Шторм.

Gilder

Сидим дома, завтра тоже. На улице всё покрыто льдом. Сын сидит второй день в аеропорту в Атланте. Полная засада. Ешо кто-то попал?

gunslover

Вот когда мои зимние колёса заработали в полную силу ! Только что приехал домой, на улице полная жопа, -5 и ледяной дождь. Все ползут, а я ЕДУ ! И не крутит и не тянет, и не скользит нихера! Прав был Пердун : зимняя резина зимой наше всё !

Old Fart

gunslover
на улице полная жопа, -5 и ледяной дождь. Все ползут, а я ЕДУ ! И не крутит и не тянет, и не скользит нихера! Прав был Пердун : зимняя резина зимой наше всё !

О! Хорошая зимняя резина - это пиздецкая разница с любым всесезонным говном. У меня - Nokian Hakkapeliitta на всех машинах стоит.

Georgii777

О! Хорошая зимняя резина - это пиздецкая разница с любым всесезонным говном. У меня - Nokian Hakkapeliitta на всех машинах стоит.
Абсолютно согласен!!!

AT

Зимняя резина сродни режиму "Аuto" в фотоаппарате. Позволяет бездарному любителю получать сносные результаты не вникая в механику процесса.

Old Fart

AT
Зимняя резина сродни режиму "Аuto" в фотоаппарате. Позволяет бездарному любителю получать сносные результаты не вникая в механику процесса.

Да-да, на летней резине - писдато по снежной каше самоутверждаться "альтернативно одаренным" прыщавым тинам, которые "вникли в механику" езды коровы по льду. Гыыы!!! 😀

Только вот жаба душит меня платить за их лечение после того, как они "получат сносные результаты" по всему тупому ебалу во время езды на летней резине зимой.

Vasik_NJ

Жена вернулась домой не доехав до работы, сказала что "подскользнувшись" пару раз без последствий решила дальше не рисковать.
А я на автобус и на работу - автобусы из NJ в NYC ездят без проблем, только одно плохо что вместо 45 минут уже второй день идёт по полтора часа.

xwing

если такие зимы станут обычным делом - я выкину нах всесезонку как минимум на одной машине и заимею летний и зимний комплект. Забавно что зимой сразу вылезает полное неумение населения водить машины.

john

вы так не пугайте, я в тех местах буду скоро (из солнечной весенней погодки в +15-20C). Застревать в еропортах желания нету никакого, да и садиться за руль в гололёд как бы ломает.

blackbox

AT
Зимняя резина сродни режиму "Аuto" в фотоаппарате. Позволяет бездарному любителю получать сносные результаты не вникая в механику процесса.

Блять! Пиздес! Нет слов... А без стартера не пробовали ездить? На машинах с продольным расположением двигуна вполне можно приспособить "кривой стартёр", пробив насвозь все радиаторы...
Очень поможет вникнуть в механику процесса запуска...

Agibuba

AT
Зимняя резина сродни режиму "Аuto" в фотоаппарате. Позволяет бездарному любителю получать сносные результаты не вникая в механику процесса.
Бред собачий 😊 Где-нибудь в Майами наверное так и есть, а в северных краях без зимней резины - здравствуй придорожная канава. У нас зимняя резина обязательна в зимний период, даже иностранные машины не пускают через границу на летней резине.

zav.hoz

Зимняя резина - дело нужное (у меня Vredestein - отлично держит дорогу), особенно если дорога не идеально ровная и прямая, а где-то горки с поворотами и т.д. У нас кстати с прошлого года - она везде обязательна (раньше была рекомендационно-желательна), хотя для суровых условий - те же шипы запрещены.

pad

Там, где снег не надолго выпадает и зимняя резина не в ходу, не используют цепи пластиковые?

