Старые американские траки.

DIDI

В общем у меня вопрос к жителям США.
Кто эксплуатирует старый большеобьёмный(по двигателю)американский внедорожник.
Зачем оно мне.
Я хочу для хозяйственно-малотранспортных целях взять из США большой внедорожник ипа старого Шевроле К5.Хочу взять со старым американским большим движком(говорят они надёжные)и уже в европпе переделать двигатель на метан разместив баллоны на полу багажника изакрыв их металлической панелью просто приподняв по,да-же если утратится процентов сорок мощности для такого движка это не беда,благо несмотря на его апетит топливо стоит на порядок почти дешевле бензина.

Главный вопрос насколько часто они ломаются?

Как пример:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/m1009-MILITARY-4X4-BLAZER-NICE-/320707597553?pt=Military_Vehicles&hash=item4aaba994f1


svt1941

Почему не купить более новыи Шеви Тахо или Сабербан- по цене наверное будет одинаково ибо народ их больше не любит и готов избавится или променять на малолитражку. Можно им на обмен Трабант или Юго привезти 😊

DIDI

Хотелось-бы что-то кандово крепкое,хотя наверное Субурбан или Тахо старый то-же сойдёт хоть и менее брутально.

Юго на обмен подогнать могу,а вот Трабант настолько любим онанистами-ностальгиками по ГДР(ой простите коллекционерами),что за него просят поболе,чем за приличный Мерс тех-же времён. 😀

gp100

Был у меня такой К5. Скажем так, говнецо ломучие. У меня он просто стал разваливатаца на рубеже в 120К миль. Летело всё, и механика и електорника.

DIDI

gp100
Был у меня такой К5. Скажем так, говнецо ломучие. У меня он просто стал разваливатаца на рубеже в 120К миль. Летело всё, и механика и електорника.

О!
Спасибо за инфу

Уланов

Главный вопрос насколько часто они ломаются?
Это стоит у наших латвийских вояк спросить, мой первый командир рассказывал, что когда в 90-х США передало для НВС "шевроле", их ну-у очень быстро списали как "убитые" и выкупили по остаточной стоимости 😊

svt1941

Вообше-то,судя по заявлениям знакомых мэхаников, все большие машины(включая траки и джипы) Генерал Моторс ломаютса меньше своих собратьев из Форда или Краислера-Доджа. Ну а японцы только недавно стали делать большие внедорожники,но с Тоиотои Тундрои или Ниссаном Армадои Шеви не сравнима- ни по цене,ни по надежности.

Юрий_М

а как Ford Bronco ?
http://www.youtube.com/watch?v=K76LNviPN-E&feature=related

gp100

svt1941
Генерал Моторс ломаютса меньше своих собратьев из Форда или Краислера-Доджа.

Байки все ето.

xwing

svt1941
Вообше-то,судя по заявлениям знакомых мэхаников, все большие машины(включая траки и джипы) Генерал Моторс ломаютса меньше своих собратьев из Форда или Краислера-Доджа. Ну а японцы только недавно стали делать большие внедорожники,но с Тоиотои Тундрои или Ниссаном Армадои Шеви не сравнима- ни по цене,ни по надежности.

Армада ето гавно ломучее. Которое практически никто не покупает. Тундр продается сушественно меньше Сильверадо и Ф150

xwing

Нахрена брать старье когда есть машины новее? Идея о том что старая будет лучше какая-то странная.

Evil_Kot

xwing
Нахрена брать старье когда есть машины новее? Идея о том что старая будет лучше какая-то странная.

Я так понял что человек хочет чтоб машина была ещё и стильная. У новых машин, за очень редким исключением (e.g. Mini Cooper), стиль и лицо наглухо отсутствуют.

У меня подобная проблема. Из современных машин мне ВООБЩЕ ничего не нравится. С удовольствием бы купил что-нибудь типа Plymouth Roadrunner начала семидесятых, но понимаю что содержать и ухаживать за ним это прорва времени и денег.

xwing

Мне бы твои проблемы, мне вообше поебать как оно выглядит, лишь бы ездило,мозги не ебало и денег не тянуло.

Хряйслер делает сейчас нечто похоежее на твою мечту но современное.

По ходу вопроса - не вижу чем Сабербан 70-х годов радикально внешне отличается от современного. Там сарай и тут сарай но тот с дурацкими квадратными фарами-лампами кот. вообше не светят и ржавый.

xwing

Аффтор - чтоб тебе Юнимог какой военный не купить?

holger

DIDI
В общем у меня вопрос к жителям США.
Кто эксплуатирует старый большеобьёмный(по двигателю)американский внедорожник.

С совсем старыми незнаком. 90-е года траки американские - неплохой вариант. Но с мелочами типа электроники можно повозиться.

Если есть купить что-то типа Тойоты Тундры то это было бы наверное лучше всего.

Есть вариант такой, кто экслуатировал в личном хозяйстве очень хвалит:

http://www.commercialtrucktrader.com/find/listing/1999-Isuzu-Npr-98724776

Репутация этого трачка очень хорошая.

xwing

Но чтобы в нем органично смотреццо надо быть мексом.

Caucasian64

DIDI
переделать двигатель на метан [/URL]

Этот конкретно-дизель. Поварили, полатали...нах такое г.. надо?

Baltimore

DIDI, а может все таки ГАЗ-66?

Caucasian64

xwing
А Юнимог- лучше.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mercedes-Benz-GERMAN-RADIO-COMMAND-TRUCK-404-MERCEDES-BENZ-UNIMOG-404-/160596428387?pt=US_Cars_Trucks&hash=item25644b0663


Ты на его кабину глянь. Где там сидеть нормальному человеку, не карлику... фашистская хрень 60ого года. 😀
Продай свою Тойоту, купи диз. пикап, будет тебе счастье. 😛
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1984-Military-Diesel-Chevrolet-CUCV-M1008-/220793838092?pt=Military_Vehicles&hash=item3368569a0c

holger

Про американские "легковые" дизели, особенно 80-х годов, пишут много плохого. Ну не умели американцы никогда делать маленькие дизели. Так что это не вариант.

xwing

Делали , делают и будут делать.

xwing

Caucasian64


Ты на его кабину глянь. Где там сидеть нормальному человеку, не карлику... фашистская хрень 60ого года. 😀
Продай свою Тойоту, купи диз. пикап, будет тебе счастье. 😛
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1984-Military-Diesel-Chevrolet-CUCV-M1008-/220793838092?pt=Military_Vehicles&hash=item3368569a0c

Неебед. Я от Юнимога ташуись. Шо я древнего шеви-пикапа не видел?

xwing

Baltimore
DIDI, а может все таки ГАЗ-66?

Осоподи а ето дерьмо ему зачем?

Caucasian64

holger
умели американцы никогда делать маленькие дизели

С чего бы это? 😀

holger

xwing
Делали , делают и будут делать.

Для GM спроектировал и делает дизель (Дюрамакс) Исузу.
Доджу пришлось просить Камминс.
Форд поклонился Интернешнелу за Поуерстроком.

Никогда у большой тройки не было своего удачного дизеля. Никогда.


Caucasian64

xwing

Шо я древнего шеви-пикапа не видел?


Я знаю, что ты их видел. "Иметь или не иметь", вот в чём вопрос...

xwing

Камминс и Интернешнл - не американские компании?

xwing

Caucasian64


Я знаю, что ты их видел. "Иметь или не иметь", вот в чём вопрос...

