Люди, помогите ! Вопрос про машину !

gunslover

Хочу Акуру RSX type S. 2004 года, 106000 миль пробег. Состояние очень приличное для почти 8 лет. Дилер хочет 9500. Мне с учётом трэда выйдет
7800 за всё. Брать ? Или не брать ? Отзовитесь, если кто имел дело с Акурами, плиззз ! Я специально спрашиваю здесь, так как не знаю, есть они в России или нет ?

Это она и есть. Ну там кое-где есть конечно следы от камушков на капоте, на стекле, ну так это на каждой машине есть.

holger

Акура это Хонда... Теоретически - машина хорошая. Практически нужно смотреть состояние конкретного экземпляра.

На мой взгляд дилер хочет многовато даже за хорошую машину с таким пробегом.

Counselor

Дороговато что-то. Проверте на Эдмундс.

AT

На 105 тысячах на Акурах меняется ремень ГРМ, свечи, и все остальное меняемое. Могу предположить, что предыдущий владелец вместо замены всего этого заменил машину в сборе, что очень разумно. У дилера все это будет стоить прилично, не дилер скорее всего ремень менять не станет.
В любом случае, 10 тысяч за такой Цивик с сильно выработанным ресурсом - это не серьезно.
Да, акуровский дилер в Бедфорде оставляет желать лучшего. Поменяв мне масло в двигателе, не закрутил пробку - в жизни подобного не было. За замену трансмиссионной жидкости взял $105; в Маями это стоило $55 у дилера. В общем, к нему я больше не поеду. Что из себя представляет Аэропортовская Акура, я пока не знаю.

gunslover

На 105 тысячах на Акурах меняется ремень ГРМ
там цепь, её никто не меняет, если греметь не начнёт.
свечи
не большая проблема, можно самому. В Сивике это заняло 15 минут. Масло в двигателе я тоже сам меняю .
10 тысяч за такой Цивик с сильно выработанным ресурсом
Это уже не Цивик. А вот ресурс меня волнует больше всего. Но я видел такие машины с пробегом за 250 тыс, и всё ещё в цене. Единичный это экземпляр или они все так бегают - вот в чём вопрос.

AT

Ресурс - вопрос индивидуальный, зависит от желания менять агрегаты. Сколькo они проживут на чужой машине, лотерея. Я недавно компрессор кондиционера поменял, но он 6 лет работал круглогодично. Больше пока ничего не ломалось за 6 лет. Второй Акуре только два года, там естественно ничего не ломалось.

Удивительно, что они на эту модель цепь поставили. Свечи на 4-цилиндровых машинах действительно можно самому менять.

Ingermanland

Акуры и Хонды обычно оверпрайсд, потому что американская мОлодежь от названия Акура или Хонда теряет волю, а мексы вообще исходят на мультиоргазмы. А между тем они ничем не лучше других японцев, просто хорошо раскручены. Не имеет смысла за такие деньги, кмк.

holger

Ingermanland
А между тем они ничем не лучше других японцев, просто хорошо раскручены.

Сивики и маленькие Аккуры в свое время были единственными маленькими машинками с двойными рычагами передней подвески, и тогда они и заработали свои репутацию среди всяких рейсеров. К сожалению, двойных передних рычагов там давно уже нет... а репутация пока осталась.


gozlun


Ingermanland
Акуры и Хонды обычно оверпрайсд, потому что американская мОлодежь от названия Акура или Хонда теряет волю, а мексы вообще исходят на мультиоргазмы. А между тем они ничем не лучше других японцев, просто хорошо раскручены. Не имеет смысла за такие деньги, кмк.

Я владел и владею 4 сивика,аккорд и акура ТСX.
на 6 машин пока один ремонт,тойота кемри имела
больше ремонтов(гарантийных)чем все хонды вместе
взятые.Так что не надо ля-ля,оверпрайс согласен
но не из за ваших вывoдов,а из за надежности.

gozlun

gunslover
Хочу Акуру RSX type S. 2004 года, 106000 миль пробег. Состояние очень приличное для почти 8 лет. Дилер хочет 9500. Мне с учётом трэда выйдет
7800 за всё. Брать ? Или не брать ? Отзовитесь, если кто имел дело с Акурами, плиззз ! Я специально спрашиваю здесь, так как не знаю, есть они в России или нет ?

Это она и есть. Ну там кое-где есть конечно следы от камушков на капоте, на стекле, ну так это на каждой машине есть.

Цены на пользованые машины подскочили непропорционально
стоимости этих машин,я бы не связывался.IMO

Ingermanland

gozlun

Так что не надо ля-ля,оверпрайс согласен
но не из за ваших вывoдов,а из за надежности.

Ничего не могу сказать за Тойоту, потому что последний раз она у меня была в 2001 году и ей было лет 7 от роду, поэтому по мелочи надо было что-то фиксить. Но вот взять ту же Мазду - так она не менее, если не более надежна, чем Хонда или Акура (тут трудно определить степень надежности, потому что Мазды, кроме старых МПВ, вообще не ломаются), но при этом такого ажиотажа, как вокруг Хонды и цен с потолка нет. У меня было две Мазды, одна (СХ9) осталась в качестве семейной машины до сих пор - кроме замены масла и фильтров вообще не было повода заглядывать на сервис. Из всех машин, которыми владел, эти были и остаются самыми безгеморройными. Еще были Субару - тоже беспроблемные. Не вижу никакого преимущества Хонды, которое может оправдать ажиотаж вокруг нее.

le_boudin

on kelley blue book this car's price being sold by a dealer in a "fair" condition is $9600...

gozlun

Ingermanland
Ничего не могу сказать за Тойоту, потому что последний раз она у меня была в 2001 году и ей было лет 7 от роду, поэтому по мелочи надо было что-то фиксить. Но вот взять ту же Мазду - так она не менее, если не более надежна, чем Хонда или Акура (тут трудно определить степень надежности, потому что Мазды, кроме старых МПВ, вообще не ломаются), но при этом такого ажиотажа, как вокруг Хонды и цен с потолка нет. У меня было две Мазды, одна (СХ9) осталась в качестве семейной машины до сих пор - кроме замены масла и фильтров вообще не было повода заглядывать на сервис. Из всех машин, которыми владел, эти были и остаются самыми безгеморройными. Еще были Субару - тоже беспроблемные. Не вижу никакого преимущества Хонды, которое может оправдать ажиотаж вокруг нее.

Степень надежности очень легко определить,сивик с наездом 86к миль без единого ремонта,факт.Все хозяева мазд с которыми я общался
зареклись их покупать еще раз,платили не на много меньше хонды или
тойоты,ломались чаще,продавали за копейки и с трудом по сравнению с вышеупомянутыми марками.

holger

Ingermanland
потому что Мазды, кроме старых МПВ, вообще не ломаются

неделю назад менял главный предохранитель на 626-й... он снизу ПРИКРУЧЕН ДВУМЯ БОЛТАМИ к которым не подлезть никак не разобрав весь шиток. Я потратил на замену предохранителя полдня, разобрал весь щиток с предохранителями, обматерил всю технологическую маздовскую школу, и исцарапал пальцы пытаясь открутить эти болты (а еще хуже было их потом прикручивать). Правда новый я поставил без глухих отверстий. Такой предохранитель на болтах поменять в полевых условиях невозможно.

holger

gozlun

Степень надежности очень легко определить,сивик с наездом 86к миль без единого ремонта,факт.Все хозяева мазд с которыми я общался
зареклись их покупать еще раз,платили не на много меньше хонды или
тойоты,ломались чаще,продавали за копейки и с трудом по сравнению с вышеупомянутыми марками.

