Лиз машины, да или нет?

gp100

Речь идет о лизе машины в США.

Возникла нужда в еще одной полноприводной машине. Посмотрел рынок и ужаснулся от цен. За убитое в хлам говно хотят больше десяти штук, я в такие игры не играю. Все свои машины я всегда покупал за наличные деньги, без долгов. А сейчас не хочу выкладывать крупную сумму денег. В долги влезать и проценты банку платить, мне тоже влом. Думаю может взят чего нибудь в лиз. Я знаю у многих здесь с этим есть опыт, посоветуете мне как быть, и надо ли мне это? Ездим мы много примерно 15000 мил в год.

У меня вот какой вопрос, если машина взята в лиз, то обязан ли я менять масло итд у дилера или могу сам все делать? Если решу брать в лиз, то на что надо обратить внимание в контракте, где могут обмануть? Можно ли вести переговоры о цене как всегда, и под конец сказать что беру в лиз? Ну и основной вопрос с финансовой точки зрения лиз это хорошо или плохо?

le_boudin

если машину берешь в лиз то по-моему замена масла бесплатна на все время лиза... но нахера лиз када можно купить? unless у тебя бизнес и ты будеш списывать...

gp100

le_boudin
но нахера лиз када можно купить?

Не хочу тратить наличные. Сейчас сильно упали рынки ценных бумаг и если Я вложу те 20-30 штук что уйдут на машину, то года через два три я буду иметь неплохой доход. А машина будет только падать в цене.

le_boudin

но нахера лиз када можно купить?


Не хочу тратить наличные.


так бери машину в рассрочку...

gp100

le_boudin
так бери машину в рассрочку...

И что платить процент банку за depreciating asset? Hell no.

gp100

Old Fart
3. Money Factor

Примерно какой он должен быть у человека с отличным кредит рейтингом.

le_boudin

ты береш кусок железа стоимостью в 35-40К... платиш за нево срсвнительно недорого, по 300-500 в месяц... и через 60 месяцев тачка твоя... с residual value как минимум 20-25К... а проценты щаз минимальные... иногда вообще нет...

corbb

Если у Вас более 600 кредитный рейтинг, то очень выгодно. Я помог одному человеку правильно оформить лиз, он платит за Тойоту Камри 2011 года всего 285 долларов, при этом в даун пеймет не заплатил ни цента. Лиз на три года, но в любое время можно от него избавиться, трудно,но можно.

le_boudin

Папа у Васи - силен в арифметике!!!


не в арифметике а в матеметике... это раз...

а во вторых даунпаймент надо положить... старую тачку в трейд ин...

и в третьих... на надо слитками забивать багажник... а надо иметь акуру или лексус...

AT

gp100
Ну и основной вопрос с финансовой точки зрения лиз это хорошо или плохо?

Это хорошо, если арендуешь машину с высокой перепродажной стоимостью (Тоета, Хонда) и плохо если с низкой (Форд, Крайслер). Например аренда Jeep Grand Cherokee стоит заметно больше, чем аренда более дорогой Acura MDX.

А вообще, чтобы оценить условия аренды, можно просуммировать все выплаты (первый взнос, месячные платы и цену по которой машину можно купить по окончанию аренды), и сравнить их с реальной ценой машины за наличные. При хороших условияx эти числа будут равны или почти равны, плюс полнaя стоимость аренды за 3 года должна быть хорошо меньше половины стоимости машины.

Caucasian64

gp100

Ездим мы много примерно 15000 мил в год.

😀

ctb

Да, высокий residual и низкий money factor - это наше все! Когда-то можно было бимер-треху взять за меньше 400 в месяц с нулевым дауном. Эти времена, увы, давно миновали. Дорогие европейские и японские машины все равно имеет смысл лизовать.

Где-то у меня была формула месчного платежа, которая все эти факторы включала. Очень удобно было сбивать гонор с дилеров. Попробую найти. Впрочем, в сети есть наверняка.
--
Коган-Варвар

ctb

Caucasian64

😀

Indeed! 😊

--
Коган-варвар

ctb

К вопросу о масле - в стоимость тех машин, которые я лизовал, регулярные техосмотры и замена масла и.прочих жидкостей были включены. Так что этот вопрос не вставал. Еще и мыли бесплатно. Акура - жмоты и за техосмотр берут стольник. Но и лиз у них значительно дешевле одноклассников. Помывка машины, все равно, включена.

