Вопрос к американцам. Чистое любопытство.
А насколько широко у вас в стране практикуется покупка подержанных авто?
Сколько лет вы ездите на авто до продажи?
Какие социальные слои ездят на подержанных авто?
Есть ли споры на тему: "Что лучше, попроще новая или покруче подержанная?".
Мирон решил померить среднюю температуру по больнице 😊
Тут вообще, как бы разные по достатку люди собрались...
Дык... Среднюю температуру по нашей больнице вполне видно. Поэтому ИМХО и американскую замерить можно.
Просто "из кино" видно, что рынок подержаных авто у них есть, КАРФАКС опять же явно не для вывоза авто из америки создан. При этом цены на новые автомобили значительно (раза в 1,5 - 2) ниже чем в России. Кто тогда ездит на подержанных?
Смотрим "Тачку на прокачку" и делаем выводы )
Я беру себе и жене машины в lease и меняю каждые три года. А когда только приехал в США, то денег было мало и покупал подержанные.
Этого полно. Судя по количеству мест, где ими торгуют, и количеству рекламы, то очень это распространено. Сам лично предпочитаю покупать новые машины и ездить на них подолгу. Одной машине девять лет, другой пять.
Зависит от того какое авто и для каких целей. Я покупал как подерженные так и новые авто.
В США к авто люди по проше относятца, ето просто средство передвежения.
По ходу вопрос к Holder, поему так дешево учитывая проделанную работу, и как вообще стоит?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/4WD-OVER-5K-OFFROAD-UPGRADES-AIR-COMPRESSOR-LOADED-/120700021357?pt=US_Cars_Trucks&hash=item1c1a482a6d
HanterUS
По ходу вопрос к Holder, поему так дешево учитывая проделанную работу, и как вообще стоит?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/4WD-OVER-5K-OFFROAD-UPGRADES-AIR-COMPRESSOR-LOADED-/120700021357?pt=US_Cars_Trucks&hash=item1c1a482a6d
Две причины:
1) Такую модифицированную машину продать очень непросто за потраченные деньги. Парадокс в том, что чем больше Вы вкладываете деньги в модификации машины, тем реально дешевле она уйдет. Вы сами бы купили машину, "сделанную" кем-то "под себя" ? Я - нет. Я или покупаю машины немодифицированные и езжу на них как они есть, или покупаю немодифицированные и делаю их для себя. Нафиг мне разбираться, что там наворотил прежний хозяин ? Любая модификация это вещь стремная, и с точки зрения поведения автомобиля, и с точки зрения надежности. Практически все доверяют только тому, что сделали сами, или известные специализированные компании-доводчики (но это уже другие деньги).
Мало того, есть параноидальные люди типа меня - если я буду модифицировать машину, то я её покупаю только новой.
Вот и получается, что и те, кому нужна "просто машина", и те, кто планирует что-то с ней сделать, ищут машины в оригинальном состоянии.
2) А еще сейчас в принципе плохое время продавать подержанный трак. Бензин кусается. Народ заметно меньше ездит отдыхать в глушь на таких машинах. А для другого они мало годятся. Просто съездить семьей в Гранд Каньон можно и на седане, потратив в 2 раза меньше бензина.
Кроме того, конкретно эти Тойоты не очень здорово реагируют на подобные переделки (подъем, утяжеление за счет обвески). У них очень резко падает экономичность. Машина хорошая, но в таком варианте она может жрать бензина больше Гелендвагена. Сам таким не владел, но так говорят.
HanterUS
По ходу вопрос к Holder, поему так дешево
Пока что "Reserve not met"
Действительно ли дёшево, будет видно только через 4 дня.
Езжу и покупаю только подержаные машины. Но я по местным меркам бедняк. Сейчас подсел на старые американские тачки. Бюик роудмастер служит мне верой и правдой. У жены тоета королла. Обе куплены за $1200.
Езжу и покупаю только подержаные машины. Но я по местным меркам бедняк. Сейчас подсел на старые американские тачки. Бюик роудмастер служит мне верой и правдой. У жены тоета королла. Обе куплены за $1200.
TeamplayЯ вообще то ориентировался по цене "Buy it now" 😀
Действительно ли дёшево, будет видно только через 4 дня.
HOLDER: Спасибо за развернутый ответ.Получил более-менее представление о переделках.
Мои 2 сента по поводу тойоты - трака. Она или битая, или переаернутая. Щели воруг дверей неравномерные.
как приехал -через год взял астро вен за 2700 (машина год отъездила без проблем-раздолбали в аварии),взял за 1200 додж стратус(расчитывал на з месяца)-ровно ч месяца проездила и встала на работе (работал в Нью-Джерси),просто не завелась-продал там же за 200 доларов (мексам),потом ниссан х-терра,новую-въехали в жопу,продал,месяц назад взял ниссан фронтир-чхч, (трачок)-бизнес пошел -без трака никуда,там 5 мест-жене нравитса,вот думаю жене брать ниссан джук..видно будет,юзаные машины больше брать не буду.не знаю как в других штатах -но в Нью-Орке машина не проблема-страховка большая,на бу машины немного повыше вроде,много разных факторов влияет на страховку..у некоторых моих знакомых нет машин-не могут содержать...все зависит от работы и зарплаты...но машина необходима..-хотя год с женой из магаза сумки таскал в руках,было дело,(тележки а-ля брайтон принципиально не пользовал 😊).
Вообще то уважающий себя продавец бережет свое имя и не станет обманывать покупателя.И рейтинг тому показатель. Есть на ebay люди которые выкупают у страховых компаний битые машины, и делают на совесть и инспекцию проходят легально,и говорят о повреждениях и проделанной работе, если Вы посмотрите на ихние зазоры никогда не скажете что машина была битая.И отзывы о них и качестве ихних работ отличныые.
Цены на подержанные машины в последние пару лет поднялись в связи с нежеланием большинства населения покупать новые...кризис и здесь свое дело сделал.
и покупатель по вин номеру может проверить машину по карфаксу,была в аварии или нет.но ето тока когда аварию регистрируеш.а продавцы на ебее свой рейтинг очень долго зарабатывают-и отзывы.друг у меня на ебее торгует -рассказывал.
а тут по радио слышал что с последними событиями в японии цены на японские машины подымутса,и запчасти-кто что думает?(я не фанат японских машин-хотел форда 150 взять крю кеба кинг ранч,но пока дороговатка для меня-машина мечта,ух!)