Моя Мазда Протеже с пробегом 135 тыс миль без единого ремонта не считая расходников.


gunslover

я на своём сивике недавно поменял компрессор АС - 115 тыс миль. пока всё.

Baltimore

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы гунсловер:
[Б]Хочу Акуру РСX тыпе С. 2004 года, 106000 миль пробег. Состояние очень приличное для почти 8 лет. Дилер хочет 9500. Мне с учётом трэда выйдет
7800 за всё. Брать ? Или не брать ? Отзовитесь, если кто имел дело с Акурами, плиззз ! Я специально спрашиваю здесь, так как не знаю, есть они в России или нет ?
[УРЛ=хттп://талкс.гунс.ру/форумс/ицонс/форум_пицтурес/004908/4908468.йпг] [/УРЛ]
Это она и есть. Ну там кое-где есть конечно следы от камушков на капоте, на стекле, ну так это на каждой машине есть.[/Б][/QУОТЕ]

Я брал сыну новую в 2004 только не тип С. Пробег сейчас, чуть меньше 100К. Состояние отличное (правда он вней души не чает). Проблем никаких, масло менялили у дилера пока на гарантии была потом сами. Единственное неудобство- зимой на неровной дороге слышен легкий стук/шум в месте приборной панели и лобового стекла. Позвонил сыну, и он сказал что цена около $8,500, и на тесте обратите внимание на переключение 2-й и 3-й передачи (зачем, не спросил, но если вам будет интересно спрошу).

Ingermanland

gozlun

Все хозяева мазд с которыми я общался
зареклись их покупать еще раз,платили не на много меньше хонды или
тойоты,ломались чаще,продавали за копейки и с трудом по сравнению с вышеупомянутыми марками.

Мне кажется вы лукавите.
У меня были 2003 Мазда6, 2006 Маздаспид6, 2008 СХ9 - даже не чихнули ни разу. Правда, на самой старой накатал максимум 45К. Когда речь идет о пробегах выше 100к, то тут, по-моему, от марки уже мало зависит - скорее от удачливости владельца. Если она до 50К не ломалась по поводу и без, то и дальше будет только по мелочи.

Baltimore

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Ингерманланд:
[Б]
Мне кажется вы лукавите.
У меня были 2003 Мазда6, 2006 Маздаспид6, 2008 СХ9 - даже не чихнули ни разу. Правда, на самой старой накатал максимум 45К. Когда речь идет о пробегах выше 100к, то тут, по-моему, от марки уже мало зависит - скорее от удачливости владельца. Если она до 50К не ломалась по поводу и без, то и дальше будет только по мелочи.

[/Б][/QУОТЕ]

И я говорю что ФОРД хорошые машыны делает (Мазда давно куплена Фордом и от Японии только название). 😀

Old Fart

Механики с дилерства Мазды, которые этьи мазды чинят, называют мазды shit-boxами. 😀

xwing

Old Fart
Механики с дилерства Мазды, которые этьи мазды чинят, называют мазды shit-boxами. 😀

У меня был знакомый кот работал на БМW , он их чем только не называл.

xwing

Во-первых дорого , ей нормальная цена - 7 штук максимум. За 10-ку брать тачку с 100К - ето как-то глупо. Там надо менять все жидкости, наверняка диски тормозные по кругу, цепь хорошо - а натяжители возможно скоро тоже пора. Аммо (страты) скорее всего на подходе или уже дохлые.

Ingermanland

Old Fart
Механики с дилерства Мазды, которые этьи мазды чинят, называют мазды shit-boxами. 😀
Опять соврамши? Вас уже, похоже, несет 😀

Old Fart

Ingermanland
Опять соврамши? Вас уже, похоже, несет 😀

Проекция, май хрэнд, проекция. Опять о себе судите. 😀

simvolru

xwing
брать тачку с 100К - ето как-то глупо. .

+100!
Это я как механик подтверждаю.

Counselor

[B][/B]
неделю назад менял главный предохранитель на 626-й... он снизу ПРИКРУЧЕН ДВУМЯ БОЛТАМИ к которым не подлезть никак не разобрав весь шиток. Я потратил на замену предохранителя полдня, разобрал весь щиток с предохранителями, обматерил всю технологическую маздовскую школу, и исцарапал пальцы пытаясь открутить эти болты (а еще хуже было их потом прикручивать). Правда новый я поставил без глухих отверстий. Такой предохранитель на болтах поменять в полевых условиях невозможно.

Вот ещё прикол. У меня 2010 Легаси, нужно было поменять воздушный фильтр, тот что в кабине. Дилер хотел $50, в магазине $12. Я купил, прочёл инструкцию, стал менять. Написано- отсоедините хинжи глав бакс, сделал, а теперь тяните дверку на себя. Я тяну- по фиг, тяну сильнее- по фиг, не выходит, думаю ещё потяну сильнее- вырву дверцу на хуй, так и езжу пока с грязным фильтром.

Aves______Lom

Эта Акура - слегка приблатненная Хонда Сивик.Если хочеш то бери че спрашивать.

holger

Counselor
а теперь тяните дверку на себя.

аналогично... читаю мануал - там сказано тупо "тяни на себя"... тяну-тяну - уже машина гнется - а предохранитель не вылезает. Звоню другу - он говоритт "тяни сильнее!" куда блин сильнее... он говорит "еще сильнее!" Я думал сейчас кусок машины оторву нахрен. Послал всех, занялся исследованием - действительно - я пытался вырвать болты на которых предохранитель стоял. Никто, даже инструкция, не продполагала что штырьковый предохранитель может дополнительно еще крепиться болтами...

Ursvamp

Old Fart
Механики с дилерства Мазды, которые этьи мазды чинят, называют мазды shit-boxами.
Это потому что им не заработать на машинах, которые практически не ломаются. А за ТО сильно на зарядишь - клиент уйдет.
Как-то в автожурнале читал, что мазда - это упрощенный Форд. Видимо, отталкивались от того что акции мазды у Форда, и некоторые механизмы общие. Но Форд при этом - говно унылое с ценой неоправданной, дешевка-погремушка на которой от автосервиса нельзя отъезжать далеко. А на Мазде - хоть на Луну, без единой поломки.
По статистике самые надежные машины в мире, в порядке убывания: Лексус, Тойота ( для США наверно эти марки - одно и то же ), Мазда.