--
Коган-варвар

TokTok

Old Fart

Можно и нужно вести переговоры только о цене покупки, при этом не совершенно нет нужды делать тайну из того, что Вы собираетесь ее брать в лиз. Дилер это машину ВСЕ РАВНО ИМЕННО ПРОДАЕТ финасовой компании, с которой Вы подписываете лиз, например, Ниссан Файненс.
.................

согласен на все 100.

Раньше брал в лиз, потом послушал дураков и купил машину. По сути разницы никакой кроме того что у меня тепер головная боль кому продать мои авто, а с лизом этого вопроса бы и не возникало. Следующую машину возьму в лиз.

gp100

Заехал на дилерную после работы. Форестер можно взять в лиз гдето за 250-300 баксов. Очень заманчиво.

americos

купите на аукционе на ходу и будет вам счастье .

xwing

gp100
Заехал на дилерную после работы. Форестер можно взять в лиз гдето за 250-300 баксов. Очень заманчиво.

На Субы выгодные лизы бывают редко и 300 за нее немного дофуя. Зимой ЦРВ отдавали по 250, я понимаю что у субы правильный привод и все дела но суть одна и та же - кроссовер. За 250 если под 0 даунпеймент нормально.

simvolru

gp100
Речь идет о лизе машины в США.

Возникла нужда в еще одной полноприводной машине. Посмотрел рынок и ужаснулся от цен. За убитое в хлам говно хотят больше десяти штук, я в такие игры не играю. Все свои машины я всегда покупал за наличные деньги, без долгов. А сейчас не хочу выкладывать крупную сумму денег. В долги влезать и проценты банку платить, мне тоже влом. Думаю может взят чего нибудь в лиз. Я знаю у многих здесь с этим есть опыт, посоветуете мне как быть, и надо ли мне это? Ездим мы много примерно 15000 мил в год.

У меня вот какой вопрос, если машина взята в лиз, то обязан ли я менять масло итд у дилера или могу сам все делать? Если решу брать в лиз, то на что надо обратить внимание в контракте, где могут обмануть? Можно ли вести переговоры о цене как всегда, и под конец сказать что беру в лиз? Ну и основной вопрос с финансовой точки зрения лиз это хорошо или плохо?

Незнаю как в других штатах ситуация с рынком машин у нас сейчас выгодно покупать машины после лисовые. Недавно знакомый взял с аукциона после лисовую Тойоту Секвойа 2007 года, пробег 80К за $12К. Машина в хорошем состоянии , такую минимум ещё лет на 5 хватит, за эти деньги то что надо. Хотя у всех запросы разные, кому то новую надо а она 55К баксов. А лис это деньги на ветер... тот же рент, каждый решает как хочет...

xwing

Ну выложиш ты единовременно, т.е. сразу, 12К. Еше сколько-то вложиш в нее ,потому что она конечно Тоета но к 80-тыкам всякие штуки делать надо - тормоза, жидкости, свечи да и сломатся может что. Года через 3 остаточная стимость ее будет совсем небольшая, как за 100 уедет. У меня ,например, нет времени ковырятся с машинами. Физически - я лучше переплачу чтоб туда не лазить. Хотя кой-чего кумекаю и по мелочам сам на месте ковырять могу. Час моего свободного времени мне дороже етой економии.А если машин две? Еше жены машину ковырять? Я етот експеремент только что проэал - купил юзанную 8-летнюю Таету с маленьким пробегом. Епля с болтом заднего калипера меня убедила что потраченные пол-выходного не стоят етой економии. Счас правда опять купил, но свежую и на гарантии. И то жалею что не взял опять новую в лиз.

gp100

simvolru
такую минимум ещё лет на 5 хватит
Какая гарантия что первый владелец не тягал этой на Секвой многотонные грузы, и не убил ее в хлам? Может иммено по этому она на аукцион пошла, дилер знал что говно и не решился продать.

