Глобально потеплело.-20C с утра...снег хрустит. Первый оборот движка стартером на синтетике-медлеееееннннный...... 😀
Главное - бабло.
Сначала было выбивание учеными бабла на борьбу с потеплением, когда афера вскрылась начались сборы бабла на борьбу ученых с похолоданием. Хотя, по идее, дешевле будет один раз собрать бабла на борьбу с такими учеными и уже не мучаться.
Бабло победит-зло!!!
Сегондя поеду синтетику залью. Ну его нах...
Сегондя поеду синтетику залью. Ну его нах...Абсолютно нет никакого смысла. На обычном масле двигатель отъездит больше, чем всё остальное может прожить. Надо только зимнее зимой лить.
gunslover
Надо только зимнее зимой лить.
Та ты шо... а какое в твоём понимании зимнее? Не, ну летнее я знаю, W30, а зимнее??
Та ты шо... а какое в твоём понимании зимнее? Не, ну летнее я знаю, W30, а зимнее??Та такое же..Только заливать его нада в валенках и шапке-ушанке..
gunslover
Та такое же..Только заливать его нада в валенках и шапке-ушанке..
Аааааааааааааа, поворочай ещё мешки. 😀
А ты глупые вопросы позадавай, так без проблем !
gunslover
А ты глупые вопросы позадавай, так без проблем !
😀 😀 😀
gunsloverЧто ж это за двигатель такой странный?
Абсолютно нет никакого смысла. На обычном масле двигатель отъездит больше, чем всё остальное может прожить. Надо только зимнее зимой лить.
Вся борьба с глобальным потеплением инспирирована теми же додиками-антисемитами, что и борьба с империализмом, мачизмом, гомофобией, сионизмом, расизмом, консерватизмом.
Либеральные лёлики ищёт любой предлог, от помощи Хамасу до освобождения детей пингвинов и педофилов от дискриминации, лишь бы изъебнуться по Фрейду.
Caucasian64
Не, ну летнее я знаю, W30, а зимнее??
5W-25 и 0W-25 - зимние. 5W-30 считается всесезонным. 10W-40 - летнее. Но последнее время никто не заморачивается и льет 5W-30 во все времена года.
Сезонные масла еще поискать нужно.
Дык они все-всесезонные. Всё зависит от спецификации двигла. У всех масел с цифрой до W- всесезонные.
Летнее только W30. Всё остальное, вышеприведённое- фантазия.
Caucasian64
Всё остальное, вышеприведённое- фантазия.
?
How to Winterize a Car : What Type of Car Oil in Winter?
gunsloverЭто как по-русски звучит-то? 😛
На обычном масле двигатель отъездит больше, чем всё остальное может прожить.
Дмитрий .М?
они все-всесезонные
Это как по-русски звучит-то?Очень просто. Машина сгнила, а двигатель еще ездит, и может проездить ещё столько-же.
Дык они все-всесезонные. Всё зависит от спецификации двигла. У всех масел с цифрой до W- всесезонные.не неси всякую х@ню если не знаешь. на, просвещайся, спец..
Летнее только W30. Всё остальное, вышеприведённое- фантазия.
http://www.amsoil.com/lit/g52.pdf
10W-40 - летнее.На нём и езжу. Было пару дней -20 - заводилась легко) Только в сцеплении говно какое-то залито - приходилось его выжимать при запуске.
Только в сцеплении говно какое-то залито - приходилось его выжимать при запуске.у нас машину "на ручке" не заведёшь вообще с невыжатым сцеплением. Так сделано.
gunslover
не неси всякую х@ню если не знаешь. на, просвещайся, спец..
http://www.amsoil.com/lit/g52.pdf
😀 😀 😀
Crew
На нём и езжу. Было пару дней -20 - заводилась легко) Только в сцеплении говно какое-то залито - приходилось его выжимать при запуске.
В сцеплении ничего не залито.
В сцеплении ничего не залито.как раз - то залито..никогда не видел под капотом бачка сцепления ?
CrewВообщето это признак неисправности в тачках старого типа, помню в Жигуле моём 2-йке рекомендовалось в "умной книге" заводить без выжатого сцепления, но ведь ни хера не заводилась пока не выжмешь 😞 😛 Я так и не понял "в чём прикол" ...
Только в сцеплении говно какое-то залито - приходилось его выжимать при запуске.
gunslover
как раз - то залито..никогда не видел под капотом бачка сцепления ?
Пиздец какая каша в голове...
Бачок - для гидропривода сцепления, то бишь гидроусилителя (ход педали существенно больше хода диска сцепления, отсюда возможность сделать ход педали лёгким, а усилие сжатия дисков - мощным, за счёт разницы диаметров гидроцилиндров. Курите школьный учебник физики.
Сами диски - в сухости. В масле купаются диски сцепления только у новейших немецких коробок типа DSG (автоматизированная механика с двойным сцеплением), и то не у всех, а только у самых маломощных.
Масло. Вторая цифирь, после W, важна для прогретого ДВС. Это вязкость при рабочей температуре. Её крайнее значение прописывает производитель. Если у меня в Хонде можно лить ...W30, то во многие другие двигатели - ни в коем случае нельзя, ибо резко вырастет износ. Это определяется и зазорами, и тепловым расширением, и производительностью масляного насоса и ещё тысячей причин.
Первая цифра - вязкость при -20 град. Цельсия. Тоже не стоит экспериментировать. Есть заводские рекомендации, по ним и надо жить, а не смотреть ролики с дебиловатыми чуваками в вязаных шапочках.
в Жигуле моём 2-йке рекомендовалось в "умной книге" заводить без выжатого сцепления
Действительно, "умная книга". Одной пары кавычек мало блин!
Нахера прокручивать замёрзшее масло в коробке????
Ошибься конечно))) В коробке передач. Просто сцепление то выжимаю) В инструкции написано, что лучше с выжатым.
Crew
В инструкции написано, что лучше с выжатым.
Конечно лучше. Особенно хорошо это заметно при -20 и подсевшем аккумуляторе.
Что-то народ по всей планете жалуется на холод... Впечатления от вернувшихся с отдыха.
На Кубе +17, в Египте невозможно купаться, сам в Германии был на праздники - там вообще жесть, лично видел -15.
НУ И ГДЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ, АСЬ???
blackboxПиздец какая каша в голове...
Бачок - для гидропривода сцепления, то бишь гидроусилителя (ход педали существенно больше хода диска сцепления, отсюда возможность сделать ход педали лёгким, а усилие сжатия дисков - мощным, за счёт разницы диаметров гидроцилиндров. Курите школьный учебник физики.
Сами диски - в сухости. В масле купаются диски сцепления только у новейших немецких коробок типа DSG (автоматизированная механика с двойным сцеплением), и то не у всех, а только у самых маломощных.Масло. Вторая цифирь, после W, важна для прогретого ДВС. Это вязкость при рабочей температуре. Её крайнее значение прописывает производитель. Если у меня в Хонде можно лить ...W30, то во многие другие двигатели - ни в коем случае нельзя, ибо резко вырастет износ. Это определяется и зазорами, и тепловым расширением, и производительностью масляного насоса и ещё тысячей причин.
Первая цифра - вязкость при -20 град. Цельсия. Тоже не стоит экспериментировать. Есть заводские рекомендации, по ним и надо жить, а не смотреть ролики с дебиловатыми чуваками в вязаных шапочках.
100%