Counselor

[QUOTE][B]Как-то в автожурнале читал, что мазда - это упрощенный Форд. Видимо, отталкивались от того что акции мазды у Форда, и некоторые механизмы общие. Но Форд при этом - говно унылое с ценой неоправданной, дешевка-погремушка на которой от автосервиса нельзя отъезжать далеко.

У меня была Мазда СХ7 хорошая машина, правда бензин тоже хорошо кушала. Как мне говорили, не знаю правда или нет, Мазда 3,5, СХ7,
РХ- это Мазда, остальные- Форд. Моя СХ7 была сделана в Хиросими.

Ursvamp

Однако, снадежностью автомобилей все интереснее стало: http://www.testauto.ru/page32_0_198_2_2011_0_0_0.html

DIDI

gunslover
Хочу Акуру RSX type S. 2004 года, 106000 миль пробег. Состояние очень приличное для почти 8 лет. Дилер хочет 9500. Мне с учётом трэда выйдет
7800 за всё. Брать ? Или не брать ? Отзовитесь, если кто имел дело с Акурами, плиззз ! Я специально спрашиваю здесь, так как не знаю, есть они в России или нет ?

Это она и есть. Ну там кое-где есть конечно следы от камушков на капоте, на стекле, ну так это на каждой машине есть.

Я долгое время занимался в 90е тем,что брал Б\У машины в США и продавал их в Москве.Посему кой какой опыт имеется.Правда Акуры не слишком востребованный бренд.
Я-бы с таким пробегом не брал.Если бюдьжет ограничен,возьмите машину попроще,но посвежее.
Если решили всё-же брать,то необходимо провести тщательный осмотр.Для этого нужен квалифицированный механик и любой оптико волоконный скоп.Можно использовать например гастроскоп если нет другого.Снять коллектор и осмотреть сёдла клапанов и сами клапана.Вывернуть свечи и осмотреть цилиндры.вывернуть сливную пробку масла,масло слить и осмотреть коленвал и всё что там вокруг.Если масло меняли не есть гуд,если старое залить в стеклянную бутылку и осмотреть осадок на предмет сеталлич.частиц.Слить масло из коробки,желательно сняв поддон и осмотреть.Ну и навесное всё проверить,гидроусилит.,генератор,компрессор конд. и т.д.

gunslover

Я долгое время занимался в 90е тем,что брал Б\У машины в США и продавал их в Москве.Посему кой какой опыт имеется.Правда Акуры не слишком востребованный бренд.
Я-бы с таким пробегом не брал.Если бюдьжет ограничен,возьмите машину попроще,но посвежее.
Если решили всё-же брать,то необходимо провести тщательный осмотр.Для этого нужен квалифицированный механик и любой оптико волоконный скоп.Можно использовать например гастроскоп если нет другого.Снять коллектор и осмотреть сёдла клапанов и сами клапана.Вывернуть свечи и осмотреть цилиндры.вывернуть сливную пробку масла,масло слить и осмотреть коленвал и всё что там вокруг.Если масло меняли не есть гуд,если старое залить в стеклянную бутылку и осмотреть осадок на предмет сеталлич.частиц.Слить масло из коробки,желательно сняв поддон и осмотреть.Ну и навесное всё проверить,гидроусилит.,генератор,компрессор конд. и т.д.
Этим никто не будет заниматься. Но есть карфакс с огромным числом рекордов на эту машину. Её обслуживали регулярно, и только на дилерских. А почему вообще цифра 100 тыс. такая завораживающая ? Это какой-то критический срок для двигателя ?

DIDI

gunslover
Этим никто не будет заниматься. Но есть карфакс с огромным числом рекордов на эту машину. Её обслуживали регулярно, и только на дилерских. А почему вообще цифра 100 тыс. такая завораживающая ? Это какой-то критический срок для двигателя ?

Я описал как осмотреть двигатеь и коробку что-бы не было сюрпризов.
Карфакс это неплохо,при условии,что соблюдался регламент обслуживания тем,кто должен был его соблюдать.Видел как на фирменном фолцвагеновском сервисе плохо прикрутили маслянный фильтр после замены масла и по мере того как хозяин авто отдалялся от сервиса оно у него выливалось.Загорелась лампочка и он вернулся на сервис.Фильтр довернули и залили масло заново,по обьёму почти столько-же сколько залили при сервисе,тоесть какой-то промежуток (очень маленький судя по всему машина ехала вообще без масла).Это как пример.

Цифра сто тыс для меня являлась-бы в своё время той,что-бы понять,что от мелкого ремонта да-же хорошего авто настало время переходить к более крупному.Двигатели той машины,что вы себе выбрали не расчитанны на ремонтопригодность,это Вам не Шевроле Каприс Классик и не Форд Краун Виктория(коими они были до конца 90х).


Agibuba

gunslover
100 тыс. такая завораживающая ? Это какой-то критический срок для двигателя ?
Это потому, что у вас в США льют минеральные масла. В Европе все льют только синтетику и машины можно смело брать хоть с 200к 😛

Agibuba

DIDI
Я долгое время занимался в 90е тем,что брал Б\У машины в США и продавал их в Москве.Посему кой какой опыт имеется.
Хе-хе, коллега. Я занимался тем-же самым где-то с 93-го по 99-й. Мы таскали машины из США и Германии, правда на Питер в основном.

Костэн

Хе-хе, коллега.
А я в 2007-08, пока атомные пошлины не ввели. Барыги короче 😀

xwing

gunslover
Этим никто не будет заниматься. Но есть карфакс с огромным числом рекордов на эту машину. Её обслуживали регулярно, и только на дилерских. А почему вообще цифра 100 тыс. такая завораживающая ? Это какой-то критический срок для двигателя ?

Да двигателю нихера не будет, там достаточно возни назревает и без него. Я еше раз повторю - страты , подвеска наверняка по мелочи, тормозуху надо заменить, антифриз , АТФ если там автомат, диски тормозные скорее всего. Тебе охота отдать 10К и сразу начать ее ковырять?
Я тебе одну умную вешь скажу только ты не обижайся - найди себе ЦИвики, за десятку можно приличный найти. Кстати на Акуры дороже страховка.

xwing

Agibuba
Это потому, что у вас в США льют минеральные масла. В Европе все льют только синтетику и машины можно смело брать хоть с 200к 😛

Заебали вы мифами с етой минералкой, нихера не будет машине с пробегом хоть 100К хоть 200 если ее меняли вовремя.

AT

gunslover
Этим никто не будет заниматься. Но есть карфакс с огромным числом рекордов на эту машину. Её обслуживали регулярно, и только на дилерских. А почему вообще цифра 100 тыс. такая завораживающая ? Это какой-то критический срок для двигателя ?

После ста приходится по очереди менять изнашиваемые агрегаты типа водяного насоса, тормозных суппортов, и т п. Двигатель и трансмиссия проживут еще долго скорее всего. Особенно если на ней не "спортсмен" ездил, что для этого типа машин не факт.