Я вообще не понял отчего такая тема поднялась. Кто-то еще вообще покупает машины ? Тут такое с бензином творится что я скорее ожидал бы темы о подержанных велосипедах или подержанных тапочках для прогулок.
Мне на моем эконобоксе только один раз на работу съездить 15 баксов получается. Стараюсь там реже появляться.
Раньше я несколько раз в год выбирался в далекие поездки, сейчас посчитал что выехать куда обычно еду это не меньше 500 баксов на бензин только за одну поездку. Ездить буду меньше.
Боюсь что для многих туристских городков в глуши пришла погибель.
да бензинчик растет-последний клиент спросил -а че так дорого ,я ему говорю через неделю есче дороже будет 😊бензин растет-и меттал растет.
Жене брал новую алтиму в 1997 году. Жена ездит на ней до сих пор и менять не хочет, на машине 120К миль.
Себе в 2002 году брал Субару 2001 года, сейчас на ней 137К мили.
НА что буду менять и когда ещё не решил.
в пенсилвании хорошо-страховка на машину -класс,(в смысле цен),скоро поеду на дачу -шашлыбас делать.
omsdon
Жене брал новую алтиму в 1997 году. Жена ездит на ней до сих пор и менять не хочет, на машине 120К миль.
Себе в 2002 году брал Субару 2001 года, сейчас на ней 137К мили.
НА что буду менять и когда ещё не решил.
Скидывай ее ASAP, она скоро посыпецца лавинообразно.
Были подержанные потом новые, сейчас одна подержанная - родственник менял Таету с маленьким пробегом, не мог пройти мимо, у жены новая в лизе. Сколько ето продлится не знаю, хочу обратно трак или хотя бы СУВ , на цену топлива плевать - на работу я на машине не езжу все одно.
Честно говоря новые себе больше брать не хочу - невыгодно но с другой стороны найти хороший неушатанный юзанный пикап 4х4 достаточно сложно.
xwingПосыпится выкину, а пока свои задачи выполняет исправно.Скидывай ее ASAP, она скоро посыпецца лавинообразно.
Деньги на замену есть, но менять не тораплюсь так как пока всё устраивает.
Кроме замены масла, тромозов и резины, на Алтиме менял глушак в сборе, а на Субару алтернейтор по горантии.
По ходу вопрос к Holder, поему так дешево учитывая проделанную работу, и как вообще стоит?
я не holger, но ещё совсем недавно "плавали знаем" (с) - с этим 4runner-ом с великой долей вероятности что-то сильно не так.
car-fucks & autocheck вещи зело полезные, но не всё кажут.
CORR
Опс, слона и не заметил - посмотрел на цену, которую за него хотят - всё в порядке 😊
Мне приятель подарил Тоёту Крессиду 84-го года когда в Канаду на ПМЖ уезжал. Езжу лет десять на ней уже как, по каталогу она сейчас $250. Доволен крайне, никаких проблем. Пробег 200+ И помять по пяни не жалко, и чинить кузов потом не надо. Да и бросить если что без проблем.
Касательно автомобилей - намедни чуть не развели на ~2к ремонта при замене масла в фирменном (!) дилерщипе. Так ненавязчиво, хмурым полубессознательным воскресным утром. B последний момент удалось включить мОзг и отказаццо 😀
john
Касательно автомобилей - намедни чуть не развели на ~2к ремонта при замене масла в фирменном (!) дилерщипе. Так ненавязчиво, хмурым полубессознательным воскресным утром. B последний момент удалось включить мОзг и отказаццо 😀
Мозг вообще вредно выключать. 😉
Мозг вообще вредно выключать.
если им работать - то он иногда сам отключется и требует отдыха 😉
А что такое лизинг? Аренда с последующим выкупом?
ASAP - это сдаешь старую берешь со скидкой новую?
А тема появилась потому что мне любопытно, как люди живут. И если есть возможность спросить непосредственно у людей, то почему ею не воспользоваться?
А что такое лизинг? Аренда с последующим выкупом?
По финансовой сущности оперативный лизинг (когда срок договора намного меньше срока службы обьекта лизинга) близок к аренде. Немного другие налоги, немного мягче условия.
В России лизинг обычно бывает для предприятий (не только транспорт, но и оборудование и пр.), в Америке - в лизинг часто берут машины частные лица.
Я, как собственник предприятия, могу оформить в лизинг на свою фирму Мерседес S-класса и сам на нём кататься 😊
Правда, налоговая может спросить: а зачем вам для работы Мерседес? Но обычно не спрашивает.
С предприятиями понятно. Например, у фермера нет денег, чтоб купить трактор. Так он берет его в лизинг - типа рассрочки.
А то что так возможно с легковыми (не у нас правда)- интересно.
Правда ли что в США автомашины купленные на предприятие снижают налог на свою стоимость?
Udavilov
Правда ли что в США автомашины купленные на предприятие снижают налог на свою стоимость?
Скорее налогооблагаемую сумму дохода. И если пользуешься исключительно по работе.
Часть стоимости авто можно списать с общего налога на бизнес, но опять- в разных штатах разные налоговые законы.
Правда ли что в США автомашины купленные на предприятие снижают налог на свою стоимость?Не скажу за США, а в России лизинговые платежи вычитаются из налогооблагаемой базы + НДС на сумму платежей возвращают. Для предприятий- плательщиков НДС выгода существенная.
omsdon
Посыпится выкину, а пока свои задачи выполняет исправно.
Деньги на замену есть, но менять не тораплюсь так как пока всё устраивает.
Кроме замены масла, тромозов и резины, на Алтиме менял глушак в сборе, а на Субару алтернейтор по горантии.
Я про Субу.
xwing
Я про Субу.
Так я про все машины, как что развалирца так и буду менять.
А Субару у коллег по 250 275К прошли, и не хрена не отвалилось.
МиронНет, это просто аренда на определённый срок, в основном от 3 до 5 лет.
А что такое лизинг? Аренда с последующим выкупом?
Откатал - вернул её где брал и пошёл новую выбирать.
В принципе можно и раньше сдать обратно, например через год, но возьмут дополнительно денег.