Я вижу перегруженные лексусы, тоёты форды ИТД каждый день.

simvolru

Вобще у всех ситуации разные, я ж не настаиваю... твоя Тойота во первых 8ми летняя во вторых в выших местах машины за 3-4 года сгнивают. Я же описываю ситуацию в Вашингтоне, здесь 10 лет машина вобще без ржавчины. К примеру у меня постоянный клиент на Секвойе много лет обслуживается, машина 2003 года, 190К миль, из крупных работ я ему года четыре назад ГРМ менял, а так только тормоза и масла, а вобще раз на раз не приходится, я хоть и сервис свой имею а машины беру новые от дилера, это у кого как...

simvolru

gp100
Какая гарантия что первый владелец не тягал этой на Секвой многотонные грузы, и не убил ее в хлам? Может иммено по этому она на аукцион пошла, дилер знал что говно и не решился продать.

Я вижу перегруженные лексусы, тоёты форды ИТД каждый день.

Так машинки то выбирать грамотный в этих вещах человечек должон...

xwing

simvolru

Так машинки то выбирать грамотный в этих вещах человечек должон...

Все одно ее ковырять придется даже если по крупному ничего нет.

xwing

simvolru
Вобще у всех ситуации разные, я ж не настаиваю... твоя Тойота во первых 8ми летняя во вторых в выших местах машины за 3-4 года сгнивают. Я же описываю ситуацию в Вашингтоне, здесь 10 лет машина вобще без ржавчины. К примеру у меня постоянный клиент на Секвойе много лет обслуживается, машина 2003 года, 190К миль, из крупных работ я ему года четыре назад ГРМ менял, а так только тормоза и масла, а вобще раз на раз не приходится, я хоть и сервис свой имею а машины беру новые от дилера, это у кого как...

Кто тебе рассказал такую глупость - про сгнивание за 3-4 года? Сказки. Машина была - Камри 03 с 52 тык пробега (машина близкого родственника так что все чисто). Ни пятнышка ржи под брюхом, все хорошо было с ней. Но - поменял ремни, тормоза, начала побрякивать задняя стойка - и подумал - оно мне надо, ее ковырять? К вашему брату ездить - одна тоска, на одного толкового - 5 безграмотных идиотов, я сцук до сих пор готов разорвать того урода кот. пневмой болт калипера затягивал... Болт слизался, ессно ни в Напе ни в Зоне нет его нихера, пляски с бубном...

simvolru

Сочувствую что у вас там такие лохи... Хотя у нас их тоже хватает. А машина кстати, любая, стареет больше если долго стоит и не ездит, я таких много видел.

xwing

На купленной очень свежей хонде справа скрипело. Ети ебанаты во время предпродажки смазали спреем все подряд, даже страт открутили и хуйнули под верхную опору и вокруг нее. Другой дилер поменял линк стабилизатора по гарантии и все прошло, короче ты понял. Хорошо Certified Pre-Owned , warranty , etc.

Troll

Я обычно беру в лизинг, потому, что оборот моих денег намного рентабельнее, нежели потери от интресса по лизингу. А посему брать дешевые деньги взаем всегда выгодно. На сайтах, на которых выставлены на продажу машины, рядышком нахотится как правило калькулятор, щелкнув на который, тебе высветится весь расклад:- Процент по заему, сумма погашения в месяц, стоимость страховки на год, остаточная стоимость по завершению срока. Вот например:

http://www.auto24.ee/used/873309

ПростоНик

Если у вас есть собственный бизнес, то можно списывать платежи за машину в лизе с налогооблагаемой суммы. Тоже плюс.

Сам машины предпочитаю покупать и ездить на них пока не развалятся. ИМХО в долгоиграющей перспективе частая смена машин в лизе ( каждые три года ) обходится дороже, чем просто покупка. Но если хочется ездить на дорогой машине, но не можется по финансовым соображениям - то тогда лиз это выход.

теоретег

gp100
Речь идет о лизе машины в США.

Ну и основной вопрос с финансовой точки зрения лиз это хорошо или плохо?

Не знаю, как в Америке, а в Германии лизинг имеет финансовый смысл только в том случае, когда эти затраты можно списать с налогов.

gp100

ПростоНик
Сам машины предпочитаю покупать и ездить на них пока не развалятся.
Я тоже, но сейчас на рынке нет ничего мне интересного.

omsdon

gp100
Я тоже, но сейчас на рынке нет ничего мне интересного.