Вероятность что я завтра плюну и куплю что-то ненужное - типа нового Ренглера - есть.

holger

xwing
Камминс и Интернешнл - не американские компании?

Я имел ввиду американские компании производители личных автомобилей, то есть большую тройку. Неточно выразился.

Caucasian64

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы холгер:
[Б]


Камминс.
Интернешнел


[/Б][/QУОТЕ]

Та ты шо...а выше пИсал, что американцы не умеют.... 😀

Caucasian64

xwing

Вероятность что я завтра плюну и куплю что-то ненужное - типа нового Ренглера - есть.

Дык, эта...тыж пикап хотел....

Caucasian64

holger

Я имел ввиду американские компании производители личных автомобилей,

А шо, таки в Aмерике нельзя купить Интернэшнал в личное пользование? 😀

xwing

holger

Я имел ввиду американские компании производители личных автомобилей, то есть большую тройку. Неточно выразился.

Они много чего не делают, они машины РАЗРАБАТЫВАЮТ и собирают из кусков сделанных поставшиками.

Caucasian64

holger

большую тройку.

Вообще-то мировая практика показывает, что покупка комплектующих ,типа движков, транни или мостов-распространенная практика. А Детройт Дизель на х.. вертел всю европомойку. 😀

Caucasian64

xwing

Они много чего не делают, они машины РАЗРАБАТЫВАЮТ и собирают из кусков сделанных поставшиками.

Дык...об чём и базар.

holger

Caucasian64

А шо, таки в Aмерике нельзя купить Интернэшнал в личное пользование? 😀

Можно. Я сам лично видел РВшку из трака. Но это не массовое явление, мягко говоря. Это типа пошла интернет-дискуссия, уровень подъёбок ? Тренируйтесь с зеркалом.

holger

xwing

Они много чего не делают, они машины РАЗРАБАТЫВАЮТ и собирают из кусков сделанных поставшиками.

Это было бы конечно верно если бы до этого за ними не было длинной истории попыток сделать дизель самим. А так конечно.

Caucasian64

holger

Это типа пошла интернет-дискуссия, уровень подъёбок ?

Дык...херню не стоит городить, тем более перед живущими в той же стране. Аудитория большая- рассеянцы могут и поверить, что в штатах не умеют производить дизеля. 😀 😀 😀

xwing

Длинной не было, был один епизод , причем с нежеланием тратить деньги. Они никому не нужны массово даже сейчас.

holger

Caucasian64

Дык...херню не стоит городить, тем более перед живущими в той же стране. Аудитория большая- рассеянцы могут и поверить, что в штатах не умеют производить дизеля. 😀 😀 😀

Докопался до буквы, по сути ведь я прав. Говорим про американских производителей автомобилей.

Кстати, маленьких дизелей (для легковых авто) так и нет, ни у каких американцев.

holger

xwing
Они никому не нужны массово даже сейчас.

Попробуй купить хотя бы подержанный VW с дизелем. Тебе прийдется выдержать охрененный конкурс среди других покупателей и пройти не одно собеседование у продавца.


Caucasian64

holger


Кстати, маленьких дизелей (для легковых авто) так и нет, ни у каких американцев.

Они тут нах не нужны. Почему? Тебе сейчас хwing расскажет, я думаю.

xwing

holger

Попробуй купить хотя бы подержанный VW с дизелем. Тебе прийдется выдержать охрененный конкурс среди других покупателей и пройти не одно собеседование у продавца.

Нахуя мне ето нужно если я завтра могу пойти в дилершип и купить Jetta TDI? Вона сосед купи себе вагон. Делов-то.

http://www.vw.com/en/tdi/jetta.html

xwing

holger

Докопался до буквы, по сути ведь я прав. Говорим про американских производителей [b]автомобилей.

Кстати, маленьких дизелей (для легковых авто) так и нет, ни у каких американцев.[/B]

Они плохо окупаются на легковых авто и при ценах на бензин до 3-х баксов не нужны. При цене за 4 в принципе уже есть опред. смысл но и его немного. Хряслер пытался продовать Либерти с мерсовским дизелем - не пошло. Просто не покупали.

DIDI

xwing
Нахрена брать старье когда есть машины новее? Идея о том что старая будет лучше какая-то странная.

Идея в стадии размышлений.Казалось,что старые американские траки долговечны примитивны и надёжны,единственный недостаток апетит,но двигатель примитивный и легко переводится на метан.

С другой стороны возможно это всё и надуманно и прекрасные свойства старых американских авто сильно преувеличенны. 😀

DIDI

xwing
Аффтор - чтоб тебе Юнимог какой военный не купить?

У меня у приятеля он был.Я на нём тысячи три нарулил.Он бесподобен на бездорожье.Но при ежедневной эксплуатации крайне некомфортен и тихоходен.Я имею ввиду именно армейские доступные модели.Можно найти гражданский гламурный вариант с автоматом и быстроходным движком,но они да-же б\у шные стоят как новый Гелен.

DIDI

holger

С совсем старыми незнаком. 90-е года траки американские - неплохой вариант. Но с мелочами типа электроники можно повозиться.

Если есть купить что-то типа Тойоты Тундры то это было бы наверное лучше всего.

Есть вариант такой, кто экслуатировал в личном хозяйстве очень хвалит:

http://www.commercialtrucktrader.com/find/listing/1999-Isuzu-Npr-98724776

Репутация этого трачка очень хорошая.

Спасибо за совет.
Надо будет присмотреться.
Только он не полноприводной.

DIDI

Caucasian64
Ну, а это совсем круто.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1986-HMMWV-Hummer-M998-/130528214102?pt=Military_Vehicles&hash=item1e64167c56

Хаммер будет дорогим в эксплуатации.Брать его как хозяйственную машину дрова из лесу возить непозволительная для меня роскошь,да и грузовой кузов там никакой.

DIDI

Baltimore
DIDI, а может все таки ГАЗ-66?

Я наверное произвожу впечатление несколько ненормального рассматривая старый трак,но я не настолько больной наголову эксплуатировать это чудо совецкого автопрома. 😀

DIDI

xwing

Вероятность что я завтра плюну и куплю что-то ненужное - типа нового Ренглера - есть.

У меня жена на дизельном Рэнглере ездит.Только он в Австрии собран. 😀

svt1941

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы холгер:
[Б]

Попробуй купить хотя бы подержанный ВW с дизелем. Тебе прийдется выдержать охрененный конкурс среди других покупателей и пройти не одно собеседование у продавца.

[/Б][/QУОТЕ]

Забавно...прямо как собаку покупаем...Собеседование то зачем ? Что бы клятвенно побожится полировать машину каждое воскресенье? 😊

omsdon

DIDI

С другой стороны возможно это всё и надуманно и прекрасные свойства старых американских авто сильно преувеличенны. 😀

Если сравнивать с их Европейскими современниками, то сравнение будет в пользу Американцев.

DIDI

omsdon

Если сравнивать с их Европейскими современниками, то сравнение будет в пользу Американцев.

С этим сложно поспорить. 😀
Особенно учитывая тот факт,что их европейских современников практически не существовало,ну разве кроме Лендровера(Геленддеваген из-за его цены невсчёт)

DIDI

Кстати знакомые в италии рекомендуют на эту роль старую Тойоту Хайлюкс.

omsdon

DIDI
Кстати знакомые в италии рекомендуют на эту роль старую Тойоту Хайлюкс.
[URL=http://img.allzip.org/g/52/orig/4718645.jpg][/URL]

У нас она Тайёта Такома, но её в не новую купить практически не возможно, мексиканцы их очень любят для вывоза в Мексику.