Если понравилась и хочешь кататься дальше на ней же - можешь выкупить и в принципе иногда выгодно потому что имеешь право забрать по остаточной стоимости, но дилеры (стилеры, то есть ворьё/жульё) могут накрутить в бумагах так, что не всегда выгодно. Но чаще всего остаточная стоимость для владельца лиза ниже чем рыночная стоимость этой же машины.
Минусы лизинга то что страховка должна быть полная и в густонаселённых райноах/городах она получается немалой.
Так же есть ограничения по пробегу в год, то есть для слишком интенсивной езды может получиться дороже чем купить, поскольку за "лишние" мили возьмут уже по специальной таксе. Сейчас как правило многие сдают с ограничением в 12 тысяч миль в год.
Лизинг хорош для людей с нормальным достатком которые любят всё время ездить на новых машинах и менять их каждые три года.
Хотя, если умеешь торговаться, то можно отхватить хороший "дил" и за 200 долларов в месяц без всяких дополнительных сборов, а если не умеешь, то дилеры (стилеры) нагреют тебя ещё на несколько тысяч просто так... Сами, по воле жены и стечению обстоятельств стали их жертвой, хотя до этого обладали двумя подержанными машинами и расходы на них были минимальными.
Так же если есть свой бизнес, то можно списывать затраты на лизинг машины с налогов.
Опять же после 3-5 лет у большинства моделей заканчивается гарантия, так что дальше уже на свой страх и риск либо покупать гарантию на мотор и трансмиссию, как самы дорогостоящие в ремонте, но по большому счёту это лишняя трата денег, хотя кому то и помогает и по крайней мере некоторым снимает головную боль от мысли "что я буду делать если оно вдруг серьёзно навернётся?".
МиронС этим всегда дилема и даже в Америке.
Есть ли споры на тему: "Что лучше, попроще новая или покруче подержанная?".
Ну так же как и в России, наверно - что лучше новый Жигуль или подержанный Опель? Каждый решает для себя сам, хотя раньше в своём регионе я предпочитал выбирать российские машины исходя из стоимости и скорости ремонта.
Например, шарахнулся я как то в лужу где была глубокая яма и на ВАЗ 2108 сломал "краб" - крепление растяжки передней подвески.
Оно там специально оказывается сделано так что при сильном ударе он ломается что бы полностью не гнуло подвеску, которую ремонтировать дороже. Но с этой поломкой даже ездить можно и как раз ехал на авторынок.
Приехал, купил за 15 рублей новую хреновину, вернулся поменял за 10 минут и всего делов. А у друга был Опель и с такой же проблемой ему пришлось ждать заказа два месяца и столо сотню долларов или больше.
Со временем всё изменилось и это уже поди не актуально, но сам класс модели играет большое значение. Это не только комфорт но и куча вроде мелочей, но которые очень сильно влияют на комфорт и безопасность в целом.
Я предпочту слегка подержанный Кадиллак не самого низкого класса (хотя и в нижнем классе эти машины вполне приличного уровня и совсем дешёвыми их не назовёшь), новой Тойоте Сэмри или Ниссану Алтима, хотя по деньгам будет то же самое, чисто потому что довелось поездить и на тех и других.
Vasik_NJ
дилеры (стилеры, то есть ворьё/жульё) ".
Не перестаю удивляться говенности штата NJ, там даже дилеры - ворье и жулье!
а мне в этот раз процент дали 1.6-дилера бухарские-но пообещал мангал сделать,есче нож попросили -но ножами не занимаюсь больше 😊а многие говорили там обманут.
Old FartНе перестаю удивляться говенности штата NJ, там даже дилеры - ворье и жулье!
Они везде такие , профессия обязывает. Что совсем печально - ето состояние авторемонта в США. Некосорукого мexаника найти стало почти нереально.
grek77
а мне в этот раз процент дали 1.6-дилера бухарские-но пообещал мангал сделать,есче нож попросили -но ножами не занимаюсь больше 😊а многие говорили там обманут.
Все что больше 0 - неприемлимо.
Про какой процент вы говорите? Что-то типа процентов в кредите?
Насчет механиков - в гарантийный период машину необходимо обслуживать у официального дилера? А неафторизованные хорошо оборудованные мастерские есть? А коренные американцы работают автомеханиками, или только гастарбайтеры?
Уж извините за массу вопросов.
Мирон% это или кредит или лис.
Про какой процент вы говорите? Что-то типа процентов в кредите?Насчет механиков - в гарантийный период машину необходимо обслуживать у официального дилера? А неафторизованные хорошо оборудованные мастерские есть? А коренные американцы работают автомеханиками, или только гастарбайтеры?
Уж извините за массу вопросов.
Обслуживать машину можете где хотите дело ваше. Во всяком случае я не сталкивался с требованием гнать к диллеру.
Мастерская кудай я гоняю машины последние 18 лет прекрасно оборудыван, все механики имеют большой опыт работы и сертифицированы. Насколько я знаю все коренные вирджинцы кроме одного бежеца из Нью Йёрка.
Машины в США стоят очень разумных денег.Я все авто определённой ценовой ниши брал в штатах.Даже с доставкой в европпу и разтоможкой получается намного выгоднее чем купить их в ЕС.
xwingОни везде такие , профессия обязывает. Что совсем печально - ето состояние авторемонта в США. Некосорукого мexаника найти стало почти нереально.
А у меня - никаких проблем почему-то. И дилер - пиздатый, и механики толковые.
HanterUSна этой Тоёте оху*****й бампер. Он один приблизительно полторашку стоит,или около. Сам себе на Джип хочу такой.Хотя может самому сварить дешевле выйдет,если не учитывать своей работы и время,нужно посчитать.
По ходу вопрос к Holder, поему так дешево учитывая проделанную работу, и как вообще стоит?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/4WD-OVER-5K-OFFROAD-UPGRADES-AIR-COMPRESSOR-LOADED-/120700021357?pt=US_Cars_Trucks&hash=item1c1a482a6d
ПС : нашёл
http://www.shrockworks.com/Toyota-4Runner-Winch-Bumper-Front-Bumper-Bull-Bar-Offroad-pr-16217.html
Old Fart
А у меня - никаких проблем почему-то. И дилер - пиздатый, и механики толковые.
Это потому что вы просто везунчик! ;-)
Vasik_NJЭто потому что вы просто везунчик! ;-)
Да нет, у большинства моих друзей и знакомых тоже никаких проблем с автодилерами не возникает.
xwingВсе что больше 0 - неприемлимо.