Искать надо.

AT

Я тоже задумался машину сменить, смотрю сейчас во сколько обойдется аренда и покупка в рассрочку на 60 месяцев под 2.9% Лексуса RX350, MSRP $45310:

Аренда:
- первый взнос $4099
- месячные выплаты за 36 месяцев $16178
- опция покупки $25827
Итого: 46104 если выкупать после аренды

Аренда в данном случае включает 10000 миль в год. Если ездить по 15000 миль в год, то за лишние 15000 миль надо будет доплатить в конце аренды $3750 (если не покупать машину после аренды).

Покупка под 2.9% на 60 месяцев:
- первый взнос $4099
- месячные выплаты за 36 месяцев $26586
- месячные выплаты за оставшиеся 24 месяца $17724
Итого: $48409 если выплачивать 60 месяцев

Интересно что две подряд аренды - на 72 месяца на этих условиях обойдутся в $40554, или в $33795 в перерасчете на 60 месяцев (если не превышать пробег). Чтобы в случае покупки в рассрочку получилась та же сумма, машину надо будет продать за $14614, что наверное реально, но не факт что получится, и может занять время, усилия, нервы и т.п. Дилер столько скорее всего не даст, т.е. продавать придется частным образом.

Counselor

Лиз на 5 лет не очень выгодно т.к. после трёх-четырёх лет кончается заводская гарантия и за ремонт придётся платить.

corbb

Пять лет, конечно не выгодно. Более-менее лучше это три года. Под 0.00% годовых. Выгодно выкупать после лиза более-менее дорогие машины, да, типа Лексуса. А вот выкупать, например, Тойоту Ярис или там Шевролета Кавалера - уже не выгодно. Их опция покупки будет значительно выше текущей рыночной цены.

gunslover

Лиз - к чёртовой матери !

corbb

А почему? Это выгодно. Вы платите за машину пока ездите, Вам ее обслуживают. Три года прошло и снова новая машина. Никаких проблем, да и сумма лиза не велика - не более 500 за отличную новую машину.

Foxbat

gunslover
Лиз - к чёртовой матери !

Далеко не однозначно. Лиз, как ни кинь, большое удобство, за которое многие считают разумным платить. Я и покупал, и брал я лиз, и каждый случай решается по-своему.

gunslover

Лиз - к чёртовой матери! Однозначно ! В идеале машину надо покупать на 10 лет : за 5 выплачиваешь, ещё 5 ездишь без платежа. Но такое бывает редко.
Лиз - это вечный платёж , ограничение в милях и дорогая страховка. По истечении лиза - ни денег, ни машины. Фтопку!

corbb

Более того, все время на новой машине. Не надо переживать за техническое обслуживание, и вообще удобно.
С другой стороны, психологическое чувство "не моя".

AT

А еще лучше на автобусе ездить, тогда за машину совсем платить не надо. Или пешком ходить, тогда не надо платить даже за автобус.

Вопрос только, куда девать деньги? Солить?

gunslover

Вопрос только, куда девать деньги? Солить?
Можете мне присылать, я буду утилизировать..бесплатно..

gunslover

Более того, все время на новой машине. Не надо переживать за техническое обслуживание, и вообще удобно.
Чушь собачья. Юзаная машина на второй день становится своей.Деньги на ремонт всё равно меньше, чем разница в цене. Да и не ломаются они так часто. А сломалась - починил и забыл.

le_boudin

эээ нэт... всэгда эздит надо на новaму машыну!!!

Foxbat

gunslover
Можете мне присылать, я буду утилизировать..бесплатно..

Оформляй на бизнес, тогда и рыбку сьешь, и ног не замочишь.

Мы брали несколько раз подряд... наредкость удобно: приехал, ключи передал, укатил на новой.

AT

Для того, кто покупает десятилетние машины из пoд кого-то, рассуждения о достоинствах и недостатках аренды выглядят смешно.