DIDI

xwing

Да двигателю нихера не будет, там достаточно возни назревает и без него. Я еше раз повторю - страты , подвеска наверняка по мелочи, тормозуху надо заменить, антифриз , АТФ если там автомат, диски тормозные скорее всего. Тебе охота отдать 10К и сразу начать ее ковырять?
Я тебе одну умную вешь скажу только ты не обижайся - найди себе ЦИвики, за десятку можно приличный найти. Кстати на Акуры дороже страховка.

Вот я то-же самое говорю,на ступеньку ниже спуститься и взять аналогичную Хонду посвежее.

Мне недавно один сотрудник спрашивал совета,что лучше взять за одни-же деньги Ауди А4 2000го или Пассат,поновее 2006го,но победнее.Я однозначно посоветовал последний.

xwing

осподи как хорошо что мне не нужно выбирать между факенвагеном и ауди.

xwing

я бы на самом деле обходил бы стороной юзанные акуры и цивики - машины молодежные и их иппут. Скорее всего я бы купил новую Ниссан Верса в базе, они с 13 начинаются. Не Акура но они бегают. Добери лон на разницу, ниссан счас 2 процента дает. И живи спокойно с новой машиной.

xwing

кстати за те же 10 к ту же Версу можно найти почти новую.

PSA

"Вам "шашечки", или ехать?" Для чего машину выбираете- себя, любимого, возить, гонять, как подорванный, или на окружающих впечатление производить? Оцените состояние в другом сервисе, ежели всё устроит- берите...

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ПСА:
[Б]ъВам ъшашечкиъ, или ехать?ъ Для чего машину выбираете- себя, любимого, возить, гонять, как подорванный, или на окружающих впечатление производить? Оцените состояние в другом сервисе, ежели всё устроит- берите...[/Б][/QУОТЕ]

Не даст тут дилер со своей плошадки эать в другой сервис, кому ето нужно.

PSA

Не даст тут дилер со своей плошадки эать в другой сервис, кому ето нужно.
Ту, тогда, "Звиняйте, Дядьку", только один вариант- ежели очень нравится- брать с собой спеца! 😛

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы гунсловер:
[Б]Хочу Акуру РСX тыпе С. 2004 года, 106000 миль пробег. Состояние очень приличное для почти 8 лет. Дилер хочет 9500. Мне с учётом трэда выйдет
7800 за всё. Брать ? Или не брать ? Отзовитесь, если кто имел дело с Акурами, плиззз ! Я специально спрашиваю здесь, так как не знаю, есть они в России или нет ?
[УРЛ=хттп://талкс.гунс.ру/форумс/ицонс/форум_пицтурес/004908/4908468.йпг] [/УРЛ]
Это она и есть. Ну там кое-где есть конечно следы от камушков на капоте, на стекле, ну так это на каждой машине есть.[/Б][/QУОТЕ]

Свою машину прдай сам дороже, первое правило автопокупок - не впутывай продажу своей машины в покупку новой. И я бы просто пришел и сказал бы - я сегодня сейчас даю 7000 кеша плюс такс и оформление. Без ебли мозгов и пиздежа, они и 5 не дали за етот трейд ин. 9500 ето очень дохуя.

xwing

Ето если она действительно хороша and you must have it но я бы ее вообше не брал. Счас Мазды 3 отдают в. лиз по 179 под ноль даун, может тебе вообше не надо покупать?

PSA

Два последних поста- вообще не понял, ибо слегка нетрезв, своих драндулетов поменял больше сотни, в 2007- взял у друга CR-V 2001 года, купленную им у диллера, за 9400 евро ( такие у нас тогда стоили 11-12).
Повторюсь- проедте- понравится- берите.

xwing

9500 за нее дорого. Т.К. продает дилер ето наверняка трейд ин, а раз трейд то за нее дилер больше пятерки не отдал и сответственно давать за нее больше 7 глупо хотя я бы и за 7 не брал.

gozlun

Ingermanland
Мне кажется вы лукавите.
У меня были 2003 Мазда6, 2006 Маздаспид6, 2008 СХ9 - даже не чихнули ни разу. Правда, на самой старой накатал максимум 45К. Когда речь идет о пробегах выше 100к, то тут, по-моему, от марки уже мало зависит - скорее от удачливости владельца. Если она до 50К не ломалась по поводу и без, то и дальше будет только по мелочи.

А зачем мне лукавить,что видел то и написал.
друг мой за 3.5 года на акорде купе 150К+ наездил
без ремонта,этому я верю потому как видел своими
глазами и 3х летнию мазду SUV 30K+ из ремонта не вылазившую
верю,или 929 4х летнюю 70К+,4 ремонта за 3 месяца и
смешной попыткой продать с рук за приемлемую цену верю,
и в форд 150 3 года 75К+ без ремонта тоже верю,потому
как видел тоже.Пример пацана купившего 5ти летний сивик и
ездиюший на нем по сей день после еще 5ти лет 110К+ тоже вижу.
А писать о том,что напел Рабинович неинтересно.

PSA

Друже, так то- Ваши проблемы, что я Вам из Латвии могу посоветовать?

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы :
[Б][/Б][/QУОТЕ]

если вы прочитаете ветку снчала то обнаружите что у меня вообше нет проблем и я не спрашиваю ничьих советов.

PSA

Извините, ухожу.

Ingermanland

xwing
[QУОТЕ] И я бы просто пришел и сказал бы - я сегодня сейчас даю 7000 кеша плюс такс и оформление. Без ебли мозгов и пиздежа, они и 5 не дали за етот трейд ин. 9500 ето очень дохуя.
Я так и сделал буквально две недели назад - хотел отцу купить CX7, пока он был у меня в гостях, ее цена на вебе была 11.5К, соответственно, тотал со всякими регистрациями и таксами в районе 13К. Сказал дилеру - вот тебе 10 грандов кэшем и больше ни копейки не дам. Нравится - забираю, не нравится - не трагедия. Он раз десять бегал кофе пить к главному командиру, в итоге грит меньше чем 11.5К тотал не могут (как будто у них сейчас покупателей с кэшем валом, ага). Я развернулся, уехал, оставил телефон. Два дня он меня СМС-ками мучал, все спрашивал как дела. Я ему пояснял, что машина не нужна как воздух - будет цена, будет дил. Так и не повелись. На третий день прислал СМС-ку, что ее все-таки продали кому-то. 😀 😀 😀

DIDI

xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ПСА:
[Б]ъВам ъшашечкиъ, или ехать?ъ Для чего машину выбираете- себя, любимого, возить, гонять, как подорванный, или на окружающих впечатление производить? Оцените состояние в другом сервисе, ежели всё устроит- берите...[/Б][/QУОТЕ]

Не даст тут дилер со своей плошадки эать в другой сервис, кому ето нужно.

