальте «мягкие» покрышки работают хуже. Хотя бывают исключения. Например, при выполнении «переставки» с торможением на мокром асфальте лучший результат - у нешипопванных шин Goodyear UltraGrip Ice+. И сухом асфальте эти покрышки хорошо показали себя с точки зрения управляемости. Значит, на них стоит обратить внимании жителям крупных городов."
Я думаю, что те, кто негативно отзывается о шипованной резине, просто никогда не ездили на хорошей шипованной резине зимой и метут помелом то, что нагуглили.
m0zgЗапрещают щипы не потому, что не тормозят, а потому, что они асфальт убивают. У нас зимняя резина обязательна с ноября по апрель и по факту процентов 80-85 ездят на шипах. Естественно дороги не всё это время в снегу или во льду. Соответсвенно за 2-3 года на дороге образуется чувствительная колея, которая весьма неприятна и даже опасна, особенно при дожде. Сначала на эту колею ставят заплатки, а потом снимают верхний слой асфальта и кладут новый. Всё это с периодичностью 5-7 лет. Государству это влетает в нехилую копеечку, вот поэтому где-то это запрещено. Однако на улице прямо сейчас такая ситуация, что те 15-20 процентов, что используют зимнюю резину без шипов, едут на работу на городском транспорте.
недаром немчура наглухо запрещает шиповку, да и во многих европейских странах на скоростных магистралях шипованные шины запрещены. машина на шипах не останавливается.
дело было в году 92-м примерно. денег нет. машина - шестерка. и тут зима противная, снежная шибко. звонит клиент, говорит - я, мол, продал свою машину - не хочешь колеса купить? зимние, шипованные. как сейчас помню шведские с надписью winter. за сто тогдашних баксов. взял. немного поездил. и застрял. но как! до того обнаглел, что разворачивался поперек ледоколеи во дворе, а машина задний привод - сказка. ну и сел на брюхо! это был единственный раз, когда я застрял, не считая путешествия по целине на запорожце. через год эти колеса у меня сняли ночью, ну время было тогда такое, снимали колеса, лобовые стекла, магнитолы и щетки... потом была шиповка на пассате - клебер французкая, до сих пор ругаюсь на нее (отдал ее своему монтажнику в этом году, чтобы не везти на утилизацию - денег за это платить надо 😞 , и нечаянно увидел ее на другой машине своего соклубника 😊 ). не умеют французы резину делать. сейчас купил гудю на одну машину и саве на вторую - тож гудевский завод.
зачем нужны шипы в наших услловиях? так дороги-то не чистят! потом, ближе к полудню будет все ок, а с утра-то ехать надо? кстати, когда брал своего шведа с зимней резиной, и протектор был, и шипы, - а нифига не держала дорогу. в снегопад лютый - ехать в прошлом году было жуть как неприятно. но у меня всегда такая фигня - попадаю в самую нелетную погоду. как раз тогда, когда от поездки отказаться нельзя.
да, когда сейчас искал резину - обзванивал кучЮ фирм, так практически везде говорили примерно одинаковое - "а какая вам разница, когда сделана эта резина и где? ну и что, что колеса будут разной даты и производства? ну и что, что ей пять лет - она-же не ездила!!!". я не буду делать антирекламы известным фирмам в нашей стране, но, блин... купил в гарюнай! это базар такой, достаточно известный в прибалтике. правда по звонку.
gunsloverДезертир !!! Бежишь от трудностей !!! ;-))))
Скорее наоборот. Сидим в самолете, у него турбина примерзла. Ждем пока оттает.
Когда ехал в аэропорт, I-77 была не прочищена, народ полз 30 миль в час. Доехал совершенно нормально, как по сухой дороге. Включая крутой выезд от дома на дорогу по снегу глубиной в фут. На всесезонной резине.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы АТ:
Вчера за пятничным пивом с биллиардом поспрашивал своих сотрудников, на чем они ездят. Все поголовно на всесезонке. Правда, почти у всех полноприводные машины.[/QУОТЕ]
Вот и я считаю что важность зимней или шипованной резины несколько преувеличена, особенно если ездишь на полном приводе. Я за почти что 15 лет в Америках не помню чтоб хайвей нечишенный оказался даже в сильный снегопад. Если конечо не живешь как некоторые на хуторе, куда надо по проселку и снегу пробираться на любимой Бэхе с задним приводом, всесезонной резины совершенно достаточно. Все из моего круга друзей-знакомых ездят на всесезонке круглый год и не жужжат (правда у большинства полный привод).