Counselor

Я решил вопрос просто. Себе машину беру в лиз, а жене покупаем новую на 7-10 лет.

simvolru

gunslover
Лиз - к чёртовой матери! Однозначно ! В идеале машину надо покупать на 10 лет : за 5 выплачиваешь, ещё 5 ездишь без платежа. Но такое бывает редко.
Лиз - это вечный платёж , ограничение в милях и дорогая страховка. По истечении лиза - ни денег, ни машины. Фтопку!

+1!

gp100

Покупать машину на 10 лет вперед, это сложно. Откуда я знаю что мне через десять лет надо будет? Вот сейчас есть две машины, года 3-4 они был оптимальный вариант. Теперь жизнь измениналсь и нужно нечто иное.

Сейчас аномолаьный рынок. Подержанные машины очень дорогие, просто через чур. Например 3х летний форестер после лиза стоит ~19К, а новый ~23К. Если покупать убитое кем то говно, 8-10 летние с 100к милями то будет от ~11-15К. На субару ремонт дорогой, и любая серьезная поломка это >2К. Так что брать подержанное экономического смысла нет. Если в кредит то еще хуже, будет дорогая страховка на старую машину, да и процент кредита будет больше чем на новою машину.

gunslover

Так что брать подержанное экономического смысла нет. Если в кредит то еще хуже, будет дорогая страховка на старую машину, да и процент кредита будет больше чем на новою машину.
Да ? А сколько ты за лиз за 3 года заплатишь ? И если выкупишь её - то тоже будешь иметь уже не новую, а ту-же юзаную, хоть и тобой. И в ней тоже может что-то сломаться.И опять тебе платить за ремонт. Так на юзаной хоть на этот будущий ремонт сэкономишь. Опять-же - если субары так быстро ломаются, через пару лет эксплуатации - нахрен они такие нужны ? У моего сына сатурн, 94 -го года, больше 200 тыс миль на нём, и ничего особо не ломается, ездит и ездит. Ему кстати, другая пока не нужна, пока он в коледже учится. И почему юзаная машина обязательно должна быть убитая ?
У меня их было уже хрен знает сколько, и пока убитых не попадалось, хоть и не особо проверял перед покупкой.

gunslover

Для того, кто покупает десятилетние машины из пoд кого-то, рассуждения о достоинствах и недостатках аренды выглядят смешно.
А те, кто женятся на разведённых женщинах, которых раньше тоже кто-то юзал
- они должны стыдливо молчать про своих жён ? А те, кто не строит дом с нуля, а покупает чей-то бывший- им тоже надо этого как-то стыдиться ?
У вас слишком высокий стандарт жизни, милейший. Так можно самого себя загнать в собственный капкан. Не все вещи меняют своих хозяев только потому, что становятся негодными , и после вас тоже кто-то покупает ваши машины.Надеюсь, вы их не убитыми в хлам сдаёте.

gozlun

AT
Я тоже задумался машину сменить, смотрю сейчас во сколько обойдется аренда и покупка в рассрочку на 60 месяцев под 2.9% Лексуса RX350, MSRP $45310:

Аренда:
- первый взнос $4099
- месячные выплаты за 36 месяцев $16178
- опция покупки $25827
Итого: 46104 если выкупать после аренды

Аренда в данном случае включает 10000 миль в год. Если ездить по 15000 миль в год, то за лишние 15000 миль надо будет доплатить в конце аренды $3750 (если не покупать машину после аренды).

При выкупе машины из лиса надо заплатить налог на
остаточную цену.Вы пропустили в подсчетах.

gp100

gunslover
Так можно самого себя загнать в собственный капкан. Не все вещи меняют своих хозяев только потому, что становятся негодными , и после вас тоже кто-то покупает ваши машины.Надеюсь, вы их не убитыми в хлам сдаёте.

Мой личный опыт узаных машин.

1) К5 Blazer, убитое говно. После 100к летело всё от электрики до дифференциалов.
2) VW Jetta, с 200к мил на ней. Танк проездил еще 43к.
3) VW Golf GTI, после лиза, убитое говно. На 90к полетела трансмиссия.
4) Civic после лиза, убитое говно. Жрала масло, и электрика горела.
5) Corolla, убитое говно. Жрала масло, при наезде в 50 к.
6) Saturn, клевая тачка, но после 100к стала жрать масло.
7) Toyota echo, без проблем, отличная машина.