DIDI

omsdon

У нас она Тайёта Такома, но её в не новую купить практически не возможно, мексиканцы их очень любят для вывоза в Мексику.

В европпах они есть,правда с немалыми пробегами и дизеля.Раньше стоили дешевле.Сейчас неубитый экземпляр дешевле десятки евро не возьмёшь.

xwing

DIDI
Кстати знакомые в италии рекомендуют на эту роль старую Тойоту Хайлюкс.
[URL=http://img.allzip.org/g/52/orig/4718645.jpg][/URL]

Она ржавая будет вусмерть. Таеты тex лет ражавели шопиздец.

Gilder

El Camino.

Gilder

Давно собираюсь купить как проект, всё времени нет. Классика.

holger

А Ранчеро ? 70-х годов вроде на той же платформе что и Тандерберд.

Evil_Kot

Gilder
El Camino.
[URL=http://img.allzip.org/g/52/orig/4721232.jpg][/URL]

El Camino жесть. Живая классика. Его ещё "крокодил" называют.

Для камрадов с восточного побережья - El Camino Real - в переводе с испанского "Королевская Дорога" это первая дорога с юга на север через всю Калифорнию, от ЛА до СФ, построенная ещё испанцами. До сих пор функционирует. Я жил лет 10 по адресу El Camino.

holger

Evil_Kot
El Camino жесть. Живая классика. Его ещё "крокодил" называют.

Эту машину выпускают и сейчас в Австралии ихнее подразделение ДжиЭм, на одной платформе с Камаро вроде:

http://www.holden.com.au/vehicles/ute


HanterUS

Думаю привезти из штатов хорошую Tacoma будет лучшим вариантом
для любителей старины
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Toyota-Tacoma-Pickup-Truck-Clean-White-Clean-Carfax-NR-/190540057676?pt=US_Cars_Trucks&hash=item2c5d128c4c

DIDI

HanterUS
Думаю привезти из штатов хорошую Tacoma будет лучшим вариантом
для любителей старины
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Toyota-Tacoma-Pickup-Truck-Clean-White-Clean-Carfax-NR-/190540057676?pt=US_Cars_Trucks&hash=item2c5d128c4c

Этот вариант не самый экономически целесообразный.Я могу новую Тоёту Хайлюкс(та-же Такома в европпе)здесь взять.Но это на случай если решу взять полноценный пикап для нормального использования.Я как раз хотел взять то,что не жалко эстетически попортить эксплуатируя в хозяйственных целях.Я на джипе Рэнглер жены ездил в лес в у нас тут в Тоскане.Исцарапал его во многих местах,машине второй год был,жена осталась не очень довольна.

Уланов

Я как раз хотел взять то,что не жалко эстетически попортить эксплуатируя в хозяйственных целях
Возвращаясь к теме наших вояк - три года назад у них еще были вполне живы купленные у норвегов геленвагены. С комфортом там, конечно, не очень, зато по лесу эта зверюга каталась очень бодро. За расход точно не скажу, но, судя по тому, что командир возил нас за "съкономленное" от нормы топливо, аппетит был в пределах 😊

DIDI

Уланов
Возвращаясь к теме наших вояк - три года назад у них еще были вполне живы купленные у норвегов геленвагены. С комфортом там, конечно, не очень, зато по лесу эта зверюга каталась очень бодро. За расход точно не скажу, но, судя по тому, что командир возил нас за "съкономленное" от нормы топливо, аппетит был в пределах 😊
Б/Ушные Гелендевагены довольно дороги сегодня в европпах,по крайней мере если их не укатали в хлам.

Secons

Дома уже давно живет Додж Дуранго 1998 V8 5900 cм3.
Выпускался и соплатформенный пикап Додж Дакота 1997-2003.

Классика жанра. Парт тайм, рама, торсионы cпереди и рессоры сзади.
Что сказать. Тачки отличная, хотя и не полноразмерная, всего 5 метров без копейки.
Тем не менее очень, очень хороша. Везет тонну гранита ( не вру!), делает на трассе и с перекрестка всех пердорейсеров, мягонькая подвеска, пустой легкий руль, дешманская отделка, ломается, жрет. В салоне можно жить, а не только что спать. Проходимость так себе, я занизил подвеску (регулируемая) и пороги мешаются.

Относительно моего красавца полностью оправдываются все стереотипы об американских чемоданах. Все так и есть.

Чиню на 50 00- 100 000 руб в год, жрем на трассе 10-15 литров, в городе 20-30.
Очень доволен. Но постоянно хочу поменять.)))
К сожалению, не делают недорогих и хороших машин.
Буду дальше жечь бензин ведрами и чинить ветерана.

Я знаю достаточное количество вполне обеспеченных людей, которые ездят на древинх Гранд Чероки и Тахо, и даже не собираются покупать шушлайку или упаси господи кроссовер.
Кроссовер - вообще ругательное слово.


maks777

А я о Вранглере подумываю, но меня интересует модель с 1997-2005 года. Это конечно не трак, но мне больше для души. Сколько себя помню, всегда о нем мечтал, но покупал обычно более практичные машины в итоге. Основной машиной он конечно не станет, но время от времени на нем бы выбирался 😊

Secons

Jeep TJ трудно найти в приличном состоянии. Уколхоженные, убитые даже в Москве.
В регионах вообще нечего ловить. Продаются годами пяток инвалидов.
Даже не ставлю целью. Хлопотно и дорого.
Знакомый купил руину и делает почти с нуля cам. Так еще ладно..

Тем более что с двигателем 4,0 рядной шестеркой страдает неуемным аппетитом.
180 hp , а жрет как шестилитровая мощная восьмерка. По трассе 15! Пробки проще расход в литрах в час мерять. И будет он очень большой.
Ибо древний, от какого-то грузовичка шестидесятых годов.
Я продал Гранд чероки именно из-за двигателя этого. Шумный, прожорливый, cлабый.
Хотя Wrangler конечно едет с этим движком, ибо легкий.


maks777

Secons
Jeep TJ трудно найти в приличном состоянии. Уколхоженные, убитые даже в Москве.
В регионах вообще нечего ловить. Продаются годами пяток инвалидов.
Даже не ставлю целью. Хлопотно и дорого.
Знакомый купил руину и делает почти с нуля cам. Так еще ладно..

Тем более что с двигателем 4,0 рядной шестеркой страдает неуемным аппетитом.
180 hp , а жрет как шестилитровая мощная восьмерка. По трассе 15! Пробки проще расход в литрах в час мерять. И будет он очень большой.
Ибо древний, от какого-то грузовичка шестидесятых годов.
Я продал Гранд чероки именно из-за двигателя этого. Шумный, прожорливый, cлабый.
Хотя Wrangler конечно едет с этим движком, ибо легкий.

А если 2,5 двигатель? они вообще не едут?

DIDI

maks777

А если 2,5 двигатель? они вообще не едут?