Оставь залог,скажи хочу покататься один день для ознакомления и принятия решения.Ну а там заедь попутно на другой сервис. 😀

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Ингерманланд:
[Б]
Я так и сделал буквально две недели назад - хотел отцу купить ЦX7, пока он был у меня в гостях, ее цена на вебе была 11.5К, соответственно, тотал со всякими регистрациями и таксами в районе 13К. Сказал дилеру - вот тебе 10 грандов кэшем и больше ни копейки не дам. Нравится - забираю, не нравится - не трагедия. Он раз десять бегал кофе пить к главному командиру, в итоге грит меньше чем 11.5К тотал не могут (как будто у них сейчас покупателей с кэшем валом, ага). Я развернулся, уехал, оставил телефон. Два дня он меня СМС-ками мучал, все спрашивал как дела. Я ему пояснял, что машина не нужна как воздух - будет цена, будет дил. Так и не повелись. На третий день прислал СМС-ку, что ее все-таки продали кому-то. :Д :Д :Д[/Б][/QУОТЕ]

Ну дык иногда и Казино выигрывает. Я на днях забрал Елемент 2007 года с 21714 милями на одометре за 15500. Мили идиеально бились по карфаксу - владелец делал ТО у дилера зачем-то да и по машине видно шо оно правда. В Бруклине когда жил у мну такие же пробеги были. Он по книжке 17 с копейками, они 17 и просили. Он на ручле был, я ин шоду сказал - 15500 плюс такс и за номера, не хотите - ждите до второго пришевствия пока у вас 5 спеед купят тут. Кинул кредитку на стол - хотите - берите депозит прям счас, завтра оформим когда бумаги со страховки факсанут, нет - я пошел домой. Кофе никто не пил, оыдали.

ctb

Елы! Вот у меня трагедия. Сын уезжает в колледж, год машиной пользоваться не будет. А у меня как раз истекает лиз на мой вольво в сентябре. Придется пересаживаться на акуру TSX на какое-то время. Чтоб она год стояла без дела и сосала лиз и страховку - на это у меня члены не подымаются. А следующим летом или осенью зализую XC60 T6 - нравится она мне, сцуко!

Не, TSX - неплохая машинка, шустрая, все дела. Но я не уверен, что мое стрелковое барахло будет помещаться. Попробую в выходные...

--
Коган-варвар

ctb

Да, кстати, к чему это я - TSX мне нравится и лизуют их недорого сейчас, так что рекомендую.

--
Коган-варвар

DIDI

ctb
Елы! Вот у меня трагедия. Сын уезжает в колледж, год машиной пользоваться не будет. А у меня как раз истекает лиз на мой вольво в сентябре. Придется пересаживаться на акуру TSX на какое-то время. Чтоб она год стояла без дела и сосала лиз и страховку - на это у меня члены не подымаются. А следующим летом или осенью зализую XC60 T6 - нравится она мне, сцуко!

Не, TSX - неплохая машинка, шустрая, все дела. Но я не уверен, что мое стрелковое барахло будет помещаться. Попробую в выходные...

--
Коган-варвар

И за что вы там в америках Вольво любите? 😀

ctb

DIDI

И за что вы там в америках Вольво любите? 😀

Хз. Нравится дизайн. XC70 - танк, я на ней сейфы 200-килограммовые возил и переезжал из дома в дом. На стрельбище езжу по буеракам (разбитая грунтовка с остатками гравия). Движок 280 лошадей и торк как у грузовика. А на дороге ведет себя, как европейская легковая машина. Дороговаты они, правда, особенно с нынешним дешевым баком.

Аналогичных машин просто никто больше не делает. У меня две были - 2004-го и 2009го. Обе по три года. Серьезных проблем не было, ничего не ломалось, чтобы ездить перестала. У 2004-го один раз перегорела лампочка и под конец лиза он стал странно скрипеть в поворотах (на ходовых качествах не отразилось). А у 2009 (лиз заканчивается через 2 месяца) пока никаких проблем не замечено.

А XC60 - красивая, сука, внутри и снаружи. И опция есть с таким же движком, как 70. Я поводил, мне понравилось. Не пилотажные машины, конечно, но мощные, вместительные, красивые и комфортные.

--
Коган-варвар

xwing

Аналогичных машин как гавна. От X5 до Пилота.

ctb

xwing
Аналогичных машин как гавна. От X5 до Пилота.

Ничего общего.

С другой стороны, я бы от Х5 не отказался конечно, но он стоит в полтора раза больше (а может,и в два) при аналогичном движке, и водится, все-таки, не так хорошо на хайвэе.

Пилот - двумя классами ниже. Что-то похожее делал Ауди, но мне больше понравилось, как Вольво водится. Вообще, я сильно хотел Ауди но поводил и понял, что бимеры и вольво их кроют и по вождению, и по цене.

Акура - неплохая альтернатива. Они стали делать TSX - хэтчбэки. Нажо будет присмотреться.

--
Коган-варвар

Agibuba

xwing
Аналогичных машин как гавна. От X5 до Пилота.
ИМХО, аналогичными можно назвать Audi A6 Allroad и Subaru Outback, но никак ни пилот или Х5.

Ingermanland

xwing
до Пилота.
Попробуйте проехать на нем долгое расстояние на заднем (в смысле, среднем) ряду. Ноги потом отвалятся - то ли сиденья короткованы, то ли низковаты, но очень быстро устаешь.

ctb

Agibuba
ИМХО, аналогичными можно назвать Audi A6 Allroad и Subaru Outback, но никак ни пилот или Х5.

Ауди, но не Субару. Совершенно другой класс.

--
Коган-варвар

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Ингерманланд:
[Б]
Попробуйте проехать на нем долгое расстояние на заднем (в смысле, среднем) ряду. Ноги потом отвалятся - то ли сиденья короткованы, то ли низковаты, но очень быстро устаешь.

[/Б][/QУОТЕ]

ездил ничего не отвалилось

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Агибуба:
[Б]
ИМХО, аналогичными можно назвать Ауди А6 Аллроад и Субару Оутбацк, но никак ни пилот или Х5.[/Б][/QУОТЕ]

оутбек раза в полтора мень ше етой вульвы о чем ты реч ведеш?

DIDI

ctb

Хз. Нравится дизайн. XC70 - танк, я на ней сейфы 200-килограммовые возил и переезжал из дома в дом. На стрельбище езжу по буеракам (разбитая грунтовка с остатками гравия). Движок 280 лошадей и торк как у грузовика. А на дороге ведет себя, как европейская легковая машина. Дороговаты они, правда, особенно с нынешним дешевым баком.

Аналогичных машин просто никто больше не делает. У меня две были - 2004-го и 2009го. Обе по три года. Серьезных проблем не было, ничего не ломалось, чтобы ездить перестала. У 2004-го один раз перегорела лампочка и под конец лиза он стал странно скрипеть в поворотах (на ходовых качествах не отразилось). А у 2009 (лиз заканчивается через 2 месяца) пока никаких проблем не замечено.

А XC60 - красивая, сука, внутри и снаружи. И опция есть с таким же движком, как 70. Я поводил, мне понравилось. Не пилотажные машины, конечно, но мощные, вместительные, красивые и комфортные.