так 6 год в АМЕРИКЕ-кредитная история пока маленькая,меня процент устраивает более чем!думал 5-7 будет.даун пеймент не давал.
Мирон
Про какой процент вы говорите? Что-то типа процентов в кредите?Насчет механиков - в гарантийный период машину необходимо обслуживать у официального дилера? А неафторизованные хорошо оборудованные мастерские есть? А коренные американцы работают автомеханиками, или только гастарбайтеры?
Уж извините за массу вопросов.
ТО можно делать дома в гараже - на гарантию не влияет.
Спасибо! Познавательно.
Юрий_М
Сам себе на Джип хочу такой.Хотя может самому сварить дешевле выйдет,если не учитывать своей работы и время,нужно посчитать.
А так можно?
У нас в Европпах бумажка от производителя нужна о сертификации на допуск по дорогам общего пользования.
У нас в Европпах бумажка от производителя нужна о сертификации на допуск по дорогам общего пользования.У нас, что с сертификатом, что без оного- техосмотр не пройти. А так, езди на здоровье и без сертификата)))
У меня чек энжин загорелса на додже старом-а тех осмотр надо было,недалеко от дома автомастерская-за 140 баков сделали,русские!о как.
Костэн
У нас, что с сертификатом, что без оного- техосмотр не пройти. А так, езди на здоровье и без сертификата)))
Тоесть на каждый техосмотр надо снимать?
Юрий_Ма вот такой не хотите на весь кузов? 😀
Сам себе на Джип хочу такой
техосмотр не пройти.
WTF is "техосмотр" ? 😀
johnWTF is "техосмотр" ? 😀
It's a European thing. Sort of like inspection but with rectal exam.
johnВ европе - это ежегодная обязательная проверка технического состояния автомобиля, за деньги разумеется.
WTF is "техосмотр" ?
В России - примерно тоже самое, но проверять авто не обязательно, просто надо денег дать и получить бумажку, что авто в полном порядке 😊
Agibuba
В России - примерно тоже самое, но проверять авто не обязательно, просто надо денег дать и получить бумажку, что авто в полном порядке 😊
Мне брат про украинский техосмотр много интересного рассказывал, это типа узаконенный способ кормежки полиции.
В США кстати что-то типа осмотров тоже есть, в некоторых штатах есть правила как машины можно модифицировать и полиция может остановить в некоторых штатах задать вопросы. Мне это знакомо по исузовскому форуму, там некоторые жаловались что в ихних штатах чего-то нельзя делать.
Вчера я потратил день устанавливая самодельный хитч на своё СУВ. Стандартный не лезет, из-за того что у меня запаска на 3 дюйма больше оригинальной. Пришлось на основе покупного хитча варить самопальный. Табличка производителя оригинала сохранена, надеюсь техосмотров хитчей проводить не будут 😛 но сделано лучше и крепче оригинала.
В процессе установки (пришлось весь зад разобрать чтобы добраться до внутренности фрейма куда надо было один болт просунуть глубоко хитрым приспособлением):
Огнетушитель, аккумулятор, топор. А где лопата, "пассатижи о газовая горелка" (с)? 😊
john
Огнетушитель, аккумулятор, топор. А где лопата, "пассатижи о газовая горелка" (с)? 😊
Складная лопата в левой стенке грузового отсека в нише закрытой. Еще примерно фунтов 50 всяких железок "на всякий случай" в отдельных ящиках.
просто надо денег дать и получить бумажку, что авто в полном порядкеТем и спасаемся 😀 суровость росийских законов смягчается необязательностью их исполнения.
DIDI
Машины в США стоят очень разумных денег.Я все авто определённой ценовой ниши брал в штатах.Даже с доставкой в европпу и разтоможкой получается намного выгоднее чем купить их в ЕС.
DIDI, а как поступал с фарами? У них же ближний свет другой - без "галочек" и с плавным переходом. И поворотники сзади красные.
У них же ближний свет другой - без "галочек" и с плавным переходом. И поворотники сзади красные.Не DIDI, но отвечу: до введения запретительных пошлин в 2009 году неоднократно привозил из США машины, раньше было пох. какого цвета лампочки. С введением нового техрегламента красные фонари просто поменяли на афтермаркет, а свет фар особо никого не волнует, хотя я себе по возможности ставил европейские- после 3 лет эксплуатации родные светят не важно.
blackboxПо последним своим авто,на Инфинити поменял задние фонари и врезал боковые поворотники в передние крылья,фары головного света оставил без изменения,на Порше задние фонари и фары головного света оставил без изменения,габариты врезанные в передние крылья зделал поворотниками.DIDI, а как поступал с фарами? У них же ближний свет другой - без "галочек" и с плавным переходом. И поворотники сзади красные.
Вопрос к Holger/у а Вас скольки литровый аппарат, ато вчера смотрел новые Секьейи они по 5,7 литра идут, удивился,до этого думал что у них токо 4.7л,Это я к тому что Вы жаловались что жрет она у Вас.Кстати и сколько реально Ваша потребляет ?
фары головного света оставил без изменения
В Италии техосмотра (с контролем светораспределения) нет?
holgerВ очень некоторых. Фактически, в большинстве мест влететь можно за тонировку стёкол, а всё остальное никто не проверяет.
В США кстати что-то типа осмотров тоже есть, в некоторых штатах есть правила как машины можно модифицировать и полиция может остановить в некоторых штатах задать вопросы.
У нас техосмотр был, отменили лет 10 назад. Когда был, проверяли наличие катализатора и чтоб зеркала и лампочки на месте были.
HanterUS
Вопрос к Holger/у а Вас скольки литровый аппарат, ато вчера смотрел новые Секьейи они по 5,7 литра идут, удивился,до этого думал что у них токо 4.7л,Это я к тому что Вы жаловались что жрет она у Вас.Кстати и сколько реально Ваша потребляет ?
У меня не было Тойоты, я же написал что сам не владел. Знакомый продал свою, навесив на неё железо - жрать начала как грузовик.
HanterUSнееее...this is to much. 😀
а вот такой не хотите на весь кузов?
holgerкруто. Как вам нравится запаска находящяяся снизу?
Вчера я потратил день устанавливая самодельный хитч на своё СУВ.