Макс-2.5 лучше не брать,есть ест он ненамного меньше,чем 4литра,а зарекомендовал себя хуже.У меня был 4х литровый с квадратными фарами а у моего приятеля такой-же 2.5литровый.Возьмите 4литра и поставьте газ пропан-бутан или метан.Не знаю как с метаном,но с пропан-бутаном проблем в Литве нет.
Я недавно продал Итфинити 56й,там стояла 5.6литра бензиновая восьмёрка.Как купил в 2005м поставил довольно продвинутую пропан-бутановую установку с газовыми инжекторами и компьютером читающим все сигналы с датчиков двигателя.Обошлось вместе с установкой системы тогда 3тыс евро.За почти шесть лет владения автомобилем эксплуатируя его по большей части в Латвии,но так-же и в Италии и между Латвией и Италией я не только отбил вложенные в систему деньги,но и по моим приблизительным подсчётам сьэкономил на топливе от 16ти до 18ти тыс. Евро.

Secons

Мне кажется что не хуже Нивы едет 2.5l , а скорее всего лучше намного.
У нас наплодили слабосильных пикапов и жипов. Патриот, Грейт Волл, и тд подобные.
Пользоваться можно, а удовольтсвия никакого.

Хотя да, были плохие отзывы по этому движку.
Так как я привык к Доджам, с удовольтсвием бы ездил бы на РЭМ.
По новым ( и дорогим )))) Додж РЭМ очень хорошие отзывы.
Но для города он вообще непригоден, а мне нужна машина на каждый день.

maks777

DIDI


Макс-2.5 лучше не брать,есть ест он ненамного меньше,чем 4литра,а зарекомендовал себя хуже.У меня был 4х литровый с квадратными фарами а у моего приятеля такой-же 2.5литровый.Возьмите 4литра и поставьте газ пропан-бутан или метан.Не знаю как с метаном,но с пропан-бутаном проблем в Литве нет.
Я недавно продал Итфинити 56й,там стояла 5.6литра бензиновая восьмёрка.Как купил в 2005м поставил довольно продвинутую пропан-бутановую установку с газовыми инжекторами и компьютером читающим все сигналы с датчиков двигателя.Обошлось вместе с установкой системы тогда 3тыс евро.За почти шесть лет владения автомобилем эксплуатируя его по большей части в Латвии,но так-же и в Италии и между Латвией и Италией я не только отбил вложенные в систему деньги,но и по моим приблизительным подсчётам сьэкономил на топливе от 16ти до 18ти тыс. Евро.

Вы уж измените что влез в Вашу тему, ну я очень уж люблю американские старые машины.
Мне кажется расход топлива все таки 2,5 литра и 4 существенно отличается. С квадратными фарами тоже красавец, но я читал на форумах у них подвеску улучшили именно после 97 года. Ну салон поприятнее еще. А вообще эта машина, такой мужской конструктор, его можно совершенствовать до бесконечности. Машина именно для души 😊 Когда нибудь я его обязательно себе возьму. Возможно это будет второй машиной в семье, тогда жене отдам свою Хонду. А вот новая модель что то мне не нравится, не те черты. Двери прямые внешне не нравятся. 4 двери еще более менее смотрится 😊 А газ хорош если на дальние расстояния ездить, а если только по городу то кажется и не очень. Ведь наверняка система будет с прямым впрыском, а это значит заводится все равно на бензине, а если не далекие настояния, то пока она сама перерубится, я уже успею припарковаться 😊 То есть с газом я еще не решил. А автоматы бывают на 4 литрах?

DIDI

maks777

Вы уж измените что влез в Вашу тему, ну я очень уж люблю американские старые машины.
Мне кажется расход топлива все таки 2,5 литра и 4 существенно отличается. С квадратными фарами тоже красавец, но я читал на форумах у них подвеску улучшили именно после 97 года. Ну салон поприятнее еще. А вообще эта машина, такой мужской конструктор, его можно совершенствовать до бесконечности. Машина именно для души 😊 Когда нибудь я его обязательно себе возьму. Возможно это будет второй машиной в семье, тогда жене отдам свою Хонду. А вот новая модель что то мне не нравится, не те черты. Двери прямые внешне не нравятся. 4 двери еще более менее смотрится 😊 А газ хорош если на дальние расстояния ездить, а если только по городу то кажется и не очень. Ведь наверняка система будет с прямым впрыском, а это значит заводится все равно на бензине, а если не далекие настояния, то пока она сама перерубится, я уже успею припарковаться 😊 То есть с газом я еще не решил. А автоматы бывают на 4 литрах?

Да автоматы на 4х литрах у рэнглера есть на всех моделях.
Тот что с квадратными фарами был полностью на рессорной подвеске с очень простым салоном.Ел он в городе с ручной коробкой 16-17литров.У моего приятеля такой-же с ручной коробкой но 2.5 ел в городе 14-15.По большому счёту почти одно и то-же.
У меня сейчас у жены Рэнглер Рубикон 2.8дизель,брали новым в салоне в Риге в сентябре 2008го,сейчас пробег 30тыс.Всё равно гад жрёт по городу 13 а иногда и 14 литров соляры.

maks777

DIDI

Да автоматы на 4х литрах у рэнглера есть на всех моделях.
Тот что с квадратными фарами был полностью на рессорной подвеске с очень простым салоном.Ел он в городе с ручной коробкой 16-17литров.У моего приятеля такой-же с ручной коробкой но 2.5 ел в городе 14-15.По большому счёту почти одно и то-же.
У меня сейчас у жены Рэнглер Рубикон 2.8дизель,брали новым в салоне в Риге в сентябре 2008го,сейчас пробег 30тыс.Всё равно гад жрёт по городу 13 а иногда и 14 литров соляры.

Наверно американцы не бывают экономными. Кстати жене нравится эта машина? Ездили на нем по бездорожью?

DIDI

Я потихоньку лениво про него пишу в "Полноприводных автомобилях" .
http://guns.allzip.org/topic/181/321092.html
Жена на нём по бездорожью практически не ездит,зато по городу покоцала бампера уже все поуглам.Она от него тащится особо на парковках.Боюсь,что окружающие её чуств не разделяют. 😀

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Сецонс:
[Б]Дома уже давно живет Додж Дуранго 1998 В8 5900 цм3.
Выпускался и соплатформенный пикап Додж Дакота 1997-2003.

Классика жанра. Парт тайм, рама, торсионы цпереди и рессоры сзади.
Что сказать. Тачки отличная, хотя и не полноразмерная, всего 5 метров без копейки.
Тем не менее очень, очень хороша. Везет тонну гранита ( не вру!), делает на трассе и с перекрестка всех пердорейсеров, мягонькая подвеска, пустой легкий руль, дешманская отделка, ломается, жрет. В салоне можно жить, а не только что спать. Проходимость так себе, я занизил подвеску (регулируемая) и пороги мешаются.

Относительно моего красавца полностью оправдываются все стереотипы об американских чемоданах. Все так и есть.

Чиню на 50 00- 100 000 руб в год, жрем на трассе 10-15 литров, в городе 20-30.
Очень доволен. Но постоянно хочу поменять.)))
К сожалению, не делают недорогих и хороших машин.
Буду дальше жечь бензин ведрами и чинить ветерана.

Я знаю достаточное количество вполне обеспеченных людей, которые ездят на древинх Гранд Чероки и Тахо, и даже не собираются покупать шушлайку или упаси господи кроссовер.
Кроссовер - вообще ругательное слово

Хуже машины чем Дюранго/Дакота на Американском рынке найти крайне сложно.