Смотрел видео из NY - снег выпал, стоят буксуют в снежной каше.
Ладно резины зимней нет, но цепи-то купить можно?!

blackbox

Хех. Цепи. Их, однако, ставить нужно - вылезать из тёплого салона, пачкаться 😊
Нормальная мягкая резина с развитыми боковыми зацепами отлично вывозит из снежной каши. А цепи... Если уж о резине не подумали - то о цепях и подавно.
Ездил этой зимой по Германии как раз в снежной каше, причём резина была как бы не совсем зимняя. В России на такой летом ездят. M+S. С виду вообще летняя, но на морозе не дубеет. Нормально, до -15 С, если без геройства. Правда, машина была 4х4 😛

Whale

У меня нет никаких проблем по нынешней жопе ездить на всесезонке. Правда на полноприводной. На переднеприводной уже сильно неприятно. Но с другой стороны, комплект зимней резины - около $600 на машину. Плюс ебатория два раза в год это всё местами менять, таская грязную резину в багажнике/салоне... Из за 2-3 раза в году когда это пригодится...

Gilder

х2 в Индиане снег 3 раза в год, я не заморачиваюсь. Сидим вот дома, кушать есть что, пиво есть, електричество не пропало. Дороги почистят поедем.

gozlun

Whale
У меня нет никаких проблем по нынешней жопе ездить на всесезонке. Правда на полноприводной. На переднеприводной уже сильно неприятно. Но с другой стороны, комплект зимней резины - около $600 на машину. Плюс ебатория два раза в год это всё местами менять, таская грязную резину в багажнике/салоне... Из за 2-3 раза в году когда это пригодится...

+1,не вижу проблем с переднеприводной машиной
и всесезонной резиной.

Георгий66

AT
Зимняя резина сродни режиму "Аuto" в фотоаппарате. Позволяет бездарному любителю получать сносные результаты не вникая в механику процесса.
Скорее наоборот - позволяет разогнаться до скорости, где без понимания уже никуда.

Каждый год по первому гололеду, когда все на летней резине - аварий больше в 5..15 раз чем обычно, погибших и раненых - во столько же раз меньше. Не привыкшие, не подумавшие и просто недоделанные на безопасных скоростях спокойно въезжают в столбы, кюветы и друг в друга - и ждут эвакуаторов. Когда все переобуваются в зиму - картинка резко меняется.

P.S. 9 зим (по 5 месяцев) за рулём, все типы привода, все типы резины, эпизодические участия в любительских соревнованиях, книжка Э.Цыганкова прочитана и большая часть приёмов на практике отработана. Всесезонная резина - одинаково плохо зимой и летом ) Сугубо моё мнение, что на зиму лучше всего Nokian, причем что из шипованных, что из "липучек". Из шипованных ещё можно брать Goodyear, из липучки - Бриджстоун.

xwing

Whale
У меня нет никаких проблем по нынешней жопе ездить на всесезонке. Правда на полноприводной. На переднеприводной уже сильно неприятно. Но с другой стороны, комплект зимней резины - около $600 на машину. Плюс ебатория два раза в год это всё местами менять, таская грязную резину в багажнике/салоне... Из за 2-3 раза в году когда это пригодится...

Поскольку летний комплект будет изнашиватся меньше - то потерь реальных по деньам будет немного. Проблема в том еше что здесь в массе никто не умеет ездить зимой.

gunslover

+1,не вижу проблем с переднеприводной машиной
и всесезонной резиной.
Достаточно влететь в одну аварию, и вся жизнь изменяется на "до" и "после".
Если такая вещь, как зимняя резина на машине поможет мне избежать этого гемора - теперь я даже задумываться не стану. Я тоже раньше всю жизнь ездил на всесезонке (неплохой), и думал , что так и надо . Но вот попробовал зимнюю- и понял, что был сильно не прав. Кстати, лет 7-8 назад на своём лёгком трачке снёс STOP как бритвой . Не мог остановить на гололёде. Резина была всесезонка изношенная. Плюс ABS .Долго потом иншуренс припоминал мне этот случай.

fantic

AT
Зимняя резина сродни режиму "Аuto" в фотоаппарате. Позволяет бездарному любителю получать сносные результаты не вникая в механику процесса.

По снегу на какой еще ездить?

fantic

Whale
Из за 2-3 раза в году когда это пригодится...

Главное не заканчивать рассуждения о вреде и пользе ебатории с зимней резиной зимой - лежа кверху колесами в канаве.

AT

fantic

По снегу на какой еще ездить?

Да на какой удобнее, в чем вопрос-то?

fantic

AT
Да на какой удобнее, в чем вопрос-то?