У субару 2.5, после 150k миль летит head gasket, почти 100%. Мне субару не особо нравитца, но из полно привадных они економичны, машина нам нужна как зимний коммутер. Я в принципе против подержанных ничего не имею. Но при нынешних ценах, не стоит.

AT

gozlun

При выкупе машины из лиса надо заплатить налог на
остаточную цену.Вы пропустили в подсчетах.

А при пoкупке в кредит налог платить не надо?

AT

gunslover
А те, кто женятся на разведённых женщинах, которых раньше тоже кто-то юзал
- они должны стыдливо молчать про своих жён ? А те, кто не строит дом с нуля, а покупает чей-то бывший- им тоже надо этого как-то стыдиться ?
У вас слишком высокий стандарт жизни, милейший. Так можно самого себя загнать в собственный капкан. Не все вещи меняют своих хозяев только потому, что становятся негодными , и после вас тоже кто-то покупает ваши машины.Надеюсь, вы их не убитыми в хлам сдаёте.

То, что Вы покупаете, дело исключительно Ваше личное. Но зачем авторитетно рассуждать о том, чего Вы не делали? Жизненные стандарты здесь ни при чем.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы гунсловер:
[Б]
Да ? А сколько ты за лиз за 3 года заплатишь ? И если выкупишь её - то тоже будешь иметь уже не новую, а ту-же юзаную, хоть и тобой. И в ней тоже может что-то сломаться.И опять тебе платить за ремонт. Так на юзаной хоть на этот будущий ремонт сэкономишь. Опять-же - если субары так быстро ломаются, через пару лет эксплуатации - нахрен они такие нужны ? У моего сына сатурн, 94 -го года, больше 200 тыс миль на нём, и ничего особо не ломается, ездит и ездит. Ему кстати, другая пока не нужна, пока он в коледже учится. И почему юзаная машина обязательно должна быть убитая ?
У меня их было уже хрен знает сколько, и пока убитых не попадалось, хоть и не особо проверял перед покупкой.[/Б][/QУОТЕ]

Да насрать на все ето если можешь себе позволить. Я больше никогда машину юзанную не куплю, последний раз был последним. К 40 годам выгодное - ето когда головной боли нет. Хоть ета и свежая и на гарантии но вот скрипит что- то снизу, уже по подвески спереди поменяли. Даром а хрена толку. Нахер мне ета економия.

gozlun


AT

А при пoкупке в кредит налог платить не надо?

Конечно надо,я понял вы включили тах в платежи
при покупке и лисе.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы гп100:
[Б]

Мой личный опыт узаных машин.

1) К5 Блазер, убитое говно. После 100к летело всё от электрики до дифференциалов.
2) ВW Йетта, с 200к мил на ней. Танк проездил еще 43к.
3) ВW Голф ГТИ, после лиза, убитое говно. На 90к полетела трансмиссия.
4) Цивиц после лиза, убитое говно. Жрала масло, и электрика горела.
5) Цоролла, убитое говно. Жрала масло, при наезде в 50 к.
6) Сатурн, клевая тачка, но после 100к стала жрать масло.
7) Тоёта ечо, без проблем, отличная машина.

У субару 2.5, после 150к миль летит хеад гаскет, почти 100%. Мне субару не особо нравитца, но из полно привадных они економичны, машина нам нужна как зимний коммутер. Я в принципе против подержанных ничего не имею. Но при нынешних ценах, не стоит.[/Б][/QУОТЕ]

А нахер нужна економичность? На любом дилершипе на машине висит бумажка, на бумажке - средняя стоимость бензина в год при усредненном пробеге. Дык вот разница между Хондой Фит и Хондой Пилот - около штуки в год.Ето мездху самой крошечной Хондой и самой огромной. Стоит ли ета штука чтоб ездить на Хонде Фит?
Нет конечно. Если економию на бензине начать перебодить в реальные деньги и сравнивать - выяснится что при цене 4 бакса за галлон ета економия бензина есть економия на спичках и пустая суета.

holger

Я думаю что весь ваш спор выеденного яйца не стоит. Если человек понимает в машинах и/или ему повезло, то он совершит выгодную сделку в любом случае - лиз, покупка новой, покупка подержанной. А если человек не понимает в машинах и/или ему не повезло, то он так же может пролететь во всех трех случаях.