[/Б][/QУОТЕ]

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы макс777:
[Б]

Вы уж измените что влез в Вашу тему, ну я очень уж люблю американские старые машины.
Мне кажется расход топлива все таки 2,5 литра и 4 существенно отличается. С квадратными фарами тоже красавец, но я читал на форумах у них подвеску улучшили именно после 97 года. Ну салон поприятнее еще. А вообще эта машина, такой мужской конструктор, его можно совершенствовать до бесконечности. Машина именно для души 😊 Когда нибудь я его обязательно себе возьму. Возможно это будет второй машиной в семье, тогда жене отдам свою Хонду. А вот новая модель что то мне не нравится, не те черты. Двери прямые внешне не нравятся. 4 двери еще более менее смотрится 😊 А газ хорош если на дальние расстояния ездить, а если только по городу то кажется и не очень. Ведь наверняка система будет с прямым впрыском, а это значит заводится все равно на бензине, а если не далекие настояния, то пока она сама перерубится, я уже успею припарковаться 😊 То есть с газом я еще не решил. А автоматы бывают на 4 литрах?[/Б][/QУОТЕ]

2.5 шеет практически одинаково с в6

gp100

xwing
Хуже машины чем Дюранго/Дакота на Американском рынке найти крайне сложно.
Обижаете. Тут радной, ГМ непобедим. Ести такие куски гована как Шевроле Колорадо.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы макс777:
[Б]

Наверно американцы не бывают экономными. Кстати жене нравится эта машина? Ездили на нем по бездорожью?[/Б][/QУОТЕ]

Американцы во всэ классах не хуже а часто лучше джапов И европомоек по економичности. Wrangler меет аеродинамику кирпича,причем здоровенного. Что туда не воткни не бидет он а економичной. Wrangler Не берут если волнует рашод.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы гп100:
[Б]
Обижаете. Тут радной, ГМ непобедим. Ести такие куски гована как Шевроле Колорадо.[/Б][/QУОТЕ]

Подозреваю что Колорадо всеж лучше.

maks777

DIDI
Я потихоньку лениво про него пишу в "Полноприводных автомобилях" .
http://guns.allzip.org/topic/181/321092.html
Жена на нём по бездорожью практически не ездит,зато по городу покоцала бампера уже все поуглам.Она от него тащится особо на парковках.Боюсь,что окружающие её чуств не разделяют. 😀

Второй раз бы его взяли снова зная его все плюсы и минусы?

maks777

xwing

2.5 шеет практически одинаково с в6

Но вы слышали что нибудь о том, что 2,5 не удачный двигатель?

DIDI

maks777

Второй раз бы его взяли снова зная его все плюсы и минусы?

Да взял-бы,но только пятидверный(невзирая на вопли жены),ибо салон более рационален по отношению к размерам.На данный момент считаю его одним из лучших выпускаемых сегодня внедорожников в мире,по параметрам проходимости(модель Рубикон со всеми блокировками) не хуже Гелендевагена при более умеренной,хоть и не дешёвой цене.

maks777

DIDI
Да взял-бы,но только пятидверный(невзирая на вопли жены),ибо салон более рационален по отношению к размерам.На данный момент считаю его одним из лучших выпускаемых сегодня внедорожников в мире,по параметрам проходимости(модель Рубикон со всеми блокировками) не хуже Гелендевагена при более умеренной,хоть и не дешёвой цене.

Вот четырех дверный мне тоже очень нравится. Но как машина-хобби для меня сейчас он слишком дорогой. А вот старый это скорее классика, который как мне кажется никогда не постареет. Да и на него продается куча все возможного тюнинга, то есть будет чем себя занять 😊

ПростоНик

Мои два цента- для хозяиственных нужд полноразмерный трак самое то. Будете им лодку таскать, жилой прицеп, снегоходы, квадрики и т.д. по списку. Я голосую за Toyota Tundra.

DIDI

maks777

Вот четырех дверный мне тоже очень нравится. Но как машина-хобби для меня сейчас он слишком дорогой. А вот старый это скорее классика, который как мне кажется никогда не постареет. Да и на него продается куча все возможного тюнинга, то есть будет чем себя занять 😊

На новый то-же тюнинга дофига.
http://www.quadratec.com/

Рэнглер который пошёл с 2007го года,это уже совсем другой автомобиль разрабатывать который помогали Джипу австрияки из Граца с мерсовского завода.Модель зделала качественный скачёк в мире внедорожников.К сожалению скачёк произошёл и в цене,поэтому старые модели намного более доступны и проще в ремонте.
Новый дизель VM эта итальянская фирма теперь пренадлежит Детройт Дизель(раньше пренадлежала Даймлеру)наверное лучший мотор который на Рэнглеры когда-либо ставился(посмотрим правда на сколько он надёжен).

xwing

Покупка ренглера не имеет никакого смысла кроме Простого хотения - он совершенно неудобный,непрактичный невместителный. Проходимост его в быту не нужна. Ето игрушка, ето надо трезво понимат.

DIDI

ПростоНик
Мои два цента- для хозяиственных нужд полноразмерный трак самое то. Будете им лодку таскать, жилой прицеп, снегоходы, квадрики и т.д. по списку. Я голосую за Toyota Tundra.
Тоёта Тундра мне очень нравится,и я много раз думал её купить,но не длятого что-бы из лесу дрова возить,просто жалко её и в Италиив лес не пролезет.
У неё для европпы два минуса:
Слишком большая(не по всем улицам европейских городов на ней ездить будет комфортно)
Она при регистрации в ЕС будет в "С" транспортной категории.Соотвецтвенно её будет потом труднее продать ибо не у всех есть эта категория в правах.

DIDI

xwing
Покупка ренглера не имеет никакого смысла кроме Простого хотения - он совершенно неудобный,непрактичный невместителный. Проходимост его в быту не нужна. Ето игрушка, ето надо трезво понимат.

По поводу трёхдверной версии полностью согласен,по поводу пятидверной несогласен.

Мне проходимость Рэнглера (котором жена ездит) пригодилась всего три раза.Один раз когда по руслу высохшей реки в апенинах ехал,там да-же ему пришлось туго и дважды в горах в лесу.Во всех вышеприведённых случаях другие "обычные" авто туда-бы просто не сунулись.

gp100

DIDI
Тоёта Тундра мне очень нравится,и я много раз думал её купить,но не длятого что-бы из лесу дрова возить,просто жалко её и в Италиив лес не пролезет.
У неё для европпы два минуса:
Слишком большая(не по всем улицам европейских городов на ней ездить будет комфортно)
Она при регистрации в ЕС будет в "С" транспортной категории.Соотвецтвенно её будет потом труднее продать ибо не у всех есть эта категория в правах.

Вы надеусь понимате что К5 по габаритам больше тундры. Тундра к томуже слабовата. Для рабочих нужд у нас очень ценят форд Ф250 или Ф350 с дизилем

gp100

xwing
Подозреваю что Колорадо всеж лучше.

Мне по барабану, что одно что другое всеровно говно. Но местные мне все говорили что Колорадо ето не привзайденная помойка.

DIDI

gp100

Вы надеусь понимате что К5 по габаритам больше тундры. Тундра к томуже слабовата. Для рабочих нужд у нас очень ценят форд Ф250 или Ф350 с дизилем

К5 в отличае от Тундры не жалко ободрать пробираясь по узким лесным просекам в тосканских горах.А Тундра всё-же дороговата будет для такого обращения.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ДИДИ:
[Б]

По поводу трёхдверной версии полностью согласен,по поводу пятидверной несогласен.