Да вроде всегда на зимней и удобней будет и не убиться чтобы... по снегу то.
Аналогия с режимом авто на фотоаппарате - это типа идеи на всесезонке по снегу ездить, чтобы по-настоящему прочувствовать процесс вождения?

brigand

AT
Да на какой удобнее, в чем вопрос-то?
да , но какое живое обсуждение получилось после вашего определения .

AT

brigand
да , но какое живое обсуждение получилось после вашего определения .

Ага, я обратил внимание.

AT

fantic

Да вроде всегда на зимней и удобней будет и не убиться чтобы... по снегу то.
Аналогия с режимом авто на фотоаппарате - это типа идеи на всесезонке по снегу ездить, чтобы по-настоящему прочувствовать процесс вождения?

Да нет, я имел в виду, что большинство народа получит лучшие результаты на скользкой дороге на зимней резине, равно как и при фотографировании большинство получит лучшие результаты в автоматическом режиме. При этом всегда есть меньшинство, которому интереснее фотографировать в ручном режиме, или те, кто достаточно в себе уверены, чтобы ездить на более скользкой резине. Последнее может не даст лучших результатов, но сэкономит деньги и время.

По поводу не убиться, я за почти 30 лет круглогодичной езды ни разу не попадал в ДТП. Ездил много где, от арктики до тропиков. Из, наверное, миллиона проеханных миль только пару тысяч проездил на зимних шинах (понравилось, самое то для большинства пользователей). При этом всего один раз мне зимних шин не хватило - не смог в сильный снегопад на спортивной заднеприводной машине со спортивной летней резиной заэать на холм. Пришлось машину оставить внизу и домой топать ножками. Но я этот момент пережил.

PAULIUS

Мой Форестер на всесезонке пёр в аэропорт в пятницу после мощного снегопада без проблем. На пол-пути кончилась стеклопромывка, съехал к бензоколонке, там индус не расчистил въезд, его бульдозерами завалило. Пробил завал и въехал на площадку. Машина с ручной трансмиссией, безотказная и больше тридцати лет за рулём.

AT

Здесь, где я сейчас, последние два дня тоже типа зимнего шторма века; вчера все было довольно скользкое из-за дождя при минусовой температуре. Ехал с работы в таком же скоростном режиме как обычно, только перед поворотами тормозил заранее. Ни разу не поскользнулся. На трехлетней всесезонке на полноприводном "паркетнике." Правда, выезжая утром дома из гаража включал блокировку диференциала чтобы задние колеса не буксовали по льду пока передние расслабляются на гаражном бетоне.

gp100

Да шторм был не хилый. У нас в Висконсине снега выполо не так много может 30-40 сантиметров, но из за ветра (40 миль в час) местами намело сугробы по два три метра высотой. Вчера вечером еле еле домой пробральса, пришлось пару сугробов тараном брать. По пути домй выташил из канавы какихто малолеток на королле с летней резиной.
Соседу тоже не повезло. Не знаю зачем но он кудато поехал вчера ночью. Застрял в одом из тех сугробов что Я тарном брал, а с утра еше и свой трактор посодил в сугробе. Потом пригнал еше один трактор покрупнее и вес день выкапывал свой трак. Я ему тоже помог чуток, но без техники сугробы по плечё не разгрести.

blackbox

Whale
У меня нет никаких проблем по нынешней жопе ездить на всесезонке. Правда на полноприводной. На переднеприводной уже сильно неприятно. Но с другой стороны, комплект зимней резины - около $600 на машину. Плюс ебатория два раза в год это всё местами менять, таская грязную резину в багажнике/салоне... Из за 2-3 раза в году когда это пригодится...

А у вас в самой лучшей стране в мире шиномонтажники не слышали про полиэтиленовые одноразовые мешки для колёс? 😊
У нас на нормальных шиномонтажках их дают бесплатно, на дешёвых - можно купить по 2 ваших бакса за комплект...

600 баксов на машину - это аргумент, но если автомобиль берётся хотя бы на 60 тыс. миль пробега - то как раз износите равномерно оба комплекта. Можно ездить и больше, конечно, и говорить всем, что у вас гоночные слики 😊

Лично я просто при продаже машины отдаю второй комплект бонусом - лишний аргумент "За" для покупателя.