--
Коган-варвар

Ну незнаю!
Дело вкуса.
У отца в 90е было две Вольвы,у меня против них предубеждение.
Запчасти стоят как на Мерс(но они всё-же не мерс).
И я не знаю где там танк:например Тахо,это да танк,Рэнглер поменьше конечно но то-же танк,да-же Тойота ФДж круизер танк.Но Вольво-то хлипкая,я их битыми видел.Что касается элегантности,да элегантная,но дорогпя почти настолько,что почти на Мерс хватит.
В Европпах вольво практически никто кроме скандинавов не берёт.
Вот и говорю,что америкаская любовь к Вольво просто загадка какая-то.

ctb

Я, кстати, когда последнюю вольво покупал, серьезно присматривался к Акуре RDX. По качеству вождения она неплохая, особенно с 3-литровым движком, но мне сильно не понравилась педаль газа - болталась, как дерьмо в проруби. Я привык к бимерской и вольвовской, где фидбэка - хоть отбавляй. В TSX, которую я сыну взял, они эту проблему решили.

Ну, и маленькая она, эта RDX, по сравнению с XC70!

--
Коган-варвар

ctb

DIDI

Ну незнаю!
Дело вкуса.
У отца в 90е было две Вольвы,у меня против них предубеждение.
Запчасти стоят как на Мерс(но они всё-же не мерс).
И я не знаю где там танк:например Тахо,это да танк,Рэнглер поменьше конечно но то-же танк,да-же Тойота ФДж круизер танк.Но Вольво-то хлипкая,я их битыми видел.Что касается элегантности,да элегантная,но дорогпя почти настолько,что почти на Мерс хватит.
В Европпах вольво практически никто кроме скандинавов не берёт.
Вот и говорю,что америкаская любовь к Вольво просто загадка какая-то.

Это, наверное, стэйтмент - могу, типа, купить и мерс, но он мне в хуй не уперся! Мерс - это нескромно, даже если он стоит дешевле. 😊

Точно так же я долго не решался на бимер. Все на лексусе ездил, скромняга...

--
Коган-варвар

DIDI

ctb

Это, наверное, стэйтмент - могу, типа, купить и мерс, но он мне в хуй не уперся! Мерс - это нескромно, даже если он стоит дешевле. 😊

Точно так же я долго не решался на бимер. Все на лексусе ездил, скромняга...

--
Коган-варвар

Мне ещё кажется,что если Вольва не в лиз,то продавая её на вторичном рынке она сильно в цене теряет по отношению к Мерсу или Бимеру.Хотя в Америке может инатче(надо ебай посмотреть).

gunslover

xwing
Во-первых дорого , ей нормальная цена - 7 штук максимум. За 10-ку брать тачку с 100К - ето как-то глупо. .

Всё, что ты написал - почти не так. Её цена по ВВ - больше 12тыс в идеальном состоянии. В хорошем - 10тыс. Не очень-то дилеры разгоняются отдавать машины на 3 тыс. дешевле книжной цены.
На моём сивике 115 тыс сейчас, его берут в трейд за 7500. А ты говоришь..

ctb

DIDI
Мне ещё кажется,что если Вольва не в лиз,то продавая её на вторичном рынке она сильно в цене теряет по отношению к Мерсу или Бимеру.Хотя в Америке может инатче(надо ебай посмотреть).

Если я буду покупать, то только что-то типа порше или, наоборот, хюндая.

--
Коган-варвар

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы гунсловер:
[Б]

Всё, что ты написал - почти не так. Её цена по ВВ - больше 12тыс в идеальном состоянии. В хорошем - 10тыс. Не очень-то дилеры разгоняются отдавать машины на 3 тыс. дешевле книжной цены.
На моём сивике 115 тыс сейчас, его берут в трейд за 7500. А ты говоришь..[/Б][/QУОТЕ]

Ты что по ББ машины покупаешь? Что я могу сказать - у богатых свои привычки...

xwing

если они берут твой цивик за 7500 и за 2000 меняут его на ету акуру - с ней что- то очень не то.

xwing

Ты пойми одну елементарную вешь - дилеру в обшем- то глубоко насрать на ББ - его ебет только прибыль и время. Т.е. если он взял машину в трейд за 5 и через неделю отдал за 7 а книжная цена у нее 10 - ему похуй. 2 штуки в карман и быстро.

ctb

DIDI

Ну незнаю!
Дело вкуса.
У отца в 90е было две Вольвы,у меня против них предубеждение.
Запчасти стоят как на Мерс(но они всё-же не мерс).
И я не знаю где там танк:например Тахо,это да танк,Рэнглер поменьше конечно но то-же танк,да-же Тойота ФДж круизер танк.Но Вольво-то хлипкая,я их битыми видел.Что касается элегантности,да элегантная,но дорогпя почти настолько,что почти на Мерс хватит.
В Европпах вольво практически никто кроме скандинавов не берёт.
Вот и говорю,что америкаская любовь к Вольво просто загадка какая-то.

Кстати, насчет запчастей - мне они пока не понадобились. Недавно проблема случилась с левым передним тормозным диском - что-то попало с дороги между диском и колодкой и сделало борозду. При торможении стало бить. В дилершипе все починили бесплатно, поменяли диски и колодки на передних колесах. Только за балансировку заплатил, по четвертаку за колесо.

--
Коган-варвар

xwing

еше один момент интересный. Машину со 100К ни один банк не финансирует, а у покупателей машин с такими пробегами редко бывает столько кеша в кармане, так что ее продать дилеру сложнее чем ты думаешь.

gp100

100к за 10к. Абсурд. Денги в помойку.

DIDI

ctb

Кстати, насчет запчастей - мне они пока не понадобились. Недавно проблема случилась с левым передним тормозным диском - что-то попало с дороги между диском и колодкой и сделало борозду. При торможении стало бить. В дилершипе все починили бесплатно, поменяли диски и колодки на передних колесах. Только за балансировку заплатил, по четвертаку за колесо.

--
Коган-варвар

Он на гарантии был?

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы гп100:
[Б]100к за 10к. Абсурд. Денги в помойку.[/Б][/QУОТЕ]

кстати коротко и верно.

ctb

DIDI

Он на гарантии был?

ХЗ. Наверное, раз починили.

--
Коган-варвар

gunslover

100к за 10к. Абсурд. Денги в помойку
Если есть опыт с Акурами - поделитесь, выслушаю с вниманием. Если это просто так, типа сболтнул - тогда сами знаете что..

Whale

Я свои две копейки вставлю. Покупать/лизовать машину - глубоко индивидуально-сексуально-ритуальный процесс. У всех разный. Поэтому вообще обсуждать какая машина лучше-хуже - смысла не имеет. А уж выяснять - стоит ли какая-то Акюра с пробегом в 100 тыщь определённые деньги, при этом не щупая её пальцами и не зная состояния кошелька и личной шизы покупателя - вообще занятие бесперспективное.

gp100

Whale
Покупать/лизовать машину - глубоко индивидуально-сексуально-ритуальный процесс. У всех разный. Поэтому вообще обсуждать какая машина лучше-хуже - смысла не имеет. А уж выяснять - стоит ли какая-то Акюра с пробегом в 100 тыщь определённые деньги, при этом не щупая её пальцами и не зная состояния кошелька и личной шизы покупателя - вообще занятие бесперспективное.
gunslover
Если есть опыт с Акурами - поделитесь, выслушаю с вниманием. Если это просто так, типа сболтнул - тогда сами знаете что..
Кит прав.