Мне проходимость Рэнглера (котором жена ездит) пригодилась всего три раза.Один раз когда по руслу высохшей реки в апенинах ехал,там да-же ему пришлось туго и дважды в горах в лесу.Во всех вышеприведённых случаях другие ъобычныеъ авто туда-бы просто не сунулись.[/Б][/QУОТЕ]

5-дверная такая же игрушка. Все одно тавм тесно И длинное ничего не засунуть т.к. Мешает запаска И дура кака конструкция задней двери.

xwing

Пишу с iPad жены ,полычается криво.

holger

Совет посмотреть на Ф250 или Ф350 был неплохой дан.


xwing

holger
Совет посмотреть на Ф250 или Ф350 был неплохой дан.

+1

DIDI

holger
Совет посмотреть на Ф250 или Ф350 был неплохой дан.

Спасибо обязательно обращу внимание.

Alex9x19

DIDI

Я недавно продал Итфинити 56й,там стояла 5.6литра бензиновая восьмёрка.Как купил в 2005м поставил довольно продвинутую пропан-бутановую установку с газовыми инжекторами и компьютером читающим все сигналы с датчиков двигателя.Обошлось вместе с установкой системы тогда 3тыс евро.За почти шесть лет владения автомобилем эксплуатируя его по большей части в Латвии,но так-же и в Италии и между Латвией и Италией я не только отбил вложенные в систему деньги,но и по моим приблизительным подсчётам сьэкономил на топливе от 16ти до 18ти тыс. Евро.

После инфинити купить американское гавнище? Оригинально 😊

holger

Alex9x19

После инфинити купить американское гавнище? Оригинально 😊

Ну это "гавнище" умеет много того что блестящий Инфинити не сможет. Так что для своих целей - свои машины. Пока никто в мире ничего сравнимого с американскими траками не осилил, только Тойота Тундра подобралась вплотную. В том числе и потому что ни у кого нет такого рынка сбыта и опыта в этой области как у "большой тройки".

Тот же Инфинити был рожден в первую очередь ориентацией на американский рынок и для конкуренции на этом рынке. И кстати эта Инфинити далеко не самая удачная машина в своем сегменте на этом рынке.


DIDI

Alex9x19

После инфинити купить американское гавнище? Оригинально 😊

У меня есть для обычной езды Порш Каен и маленький Сузуки Джимни."Американское говнище"-как Вы изволили выразиться мне было нужно в хозяйственных целях.У моего отца в Вальдикьяне в Тоскане большой кусок леса и его периодически чистят,и рубят,я туда лазил и на Сузуки и на Рэнглере жены,оба оцарапал в итоге.Посему жалко новую тачку,а нужно чего не жалко и что грузоподьёмно,типо дрова отвезти.

Grizzly

ПростоНик
Мои два цента- для хозяиственных нужд полноразмерный трак самое то. Будете им лодку таскать, жилой прицеп, снегоходы, квадрики и т.д. по списку. Я голосую за Toyota Tundra.
Далеко не всегда нужен в хозяйстве такой тяжеловоз. Вполне обхожусь полноприводной Такомой. И жилой прицеп таскаю, и просто прицепы.., и кушать она просит скромнее.

Alex9x19

holger

Ну это "гавнище" умеет много того что блестящий Инфинити не сможет. Так что для своих целей - свои машины. Пока никто в мире ничего сравнимого с американскими траками не осилил, только Тойота Тундра подобралась вплотную. В том числе и потому что ни у кого нет такого рынка сбыта и опыта в этой области как у "большой тройки".

Тот же Инфинити был рожден в первую очередь ориентацией на американский рынок и для конкуренции на этом рынке. И кстати эта Инфинити далеко не самая удачная машина в своем сегменте на этом рынке.

Рынок сбыта мериканской тройки это местные кресты
А с Инфинити у вас какой опыт?

Alex9x19

DIDI

У меня есть для обычной езды Порш Каен и маленький Сузуки Джимни."Американское говнище"-как Вы изволили выразиться мне было нужно в хозяйственных целях.У моего отца в Вальдикьяне в Тоскане большой кусок леса и его периодически чистят,и рубят,я туда Лазил и на Сузуки и на Рэнглере жены,оба оцарапал в итоге.Посему жалко ноаую тачку,а нужно чего не жалко и что грузоподьёмно,типо дрова отвезти.

Так надо было использовать старый Инфинити для хозяйственных целей, зачем ибаца с гавнищем?

ps а зачем нужен Джимни для обычной езды? Он же ни хуя не едет 😊

gp100

Grizzly
Вполне обхожусь полноприводной Такомой.

+100

Ф250, К5 и прочие полно-размерные американские траки, они для очень серьёзной работы. Сено, коров, трактора гравий и прочие возить. Все что ДИДИ описывает полностью под силу такоме. У меня у самого лес, и дрова Я вожу часто, и ничего такомы хватает. Только два раза ее было мало. При перевозке кирпича, и при перевозке старых станков.

Был бы я ДиДИ, то не парился бы, а взял Хеликс.

DIDI

Alex9x19

Так надо было использовать старый Инфинити для хозяйственных целей, зачем ибаца с гавнищем?

ps а зачем нужен Джимни для обычной езды? Он же ни хуя не едет 😊

Ну "старый" мой инфинити я продал,он был в хорошем состоянии,зачем хорошую машину портить,как вы себе представляете перевозку дров или мешков с чем-либо в его салоне.

Джимми в Италии пролезает да-же там,где на Рэнглере не проехать(из-за его размеров).Я на острове Эльба пролез на нём в горах по тропинке вырубленной в скале при Наполеоне под повозку с осликом.Да и в городе он юркий,маленький и при этом можно кой-где на нём и по лестнице сьехать. 😀

DIDI

теоретег
Вот автомобиль, который не жалко: http://home.mobile.de/home/showDetails.html?id=120816677&customerIdsAsString=494196&__lp=4&scopeId=AV&sortOption.sortBy=makeModelDescriptionSortField&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&grossPrice=true&customerIdsAsString=494196&lang=en&pageNumber=4&partnerHead=true&showZip=false&showModels=false&hideVehicleType=false

Спасибо,но это уж слишком экзотично,хотя определённый шарм в ней есть. 😀

Alex9x19

DIDI
Ну "старый" мой инфинити я продал,он был в хорошем состоянии,зачем хорошую машину портить,как вы себе представляете перевозку дров или мешков с чем-либо в его салоне.

Джимми в Италии пролезает да-же там,где на Рэнглере не проехать(из-за его размеров).Я на острове Эльба пролез на нём в горах по тропинке вырубленной в скале при Наполеоне под повозку с осликом.Да и в городе он юркий,маленький и при этом можно кой-где на нём и по лестнице сьехать. 😀

За фиником дрова можно и на прицепе возить
Я так и делаю за Армадой

Ну так Джимни не для обычной езды, а для лазания по говнам

DIDI

В тосканском горном лесу с прицепом крайне неудобно.

Что касается Джимми,то он в италии и в городе очень удобен именно из-за того что места в городах совсем мало стало. 😀

xwing

Alex9x19

Так надо было использовать старый Инфинити для хозяйственных целей, зачем ибаца с гавнищем?

ps а зачем нужен Джимни для обычной езды? Он же ни хуя не едет 😊

Кусок гавна с задней подвеской от легковушки? Чтоб он развалился нахуй?
Q56 - огромный кроссовер, типа РАВ4 на стероидах.

xwing

Титаны, кот росдственники Армады и Q56 от серьезной нагрузки рассыпаются. Пляжный трак для девочек.