Кстати, дело не в снеге, а в температуре и жёсткости резины. Ниже -7 С крайне не рекомендуется ездить на летней! Она дубеет.

xwing

blackbox

А у вас в самой лучшей стране в мире шиномонтажники не слышали про полиэтиленовые одноразовые мешки для колёс? 😊
У нас на нормальных шиномонтажках их дают бесплатно, на дешёвых - можно купить по 2 ваших бакса за комплект...

600 баксов на машину - это аргумент, но если автомобиль берётся хотя бы на 60 тыс. миль пробега - то как раз износите равномерно оба комплекта. Можно ездить и больше, конечно, и говорить всем, что у вас гоночные слики 😊

Лично я просто при продаже машины отдаю второй комплект бонусом - лишний аргумент "За" для покупателя.

Кстати, дело не в снеге, а в температуре и жёсткости резины. Ниже -7 С крайне не рекомендуется ездить на летней! Она дубеет.

Поскольку здесь никто никогда не забирает снятую резину с собой - то нету мешков. Ниже 7 цельсия до недавнего времени часто не было в наших краях, а тут как Глобальние Потепление ударило - так как не утро так -10 или ниже...

blackbox

Оставляете на хранение в шиномонтажке? Дорого берут за сезон?
У нас многие предлагают, но берут дорого - качественный мастерские находятся в центре города, земля под склад - роскошь, они это всё тащат потом на склад на окраине, отсюда и ценник. Я не пользуюсь - у меня свой склад, на фирме. Будет дом готов - буду в своём гараже хранить, мне не в падлу.
Ну да, Потепление. Ну что сказать, привыкайте! 😊 В Еуропе та же хрень - в Гольфстриме неполадки, опять голландцы будут по своим каналам на коньках рассекать, как в старину 😊

Барс 1

ощутима ли разница езды на (подчёркиваю) голом льде как зеркало , между всесезонной резиной и не шипованной зимней резиной ?

Барс 1

xwing
Поскольку здесь никто никогда не забирает снятую резину с собой - то нету мешков.
не правда
забирают (если резина ещё в порядке, глупо не забрать?)я это делаю постоянно и мешки есть-прозрачные. Поедьте хотябы в Town Fair Tire и убедитесь.

qqmber

Барс 1
ощутима ли разница езды на (подчёркиваю) голом льде как зеркало , между всесезонной резиной и не шипованной зимней резиной ?
Сравнивал, ощутима. Есть одна тестовая дорога с горками к домику в деревне, по весне представляет собой мокрую колею, прорубленную во льду. На всесезонке Matador ехать очень хреново, на зимке Kleber просто не очень хорошо.

blackbox

Барс 1
ощутима ли разница езды на (подчёркиваю) голом льде как зеркало , между всесезонной резиной и не шипованной зимней резиной ?

На 90% эта разница будет зависеть от температуры. На остальные 10% - от рисунка нешиповки, её свежести и числа прорезей на ламелях. Потому что абсолютного ничего в мире нет. Даже на искусственном льду катка найдутся шероховатости, не говоря уже о реальной дороге!
Зимняя резина имеет в десятки раз больше прорезей, чем всесезонка - в них забиваются мелкие камешки, и работают как шипы 😊
Но это при небольших холодах, пока лёд не сильно твёрдый. Кстати, и настоящие шипы работают до примерно -13 С. Ниже - шипы не могут проломить лёд, и тупо ждут потепления 😊

xwing

Барс 1
не правда
забирают (если резина ещё в порядке, глупо не забрать?)я это делаю постоянно и мешки есть-прозрачные. Поедьте хотябы в Town Fair Tire и убедитесь.

Ну возможно и есть но я за 18 лет их никогда не видел. А зачем менять резину если старая еше в порядке?

Барс 1

xwing
А зачем менять резину если старая еше в порядке?
например время пришло поменять летнюю на зимнюю.
или вот я купил такую же резину как уже есть а пара скатов ещё пригодна к эксплуатации,я её забрал. В хозяйстве пригодится ведь. 😊Да и вообще вы им скажите сами если хотите резину оставить ,они вам её сами в целофан положат.
blackbox
На 90% эта разница будет зависеть от температуры.
qqmber
Сравнивал, ощутима.
Спасибо.

xwing

или вот я купил такую же резину как уже есть а пара скатов ещё пригодна к эксплуатации,я её забрал. В хозяйстве пригодится ведь

Не представляю на предмет чего. Резину я беру в Костке, если какое колесо безвременно помрет - они по гарантии заменят даром. Поюзанная покрышка мне совершенно без надобности.