Gunslover, если хотите Акуру то вперед. Если нужна машина, то 10к за 100к это абсурду и идиотизм. За 10к можно взять машину намного новее. С акурами Я знаком и ремонт их дорогой и трудоёмкий.

xwing

Как можно вообше хотеть Акуру настолько чтобы отдать десятку за етого одра?

gunslover

QUOTE]Gunslover, если хотите Акуру то вперед. Если нужна машина, то 10к за 100к это абсурду и идиотизм. За 10к можно взять машину намного новее. С акурами Я знаком и ремонт их дорогой и трудоёмкий.[/QUOTE]
Именно такую Акуру я хочу. Новую я сейчас не потяну, да и не выпускают их уже. И они столько стоят, что поделать ?
http://www.edmunds.com/acura/rsx/2004/reliability.html?style=100350406
А ремонт у всех машин сейчас дорогой. Я думал,может у кого есть (или была)такая.Пока проскользнул один нормальный совет проверить переключение со 2-ой на 3-ю передачу на ходу. Я тоже читал, что у них бывают некоторые заедания коробки на этих скоростях. Если решу брать - проверю.Снаружи - состояние очень приличное.Движок визуально чистый. Вообщем - завтра жду ответ с банка ну а там посмотрим.

gunslover

личной шизы покупателя
Вот тут ты абсолютно прав. Я давно про эту машинюльку думаю.Ну нравиться - не могу ничего с собой поделать ! А годы идут.Сейчас не покатаюсь - в старости тем более.

xwing

А что в етом лакшери цивике такого чтобы на нем так хотелось катаццо?

Agibuba

xwing
оутбек раза в полтора мень ше етой вульвы о чем ты реч ведеш?
Ну не знаю, мне казалось, что они одноклассники. Речь идёт о ХС70, может ты перепутал с XC90?

Ursvamp

xwing
А что в етом лакшери цивике такого чтобы на нем так хотелось катаццо?
При всех достоинствах цивиков меня отвадил дорожный просвет в 11 см. На старых - того меньше.
Зато как-то был старый цивик ( с черной хлопушкой, помните? ), заправлялся дешевой минералкой с 5000 интервалом и вообще не ломался.

gunslover

А что в етом лакшери цивике такого чтобы на нем так хотелось катаццо?
i-vtec движок с 200 лошадок и 8000 красная линия на тахометре. После 4000
RPM начинается разгон как с турбо. 6-ти ступенчатая ручная коробка. А всё остальное - такое-же: колёса..,руль.., ну там сиденья ещё есть... А, визуально он меньше по-габаритам моего Сивика, и вместо багажника там 3-я
дверь(так называемая) со стеклоочистителем.

gunslover

Кстати, рекомендую сайтик, если надо детали для ремонта
http://www.rockauto.com/
всё намного дешевле, посмотрите и убедитесь сами. И на эту Акуру не такие-уж дорогие детали.

Azamator of F***ed

оутбек раза в полтора мень ше етой вульвы

Subaru Outback уже давно не Legacy универсал, а немаленький СУВ.

xwing

Azamator of F***ed

Subaru Outback уже давно не Legacy универсал, а немаленький СУВ.

Да какой бы он не был - он в полтора раза меньше XЦ90.

xwing

gunslover
i-vtec движок с 200 лошадок и 8000 красная линия на тахометре. После 4000
RPM начинается разгон как с турбо. 6-ти ступенчатая ручная коробка. А всё остальное - такое-же: колёса..,руль.., ну там сиденья ещё есть... А, визуально он меньше по-габаритам моего Сивика, и вместо багажника там 3-я
дверь(так называемая) со стеклоочистителем.

Если ето все крутили так как его надо крутить - до красной линии - то я бы точно не брал бы такую машину. Но вольному воля. Ремень ГРМ меняли?
Если лили масло на дилере то скорее всего Хондовскую фирменную минералку. Что тоже не смертельно но если ее таки иппали на все деньги - не очень хорошо.

ctb

xwing

Да какой бы он не был - он в полтора раза меньше XЦ90.

А причем здесь XC90?

--
Коган-варвар

shmelev

ctb

Кстати, насчет запчастей - мне они пока не понадобились. Недавно проблема случилась с левым передним тормозным диском - что-то попало с дороги между диском и колодкой и сделало борозду. При торможении стало бить. В дилершипе все починили бесплатно, поменяли диски и колодки на передних колесах. Только за балансировку заплатил, по четвертаку за колесо.

--
Коган-варвар

не может ничего попасть с дороги между диском и колодкой, там зазора практически нет, скорее твёрдое вкрапление в колодке, неудивительно что по гарантии поменяли, 25 долларов за балансировку уже снятого колеса это жлобство, я вчера в маленьком тайр шопе поменял и отбалансировал 5 колёс за 60 долларов, с человека с улицы наверное взяли бы 75, понятно что это не дилерская, но всё-же

Ingermanland

gunslover
Кстати, рекомендую сайтик, если надо детали для ремонта
http://www.rockauto.com/
всё намного дешевле, посмотрите и убедитесь сами. И на эту Акуру не такие-уж дорогие детали.
Я с этим сайтом не так давно попался - клиенты с Камчатки попросили купить частей для своих траков. На этом сайте были все нужные части. Деньги они успешно сняли, а потом оказалось, у них ничего из того, что рекламируют, в наличие нет. Вопрос задал по поводу того, какого хера снимаете деньги до того, как сверяете собственный сток - спели старую песню о "несовершенстве системы платежей сайта". Рефанд выбивал потом еще неделю, кормили сказками разными о том, что "мы перевели, это ваш банк что-то там мутит". Пришлось по менеджерским ступенькам вверх ругаться, сразу бабло вернули и мой банк резко потерял мутность. Хер я у них когда что еще куплю. В принципе, сами виноват - с такими ухарями надо сначала звонить и спрашивать - есть ли в реальности хоть что-то из того, что рекламируют. Кстати, те части, которых у них не оказалось, они с сайта так и не убрали в итоге.