STASIL0V
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы АТ:
[b]
Вот и я считаю что важность зимней или шипованной резины несколько преувеличена, особенно если ездишь на полном приводе. Я за почти что 15 лет в Америках не помню чтоб хайвей нечишенный оказался даже в сильный снегопад.
У нас в Калифорнии не только хайвеи, а даже фривеи закрываются в сильный снегопад. Недавно я на Тахо возвращаясь из Невады так попал. Просто тупо перекрывается дорога и все с неё сгоняются с ближайшего выхода кто в чем был и кто где был на неопределенное время - мне известны случаи до 12 часов. И это самая важная артерия соединяющая Калифорнию с материком - 80 фривей. Всякие хайвеи поменьше могут быть зимой закрыты на дни, недели и даже месяцы, как получится. В этих условиях зимняя-летняя резина значения не имеет, если фривей закрыт то никакая резина тебя на него не выведет.
Я в последний гололед и снегопад в горах отъездил на грязевой внедорожной резине - плохой выбор но на полном приводе едет нормально даже по льду если аккуратно работать газом.
[QУОТЕ]Просто тупо перекрывается дорога и все с неё сгоняются с ближайшего выхода кто в чем был и кто где был на неопределенное время - мне известны случаи до 12 часов[/QУОТЕ]
А ведь верно, чего то я ступил - ведь сам прошлой зимой из Colrado Springs почти восемь часов мудохался до Fort Collins. Xайвей закрывается и огородами как хошь добирайся. Bсе равно считаю что полный привод важнее правильной резины.
Bсе равно считаю что полный привод важнее правильной резины.Полный привод мне не нужен. Ну не хочу я летом платить за бензин как зимой ! А вот новая резина моя пока работает отлично. Сегодня на улице что-то , снег метёт так, что не видно нихрена. А я спокойно еду 55-60 по снежной каше . На всесезонке уже торчал бы мордой в кювете давным давно с такой ездой.
клебер французкая, до сих пор ругаюсь на нее
Была какая-то французская. Летняя.Название не помню. Протектор сожрался за несколько тысяч.
STASIL0V
Bсе равно считаю что полный привод важнее правильной резины.
(C любопытством) И как Вам полный привод помогает при торможении (а именно при торможении зимняя резина и нужна больше всего)?
walera
ХОРОШАЯ шипованая резина на сухом асфальте ничего не проигрывает.
Хуйня - на сухом асфальте - сливает, на мокром выигрывает, на льду при минус 20 и больше - сливает, меньше минус 20 так же, меньше минус 15 лучше чем нешипованная зимняя такого же класса, 0/+5 снежная каша - сильно лучше шипованная, сухой асфальт - заметно хуже.
а именно при торможении зимняя резина и нужна больше всего)?ну тут я не согласен. И при разгоне, и в процессе самой езды по снегу, ну и при торможении естесственно..
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Олд Фарт:
(С любопытством) И как Вам полный привод помогает при торможении (а именно при торможении зимняя резина и нужна больше всего)?[/QУОТЕ]
Помогает не доводить до ситуации когда торможение резче ординарного необходимо. А так все верно, если сцепления недостаточно то хоть утормозись..
Полный привод не заменит хороших шин, а хорошие шины не заменят полного привода.
fanticХуйня - на сухом асфальте - сливает, на мокром выигрывает, на льду при минус 20 и больше - сливает, меньше минус 20 так же, меньше минус 15 лучше чем нешипованная зимняя такого же класса, 0/+5 снежная каша - сильно лучше шипованная, сухой асфальт - заметно хуже.