Whale

fantic
Главное не заканчивать рассуждения о вреде и пользе ебатории с зимней резиной зимой - лежа кверху колесами в канаве.


Тут народ в основном так бездарно ездит по снегу что будет обидно до поноса когда я буду весь такой, нарезиненно-шипованный, а какая-то домохозяйка мне в жопу въедет не поморщившись.

Whale

blackbox

А у вас в самой лучшей стране в мире шиномонтажники не слышали про полиэтиленовые одноразовые мешки для колёс? 😊
У нас на нормальных шиномонтажках их дают бесплатно, на дешёвых - можно купить по 2 ваших бакса за комплект...

600 баксов на машину - это аргумент, но если автомобиль берётся хотя бы на 60 тыс. миль пробега - то как раз износите равномерно оба комплекта. Можно ездить и больше, конечно, и говорить всем, что у вас гоночные слики 😊

Лично я просто при продаже машины отдаю второй комплект бонусом - лишний аргумент "За" для покупателя.

Кстати, дело не в снеге, а в температуре и жёсткости резины. Ниже -7 С крайне не рекомендуется ездить на летней! Она дубеет.

У меня не летняя, а всесезонная, вроде как сертифицированная для зимы. В связи с тем что резина низкопрофильная и диск 16 дюймов, вчера узнал что зимняя мне будет стоить $220 на колесо. Я уж лучше так как нибудь.

Барс 1

хорошее видео.
http://www.youtube.com/watch?v=pXuhfwY74b8&feature=player_embedded#

fantic

Барс 1
хорошее видео.
http://www.youtube.com/watch?v=pXuhfwY74b8&feature=player_embedded#

Ну можно гранитной крошки пару совочков на такую рампу бросить и когда через пару дней все стает - смести веничком в ящик для подсыпки... до снегопада в следующем году. Такие моменты огорчают, но не провоцируют тратить штуку баксов на переобувку машины.
Вот если в повороте на льду на такой всесезонке машина едет не в поворот, а дальше прямо - есть повод сильно огорчаться.

gunslover

xwing
[b]или вот я купил такую же резину как уже есть а пара скатов ещё пригодна к эксплуатации,я её забрал. В хозяйстве пригодится ведь
Не представляю на предмет чего. Резину я беру в Костке, если какое колесо безвременно помрет - они по гарантии заменят даром. Поюзанная покрышка мне совершенно без надобности.[/B]
Моя всесезонка для лета ещё потянет, тысяч 15-20 пробежит, а вот зимой на ней тоскливо. Я тоже забрал, и мне каждое колесо упаковали в целофановый мешок. Ничего позорного для себя в этом не вижу.

gunslover

Тут народ в основном так бездарно ездит по снегу что будет обидно до поноса когда я буду весь такой, нарезиненно-шипованный, а какая-то домохозяйка мне в жопу въедет не поморщившись.
Так хоть далеко не улетишь..

PAULIUS

Барс 1
хорошее видео.
http://www.youtube.com/watch?v=pXuhfwY74b8&feature=player_embedded#

У меня такой же подъём, и всё во льду, но Форестер героически влетает, как первый, с зимними колёсами. Другие, с автоматикой, не могут оптимальные обороты держать.

Caucasian64

xwing
в Костке, если какое колесо безвременно помрет - они по гарантии заменят даром.

У них гарантия прорэйтед.

Георгий66

Барс 1
ощутима ли разница езды на (подчёркиваю) голом льде как зеркало , между всесезонной резиной и не шипованной зимней резиной ?
да, конечно.
Всесезонка можно сказать вообще не держит.
Хорошая зимняя нешипованная резина держит значительно лучше - у неё очень мягкий состав. Настолько мягкий, что летом на ней ездить нельзя - по жаре сотрётся за сезон.
Зима-шипы здесь вне конкуренции, т.к. это то же самое что нешипованная, но с шипами 😊 Шип прокалывает лёд и держится в нём, при этом резина цепляется за лёд той же площадью, что и нешиповка.