Как вам нравится запаска находящяяся снизу?Нормально, весьма удобно поднимается тросом. Нет необходимости грязное проколотое колесо на пузе затаскивать в багажник. Причём лебёдка поднимающая колесо совершенно нечуствительна к грязи- на одной из моих машин запаска оставалась нецелованной 8 лет. При первой-же необходимости снялась без проблем.
Юрий_М
круто. Как вам нравится запаска находящяяся снизу?
Есть плюсы и минусы:
Плюсы:
1) Центр тяжести ниже.
2) Удобнее.
3) Не видна и не мешает.
4) Стоимость потенциальных повреждений при аварии гораздо меньше. При ударе сзади висящая на задней дверке запаска - основной источник повреждений, она вминает заднюю дверь даже при легком касании сзади. Если запаска внизу, то небольшой удар сзади проходит практически бесследно.
Минусы:
1) на оффроаде отъедает часть клиренса.
2) Есть ограничения по размеры шин которые можно использовать.
holgerЯ имел в виду Вашу машину в данный момент,исузу.
У меня не было Тойоты, я же написал что сам не владел. Знакомый продал свою, навесив на неё железо - жрать начала как грузовик.
HanterUS
Я имел в виду Вашу машину в данный момент,исузу.
Движок 3.5 литра, 250 лошадей. По фривею получается от 14 до 20 миль на галлон, очень по-разному, в зависимости от рельефа местности и скорости. Бензин жрет самый дешевый, хоть это хорошо. На расход влияет багажник на крыше, большие колеса с грязевым протектором, лишние железки.
holgerДжиппинг - недешёвое удовольствие 😊
Движок 3.5 литра, 250 лошадей. По фривею получается от 14 до 20 миль на галлон, очень по-разному, в зависимости от рельефа местности и скорости. Бензин жрет самый дешевый, хоть это хорошо. На расход влияет багажник на крыше, большие колеса с грязевым протектором, лишние железки
holgerНа расход влияет багажник на крыше.
Я кстати офигел просто когда понял насколько влияет на расход ьагажник на крыше.На маеньком Сузуки Джимми при установке багажника на крышу расход на шоссе меняется от 7ми до 10ти литров бензина на 100км.Никогда не думал,что багажник почти 3литра на сотню заберёт. 😀
DIDI
Я кстати офигел просто когда понял насколько влияет на расход ьагажник на крыше.
Сейчас я купил cargo carrier который сзади втыкается в хитч, сниму наверное на пробу багажник и попробую без него в путешествие съездить, посмотрю как повлияет на экономичность.
holgerпосмотрю как повлияет на экономичность.
Некоторые еще, говорят, гандоны штопают...
sobakНекоторые еще, говорят, гандоны штопают...
😀 😀 😀
sobak
Некоторые еще, говорят, гандоны штопают...
Штопать гандоны опасно и не рекомендуется, американская ассоциация врачей предупреждает что это чревато, потому что потом неожиданно рождаются дети, нежданно-негаданно, и потом эти дети начинают на форумах глупые штуки про гандоны шутить, и другие это читают и начинают гандоны штопать, и круг замыкается, и образуется лавинообразно целая каста "жертв гандона" которые приникают во все сферы общества, даже в интернет просачиваются, и жизнь дает трещину.
Покупал новые у дилера 2004 Toyota sienna для жены и 2007 Toyota tundra для себя любимого.
вчера в одном магазе встретил дилера у которого трак брал-спросил насчет машин,говорит дорожать будут,и вроде как нехватка 😊 -може врет,?
нехватка машин???? 😀 при том что покупатели раньше на задумывались о цене на бензин а терь думать начали прежде чем купить ???
ну дорожает и чего,скулить?так для кого дорого-треин,..и все прелести обсчественного транспорта,как ездил так и буду-я знаете в машине люблю -екстра лардж кофе с сигареткой (пора завязывать-а то помимо бензина-ведро кофе и по 2 пачки сигарет)!а куда без машины?завтра в Нью-Джерси ехать- а там неизвество возьму работу или нет,но клиенту скажу-бензин растет-моя цена тоже,а про нехватку машин-(сорри-я про японские)-ну в связи с бедой в Японии.
Я вот сегодня на своём Сивике менял масло: сколько перед этим влил -почти столько и обратно вылилось за 5 тыс. миль. Пробег на машине - 107 тыс.
Расход - 34-36 миль/галонн (город/фривэй). А вы говорите , траки..
так это-кому как нравитса-кому седан-а кому трак-джип,машина ето рашоды-но и в тоже время доход!!!у меня жена в манхетан на работу ездит на треине-и ничего,а за шмотками в манхеттан только на машине- паркинг 25 баксов (около того),-нормально,удобно.кому не по корману-так ето-бедность не порок 😊)))
grek77Вы поинтересуйтесь где производят большинство тойет,хонд а теперь и хундаев.....(Скажу по секрету, в США) 😀
(сорри-я про японские)-ну в связи с бедой в Японии.
? в США или в МЕКСИКЕ?интересно -не знал,и комплектуюсщие? ого,-тогда боятса нечего-ну да мне побарабану-я на форд нацелен 😊-а что вас так сильно расмешило-ну не знал ,спросил,-а вас от хохота разбирает?
HanterUS
Вы поинтересуйтесь где производят большинство тойет,хонд а теперь и хундаев.....(Скажу по секрету, в США) 😀
Из трех моих теперешних японских машин две собраны в США. Была еще одна японка, тоже была в США собрана. Комплектующие примерно пополам - частью японские, частью американские.
пробивал в своё время несколько тойот бородатых годов по car-fucks & autocheck - все были сделаны в Японии
john
пробивал в своё время несколько тойот бородатых годов по car-fucks & autocheck - все были сделаны в Японии
Те времена давно ушли.
1999-2002гг
grek77не хотел обидеть Вас , я человек по натуре дружелюбный и веселый 😊
? в США или в МЕКСИКЕ?интересно -не знал,и комплектуюсщие? ого,-тогда боятса нечего-ну да мне побарабану-я на форд нацелен -а что вас так сильно расмешило-ну не знал ,спросил,-а вас от хохота разбирает?
В мексике собирают американские,во крайней мере на сколько я знаю додж и фольцваген
Расход - 34-36 миль/галонн (город/фривэй). А вы говорите , траки..