Alex9x19

xwing

Кусок гавна с задней подвеской от легковушки? Чтоб он развалился нахуй?
Q56 - огромный кроссовер, типа РАВ4 на стероидах.

Рабинович напел как обычно?

У меня четыре года Армада и никаких проблем, лодку таскаю 4 тонны все время

xwing

Alex9x19

Рабинович напел как обычно?

У меня четыре года Армада и никаких проблем, лодку таскаю 4 тонны все время

4 года ето ничто. Скоро начнет рассыпатся , избавляйся пока не поздно.

holger

Alex9x19, чудес не бывает, законы физики-механики-сопромата не обманешь. Заложенные принципы конструкции неплохие, но для гораздо менее требующей машины, типа кроссовера. XTerra сделана гораздо разумнее, к ней никаких претензий.

gp100

Alex9x19
У меня четыре года Армада и никаких проблем, лодку таскаю 4 тонны все время

Проблемы будут. Ваш пост, ето наглядный пример того почему нельзя покупать подержанные траки. Такие у нас по выходнм все дороги забивают. Лодка 4 тонны, жена , дети, плус кило триста чупа чупсов и пепси колы, сабачька, гардероб, велосипед, пиво. И все ето на траке у которго максималня нагрузка в 4 тонны.

Потом ето говно стоит полу убитое с табличкой фор сале. На маши всего ничего мил 30,000, а трансмисия уже присмерти, мосты менять надо...

У армады кстати максимальная нагрузка в 4150 КГ. Делайте выводы.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы гп100:
[Б]

Проблемы будут. Ваш пост, ето наглядный пример того почему нельзя покупать подержанные траки. Такие у нас по выходнм все дороги забивают. Лодка 4 тонны, жена на пол тонны, детей еше на тонну, плус кило триста чупа чупсов и пепси колы, сабачька, гардероб, велосипед, пиво. И все ето на траке у которго максималня нагрузка в 4 тонны.

Потом ето говно стоит полу убитое с табличкой фор сале. На маши всего ничего мил 30,000, а трансмисия уже присмерти, мосты менять надо...

У армады кстати максимальная нагрузка в 4150 КГ. Делайте выводы.[/Б][/QУОТЕ]

Нахрена Ты проп ел его жену идетей?

xwing

Нахрена склонять семью человека? Потри.

gp100

Оригиналлы постед бы хwинг:
[б]
Нахрена склонять семью человека? Потри.
[/б]

Не про него сказано. Если не в тему то потру (Уже потер, зря Ya так злобно, добрее надо быти). А так и да, по жизнi вижу на дороге перегрyженные траки, с порсевшими призепами.

4 тонны ето максимым потолок, веса, если только сам без пасажыров.

holger

Господа, вы не учли три вещи. Во-первых, у Alex9x19 возможно, жена красавица и шутки тут неуместны. Во-вторых, он мог про размер лодки немного... хм... преувеличить. В-третьих, в Америке тонна это 2000 фунтов, то есть всего 900 кг примерно.

Alex9x19


xwing

4 года ето ничто. Скоро начнет рассыпатся , избавляйся пока не поздно.

не начнет, она до меня 3 года ездила

gp100

holger
Америке тонна это 2000 фунтов, то есть всего 900 кг примерно.

6500 фунтов, это максимум для такомы. Один раз по стечению обстоятельств Я тянул за собой примерно на 5000 фунтов добра. Плюс были мясистые пассажиры. Перегруз чувствулся сильно.

Примерно тоже скажут вам профессионалы. Друг мой регулярно таскает на ф350 экскаватор и команду землекопов. Трансмиссии у него летят примерно раз в 50-80,000 миль, из за хронической перегрузки.

Alex9x19

gp100

Проблемы будут. Ваш пост, ето наглядный пример того почему нельзя покупать подержанные траки. Такие у нас по выходнм все дороги забивают. Лодка 4 тонны, жена на пол тонны, детей еше на тонну, плус кило триста чупа чупсов и пепси колы, сабачька, гардероб, велосипед, пиво. И все ето на траке у которго максималня нагрузка в 4 тонны.

Потом ето говно стоит полу убитое с табличкой фор сале. На маши всего ничего мил 30,000, а трансмисия уже присмерти, мосты менять надо...

У армады кстати максимальная нагрузка в 4150 КГ. Делайте выводы
.

А вам то какое дело сколько я вожу на СВОЕМ траке?
Ето же не дистрофичная мексовая такома в конце концов
И если ваша жена весит полтонны то не нужно ее примерять ко всем

gp100

Alex9x19
А вам то какое дело сколько я вожу на СВОЕМ траке?
Ето же не дистрофичная мексовая такома в конце концов
И если ваша жена весит полтонны то не нужно ее примерять ко всем


Ну пошутил Я не в тему (не о вас кстати), утро, пардон.

А вы деиствително 4 тонны таскаете? Перегруза нет? Как выгледит масло в диффиренциалах? Мне просто интересно.

Alex9x19

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы гп100:


Ну пошутил Я не в тему (не о вас кстати), утро, пардон.

А вы деиствително 4 тонны таскаете? Перегруза нет? Как выгледит масло в диффиренциалах? Мне просто интересно.[/QУОТЕ]

4 тонны вместе с прицепом деиствительно таскаю
Масло меняю в заднем раз в год, синтетик, в переднем не изнашивается. Перегруза не чуствую

Проверял Г-теком неделю назад разгон до 60миль - получил 6.7 секунды, все работает отлично

gp100

Alex9x19
Масло меняю в заднем раз в год, синтетик, в переднем не изнашивается.

И как много в етом масле, металла, какая консистенция?

DIDI

Господа ну давайте реально подойдём к вещам.Мне всё-же нужен транспорт умеренной грузоподьёмности.Если что-то супер-пупер надо перевезти,то я беру на прокат прекрасный грузовик MAN 4Х4,который своими возможностями перекрывает любые мои да-же самые смелые потребности.Тем более это экономически выгоднее ибо если оно и требуется,то не более пары раз в году.

DIDI

gp100


Ну пошутил Я не в тему (не о вас кстати), утро, пардон.

А вы деиствително 4 тонны таскаете? Перегруза нет? Как выгледит масло в диффиренциалах? Мне просто интересно.

Обычно во всех руководствах по эксплуатации рекомендуется менять масло в дифференциалах на с большими вязкостными характеристиками если транспортное средство эксплуатируется с высокой нагрузкой.

gp100

ДИДИ, а как у вас в Италии с зап чястями. Скажем полетит диффиренециал на вашем американском траке, где можно будет замену купить?

DIDI

gp100
ДИДИ, а как у вас в Италии с зап чястями. Скажем полетит диффиренециал на вашем американском траке, где можно будет замену купить?

Если новый брать,то это дорого будет,дешевле на автосвалке поискать но конечно там будут распространённые марки автомобилей.На те-же чероки гранды и рэнглеры без проблем,на тахо дифференциал затрахаешься искать.На американские траки фиг чего найдёшь,а вот на те тоёты,что в европпах продаются найти можно.По новым запчастям понятно дело заказать что угодно можно вопрос в сроках заказа.Допустим на Хайлюкс найдёшь сразу а на такому подождать придётся акромя запчастей кои между ними совпадают.

gp100

И еше к вам вопрос.