Срахзу видно теоретика-читателя российских автожурналов, в которых всякие мудаки пишут всякую хуйню. 😀 А практик знает - зимой, когда мороз и снег (или снежная каша, или лед), не ничего лучше шипованной Хакки-5. 😀
fanticХуйня - на сухом асфальте - сливает, на мокром выигрывает, на льду при минус 20 и больше - сливает, меньше минус 20 так же, меньше минус 15 лучше чем нешипованная зимняя такого же класса, 0/+5 снежная каша - сильно лучше шипованная, сухой асфальт - заметно хуже.
Статью, тоже читал, неплохая статья.., только современная резина всёж продвинулась пошибче. Я и на всесезонке ездил, на полном приводе и без, да, ездить можно, а втот комфорта и как на шипах уверенности нет, нешипована неплоха весьма, но только тысч до 5-7. Дальше ничем особо от всесезонк не отличатся, может чуть мягче и на морозе сразу нормально себя ощущает, но сцепления хорошего не обеспечивает, теряется что-то, думаю из-за износа ламелей сильного.., а вот шипы более стабильны стабильны. Вчера, ради интереса, двинул по заснеженному полю, угол срезал, так вот на Хакке с шипами, даже не заметил, думаю что ни на всесезонке, ни на нешипованной такого повторить не решусть 😀 несматря на полный привод с понижайками...
fanticХуйня - на сухом асфальте - сливает, на мокром выигрывает, на льду при минус 20 и больше - сливает, меньше минус 20 так же, меньше минус 15 лучше чем нешипованная зимняя такого же класса, 0/+5 снежная каша - сильно лучше шипованная, сухой асфальт - заметно хуже.
Тесты нормальные, и показывают только то, что супер универсальной резины НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ,
Важен комплекс свойств, потому что главное - поведение на льду и на снежной каше.
Трасса по которой я в крайний раз ехал, выглядела так - ледяной дождь покрыл ее ледяным панцирем, который был как камуфляж в котором один цвет был частыми проплешинами асфальта, и с колеями до асфальта, из которых на супер-липучке не выехать - убъёшься нах. Температура около нуля, и зарядами налетал мокрый снег, который ко всему давал снежную кашу, одновременно снижая видимость.
И вот в этих сложнейших условиях хакка РУЛИТ!
а на сухом асфальте, да при -25 она - тоже рулит!
потому что во-первых в таких идеальных условиях при отличной видимости и дурак проедет, во-вторых мозги на что, пробуешь асфальт и привыкаешь, в третьих снег может и пойти в любой момент и температура при этом быстро растёт, а снег сразу даёт в таких условиях снежный накат и шипы именно в этом случае незаменимы.
holgerсовершенно верно
Полный привод не заменит хороших шин
Yep
совершенно верно
Шины которые ставятся на заводе на РенджРоверы рассчитаны только на асфальт и на зимнюю подмержшую дорогу. Больше они ни для чего не годятся. А еще они низкопрофильные. А еще обратите внимание (в конце видно) оба дифференциала открытые.
Old FartСрахзу видно теоретика-читателя российских автожурналов, в которых всякие мудаки пишут всякую хуйню. 😀 А практик знает - зимой, когда мороз и снег (или снежная каша, или лед), не ничего лучше шипованной Хакки-5. 😀
У меня Хакка-5 на заднеприводной машине, через 20 минут поеду на ней.
Чего думают знатоки российских журналов и того что в них написано - мне пох.
Когда мороз больше -20 - шипы таскает на льду. Когда асфальт сухой - шипы таскает.
Если дороги убирают хорошо - нах не нужна шипованная резина, полно нешипованной зимней, которая отлично держит во всех ситуациях и для езды везде подходит.
Yep
а на сухом асфальте, да при -25 она - тоже рулит!
Жопу она бросает - именно Хакка-5. Мне просто это нравится, боком поездить.
waleraСтатью, тоже читал, неплохая статья.., только современная резина всёж продвинулась пошибче. Я и на всесезонке ездил, на полном приводе и без, да, ездить можно, а втот комфорта и как на шипах уверенности нет, нешипована неплоха весьма, но только тысч до 5-7. Дальше ничем особо от всесезонк не отличатся, может чуть мягче и на морозе сразу нормально себя ощущает, но сцепления хорошего не обеспечивает, теряется что-то, думаю из-за износа ламелей сильного.., а вот шипы более стабильны стабильны. Вчера, ради интереса, двинул по заснеженному полю, угол срезал, так вот на Хакке с шипами, даже не заметил, думаю что ни на всесезонке, ни на нешипованной такого повторить не решусть 😀 несматря на полный привод с понижайками...