15-18 (20 если не гонять)
и пох цена на безин 😀
зато на ём в ебеня ездить можно и спать внутре спокойно (а не в палатке, лязгая зубами от страха с винтовкой и фонарём в руках 😊
а где вообще берутся нормальные машины б/у. У дилеров на аукционах ?
george_gl
а где вообще берутся нормальные машины б/у. У дилеров на аукционах ?
У знакомых, у друзей, у соседей,
стоят на улице со знаком for sale, по объявлениям в газетах,
на
graiglist.com
autotrader.com
ebay.com
и т.д.
DIDIЯ кстати офигел просто когда понял насколько влияет на расход ьагажник на крыше.На маеньком Сузуки Джимми при установке багажника на крышу расход на шоссе меняется от 7ми до 10ти литров бензина на 100км.Никогда не думал,что багажник почти 3литра на сотню заберёт. 😀
Из авиамодельного опыта вспоминается, что процентов 90 сопротивления кордовой модели составляют корды (тросики управления).
зато на ём в ебеня ездить можно и спать внутре спокойнов ебеня не езжу и сплю дома. Сивик наше всё !!
Правда, следующую хочу Акуру RSX-S. Запал на неё, как младенец на сиську..
У знакомых, у друзей, у соседей,ну нах.. никогда не продам свою машину знакомым(друзьям) , и сам у них покупать не буду.
graiglist.comлотерея та ещё..
autotrader.com
ebay.com
gunslover
лотерея та ещё..
Никакой лотереи. Машина покупается ПОСЛЕ полной диагностики у понимающего механика, результатом которой является список текущих и скоро-грядуших неисправностей со стоимостью их устранения.
HanterUS
не хотел обидеть Вас , я человек по натуре дружелюбный и веселый 😊
В мексике собирают американские,во крайней мере на сколько я знаю додж и фольцваген
просто диллер сказал будет нехватка машин-за себя я не переживаю-месяц назад взял новую (ниссан),так спросить,и по радио трещат тоже-подорожание,нехватка (про японцев),а вольцваген мексиканской сборки-не хвалят,работал в юнионе есще так там укранцы полюбляли их,(и в португалии тоже),так вот знаю 4 человек-кто плевалса по поводу волцвагена (мексиканкой сборки).
blackboxПо финансовой сущности оперативный лизинг (когда срок договора намного меньше срока службы обьекта лизинга) близок к аренде. Немного другие налоги, немного мягче условия.
В России лизинг обычно бывает для предприятий (не только транспорт, но и оборудование и пр.), в Америке - в лизинг часто берут машины частные лица.
Я, как собственник предприятия, могу оформить в лизинг на свою фирму Мерседес S-класса и сам на нём кататься 😊
Правда, налоговая может спросить: а зачем вам для работы Мерседес? Но обычно не спрашивает.
Зачем зачем - для представительских нужд 😉
в ебеня не езжу и сплю дома.
тогдa подойдёт всяко средство о четырёх колёсах, которое не крайслер PiTy cruiser 😀
лотерея та ещё..
не то что бы совсем уж "та лотерея", даже без механика. Чуток тепрпения, чуток внимательности, кар-факc и авточек (вместе) помогут отсеять большинство подозрительных моментов. Kрайгслист и доски обьявлений тоже полезны, также косвенными сведениями - видна история попытки продажи машиниы человеком.
а эти манхеймановские аукционы как.
просто ходят мысли о смене авто, но боюсь покупать кота в мешке.
Раньше (до 09 года) на манхейме было много русских, от того были высокие цены. Как правило там продают машины с карфаксом или авточеком. Не поленитесь проверить. Вобще-то сейчас можно найти новую машину у дилера по цене 2-х летней.
+1,лучше всего брать в пределах 20-30 тыс, не битую, самый выгодный вариант цены и пробега.И смотреть сколько хозяев было,если продает второй хозяин то не желательно,а еще подозрительно если машина в отличном состоянии и пробег маленький,но второй хозяин, потому как правило хорошую машину второй хозяин добивает до предела.Если продает не все чисто. Есть еще варианты,иногда встречаются машины например 2009го года с пробегом 80-90тыс.Как правило ее продают не дорого,Большой километраж за короткое время говорит о том что машина была в основном на трассе,а на трассе износ маленький,и ее стоит брать, такая машина как правило пробежит еще столько же ни причиняя больших проблем.
Нормальные люди нормальные машины покупают с эмиратов...
При чем тут нормальные люди и эмираты ??? Просто лишь бы что то сказать ?
Какой хытрий малчик, все хочет знать...это информация к размышлению, не обязательно вопрошать что да как...
Какой вы все таки .... Гиббон,ну не знаю прям, ну да ладно, решим проблему с Вами как нить.Не буду объяснять, сами поймете.
Как вы господа можете с Гиббоном всерьез разговаривать, спорить с ним и обижаться на него. Я читаю и офигеваю. Я уже писал, что это просто беглая обезьяна из Сухумского питомника. После развала СССР питомник переживал тяжелые времена и им пришлось взять заказ от органов на выведение интернетовского супер-тролля, на основе обезьянего материала. Это был чисто лабораторный эксперимент, но часть тренированных подопытных вырвалась на волю и бороздят с тех пор просторы Интернета (различные экстремистские религиозные организации приютили животных и извлекают пользу из их способностей). Обижаться и обращать внимание смысла не имеет - это матерый профессионал, имеющий десятки и даже сотни слов в словарном запасе, и применяет он эти слова без колебаний, и не задумываясь (впрочем, как животное оно все равно значения слов не понимает и задумываться там нечем и не о чем).
Вот научили бы его застенчиво говорить "попка дурак" и краснеть при этом, как попугая, цены бы такому животному не было.
Читайте про происхождение Гиббона:
http://www.plexus.org.il/texts/shishkin_sekret.htm
Радовали только известия, приходившие из СССР: его коллеге Тоболкину удалось сдвинуть с места строительство обезьяньего питомника в Сухуми. Он просил профессора прислать рекомендации по сооружению вольер для шимпанзе и их получеловеческого приплода.