shmelev

Ingermanland
Я с этим сайтом не так давно попался - клиенты с Камчатки попросили купить частей для своих траков. На этом сайте были все нужные части. Деньги они успешно сняли, а потом оказалось, у них ничего из того, что рекламируют, в наличие нет. Вопрос задал по поводу того, какого хера снимаете деньги до того, как сверяете собственный сток - спели старую песню о "несовершенстве системы платежей сайта". Рефанд выбивал потом еще неделю, кормили сказками разными о том, что "мы перевели, это ваш банк что-то там мутит". Пришлось по менеджерским ступенькам вверх ругаться, сразу бабло вернули и мой банк резко потерял мутность. Хер я у них когда что еще куплю. В принципе, сами виноват - с такими ухарями надо сначала звонить и спрашивать - есть ли в реальности хоть что-то из того, что рекламируют. Кстати, те части, которых у них не оказалось, они с сайта так и не убрали в итоге.
по-моему они снимают деньги когда заказ готов к отправке, были у меня с ними небольшие непонятки, присылали неправильные детали, но к машинам шестидесятых годов, там вариаций куча, один раз неправильная шестерёнка в правильной коробке пришла, было что и больше деталей чем заказывал присылали, но статистику собирать пока рано, я пока на несколько штук всего у них деталей купил

shmelev

gunslover
i-vtec движок с 200 лошадок и 8000 красная линия на тахометре. После 4000
RPM начинается разгон как с турбо. 6-ти ступенчатая ручная коробка. А всё остальное - такое-же: колёса..,руль.., ну там сиденья ещё есть... А, визуально он меньше по-габаритам моего Сивика, и вместо багажника там 3-я
дверь(так называемая) со стеклоочистителем.
вот что машина на ручке ты сразу не сказал, автоматы хондовские частенько ругают, с другой стороны можно на замену сцепления в обозримом будущем попасть, моторы у них хорошие но очень чувствительные к качеству масла и лифтеров нет, ручная регулировка зазора клапанов, от минералки подшипники в рокер армз накрываются, но это слышно, а лошадки хондовские странные, вроде они есть но только на высоких оборотах, то она не едет то летит, мне не нравится, мне торк нужен, странно что машину у тебя в трейд берут по приемлемой цене, такое ощущение что они очень хотят от этой избавиться, или их разница в цене интересует, то-есть если б ты принёс им кэш то машину отдали бы дешевле
а советы давать, как и слушать, дело бесполезное

xwing

Кстати давно хотел тебя спросить - какое твое отношение к воздушным фильтрам K&N?

xwing

У Одессеев коробки частенько вылетают к 80-90К кстати.

Ingermanland

shmelev
по-моему они снимают деньги когда заказ готов к отправке
у меня сразу сняли, а через пару дней прислали мыло, что к сожалению из заказанного ничего нет в наличие, мы вам вышлим рефанд, который на вашем счету появится в течение 5-7 рабочих дней, в зависимости от вашего банка. Чушь собачья.

shmelev

xwing
Кстати давно хотел тебя спросить - какое твое отношение к воздушным фильтрам K&N?
ни разу не приходило в голову попробовать на своей машине, знаю что люди ездят, мне проще фильтр поменять чем мыть и смазывать

shmelev

Ingermanland

у меня сразу сняли, а через пару дней прислали мыло, что к сожалению из заказанного ничего нет в наличие, мы вам вышлим рефанд, который на вашем счету появится в течение 5-7 рабочих дней, в зависимости от вашего банка. Чушь собачья.

странно, я только сделал заказ и прямо в процессе мне из шоппинг карт выбросило колёсный диск которого у них не оказалось в наличии, а деньги сняли вообще когда почти всё пришло

xwing

shmelev
ни разу не приходило в голову попробовать на своей машине, знаю что люди ездят, мне проще фильтр поменять чем мыть и смазывать

я воткнул, интересно посмотреть повлияет ли на рашод как обешали.

shmelev

xwing

я воткнул, интересно посмотреть повлияет ли на рашод как обешали.

при замене салонного фильта разница ощущается сразу 😊 , я резину поменял на траке с родного БФ Гудрича на Гуд Ер, всё стало лучше, но расход поднялся, новые колёса на три паунда штука тяжелее, можно было догадаться

Ingermanland

shmelev

странно, я только сделал заказ и прямо в процессе мне из шоппинг карт выбросило колёсный диск которого у них не оказалось в наличии, а деньги сняли вообще когда почти всё пришло

ну, слава аллаху, значит хоть что-то поменяли.
я буквально в начале июня пролетел с их заказом, был первый и наверное последний с ними опыт.
причем, не только с ними, но и с car-stuff.com, по той же схеме.

shmelev

Ingermanland
ну, слава аллаху, значит хоть что-то поменяли.
я буквально в начале июня пролетел с их заказом, был первый и наверное последний с ними опыт.
причем, не только с ними, но и с car-stuff.com, по той же схеме.

я много лет уже с ними, надо только всё проверять сразу, особенно на больших заказах, в прошлый раз из спортивного интереса заказал амортизаторы и всю сопутствующую фигню не у них а у разных продавцов на ибэе, немного сэкономил, долго ждал

xwing

Осподи, звонок на карточку - транзакцию на диспьют, звонок продавцу - транзакция на диспуте, если не будет резолвед в течении х дней - буду жаловатся в БББ и соответсвуюшие надзираюшие инстанции вашего штата. Ваши проблемы мне пох. Плюс оставлю херовые рейтинги где только смогу.

ctb

shmelev
не может ничего попасть с дороги между диском и колодкой, там зазора практически нет, скорее твёрдое вкрапление в колодке, неудивительно что по гарантии поменяли, 25 долларов за балансировку уже снятого колеса это жлобство, я вчера в маленьком тайр шопе поменял и отбалансировал 5 колёс за 60 долларов, с человека с улицы наверное взяли бы 75, понятно что это не дилерская, но всё-же

> скорее твёрдое вкрапление в колодке

Возможно. Однако я им слова не сказал, ничего не объяснял и не доказывал, сами все сделали и денег не взяли.

>жлобство

Допустим. Однако, какие альтернативы? Забирать машину, тратить дни или недели в поисках мастерской подешевле, ехать потом туда за 33 пизды (дилершип от меня всего в 1.5), ждать, пока отбалансируют, поскольку лонера, естественно, хуй дождешся... Нахуй такая экономия!

Для меня важно удобство. Это как дышать. Позвонил - завтра в 10 утра привожу к вам машину на 7000 миль мэйнтеннанс. Привез, оставил, сел в лонер, уехал. К вечеру приехал, все, что надо, заменено, починено, подкручено, и машина помыта. Если что серьезное надо делать, позвонят, спросят, объяснят. И все бесплатно. Ну, то-есть, я понимаю, эта цена включена в стоимость машины и размазана по лизу. Ну, и отлично.

--
Коган-варвар

gunslover

ни разу не приходило в голову попробовать на своей машине, знаю что люди ездят, мне проще фильтр поменять чем мыть и смазывать
У меня уже около года на Сивике стоит. Помыл и смазал 1 раз. Заняло примерно минут 15 с просушкой. Скажу - вполне себя оправдывает, лучше чем бумага.

xwing

На рашод-то влияет?

gunslover

с другой стороны можно на замену сцепления в обозримом будущем попасть,
не только можно, но и придётся когда-нибудь..с этим надо смириться..
а лошадки хондовские странные, вроде они есть но только на высоких оборотах, то она не едет то летит, мне не нравится, мне торк нужен,
так это-же I-VTEC !!! там после 4 тыс. оборотов заслонка полностью открывается, отсюда тяга как у турбо.

gunslover

На рашод-то влияет?
я бы не сказал.особо не заметно. Тянет при разгоне чуть-чуть лучше, но это можно заметить, если на газ конкретно топтануть...