Какая статья, дайте уже и мне почитать?
Не знаю ничего про тысяч 5-7. У меня есть LR3, таскать тележку, лыжи или велики по обстоятельствам и сезону. В говна есть грязевой комплект отдельно, отдельно летний и зимняя нешипованная Pirelli, последняя ездит второй сезон, уже прошла 32000 км. Едет везде. Сколько раз засыпало перевалы - ни разу о цепях не вспоминал даже в полуметровом снегу.
У говнячей зимней резины - наверное есть проблемы с потерей свойств при износе, у нормальной - такой хуйни нет.
Для современных шин - нету разницы между нормальной зимней резиной шипованной и нешипованной вообще никакой, кроме того что шипованная херово себя ведет на сухом асфальте - шумит, теряет шипы, разрушает покрытие, повышает расход топлива и забрасывает задок у острой заднеприводной машины - на раз два.
Old Fart
Срахзу видно теоретика-читателя российских автожурналов, в которых всякие мудаки пишут всякую хуйню. А практик знает - зимой, когда мороз и снег (или снежная каша, или лед), не ничего лучше шипованной Хакки-5.
сразу видно теоретега-читателя всяческих рекламных проспектов, в которых пишут, что если вы живете в лучшей в мире стране, то должны ездить на лучшей в мире резине НХКПЛ5.
а исчо нехуево бы разуть глаза и прочитать, что никто не писал про преимущества нешипованной в мороз и снег(каша и лед). писали про то, что на сухом асфальте сцепные свойства у шиповки хуже нешипованной. шум, разрушение покрытия, потеря шипов, повышенный расход топлива - похуй.
а вот заброс жеппы у заднеприводников или раннее срабатывание АБС у всех без исключения горячих или нет машин совершенно не похуй.
что касается 5-7 тыщ, не знаю. попробуйте купить нормальную резину. нешипованный гиславед еврофрост3 на второй сезон после пробега в 25000км все равно уверенно гребет, и на сухом асфальте останавливается быстрее чем нулячая гиславед нордфрост5.
заодно вопрос - чем у вас заняты коммунальные службы, если вы, бедненькие, вынуждены как в норвегии или финляндии какой, кататься круглогодично на шипованной резине. у нас в одной из самых бедных стран европы снег с дорог убирают полностью максимум на третий день после того, как он выпал, и это при новом, либерастно-дерьмократическом правительстве. пока у руля были комми, до апреля прошлого года, то сразу как только начинался снегопад, на трассы выходили машины, которые сразу и убирали и посыпали. а легкий морозец в 8-15 градусов и весь лед с дороги скалывается проходящими машинами максимум за день. закрывали на моей памяти один кусок в 12 километров дороги, на 8 часов, там выпало полтора метра снега. больше закрытых дорог я не припомню. 95 процентов времени мы ездим по абсолютно сухим трассам. я уже не говорю про города, которые еще и поливают реагентом. у вас ситуация хуже? тогда на что тратятся налоги, которые вы платите? если нет, то тогда просто колочение понтов
m0zg
сразу видно теоретега-читателя всяческих рекламных проспектов, в которых пишут, что если вы живете в лучшей в мире стране, то должны ездить на лучшей в мире резине НХКПЛ5.
Хакка - полюбасу делает самую толковую зимнюю резину на шипах - без вариантов.
Пох сколько она стоит, вообще любая резина для дорожных машин - пох сколько стоит.
В каше на шипах - всегда лучше, короче тормозной путь. Просто эта разница - год от года менее заметна, каши на дорогах - не везде есть и далеко не всегда есть и сказать что зимой - только Хакка-5 или 7 например, а на остальном убьешься - ну это херня.
Что не отменяет того что Хакка-5 - лучшая шипованная резина, ну или новая Хакка может еще лучше, не знаю пока не покупал ее.
fantic
Хакка - полюбасу делает самую толковую зимнюю резину на шипах - без вариантов.
