В связи с грядущим пополнением в семье, я скипнул последнюю вылазку, но друзья поехали и имели хорошее время. Этих людей я перезнакомил и свел вместе, и вот теперь они ездиют уже без меня, а я им завидую:
а чё они туда на шоссейной резине-то поехали?
цепи уже тогда хотя бы взяли
там приличная резина походу только у одного.
зы
вроде судя по запаскам и резина более-менее
задние двери как минимум у троих промяты запасками
что может быть лучше дня на природе с друзьями и на внедорожниках. только день с друзьями внедорожниками и оружием ))))
Yep
а чё они туда на шоссейной резине-то поехали?
резина действительно для таких условий неподходящая - народ-то в основном ездит по камням и песку, грязь редкость у нас.
резина действительно для таких условий неподходящая - народ-то в основном ездит по камням и песку, грязь редкость у нас.
меня в похожих условиях цепи сильно выручили. Я в тот момент отказался от идеи воткнуть блокировку в задний мост - не будет соблазна во всякие ебеня соваться в одиночку 😀
Бывает такое что одна из машин так свалится что вытащить без вертолета нет накаких шансов? И что тогда? Поджигаешь и уходишь?
Поджигаешь и уходишь?иногда продают. по координатам 😊
Что страховка в таком случае делает? Надо наверное брать специальное покрытие?
Foxbat
Что страховка в таком случае делает? Надо наверное брать специальное покрытие?
Такое бывает исключительно редко. Обычно машина вытаскивается или своими силами всяким подручным оборудованием, или друзья вытаскивают своими машинами, или добираешься до жилья и там находишь местного умельца (или сервис) который на полноприводном траке вытаскивает.
У меня было один раз такое. Машина перевернулась и совсем вконец испортилась в специальном парке. Никто не брался вытащить. Администрация парка пригрозила что если в 2-х недельный срок я не уберу, то вызовут большой военный вертолет и зачарджат меня 15 тыс долларов за час работы вертолета. Но мой иншуранс сказал что сами разберутся. Потом мне сказали что подогнали какой-то очень специальный трак для таких целей, как-то зацепили и утащили. Но это хоть было и труднодоступном месте, но недалеко от дороги и жилья. Если где-то посреди Юты, то таких случаев не знаю и надеюсь не узнаю.
Специального покрытия у меня нет, даже сказано в страховке что она работает только на дорогах. Но что такое "дорога" ? Если там где я был есть какой-то путь (а совсем без подобия дороги ездить в США нелегально) то это и есть "дорога". Моя страховка признала то по чему я ехал "дорогой". Так что это зависит от страховки - насколько большая и богатая компания и насколько они хотят с тобой спорить.
Спасибо!
резина действительно для таких условий неподходящая - народ-то в основном ездит по камням и песку, грязь редкость у нас.Да на камнях эта резина сразу кончится...
Вот где правильная резина 😛 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108185
Валерий Н
Да на камнях эта резина сразу кончится...
Какая "эта" ? Там у людей несколько разный резин All-Terrain. Она не кончается на камнях.
Валерий Н
Вот где правильная резина 😛 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108185
Резина на большинстве машин обычная, например BFGoodrich MT, средняя невыдающаяся резина. У меня такая же на моей машине. Потом поставлю Firestone Destination MT, это резина более нового поколения. На кое-каких машинах те же резины, что использовали люди на моем видео.
На кое-каких машинах те же резины, что использовали люди на моем видео.Основа не резина,- а "прокладка"(между рулём и сиденьем).
holger
Но что такое "дорога" ? Если там где я был есть какой-то путь (а совсем без подобия дороги ездить в США нелегально)
То есть оффроад нелегален в США?
Ну там по лесам, полям и грязи, как у нас ездят.
Валерий Н
Основа не резина,- а "прокладка"(между рулём и сиденьем).
Еще много есть банальностей у Вас изрекать ?
padТо есть оффроад нелегален в США?
Ну там по лесам, полям и грязи, как у нас ездят.
За исключением специальных мест (типа частной земли где хозяин развлекается) езда без дороги везде запрещена. Правда, понятие "дорога" достаточно широко. Много есть градаций:
1) Поддерживаемая грунтовка (на такой можно ехать и обычным автомобилем).
2) Грунтовка для автомобилей с повышенным клиренсом.
3) Грунтовка для полноприводных автомобилей с повышенным клиренсом.
4) Неподдерживаемая грунтовая дорога с непредсказуемыми условиями.
5) Офф-роадный трейл для активного отдыха (разной степени сложности).
6) Исторические трейлы (дороги, пробитые переселенцами 19-го века).
если погода плохая и "дорога" разбитая, то может быть совершенно непролазной.
Ездоки с машинами разной подготовленности могут выбрать себе соответствующий маршрут.
А где можно посмотреть местонахождение?
Или просто знать надо, где они есть?
4) Неподдерживаемая грунтовая дорога с непредсказуемыми условиями.
5) Офф-роадный трейл для активного отдыха (разной степени сложности).
6) Исторические трейлы (дороги, пробитые переселенцами 19-го века).
pad
А где можно посмотреть местонахождение?
Или просто знать надо, где они есть?
Разные способы есть узнать:
1) Знакомые энтузиасты показали.
2) Внимательно рассматривая карты. Обычно на хороших картах местности разные трейлы указаны с пометками.
3) Есть куча книжек по теме активного отдыха на внедорожниках.
4) Есть сайты с информацией.
5) Есть интернет форумы на которых можно спросить.
6) На сайтах лесов и парков на ихних картах обозначено.
7) Читая книги по истории, с картами тех лет, можно увидеть где были дороги и где сейчас наверное можно проехать. Но это наименее надежный способ - дороги тех лет в большинстве своем или безнадежно разрушены, или давно заасфальтированы, или сейчас проходят в каком-нибудь охраняемом месте где нельзя ездить, или превратились в пешеходные дороги. Есть приятные исключения: дорога через Неваду через Black Rock Desert, и через пустыню Мохаве в Калифорнии. Эти дороги сохранились в практически оригинальном виде 19-го века, каждая больше сотни миль длиной. Я по ним неоднократно ездил. Есть еще дорога мормонов-пионеров через Юту, я пока туда не собрался.