Специально для гасловера: с женами то же самое 😊

xwing

Для того чтобы выгодно взять машину в лиз что- то в них понимать без надобности.

holger

xwing
Для того чтобы выгодно взять машину в лиз что- то в них понимать без надобности.

то есть все предлагаемые сделки на рынке лиза - одинаково выгодны ?

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы холгер:
[Б]

то есть все предлагаемые сделки на рынке лиза - одинаково выгодны ?[/Б][/QУОТЕ]

Какое ето имеет отношение к автомобилю как к мэанизму?

gunslover

AT

То, что Вы покупаете, дело исключительно Ваше личное. Но зачем авторитетно рассуждать о том, чего Вы не делали? Жизненные стандарты здесь ни при чем.

В том то и дело, что делал. У меня была машина в лиз. Первая и последняя. В прокат я больше не беру.

gp100

gunslover
Первая и последняя. В прокат я больше не беру.
Чем так не понравилось?

gunslover

gp100

Мой личный опыт узаных машин.

1) К5 Blazer, убитое говно. После 100к летело всё от электрики до дифференциалов.
2) VW Jetta, с 200к мил на ней. Танк проездил еще 43к.
3) VW Golf GTI, после лиза, убитое говно. На 90к полетела трансмиссия.
4) Civic после лиза, убитое говно. Жрала масло, и электрика горела.
5) Corolla, убитое говно. Жрала масло, при наезде в 50 к.
6) Saturn, клевая тачка, но после 100к стала жрать масло.
7) Toyota echo, без проблем, отличная машина.

У субару 2.5, после 150k миль летит head gasket, почти 100%. Мне субару не особо нравитца, но из полно привадных они економичны, машина нам нужна как зимний коммутер. Я в принципе против подержанных ничего не имею. Но при нынешних ценах, не стоит.

Про Шеви и Фольксваген охотно верю. Про Сивик и Короллу - нет. За 36тыс миль эти машины не убить. Насчёт Сатурна - про новые модели не скажу, а старые неубиваемы, и даже ржаветь там нечему, пластик один.

gunslover

Специально для гасловера: с женами то же самое
Жаль, что их в лиз нельзя...А так было-бы здорово : три года - получи новую,
ну или выкупи старую..

gp100

gunslover
За 36тыс миль эти машины не убить.

убить можно всё! Даже так сказать "неубиваемая" такома, убиватеца за пару дней, если перегруженный прицеп таскать, и педаль газа в пол вжимать. Про corrola правда, Я был в шоке если честно.

У сатурнов особбено старых пожирания масло это известна проблема, в принципе мелочь если следить за этим, но заставит жену следит за мотором... сами понимаете пороше новую тачку купить.

AT

gozlun

Конечно надо,я понял вы включили тах в платежи
при покупке и лисе.

Нет, это были цифры от Лексуса, и тот и другой вариант не включал в себя налог.

AT

gozlun

Конечно надо,я понял вы включили тах в платежи
при покупке и лисе.

Нет, это были цифры от Лексуса, и тот и другой вариант не включал в себя налог. В некоторых штатах налога, кстати, не будет.

HanterUS

gunslover
Жаль, что их в лиз нельзя...А так было-бы здорово : три года - получи новую,
ну или выкупи старую..
+1000000 😀

HanterUS

gunslover
Жаль, что их в лиз нельзя...А так было-бы здорово : три года - получи новую,
ну или выкупи старую..
+100000 😀

AT

gunslover

В том то и дело, что делал. У меня была машина в лиз. Первая и последняя. В прокат я больше не беру.

Если Вам конкретно не подошло, то это совсем не означает, что не подойдет всем подряд. Наверное вместо обобщения лучше бы было написать чем "лиз" именно Вам не угодил.