дык с этим же никто не спорит.
fanticтоже никто не спорит. безопасность не бывает бюджетной или премиум. она или есть или ее нет.
Пох сколько она стоит, вообще любая резина для дорожных машин - пох сколько стоит.
fanticэто ты деду скажи.
сказать что зимой - только Хакка-5 или 7 например, а на остальном убьешься - ну это херня.
m0zg
это ты деду скажи.
У меня есть внучка и я дед. О так вот.
Еще пару людей знаю на форуме у кого есть внуки.
В этой теме никто не отметился.
OldFart'y
fanticя раньше в этой теме уже писАл про боковое скольжение хакки
Жопу она бросает - именно Хакка-5. Мне просто это нравится, боком поездить.
Картинка то хороша, как я понимаю можно её в реальности обнаружить в америках и в европах много где сейчас... Я вот машину час от "глазировки" в пару см избавлял, даже дверь неоткрыть было - ровный слой льда ВЕЗДЕ... Сильно радовался хакке на дороге...
АМЕРИКА!недалеко от брайтона!сегодня каталса-мрак 😊)мне понравилось!банки не работают,на заправке заправилса около с третий попытки-карточку машина не читает 😊))фотки вот ,на ипфон фоткал!(качество не очень).
прикол!еду с брайтона в сторону непчун(там где брайтон базар или милинениум)-навстречу копы,снега кучи,полоса одна-он мне по матюкальнику типа уступи дорогу!съехал в сторону,они дернулись по моему следу и сели! 😊))дальше не знаю-я уехал.а бабы там на лексусах 350 и бэхах х5 мудохаютса описатса можно,одну на акуре(мдх) откопал-так она через 5 метров села 😊,говорю ей за мной иди,курица,ну пусть мужа ждет!поем -поеду опять кататса!такая погода не часто случаетса!
попробуй уменьшить! у меня с первого раза не прошло,я жену попросил-она уменьшила! 😊мозг!
grek77золотые слова 😊
я жену попросил-она уменьшила!
grek77как? я тут новый фотик купил,ещё не разобрался блин.
попробуй уменьшить!
ПС: кстати зачёт на иконки в машине. У меня тоже стоят. 😊
ПСС: пришлось использовать-загружать Радикалом 😞
а там где грузить,там в самом низу размеры есть!но уже все есть!
соблюдение правил дор движения и правильная езда-значительно усиливают чудодействие икон! 😊)))
на первой фотке я, две вторых-мои соседи, а четвёртая,вид из окна.
Юрий_М
Да, погода суперовая!! 😊 (сцука фотки не могу загрузить 😞 )
[/URL]
Для нас - обычная.
Kadettвообще то я сам на крайнем севере вырос...
Для нас - обычная.
Для нас - обычная.
Абсолютно! Местами намело выше машин. Ничего,езжу.Получается. Лопату давно из багажника не доставал.
привет земеля!-вот посмотри,мои родные пенаты!вырос в Певеке-в тундре был экстрим!
Я вырос в Туруханске, потом уже после школы попал служить в Мурманск,где после остался и потом уже в Штаты .
http://ru.wikipedia.org/wiki/Туруханск
купол кандцы купили,в билибино они!а я на двоином работал,батька отстаралса-сегодня домой летит!а на видео есче так себе-я как то с караваном зимой реку форсировал,бля жопа.спасибо за видео-а то у меня не получалось!
grek77я помню малым, тогда мужики брёвна по Енисею сплавляли. А после зимой их со льда выкорчёвывали. Я с отцом на Енисей раз пошёл лес этот виззо льда выкорчёвывать,было жуть как холодно,отец меня в к трактористу в трактор посадил-чтоб тепло было.И мы так по реке ездили,пока вдруг этот трактор под лёд не провалился.Помню только что меня этот тракторист из трактора выкинул и сам успел выпрыгнуть. Трактор ушёл под лёд. Я блин это досих пор помню.
я как то с караваном зимой реку форсировал
ПС: я втихоря скучаю по унтам. 😊
http://turuhansk-region.ru/photo/2-1
есть что вспомнить!ех север,северок.
grek77точно.
есть что вспомнить!ех север,северок.
ПС: одно северное сияние чего стоит.