А самая неприятность случается когда слой льда на асфальте очень тонкий, меньше миллиметра. (выглядит почти как чистый асфальт, только блестит). Там резина уже не цепляет, потому что лёд, а шип ещё не цепляет, потому что проникает на малую глубину и фактически получается железом по асфальту. Тормозной путь стремится к горизонту, особенно с АБС )

Георгий66

кстати, небольшой hint для владельцев автомобилей с АБС: если при торможении научиться чувствовать момент, играть педалью и дозировать усилие на педали так, чтобы АБС не срабатывала - тормозной путь уменьшается.
Единственный смысл АБС в том, чтобы помочь неопытному водителю - она не даст возможности катиться на заблокированных колёсах и позволит рулить в момент торможения. Подготовленным это не надо и при подготовке чисто спортивных автомобилей (WRC, кольцо) её выкидывают.

Проверено - на "медленной" снежно-ледовой любительской гоночной трассе купленная за 700 долларов ушатанная ВАЗ-2108 1988 года выпуска (1,3 литра, 64 л.с, механика, резина Бриджка Айскрузер шипы) легко объезжает как Вольво S40 2007 года (1,6 литра, 100 л.с., механика, резина Нокиан Хакка 5, неотключаемые АБС и система курс. устойчивости), так и Форд Фокус 2010 (то же самое что Вольво, только двигатель 2л, 145 л.с.) с теми же системами. Вне зависимости от водителя )

Георгий66

PAULIUS

У меня такой же подъём, и всё во льду, но Форестер героически влетает, как первый, с зимними колёсами. Другие, с автоматикой, не могут оптимальные обороты держать.

Форику-то что бы не влететь - полный привод да на зиме, тут даже механика не нужна.

Я в подобные подьёмы с разгона поднимался даже на переднеприводном Галанте с автоматом, правда на шипах.

Туда легко заедет любой полноприводник на всесезонке (что и отражено на видео). Рэндж не заехал потому что у него не все дифференциалы блокируются. На всех блокировках (2 межколесных + межосевая) заехал бы и на лете.

blackbox

Whale

У меня не летняя, а всесезонная, вроде как сертифицированная для зимы. В связи с тем что резина низкопрофильная и диск 16 дюймов, вчера узнал что зимняя мне будет стоить $220 на колесо. Я уж лучше так как нибудь.

Блин, я понимаю ваши мучения!
У жинки спортивный Тайп-Р (не знаю, продают ли такой Цивик в Штатах - трёхдверка, 201 кобыла, мотор ручной выделки, 6-МКПП). Она зимой почти не ездит, а резина 18-я, профиль 40. У нас такая стоит минимум 300 баксов за колесо (и это ещё через Инет, в магазинах дороже). Не, мы купили, но она всё равно не ездит зимой - маленький клиренс, боится ободрать всё снизу (а там щитков аэродинамических уйма, днище всё как стол плоское).
Вобщем, я уже писал - продавать потом невыгодно, цену настоящую не получишь за б/у резину. Выход - купить комплект хорошей зимней резины на самых дешманских штампованных дисках (чтобы не убить дорогое литье ненароком об протаявшую яму в слежавшемся снегу). Но при выборе следующей машины - выбирать с такой же или подходящей размерностью!
По годам зимняя резина служит лет 10. По пробегу - 50 тыс. миль, если НЕ ездить по теплу (выше +7 С).
Летом на зимней - опаснее, чем зимой на летней. Горение и плавление резины в вираже и при торможении начинается абсолютно непредсказуемо и очень резко!!! Я так чуть не попал, много лет назад. На плавленой резине машина несётся как по льду!

blackbox

Whale


Тут народ в основном так бездарно ездит по снегу что будет обидно до поноса когда я буду весь такой, нарезиненно-шипованный, а какая-то домохозяйка мне в жопу въедет не поморщившись.

ИМХО, гораздо обиднее самому въехать в "подготовленную к зиме" жопу. Чисто по страховым соображениям...

blackbox

Да, в нашей "снежной Нигерии" это обычное дело - после покупки хорошей машины с хорошей резиной очень важно не вставать впереди какой-нибудь лахудры на раздолбайке. И на светофоре - оставлять несколько метров впереди, и поглядывать в зеркало - не грозит ли жопе расставание с товарным видом, если что - можно чуть протянуть вперед.