Я покупал всеми тремя способами: сразу платил всю сумму, в рассрочку и в аренду. Аренда мне удобнее всего - не понравилась машина за 3 года - до свидания. Понравилась - купил после аренды и езди есче три года если хочешь. Покупка в рассрочку имеет все недостатки аренды (проценты, страховка), но нет гибкости в избавлении от машины если она не пошла. Покупка за наличные имеет то пеимущество что не надо связываться с крдитом и можно не страховать машину на разбив/угон.

holger

holger

то есть все предлагаемые сделки на рынке лиза - одинаково выгодны ?

я имел ввиду понимание ситуации с автомобилями в целом, а не только механизмы.

holger

gp100
убить можно всё!

+1

AT

gozlun

Конечно надо,я понял вы включили тах в платежи
при покупке и лисе.

Нет, это были цифры от Лексуса, и тот и другой вариант не включал в себя налог. В некоторых штатах налога, кстати, не будет.

AT

gunslover

В том то и дело, что делал. У меня была машина в лиз. Первая и последняя. В прокат я больше не беру.

Если Вам конкретно не подошло, то это совсем не означает, что не подойдет всем подряд. Наверное вместо обобщения лучше бы было написать чем "лиз" именно Вам не угодил.

Я покупал всеми тремя способами: сразу платил всю сумму, в рассрочку и в аренду. Аренда мне удобнее всего - не понравилась машина за 3 года - до свидания. Понравилась - купил после аренды и езди есче три года если хочешь. Покупка в рассрочку имеет все недостатки аренды (проценты, страховка), но нет гибкости в избавлении от машины если она не пошла. Покупка за наличные имеет то пеимущество что не надо связываться с крдитом и можно не страховать машину на разбив/угон.

gunslover

но нет гибкости в избавлении от машины если она не пошла.
любую машину можно сдать в трейд. в чём проблема ?

gp100

gunslover
любую машину можно сдать в трейд. в чём проблема ?

С доплатой. Траид не подрозумивает того что вам оплатят кредит. Ето также как дом пробовать, гарантии что после продажи у ван не будет долгов нет!

AT

gunslover
любую машину можно сдать в трейд. в чём проблема ?
Проблема в том, что дилер как правило предлагает половину (грубо говоря) той цены за которую ты хочшь машину продать (у дилера 40% дохода идет от продаж подержанных машин, 40% от сервиса, и только 20% - от продаж новых). Торговаться с ними мне не нравится. В случае аренды этого делать не надо.
Когда я последний раз покупал машину, это была Хонда Аккорд лет 10 назад, то она мне обошлась в ~10 тысяч за два года (продавал дилеру при аренде следующей). В аренде бы 10 тысяч получилось за 3 года.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы гунсловер:
[Б]
любую машину можно сдать в трейд. в чём проблема ?[/Б][/QУОТЕ]

В потере бабла в процессе естественно. Если машина была купленна новой и ей меньше 3-х лет - сушественной потерие. Суть в том что есть люди которым економия на спичках не нужна. Впрочем твоя покупка автомобиля тоже не пример бережного отношения к деньгам и практичности.

Whale

Кстати, чем кончилась твоя история с Элементом? Отдал как лемон или ездить будешь?

Foxbat

AT
В некоторых штатах налога, кстати, не будет.

Совершенно справедливо, как например у нас... или почти как у нас... При покупке платишь 2.75% от стоимости, при продаже получаешь обратно 2.75% от стоимости на этот момент.

Есть штаты и с 0% - Орегон вроде такой.

gunslover

Впрочем твоя покупка автомобиля тоже не пример бережного отношения к деньгам и практичности.
Эй,так мне деньги девать было некуда, а тут вдруг my dream car подвернулась под руку. А я заводной, долго не думаю, вот и махнул не глядя ! ;-))

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Wхале:
[Б]Кстати, чем кончилась твоя история с Элементом? Отдал как лемон или ездить будешь?[/Б][/QУОТЕ]

Ничем. Поменяли передний страт, пружину ,линки и бушинги стабилизатора. Ехать она стала нормально но все равно скрипит что-то справа, кажется сайлент нижнего рычага. Я не спешу, коплю бумаги. Еше одна попытка и все - зафайлаю лемон.

Whale

Не отдавай до конца охот-сезона.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Wхале:
[Б]Не отдавай до конца охот-сезона.[/Б][/QУОТЕ]

Какая разница я новую возьму тут же.