Эти получеловеческие особи, по мнению Ильи Ивановича, должны были жить в питомнике в условиях полусвободы и иметь возможность общаться со своими, такими разными, родителями, которыми их наградил изобретательный ученый. То же относилось и к обезьянам. «Я снова настаиваю на том, - писал Иванов, - что в клетках шимпанзе размножаться не будут и что для них необходимо устроить зоопарк, где они могли бы жить в условиях полусвободы» . Профессор настойчиво подчеркивал: будущий питомник необходимо «построить не в виде тюрем с одиночками, а наподобие зоопарка с большими клетками-вольерами, заключающими в себе небольшие деревья, кустарники, траву, проточную воду и снабженные домиками-убежищами от ветра и холода» .
Gibbonу меня паджерик с эмиратов - и что в нем такого?
Нормальные люди нормальные машины покупают с эмиратов...
ценятся машины европейские у нас, потом идут амеры. самое рискованное - Литва (аутоплиус.лт сайт) - для охоты тачку там заказывали (пришла деланная (бит бок), но с учетом того, что тачка 03 года, а цена как на 1993г. - фиолетово.
с эмиратов брать сейчас вообще не выгодно, цены взлетели пипец.
aab
У меня паджерик с эмиратов и что в нем такого?
___________________
Ничего сверхъестественного в паджерике из эмиратов конечно нету... Просто когда покупаешь из эмиратов риск нарваться на восстановленую, утопленную, с прокрученным пробегом намного меньше, можно сказать риск этот стремится к нулю...ну и состояние самой машины ездившей в таком климате и по таким дарогам...
holger будь добр не устраивай, не пытайся устроить срач в нормальной теме, да и форум глючит, отвечать нармально не получается
Gibbonв этом плане да, просто в РФ вроде такие тачки не котируются - печки не те? для сурового климата не приспособлены.
ну и состояние самой машины ездившей в таком климате и по таким дарогам...
а так в эмиратах можно еще и обвесы сделать (тюнинг 😊) салон обшить и тп - и вылезет все равно дешевле самого дешевого варианта с европой.
Печку поставить не проблема, обходится это максимум 10 тыс рублев....
На данный момент в наших краях в моде временный ввоз машин из эмиратов. Покупаешь к примеру в идеальном состоянии лексус 570й за полтора ляма, платишь временную пошлину из расчета 50 000руб на 3 года и ездишь спокойно...
а потом куда такую тачку девать?
эмираты прикольная страна-там можно найти трехлетнюю камри в салоне без пробега,у нас одна фирмочка джипы оттуда тягает в сочи и новоросс,очень даже ничего цены и в нашем климате ничего менять или добавлять не приходится
aab
а потом куда такую тачку девать?
Вроде потом опять продлевают...
Вроде потом опять продлевают...😀
мда нормально так бюджет кидают 😊
мда нормально так бюджет кидаютДа лажа это, временный ввоз могут оформить только иностранные граждане и на срок ну никак не три года. tks.ru в помощь.
Временно ввозить на таможенную территорию РФ и ТС автомобили могут:
иностранные физические лица - без уплаты таможенных пошлин, налогов автомобили, зарегистрированные в иностранном государстве, на срок своего временного пребывания, но не более чем на 1 год и при условии, что в течение этого срока такое транспортное средство не будет использоваться для производственной или иной коммерческой деятельности, отчуждаться, передаваться в пользование, владение либо распоряжение другим лицам
физические лица, являющиеся гражданами стран - членов ТС, при условии, что эти транспортные средства зарегистрированы на территории иностранного государства и общий срок временного ввоза не превышает 6 месяцев в течение 1 календарного года в отношении каждого временно ввезенного автомобиля, при условии обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза
В этом случае размер таможенного обеспечения равен сумме таможенной пошлины на ввозимый автомобиль. Таможенное обеспечение вносится при пересечении границы таможенного союза и возвращается при вывозе автомобиля с таможенной территории ТС.
Использование временно ввезенных автомобилей для осуществления производственной или иной коммерческой деятельности, отчуждение, передача в пользование, владение либо распоряжение другому лицу, допускаются с разрешения таможенного органа при условии уплаты таможенных пошлин и налогов. http://www.tks.ru/auto/3000000001
Временный ввоз автомобиля
« Таможенное оформление временного ввоза Определение стоимости по специальным справочникам »
Легковые автомобили, ввоз/вывоз физическими лицами - временный ввоз
Нерезиденты могут временно ввозить при следовании через границу один автомобиль, зарегистрированный в иностранном государстве, на срок пребывания на территории РФ, но не более 1 года включительно, без уплаты таможенных платежей. В течение этого срока автомобиль не должен использоваться для производственной или иной коммерческой деятельности, отчуждаться, передаваться в пользование, владение либо распоряжение другим лицам. Допускается в течение одного года оформление продления сроков временного ввоза без уплаты таможенных пошлин и налогов.
Допускается два продления срока ввоза свыше 1 года на срок до 1 года каждое при условии уплаты 50% совокупного таможенного платежа при каждом продлении. Т.о., максимальный срок временного ввоза транспортных средств составляет три года.
Если же автомобиль был ранее временно ввезен в РФ на срок не менее 6 месяцев и вывезен обратно, он может повторно ввозиться в РФ без уплаты таможенных платежей на срок до 1 года в случае, если он ввозится не ранее чем через 6 месяцев со дня вывоза. Повторный временный ввоз транспортного средства ранее, чем через 6 месяцев после вывоза, допускается на срок до 1 года при условии уплаты 50 % совокупного таможенного платежа при каждом таком ввозе, но не более 2-х раз.
Временно ввезенные автомобили подлежат обязательному вывозу до дня истечения срока ввоза. При вывозе уплаченные суммы не возвращаются.
Лица, постоянно проживающие за пределами РФ и временно зарегистрированные на территории РФ, могут ввозить автомобили любым способом. В иных случаях допускается временный ввоз автомобиля только при следовании лица через границу.
Использование автомобилей для осуществления производственной или иной коммерческой деятельности, отчуждение, передача в пользование, владение либо распоряжение другому лицу, допускаются с разрешения таможенного органа при условии уплаты таможенных платежей.
Резиденты не могут временно ввозить автомобили. Исключение составляют лица, постоянно проживающие в Калининградской области. Автомобиль, ранее ввезенный на территорию Калининградской области в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны и зарегистрированный в ГИБДД на этой территории, при условии обеспечения уплаты таможенных платежей или представления обязательства об обратном вывозе, может ввозиться резидентом Калининградской области на срок не более 2 месяцев включительно без уплаты таможенных платежей на остальную часть таможенной территории.