Скажем вы в своем лесу, на большом американском траке, и бац, застряли, ну или полетело чего. Вас ктонибудь из местных выташить сможет? Тотже К5 весит много, и его из грязуки хеликсом не выташить.

Alex9x19

gp100

И как много в етом масле, металла, какая консистенция?

Металла канешна нет, мутнеет малость

holger

Есть такая жидкость для дифференциалов - RedLine Shockproof Heavy Duty 80W-140. Это очень специальное масло, для "проблемных" дифференциалов. Я как начал с ними экспериментировать перешел на это масло, всякие сверхнагрузки держит и косо установленные дифференциалы спасает.

DIDI

gp100
И еше к вам вопрос.

Скажем вы в своем лесу, на большом американском траке, и бац, застряли, ну или полетело чего. Вас ктонибудь из местных выташить сможет? Тотже К5 весит много, и его из грязуки хеликсом не выташить.

Трактор нужно искать.У крестьян они есть,главное что-бы не ночью и не в обед. 😀

Alex9x19

holger
Есть такая жидкость для дифференциалов - RedLine Shockproof Heavy Duty 80W-140. Это очень специальное масло, для "проблемных" дифференциалов. Я как начал с ними экспериментировать перешел на это масло, всякие сверхнагрузки держит и косо установленные дифференциалы спасает.

Там сверхнагрузки никаких нет, все в пределах нормы.
Пробовал дифф после 10 минутных подьемов на второй, третьей передаче - особо не греется.
Масло ракомнедуют ГЛ5 80w90, я его и лью. Можно попробовать 80w140 и посмотреть как выглядит через год.

А что у вас за сверхнагрузки такие?

holger

RedlLine хорош не столько вязкостью сколько наполнением, там хитрые присадки для контактов с высоким давлением. У меня нет "сверхнагрузок" (не считая "оффроада") но у меня "самопальная" кривая инсталляция заднего дифференциала (всунут не туда куда рекомендован, я сам подбирал shims) и потому для надежности влил туда такую жидкость. Она популярна среди народа для таких случаев.

Ingermanland

Gilder
El Camino.
[URL=http://img.allzip.org/g/52/orig/4721232.jpg][/URL]
Да и еще раз да.
У меня давно зудит приобрести себе такую, мечту всех мексов.

searover

ДИДИ, а исузу пикап совсем не катит ?
у меня у соседа такой - 4-х местная кабина + кузов небольшой, полный привод, 3 литра дизель - вполне прилично бегает по снегу и по городу...

holger

searover
ДИДИ, а исузу пикап совсем не катит ?
у меня у соседа такой - 4-х местная кабина + кузов небольшой, полный привод, 3 литра дизель - вполне прилично бегает по снегу и по городу...

Это совсем не то что я предлагал ранее по ссылке. То о чем Вы говорите это Исузу пикап DMax который не продается в США и в США его не купить. По отзывам зарубежных товарищей очень хорошая машина, на некоторых рынках побеждает по популярности Тойотовские пикапы. Но это пикап того же размера что и Такома, а Диди вроде хочет полноразмерный пикап.

В США продается "лицензированная" "цельнотянутая" версия DMax от ДжиЭм - Колорадо и Каньон. Это совсем не то, это примерно то же самое что цельнотянутые китайские копии Тойоты. Другой движок, плохое качество, другие настройки подвески - я не советую.

DIDI

searover
ДИДИ, а исузу пикап совсем не катит ?
у меня у соседа такой - 4-х местная кабина + кузов небольшой, полный привод, 3 литра дизель - вполне прилично бегает по снегу и по городу...
Они Б/У довольно редкие в наших краях.

DIDI

В общем под растерзание в лесу в финале пошёл Ниссан Террано за 2300еврисов,турбодизель 2.5литра 1996года выпуска.Бюдбжетгый вариант и нежалко. 😀


xwing

Есть кстати Штаер-Даймлер Пух военныe авто, Пинзгауер.
Сам не шупал но говорят шедевр не машина - суперпроходим и неубиваем.
http://en.wikipedia.org/wiki/Pinzgauer_High_Mobility_All-Terrain_Vehicle

теоретег

Понты в нём шедевральные. Шестиколёсная версия таки да - пригодна для лазания по горам. По снегу и болоту - ничем не лучше мерсоджипа, да ещё и тесно.

holger

теоретег
По снегу и болоту - ничем не лучше мерсоджипа, да ещё и тесно.

Посмотрите на днище - как лодка. Однозначно лучше будет снег и грязь рассекать чем Гелендваген с его мостами.

На фото кажется, что мосты с оффсетом. Это круто.

А шины можно и пошире поставить.

Alex9x19

DIDI
В общем под растерзание в лесу в финале пошёл Ниссан Террано за 2300еврисов,турбодизель 2.5литра 1996года выпуска.Бюдбжетгый вариант и нежалко. 😀

Неплохой вариант, у меня был 95 патфайндер - никак не убивался пока в жопу не заехали

теоретег

holger
Посмотрите на днище - как лодка. Однозначно лучше будет снег и грязь рассекать чем Гелендваген с его мостами.
Это прекрасная, чистая, теория. А мне систематически приходилось иметь дело с грязной действительностью, устраняя последствия начальственных покатушек. Состав испытуемых был обычно следуЮЩий: два месроджипа 463 со 104-ми моторами плюс предмет обсуждения с дизелем что-то типа 1G и Урал-вахтовка с прислугой и запасами пойла.

holger

теоретег
Это прекрасная, чистая, теория.

Для покатушек главное - это понты 😀

vulcan

"то я беру на прокат прекрасный грузовик MAN 4Х4"

У нас такие на вооружении. Очень хвалят.После Унимогов,говорят, вообще песня.

Есть кстати Штаер-Даймлер Пух военныe авто, Пинзгауер.

Очень похож на Вольво лапландер. Тот-да, вельми хорош, списанные очень популярны у охотников.

vulcan

Шестиколёсная версия таки да - пригодна для лазания по горам

такую тож у вояк видел. Похоже , что в нашей большой и необъятной стране армия ездит просто на сливках вездеходостроения! 😊 (гелики, виллисы и илтисы тоже есть)

DIDI

xwing
Есть кстати Штаер-Даймлер Пух военныe авто, Пинзгауер.
Сам не шупал но говорят шедевр не машина - суперпроходим и неубиваем.
http://en.wikipedia.org/wiki/Pinzgauer_High_Mobility_All-Terrain_Vehicle

Машина клас,я на ней ездил,но дорогая зараза для моих целей.Экземпляры Б/У в нормальном состоянии стоят от 15-16 тыс самые старые но полностью исправные,до 30-40тыс свежие но всё равно весьма не новые.

DIDI

Alex9x19

Неплохой вариант, у меня был 95 патфайндер - никак не убивался пока в жопу не заехали

Взят по принципу "дёшево и сердито".Посмотрим сколько в горном лесу протянет. 😀

DIDI

vulcan
"то я беру на прокат прекрасный грузовик MAN 4Х4"

У нас такие на вооружении. Очень хвалят.После Унимогов,говорят, вообще песня.

Очень похож на Вольво лапландер. Тот-да, вельми хорош, списанные очень популярны у охотников.

Просто грузовик мне в быту не нужен.Если такая необходимость возникла,то мне проще раз в году или раз в полтора года еврисов за 300-400 всзять его надень напрокат перевезти что мне надо. 😀