Такие автомобили не могут отчуждаться, передаваться в пользование, владение либо распоряжение другим лицам. В случае невыполнения этих условий или невывозе до истечения установленного срока, в отношении таких автомобилей взимаются таможенные платежи.
Автомобили, ввезенные временно, подлежат вывозу за пределы РФ с представлением таможенным органам в пунктах пропуска для оформления закрытия временного ввоза. Либо они должны быть представлены в места таможенного оформления по месту проживания (регистрации) владельца для продления срока временного ввоза или оформления закрытия временного ввоза в соответствии с выбранным порядком (отличным от временного ввоза).
По окончании сроков временного ввоза в течение 15 дней в таможенные органы, оформившие временный ввоз, должна поступить информация о закрытии временного ввоза (в связи с обратным вывозом или оформлением в соответствии с выбранным порядком, отличным от временного ввоза), продлении срока временного ввоза или сведения о нарушениях таможенного законодательства, обнаруженных другими таможенными органами. В случае непоступления такой информации, таможенные органы вносят сведения о таких автомобилях в автоматизированные базы данных таможенных органов по невывезенным автомобилям. http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id_section=555&id=3567
Костэнможет ребята "тему" нашли
Да лажа это,
может ребята "тему" нашлиСкорее Gibbon пропизделся. 50000 р. в год за 570 лексус (растаможеный) как раз сумма транспортного налога будет.
Костэн
Да лажа это, временный ввоз могут оформить только иностранные граждане и на срок ну никак не три года. tks.ru в помощь.
"Вот цитата из текста закона который Вы привели:
Допускается два продления срока ввоза свыше одного года на срок до 1года каждое при условии оплаты 50% совокупного таможенного платежа при каждом продлении, то есть максимальный срок временного ввоза составляет три года"
Как видно цифра три года не с потолка взята...
Я не знаю тонкостей схемы по которой производится временных ввоз, не знаю какие лица и с чьм гражданством учавствуют этой схеме, но я знаю десяток людей ездящих на временно ввезенных автомобилях...
Все это естесственно не обходится без мзды кому надо, а мзда как известно затмевает букву закона.
Костэн
Скорее Gibbon пропизделся. 50000 р. в год за 570 лексус (растаможеный) как раз сумма транспортного налога будет.
50000 за год...в любом случае я уточню, мог и ошибиться .
Gibbon
holger будь добр не устраивай, не пытайся устроить срач в нормальной теме, да и форум глючит, отвечать нармально не получается
Тема была "Подержанные автомобили в США". Разговор про временный ввоз эмиратских машин в Россию к этой теме имеет весьма косвенное отношение.
Раз уж в топике началось свободное общение, пошли задаваться разные вопросы. Например, меня забавляет, как пришлось напрячься мусульманским теологам, чтобы допустить обращение обезьяны в мусульманство. Мне кажется, это кошунство для любой религии.
Допускается два продления срока ввоза свыше одного года на срок до 1года каждое при условии оплаты 50% совокупного таможенного платежа при каждом продлении, то есть максимальный срок временного ввоза составляет три года"Совокупный таможеный платёж сейчас составляет около 100% от цены по каталогу. То-есть за 3 года придётся заплатить СТП 1.5 раза- 150% от каталожной цены. Занимательная арифметика 😀
а приблизительно за 10 000 в штатах нормальную тачку приобрести реально ?
Конечно. Потом везти её контейнером в Финляндию или прибалтику. А там х.з. какие у вас пошлины после вступления в таможенный союз. У нас до введения блядских пошлин с 09 года, было выгодно возить машины из штатов даже с учётом того, что на территорию России не посылали возвратные контейнеры из штатов- приходилось покупать коробку в собственность. Хотя это было выгодней при покупке дорогой машины- накладные расходы одинаковые, что везти додж неон, что крузака.
Костэн
Совокупный таможеный платёж сейчас составляет около 100% от цены по каталогу. То-есть за 3 года придётся заплатить СТП 1.5 раза- 150% от каталожной цены. Занимательная арифметика 😀
"Чего я буду втемную лезть, когда от светлого еще не отошел"
Я спрошу человека который ездит на такой машине что ,как, и почем... по любому не ввозили бы если бы было невыгодно...
по любому не ввозили бы если бы было невыгодно...По любому погоны полковника милиции на кавказе не стоили-бы так дорого, если-бы это не было выгодно.
holgerТема была "Подержанные автомобили в США". Разговор про временный ввоз эмиратских машин в Россию к этой теме имеет весьма косвенное отношение.
Раз уж в топике началось свободное общение, пошли задаваться разные вопросы. Например, меня забавляет, как пришлось напрячься мусульманским теологам, чтобы допустить обращение обезьяны в мусульманство. Мне кажется, это кошунство для любой религии.
Не начинай срач... иди успокой нервы, сало борщем запей...
сало борщем запей...С чесночком вприкуску и самогоночкой! Эх! Так и поступлю в обед.
Недоступны тебе бедолага простые мирские радости 😀
Костэн
С чесночком вприкуску и самогоночкой! Эх! Так и поступлю в обед.
Недоступны тебе бедолага простые мирские радости 😀
Проблема у него в том, что куратор программы питомника, старший дрессировщик доцент Гмыря, почему-то научил обезьянотроллей оскорблять только русских и евреев. По загадочной причине. А как пытаются хохла оскорбить - сразу весь креатив пропадает.
holgerтему засирать неохота
оскорблять только русских
а то бы питомнику по этому показателю места б не хватило
holgerА как пытаются хохла оскорбить - сразу весь креатив пропадает.
Ле, олень я не ставил никогда целью оскорбить на этом форуме кого либо, я просто отвечаю на выпадки других и тебе могу ответить, но так как за эти два дня в этой ветке итак сгенерировали тонны срача я попросил тебя проявить уважение к другим участникам форума, которые хотя общаться по теме топика и не провоцировать срач...
Но ты со своей неполноценной психикой счел мою просьбу за невозможность дать тебе адекватный ответ и продолжаешь как с писаной торбой носиться по всем темам со своей дурацкой шуткой про питомник...
я не ставил никогда целью оскорбить на этом форуме кого либо,Оскорблял на автомате? По привычке?
Скажем спасибо Гиббону за засранную тему.